Перейти к содержанию
Бронеход

Новый Jeep Grand Cherokee и Cherokee SRT8.


Рекомендуемые сообщения

0904_04_z%202011_jeep_grand_cherokee%20front_three_quarters_view.jpg

 

 

 

Только что прошла европейская премьера Jeep Cherokee, которая произвела настоящий фурор!

 

Новый Jeep Grand Cherokee стал всего на 50,8 мм (2 дюйма) длиннее и на 76,2 мм (3 дюйма) шире.

Но даже это привело к значительному увеличению полезного пространства – на 11 % по сравнению

с предыдущей моделью увеличился объем багажного отделения, а пространство для ног пассажиров

заднего сиденья увеличилось на 109,7 мм (4,3 дюйма) и достигло на уровне коленей величины 981,1 мм (38,6 дюйма).

 

Для придания автомобилю эффектного внешнего вида дизайнеры провели долгие часы над

испытаниями в принадлежащей компании Chrysler Group LLC аэродинамической трубе.

Результатом стали снижение уровня внутреннего шума и расхода топлива.

 

Новый Jeep Grand Cherokee выглядит на дороге выше и зрительно «более устойчиво», чем его

предшественник, что придает его облику более солидный и доминирующий вид. Передняя часть

кузова была несколько упрощена при сохранении традиционного «лица» Jeep, состоящей из

решетки радиатора с семью прорезями и фар характерной формы. Более рельефная передняя

часть автомобиля стала короче и придает ему солидный, агрессивный вид. Биксеноновые фары с

автоматическим корректором высоты световых пучков и отдельными фонарями дневного света, а

также омыватели фар входят в базовое оснащение любой модификации и имеют современную

обтекаемую форму. К стандартному оборудованию относятся передние и задние противотуманные

фары и фонари.

 

 

Спереди расположены буксирные крюки, входящие в базовую комплектацию, и частичная

хромированная облицовка на версиях Limited и Overland. Нижний воздухозаборник, установленный

с учетом требований аэродинамики, можно легко снять для увеличения угла въезда, если планируется

внедорожная вылазка. Под днищем по всей длине автомобиля расположено несколько аэродинамических панелей.

 

 

Интерьер

 

В интерьере использованы абсолютно новые материалы отделки, натуральная кожа и вставки из дерева.

Приборная панель выполнена из кожи и очень приятна на ощупь. Будет представлен с 2 двигателями,

3,6 бензиновый Pentastar и легендарный 5,7 HEMY.

 

Со следующего года Jeep Cherokee будет представлен с абсолютно новым турбодизелем 3.0.

Цены будут объявлены позже...

 

Как вам авто ? Мне впринципе всё нравится на первый взгляд , но хотелось

бы чтобы цена соответствовала даннаму апарату , именно соответствовала

а не была завышенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Не люблю крайслеровские джипы. Внутри совершенно безвкусно сделан, а недостатки внешнего вида они пытаются сгладить спойлерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин , красапета !

Антоныч , так пару вопросов .

это евро вариант или как ? у "нас" нет 3,6 движка , есть 3,7 . насчёт НЕМУ всётаки Не 5,7 ,а 6,1 . хотя 5,7 всётаки есть у нас ставят .

за дизель оч удивил , к нам бы его , с руками оторвали бы ! :044:

за цены напиши . я знаю немало людей которые пересели бы на (такой дизель ) с мерсюка .... :(

пс. спецом сёдня проверил ,и от коретри фак ,кароче модернищазия рурит :037:

Изменено пользователем xaim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за дизель оч удивил , к нам бы его , с руками оторвали бы ! :(

за цены напиши . я знаю немало людей которые пересели бы на (такой дизель ) с мерсюка .... :059:

 

Согласен на все 100%! Если пустят дизель на внутренний рынок.. То млин будет конкретный конкурент многим азиатам да и немцам.

 

PS: Ездил чуть чуть на Ларедо 07года... Каааайффф... Если бы не прожёрливость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100%! Если пустят дизель на внутренний рынок.. То млин будет конкретный конкурент многим азиатам да и немцам.

 

PS: Ездил чуть чуть на Ларедо 07года... Каааайффф... Если бы не прожёрливость...

 

почемуто сомневаюсь , врядли пустят . прикинь какая будет конкуренция ? кто у нас главные "дизелятники " ? ! ФОЛЬЦ и МЭРС . :(

я сёдня спецом с босом пропиздел на эту тему .... :040:

приехал парниша , он на мэрсе расекает - приценивался к дизелю - фольц вагон ... а я ему тему загнул от Антоныча - чувак РУССКИЙ ! мой кореш !

пс . за ларэдо молчи , просто молчи , я нему прицениваюсь давно , 09 года с движком 3,7 красапета . там правда свои проблемы , замок зажигания глючит .... всё я молчу .

а то придёт злой дед и скажет чё я снова -без должного уважения (письками меряюсь ) . :040:

ппсс...... прошу учесть - с каким не ебаца Уважением всё написино ! :059:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почемуто сомневаюсь , врядли пустят . прикинь какая будет конкуренция ? кто у нас главные "дизелятники " ? ! ФОЛЬЦ и МЭРС . :040:

я сёдня спецом с босом пропиздел на эту тему .... :037:

приехал парниша , он на мэрсе расекает - приценивался к дизелю - фольц вагон ... а я ему тему загнул от Антоныча - чувак РУССКИЙ ! мой кореш !

 

Не... ну как бэ южный стайл это реднэк на турбодизеле RAM3500... причем я те хачу сказать со светофора рвет всех включая спорткары :(

 

пс . за ларэдо молчи , просто молчи , я нему прицениваюсь давно , 09 года с движком 3,7 красапета . там правда свои проблемы , замок зажигания глючит .... всё я молчу .

 

Мой главный довод против - сравнение расхода моего Муранчика и Ларедо...

 

а то придёт злой дед и скажет чё я снова -без должного уважения (письками меряюсь ) . :020:

ппсс...... прошу учесть - с каким не ебаца Уважением всё написино ! :059:

 

Покайсо сцуко :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Автомобиль будет доступен покупателям c двумя двигателями.

Первый – бензиновый V6 Pentastar 3.6 л, мощностью 286 л.с.

с максимальным крутящим моментом 347 Нм, доступен в комплектации Limited.

Второй – также бензиновый, но с мотором HEMI 5,7 л с системой MDS (Multi-Displacement System).

Система отключает четыре из восьми цилиндров в тот момент, когда для движения автомобиля не

требуется весь потенциал двигателя, составляющий 352 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Автомобиль с таким двигателем будет доступен в комплектации Overland, включающую в себя не

только все стандартные опции комплектации Limited, но и панорамную крышу от передних стоек

до задней части кузова, и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, доступные в «младшей»

модификации только за дополнительную плату.

 

Новый Jeep Grand Cherokee предлагается с двумя уникальными системами полного привода:

Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой (для модификации Limited) и Quadra-Drive II

с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) – для модификации

Overland. Вне зависимости от варианта двигателя новый Grand Cherokee оборудован 5-ти ступенчатой

АКПП с адаптивным электронным управлением и функцией Autostick, позволяющей вручную переключать передачи.

 

Интерьер внедорожника изменился кардинально. В салоне использованы более современные и

совершенные мягкие материалы не только для отделки панели управления, но и всех поверхностей,

которых будут касаться водитель и пассажиры, в том числе: обивки дверей, консоли и подлокотников.

Отделка элементов интерьера и сидений кожей, обогрев обоих рядов сидений доступны владельцам

версий Limited и Overland в стандартном варианте комплектации.

 

Новой особенностью модели стал электропривод двери багажного отделения, опционально предлагаемый

для модификации Limited и входящий в базовую комплектацию модификации Overland. Также появилась

камера заднего обзора ParkView™, которая делает парковку более безопасной.

 

Цена на модель c двигателем Pentastar 3,6 л в комплектации Limited составит 2 300 000 рублей, на модель c

двигателем HEMI 5,7 л в комплектации Overland – 2 750 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственно что мне нравится это то что расстояние для задних сидений увеличили... все остальное ерунда..

у меня джип гранд шир.. лимитед уже 10 лет, 8 цилиндров с 4,7 литров движком... единственно что в нем хорошего это скорость и достаточно удобное сидение водителя.....

на сегодняшний ум уже бы не брал его.....

 

ca99fa5d5c9e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... ну как бэ южный стайл это реднэк на турбодизеле RAM3500... причем я те хачу сказать со светофора рвет всех включая спорткары :057:

 

 

 

Мой главный довод против - сравнение расхода моего Муранчика и Ларедо...

 

 

 

Покайсо сцуко :057:

 

да ангел в сравнении сомной уже не ангел ... каюсь - сцуко ... :093:

на рам 350 - движки хорошие , все хвалят ,но нужен сервис систематический . не поменял филтр - заглохнет хер заведёш .

-500 ,низя сравнивать мурано и ларэдо , это разные совсем тачки . разный вес , движки , подвеска и клэренс ! :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственно что мне нравится это то что расстояние для задних сидений увеличили... все остальное ерунда..

у меня джип гранд шир.. лимитед уже 10 лет, 8 цилиндров с 4,7 литров движком... единственно что в нем хорошего это скорость и достаточно удобное сидение водителя.....

на сегодняшний ум уже бы не брал его.....

 

ca99fa5d5c9e.jpg

 

ну и зря ты так думаеш , 10 лет - это тебе ниочём не гаварит ?

еслиб твоя комплектация и с 4,0 л движком ! чудо просто . :057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

bc7ab1e383f4.jpg

Предыдущий Jeep Grand Cherokee SRT8 выглядел исключительно брутально, а его преемник разбавил агрессию бижутерией — хромированными деталями в новом переднем бампере и диодами дневного света.

 

В автомобильном мире какие только автомобили не «заряжали» — компактные хэтчбеки, семейные и представительские седаны, минивэны, внедорожники. Но даже в случае с такими машинами многое зависит от менталитета покупателей конкретного рынка. В России, например, не слишком жалуют хот-хэтчи класса B, зато активно налегают на накачанные стероидами кроссоверы — у нас легко встретить Mercedes ML 63 AMG, BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo. Стабильным спросом у россиян пользовался и Jeep Grand Cherokee SRT8 первого поколения — с диким характером и приемлемой ценой. Эта машина со сцены сошла, но преемник уже «заряжен».

 

Перед вами американская Царь-пушка — самый мощный в истории фирмы Jeep автомобиль. Под изменённым капотом (обратите внимание на два углубления) затаился зверь — мотор Hemi V8 рабочим объёмом 6,4 л. Агрегат, которым также довольствуется Chrysler 300C SRT8, снабжён системой регулировки фазовращателей и впускным трактом переменной длины. Отдача — 465 сил и 631 Н•м (90% крутящего момента доступно с 2800–6000 об/мин). Для сравнения, предшественник мог похвастать 425 л.с. и 570 Н•м.

 

70307d9b9889.jpg

Это не дула мортиры, а 102-миллиметровые стволы выпускной системы. Но и они, уверены, стреляют — будь здоров!

Четверть мили внедорожник проходит за 13,5 с, а на разгон до 160 км/ч и последующее торможение до полной остановки тратит 16,5 с

 

Правда, основные конкуренты помощнее будут. Например, Mercedes ML 63 AMG (V8 6.2) располагает 510 «лошадьми» и 630 ньютон-метрами, а BMW X5 M/X6 M — 555 силами и 680 Н•м. А кто быстрее? Для модели Jeep Grand Cherokee SRT8 приводится время катапультирования до 97 км/ч — за 4,8 с. Для Мерседеса и двух кроссоверов BMW известны паспортные данные при разгоне до 100 км/ч — 5 и 4,7 секунды соответственно. А максимальная скорость у всей троицы ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

 

51eecc57ddef.jpg

Интерьер смотрится дорого — недаром американцы не пожалели алюминия, углепластика, кожи (ею обшита центральная панель и частично сиденья) и алькантары.

Как и у Крайслера 300C SRT8, Grand Cherokee SRT8 получил комплекс EVIC (Electronic Vehicle Information Center), вычисляющий время достижения 100 км/ч, время прохождения 402 м и величины боковых и продольных перегрузок

 

Однако если предыдущий Grand Cherokee SRT8 со своим задним неразрезным мостом в поворотах оппонентам ничего особенного показать не мог, то преемник на этом поприще должен быть заметно успешней. Инженеры Street and Racing Technology перенастроили геометрию полностью независимой подвески, установили ужесточённые пружины и активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Колёсные диски — кованые алюминиевые, с шинами Pirelli P Zero размерностью 295/45 R20.

 

b24453f355e7.jpg

Тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади должны останавливать внедорожник с 97 км/ч за 35 метров.

Автомобиль снабжён полноприводной трансмиссией Quadra-Trac с подключаемым передком, а электронная блокировка на задней оси способна перекинуть на одно из колёс до 100% крутящего момента

 

Вместо внедорожного помощника Selec-Terrain появилась система Selec-Track, заведующая режимами работы электронноуправляемого шасси, системы стабилизации, дроссельной заслонки, пятиступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии с электронной блокировкой дифференциала на задней оси. Вселяют определённую долю надежды на отменные ходовые качества и повышенная на 146% жёсткость кузова на кручение, и доработанное рулевое управление с новым гидроусилителем, и могучие тормоза Brembo.

 

b2c49e595964.jpg

У системы Selec-Track пять режимов работы: Auto (активные амортизаторы подстраиваются под дорожные условия автоматически), Sport (подвеска «зажимается»), Tow (режим буксировки), Track (мотор и ходовая часть работают на пределе возможностей) и Snow (зимний режим работы силового агрегата)

 

В какую сумму покупателям обойдётся автомобиль, пока не сообщается, но концерн Chrysler начнёт палить по конкурентам уже летом 2011 года. Список оснащения по-царски богат: семь подушек безопасности, ESP с функцией предотвращения опрокидывания, превентивная система безопасности, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон, навигация, 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками.

 

 

Было — стало

afb6f6ad83e7.jpg

 

 

 

стал лучше..но и был прекрасен)

на новый цена в россии будет 3-3.5 млн рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...