Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В СССР вообще никогда не было хорошей электроники, ни военной ни гражданской. Хотя само это деление на гражданскую и военную на западе не существует.  

Всё, дальше можно не продолжать. Ибо это суть современной военной техники.

Да и в ВМВ поставки американского и британского оружия в СССР были просто огромны. Миф о советском оружии победы родился только после самой победы.

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Бронеходы
Опубликовано

Бля, это никогда не закончится :102:  ПакФу похоронили не родив, но уже есть замена - пиздец Европе наступит в 2028 коду. :057:

Цитата

Самолет-невидимка по дешевой цене: Путин заказал 76 боевых самолетов

"Почти десять лет российская оборонная промышленность хлопочет вокруг самолета-невидимки", - пишет немецкий журнал Stern.

"Испытания первого российского самолета-невидимки проводятся с 2010 года. Работа продвигалась настолько медленно, что можно было сомневаться в том, поступит ли самолет когда-либо на вооружение, - отмечает журналист Гернот Крампер. - На форуме "Армия -2019" в Подмосковье министр промышленности и торговли Денис Мантуров объявил, что российское правительство заключило с "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) договор на поставку 76 самолетов Су-57. (...) Самолеты должны поступить на вооружение ВВС в 2028 году".

"В 2028 году проект германо-французского самолета-невидимки вряд ли продвинется дальше создания демонстратора. Тогда в чрезвычайной ситуации весьма устаревшим немецким "еврофайтерам" придется противостоять российским самолетам, которые значительно превосходят их по техническим характеристикам", - указывает издание.

"Стелс-технология не означает, что самолет невидим, он лишь обладает меньшим радиусом обнаружения для обычных радиолокационных установок. Так как США в этой области занимают абсолютно ведущее положение, конкуренты, такие как Китай и Россия, непрерывно ищут технологии, которые все-таки могли бы определить местонахождение "невидимых" самолетов. (...) Дилемма: если самолеты потеряют свойство невидимки, едва ли останется причина для производства самолетов по стелс-технологии", - отмечает Крампер.

"Поэтому еще в 2018 году министерство обороны России объявило о том, что серийного производства Су-57 не будет. Судя по заказу 76 самолетов, это решение, очевидно, больше неактуально", - говорится в статье.

"Разработка самолетов 5-го и 6-го поколения принципиально важна, если Россия хочет и дальше увеличивать экспорт вооружений. На новых переговорах Кремлю, очевидно, удалось снизить цену самолетов на 20%. Газета "Коммерсант" сообщала, что 76 самолетов в пересчете на европейскую валюту будут стоить 2,38 млрд евро. То есть 31 млн евро за самолет - если это действительно так, новый самолет-невидимка был бы сверхвыгодным товаром на рынке вооружений. Вероятно, такие возможности экспорта побудили Кремль все же осуществить покупку, которую он долго откладывал", - пишет Stern

Судя по цене на изготовление самолёта 6 поколения в России будут использоваться матгериалыпод коллективным названием втор-сырьё. :102: 

Опубликовано (изменено)

Эти ваши немецкие журнализды такие балаболы. Хотя они во всем мире такие. Профессия такая. Звиздеть. 

Изменено пользователем Student
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Как известно, на прошлой неделе, 12 августа, министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу посетил в Комсомольске-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина, на котором проходит сборка второго серийного истребителя почти пятого поколения Су-57.

Когда я на прошлой неделе рассуждал об этой серийной сборке, то уделил внимание именно темпам сбора одного самолета в год, да и то без гарантии, что он не разобьется в ходе испытательных полетов. Как-никак, а первый серийный Су-57 в декабре 2019 года разбился из-за отказа системы управления, буквально за 3 дня до передачи в состав ВКС РФ.

Но, как оказалось, во втором серийном Су-57 куда больше странностей, чем может показаться на первый взгляд. Так, в ходе визита Шойгу на завод, журналистам было позволено сделать несколько фотографий Су-57, которые тут же разошлись по российским СМИ. Но, не все заметили, что на втором серийном истребителей Су-57, проходящем этап так называемой финальной сборки, установлен киль с уже имеющимся камуфляжем.

