Тиберий Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 КОМПАНИЯ «СУХОЙ» ПРИСТУПИЛА К ЛЕТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ПЕРСПЕКТИВНОГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА). Сегодня в Комсомольске – на – Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», – отметил Сергей Богдан. По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. «Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В планы Компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», – сказал Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний. Краткая справка по самолетам Пятого поколения. По сравнению с истребителями предыдущих поколений, пятое поколение обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Низкая заметность, летно-технические характеристики и маневренность позволяют минимизировать угрозу пилоту, за счет этого самолеты пятого поколения обладают повышенной боевой живучестью в сложных боевых условиях при активном противодействии систем ПВО. Увеличенный радиус боевого применения приводит к большей автономности самолетов пятого поколения при реализации запланированных боевых задач. Самолеты пятого поколения дополнят парк модернизированных авиационных комплексов четвертого поколения, а также заменят устаревающий парк боевой авиатехники. В перспективе наличие самолетов пятого поколения на вооружении позволит заказчикам оптимизировать и структуру парка, благодаря многократному увеличению боевой эффективности и возможности решать более широкий спектр задач с помощью одного самолета. Программа по созданию перспективного авиационного комплекса пятого поколения является технологическим прорывом в отечественном самолетостроении, позволяющем сохранить стабильно лидирующие позиции России на международном рынке боевой авиатехники. В мировом авиастроении существует единственный аналог самолета пятого поколения – это F-35, продукт компании Локхид Мартин. В планы Компании «Сухой» входит дальнейшее развитие Программы по созданию самолетов Пятого поколения и созданию модификации самолета с индийскими партнерами. Совместный проект превзойдет западный аналог по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить обор Размещение вооружения внутри фюзеляжа
Гость ебанат кальция Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 помоему американцы начали разрабатывать истребитель 5-го поколения ещё лет 15 назад . россия кажеццо , лет 5 назад . и уже испытания ?
FRENDI Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 "Сочетать в себе функции ударного самолета и истребителя" Я так понимаю очередной штурмовик? И интересно, а стоимость его где нибудь указана?
Alien Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Программа по созданию перспективного авиационного комплекса пятого поколения является технологическим прорывом в отечественном самолетостроении, позволяющем сохранить стабильно лидирующие позиции России на международном рынке боевой авиатехники. В мировом авиастроении существует единственный аналог самолета пятого поколения – это F-35, продукт компании Локхид Мартин. Если уже заговорили об аналогах, то не наоборот разве должно быть? ПАК ФА это аналог F-35. И потом, почему забыли об более продвинутом варианте F-22?
Тиберий Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 помоему американцы начали разрабатывать истребитель 5-го поколения ещё лет 15 назад . россия кажеццо , лет 5 назад . и уже испытания ? Американцы и СССР/Россия разработку 5 поколения начали одновременно. Но у нас из-за развала СССР программа заморозилась. Собственно было 2 проекта Мига и Сухого, первого Миг МФИ(по уникальной схеме «утка»), у Сухого «Беркут». Построенны по одному образцу, потом было прекращено финансирование, разработка движков способных тянуть на крейсерском сверзвуке тоже похерили. При Путине программу 5 поколения возродили. Сухой выиграл тендер на разработку у Мига, у него в отличии от Мига было больше средств и программу новых двигателей, фазированного авиарадара не свернул и на Беркуте были широко применены радиопоглащающие(«стелс)» углепластиковые покрытия. С середины нулевых, на опыте предыдущих проектов пошла разработка новой машины, которая взлетела сейчас. Опытный Миг МФИ 1.44 Опытный Сухой Беркут С-47
Тиберий Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Если уже заговорили об аналогах, то не наоборот разве должно быть? ПАК ФА это аналог F-35. И потом, почему забыли об более продвинутом варианте F-22? Думаю журналист опечатался, ПАК ФА именно аналог Раптора. Ф-35 это легкий вариант Ф-22, разные классы истребителей, легкий и тяжелый. В перспективе, вполне возможно будет разработан легкий однодвижковый вариант ПАК ФА. Если ПАК ФА заменить Су 27, и Су- 30-й серии, то легкий вариант заменит Миги 29-е и 30-й серии. Если брать аналог Ф-35, то возможно легкий Миги-30й серии, по вооружению, авиаоники, ТТХ они мощные аналоги 4++, но они не стелс истребители, и не имеют крейсерского сверхзвука. Так, что прямого аналога Ф-35 нет.
Тиберий Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 "Сочетать в себе функции ударного самолета и истребителя"Я так понимаю очередной штурмовик? И интересно, а стоимость его где нибудь указана? Кстати да. У ПАК ФА охеренная рекордная дальность заявлена - 5000 км. Получается проект объединит в себе по возможностям ударные и маневренные возможности Су-35 и радарные свойства мощного и тяжелого Миг-31. Учитывая, что он может нести и на внешней подвески много вооружений, то может заменить и истребитель-бомбардировшик Су-34. Стоимость конечно будет больщая- радиопоглаюащющее покрытие, сверхдорогие фазированные активные радары в носу и фюзеляже, авиаоника, движки 5 поколения с изменяемым вектором. Но учитывая, что ПАК ФА сможет заменить целый ряд истребителей(Су-35), истребителей-бомбардировщиков(Су-33) и истребителей- перехватчиков(Миг-31), то в итоге получится гораздо экономичней, чем содержать разнокалиберный не унифицированный парк самолетов.
Тиберий Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 О характеристиках и принятии на вооружение: Технические характеристики ПАК ФА пока не рассекречены. Предположительно, истребитель сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Т-50 будет вооружен одной или двумя пушками калибра 30 миллиметров. На истребителе могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона. По словам премьер-министра России Владимира Путина, первая партия истребителей нового поколения поступит на вооружение военно-воздушных сил в 2013 году. На этих самолетах будет производится обучение пилотов полетам на ПАК ФА. Серийные закупки истребителей планируется начать в 2015 году. Ранее Министерство обороны России неоднократно заявляло, что поступления ПАК ФА в ВВС начнется с 2015 года. Итак по ТТХ видно, что ПАК ФА будет интегральной машиной и сможет заменить несколько современных классов, о чем я ранее говорил. Скорость в 2,5 маха как у Су-35, дальность до 5,5- в 1,5 раза больше чем у Миг-31, большой бомбоотсек напоминает об истребителе-бомбардировщике Су-34. Если поставят 2 30 мм пушки, хз, но на мой личный взгляд излишне, или из ПАК ФА еще и штурмовик хотят делать для замены Су-39? Для штурмовика у ПАК ФА недостаточное бронирование и гонять стелс машину с дорогой обшивкой на низковысотную штурмовку, это деньги на ветер.
tplust Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 В новостях сегодня показывали первый полёт. Красивая машина получилась.Дай бог, чтобы всё не закончилось одним экземпляром.
Тиберий Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 В новостях сегодня показывали первый полёт. Красивая машина получилась.Дай бог, чтобы всё не закончилось одним экземпляром. Если машина будет заменять серии Су-35, Су-34, МиГ-31, то будет построено несколько сот машин. В 2007 году, на сайте "стелс-машины" было напечатано : Согласно информации, самолет разрабатывается для ВВС России и для инозаказчиков, всего предполагается строительство 430 машин
ioska Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Единственное что огорчает, по плану, в серийное производство ПАК ФА должен поступить не позднее 2015 г. Да и без индийских электронщиков не обойдемся... Раньше вроде все сами делали... СССР...
Philipp Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 http://www.newstube.ru/media/rossijskij-is...prevzojdet-f-35 вот его полет... Тока это не аналог Ф35 (который является легким истребителем вертикального взлета), а аналог Рэптора...
Philipp Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 блядь вот видео http://www.newstube.ru/media/nash-otvet-xishhniku-t-50
Бронеходы Lazydog Опубликовано 29 января, 2010 Бронеходы Опубликовано 29 января, 2010 В 2005 году Локхид запустил в серию истребитель 5 поколения Ф22. Затем в 2003 году они запустили Ф35, который стал окончание проекта Х35 1999 года.
Philipp Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 В 2005 году Локхид запустил в серию истребитель 5 поколения Ф22. Затем в 2003 году они запустили Ф35, который стал окончание проекта Х35 1999 года. Не охота повторятся, но многое что касается летных а не електронных и радаропонижающих прибамбасов Ф35, было слизано с ЯКА141
Бронеходы Lazydog Опубликовано 29 января, 2010 Бронеходы Опубликовано 29 января, 2010 Филипок, это просто не так.
Philipp Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Филипок, это просто не так. Локхид мартин даже тендер обьявлял, который выиграло КБ Яковлева... понятно, что они улучшили и т.д. но многое сделали опираясь на опыт русских... которые похерили всё Очень жаль, что немцам ставят рамки в авиации...
Бронеходы Lazydog Опубликовано 29 января, 2010 Бронеходы Опубликовано 29 января, 2010 Филипок Так тендер и "слизанно" это несколько разные вещи, не правда ли?
Philipp Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Филипок Так тендер и "слизанно" это несколько разные вещи, не правда ли? Ты чо до каждой запятой будешь докапыватся??? понял же про что речь...
Бронеходы Lazydog Опубликовано 29 января, 2010 Бронеходы Опубликовано 29 января, 2010 Ты чо до каждой запятой будешь докапыватся??? понял же про что речь... Здрасте вам. Локхид не делает всё, они, например, е;ектронику во многом покупают. Так что, они это то же "слизали"? Ты в принципе представляеш как и из чего строится самолёт?
Philipp Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Здрасте вам. Локхид не делает всё, они, например, е;ектронику во многом покупают. Так что, они это то же "слизали"? Ты в принципе представляеш как и из чего строится самолёт? Ты твердолобый идиот
Бронеходы Lazydog Опубликовано 29 января, 2010 Бронеходы Опубликовано 29 января, 2010 Ты твердолобый идиот Красавчик Теперь сам с собой.
Тиберий Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Так вроде Ф-35 стал, точнее станет основым истребителоем пятого поколения в США 2009 году был произведен в общей сложности 141 самолёт F-22. К 2011 году ожидалось производство в общей сложности 188 самолётов, после чего производство планировалось прекратить, однако, по инициативе Роберта Гейтса, Конгресс США уже в 2010 году исключил из военного бюджета средства на закупки этого истребителя Конгресс США отказался финансировать закупки истребителей пятого поколения Выбор конструкции F-35 был сделан в 2001 г. в результате конкурса по программе JSF (англ. Joint Strike Fighter, совместный ударный истребитель) между компаниями Boeing (модель X-32) и Lockheed Martin (модель X-35). Программа предусматривала создание единой модели истребителя для ВВС, ВМФ и морской пехоты с возможностью вертикального и укороченного взлета и посадки для замены F-16, A-10, F/A-18, AV-8B. Также подвергнется замене британский Sea Harrier. Третья модель (компании McDonnell Douglas) была отвергнута из-за сложности конструкции. Интересно, что походу интегральной моделью станет легкий истребитель, а не тяжелый и более мощный Ф-22.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 29 января, 2010 Бронеходы Опубликовано 29 января, 2010 Да, пришли к выводу что в современной войне F22 себя не окупает, он в принципе ПОКА не нужен. The high cost of the aircraft, a lack of a clear air to air combat mission because of the lengthy delays in the Russian and Chinese fifth generation fighter programs, a US ban on export of the Raptor to other countries, and the development of the cheaper and more versatile F-35 resulted in calls to end F-22 production
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти