Перейти к содержанию
Бронеход

Saab: Новости компании.


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Ура, так мою любимую компанию Saab не закрыли! Я думал они совсем пропали, а оказывается они живы!

 

Saab снимает сливки со скандала, связанного с попыткой GM закрыть шведское предприятие ввиду убыточности. После того как многомесячная история с продажей бренда Saab наконец-то закончилась, то и дело глава Saab-Spyker Виктор Мюллер выступает с заявлениями, нацеленными на одно: показать, что при грамотном управлении шведский автопроизводитель может не только выжить, но и приносить прибыль.

 

 

Но жизнь в Тролльхэттане вроде и правда налаживается. Только что отгремела долгожданная и давно уже выстраданная шведами премьера нового поколения Saab 9-5. Автомобиль будет комплектоваться турбированным двухлитровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с., турбированным двухлитровым дизельным агрегатом мощностью 160 л.с. и турбированным двигателем объемом 2,8 л и мощностью 300 л.с. Оборудование модели было расширено за счет адаптивных фар, круиз-контроля и системы проецирования информации на лобовое стекло. Saab 9-5 также получил новое настраиваемое шасси, систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа и систему полного привода с задним дифференциалом. Все это заимствовано у Opel Insignia, что неудивительно – Saab и Opel старые партнеры по общей принадлежности к концерну General Motors.

 

Есть в виртуальном портфолио Saab и новый кроссовер 9-4X, дата премьеры которого откладывается уже второй год – прототип этой модели привозили к нам на Московский автосалон в 2008 году. Машина уже готова, испытана, только вот производство никак наладить не могут. Возможно, из-за того что этот кроссовер имеет слишком много общего с новым Cadillac SRX, продажи которого в Европе также еще не начались. Менеджерам GM не хочется отдавать теперь уже чужим шведам и совсем чужим голландцам (а Spyker голландская компания, да еще и с участием российского капитала) свои наработки. Теперь ждем до 2011 года.

 

Совсем недавно глава Saab-Spyker Виктор Мюллер вновь поднялся на первые полосы таблоидов с новым заявлением. Он сообщил о планах шведского автопроизводителя на ближайшие пять лет. По его словам, к 2013-2014 году появится модель Saab 9-2, построенная на укороченной платформе Saab 9-3 или на платформе производства другой автокомпании. Этот автомобиль будет больше и будет стоить на 10% дороже, чем MINI Cooper, а продажи модели должны составить по крайней мере 30 тыс. единиц в первые год-два серийного производства и до 60 тыс. машин в год, когда производство модели выйдет на полную мощность. Внешне новинка должна быть стилизована под знаменитый обтекаемый 92-й Saab середины прошлого века. Тот автомобиль, прославивший шведскую марку, выпускался с 1949 по 1956 год.

 

План интересный, но насколько он реалистичен? Буквально на днях Мюллер заявил, что ведет переговоры с BMW об использовании платформы MINI для проекта возрождения ретрокара 92. И тут получается интересный расклад: шведы хотят использовать платформу MINI для того, чтобы выпускать конкурента MINI. Вряд ли баварцев такое развитие событий может интересовать. С другой стороны, MINI – уже настолько самостоятельный и устойчивый бренд, что очередной конкурент им только на руку.

 

Уже в этом году в продаже появится фейслифтинговая версия Saab 9-3. Изменения коснутся передней части, которая будет стилистически приближена к модели 9-5. Но даже законченный оптимист, разобравшись в вопросе, поймет: 9-3 выпускается с 2003 года на одной платформе с уже снятой с производства Opel Vectra. Претензия на премиум с такой почтенной конструкцией смешна, если не сказать ”безумна”. Saab 9-3 срочно нуждается в замене, и, как будто сознавая это, Мюллер обещает новый Saab 9-3, построенный на усовершенствованной платформе Epsilon I, уже в 2013 году. А к 2016 году компания планирует построить гибридную и электрическую версии 9-3.

 

Если все пойдет по плану, то уже к 2012 году Saab вернется к прибыли, а годовые продажи автомобилей марки в мире составят 120-125 тыс., говорит Виктор Мюллер. В общем, нет сомнений в том, что Saab еще не раз станет главным героем скандальных новостей. Главное – Виктор Мюллер понимает, что в столь тяжелые для шведов времена любой PR – во благо.

 

085558.20818.jpg

085609.20961.jpg

Сааб 9, концепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на SAAB 9-5 2,3turbo 1998 года выпуска вот уже 4 месяца. Сумасшедшая машина, я даже скажу самолет, а не авто.

Для своего возраста на общей массе кузов выглядит вполне современно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Сааб всегда отличался волей к конвеерезации концептуальности, за что их многие обожали, а многие не любили. Но машина всегда была отличной, хотя и дороговатой в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сааб всегда отличался волей к конвеерезации концептуальности, за что их многие обожали, а многие не любили. Но машина всегда была отличной, хотя и дороговатой в ремонте.

 

 

Ремонт действительно не из дешевых, наверное чуть меньше уровня мерседеса и бмв. Но что, до комфорта, вот это нечто. У меня кожаный салон. До этого всегда ездил на велюре, небо и земля, кроме того, до этого ездил на нашей и на япошке, в общем я доволен. И кстати, мне не понятно, почему в России сааб менее популярен, чем та же мазда 6 или хонда аккорд. По классу и цене вроде одинаковые, но однозначно сааб лучше будет.

 

Видел еще новую 9-5, просто сказка а не автомобиль. В продаже по идее должен быть с осени.

Кому интересно погуглите, мне ща лень, если чесс))) Может позже фотки выставлю.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Бронеходы

2011 Saab 9-5

 

Ну вот и свершилось, с чем я Испанца и поздравляю :033: После мучительной кончины и не долгой смерти, Saab возродился к жизни к радости массы поклонников, одним из которых я всегда являлся. Опасения о том, что реинкоронация машины оставит мало от ставшей легендой шведской оригинальности, не оправдалась, и не узнать 2011 Saab 9-5 просто невозможно.

 

2011_saab_9_5_euro_spec_1_cd_gallery.jpg

 

До тех пор, пока немецкая весьма специализировання компания Spyker не купила тонущий СААБ у Дженерал Моторс, будующее шведской компании было весьма призрачно. Однако свершилось, и вот на дороге появилась новая модель. Самое смешное в этом во всем это то, что Saab 9-5 2011 года это 100% американский СААБ, сконструированный и сделанный не кем либо, а именно GM. Удивительно, но разработав иемно лучшую модель машины, GM объявило не о выпуске ее в продукцию, а о закрытии фирмы. :)

Базой для 2011 Saab 9-5 является платформа GM Epsilon, та самая платформа, на которой сделан и их Buick LaCrosse.

 

Сравнивая с предыдущими моделями в глаза сразу бросается одна деталь. Машина стала больше. Я всегда любил СААБы, но никогда не покупал, ибо машина была слишком мала. Предыдущая модель вышла 13 лет тому назад. И вот теперь новая модель 9-5 длиннее своего предшественника на 6.8 инчей, и на 3.0 инча шире. Базу то же удлинили аж на 5.3 инчей, что сделало СААБ больше по размерам, чем Audi A6, Volvo S80, и BMW 5. :020:

 

Естественно, американские модели будут, как всегда, лучше :033:

 

В США машина будет иметь два варианта двигателей.

 

Первый, это 2.8 литровый V-6 турбо двигатель, который сегодня стоит на Cadillac SRX, развивая 300 лошадок. Довавим сюда 6ти скоростную автоматическую коробку передач и (НАКОНЕЦ ТО) XWD систему полного привода, и получается очень заманчивая машина.

 

В сентябре Saab так же появится с 2.0T моделью, которая будет использовать 2.0 литровый 4х цилиндровый движок, который сейчас используется в моделях 9-3. Мощность упадет значительно до 220 лошадок. Естественно, что эта модель не будет полноприводной, она останется с передним приводом, и к ней приложится либо автоматическая, либо ручная 6ти скоростная трансмиссия. Полноприводная модель 2.0T будет продаваться в Европе, но пока еще она не предполагается к продаже в США.

 

Так же будут различные подвески. Модель Aero получает подвеску GM известную под названием HiPer strut front end , которая существенно меняет стиль езды и делает его более жестким и спортивным. Модели 2.0 turbo останутся на обычной подвеске СААБа.

 

Как она едет?

 

Aero’s V-6 довольно быстрая машина, однако она отстает от Infiniti M37, BMW 535i, или Audi A6 3.0T. СААБ заявляет, что машина способна набрать 62 мили в час за 6.9 секунд. Частично проблема в весе, ибо 4365 паундов надо суметь разогнать :033: Двогатель тихий и трансмисиия очень плавная, что не удивит тех, кто ездил на Кадилаках. Saab расчитывает на 17 миль на галлон по городу и 27 на шоссе.

 

ИТОГ:

 

Чисто американская модель СААБА стала лучшей моделью, когда либо вышедшей под значком фирмы. Учитывая замечательно сделанный салон с массой накруток и опций, можно сказать, что 9.5 будет весьма солидной машиной, пусть несколько медленной, но зато очень удобной и практичной, спасибо увеличенному салону и полному приводу. 9.3 модель скорее всего будет наиболее продоваемой, ибо не смотря на потерю 80 лошадок, она не уступила в скорости 9.5, но зато будет стоить меньше. Цена машины будет несколько меньше, чем у ее немецких соперников, однако не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Бронеходы

Saab has agreed to China's Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co. taking an equity stake in the company as part of a distribution and manufacturing joint venture.

 

Новые хозяева марки Saab компания Spyker Cars NV подписали соглашение с китайскими партнёрами Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co. стоимостью в 110 миллионов евро. Spyker и его китайские партнёры станут производить и продавать Saab в Китае.

 

Компания видимо надеется, что отличная европейская машина будет на ура продаваться в Китае. Вполне возможно, а вот у нас, в США, я пока так и не видел ни одного нового СААБа на дорогах, только слышу рекламу по радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saab has agreed to China's Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co. taking an equity stake in the company as part of a distribution and manufacturing joint venture.

 

Новые хозяева марки Saab компания Spyker Cars NV подписали соглашение с китайскими партнёрами Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co. стоимостью в 110 миллионов евро. Spyker и его китайские партнёры станут производить и продавать Saab в Китае.

 

Компания видимо надеется, что отличная европейская машина будет на ура продаваться в Китае. Вполне возможно, а вот у нас, в США, я пока так и не видел ни одного нового СААБа на дорогах, только слышу рекламу по радио.

 

 

Ну а ты сменил бы мерс на сааб?:030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ну а ты сменил бы мерс на сааб?:030:

Нет, но далеко не у всех тут мерсы. За те деньги, что СААБ можно взять, и то, что СААБ за это предлагает, это отличный выбор, и если бы мне сейчас надо было брать машину, то я бы взял его, а не Мерина. Чисто по деньгам, ибо до Мерина даже улучшенному СААБу еще расти и расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Бронеходы

Самую крупную заявку на приобретение Saab подала шведская компания, базирующаяся в Гонконге - National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), которая специализируется в области альтернативной энергетики, и японский инвестиционный фонд Japanese Investment Fund, сообщает "Азиатский репортер", со ссылкой на местные СМИ.

 

Оба заявителя не раскрывают сумму предложения, пишет Japan Today в пятницу.

 

Также известно, что китайский автопроизводитель Zhejiang Youngman Lotus Automobile также заинтересован в покупке Saab. Китайская Youngman подавала предварительные заявки в начале февраля, в которой предлагала купить Saab за 220 млн евро, или 280 млн долларов.

 

По данным шведских СМИ, результаты конкурса будут объявлены в конце июня.

 

Напомним, что сейчас Saab находится в процессе финансовой реорганизации после того, как впервые прекратила производство в марте 2011 года из-за того, что смежники перестали поставлять комплектующие.

 

Сборка на основном предприятии в шведском Трольхетане была прекращена в начале июня. С августа прошлого года Saab начала задерживать зарплату сотрудникам.

 

В сентябре апелляционный суд в Швеции одобрил прошение Saab о добровольной реорганизации и защите от кредиторов.

 

Автомобилестроитель Swedish Airplane Company – Saab, созданный в 1937 года, изначально принадлежал компании Saab AB.

 

В 1990 году автопроизводитель был куплен концерном General Motors, который, в свою очередь, продал его Spyker Cars за 400 млн долларов в 2010 году.

 

Задолженность Saab составляет около 13 млрд крон, при этом активы компании способны покрыть не более трети долга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Бронеходы

Никогда не видел более правильного стикера:

 

400094_324491984235829_2144214452_n.jpg

 

В переводе - рожден реактивными самолетами, убит пидорасами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Бронеходы

Уррра!

 

Компания Saab возобновила производство автомобилей. Первым с конвейера предприятия в шведском городе Тролльхеттане сошел седан 9-3. Внешних изменений модель не претерпела, а сайт "Мотор.ру" со ссылкой на главу пресс-службы Saab Микаэля Остлунда пишет, что выпущенный автомобиль частично собран из старых запчастей.

 

Выпущенный автомобиль не предназначен для продажи. Его используют в качестве тестового прототипа для наладки производственной линии и оценки качества компонентов, предоставленных новыми поставщиками. Перед запуском серийного производства шведская компания рассчитывает построить еще несколько десятков тестовых машин.

 

Новый владелец Saab - консорциум National Electric Vehicle Sweden - планирует восстановить серийное производство автомобилей шведской марки в 2014 году. Первым на конвейер должен встать электромобиль, построенный на базе седана 9-3.

 

Выпуск автомобилей Saab был остановлен в 2011 году. Долгое время руководство автопроизводителя рассчитывало получить финансовую помощь от китайской фирмы Zhejiang Youngman. Однако бывший владелец Saab - американский концерн General Motors - заблокировал эту сделку из опасений, что вместе с маркой китайцы позаимствуют и технологии. В декабре того же года компания подала иск о признании ее банкротом. Консорциум NEVS купил Saab летом 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ожили...я думал уже с концами погреблись...

 

...ну шо, уже откопались..?..(с) :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Бронеходы

Оппа, может И в самом деле возродят компанию?

 

Автопроизводитель подтвердил, что в планы Saab входят еще три новых кроссовера. Это сообщение было сделано на автомобильной конференции Stora Bildagen, где компания представила свой "новый и улучшенный" электромобиль Saab 9-3. Электрокар выйдет в продажу в 2017 году.

 

По всей вероятности, первая версия будет представлена на основе текущей модели, а с 2018 года будет использоваться платформа Phoenix, которая была разработана специально для электрических транспортных средств.

 

Компания отметила, что на новой платформе будет построено четыре модели: среднеразмерный фастбэк, среднеразмерный кроссовер, компактный кроссовер и большой семейный автомобиль. Все они будут полностью электрическими.

 

Производство будет осуществляться в Китае и Швеции. Рынками новых автомобилей определены Китай и Европа. Позднее Saab планирует вернуться и на рынок США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Бронеходы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...