Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 января, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 SLADE "Slade" - без сомнения, одна из самых интересных и крутых групп, вышедших из Великобритании за последние 30 лет. Их музыка представляет собой уникальный сплав безупречного рок-н-ролла, искреннего неистовства и веселья. Выпустив 13 альбомов, 6 из которых были абсолютно хитовыми, огромное количество синглов, 23 из которых попадали в хит-парад Top 20, а 6 занимали в нем первые места, Slade стали почитаемы и любимы миллионами поклонников рок-н-ролла во всем мире. Карьера "Slade" продолжается уже более 3 десятилетий, а вечные песни "Coz I Luv You" и "Cum On Feel The Noize" до сих пор звучат в рейтинговых телепрограммах крупнейших телекомпаний мира. "Slade" начали гастролировать по Великобритании и Европе с 1966 года и стали группой, которую регулярно приглашают для участия в концертах. Объединив усилия с бывшим бас-гитаристом группы Animals и менеджером Джимми Хендрикса Часом Чендлером, в 1971 году Slade впервые достигли успеха и попали в национальный хит-парад с песней Бобби Маршана "Get Down And Get With It" (Отрывайся), после которой в октябре того же года вышел сингл "Coz I Luv You", который взлетел на вершину хит-парада и принес группе первый большой успех в Европе. В 70-х годах, придя на смену распавшимся Beatles, "Slade" стали одной из самых выдающихся европейских групп, постоянно записывающей синглы и альбомы, регулярно гастролирующей в Америке, Японии и других частях мира. Хиты Slade звучит в унисон с эпохой: "Take Me Bak 'One" (Верни меня домой), "Mama We'er All Crazee Now" (Мама, мы все сошли с ума), "Cum On Feel The Noize" (Давай послушаем шум), "Look Wot You Dun" (Посмотри, что ты сделал), "Find Yourself A Rainbow" (Найди свою радугу), наряду со многими другими, стали лейтмотивом целого поколения и даже сегодня остаются современными, являясь утяжеленной ретроспективой своего времени. В начале 80-х "Slade" были специальными гостями рок-фестиваля в городе Рединге, Великобритания, являющимся самым значительным событием в музыкальной жизни страны и привлекающим аудиторию более 100 000 человек. Группа буквально потрясла публику, продемонстрировав некоторым знаменитым рок-группам, как на самом деле нужно "на полную катушку" отрабатывать на сцене, и одновременно привлекла к себе интересы совершенно новой возрастной аудитории. В результате происходит новый всплеск интереса к группе, новый контракт с фирмой грамзаписи и выпуск нового сингла "We'll Bring The House Down", который в январе 1981 года попал в хит-парад Top-10 в Великобритании. Slade снова на вершине! Не почивая на лаврах, "Slade" решили проложить новый путь на самую влиятельную сцену английского хард-рока. Второе невероятно успешное выступление группы перед 200-тысячной аудиторий на фестивале в Castle Donnigton в 1981 году подтвердили высочайший класс группы и стали толчком для выхода ломового сингла "Lock Up Your Daughters" и альбома "Til Deaf Do Us Part". В то время как "Slade" в Великобритании были заняты выпуском сингла "My Oh My", вознесшего группу на вершины признания публики, на другом конце земного шара металлическая группа из Лос Анжелеса "Quiet Riot" (Тихий Бунт) тоже подогревала интерес, выпустив свою версию хита "Cum On Feel The Noize", которая оказалась столь успешной, что за ней сразу же последовала версия композиции "Mama We'er All Crazee Now". До конца 80-х группа гастролировала и выпускала свои записи, что снова сделало их основной движущей силой Британского рока. В начале 90-х композиция "Radio Wall Of Sound" попала в тридцатку лучших в Великобритании, что сделало Slade уникальной группой, создающей бессмертные хиты в течение 20 лет! В 1993 году, в связи с постоянными запросами о выступлениях, основатели группы Дейв Хилл и Дон Пауэлл решили возобновить концертную деятельность и выступили на нескольких избранных мероприятиях в Европе, а затем отправились в чрезвычайно успешное двухмесячное турне по Австралии. "Slade" продолжает гастролировать по всему миру. Они являются непревзойденными фаворитами немецкой и английской фестивальной сцены и выступают с ежегодным рождественским туром "Merry Christmas Everybody" по Великобритании. К удовольствию огромного числа поклонников группа регулярно выступает в Швеции, Бельгии, Голландии, Дании, Норвегии, Финляндии, Франции, России, Польше и Чехии. Ведомая своими основателями Дейвом Хиллом и Доном Пауэллом, на сегодняшний день Slade реально является одной из самых успешных гастролирующих групп, сценическое выступление которой представляет собой динамический, мощный, неистовый, чистый и вечный рок-н-ролл. "Когда Slade пробились в 1972, я начал действительно нервничать. Вот я, убиваюсь чтобы сочинить еще один невероятный рок-рифф, и вдруг я вижу этих четырех парней, которые играют одни и те же четыре аккорда, раз за разом, и балдеют от каждой минуты этого. Я купил все их альбомы и подумал, кажется я хочу присоединиться к их группе. Такие группы как Slade по-настоящему вдохновили меня на возврат к тем корням, откуда я черпал вдохновение: тяжелый, умный, но веселый рок-н-ролл." Ритчи Блэкмор, Deep Purple. Многие критики называют Slade самой мелодичной рок-группой после "The Beatles", но и "самой недооцененной... которую в буквальном смысле погубили умничающие журналисты". В 1974 г. английский журнал "Pop today" писал о них следующее: "Немного до сих пор было рок-групп, которые привносили бы столько радикальных новшеств и изменений в свой сценический образ, отличались бы столь характерным имиджем: одеждой, стилем, манерами". "Slade" - одна из тех групп, которые до сих пор не разочаровали. Очень недооцененная группа, у которой была масса потрясающих хитов. У них был ураганный саунд, от него крышу сносило, сейчас впечатления, конечно, другие - сейчас для меня их песни звучат не так тяжело и забойно как тогда. "Slade" - это то, что могу слушать до сих пор, в отличие от "Uriah Heep", в которых я полностью разочаровался." Владимир Шахрин, "ЧАЙФ" (24 декабря 1999 года). Так в чем же заключается феномен Slade? Все сходятся на том, что Slade есть не кто иные, как продолжатели Beatles. И этому есть не мало подтверждений. Количество хитов. С 1963 по 1970 Битлы имели 22 Top 10, из них 17 номер 1. А у Слэйдов с 1971 по 1976 было (как ни у кого другого в этот период) 16 Top 20, из них 6 - N1, 3 - N2 и 2 - N3. Слэйды на раннем этапе исполняли вещи Битлов, выступали в Star-Club в Гамбурге, а трек "Martin My Dear" Леннона - Маккартни вошел в их первый альбом. Slade также как и Битлз делали ставку на собственные песни, отличающиеся мелодичностью и простыми текстами. Slade также как и Beatles перенесли ту атмосферу, царящую в небольших залах и пивных в звукозаписывающую студию. Вся эта смесь, сваренная по рецепту великих Битлов, заправленная для остроты индивидуальными талантами музыкантов Slade, не могла не дать того взрывного эффекта, вытолкнувшего группу в полет по вершинам хит парадов в первой половине 70-ых, еще и давшая группе импульс успешного движения в 80-ых. Итак, как же они дошли до такой жизни? В далеком 1964 г. в провинциальном английском городке Уолверхэмптоне школьники из местной группы The Vendors - Дэйв Хилл, Дон Пауэлл, будущие основатели знаменитой группы Slade, создали группу Vendors и субботними вечерами отрабатывали на танцплощадках и в небольших ресторанчиках, исполняя песенки из репертуара Элвиса Пресли, Бадди Холли и Чака Берри. После безуспешных попыток пристроить свои демо пленки, они в 1965 г. изменили название на N'Betweens, и стали играть вещи The Beatles. К этому времени другие участники N'Betweens по разным причинам ушли из группы, зато появился новый бас-гитарист - Джимми Ли. Он имел начальное музыкальное образование и некоторое время даже обучался игре на скрипке. Репертуар N'Betweens включал популярные песни тех лет, причем часто в исполнении группы они звучали намного интереснее, чем в оригинале. В это время четвертый член будущего квартета, Нодди Холдер, работал группе в Listen, где подвизался в качестве road - менеджера (типа отвезти - привезти). Солистом в этой группе был Роберт Плант (Robert Plant). В качестве солиста молодые музыканты рассматривали кандидатуру Роберта Планта, но заплатить запрошенную Робертом плату они были не в состоянии, и в последний момент эту миссию на себя взял Холдер. Что случилось бы со Slade если бы солистом был Роберт Плант? Ясно одно, не было бы ни Slade, ни Led Zeppelin ни "Stairway To Heaven", ни " Coz I Luv You ". Но "история не знает сослагательного наклонения" и N'Betweens в этом составе начинает концертную деятельность на маленьких площадках с Средней Англии (в основном в Вулверхэмтоне). Играли они вещи в стиле соул, ритм-энд-блюз в хард-роковых обработках. В 1966 г. группа отправляется покорять Лондон. Как ни странно, но чопорная столичная публика приняла уолверхэмптонцев почти "на ура" (битлам в свое время пришлось завоевывать имя на чужбине - в Германии). Вероятно, немалую роль в успехе сыграл имидж музыкантов - эдакие свои в доску парни с улицы, к тому же их песни были далеки от абстрактных сентенций типа "Как прекрасен этот мир, который спасет Любовь". Ранее творчество группы носило ярко выраженный социальный характер, оно было наполнено духом, проблематикой, понятной и близкой их слушателям. Каждое их выступление превращалось в театрализованное действо, насыщенное шутками, прибаутками, розыгрышами, переодеваниями. Позже, уже обретя мировую известность, музыканты признавались: "Если мы вдруг перестанем смеяться, группа тут же развалится". Но главными составляющими успеха музыкантов были мастерство владения инструментами, очевидный композиторско-поэтический талант и отменные аранжировки. В 1968 г., снискав успех столичной публики, отыграв несколько концертов "на стороне" - в Германии и Испании, группа еще раз меняет название. Ambrose Slade - так она стала называться. В апреле 1969 г. выходит дебютный альбом - "Beginnings". На 60% пластинка состояла из аранжировок чужих песен (Фрэнка Заппы, Марвина Гэя, групп The Beatles, Steppenwolf). Особенно удались слэйдовские версии битловской "Martha my dear" и хита из репертуара группы Steppenwolf - "Born to be wild" (ее Slade часто включали в концертные программы). И сегодня эти песни особенно популярны именно в слэйдовском исполнении. Однажды на их выступлении оказался человек поистине легендарный и в шоу-бизнесе матерый, а именно - бывший бас-гитарист популярной и сегодня группы Animals (некогда прославившей на весь мир народную английскую песню "House of the rising Sun" - "Дом восходящего Солнца") Чес Чендлер (Chas Chandler). К этому моменту Чендлер заслужил репутацию одного из самых удачливых продюсеров, именно ему принадлежит открытие легендарного короля рок-гитары Джима Хендрикса. Профессиональная интуиция подсказала ему, что из этих бесшабашных юнцов выйдет толк. И он не прогадал. Так Ambrose Slade оказались под опекой известного продюсера. Первым делом название было сокращено до Slade, а вскоре Чендлер добился сотрудничества с фирмой Polydor. Сначала вышел сингл "Знай, кто ты есть" (Know Who You Are), а за ним альбом "Играй это громко" (Play It Loud), оба 1970 г. Пластинка, за исключением трех композиций, состояла из собственного материала, в котором была заложена основа будущего стиля группы. Материал, собранный на пластинке, представлял собой очень мелодичный и инструментально густой ритм-н-блюз с явным креном в сторону The Beatles (особенно это заметно в а-ля битловской балладе "Dapple rose"). И все-таки очевидный факт не ускользнул от слушающей публики: на английской рок-сцене вспыхнула новая звезда с ярко выраженной индивидуальностью. Саунд группы (общее звучание) легко узнаваем: специфический - слэйдовский - звук гитары, виртуозные кружева бас-гитары, стремительный ритм ударных и, конечно же, необычный вокал. Их песни отличались, с одной стороны, всепоглощающей напористостью и жесткостью исполнения, а с другой - красивой, запоминающейся мелодикой. Впрочем, справедливости ради заметим, что альбом 1970 г. не стал событием года, поскольку тогда же увидели свет программные работы "двух китов" хард-рока - Led Zeppelin (LZ-III) и Deep Purple (In rock). Однако концертная деятельность этого периода неизменно сопровождается аншлагом. Что же выделяло выступления группы в ряду концертов других рокеров? Даже самые язвительные критики отмечали, что на ее шоу царит фантастическая атмосфера веселья и скоморошества, доброго дурачества и юмора. Музыканты додумались даже устраивать на концертах конкурсы-экспромты с раздачей "ценных подарков" тем, "кто привел свою внешность в соответствие с имиджем a'la SLADE". Достаточно посмотреть любое из их видеовыступлений или послушать концертные альбомы, чтобы убедиться - они несли огромный заряд жизнелюбия и праздника. Медленно, но верно, Slade завоевывали признание слушателей. Вначале их собственная версия композиции Бобби Марчена "Отрывайся" (Get Down and Get With It) заняла шестнадцатое место в британских списках популярности, а вскоре песня "Потому что я люблю тебя" (Coz I Luv You) поднялась на первую ступеньку хит-парада и оставалась на этой позиции в течение целого месяца. Для Великобритании, где в 1971 году творили "Роллинг Стоунз", "Лед Зеппелин", "Дип Перпл", "Блек Себбэт", "Пинк Флойд" и другие выдающиеся музыканты, подобный показатель не мог быть случайным. Подтвердил успех нового коллектива сингл "Посмотри, что ты сделал" (Look Wot You Dun): в январе 1972 г. он достиг четвертой позиции в списках популярности. Однако, записи Slade не передавали атмосферы их концертов. Выступления группы становились незабываемым зрелищем для публики. Гитарист Дейв Хилл выходил на сцену в золотистом плаще и блестящих брюках, заправленных в сапоги (тоже золотые) на огромной платформе; голову украшала широкополая блестящая шляпа. Вокалист Нодди Холдер скакал по сцене в клетчатых брюках с подтяжками; другие детали его одежды пестрили абсолютно несовместимыми красками; на голове красовался цилиндр с велосипедными отражателями. Бас-гитарист был облачен в костюм из красной кожи, а над ударной установкой возвышался обнаженный торс барабанщика. С потолка на сцену сыпались конфетти и летели спирали серпантина. Но не только за счет внешних эффектов Slade имели успех публики. Группа с ураганным напором играла прямолинейную музыку, которая по громкости звучания превосходила все британские рок-коллективы тех лет. Однако мелодии песен легко запоминались, а аранжировки, несмотря на простоту, отличались оригинальностью. "Slade никогда не выпендривались. Они играли музыку. Поп, рок, соул… для Slade не было разницы. Они писали отличные песни. И, кроме того, хотел бы я забраться в их гардероб." Ноэл Галлахер, Oasis Альбом "Слейд Живьем!" (Slade Alive, 1972 г.), на котором запечатлено редкостное единение группы и зала, поднялся в хит-параде на второе место, а всего продержался в списках популярности целый год. "Почти все начало 70-х я провел слушая Slade Alive, думая про себя: "Ух, ты! Вот, что я хочу делать! Я хочу производить такого рода энергию сам." Джоэй Рамоне, The Ramones В июле 1972 г. первое место в хит-параде заняла композиция "Возьми меня обратно домой" (Take Me Bak 'Ome), в сенятбре песня "Мама, мы все сошли с ума" (Mama Weer All Crazee Now) три недели была на первой ступеньке. Даже сами мызыканты признавались, что столь быстрого роста популярности они не ожидали. "Если вы заметили, то примерно в 1972 году я начал исполнять совсем другую музыку. Я больше бы не смог делать тяжелый рок. Тогда Slade раздавал пинки под зад каждому певцу! Я никогда не хотел быть поп-певцом. Боже, как же я ненавидел Slade!" Том Джонз Завоевав симпатии британской публики, Slade отправились в концертное турне по США; в результате в американские списки популярности пробились композиции "Возьми меня обратно домой" и концертный альбом. Однако на родине успехи были все же более впечатляющими: на второе место хит-парада попала песня из нового сингла "Прощай, Джейн" (Gudbye T'Jane). В конце 1972 г. увидел свет альбом Slayed?, включавший уже известную песню "Мама, мы все сошли с ума" и полные драматического накала композиции "Взгляни на прошлую ночь" (Look At Last Nite), "Прощай, прощай" (Gudbye Gudbye) и "Мне все равно" (I Don't Mind). В диск вошла и песня "Отодвинься" (Move Over) из репертуара Джанис Джоплин, исполненая группой более эмоционально и интересно. Первая половина 1973 года оказалась для Slade удачной. 