Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я смотрю тут головоломки любят с загогулиной )))

 

Задача:

 

Комната, в ней лампочка "Ильича" и три выключателя к ней. Вопрос найти за один заход и выход в комнату какой выключатель включает лампочку.

 

 

 

 

 

Сразу отсеку ненужные возможные вопросы и неверные ответы.

 

Щелкать можно выключателями сколько угодно но зайти выйти в комнату чтобы сказать результат с гарантией 100% можно один раз.

 

Комната от выключателей находится далеко 100 шагов и 10 поворотов до нее от выключателя( в общем не видно никак)

 

Поехали)))

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну..Это достаточно известная загадка..))....

Ну мне новичку простительно!))) Тогда пусть другие попробуют, а тебе заочно зачет оформим! )))

Опубликовано
как заходиш, слева.

 

 

как виходишь - справа.

Тут другое - нужно показать какой именно! А находиться он может в любом месте.

Опубликовано
какой выключатель включает лампочку.

 

Я так полагаю, что надо главный рубильник щёлкнуть :044:

Опубликовано

Говорят, что на приемном экзамене не помню куда, чуть ли не в МИФИ, абитуриенту, который на эту загадку отвечал, засчитывали пятерку по математике. На редкость логичное и изящное решение.

Ну в общем-то конечно да, термодинамика. )))

Опубликовано
термодинамика, ёпть ..

В общем да, только поясни как это происходит? Т.е. цепочку действий.

Опубликовано
В общем да, только поясни как это происходит? Т.е. цепочку действий.

да знаю я, знаю :044::044:

Опубликовано
да знаю я, знаю :044::044:

Все отгадано! Только ответа так и нету! :044:

 

Можно следующий задавать? )))

Опубликовано
Все отгадано! Только ответа так и нету! :044:

 

Можно следующий задавать? )))

Ну хочется, чтобы кто-нибудь сам допёр. Хотя я бы вот лично никогда в жизни не отгадал, если бы не знал... Мозги нужно иметь... такие... ну, со склонностью к решению нестандартных математических задач.

Опубликовано
Ну хочется, чтобы кто-нибудь сам допёр. Хотя я бы вот лично никогда в жизни не отгадал, если бы не знал... Мозги нужно иметь... такие... ну, со склонностью к решению нестандартных математических задач.

наверное, не совсем математических... скорее - просто способность выйти за рамки, мыслить нестандартно. особенно, если тебя никто не предупредил, что это от тебя требуется.

 

кто-то тут знаком с задачкой о человеке, лезущем по канатам, отрезающим кусок и спускающимся с обрыва ?

Опубликовано
Ну хочется, чтобы кто-нибудь сам допёр. Хотя я бы вот лично никогда в жизни не отгадал, если бы не знал... Мозги нужно иметь... такие... ну, со склонностью к решению нестандартных математических задач.

Ну это да!

ОК следующая задачка.

 

Имеем два шнура (или фитиля неважно) любой длины (пусть 30 см). Если ее поджеч то она горит ровно 30 секунд . Цель: с помощью двух фитилей найти отрезок времени равный 45 секунд.

 

Условия: фитиль горит неравномерно, т.е. 29 см может гореть 15 секун и 1 см еще 15 сек.

Опубликовано
мне домой пора, давайте ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ты попробуй подумай на досуге, что ты можешь сделать с тремя вылкучателями, чтобы потом войти в комнату, и определить, какой из них управляет лампочкой, которая там висит. причём представь себе, что у тебя есть время с этими выключателями поиграться, а не просто привести каждый из них в некое положение

 

Имеем два шнура (или фитиля неважно) любой длины (пусть 30 см). Если ее поджеч то она горит ровно 30 секунд . Цель: с помощью двух фитилей найти отрезок времени равный 45 секунд.

 

ты извини, но я думаю, и на эту задачку ответ почти все знают. и она довольно простая, если уж - в отличие от вопросика с выключателями, многие наверняка допёрли самостоятельно о том, что у шнура есть два конца

 

кто-то тут знаком с задачкой о человеке, лезущем по канатам, отрезающим кусок и спускающимся с обрыва ?

вопросики с выключателями и горящими фителями - это просто классика жанра. такое както даже неудобно спрашивать.

вот вам реальный вопрос, который был мне задан на интервью (помимо профессиональных вопросов. естественно, что я на него не ответил, хотя чуть не усрался от напряжения. но я знаком с людьми, которые ответили. соответственно, знаком с ответом. жесть!)

 

60eecb5f9569.jpg

 

ситуация такова: человек оказался в пещере, изображённой на рисунке. высота потолка в пещере - 100 метров. человеку необходимо спуститься с обрыва, высота которого - 140 метров. с потолка пещеры свисают два каната, с потолка до пола (соответственно, длина каждого - ровно 100 метров). для потенциальных подьёбщиков - канаты висят далеко друг от друга, и прыгать с одного на другой нельзя.

 

человек обладает следующими вещами:

- нож (возможность резать канаты в любом положении)

- умение вязать любые узлы, не тратя длины каната

- ограничение высоты, с которой человек может падать - 20 метров. то есть, падая с высоты более 20 метров, человек убивается.

 

Вопрос - каким образом человек может ножом нарезать себе достаточно каната для того, чтобы спуститься с обрыва ? (естественно, без подьёбок - задача чисто математическая)

Опубликовано
дай картинку, что-то я никак представить не могу остальные два, да и лампочку, пожалуй, тоже :044:

Легко :044:

a5aa0724eae9.jpg

Опубликовано
как заходиш, слева.

 

как виходишь - справа.

это ты про женскую печень, что ли ??

Опубликовано
вот вам реальный вопрос, который был мне задан на интервью (помимо профессиональных вопросов. естественно, что я на него не ответил, хотя чуть не усрался от напряжения. но я знаком с людьми, которые ответили. соответственно, знаком с ответом. жесть!)

 

60eecb5f9569.jpg

 

ситуация такова: человек оказался в пещере, изображённой на рисунке. высота потолка в пещере - 100 метров. человеку необходимо спуститься с обрыва, высота которого - 140 метров. с потолка пещеры свисают два каната, с потолка до пола (соответственно, длина каждого - ровно 100 метров). для потенциальных подьёбщиков - канаты висят далеко друг от друга, и прыгать с одного на другой нельзя.

 

человек обладает следующими вещами:

- нож (возможность резать канаты в любом положении)

- умение вязать любые узлы, не тратя длины каната

- ограничение высоты, с которой человек может падать - 20 метров. то есть, падая с высоты более 20 метров, человек убивается.

 

Вопрос - каким образом человек может ножом нарезать себе достаточно каната для того, чтобы спуститься с обрыва ? (естественно, без подьёбок - задача чисто математическая)

Забавная задачка, я допер до истины (кажется). Если вариантов не будет выложу свою версию!

Опубликовано
Ну я допер кажется. Если вариантов не будет выложу свою версию!

ты сейчас выложи

Опубликовано
60eecb5f9569.jpg

 

ситуация такова: человек оказался в пещере, изображённой на рисунке. высота потолка в пещере - 100 метров. человеку необходимо спуститься с обрыва, высота которого - 140 метров. с потолка пещеры свисают два каната, с потолка до пола (соответственно, длина каждого - ровно 100 метров). для потенциальных подьёбщиков - канаты висят далеко друг от друга, и прыгать с одного на другой нельзя.

 

человек обладает следующими вещами:

- нож (возможность резать канаты в любом положении)

- умение вязать любые узлы, не тратя длины каната

- ограничение высоты, с которой человек может падать - 20 метров. то есть, падая с высоты более 20 метров, человек убивается.

 

Вопрос - каким образом человек может ножом нарезать себе достаточно каната для того, чтобы спуститься с обрыва ? (естественно, без подьёбок - задача чисто математическая)

 

 

С одним канатом в зубах забраться на другой, обрезать под корень. Спуститься по первому, потом от него отрезать 20 метров и спрыгнуть. Связать их и спустить с обрыва. До земли остаются те же 20 м...

Пилять.. Не хотел бы я с 20-ти метров пиздануться :044:

Опубликовано
С одним канатом в зубах забраться на другой, обрезать под корень. Спуститься по первому, потом от него отрезать 20 метров и спрыгнуть. Связать их и спустить с обрыва. До земли остаются те же 20 м...

Пилять.. Не хотел бы я с 20-ти метров пиздануться :044:

ты невнимательно читал условие - я специально написал, что канаты далеко друг от друга, и нет связи между ними.

то же самое касается всех остальных возможных хитрйых трюков и подьёбок, призваных обойти условия задачи - задача решается и без этих трюков. у меня нет сейчас сил перечислять все возможные варианты ...

Опубликовано
ты сейчас выложи

ОК.

 

Человек залезает по одной веревке на 19 метров и отрезает над головой и падает вниз с куском больше 20 м. (21 допустим для простоты расчета неразбивается потому как меньше 20)

 

затем с этим куском залезает на вторую и по стене по метру спускается перевязывая концы на стене по метру допустим (или хоть по 50 см)

 

Дойдя до низа имеем веревку длиной 121 м. завазал его к краю и спустился на 121 м и падаеш с 19ти метров! :044:

Опубликовано
Человек залезает по одной веревке на 19 метров и отрезает над головой и падает вниз с куском больше 20 м. (21 допустим для простоты расчета неразбивается потому как меньше 20)

не понял. если человек залезает на высоту 19 метров, отрезает и падает с высоты 19 метров - то в руках у него, как ни крути, остаётся кусок в 19 метров. а не в 21.

 

 

затем с этим куском залезает на вторую и по стене по метру спускается перевязывая концы на стене по метру допустим (или хоть по 50 см)

 

извини - нет никакой стены. есть верёвка, свисающая с потолка. ты можешь отрезать кусок от одной верёвки, и с этим куском залезать на другую верёвку, и отрезать и привязывать там что угодно - но висишь ты на верёвке, и спускаешся ты только по ней. и падать с высоты больше 20 метров тебе нельзя.

 

я же сказал - не ищите подвохов в условии задачи. ищите решение.

Опубликовано
ОК.

 

Человек залезает по одной веревке на 19 метров и отрезает над головой и падает вниз с куском больше 20 м. (21 допустим для простоты расчета неразбивается потому как меньше 20)

 

затем с этим куском залезает на вторую и по стене по метру спускается перевязывая концы на стене по метру допустим (или хоть по 50 см)

 

Дойдя до низа имеем веревку длиной 121 м. завазал его к краю и спустился на 121 м и падаеш с 19ти метров! :044:

Высота пятиэтажного дома 17метров.Вывод пипец прыгуну.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...