Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

0904_04_z%202011_jeep_grand_cherokee%20front_three_quarters_view.jpg

 

 

 

Только что прошла европейская премьера Jeep Cherokee, которая произвела настоящий фурор!

 

Новый Jeep Grand Cherokee стал всего на 50,8 мм (2 дюйма) длиннее и на 76,2 мм (3 дюйма) шире.

Но даже это привело к значительному увеличению полезного пространства – на 11 % по сравнению

с предыдущей моделью увеличился объем багажного отделения, а пространство для ног пассажиров

заднего сиденья увеличилось на 109,7 мм (4,3 дюйма) и достигло на уровне коленей величины 981,1 мм (38,6 дюйма).

 

Для придания автомобилю эффектного внешнего вида дизайнеры провели долгие часы над

испытаниями в принадлежащей компании Chrysler Group LLC аэродинамической трубе.

Результатом стали снижение уровня внутреннего шума и расхода топлива.

 

Новый Jeep Grand Cherokee выглядит на дороге выше и зрительно «более устойчиво», чем его

предшественник, что придает его облику более солидный и доминирующий вид. Передняя часть

кузова была несколько упрощена при сохранении традиционного «лица» Jeep, состоящей из

решетки радиатора с семью прорезями и фар характерной формы. Более рельефная передняя

часть автомобиля стала короче и придает ему солидный, агрессивный вид. Биксеноновые фары с

автоматическим корректором высоты световых пучков и отдельными фонарями дневного света, а

также омыватели фар входят в базовое оснащение любой модификации и имеют современную

обтекаемую форму. К стандартному оборудованию относятся передние и задние противотуманные

фары и фонари.

 

 

Спереди расположены буксирные крюки, входящие в базовую комплектацию, и частичная

хромированная облицовка на версиях Limited и Overland. Нижний воздухозаборник, установленный

с учетом требований аэродинамики, можно легко снять для увеличения угла въезда, если планируется

внедорожная вылазка. Под днищем по всей длине автомобиля расположено несколько аэродинамических панелей.

 

 

Интерьер

 

В интерьере использованы абсолютно новые материалы отделки, натуральная кожа и вставки из дерева.

Приборная панель выполнена из кожи и очень приятна на ощупь. Будет представлен с 2 двигателями,

3,6 бензиновый Pentastar и легендарный 5,7 HEMY.

 

Со следующего года Jeep Cherokee будет представлен с абсолютно новым турбодизелем 3.0.

Цены будут объявлены позже...

 

Как вам авто ? Мне впринципе всё нравится на первый взгляд , но хотелось

бы чтобы цена соответствовала даннаму апарату , именно соответствовала

а не была завышенной.

  • Бронеходы
Опубликовано

Не люблю крайслеровские джипы. Внутри совершенно безвкусно сделан, а недостатки внешнего вида они пытаются сгладить спойлерами.

Опубликовано (изменено)

блин , красапета !

Антоныч , так пару вопросов .

это евро вариант или как ? у "нас" нет 3,6 движка , есть 3,7 . насчёт НЕМУ всётаки Не 5,7 ,а 6,1 . хотя 5,7 всётаки есть у нас ставят .

за дизель оч удивил , к нам бы его , с руками оторвали бы ! :044:

за цены напиши . я знаю немало людей которые пересели бы на (такой дизель ) с мерсюка .... :(

пс. спецом сёдня проверил ,и от коретри фак ,кароче модернищазия рурит :037:

Изменено пользователем xaim
Опубликовано
за дизель оч удивил , к нам бы его , с руками оторвали бы ! :(

за цены напиши . я знаю немало людей которые пересели бы на (такой дизель ) с мерсюка .... :059:

 

Согласен на все 100%! Если пустят дизель на внутренний рынок.. То млин будет конкретный конкурент многим азиатам да и немцам.

 

PS: Ездил чуть чуть на Ларедо 07года... Каааайффф... Если бы не прожёрливость...

Опубликовано
Согласен на все 100%! Если пустят дизель на внутренний рынок.. То млин будет конкретный конкурент многим азиатам да и немцам.

 

PS: Ездил чуть чуть на Ларедо 07года... Каааайффф... Если бы не прожёрливость...

 

почемуто сомневаюсь , врядли пустят . прикинь какая будет конкуренция ? кто у нас главные "дизелятники " ? ! ФОЛЬЦ и МЭРС . :(

я сёдня спецом с босом пропиздел на эту тему .... :040:

приехал парниша , он на мэрсе расекает - приценивался к дизелю - фольц вагон ... а я ему тему загнул от Антоныча - чувак РУССКИЙ ! мой кореш !

пс . за ларэдо молчи , просто молчи , я нему прицениваюсь давно , 09 года с движком 3,7 красапета . там правда свои проблемы , замок зажигания глючит .... всё я молчу .

а то придёт злой дед и скажет чё я снова -без должного уважения (письками меряюсь ) . :040:

ппсс...... прошу учесть - с каким не ебаца Уважением всё написино ! :059:

Опубликовано
почемуто сомневаюсь , врядли пустят . прикинь какая будет конкуренция ? кто у нас главные "дизелятники " ? ! ФОЛЬЦ и МЭРС . :040:

я сёдня спецом с босом пропиздел на эту тему .... :037:

приехал парниша , он на мэрсе расекает - приценивался к дизелю - фольц вагон ... а я ему тему загнул от Антоныча - чувак РУССКИЙ ! мой кореш !

 

Не... ну как бэ южный стайл это реднэк на турбодизеле RAM3500... причем я те хачу сказать со светофора рвет всех включая спорткары :(

 

пс . за ларэдо молчи , просто молчи , я нему прицениваюсь давно , 09 года с движком 3,7 красапета . там правда свои проблемы , замок зажигания глючит .... всё я молчу .

 

Мой главный довод против - сравнение расхода моего Муранчика и Ларедо...

 

а то придёт злой дед и скажет чё я снова -без должного уважения (письками меряюсь ) . :020:

ппсс...... прошу учесть - с каким не ебаца Уважением всё написино ! :059:

 

Покайсо сцуко :040:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Автомобиль будет доступен покупателям c двумя двигателями.

Первый – бензиновый V6 Pentastar 3.6 л, мощностью 286 л.с.

с максимальным крутящим моментом 347 Нм, доступен в комплектации Limited.

Второй – также бензиновый, но с мотором HEMI 5,7 л с системой MDS (Multi-Displacement System).

Система отключает четыре из восьми цилиндров в тот момент, когда для движения автомобиля не

требуется весь потенциал двигателя, составляющий 352 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Автомобиль с таким двигателем будет доступен в комплектации Overland, включающую в себя не

только все стандартные опции комплектации Limited, но и панорамную крышу от передних стоек

до задней части кузова, и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, доступные в «младшей»

модификации только за дополнительную плату.

 

Новый Jeep Grand Cherokee предлагается с двумя уникальными системами полного привода:

Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой (для модификации Limited) и Quadra-Drive II

с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) – для модификации

Overland. Вне зависимости от варианта двигателя новый Grand Cherokee оборудован 5-ти ступенчатой

АКПП с адаптивным электронным управлением и функцией Autostick, позволяющей вручную переключать передачи.

 

Интерьер внедорожника изменился кардинально. В салоне использованы более современные и

совершенные мягкие материалы не только для отделки панели управления, но и всех поверхностей,

которых будут касаться водитель и пассажиры, в том числе: обивки дверей, консоли и подлокотников.

Отделка элементов интерьера и сидений кожей, обогрев обоих рядов сидений доступны владельцам

версий Limited и Overland в стандартном варианте комплектации.

 

Новой особенностью модели стал электропривод двери багажного отделения, опционально предлагаемый

для модификации Limited и входящий в базовую комплектацию модификации Overland. Также появилась

камера заднего обзора ParkView™, которая делает парковку более безопасной.

 

Цена на модель c двигателем Pentastar 3,6 л в комплектации Limited составит 2 300 000 рублей, на модель c

двигателем HEMI 5,7 л в комплектации Overland – 2 750 000 рублей.

Опубликовано

единственно что мне нравится это то что расстояние для задних сидений увеличили... все остальное ерунда..

у меня джип гранд шир.. лимитед уже 10 лет, 8 цилиндров с 4,7 литров движком... единственно что в нем хорошего это скорость и достаточно удобное сидение водителя.....

на сегодняшний ум уже бы не брал его.....

 

ca99fa5d5c9e.jpg

Опубликовано
Не... ну как бэ южный стайл это реднэк на турбодизеле RAM3500... причем я те хачу сказать со светофора рвет всех включая спорткары :057:

 

 

 

Мой главный довод против - сравнение расхода моего Муранчика и Ларедо...

 

 

 

Покайсо сцуко :057:

 

да ангел в сравнении сомной уже не ангел ... каюсь - сцуко ... :093:

на рам 350 - движки хорошие , все хвалят ,но нужен сервис систематический . не поменял филтр - заглохнет хер заведёш .

-500 ,низя сравнивать мурано и ларэдо , это разные совсем тачки . разный вес , движки , подвеска и клэренс ! :102:

Опубликовано
единственно что мне нравится это то что расстояние для задних сидений увеличили... все остальное ерунда..

у меня джип гранд шир.. лимитед уже 10 лет, 8 цилиндров с 4,7 литров движком... единственно что в нем хорошего это скорость и достаточно удобное сидение водителя.....

на сегодняшний ум уже бы не брал его.....

 

ca99fa5d5c9e.jpg

 

ну и зря ты так думаеш , 10 лет - это тебе ниочём не гаварит ?

еслиб твоя комплектация и с 4,0 л движком ! чудо просто . :057:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

bc7ab1e383f4.jpg

Предыдущий Jeep Grand Cherokee SRT8 выглядел исключительно брутально, а его преемник разбавил агрессию бижутерией — хромированными деталями в новом переднем бампере и диодами дневного света.

 

В автомобильном мире какие только автомобили не «заряжали» — компактные хэтчбеки, семейные и представительские седаны, минивэны, внедорожники. Но даже в случае с такими машинами многое зависит от менталитета покупателей конкретного рынка. В России, например, не слишком жалуют хот-хэтчи класса B, зато активно налегают на накачанные стероидами кроссоверы — у нас легко встретить Mercedes ML 63 AMG, BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo. Стабильным спросом у россиян пользовался и Jeep Grand Cherokee SRT8 первого поколения — с диким характером и приемлемой ценой. Эта машина со сцены сошла, но преемник уже «заряжен».

 

Перед вами американская Царь-пушка — самый мощный в истории фирмы Jeep автомобиль. Под изменённым капотом (обратите внимание на два углубления) затаился зверь — мотор Hemi V8 рабочим объёмом 6,4 л. Агрегат, которым также довольствуется Chrysler 300C SRT8, снабжён системой регулировки фазовращателей и впускным трактом переменной длины. Отдача — 465 сил и 631 Н•м (90% крутящего момента доступно с 2800–6000 об/мин). Для сравнения, предшественник мог похвастать 425 л.с. и 570 Н•м.

 

70307d9b9889.jpg

Это не дула мортиры, а 102-миллиметровые стволы выпускной системы. Но и они, уверены, стреляют — будь здоров!

Четверть мили внедорожник проходит за 13,5 с, а на разгон до 160 км/ч и последующее торможение до полной остановки тратит 16,5 с

 

Правда, основные конкуренты помощнее будут. Например, Mercedes ML 63 AMG (V8 6.2) располагает 510 «лошадьми» и 630 ньютон-метрами, а BMW X5 M/X6 M — 555 силами и 680 Н•м. А кто быстрее? Для модели Jeep Grand Cherokee SRT8 приводится время катапультирования до 97 км/ч — за 4,8 с. Для Мерседеса и двух кроссоверов BMW известны паспортные данные при разгоне до 100 км/ч — 5 и 4,7 секунды соответственно. А максимальная скорость у всей троицы ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

 

51eecc57ddef.jpg

Интерьер смотрится дорого — недаром американцы не пожалели алюминия, углепластика, кожи (ею обшита центральная панель и частично сиденья) и алькантары.

Как и у Крайслера 300C SRT8, Grand Cherokee SRT8 получил комплекс EVIC (Electronic Vehicle Information Center), вычисляющий время достижения 100 км/ч, время прохождения 402 м и величины боковых и продольных перегрузок

 

Однако если предыдущий Grand Cherokee SRT8 со своим задним неразрезным мостом в поворотах оппонентам ничего особенного показать не мог, то преемник на этом поприще должен быть заметно успешней. Инженеры Street and Racing Technology перенастроили геометрию полностью независимой подвески, установили ужесточённые пружины и активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Колёсные диски — кованые алюминиевые, с шинами Pirelli P Zero размерностью 295/45 R20.

 

b24453f355e7.jpg

Тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади должны останавливать внедорожник с 97 км/ч за 35 метров.

Автомобиль снабжён полноприводной трансмиссией Quadra-Trac с подключаемым передком, а электронная блокировка на задней оси способна перекинуть на одно из колёс до 100% крутящего момента

 

Вместо внедорожного помощника Selec-Terrain появилась система Selec-Track, заведующая режимами работы электронноуправляемого шасси, системы стабилизации, дроссельной заслонки, пятиступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии с электронной блокировкой дифференциала на задней оси. Вселяют определённую долю надежды на отменные ходовые качества и повышенная на 146% жёсткость кузова на кручение, и доработанное рулевое управление с новым гидроусилителем, и могучие тормоза Brembo.

 

b2c49e595964.jpg

У системы Selec-Track пять режимов работы: Auto (активные амортизаторы подстраиваются под дорожные условия автоматически), Sport (подвеска «зажимается»), Tow (режим буксировки), Track (мотор и ходовая часть работают на пределе возможностей) и Snow (зимний режим работы силового агрегата)

 

В какую сумму покупателям обойдётся автомобиль, пока не сообщается, но концерн Chrysler начнёт палить по конкурентам уже летом 2011 года. Список оснащения по-царски богат: семь подушек безопасности, ESP с функцией предотвращения опрокидывания, превентивная система безопасности, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон, навигация, 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками.

 

 

Было — стало

afb6f6ad83e7.jpg

 

 

 

стал лучше..но и был прекрасен)

на новый цена в россии будет 3-3.5 млн рублей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...