7 января они вместе с другими знаменитыми музыкантами выступили в престижном лондонском зале "Палладиум". Весной песня "Давай послушаем шум" (Cum On Feel The Noize) четыре недели находилась на вершине британского хит-парада. В июне хит-парад возглавила композиция "Сделай мне приятно" (Skweeze Me, Pleeze Me), а в сентябре "Мой друг Стэн" (My Friend Stan) поднялась на второе место. О группе положительно отзывались такие выдающиеся личности в рок музыке, как Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore - Deep Purple), Эл Стюарт (Al Stewart), а Пол Маккартни выразился в Aberdeen Press: "Я не хочу причислять Wings в разряд суперзвезд таких, как были The Beatles, а вот Slade - можно". И как результат Slade были названы "лучшей концертной группой Англии" и самой успешной хит-сингловой группой после Beatles. Удивительно, но каким-то непостижимым образом Slade умудрились не заразиться "звездной болезнью", оставаясь и в жизни все теми же "своими в доску" парнями. Такой стиль жизни не раз удивлял и даже настораживал журналистов: "...Несмотря на весь их успех, несмотря на наличие стольких хитов, SLADE до сих пор мало заботились о том, что о них думают и как они выглядят в глазах остального "света". Парни жили явно скромнее, чем им позволял их статус рок-звезд первой величины... И сейчас, встретив кого-нибудь из SLADE на улице, вы ни за что не заподозрите в них людей, совершивших резкий рывок к богатству и славе..." "Slade были крутейшей группой в Англии. Такие парни всегда помогут вытолкнуть машину из канавы." Элис Купер Но череду удач сменила черная полоса. Пауэлл попал в автокатастрофу и лечился несколько месяцев. Группа ждала выздоровления своего ударника для записи нового диска. Пока же было решено выпустить сборник лучших вещей, и в октябре 1973 г. в продаже появилась пластинка "Слейдест" (Sladest - соединение названия Slade со словом best - лучший). Она включала четырнадцать композиций, большинство из которых издавались до этого только на синглах. Сборник занял первую позицию в хит-параде. А вскоре вышел сингл "Веселого Рождества всем" (Merry Christmas Everybody). Уже в первый день было продано двести пятьдесят тысяч экземпляров. Пластинка продержалась на первом месте пять недель и затем неоднократно возвращалась в списки популярности в канун рождественских праздников. Наконец в строй вернулся Пауэлл, и группа приступила к работе над альбомом "Старое, новое, чужое и грустное" (Old, new, Borrowed and Blue). Он был выпущен в марте 1974 года и сразу же занял первое место в британском хит-параде, что для альбомов Slade становилось доброй традицией. Музыкальный материал, представленный на этом диске, можно назвать мощным и ровным; выделяются великолепная медленная композиция "Каждый день" (Everyday) и фортепианная "Найди свою радугу" (Find Yourself A Rainbow). Идя по пути The Beatles, в том же 1974 г. Slade решаются на довольно амбициозный проект - съемку в художественном фильме "In Flame" (реж. Ричард Лонкрэйн). Для промоушинга своего детища на рынок выпущены два сингла "The Bangin'Man" и "Far Far Away". Первый достигает N3 (но был запрещен на некоторых Европейских радиостанциях из-за неких моральных соображений), второй, несомненно один из самых сильных Слэйдовских номеров, N2. В конце года вышел фильм "In Flame" и одноименный sountrack, в который не вошел "The Bangin'Man". Фильм получился весьма любопытным и поучительным, рассказывающий о непростом пути к вершине музыкального Олимпа, о губительной зависимости рок-музыкантов от жестоких законовшоу-бизнеса. Реальная биография Слэйдов была изрядно приправлена художественным домыслом (сами музыканты по сюжету - участники некой группы "In Flame"). Однако обилие музыки и даже участие популярных актеров (Том Конти, Алан Лайк, Энтони Аллен, Роско и др.) не дали предпалагаемого результата. Успеха фильм не имел вероятно из-за сверхожиданий повторения Битловских опусов. Никакой изюминки в фильме не было, поэтому одноименная пластинка с песнями из него пользовалась куда большим успехом, чем сама картина. На пластинке "Slade in flame" устранен эффект "грязной" записи, и появляется прекрасная впечатляющая композиция "How Does It Feel", украшенная духовой группой, она достигла N10 в Англии, другая реализация сингла "Thanks For The Memory" добралась до N7. "Если говорить честно, то для сборника (New Musical Express) кавер-версий, я хотел записать свою версию песни Slade "How Does It Feel?"больше чем что-либо. Однако Oasis уже выбрали знаменитую вещь Слейд "Cum On Feel The Noize". Составители сборника из NME полагали, что слишком много Slade.. В самом деле? Разве это нехорошо?" Роланд Орзабал, Tears For Fears Следующий альбом "Никто не дурак" (Nobody's Fool) появился лишь в 1976 году и занял скромное, четырнадцатое место, хотя большинство музыкальных критиков и поклонников считают его лучшим за всю историю группы. Объясняется эта неудача относительно просто. Массовый интерес к хард-року начал стремительно падать, публика была увлечена панк-революцией, что и сказалось на продажах и как следствие распределении мест в хит-парадах. Кроме того, происходили существенные перемены и в самой рок-музыке. Один из главный двигатель хард-рока - Deep Purple - практически заглох, Led Zeppelin и другие достойные имена тоже переживали не лучшие времена. Хард и глэм уверенно оттеснял набиравшее силу движение панк-рока. "Вся эта рок-панковщина на самом деле и случилась только потому что существовали такие группы как Slade - рок-группы, которые никогда не сдаются." Пол Уэллер, The Jam/The Style Council Slade попытались найти свою аудиторию по другую сторону Атлантики. . В это время Slade проводят интенсивную концертную деятельность в Америке, выступая с Aerosmith, Kiss. "Slade несомненно оказали на нас самое большое влияние, не только в плане сочинения рок-песен, но так же как и исполнители. До появления Slade, никто по-настоящему ничего не знал как заставить публику бушевать! Мы на самом деле оттолкнулись от их подхода. Возможно, нас бы никогда не было без них." Джин Симмонз, KISS Но в последствии сами музыканты признавали, что их продолжительное отсутствие на родине было ошибкой и привело к частичной потере поклонников в Великобритании. Но жизнь группы продолжалась: проходили концерты, выпускались альбомы. Времена безоговорочного триумфа остались в прошлом, но группа была востребована, и главное - работала качественно и талантливо. "Slade никогда не шли на компромисс. У нас всегда было чувство, что они на нашей стороне." Стив Джонз, Sex Pistols 29 ноября 1978 года на лондонском стадионе "Уэмбли" в рамках проходившего Большого Британского Музыкального Фестиваля Slade выступали в качестве почетных гостей. Публика встречала их с большим подъемом и воодушевлением. В этот же период вышли альбомы группы "Слейд живьем. Часть 2" (Slade Alive! Vol. 2) и "Возвращаясь к основе" (Return to Base). "Безусловно, Slade! Группа, которую не сломить!" Курт Кобейн, Nirvana Тем временем мода на панк прошла и судьба, похоже, решила вознаградить тех, кто сохранил приверженность року. Летом 1980 года по инициативе Оззи Осборна Slade пригласили на крупный фестиваль тяжелой музыки в город Рединг. Музыканты вышли на сцену 24 августа 1980г., и были большим сюрпризом для 50 000 поклонников Ози. Но Слэйдам было не привыкать, навыки по завоеванию аудитории у них были как ни у кого другого. Успех был ошеломляющим. "Есть много супергрупп, которые бы просуществовали только пять минут, потому что у них не было хорошей, черт побери, мелодии. В Англии SLADE были как THE BEATLES …" Оззи Осборн, BLACK SABBATH (из интервью "The Rolling Stone Magazine" июнь 1990, где Оззи назвал 10 своих любимых песен 70-х годов. "CUM ON FEEL THE NOIZE" он поставил на 8-е место). С этого момента дела снова пошли в гору Запись концерта была издана в виде пластинки и сразу же попала в британские списки популярности. Сразу же после этого фирма "Полидор" выпустила сборник лучших композиций "Хиты Слейд" (Slade Smashes). В национальные списки популярности попала также вышедшая по горячим следам песня "Мы разрушим дом" (We'll Bring The House Down) и одноименный альбом, который достиг N10 в Европе. Первый Топ 10 за последние 6 лет. Нужно отметить, что в начале 80-х музыка группы стала существенно "тяжелее" и мощнее. В августе 1981 года на международном фестивале "Монстры Рока" Slade дали, по собственному признанию музыкантов, один из лучших концертов. Публика тоже оценила это выступление. В хит-парад попадали альбом "Пока глухота не разлучит нас" ('Till Deaf Do Us Part) и два сингла Slade. В 1982 году увидел свет концертный альбом "Слейд на сцене" (Slade on Stage) с "живой" версией "Веселого Рождества Всем". В 1983 году группа выпустила один из лучших своих альбомов "Удивительный синдром камикадзе" (Amazing Kamikadze Syndrome). Пластинку восприняли в Англии с интересом; пеня "Мое" (My Oh My) поднялась на второе-место хит-парада, а композиция "Убегай, убегай) (Run Run Away) - на седьмое. Примерно в это же время в Америке вспыхнул небывалый интерес к глэм-року, точнее, к егоразновидности - глэм металлу. Новые группы взяли на вооружение многие достижения Slade. А популярная в то время американская группа Quiet Riot (Тихий Бунт) записала в своих альбомах несколько песен Slade. Все это породило новый всплеск интереса к группе. И снова в хит-парады попали альбомы "Галерея мошенников" (Rogues Gallery, 1985 г.) и "Вы, парни, так шумите!" (You Boyz Make Big Noize, 1987 г.). В списки популярности попали еще десять синглов, выпущенные в период с 1984 по 1988 гг. В 90-ых выходили многочисленные разнообразные компиляции на CD. Наиболее удачные "The Wall Of Hits" (1991), включавшая два новых трека "Radio Wall Of Sound" и "Universe", также "Feel The Noize" (1996). "Я убежден, что перелом - обратно к мелодии, от агрессии к более мелодичной музыке произойдет очень быстро. Были же времена Deep Purple, Slade - этой громадины всякой..." Макс Фадеев, "Total" (из интервью 2001 года). В 1994 году основатели группы Дэйв Хилл и Дон Пауэлл, пригласив молодых талантливых музыкантов Стива Уайлли (вокал, гитара) и Тревера Холлидэя (бас-гитара, клавишные), записали альбом "Keep on rockin!", который оказался на удивление удачным: добротный хард-рок, особенно слэйдовскими выглядят композиции "Johnny player the guitar" и "Merry Xmas now!". Весь материал пластинки написан Дэйвом Хиллом и поэтом Биллом Хантом, за исключением песни "Do you want me", музыку для которой написал старый приятель Хилла по Slade Нодди Холдер. В декабре 2002 года группа выпустила новые синглы "Take Me Home" и "Some Exercise", в 2003 году - новый диск "Cum On Lets Party". 30 лет многотрудного пути к вершинам. Более 20 альбомов, десятки прекрасных песен - таков творческий итог одной из самых влиятельнейших рок-групп 70 - начала 80-х гг. Им повезло: они сумели избежать забвения, и их диски (включая многочисленные сборники) ежегодно переиздаются и по-прежнему пользуются спросом у ценителей рок-музыки. "Я сужу о рок-энциклопедиях по одному критерию - включена ли в нее группа Slade." Роберт Крайстгау, The Rolling Stone Magazine, The Village Voice Атмосфера число английских "безумных чаепитий" по сей день сопровождает концерты группы. Судя по стремительно возрастающему интересу к творчеству группы - более сотни аншлаговых концертов в год только по Европе ( например летом 2003 года Slade выступают с концертами в Англии, Германии, Бельгии, Голландии, Норвегии, Дании, Швейцарии, Австрии, Чехии, Словаки, Финляндии ), группа не зря и сейчас считается одной из самых востребованных в мире, а страсть, энергия и мастерство - это живой пример того, что можно с успехом почти сорок лет кряду играть ломовой рок-н-ролл, не повторяясь и оставаясь любимцами публики. S L A D E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 января, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Пока мы заняты поисками наиболее интересных работ группы (хотя полонез уже поставил сюда как минимум половину хитов СЛЕЙДА), я предложу вам еще одну версию биографии этой уникальной команды: ТЯЖЕЛЫЙ КАК РОК SLADE (В двух частях) Часть I (1964-1974) Slade - это непереводимое с английского слово ассоциируется с катушечными магнитофонами, запиленными дисками, с хриплым и кричащим вокалом Нодди Холдера. Сейчас можно найти кучу информации о Слэдах. Однако.... Однако, на русском языке удивительно мало сказано об этой супергруппе 70-ых. А то, что есть, это в основном ссылки на западные home-pages. Но что Запад может знать о Слэйд! В их понимании успех это коммерческая категория: сколько продано, сколько хитов и т.