Jump to content
Бронеход
Sign in to follow this  
aljonka

Японские секс-услуги: юдзё и гейши

Recommended Posts

Проституция в Японии существует уже очень давно. На протяжении всего средневековья удельные князья (даймё) вели то затихающие, то прекращающиеся войны. Войска ходили в походы, самураи и простые воины гибли на поле брани или от болезней, оставались вдовы... Рыбаки уезжали на далекие ярмарки и оставляли своих жен без присмотра, лодочники увозили с собой рыбаков и уезжали сами...

 

В течение всей истории Японии мы видим мужчин, уезжавших далеко и надолго от дома, женщин, остававшихся без мужей, девочек, у которых не было приданого, чтобы выйти замуж. Немудрено, что в такой обстановке не мог не развиться бизнес секс-услуг.

 

Двумя основными видами организованной проституции Древней Японии были чайные домики (сатэн) и бани (сэнто). Девушки, соответственно, были по совместительству официантками и банщицами. Было также множество "индивидуалок". Традиционно близкими к полусвету были актеры театра кабуки (напомним, что ими были только мужчины), некоторые из которых по совместительству были проститутами-гомосексуалами.

 

Наибольшее количество проституток приходилось на крупнейшие города, среди которых выделялась имперская столица Киото и центр торговли - Осака.

 

В 1603 году Токугава Иэясу окончательно собрал в своих руках всю полноту власти и основал сёгунат Токугава. Своей столицей он сделал Эдо (современный Токио).

 

Сёгуны династии Токугава были одержимы двумя страстями - к порядку и к безопасности. Естественно, наличие столь массовой и безнравственной индустрии, связанной с криминалом, никак не соответствовало представлениям сёгунов об идеальном обществе. Однако уничтожить ее они не могли - социальную проблему "одиноких мужчин" решить было невозможно. К тому же, основными клиентами проституток были купцы, к котором сёгуны относились еще более подозрительно (они ведь ничего не производят и не воюют!). Считалось, что мысли о развлечениях отвлекают купцов от размышлений, могущих подорвать могущество государства.

 

Решение нашел Сёдзи Дзинъэмон, владелец публичного дома, подавший в 1612 году прошение о "перестройке" всего секс-бизнеса Эдо. Он предложил выделить для публичных домов отдельных городской квартал и свезти туда всех проституток столицы, поместив их под пристальный контроль полиции. Эта идея находилась в общем русле политики сёгуната, уже предписавшего самураям жить в одном районе города, а простолюдинам - в другом.

 

e8bc4146ea8b.jpg

 

Проститутки-юдзё

Первая петиция Сёдзи застряла в сёгунской канцелярии, и через пять лет он подал второе прошение сходного содержания. Эта бумага уже была рассмотрена и одобрена, и в том же 1617 году проект начал реализовываться. "Веселый квартал" назывался Ёсивара. Первоначально это название значило "Тростниковое поле", но в дальнейшем иероглифы были изменены, чтобы значить "Веселое поле".

 

В обмен на сотрудничество с тайной полицией в деле выявления "подозрительных личностей" публичные дома квартала Ёсивара были освобождены от налогов. Квартал был окружен рвом с водой и высокой стеной с воротами, закрывавшимися на ночь (примерно в полночь). Девушкам (юдзё) было разрешено выходить из Ёсивара только в трех случаях: для посещения врача, по вызову в суд и во время прогулки с клиентом для любования сакурой. Во всех случаях девушку сопровождал полицейский соглядатай. Ходить девушки имели право только босиком.

 

5da1efcd1df1.jpg

 

Опыт Ёсивара настолько пришелся по сердцу сёгунату, что вскоре аналогичные кварталы по всей Японии. Наиболее известными из них были Симабара в Киото и Симмати в Осаке. Слово "ёсивара" стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов".

 

В 1657 году очередной страшный пожар уничтожил квартал Ёсивара и почти весь Эдо. Во время глобальной перестройки города под публичные дома был выделен новый квартал, поименованный "Новый Ёсивара". Впрочем, его продолжали называть просто "Ёсивара".

 

Новый Ёсивара занимал около 8 гектар, на нем находилось 200 публичных домов. В Ёсиваре жили 4 тысячи проституток и примерно такое же количество обслуги. Туда запрещался вход с оружием и въезд на лошади. Также в Ёсивара был запрещен вход самураям, но на самом деле они были постоянными его посетителями, скрывая при этом свои лица. В Новом Ёсивара было сохранено закрытие ворот на ночь, однако клиенам было разрешено ночевать в стенах квартала. Ёсивара был засажен ивой (китайским символом проституции) и сакурой.

 

Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Фактически, впрочем, необходимость выбора возникала редко. Смена девушки не поощрялась, рекомендовалось, раз выбрав проститутку, "придерживаться" ее. Отметим, что девушки тоже имели право, в некоторых пределах, отказываться или отвергать неугодных клиентов.

 

Выбор девушки оформлялся полуофициальным договором, чтобы со временем сменить юдзё на ее коллегу, требовалось получить согласие обоих. Конкуренция между девушками не поощрялась. Юдзё становилась как бы второй или "временной" женой клиента. Договоры заключались и фактическое "обслуживание" происходило не на территории публичных домов, а в чайных домиках, которых в Ёсивара было 400.

 

Клиенты довольно часто влюблялись в юдзё, и те иногда отвечали клиентам взаимностью. Богатый вдовец имел право выкупить юдзё и жениться на ней, но это было очень дорого. Поэтому практиковались различные виды любовных клятв, знаков и договоров - татуировки, вышивки на одежде и даже взаимное отрубание мизинцев. Периодически происходили двойные самоубийства (синдзю) - считалось, что люди, соединившиеся в смерти, соединятся и в следующем перерождении.

 

Наиболее привлекательные и профессиональные куртизанки назывались таю или ойран. Они не работали в стенах "веселых кварталов" - их приглашали в особняки знатных особ, часто на несколько дней. Вообще, как и для всех слоев японского общества, для юдзё была характерна четкая иерархическая структура, в которой младшие подчинялись старшим.

 

Большая часть обитательниц кварталов была в детстве продана туда их семьями. Работорговля в Японии была запрещена, поэтому формально с девушками заключались контракты сроком на несколько (обычно пять) лет. Фактически, однако, чтобы уйти из квартала, надо было выкупиться, а большую часть денег, зарабатываемых юдзё, съедали накладные расходы: платья, прически, косметика. Родившиеся в квартале дети также оставались в нем учиться и работать.

 

Нельзя сказать, чтобы все юдзё были недовольны своей работой. Многие из них вполне осмысленно предпочитали ее браку времен Токугава, делавшему женщину запертой в доме экономкой при муже. Жены, в свою очередь, предпочитали, чтобы мужья заводили официальных любовниц-юдзё, а не шлялись по соседкам.

 

Несмотря на все усилия правительства, проститутки-любительницы и проститутки по совместительству (все те же банщицы) продолжали конкурировать с лицензированными юдзё. Основной формой наказания нарушительниц было переселение в "веселый квартал".

 

Клиента в Ёсивара, впрочем, как и в других "злачных местах", могли и ограбить, и обобрать. Кроме самих девушек, этим также промышляли сводники, среди которых были как женщины, так и мужчины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искусницы-гейши

Большую часть времени в Ёсивара мужчины проводили не за занятиями сексом, а за чашками саке, танцами, песнями и весельем. Собственно, именно этого им не хватало дома, где отношения между супругами были строго кодифицированы, а излишняя веселость могла сказаться на родительском авторитете. Поэтому, кроме собственно проституток, с самого появления квартала Ёсивара в нем работали мужчины-заводилы, совмещавшие функции массовика-затейника, тамады и аккомпаниатора пьяных песен. Их называли гэйся ("искусники"), а также хокэн ("шуты").

 

В 1751 году в киотосском квартале Симабара появилась первая женщина-заводила. В 1761 году в Ёсивара появилась первая профессиональная женщина-гэйся. Ею была Касэн из дома Огия, сначала работавшая юдзё, но выплатившая все долги и начавшая самостоятельный бизнес. Вскоре женщины-гэйся стали так популярны, что полностью вытеснили с этой работы мужчин. Уже к началу XIX века термин "гэйся" (или гейша, как принято писать в России), стал обозначением исключительно женской профессии.

 

В отличие от юдзё, гейши работали не только и не столько в "веселых кварталах". Они приходили по вызовам всюду, где мужчины собирались на дружеские вечеринки (гейши называли их "дзасики" - буквально это переводится как "комната", клиенты - "энкай", "банкет"). Основным достоинством гейш было умение весело и остроумно поддерживать беседу. Они шутили, читали стихи, пели песни, танцевали, аккомпанировали мужскому пению, организовывали немудреные, но веселые групповые игры. Основным музыкальным инструментом для гейш был трехструнный сямисэн.

 

Официально секс в программу развлечений гейш не входил, так как они не имели на него правительственной лицензии. В реальности, однако, все зависело от договора между гейшей и клиентом. Как и юдзё, гейши часто заводили полуофициальных поклонников-любовников и находились у них на содержании.

 

Руководили гейшами "матушки" (ока-сан), а сами они называли друг друга сестрами . Естественно, речь не шла об их равенстве, так как в японском нет просто "сестер", есть только "младшие сестры" и "старшие сестры". Старше считались не те гейши, кто старше по возрасту, а те, кто дольше занимается этой работой. Районы, в которых жили общины гейш, назывались ханамати - "цветочные улицы".

 

Как и у юдзё, у гейш была сложная система именования. У них не было фамилий, а имена переходили по наследству от предыдущих гейш этого ханамати. Обычно все эти имена начинались на корень, придуманный для этого при основании ханамати.

2d95e7558cd8.jpg

Гейши-ученицы назывались майко. Учились они, как и юдзё, методом "минарай" - "наблюдение и участие". В первую очередь майко учились правильно краситься, одеваться, ходить, танцевать, играть и петь. Всем этим майко и занимались, пока их старшие сестры общались с мужчинами. Именно умение свободно и раскованно, но при этом почтительно говорить считалось самым трудным в обучении гейши.

 

Другой важной функцией гейши во время застолья было подливать гостям саке. В Японии во время пиршества не принято наливать себе спиртное самому. С другой стороны, очень важно, кто, как и сколько кому наливает. Помимо умения наливать саке, существенным для гейши было также умение его пить или изображать, что пьешь. Зато во время банкетов гейши никогда не едят.

 

Концентрируясь на развлекательной стороне "дела", гейши завоевывали все большую и большую популярность. Особенно ценились и уважались гейши из Киото, города с древними культурными традициями. Однако гейши не ограничивались традициями, а постоянно изобретали новые виды причесок, расцветки кимоно, новые танцы и песни.

 

Как и юдзё, гейши не имели права выходить замуж, не "выйдя из бизнеса". Такое право имели только "матушки". Переход из майко в гейши обычно сопровождался потерей девственности. Эта процедура проходила практически как обряд, называлась мидзу-агэ, а совершал ее один из пожилых и уважаемых клиентов ханамити.

21130daef196.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современная Япония

 

Расцвет деятельности гейш пришелся на вторую половину XIX века. Примерно с 1840-х годов начались активные гонения на проституцию, изобретались различные схемы "перевоспитания" юдзё, и на их фоне гейши выглядели более благопристойно. К тому же, они были совершенно необходимы для достойной организации банкетов.

 

Время особой популярности профессии гейши - конец XIX и начало XX века. Будучи более культурны, чем юдзё, гейши "во всеоружии" встретили реформы страны, став носительницами древней и традиционной культуры. Однако то, что гейш сначала спасло и вознесло, их же и погубило.

 

Став символом старины, гейши становились все менее и менее интересны молодежи. Среди нее набирали популярность дзёкю, барменши. Они были также раскованы, как гейши, не отказывались от сексуальных приключений и были воплощением духа модернизации. Клиенты гейш все более и более переходили в категорию "пожилые люди", соблюдающие традиции.

 

В 1957 году были окончательно ликвидированы "веселые кварталы", а проституция была полностью запрещена. Естественно, это не уничтожило проституток, а просто заставило их снова уйти в подполье бань, баров, чайных домиков и т.д. Опыт общения с иностранцами заставил перестроить жизнь и быт японских проституток на "современный" европейский и американский лад.

 

Гейши же, как уже было сказано выше, остались последними хранительницами традиционной японской женской культуры. Только они во всей стране умеют правильно носить кимоно и белить лицо, только они сохраняют в неприкосновенности древние танцы и веселые песни. Это и поддерживает гейш на плаву, поскольку традиции и их хранители в Японии всегда уважают и почитают.

 

Обычные же проститутки продолжают существовать. В связи с запретом открытых публичных домов большую популярность получили легальные заведения "фудзоку" ("дополнение"). В них девушки оказывают клиентам эротические услуги, не связанные с половым сношением - стриптиз, эротический массаж и так далее.

 

Также популярна запрещенная подростковая проституция. Ранее, напомним, страсть мужчин к девочкам удовлетворялась за счет общения с майко. Сейчас же майко можно стать только в 18 лет.

 

Чисто японская разновидность подростковой проституции - старшие школьницы, ходящие за деньги на свидания с мужчинами среднего и преклонного возраста. Эти свидания не всегда подразумевают половой акт - иногда это только поход в кино или ресторан, беседы на лавочке при луне, совместное любование сакурой... Такая проституция называется "эндзё косай".

 

Другой популярный вид бизнеса для молодых девушек - продажа в специальные магазины ношеного и нестиранного нижнего белья. Последнее на ура раскупается фетишистами, любящими вдыхать "женские" запахи. Девушек, занимающихся этим бизнесом, называют "бурусэра".

 

Подростковой проституцией обычно занимаются "когяру" - девушки-тусовщицы, зарабатывающие таким образом на модную одежду, косметику, сотовые телефоны и так далее. Наиболее "подсевшие" на этот бизнес девушки иногда становятся "огяру" - тусовщицами-бродягами, которые уходят из дома и переходят на полное самообеспечение. Главная беда огяру - венерические и кожные заболевания от беспорядочного секса и несоблюдения личной гигиены.

 

Как видим, специфика японской секс-индустрии заключается в том, что секс в ней - главное, но не определяющее. Большая часть этой индустрии - разговоры, намеки, простое человеческое общение и всевозможные развлечения. В отличие от многих других аналогичных культур, собственно сексуальные техники всегда в Японии считались второстепенными.

 

7d27ec6079be.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Япония в сексуальном плане удивительная страна, где строжайшие, чуть ли не регламентированные нормы поведения вполне соседствуют с отсутствием такой строгости в сексуальном отношении. Про это немало писал Овчинников в «Ветке Сакуры».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Япония в сексуальном плане удивительная страна, где строжайшие, чуть ли не регламентированные нормы поведения вполне соседствуют с отсутствием такой строгости в сексуальном отношении. Про это немало писал Овчинников в «Ветке Сакуры».

 

 

Ну, в Древнем Египте люди были тоже очень раскрепощённые, в плане секса. Сексом занимались везде - на улице и дома, при детях и без них. Это сейчас египтяне спрятались под поромжами и бурками, а раньше они жили по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оченно завлекательный материал...

Может, действительно, съездить туда, а не в Китай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то накрутили япошки вокруг элементарного процесса.

Гейши,сакуры.....Понты голимые.

