Перейти к содержанию
Бронеход

А что происходит с самолётами?


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Генпрокуратура РФ развеяла бытующий миф о том, что российская пассажирская авиация в последнее время стала опаснее африканской из-за проблем с техникой. Самолеты в России разбиваются в основном из-за ошибок авиаперсонала при организации и выполнении полетов, сообщила начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генпрокуратуры РФ Елена Глебова в интервью журналу "Прокурор".

 

Из-за ошибок летчиков и наземных служб в стране происходит около 80% авиакатастроф, отметила Глебова в интервью, опубликованном в среду на сайте Генпрокуратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Бронеходы

Ну вот, после последнего самообсирание в Фарнборо, кто то в России прозрел.

 

О проблемах в отечественной авиации - нехватке финансирования, уничтожении системы подготовки летчиков, отсутствии у пилотов достойных условий работы и жизни - говорится часто и давно. Из недавних знаковых сообщений на эту тему стоит отметить признание Генпрокуратурой того факта, что в большинстве случаев причиной авиакатастроф в России является так называемый человеческий фактор. То же мнение выражали и члены ОП, обсуждавшие данную тему после крушения Superjet в Индонезии, и подчеркивали: российская авиация убита без единого выстрела в мирное время. А по блогам тем временем разлетелось анонимное письмо группы летчиков с обвинениями в адрес Минтранса и саркастическим предупреждением: "Завтра мы начнем убивать вас, россияне".

 

"То, что происходит, можно считать диверсией"

 

Легендарный летчик-космонавт Алексей Леонов в одном из недавних интервью российской прессе в очередной раз поднял вопрос о плачевном состоянии российской авиации - о тяжелейших условиях труда опытных летчиков, об отсутствии с недавнего времени возможности готовить новые квалифицированные кадры для ВВС. В частности, Леонов заявил, что Министерство обороны допустило ошибку, фактически ликвидировав несколько прославленных летных училищ. Речь шла об объединении Академии имени Жуковского с Военно-воздушной академией имени Гагарина и дальнейшем переводе двух учебных заведений в Воронеж - в состав Военного авиационного инженерного института.

 

"А потом удивляемся, что у нас авиакатастрофы одна за другой… Возможно, мы чего-то не знаем? Быть может, у Генштаба существуют планы по строительству нового современного учебно-испытательного комплекса для Академии Жуковского, и ее переселили лишь временно? - отмечает Леонов в комментарии, размещенном на сайте ОП. - А иначе то, что происходит, можно считать диверсией".

 

О как. Девочку с работы уволили за то, что она в Фейсбуке написала о том, что лучше бы все эти летающие гробы поразбивались. Ясен хер она просто свои чувства по поводу состояния дел выразила. Урок не прошел зря, дабы не быть уволенными пилоты написали свое милое письмецо анонимно :)

 

А дела то совсем не хорошо обстоят. Я вобще удивляюсь, что россияне не боятся летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня. Скоро и поезда под откосы будут улетать. Там тоже ничего хорошего нету. Идёт делёж, всем всё похуй. Особенно на безопасность движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнутый круг однако. Самолеты падают потому что летчиков хуево готовят, а летчики люди подневольные летают порой на таких этажерках и только за счет мастерства и опыта. Реорганизовать сумели, а доработать и модернизировать забыли.

 

П.С. Когда я учился в универе анологичную проблему имел при сдаче госа. На простой вопрос - ответил и услышал кучу замечаний, на что по идее можно было бы и отмолчаться, но как то не так воспитан и понеслась слово за слово с председателем комиссии от которого зависила моя дальнейшая судьба. За меня заступился только мой професор (царствие ему небесное). А тема у меня была модернизация одной из узлов приемо-передатчиков и антенно фидерных устройств в кораблях ВМФ и гражданского флота. В итоге вышел с экзамена с 4кой. 5 - от профессора, 3 от председателя и 4 от препода. Вроде бы предлагал реальные вещи заменить старые "гробы" которые в сумме весили 100-200 кг на новое общим весом 15-20 кг. Более защищенное от всех внешних факторов, энергоэкономичнее, надежнее и проще в эксплуатации. И сколько у нас по стране таких "передседателей" которых реально нужно ставить к стенке за то что тормозят прогресс. То что у него мозги дальше разработок 70х годов не тянут и занял нишу в которую ни кого не пускает и охраняет как святая святых от "посторонних" кто бы реально что то мог сделать для страны и для общества. ВОт с тех пор и аллергия у меня работать на кого то - ибо сознание у них неистребимо коммунистическое. И пока есть такие и с ними не возможно бороться так и будут падать самолеты и писать статейки кто анонимно, а кто смело с последующим получением "пиздюлей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В Тайланд все равно придется по воздуху добираться )))

не факт..мне кухонный стол со стульями из Малайзии морем доставляли) 2 месяца ждал)

я сам боюсь летать, поэтому в аэпорту уже в гамно) благо не буйный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тайланд все равно придется по воздуху добираться )))

не факт..мне кухонный стол со стульями из Малайзии морем доставляли) 2 месяца ждал)

я сам боюсь летать, поэтому в аэпорту уже в гамно) благо не буйный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Бронеходы
Цитата

Управление гражданской авиации КНР временно запретило авиакомпаниям страны использовать самолеты Boeing 737 MАХ после того, как накануне аналогичный ему лайнер потерпел крушение в Эфиопии.

За последние полгода это вторая авиакатастрофа, связанная с самолетами этого типа - предыдущая случилась 29 октября 2018 года в Джакарте. Обе трагедии произошли через короткое время после вылета лайнера из аэропорта, отмечают в пресс-службе управления гражданской авиации КНР. Поэтому с 18:00 по местному времени (13:00 по Москве) 11 марта все перевозчики КНР должны временно прекратить использовать Boeing 737 Max 8.

Администрация гражданской авиации объявит о возобновлении эксплуатации Boeing 737 Max 8 после подтверждения принятия всех мер по безопасности полетов, отмечается в сообщении. Вместо Boeing 737 Max 8, находящихся в пользовании китайских перевозчиков в числе 96 лайнеров, будут летать Boeing 737-800, уточняет Reuters.

С 10 марта эксплуатацию Boeing 737 Mах 8 также остановила авиакомпания Ethiopian Airlines, говорится в ее Twitter. Полеты приостановлены в качестве дополнительной меры предосторожности до дальнейшего уведомления.

Компания Boeing со своей стороны после катастрофы самолета в Эфиопии отказалась от презентации новейшего летательного аппарата Boeing 777X, запланированной на 13 марта, передает РИА "Новости" со ссылкой на источник в компании.

"Мы откладываем презентацию Boeing-777X, назначенную на 13 марта, и связанные с ней мероприятия со СМИ. Мы будем искать возможность представить новый самолет миру в ближайшем будущем", - сообщил представитель Boeing. Собеседник агентства выразил глубокое сожаление в связи с инцидентом и заявил, что на данный момент авиакомпания ставит в приоритет поддержку клиентов.

Boeing 737 Max 8 разбился утром 10 марта в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы Аддис-Абебы. Лайнер направлялся в Найроби и потерпел крушение через шесть минут после взлета. Жертвами авиакатастрофы стали 157 человек, в том числе 149 пассажиров и восемь членов экипажа - граждане Эфиопии. В числе погибших - выходцы из 35 стран, включая трех россиян, восемь жителей КНР, девять граждан Франции и восемь американцев.

Boeing 737 Mах - четвертое поколение самолетов Boeing 737, произведенных компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Основным изменением стало использование более мощных и крупных двигателей. MAX 8 стал самым продаваемым самолетом в истории компании. Число заказов на такие лайнеры на начало текущего года уже превысило 4500 единиц по всему миру.

Пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air разбился 29 октября примерно через 13 минут после вылета из аэропорта Джакарты. Лайнер упал в море в районе западного побережья острова Ява. На борту находились 189 человек, все они погибли. Среди пассажиров находились 20 сотрудников министерства финансов Индонезии. Лайнер, рассчитанный на 210 человек, совершил первый полет 30 июля 2018 года, а в компанию был передан 15 августа.

Причина крушения до сих пор не установлена. По данным властей, сразу после взлета пилоты запрашивали у диспетчера возможности вернуться в аэропорт и получили положительный ответ. Однако вскоре связь с самолетом была потеряна.

В середине ноября сообщалось, что компания Boeing утаила от авиакомпаний и пилотов информацию, что новые самолеты Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 могут неожиданно срываться в пике. В новейших версиях Boeing 737 есть функция, которая помогает избежать опасного задирания носа самолета во время полета. Однако при нештатной ситуации система может так сильно опустить нос, что у пилотов не будет возможности выровнять полет, в результате чего судно уйдет в пике даже при ручном управлении, писал The Wall Street Journal.

Эксперты по безопасности, участвующие в расследовании авиакатастрофы в Индонезии, отмечали, что ни до американских авиакомпаний и их менеджеров, ни до пилотов не донесли, что такая система работает на Boeing 737 MAX 8 и MAX 9. О системе предупреждения задирания носа самолета не было сказано и в учебных материалах.

Охренеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Бронеходы
Цитата

На сайте Change.org продолжается сбор подписей под петицией с требованием полностью прекратить эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 в Россиипосле крушения 5 мая, в котором погиб 41 человек.

Автор инициативы Елена Кузнецова указала на частые авиапроисшествия с самолетами SSJ-100, написав, что за последний год произошло как минимум восемь таких инцидентов. На момент написания заметки петицию подписали более 137 тысяч человек

8? Сухой только летать начал. Очередное дерьмо от вставшей с колен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lazydog сказал:

8? Сухой только летать начал. Очередное дерьмо от вставшей с колен? 

Многие РФ сми интересно подает информацию. Сообщают было 78 человек,  37 спаслись. Ну а колличество погибших  типа уже сами высчитывайте.

По хорошему нужно отменять 9 мая, объявлять траур. Посмотрим. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Распространению огня в аварийном Sukhoi Superjet 100 могли способствовать ошибки пилотов, допущенные уже на земле, рассказали источники РБК. Например, пилоты после приземления открыли окно в кабине, что могло усилить тягу воздуха и скорость горения."

Начали назначать крайних. То пилоты не так самолет сажали,теперь сука форточку открыли. А то что если бы не пилоты,то все семьдесят с лишним человек бы в страну вечной охоты отправились,это как бы похуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Если и в самом деле 8 случаев за короткое время, то пилоты это как бы подозрительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lazydog сказал:

Если и в самом деле 8 случаев за короткое время, то пилоты это как бы подозрительно. 

Ну не за короткое время,но проблемы были. Самое интересное,что строго не рекомендавалось сажать самолет вручную и отсюда посадка на этом самолете была отработана минимальна пилотами,да и то на тренажере. Отсюда и "сказлили" на посадке,пробив стойкой бак с горючкой. Вот такая версия с авиафорума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Лугандон said:

Многие РФ сми интересно подает информацию. Сообщают было 78 человек,  37 спаслись. Ну а колличество погибших  типа уже сами высчитывайте.

По хорошему нужно отменять 9 мая, объявлять траур. Посмотрим. ))))

 

Да вот бы хорошо гитлер победил, правда? Думаю Лэзидог тоже за... тоже не любит все советское... Сталин во всем виноват... кроме того, все расиянское гавно, и вечно во всем виноват кремль.. оружие гавно, самолеты гавно, неебические экперты собрались.. сантехник-медбрат-таксист... блять...