Авиационный каннибализм на Су-57, или Бездна безысходности российского авиапрома

====================================

Забавно, но тот факт что на вооружении ВКСРФ нет ни одного исправного Су57 вовсе не мешает поцреотическим ресурсам рассказывать сказки о том как НАТО обделалось от ужаса, впервые встретив сей не имеющий аналогов агрегат вблизи своих баз. Эти байки легко гуглятся, кому интересно. :102:

Изменено пользователем Student
Опубликовано
05.07.2019 в 12:42, Lazydog сказал:

Бля, это никогда не закончится :102:  ПакФу похоронили не родив, но уже есть замена - пиздец Европе наступит в 2028 коду. :057:

Судя по цене на изготовление самолёта 6 поколения в России будут использоваться матгериалыпод коллективным названием втор-сырьё. :102: 

С чего такие выводы ?

  • Бронеходы
Опубликовано
1 час назад, Митяй сказал:

С чего такие выводы ?

Я ошибся? Он полетел? :) 

Опубликовано
36 минут назад, Lazydog сказал:

Я ошибся? Он полетел? :) 

Кто полетел ? Ты мне на вопрос ответил вопросом . Это не кашерно .

  • Бронеходы
Опубликовано
55 минут назад, Митяй сказал:

Кто полетел ? Ты мне на вопрос ответил вопросом . Это не кашерно .

Ну это как раз кашерно. Что до твоего вопроса то он не понятен. О каких именно  выводах тыспросил. Конретнее плиз.

Опубликовано
59 минут назад, Lazydog сказал:

О каких именно  выводах тыспросил

О том что...

Судя по цене на изготовление самолёта 6 поколения в России будут использоваться матгериалыпод коллективным названием втор-сырьё.  

  • Бронеходы
Опубликовано
1 минуту назад, Митяй сказал:

О том что...

Судя по цене на изготовление самолёта 6 поколения в России будут использоваться матгериалыпод коллективным названием втор-сырьё.  

Ну блин, сам то что, не согласен?  31 миллион евро за самолёт? Пардон, за этит бабки сегодня и вертолёт то приличный  не купить :)  6 поколение это прежде всего электроника такого уровня, который сегодня не доступен 99% производителей. То, что сделали ПакФа (5 поколение), который смог взлететь - это несомненно успех российских производителей. Но одно дело взлететь, другое дело это мнассовая эксплуатация, поддержка в строю и реальные боевые успехи. Вот тут возникают вопросы. Как показала практика у России нет проблем с отличными идеями и дазже, иногда, с производством единичных экземпляров. потом проблема, то танк на параде не заводится, то ракеты куда-то не туда летят, и так далее. Создать массовое производство самолёта 5 поколения по цене в 31 лимон - либо сказка, либо втор-сырьё :)

На сегодня лучший самолёт 21 века это Ф-22 Раптор. Израильтяне и его умудрились лучше сделать, но в целом он и  так лучший:)  К слову дальноть полёта в два раза превошодит ПакФа. И Раптор это массовое и налаженное производство. Сколько он стоит? :)  Где-то 150 миллионов. 

Опубликовано
21 минуту назад, Lazydog сказал:

Создать массовое производство самолёта 5 поколения по цене в 31 лимон - либо сказка, либо втор-сырьё

Ты оцениваешь по цене ? Это не корректно. Простой пример из моей практики. В Домодедово года два или три было два рейса американских компаний. Летал United в Вашингтон и American Airlines в Чикаго. . Первый часто практиковал прилетать с дефектами. Прилетал, высаживали пассажиров и загоняли в ангар. Вылет откладывали на сутки. Вылетал из Вашингтона  уже с дефектом и в грузовой отсек  ему закидывли запчасти для ремонта в России))  Ремонтировали его инженера/авиатехники из бывшего Трансаэро. Так вот, ремонтировать самуль у нас и при этом еще выплачивать компенсацию за задержку оказалось   кратно дешевле компании, чем это делать в США.))   

 

  • Бронеходы
Опубликовано
48 минут назад, Митяй сказал:

Ты оцениваешь по цене ? Это не корректно. Простой пример из моей практики. В Домодедово года два или три было два рейса американских компаний. Летал United в Вашингтон и American Airlines в Чикаго. . Первый часто практиковал прилетать с дефектами. Прилетал, высаживали пассажиров и загоняли в ангар. Вылет откладывали на сутки. Вылетал из Вашингтона  уже с дефектом и в грузовой отсек  ему закидывли запчасти для ремонта в России))  Ремонтировали его инженера/авиатехники из бывшего Трансаэро. Так вот, ремонтировать самуль у нас и при этом еще выплачивать компенсацию за задержку оказалось   кратно дешевле компании, чем это делать в США.))   

Ну вот это точно не корректный пример. Мыговорим о боевых самолётах, да ешё при этом о тех, которые должныработать при совершенно ненормальных нагрузках. Сие стоит денег, сие требует огромного количества высококачественных зап частей, сие требует невероятно дорогой электроники и сие требует инфраструктурыподдержки. Ничего из этого в России для 5 поколения нет, а мой пост говорил о 5 и 6 ом поколениях. 

Пардон, ПакФа либо так останется выставочной машино либо пойдёт на экспорт. На сколько я помню первый так называемый серийный образецуже разбился. 

Опубликовано
36 минут назад, Lazydog сказал:

Ну вот это точно не корректный пример. Мыговорим о боевых самолётах, да ешё при этом о тех, которые должныработать при совершенно ненормальных нагрузках. Сие стоит денег, сие требует огромного количества высококачественных зап частей, сие требует невероятно дорогой электроники и сие требует инфраструктурыподдержки. Ничего из этого в России для 5 поколения нет, а мой пост говорил о 5 и 6 ом поколениях. 

Пардон, ПакФа либо так останется выставочной машино либо пойдёт на экспорт. На сколько я помню первый так называемый серийный образецуже разбился. 

О чем бы не говорили.. да хоть про наш разговор о медицине. МРТ  у вас несколько тысяч баксей а у нас в частной клинике на современной аппаратуре меньше ста. Стоимость и себестоимость разная в России и в США и еще подгонять стоимость российского изделия по курсу банка России глупо. Это как сравнивать чашку хорошего кофе в кофейне в Стокгольме  и в Москве. Кофе одного сорта, кофемашина одного производителя, сервис одинаковый, но в Москве дешевле в пять раз ,если начнём пересчитывать рубли и шведскую крону в доллар и сравнивать. 

Что касаемо первоц серийной Су 57 , то был отказ управления ( кажется) бывает. Машина сложная ..Я не силён в военной авиации , в отличии от гражданской,   помнится, что с 777 были тоже большие проблемы.Машина другого поколения ... Катастрофы не было к счастью. Первыми к нам( в Домодедово) на нем прилетели  японцы ( Japan airlines) , а потом Эмираты. Где-то год на них летали по два американских инженера от Боинг. 

Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Lazydog said:

Ну вот это точно не корректный пример. Мыговорим о боевых самолётах, да ешё при этом о тех, которые должныработать при совершенно ненормальных нагрузках. Сие стоит денег, сие требует огромного количества высококачественных зап частей, сие требует невероятно дорогой электроники и сие требует инфраструктурыподдержки.

