Гусь Великий Воин Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Там что, второй взрыв был? Был. Тротиловая шашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусь Великий Воин Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Надеюсь всё-таки поезд сошёл с рельсов не из-за разгильдяйства... Тоже хотелось бы в это верить. Вот и РЖД думает "утешить" терактом вроде как. Нагруженный поездом рельс- ТАК не взрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусь Великий Воин Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 ЗD реконструкция аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хуйкофф Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Как-то поздновато рвануло. Если бы перед составом был взрыв, то вероятно вагонов сошло с рельс больше и жертв было-бы огого! А вообще-то Октябрьской дороге не везёт на всякие теракты. Несколько лет назад(а может меньше) не помню, Аврора с рельс сошла. ФСБ вычислило нескольких местных подростков. Они открутили кусок рельса. Есть такие 25 метровые вставки. Их спросили:зачем? ответ просто офигенный был: -типа пока паника будет, мы мародёрством займёмся! Охренеть! Но они не подумали об автоблокировке. На светофоре сразу красный загорелся и машинист начал экстренное торможение. Поэтому жертв удалось избежать. А про всякую электронную сигнализацию на ж.д. я знаю хорошо, ибо это моя работа проверять электронику на электровозах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говноед Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Как-то поздновато рвануло. Если бы перед составом был взрыв, то вероятно вагонов сошло с рельс больше и жертв было-бы огого! А вообще-то Октябрьской дороге не везёт на всякие теракты. Несколько лет назад(а может меньше) не помню, Аврора с рельс сошла. ФСБ вычислило нескольких местных подростков. Они открутили кусок рельса. Есть такие 25 метровые вставки. Их спросили:зачем? ответ просто офигенный был: -типа пока паника будет, мы мародёрством займёмся! Охренеть! Но они не подумали об автоблокировке. На светофоре сразу красный загорелся и машинист начал экстренное торможение. Поэтому жертв удалось избежать. А про всякую электронную сигнализацию на ж.д. я знаю хорошо, ибо это моя работа проверять электронику на электровозах. У Чехова был рассказ про такого рода незадачливых злоумышленников где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусь Великий Воин Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Как-то поздновато рвануло. Если бы перед составом был взрыв, то вероятно вагонов сошло с рельс больше и жертв было-бы огого! Собственно, можно в таком случае преполагать две версии. 1. Расчет был не на "Невский Экспресс", а на какой либо другой поезд, который еде помедленнее. Почему? Потому что вряд ли УЗРГМ укорачивали для мгновенного срабатывания. Тобишь, он сработал стандартно. 3.2-4 секунды. За 3.2-4 секунды "Невский Экспресс" мчащийся со скоростью 200 км/ч проехал порядка 160-220 метров. 2. Мудак, сработавший СВУ, просто не подумал о скорости поезда, и не стал укорачивать УЗГРМ. Склоняюсь ко второй версии. ИМХО, опять же. Еще по теме: интервью с пассажиром НЭ оворит, что между поврежденными/перевернутыми (3 и 2 с хвоста?) вагонами было 700 метров, от 1 до 2 - до километра. То-есть полтора километра от того места, куда укатил поезд, до последнего опрокинувшегося вагона. УПД. Порыл ТТХ "НЭ". Длина вагона- 25 метров. Длина поезда- 250 метров. Что косвенно подтверждает вышеуказанные выкладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 30 ноября, 2009 Бронеходы Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 терраристы..тебе не смешно? какая то пендосская бредятина ..ты жертва сми? Стопудово. Не было террористов. Давай послушаем твою версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Интересно посмотреть на: 1. топографическую ситуацию места взрыва с привязкой к местной сети автомобильных дорог. 2. периодичность прохождения в этом месте поездов в сторону С.Пб. Наличие постов ДПС (оборудованных видеокамерами, считывающими номера проезжающих автомобилей) Тот, кто закладывал ВУ, должен был просчитать пути отхода и частоту прохождения поездов. Предполагаю, что расчет был именно на Невский экспресс, т.к. в вечер пятницы на нем из Москвы уезжает немало чиновников "питерского набора"... Соответственно у минера было 30-45 минут на закладку и отход... если бы после взрыва его стали бы искать - вполне могли бы задержать на постах... понимая это он вполне мог залечь где-нибудь недалеко от места взрыва... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусь Великий Воин Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Интересно посмотреть на: 1. топографическую ситуацию места взрыва с привязкой к местной сети автомобильных дорог. 2. периодичность прохождения в этом месте поездов в сторону С.Пб. Наличие постов ДПС (оборудованных видеокамерами, считывающими номера проезжающих автомобилей) Тот, кто закладывал ВУ, должен был просчитать пути отхода и частоту прохождения поездов. Предполагаю, что расчет был именно на Невский экспресс, т.к. в вечер пятницы на нем из Москвы уезжает немало чиновников "питерского набора"... Соответственно у минера было 30-45 минут на закладку и отход... если бы после взрыва его стали бы искать - вполне могли бы задержать на постах... понимая это он вполне мог залечь где-нибудь недалеко от места взрыва... Согласен. ЯР,я уже со смарта просто... Тебя не затруднит поковыряться в Гугл Земля, и найти место аварии? Местность,и дороги там будет видно хорошо. По поводу постов с камерами... Сложно что либо сказать. А вот график движения-в свободном доступе,на сайте РЖД. Если можешь-выложи сюда. Было бы интересно глянуть,и подумать. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 30 ноября, 2009 Бронеходы Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Злой, а чего не с Инке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусь Великий Воин Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Злой, а чего не с Инке? Боюсь. Ингеборга Дапкунайте: - "Я, Кристина Орбакайте!" По теме. ЯР, у тебя хорошая версия Гугл Земля. (по крайней мере-ты мне присылал в аську координаты своей в/ч, и ее хорошо было видно. Чего не скажешь о более ранних версиях программы.) Сделай,пожалуйста, несколько скринов,с разной высоты. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Это не Гугл Земля, я сейчас за другим компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Новости 28 ноября, 15:31 При крушении "Невского экспресса" погибли глава Росрезерва Евстратиков и сотрудница Росрыболовства Глава Росрезерва Борис Евстратиков погиб при крушении "Невского экспресса", сообщил в субботу РИА "Новости" источник в ведомстве. Официального подтверждения этой информации получить пока не удалось. По словам источника, в потерпевшем крушение поезде находились также замглавы Росрезерва Дмитрий Гогин и руководитель административного управления Александр Пошивай. Гогин госпитализирован в больницу Бологого. В катастрофе погибла и сотрудница Росрыболовства. О гибели замначальника управления науки ведомства Людмилы Мухиной РИА "Новости" сообщил руководитель центра общественных связей ведомства Александр Савельев. Росрезервом 51-летний петербуржец Евстратиков руководил с марта 2009 года, после того как в декабре 2008 года скоропостижно скончался прежний глава ведомства Александр Григорьев. Перед переходом в Росрезерв Евстратиков непродолжительное время был заместителем руководителя Росрыболовства, а до этого на протяжении 26 лет служил в системе КГБ, а затем ФСБ. Росрезерв - агентство в ведении Минэкономразвития, занимающееся формированием и управлением государственными материальными резервами, необходимыми на случай стихийных бедствий и вооруженных конфликтов. Довольно сильный удар по высокопоставленным путинским назначенцам. Это не боевые генералы, не главы администраций кавказких поселков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говноед Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 На слоненка Гобо еще ФСБ и РЖД не взваливало вину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 На слоненка Гобо еще ФСБ и РЖД не взваливало вину? Его избавило от обвинений командование "кавказских моджахедов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говноед Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Его избавило от обвинений командование "кавказских моджахедов". Ну если только так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Густав Петрович Инке Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.............. Господи!!! Когда ты дашь УМА ГАЗЕТЧИКАМ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Густав Петрович Инке Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Бля пиздец. Занавес, нахуй. Мониторю прессу... Туши свет. Идиоты носятся с ночными снимками, где якобы отсутствует воронка. Идиоты ничего не знают об искажении перспективы объективами. Равно как идиотам невдомек, што с разных ракурсов можно снять по-разному. Ярко выраженную бризантность - конспирологам "не видно". Ну конечно же- у нитх одна задача, обвинить во взрыве кровавую гЭбню(тм). З.Ы. Выбитый бетон шпал , порванный (именно порванный) рельс , реально здоровенная воронка прямо под рельсом . Этого мало. Надо- штобы во всем была замешана кровавая гЭбня. А вообще, если рассуждать здраво, то подрывник ушел с места примерно за полчаса до взрыва - за 40 минут до аварии там проходил "Сапсан ". Квалификация у подрывника либо НИКАКАЯ, либо либо он был очень ограничен в выборе средств . Такого количества взрывчатки, што была - для перебивания рельса не требуется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Густав Петрович Инке Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Это не Гугл Земля, я сейчас за другим компом. Катастрофа произошла ФАКТИЧЕСКИ в лесу - в этом месте были подъезды, но этообычные российские лесные дороги. До ближайших крупных селений, с медициной и подразделениями силовых ведомств, никак не меньше 40 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Густав Петрович Инке Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Довольно сильный удар по высокопоставленным путинским назначенцам. Это не боевые генералы, не главы администраций кавказких поселков... Не думаю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Густав Петрович Инке Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Умаров взял отвентственность на себя)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Странно... первоначально утверждалось, что подрыв был выполнен с помощью растяжки: тросика прикрепленного к запалу от ручной гранаты, теперь появилась версия о дистанционном подрыве с помощью мобильного телефона. Особенно умиляет факт находки "перевернутого ведра с которого велось наблюдения за подрывом поезда" и "куртки с письмами заключенному"! Неипацца пинкертоны! Интересно, что даст следствию биллинг с передатчиков сотовых операторов на данной местности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Густав Петрович Инке Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Странно... первоначально утверждалось, что подрыв был выполнен с помощью растяжки: тросика прикрепленного к запалу от ручной гранаты,теперь появилась версия о дистанционном подрыве с помощью мобильного телефона. Речь о втором взрыве. Особенно умиляет факт находки "перевернутого ведра с которого велось наблюдения за подрывом поезда" и "куртки с письмами заключенному"! Неипацца пинкертоны! Ну это пиздец просто. Туши свет. Интересно, что даст следствию биллинг с передатчиков сотовых операторов на данной местности? по сути- ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Очевидцы: http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html http://blancanevies.livejournal.com/573921.html http://pancakyes.ya.ru/replies.xml?item_no...&ncrnd=3732 http://echo.msk.ru/programs/razvorot/637583-echo/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Очевидцы:http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html http://blancanevies.livejournal.com/573921.html http://pancakyes.ya.ru/replies.xml?item_no...&ncrnd=3732 http://echo.msk.ru/programs/razvorot/637583-echo/ Почитал.. Первый очевидец пишет: "Как туда вообще можно было быстро подъехать - это же непролазная чаща. Возможно, стоит подумать об обустройстве подъездов по всей длине ж/д трасс, устраивая в определенных местах вертолетные площадки." Полностью с ним согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти