ArtemNY Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Lonestar* сказал: Помню в 98 году возвращался в Израиль на Ту-134 .. Блин .. так эта сцука при заходе на посадку крыльями махать стал .. ужасть .. бррр Ужасно боюсь самолётов .. и почему пароходы с Одессы отменили на Израиль Патамушо в Одессу не заходят суда. Эти далбадятлы такую мзду требуют за швартовку в порту, что ни одно судно позволить себе не может - в 3-4 раза дороже любого европейского порта. Во всяком случае при мне было так...
Бронеходы Lazydog Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 6 июля, 2009 Чем дальше, тем лучше. Собрались люди полететь на самолёте компании Thomas Cook из некой Menorca в Глазго. И тут то у самолёта мотор забарахлил, а ближайший инженер в 8 часах полёта. Вот и сидеть бы народу в самолёте, пока тот не прилетит, но среди них нашелся пассажир, который, оказаывается, сам механик по моторам Боинга. Вот тот и сделал всё за 30 минут. Повезло, однако!
KURAT Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Когда то хотел переквалифицироваться на ремонтника летающих объектов. Вовремя передумал.
gobblin Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Lazydog сказал: Чем дальше, тем лучше. Собрались люди полететь на самолёте компании Thomas Cook из некой Menorca в Глазго. И тут то у самолёта мотор забарахлил, а ближайший инженер в 8 часах полёта. Вот и сидеть бы народу в самолёте, пока тот не прилетит, но среди них нашелся пассажир, который, оказаывается, сам механик по моторам Боинга. Вот тот и сделал всё за 30 минут. Повезло, однако! Лейзи, извини, но это - бред чистой воды. Любой профи, который бы занялся ремонтом авиадвиагетеля вне пределов своей юрисдикции, без сдачи тестов и прочей лабуды, будет моментально лишен права заниматься подобной деятельностью до конца жизни, за исключением ситуации критической, в которой промедление могло бы погубить всех. Заодно лишили бы лицензии командира экипажа - за допуск неизвестного лица с неизвестно квалификацией к самолету, и выгнали бы с работы добрую половину местного аэропортовского начальства. На то и существует авиафедерация США, чтобы подобная идиотия не происходила... Зы. Даже если сие происходило в Великобритании, результат был бы тот же..
crux Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 гоблин, я читал эту статью, инженер что ремонтировал, имел лицензию, которую проверили, и работал в англии немного в другой компании, которая имела договор на сотрудничество.. все было по закону..
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 7 июля, 2009 Гоблин, ты перед тем, как мне бред приписывать, новости почитай.
gobblin Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Lazydog сказал: Гоблин, ты перед тем, как мне бред приписывать, новости почитай. Лейзи, зря обижаешься... Эта новость для меня прозвучала также, как для медика прозвучало бы известие о том, что некто выполнил пересадку сердца, используя перочинный нож и сапожную иглу с нитками из вощеной дратвы. Авиадвигатели в эксплуатирующих компаниях не ремонтируют - для ремонта двигатель снимают с борта и отправляют на завод-изготовитель. На месте выполняются лишь те работы, которые предусмотрены регламентом фирмы-изготовителя. Потому, скорее всего, речь шла о том, что забарахлил какой-то датчик; судя по времени, затраченному на поиск неисправности и ее устранение, речь идет о плохом контакте в электроцепи.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 7 июля, 2009 Гоблин, я не обижаюсь, я удивляюсь. О чем шла речь мне не известно, это так же не известно и тебе. Известно только то, что я написал в посту и то, что ты обозвал бредом.
gobblin Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Lazydog сказал: Гоблин, я не обижаюсь, я удивляюсь. О чем шла речь мне не известно, это так же не известно и тебе. Известно только то, что я написал в посту и то, что ты обозвал бредом. Я обозвал бредом первоисточник, потом как автор новости изрек такое, от чего должны были встать дыбом волосы у всего авиационного начальства. Касаемо известно или нет... Понимаешь, я могу в принципе сделать трахетомию перочинным ножом, меня учили этому. Но в реале я такого не делал, и если опишу последовательность действий по памяти специалисту-медику, то он назовет это бредом, и будет абсолютно прав. Здесь - то же самое...
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 7 июля, 2009 Гоблин, давай я тебе пост повторю, без обид, но у тебя похоже сложности с чтением. Цитата Собрались люди полететь на самолёте компании Thomas Cook из некой Menorca в Глазго. И тут то у самолёта мотор забарахлил, а ближайший инженер в 8 часах полёта. Вот и сидеть бы народу в самолёте, пока тот не прилетит, но среди них нашелся пассажир, который, оказаывается, сам механик по моторам Боинга. Вот тот и сделал всё за 30 минут. Повезло, однако! Я ключевые слова выделил, что бы легче былои за мыслью следить Так что здесь "бред" и при чем тут твои выкладки о "для ремонта двигатель снимают с борта"?
gobblin Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Lazydog сказал: Гоблин, давай я тебе пост повторю, без обид, но у тебя похоже сложности с чтением. Я ключевые слова выделил, что бы легче былои за мыслью следить Так что здесь "бред" и при чем тут твои выкладки о "для ремонта двигатель снимают с борта"? Лейзи, ключевые слова нужно дополнить словосочетанием "30 минут". Я допускаю, что за 30 минут можно оттянуть самолет тягачом в ангар и подключить на тестовый стенд, хотя и сомневаюсь, что этого времени хватит на то, чтобы вскрыть технологические проемы для ОСМОТРА двигателя. Я еще раз подчеркиваю: претензия не к тебе, а к автору новости, который оперирует понятиями из голливудских блокбастеров, где лихие хорошие парни вслепую ковыряются в потрошках самолетов, исправляют и настраивают электронику и влегкую сажают тяжелые самолеты, к управлению которыми допускаются пилоты, имеющие налет не менее 2000 часов. Лейзи, авиационные правила написаны кровью - кровью погибших экипажей и погибших вместе с ними пассажиров. И согласно этим правилам при эксплуатации самолетов проводятся на двигателе (после определенного числа часов эксплуатации) различного вида РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы, которые сводятся к замене масла и смазки, тестированию работы датчиков и протирке тряпочкой поверхности двигателя ( в первом грубом приближении); допускается также замена навесных агрегатов на двигателе. РЕМОНТ авиадвигателя производится только в специализированных заводах на специальных стендах - при всей своей постоте устройтства авиадвигатель требует чрезвычайно высокога качества сборочных работ.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 8 июля, 2009 Гоблин, я хуею.. Ты мне расскажи, как двигатели ремонтируют, я беспезды не знаю. Правда, я до твоего поста думал что их в полете ремонтируют. Вылезают на крыло и отверткой ....ну и молотком....ну сам понимаеш. А тут ты меня просвятил. Правда, я даже не знаю, как я все юто время жил Спасибо.
GuyA Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 дед, чё до человека доебался ? надо оно тебе ...?
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 8 июля, 2009 GuyA сказал: дед, чё до человека доебался ? надо оно тебе ...? Ты прав, не надо. Я просто удивился, как можно доебаться до простой новости. Гоблин, не бери в голову, у меня ПМС затянулся.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 6 августа, 2009 Я конкретно охуел и другого слова не найти. Сначала меня напрягла статья о том, что вокруг аеропорта в Лос Анжелесе на парковках стали в немалом количестве появляться вагончики, в которых стали жить работники авиакомпаний. Уровень звука на столько высокий, что я не знаю, как они высыпаются, однако та грязь. которой они дышат вполне может привести к появлению на работе в кондиции, явно ниже нормальной. Однако потом я увидел нечто, от чего ... ну поняли. Like many regional carriers - which typically operate planes carrying fewer than 100 passengers - the company he works for pays a starting salary of around $20,000 (£13,256). Пилот со стажем уже в три года получает зарплату в $20000! ВЫ меня простите, но за такие деньги я срать не сяду, и мне бы уж точно не хотелось летать на самолёте, которым управляет недоквалифицированный пилот. Но это не самое главное, ибо имея долги в $100К по окончании коледжей, и получая нищенскую зарплату, эти ребятки подрабатывают где могут во время своих выходных, и в результате в кабину самолета забираются два, порядком подуставших, пилота.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 6 августа, 2009 Наташа, читаем тут: http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8041213.stm
Бронеходы Lazydog Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 6 августа, 2009 От программистов с отсосом не зависит моя жизнь.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 6 августа, 2009 Милая сказал: ответственности не снимает даже за 20 штук. Ты не пониамеш. При долгах в $120К зарплаты в $20К не хватает на жизнь, и народ подрабатывает вместо отдыха. Дело не в ответственности, дело в усталости.
kontix Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 может вы созвонитесь и встретитесь через полчаса??? пытался что то понять....и ничего не понял.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 6 августа, 2009 Контих, если не понял, то вышел. Милая, ты Гугл открыла? Я тебе дал ссылку на статью, ты её прочитала? Do not kill the messenger
kontix Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Lazydog сказал: Контих, если не понял, то вышел. Милая, ты Гугл открыла? Я тебе дал ссылку на статью, ты её прочитала? Do not kill the messenger перевод пиши... а то щас забаню... :035:
gobblin Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Не буду спорить о зарплатах летного состава в различных авиакомпаниях, потому как вопросом не владею. Однако Лейзи абсолютно правильно правильно поставил проблему, существующую во всех странах мира без исключения - нарушение членами экипажа режима отдыха. Плюс фактор, который практически невозможно учесть, но который существенно влияет на психику летного состава - психологический климат в семье. Если помню правильно, то по статистике международной авиационной федерации за период с 1990 по 2000 год, наиболее качественно работа с экипажами и контроль за психологическим климатом в семье осуществлялись в американской компании "Дельта". Более свежих данных у меня нет - такая статистика дается из расчета не менее 1 млн. налетанных часов всеми самолетами авиакомпании.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 3 сентября, 2009 Печально, однако Цитата Причиной аварии самолета "Боинг-737-300" авиакомпании "КД-Авиа", произошедшей 1 октября 2008 года в аэропорту Калининграда, стали ошибочные действия экипажа, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). У самолета, выполнявшего рейс Барселона-Калининград, при посадке не вышли стойки шасси, его пришлось посадить на фюзеляж. На борту находились 138 пассажиров и шесть членов экипажа, никто из них не пострадал. Как сообщал ранее РИА Новости представитель Росавиации, самолет получил значительные повреждения, в частности, нижней части фюзеляжа. Согласно выводам специалистов МАК, причиной аварии явилась посадка самолета с невыпущенными стойками шасси, что привело к повреждениям конструкции воздушного судна и двигателей, и было обусловлено сочетанием неблагоприятных факторов. В числе этих факторов МАК, в частности, называет "ошибочное выключение вторым пилотом сигнализации шасси (голосовой) системы, что явилось следствием неправильного выполнения рекомендаций по отключению сигнализации закрылков при их несимметричном выпуске". Также имело место нарушение "Технологии работы экипажа самолета Боинг-737-300" и невыполнение требований QRH (краткий справочник экипажа), в результате чего экипаж не выпустил шасси и не проконтролировал их положение, говорится в сообщении. Рекомендации экипажу, содержащиеся в сборник QRH, не были специализированы для компоновки конкретного борта, указывает МАК. Кроме того, МАК отметил неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, выразившееся в отсутствии контроля за выполнением ряда требований при возникновении особой ситуации. Росавиация ранее также сообщала о нарушениях технологии работы экипажем при посадке самолета. Через два дня после аварийной посадки "Боинга" в Калининграде Росавиация потребовала от "КД Авиа" отстранить экипаж от полетов.
crux Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 только позавчера прилетел из чикаго. Летал на боинге 157. В чикаго нас ждал дождь с ветром. немного потрясло при посадке..Летал юнайтед, сервис не понравился.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Бронеходы Опубликовано 5 октября, 2009 Цитата European air crew unions argue current rules that govern how long they can fly for are unsafe, with fatigue a factor in 15% of accidents. Мдя, вот такие вот дела - деньги считаем и на 15% ухудшили аварийность. А это только начало, например Аерофлот заявил что за 6 месяцев скинет около 2000 человек, а потом еще ибо заработал в 2008 году 37 миллионов, а в 2007 было 313. Японци увольняют 6800 человек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти