Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Надеюсь всё-таки поезд сошёл с рельсов не из-за разгильдяйства...

 

Тоже хотелось бы в это верить. Вот и РЖД думает "утешить" терактом вроде как.

 

 

Нагруженный поездом рельс- ТАК не взрывается.

Опубликовано

Как-то поздновато рвануло. Если бы перед составом был взрыв, то вероятно вагонов сошло с рельс больше и жертв было-бы огого!

А вообще-то Октябрьской дороге не везёт на всякие теракты. Несколько лет назад(а может меньше) не помню, Аврора с рельс сошла. ФСБ вычислило нескольких местных подростков. Они открутили кусок рельса. Есть такие 25 метровые вставки. Их спросили:зачем? ответ просто офигенный был: -типа пока паника будет, мы мародёрством займёмся! Охренеть! Но они не подумали об автоблокировке. На светофоре сразу красный загорелся и машинист начал экстренное торможение. Поэтому жертв удалось избежать.

А про всякую электронную сигнализацию на ж.д. я знаю хорошо, ибо это моя работа проверять электронику на электровозах.

Опубликовано
Как-то поздновато рвануло. Если бы перед составом был взрыв, то вероятно вагонов сошло с рельс больше и жертв было-бы огого!

А вообще-то Октябрьской дороге не везёт на всякие теракты. Несколько лет назад(а может меньше) не помню, Аврора с рельс сошла. ФСБ вычислило нескольких местных подростков. Они открутили кусок рельса. Есть такие 25 метровые вставки. Их спросили:зачем? ответ просто офигенный был: -типа пока паника будет, мы мародёрством займёмся! Охренеть! Но они не подумали об автоблокировке. На светофоре сразу красный загорелся и машинист начал экстренное торможение. Поэтому жертв удалось избежать.

А про всякую электронную сигнализацию на ж.д. я знаю хорошо, ибо это моя работа проверять электронику на электровозах.

 

У Чехова был рассказ про такого рода незадачливых злоумышленников где-то.

Опубликовано
Как-то поздновато рвануло. Если бы перед составом был взрыв, то вероятно вагонов сошло с рельс больше и жертв было-бы огого!

 

 

Собственно, можно в таком случае преполагать две версии.

 

1. Расчет был не на "Невский Экспресс", а на какой либо другой поезд, который еде помедленнее.

 

Почему? Потому что вряд ли УЗРГМ укорачивали для мгновенного срабатывания. Тобишь, он сработал стандартно. 3.2-4 секунды.

 

За 3.2-4 секунды "Невский Экспресс" мчащийся со скоростью 200 км/ч проехал порядка 160-220 метров.

 

2. Мудак, сработавший СВУ, просто не подумал о скорости поезда, и не стал укорачивать УЗГРМ.

 

Склоняюсь ко второй версии.

 

ИМХО, опять же.

 

Еще по теме: интервью с пассажиром НЭ

 

оворит, что между поврежденными/перевернутыми (3 и 2 с хвоста?) вагонами было 700 метров, от 1 до 2 - до километра. То-есть полтора километра от того места, куда укатил поезд, до последнего опрокинувшегося вагона.

 

УПД. Порыл ТТХ "НЭ". Длина вагона- 25 метров. Длина поезда- 250 метров. Что косвенно подтверждает вышеуказанные выкладки.

  • Бронеходы
Опубликовано
терраристы..тебе не смешно? какая то пендосская бредятина ..ты жертва сми?

 

Стопудово. Не было террористов. Давай послушаем твою версию.

Опубликовано

Интересно посмотреть на:

 

1. топографическую ситуацию места взрыва с привязкой к местной сети автомобильных дорог.

2. периодичность прохождения в этом месте поездов в сторону С.Пб.

Наличие постов ДПС (оборудованных видеокамерами, считывающими номера проезжающих автомобилей)

 

Тот, кто закладывал ВУ, должен был просчитать пути отхода и частоту прохождения поездов.

Предполагаю, что расчет был именно на Невский экспресс, т.к. в вечер пятницы на нем из Москвы уезжает немало чиновников "питерского набора"...

Соответственно у минера было 30-45 минут на закладку и отход... если бы после взрыва его стали бы искать - вполне могли бы задержать на постах... понимая это он вполне мог залечь где-нибудь недалеко от места взрыва...

Опубликовано
Интересно посмотреть на:

 

1. топографическую ситуацию места взрыва с привязкой к местной сети автомобильных дорог.

2. периодичность прохождения в этом месте поездов в сторону С.Пб.

Наличие постов ДПС (оборудованных видеокамерами, считывающими номера проезжающих автомобилей)

 

Тот, кто закладывал ВУ, должен был просчитать пути отхода и частоту прохождения поездов.

Предполагаю, что расчет был именно на Невский экспресс, т.к. в вечер пятницы на нем из Москвы уезжает немало чиновников "питерского набора"...

Соответственно у минера было 30-45 минут на закладку и отход... если бы после взрыва его стали бы искать - вполне могли бы задержать на постах... понимая это он вполне мог залечь где-нибудь недалеко от места взрыва...

Согласен. ЯР,я уже со смарта просто... Тебя не затруднит поковыряться в Гугл Земля, и найти место аварии? Местность,и дороги там будет видно хорошо. По поводу постов с камерами... Сложно что либо сказать. А вот график движения-в свободном доступе,на сайте РЖД. Если можешь-выложи сюда. Было бы интересно глянуть,и подумать.

Заранее благодарен.

Опубликовано
Злой, а чего не с Инке?

 

Боюсь.

 

Ингеборга Дапкунайте:

 

- "Я, Кристина Орбакайте!"

 

По теме. ЯР, у тебя хорошая версия Гугл Земля. (по крайней мере-ты мне присылал в аську координаты своей в/ч, и ее хорошо было видно. Чего не скажешь о более ранних версиях программы.) Сделай,пожалуйста, несколько скринов,с разной высоты. Благодарю.

Опубликовано

Это не Гугл Земля, я сейчас за другим компом.

 

e32f0893b64e.jpg

cf21bbd1f8f9.jpg

Опубликовано
Новости

28 ноября, 15:31

При крушении "Невского экспресса" погибли глава Росрезерва Евстратиков и сотрудница Росрыболовства

 

Глава Росрезерва Борис Евстратиков погиб при крушении "Невского экспресса", сообщил в субботу РИА "Новости" источник в ведомстве.

 

Официального подтверждения этой информации получить пока не удалось.

 

По словам источника, в потерпевшем крушение поезде находились также замглавы Росрезерва Дмитрий Гогин и руководитель административного управления Александр Пошивай. Гогин госпитализирован в больницу Бологого.

 

В катастрофе погибла и сотрудница Росрыболовства. О гибели замначальника управления науки ведомства Людмилы Мухиной РИА "Новости" сообщил руководитель центра общественных связей ведомства Александр Савельев.

 

Росрезервом 51-летний петербуржец Евстратиков руководил с марта 2009 года, после того как в декабре 2008 года скоропостижно скончался прежний глава ведомства Александр Григорьев. Перед переходом в Росрезерв Евстратиков непродолжительное время был заместителем руководителя Росрыболовства, а до этого на протяжении 26 лет служил в системе КГБ, а затем ФСБ. Росрезерв - агентство в ведении Минэкономразвития, занимающееся формированием и управлением государственными материальными резервами, необходимыми на случай стихийных бедствий и вооруженных конфликтов.

Довольно сильный удар по высокопоставленным путинским назначенцам. Это не боевые генералы, не главы администраций кавказких поселков...

Опубликовано

Бля пиздец. Занавес, нахуй. Мониторю прессу... Туши свет.

 

Идиоты носятся с ночными снимками, где якобы отсутствует воронка. Идиоты ничего не знают об искажении перспективы объективами. Равно как идиотам невдомек, што с разных ракурсов можно снять по-разному.

 

Ярко выраженную бризантность - конспирологам "не видно".

 

0c62147e980e.jpg

 

 

Ну конечно же- у нитх одна задача, обвинить во взрыве кровавую гЭбню(тм).

 

З.Ы. Выбитый бетон шпал , порванный (именно порванный) рельс , реально здоровенная воронка прямо под рельсом . Этого мало. Надо- штобы во всем была замешана кровавая гЭбня.

 

А вообще, если рассуждать здраво, то подрывник ушел с места примерно за полчаса до взрыва - за 40 минут до аварии там проходил "Сапсан ". Квалификация у подрывника либо НИКАКАЯ, либо либо он был очень ограничен в выборе средств .

 

Такого количества взрывчатки, што была - для перебивания рельса не требуется .

Опубликовано
Это не Гугл Земля, я сейчас за другим компом.

 

Катастрофа произошла ФАКТИЧЕСКИ в лесу - в этом месте были подъезды, но этообычные российские лесные дороги. До ближайших крупных селений, с медициной и подразделениями силовых ведомств, никак не меньше 40 км.

Опубликовано
Довольно сильный удар по высокопоставленным путинским назначенцам. Это не боевые генералы, не главы администраций кавказких поселков...

 

Не думаю .

Опубликовано

Странно... первоначально утверждалось, что подрыв был выполнен с помощью растяжки: тросика прикрепленного к запалу от ручной гранаты,

теперь появилась версия о дистанционном подрыве с помощью мобильного телефона.

Особенно умиляет факт находки "перевернутого ведра с которого велось наблюдения за подрывом поезда" и "куртки с письмами заключенному"! Неипацца пинкертоны!

 

Интересно, что даст следствию биллинг с передатчиков сотовых операторов на данной местности?

Опубликовано
Странно... первоначально утверждалось, что подрыв был выполнен с помощью растяжки: тросика прикрепленного к запалу от ручной гранаты,

теперь появилась версия о дистанционном подрыве с помощью мобильного телефона.

 

Речь о втором взрыве.

 

Особенно умиляет факт находки "перевернутого ведра с которого велось наблюдения за подрывом поезда" и "куртки с письмами заключенному"! Неипацца пинкертоны!

 

Ну это пиздец просто. Туши свет.

 

Интересно, что даст следствию биллинг с передатчиков сотовых операторов на данной местности?

 

по сути- ничего.

Опубликовано

 

 

Почитал.. Первый очевидец пишет: "Как туда вообще можно было быстро подъехать - это же непролазная чаща. Возможно, стоит подумать об обустройстве подъездов по всей длине ж/д трасс, устраивая в определенных местах вертолетные площадки." Полностью с ним согласен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...