 

Изменено пользователем fedyax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikotin79 сказал:

Ну не за короткое время,но проблемы были. Самое интересное,что строго не рекомендавалось сажать самолет вручную и отсюда посадка на этом самолете была отработана минимальна пилотами,да и то на тренажере. Отсюда и "сказлили" на посадке,пробив стойкой бак с горючкой. Вот такая версия с авиафорума

Несколько месяцев назад о этом писали в ФБ .  Треть самолетов просто  не летает.

31 октября 2018

https://www.bbc.com/russian/news-45982970

Самолет, это раздутая пропагандисткая хуйня.  Куча свидетельст  о том что самолет по качеству сборки как ВАЗ 1118 Лада- Калина.  Все  что пытаются сделать РФские руки  в итоге превращается в гамно.

  • Грустный 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Лугандон said:

Несколько месяцев назад о этом писали в ФБ .  Треть самолетов просто  не летает.

31 октября 2018

https://www.bbc.com/russian/news-45982970

Самолет, это раздутая пропагандисткая хуйня.  Куча свидетельст  о том что самолет по качеству сборки как ВАЗ 1118 Лада- Калина.  Все  что пытаются сделать РФские руки  в итоге превращается в гамно.

bbc новости-говно, размещено для борьбы с конкурентами...

Ты называешь все СМИ-РФ гавном? я называю все СМИ США И УСРАИНЫ-ГОВНОМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, fedyax сказал:

bbc новости-говно, размещено для борьбы с конкурентами...

Ты называешь все СМИ-РФ гавном? я называю все СМИ США И УСРАИНЫ-ГОВНОМ!

Они называют вещи своими именами.  Этот самолет, на самом деле бюджетный скотовоз из гамна и палок.  Думаю, ты как светоч, в самолетостроении не будешь отрицать это ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Лугандон said:

Они называют вещи своими именами.  Этот самолет, на самом деле бюджетный скотовоз из гамна и палок.  Думаю, ты как светоч, в самолетостроении не будешь отрицать это ? ))))

Еще раз повтарюсь тебе товарисчу НАЧАЛЬНИКУ ГОВНА И ПАРА бригадиру-инженеру над узбеками, что вся ваша педанаучная конференция безтолку...

нужно смотреть всю мировую статистику за этот период, что падали Сухие... Боинги например...

А что касаеца моих специализаций, то мои знания в области современной техники больше чем твои... да и все ваши вместе взятые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, fedyax сказал:

А что касаеца моих специализаций, то мои знания в области современной техники больше чем твои... да и все ваши вместе взятые...

Знания у вас может быть и есть, только руки из жопы растут. 

Чем может гордится РФ ? Кроме автомата Калашникова  ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, fedyax сказал:

 

нужно смотреть всю мировую статистику за этот период, что падали Сухие... Боинги например...

 

А также количество построенных и летающих боингов и сухих. И тогда сравни. А если ты найдешь статистику например отказа электроники у этих самолетов,поделись пожалуйста. Если ты такой спец,не думаю что для тебя это будет проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fedyax сказал:

Не может быть, ладно бы только новости РФ, но ведь еще и ютьюб есть.

Прес не типа бьют.

Федя иди проспись. И не пизди что не пьешь и не куришь. Отвечать в этой теме смысла нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании «Аэрофлот» из московского аэропорта Шереметьево в Ульяновск отменили. Об этом в среду, 8 мая, сообщает Telegram-канал Baza.

Рейс был отменен, когда самолет находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к вылету. Пилот доложил, что у SSJ-100 произошел сбой в системе реверса — тормозные створки оказались деактивированы и при посадке могли не раскрыться.

Это четвертое происшествие с самолетами SSJ-100 за последние сутки.

 Решили походу перебздеть чем недобздеть. Что в принципе правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Только что, Nikotin79 сказал:

Это четвертое происшествие с самолетами SSJ-100 за последние сутки.

Нихуя себе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lazydog сказал:

Нихуя себе. 

 

Ну сейчас первое время будут полеты отменять на сушках,даже если минералка не достаточно прохладная и в туалете бумаги нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...