 

А вот этот момент :

"Другой популярный вид бизнеса для молодых девушек - продажа в специальные магазины ношеного и нестиранного нижнего белья. Последнее на ура раскупается фетишистами, любящими вдыхать "женские" запахи. Девушек, занимающихся этим бизнесом, называют "бурусэра".

меня заинтересовал.

Интересно,как продавцы этого вонючего трусняка гарантируют,что оно от девочек,а не просто измазано гавном какого-нибудь бомжа?

Это ж какие перспективы для подделок!!!

Я не спец,конечно,тут нужна консультация Гавноеда,но по-моему,отличить на запах женское гавно от мужского невозможно.

 

Схема бизнеса проста,как трусы за 1руб20коп.

 

Из килограмма любого гавна получается не меньше нескольких сотен вонючих стрингов (что там,в стрингах,мазать-то?)

Предположим ,одни стринги (чистые) стоят Х долларов.

Те же стринги,но воняющие гавном стоят уже Х+У,где У - чистая прибыль,поскольку гавно,даже в Японии,бесплатное.

Ну,разве что для пущей правдоподобности примешать к гавну немного одеколона "Красная Москва" или "Шипр".

 

Так вот,очевидно,в чем секрет пресловутого "японского экономического чуда"!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Че-то накрутили япошки вокруг элементарного процесса.

Гейши,сакуры.....Понты голимые.

 

А вот этот момент :

"Другой популярный вид бизнеса для молодых девушек - продажа в специальные магазины ношеного и нестиранного нижнего белья. Последнее на ура раскупается фетишистами, любящими вдыхать "женские" запахи. Девушек, занимающихся этим бизнесом, называют "бурусэра".

меня заинтересовал.

Интересно,как продавцы этого вонючего трусняка гарантируют,что оно от девочек,а не просто измазано гавном какого-нибудь бомжа?

Это ж какие перспективы для подделок!!!

Я не спец,конечно,тут нужна консультация Гавноеда,но по-моему,отличить на запах женское гавно от мужского невозможно.

 

Схема бизнеса проста,как трусы за 1руб20коп.

 

Из килограмма любого гавна получается не меньше нескольких сотен вонючих стрингов (что там,в стрингах,мазать-то?)

Предположим ,одни стринги (чистые) стоят Х долларов.

Те же стринги,но воняющие гавном стоят уже Х+У,где У - чистая прибыль,поскольку гавно,даже в Японии,бесплатное.

Ну,разве что для пущей правдоподобности примешать к гавну немного одеколона "Красная Москва" или "Шипр".

 

Так вот,очевидно,в чем секрет пресловутого "японского экономического чуда"!!!

 

Жорик, как мне нравится следить за ходом твоих мыслей, ты даже представить себе не можешь :020: . Почему ты не стал юмористом? :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жорик, как мне нравится следить за ходом твоих мыслей, ты даже представить себе не можешь :020: . Почему ты не стал юмористом? :044:
Неужели все-таки не стал?

Жаль.....

А я так старался.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели все-таки не стал?

Жаль.....

А я так старался.....

 

стать то ты им стал, но жаль что твой талант знают не так много людей, как хотелось бы :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites
стать то ты им стал, но жаль что тбой талант знают не так много людей, как хотелось бы :102:

А мы за количеством не гонимся!

Нам качество подавай!!! :033:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Че-то накрутили япошки вокруг элементарного процесса.

Гейши,сакуры.....Понты голимые.

 

А вот этот момент :

"Другой популярный вид бизнеса для молодых девушек - продажа в специальные магазины ношеного и нестиранного нижнего белья. Последнее на ура раскупается фетишистами, любящими вдыхать "женские" запахи. Девушек, занимающихся этим бизнесом, называют "бурусэра".

меня заинтересовал.

Интересно,как продавцы этого вонючего трусняка гарантируют,что оно от девочек,а не просто измазано гавном какого-нибудь бомжа?

Я где то читала,что девушка прежде чем снять труселя в них фоткается,ну без лица,конечно.И продавец кладет эту фотку в баночку с трусами :102:

А вы говорите умом Россию не понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я где то читала,что девушка прежде чем снять труселя в них фоткается,ну без лица,конечно.И продавец кладет эту фотку в баночку с трусами :102:

А вы говорите умом Россию не понять.

Ну и каки проблемы? Одна и а же девушка фотографируется в сотне трусов в день. Время сьемки - 1 сек+время переодевания трусов - 10 секунд.Итого,грубо говоря,6 трусов в минуту,60 трусов в час. 100 трусов - полтора часа. Обмазывание трусов гавном длится примерно столько же времени.А учитывая,что процессы фотографирования и оговнячивания идут параллельно,то за рабочий день реально опарафинить сотен пять трусов. С соответствующими фото.

 

Короче,я уже подумываю о бизнес-плане такого предприятия.

Я,конечно,беру на себя самую тяжелую и ответственную часть работы : покупка сЫрья (не путать с сЕрьем).И вообще я имею в виду закупку стрингов.

А то сЕрье,о котором вы подумали производится коллективом бесплатно.

Ну и фотографирование тоже на мне.

Нужны еще два сотрудника : модель-демонстраторша и гавномаз-упаковщик.

С второй вакансией более-менее ясно : гавноед.

Осталось найти модель.

Оплата сдельно -премиальная.

Полный социальный пакет!!!

Для благозвучия должность гавномаза в трудовой книжке будет звучать как менеджер-декоратор.

 

Да,совсем забыл!!!

Нужен еще агент по сбыту,желательно самурай в шестом поколении (для солидности).

Но на худой (очень худой) конец сойдет и Кацо,как узбек.

 

Предлагайте свои резюме,девушки!!!

Ведь озолотимся!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и каки проблемы? Одна и а же девушка фотографируется в сотне трусов в день. Время сьемки - 1 сек+время переодевания трусов - 10 секунд.Итого,грубо говоря,6 трусов в минуту,60 трусов в час. 100 трусов - полтора часа. Обмазывание трусов гавном длится примерно столько же времени.А учитывая,что процессы фотографирования и оговнячивания идут параллельно,то за рабочий день реально опарафинить сотен пять трусов. С соответствующими фото.

 

Короче,я уже подумываю о бизнес-плане такого предприятия.

Я,конечно,беру на себя самую тяжелую и ответственную часть работы : покупка сЫрья (не путать с сЕрьем).И вообще я имею в виду закупку стрингов.

А то сЕрье,о котором вы подумали производится коллективом бесплатно.

Ну и фотографирование тоже на мне.

Нужны еще два сотрудника : модель-демонстраторша и гавномаз-упаковщик.

С второй вакансией более-менее ясно : гавноед.

Осталось найти модель.

Оплата сдельно -премиальная.

Полный социальный пакет!!!

Для благозвучия должность гавномаза в трудовой книжке будет звучать как менеджер-декоратор.

 

Да,совсем забыл!!!

Нужен еще агент по сбыту,желательно самурай в шестом поколении (для солидности).

Но на худой (очень худой) конец сойдет и Кацо,как узбек.

 

Предлагайте свои резюме,девушки!!!

Ведь озолотимся!!!

 

 

Жорик, и когда только такие гениальные идеи успевают тебя посещать? :102:

Так, как ты всё приподнёс, то дело, действительно, прибыльное, но боюсь, что здесь всё не так просто, как ты себе представляешь. Думаю, что тебе, всё-таки необходимо найти проффесиональную японскую модель, для подобного ритуала, а то, не дай б.г, чего-нибудь сделаешь не так и пойдут на смарку все твои вклады в такой, кажущийся лёгким, бизнес :033:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жорик, и когда только такие гениальные идеи успевают тебя посещать? :102:

Так, как ты вско приподнёс, то дело, действительно, прибыльное, но боюсь, что здесь всё не так просто, как ты себе представляешь. Думаю, что тебе, всё-таки необходимо найти проффесиональную японскую модель, для подобного ритуала, а то, не дай б.г, чего-нибудь сделаешь не так и пойдут на смарку все твои вклады в такой, кажущийся лёгким, бизнес :033:

Все под контролем!!!

Нах нам дорогостоящая японка?

Вполне подойдут и казашки.

Помнишь,была такая Жопка? Вполне симпатичная девуля была.

Сейчас она замуж вышла,в Алма-Ате своей живет,ребенка родила.А старшая сестра ее в Праге сидит и как бухнет - стучит мне в скайп.

И изредка под Жопкиным ником на пипетке светится.

Вполне за японку сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все под контролем!!!

Нах нам дорогостоящая японка?

Вполне подойдут и казашки.

Помнишь,была такая Жопка? Вполне симпатичная девуля была.

Сейчас она замуж вышла,в Алма-Ате своей живет,ребенка родила.А старшая сестра ее в Праге сидит и как бухнет - стучит мне в скайп.

И изредка под Жопкиным ником на пипетке светится.

Вполне за японку сойдет.

 

 

Помню Жопку, но боюсь, что фальшифка не прокатит. Я говорю о проффесионализме, а там знаешь как всё запутанно. У япошек, даже простое чаепитие проходит по специальным ритуалам и пр. Тебе же нужно выходить на японский рынок, т.к. он пользуется спросом поношенных трусиков, но ты же не знаешь какие "чёрные силы" там ещё замешанны, которые так притягивают япошек к поношенному белью :102:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересный материал. Спасибо Аленке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Че-то накрутили япошки вокруг элементарного процесса.

Гейши,сакуры.....Понты голимые.

 

А вот этот момент :

"Другой популярный вид бизнеса для молодых девушек - продажа в специальные магазины ношеного и нестиранного нижнего белья. Последнее на ура раскупается фетишистами, любящими вдыхать "женские" запахи. Девушек, занимающихся этим бизнесом, называют "бурусэра".

меня заинтересовал.

Интересно,как продавцы этого вонючего трусняка гарантируют,что оно от девочек,а не просто измазано гавном какого-нибудь бомжа?

Это ж какие перспективы для подделок!!!

Я не спец,конечно,тут нужна консультация Гавноеда,но по-моему,отличить на запах женское гавно от мужского невозможно.

 

Схема бизнеса проста,как трусы за 1руб20коп.

 

Из килограмма любого гавна получается не меньше нескольких сотен вонючих стрингов (что там,в стрингах,мазать-то?)

Предположим ,одни стринги (чистые) стоят Х долларов.

Те же стринги,но воняющие гавном стоят уже Х+У,где У - чистая прибыль,поскольку гавно,даже в Японии,бесплатное.

Ну,разве что для пущей правдоподобности примешать к гавну немного одеколона "Красная Москва" или "Шипр".

 

Так вот,очевидно,в чем секрет пресловутого "японского экономического чуда"!!!

 

В 90-х года был популярен телефильм, называется „Шокирующая Азия“, где все это показывалось без купюр. И помню, мы мелкие, смотрели этот фильм. Там был сюжет и про это, что ты написал :035: Конечно без говна мужского, да и женского, японцы «тонкие ценители» запаха :) , простите мой французкий.

 

Девочки школьницы лет 14-15 приходили в магазин, где снимали свои не свежие трусики, им за место этого выдавали новые, старые труселя аккуратно продавцы складывали в металические круглые банки. Потом школьниц садили на стул и фоткали на полароид, фотку тоже кидали в банку. Потом включали аудиозапись- девочки громко и причмокивая сосали свои пальцы. Далее кассету с этой аудиозаписью тоже ложили в эту круглую жестяную банночку и запечатывали. Школьницы получали суммму и весело сматывали. Потом показывали кадры как в магазине чинные мужчины покупали банки, на витрине их было немало. Банки такие кстати цивильные, запечатанные, скорее подумаешь, что там продается чай или кофе, а не не свежие женские трусики. :035:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...