Я честно не понимаю как ты умудряешся разговаривать с инопланетянами из паралельной реальности. :39[1]: 

Он же сравнивает современную электронику с чашкой кофе. Это обьясняет почему самолеты этих кошмонавтов в Сирии пуляют неуправляемыми снарядами. Там походу самовар в приборной панели встроен вместо современных систем наведения и целеуказания. :102:

Изменено пользователем Student
Опубликовано
57 минут назад, Lazydog сказал:

Ничего из этого в России для 5 поколения нет,

Ну откуда нам с тобой знать, что есть и чего нет ? Черпаем инфу из СМИ и делаем на этом выводы, отдавая предпочтения тем  статьям, которая более близка к нашему "мировозрению" Если есть убеждение , что у русских не получится, так как это у них по дефолту не  может получится,  то на самом деле это не имеет ничего общего с реальностью.  Вот например мне кажется, что все эти стелс технологии, через пару лет уже не будут иметь такое значение как сегодня. На каждую гайку найдётся свой болт  и будет создана РЛС , которая будет видеть "неведимки" не хуже чем сегодняшние простые самолеты  вопрос времени. Тем более, что все эти материалы и формы не идеальны для авиации и машины теряют и в скорости и в маневренности.  Это наверняка все уже понимают и уже чертят 6 поколения , где от греха по дальше не будет пилота )))  .       

  • Бронеходы
Опубликовано
56 минут назад, Митяй сказал:

Ну откуда нам с тобой знать, что есть и чего нет ? Черпаем инфу из СМИ и делаем на этом выводы

Ну на то и форум :) Однако справедливости ради данные о ПакФа не из СМИ, а из релизов вашего же командования. Они врут? ;) 

Цитата

Это наверняка все уже понимают и уже чертят 6 поколения , где от греха по дальше не будет пилота )))  .       

Скажи, тыправда веришь в конкуренто способность нынешней России по разработке и производству современного оружие?  Рф не чета СССР, а тот то не выдержцал и лопнул. 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Lazydog сказал:

Скажи, тыправда веришь в конкуренто способность нынешней России по разработке и производству современного оружие?  Рф не чета СССР, а тот то не выдержцал и лопнул. 

Ты знаешь? Что бы во что-то конкретно верить, а не предполагать, надо знать мат.часть.Я не углублялся в это, тем более нет технического образования. Конкретно по теме .. Я работал в гражданской авиации (с детства увлекался этой темой) зарегистрирован на авиационном  форуме, где обсуждается и тема Су-57. Там обсуждения на полупроф.уровне, обсуждают какие-то S волны , какие-то соты, решетки, коэффициенты..Я в этом не понимаю. Единственное ,что могу сказать, что у России "школа" разработки вооружений сохранилась. Когда- то, в 90- е мой русский отчим сильно был расстроен. Он работал  на КБ "Алмаз" на Соколе. Что бы выжить, первый корпус отдали под рынок, где торговали челноки китайскими пуховиками из перьев кур. Ему и очень многим казалось , что все безвозвратно будет похерено по причине отсутствия денег и программы разружения. Выжили. Потеряли очень много времени, но как видим за С-300 ( где отчим был ведущим инженер- конструктором) уже пошли С-400/500. Все эти разговоры,что "система" нихрена ничего не может и не видит, фигня полная. Отчим ходил на корабле в Средиземное море со своей "антенной"  еще в середине 70-х и помню как они праздновали удачную командировку )) Жаль, что многое из того, что они обсуждали я не понимал.  Касаемо моего ИМХО по развалу. Гонка вооружений не была причиной развала. Она была одной из причин , которых было несколько и образовалась критическая масса , из за которой невозможно было  сохранить страну. СССР слишком многое себе позволял  не являлась самодостаточной страной, по причине не обеспечения своей продовольственной безопасности. Фактически, СССР не была в состоянии обеспечить свое население  даже хлебом. У меня в деревне есть дача "старого боцмана" Серега всю жизнь отходил на сухогрузе по одному маршруту в Канаду и возил зерно. И как только СССР получил экономические санкции за Афган, кончилась валюта и появились пустые полки в продовольственных магазинах . Сегодня санкции наверное даже серьёзнее чем были против Союза, но за  эти шесть-семь лет не сильно  мы их почувствовали , хотя Обама говорил, что экономика России разовано в клочья. Мы,  что-то этого  не заметили))). Для русских ( России)главное жрачка на столе, а все остальное уже вторично. )) Но это уже другая тема .  

Изменено пользователем Митяй
  • Бронеходы
Опубликовано
8 часов назад, Митяй сказал:

Ты знаешь?

Ровно на том уровне, на котором могут знать генер-лейтенант авиации и капитан первого ранга подводник. Оба в действуюшей армии, оба со мной воевали. Я им верю. 

Так же добавлю, что если быне знал, но дедукцию ни кто не отменял. Посмотри на все последние разработки и скажи, что на смаом деле попало в армию? Танк не попал, ракеты не попали, ПакФа не попал. Не сложно сделать определённые выводы. 

Опубликовано
37 минут назад, Lazydog сказал:

Посмотри на все последние разработки и скажи, что на смаом деле попало в армию?

Да меня это сильно не волнует и ты хочешь , что бы я взялся за поиск, набрал информацию и дал свое ИМХО ? Я тут не высказывал мнение по поводу того,  что "красная армия всех сильней" ))) я не знаю , так как не интересует информация на данную тематику. Что могу с уверенностью сказать, что мой сын служил в лучших условиях, чем я . А сын @Матильда в лучших ,чем мой сын, при этом не два года, а всего один. 

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Митяй сказал:

Да меня это сильно не волнует и ты хочешь , что бы я взялся за поиск, набрал информацию и дал свое ИМХО ? Я тут не высказывал мнение по поводу того,  что "красная армия всех сильней" ))) я не знаю , так как не интересует информация на данную тематику. Что могу с уверенностью сказать, что мой сын служил в лучших условиях, чем я . А сын @Матильда в лучших ,чем мой сын, при этом не два года, а всего один. 

Ну, хуже условия, чем у тебя, не у многих были. Но, в целом, ты прав, безусловно. Условия службы изменились и, большей частью, в лучшую сторону.

Опубликовано
2 часа назад, Митяй сказал:

Да меня это сильно не волнует и ты хочешь , что бы я взялся за поиск, набрал информацию и дал свое ИМХО ? Я тут не высказывал мнение по поводу того,  что "красная армия всех сильней" ))) я не знаю , так как не интересует информация на данную тематику. Что могу с уверенностью сказать, что мой сын служил в лучших условиях, чем я . А сын @Матильда в лучших ,чем мой сын, при этом не два года, а всего один. 

Не поверишь, у меня к России отношение мягко говоря не оечень, но люди типа тебя, Кабанчика (был тут юзер), у меня вызывают уважение. Надеюсь мы никогда не встретимся на поле боя.:098:

  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Lazydog сказал:

Однако справедливости ради данные о ПакФа не из СМИ, а из релизов вашего же командования. Они врут?

Да хрен знает, а кто их проверял? Машина новая. При этом, русские не пошли на "копирование" и делают свой самолет и поэтому, что то реально сказать со стороны с большой уверенностью  нет . Вот , по китайскому J-20 еще можно, что "спрогнозировать" Они сделали нечто, путем   "скещивания" американского "Раптора" и советского МиГ 1.44. Поэтому, зная характеристики этих машин, специалисты,  могут приблизительно прикинуть и дать оценку заявленным   характеристикам.   Из Су 27 уже сделали все что смогли. Последние модификации- Су35 и истребитель-.бомбардировщик Су34 ( уточка)  наверное последние самолёты на платформе Су 27-го. С большой долей вероятности можно предположить, что 57-я машина создаётся еще и как новая базовая платформа. 

Изменено пользователем Митяй
Опубликовано
1 час назад, Митяй сказал:

Да хрен знает, а кто их проверял? Машина новая. При этом, русские не пошли на "копирование" и делают свой самолет и поэтому, что то реально сказать со стороны с большой уверенностью  нет . Вот , по китайскому J-20 еще можно, что "спрогнозировать" Они сделали нечто, путем   "скещивания" американского "Раптора" и советского МиГ 1.44. Поэтому, зная характеристики этих машин, специалисты,  могут приблизительно прикинуть и дать оценку заявленным   характеристикам.   Из Су 27 уже сделали все что смогли. Последние модификации- Су35 и истребитель-.бомбардировщик Су34 ( уточка)  наверное последние самолёты на платформе Су 27-го. С большой долей вероятности можно предположить, что 57-я машина создаётся еще и как новая базовая платформа. 

То, что машина  - новая, как раз-таки и понятно, непонятно, зачем желаемое, выдавать за действительное. Ваши женерали, сначала швыряются помпезными обещаниями, а потом скромно - молчат в тряпочку.

Первый ПАК ФА, показали публике, если не ошибаюсь, в 2012, обещали серийное производство - развернуть в 2016, реально, первый серийный борт, закончили в этом году, и тот раздолбали в ходе заводских испытательных полетах. Тупизм женеральских обещаний, могу списать лишь на общую тенденцию российской власти - давать невыполнимые или трудно-выполнимые обещания.

Самое же главное, с моей точки зрения, то, с данной платформой, безбожно опоздали: китайцы уже активно юзают свои первые 20 бортов, 5-ого поколения, выявляя недостатки и проводя доработки, про американцев и упоминать неудобно - за ними уже лет 20 эксплуатации "Раптора". С учетом же того, что первоначальные планы закупки, для ВВС России, Су-57, уже скоректиррованы, в сторону существенного уменьшения (с 250 до 60), со своего насеста я вижу, что перспективной платформой, он вряд ли станет, скорее - некоей переходной моделью, для поколения "некст".

  • Бронеходы
Опубликовано
18 часов назад, Митяй сказал:

и ты хочешь , что бы я взялся за поиск,

Не., не хочу, просто отвечаю на твой вопрос:) 

  • Хаха 1
Опубликовано
18 часов назад, gobblin сказал:

То, что машина  - новая, как раз-таки и понятно, непонятно, зачем желаемое, выдавать за действительное. Ваши женерали, сначала швыряются помпезными обещаниями, а потом скромно - молчат в тряпочку.

Первый ПАК ФА, показали публике, если не ошибаюсь, в 2012, обещали серийное производство - развернуть в 2016, реально, первый серийный борт, закончили в этом году, и тот раздолбали в ходе заводских испытательных полетах. Тупизм женеральских обещаний, могу списать лишь на общую тенденцию российской власти - давать невыполнимые или трудно-выполнимые обещания.

Самое же главное, с моей точки зрения, то, с данной платформой, безбожно опоздали: китайцы уже активно юзают свои первые 20 бортов, 5-ого поколения, выявляя недостатки и проводя доработки, про американцев и упоминать неудобно - за ними уже лет 20 эксплуатации "Раптора". С учетом же того, что первоначальные планы закупки, для ВВС России, Су-57, уже скоректиррованы, в сторону существенного уменьшения (с 250 до 60), со своего насеста я вижу, что перспективной платформой, он вряд ли станет, скорее - некоей переходной моделью, для поколения "некст".

Самое интересное, что за границей больше переживают за Су-57 , чем в самой России. Знаешь? Я даже не буду копаться, что там раньше заявляли , обещали, что там кому-то кажется,что как должно быть... Я выскажу свое скромное ИМХО. Так как я увлекаюсь авиацией в целом, то первые материалы, после того как выкатили 57 машину, я читал. Вяло и поверхностно, так как военная авиация не моя стихия. После того, как меня научили раньше убивать чем лечить, я оружие не люблю в любой расфасовке.  Помнится , как только выкатили машину, сразу былo заявлено, что это не 5 поколение . Нечто похожие сомнения тут писал @Lazydog.Возможно, ждали увидеть нечто основанное на прототипе самолёта 5 поколения МиГ1.44 Возможно, что-то похоже из того, что уже производилось в США.   Логично, зачем искать , разрабатывать основу аэродинамической формы для "стелс", Просто посмотрите в  буклет Локхид-Мартин )) Может ожидали увидеть нечто китайского J20 ( уже писал) Может хотели увидеть нечто Беркута (Су 47) планер которого ...ээ..вроде писали подгоняют под самуль 5 поколения ?  Вот , хрен знает,что они думали увидеть . Во всяком, то что увидели , оно не влезает в "стандарты" 5 поколения ! Возможно. Как я понимаю , дело в том, что недостаточно просто покрыть планер.. там ..какой-то особой краской. Тут еще важны формы носовой, хвостовой части, спрятать воздухозаборники и поглубже и сам движок,  еще нужны какие-то  причиндалы , что бы "температура " выхлопа из сопла не превышала какую-то температуру и тд. Все по законам механики, выигрывая в одном, мы теряем в другом. )) А это Сушка ..и летает на сверхзвуке не рывками, по маневренности уступает Су27 , но не много, а еще у него нет ограничений по погоде как у у F-35 . ( 2/3 территории  России как на Аляске )..короче, русские выпустили говно на 5+  и блефуют . Занавес ! Хорошо, давайте соглашусь. А чо тогда все  продолжают мусолить эту тему и уже столько лет и в очередной раз доказывать, что это говно  ? Ой, да если F35  встретиться с Су57 , то шансы ноль , завалит как два пальца . Ну и хули ? Если F 35 вот такой идеал, а чо его не покупает Германия и Франция ? Им же не надо много. Две-три сотни машин  .  Купить всегда дешевле, чем разрабатывать и сделать относительно  не большую  партию машин- это закон современного бизнеса , не ? . Покупаете вы, поляки...которые по дефолту должны купить. А эти что-то не хочут , почему ? Странно.. ну да ладно. Тут не про F 35 . Возвращаясь к Су 57  Может дело просто в том, что на западе есть адекватные эксперты, которые понимают , что  все это не просто так ?Что раз русские решили пожертвовать "невидимостью" ,то они наверняка решили чем-то это компенсировать?  А чем ? Русские "дженералы "  молчат ? Во суцко , какие гавнюки !  Я не знаю , какую функциональность, характеристики первоначально вкладывадли российские конструкторы в Су 57 и что изменилось с тех пор как взялись за проект  и почему  решили делать коррективы...   Возможно, что скоро F35-е будут видеть не хуже чем F 16 ? Может быть такое, если адекватно проанализировать гонку вооружений и понять, что рано или поздно на каждый болт стороны находили всегда свою  гайку)) Вот тут недавно Лавров заявил, что F 35  мы видим .  Поэтому летайте чаще , что бы русские могли проверить доп .опции для своих РЛС ..но вы то скажете, что он просто блефует!  А вдруг нет ?  А может...если ванговать дальше .. русские придумали что-то  другое? В ближнем бою ( 10-100км)  перехватить ракету воздух-воздух крайне проблематично. А F 35  заточены  на дальность поражения аж  до 300 ( если не ошибаюсь)  Эти ракеты не имеют технологию стелс . А вдруг русские придумали какую-то противоракету или какую-то "штору" или другую приблуду ? Я лично не знаю , но если исходить , что русские просто идиоты..то у моих оппонентов вся просто, ясно и практично. Однако хотелось бы напомнить, что самая главная ошибка в бою-это недооценивать своего противника. 

Пару слов про Китай. Ихний флот "пятого поколения" летает или на  российских двигунах или на своих , которые аналогичны тем, что им русские уже продали и они там , возможно, что-то подкрутили.  Мне неведомы критерии и требования к двигунам 5 поколения, но то что летает на парадах на Красной площадью , заявлено , что это временный двигун  и для Су 57 делают свой. Во всяком , у русских не получилось просто подкрутить двигун от Су 27 как китайцам- печалька))

Что касаемо катастрофы первого серийного. Не вижу трагизма . Машина проходила заводские испытания и вероятность того, что это был брак при сборке , а не конструкционный недостаток. При другой причине , Су 57 не увидели бы на параде над Москвой. Вот, как-то так .

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...