д. и т.п. Но "железный занавес" (к счастью или к не счастью?) явился своеобразным фильтром всей околомузыкальной шумихи, а также навязчивого коммерческого промоушинга и рекламы. В СССР просачивались только диски, поэтому нашим критерием было "нравится -не нравится". Сейчас можно найти весь Slade и приличного качества, которое позволяет CD, но для меня так же, как и раньше лучшим альбомом остается "Nobody's Fool" и пусть в меня бросит камень тот, кто скажет, что "Whatever Happened To Slade" бездарный альбом. Так в чем же заключается феномен Slade? Все сходятся на том, что Slade есть не кто иные, как продолжатели Beatles. И этому есть не мало подтверждений. Количество хитов. С 1963 по 1970 Битлы имели 22 Top 10, из них 17 номер 1. А у Слэйдов с 1971 по 1976 было (как ни у кого другого в этот период) 16 Top 20, из них 6 - N1, 3 - N2 и 2 - N3. Слэйды на раннем этапе исполняли вещи Битлов, выступали в Star-Club в Гамбурге, а трек "Martin My Dear" Леннона - Маккартни вошел в их первый альбом. Slade также как и Битлз делали ставку на собственные песни, отличающиеся мелодичностью и простыми текстами. Slade также как и Beatles перенесли ту атмосферу, царящую в небольших залах и пивных в звукозаписывающую студию. Вся эта смесь, сваренная по рецепту великих Битлов, заправленная для остроты индивидуальными талантами музыкантов Slade, не могла не дать того взрывного эффекта, вытолкнувшего группу в полет по вершинам хит парадов в первой половине 70-ых, еще и давшая группе импульс успешного движения в 80-ых. Итак, как же они дошли до такой жизни? Половина будущих Slade, а именно барабанщик Дон Пауэлл (Don Powell) и гитарист Дэйв Хилл (Dave Hill), начиная с 1964 года играли в малоизвестной группе Vendors. Эта группа курсировала в основном в окрестностях Вулверхэмптона (Wolverhampton), что в средней части Англии. Их репертуар в основном составляли коверы хитов таких групп как The Shadows, The Swinging Blue Jeans и др. После безуспешных попыток пристроить свои демо пленки, они в 1965 г. изменили название на N'Betweens, и стали играть вещи Ska, The Beatles. Даже записали что-то под французским лэйблом Barclay. В это время другой член будущего квартета, солист и ритм - гитарист Нодди Холдер (Noddy Holder), играл в группе Steve Brett & The Mavericks. В 1966г. он ушел в группу Listen, где подвизался в качестве road - менеджера (типа отвезти - привезти). Солистом в этой группе был Роберт Плант (Robert Plant). В это время Нодди встретил четвертого участника Slade басиста Джима Ли (Jim Lea). Джим Ли играл на многих музыкальных инструментах, он даже был солистом на скрипке в Национальном Молодежном Оркестре. Джим и Нодди обсуждали проект создания новой группы и в конечном итоге присоединились к Дэйву и Дону под маркой обновленных N'Betweens. В качестве солиста они рассматривали кандидатуру Роберта Планта, но заплатить запрошенную плату они были не в состоянии и в последний момент эту миссию на себя взял Холдер. Что случилось бы со Slade если бы солистом был Роберт Плант? Ясно одно, не было бы ни Slade, ни Led Zeppelin ни "Stairway To Heaven", ни "Mama Weer All Crazee Now". Но "история не знает сослагательного наклонения" и N'Betweens в этом составе начинает концертную деятельность на маленьких площадках с Средней Англии (в основном в Вулверхэмтоне). Играли они вещи в стиле соул, ритм-энд-блюз в хард-роковых обработках. В 1966г. Kim Fowley выступил продюсером для записи их первого сингла "You Better Run" (хит американской группы Young Rascals), реализованного в августе. Сингл имел умеренный успех дома, но остался незамеченным за пределами Вулверхэмтона. Два года прошли в безвестности, но не даром. Группа сплотилась, существенно повысила свои инструментальные навыки. И в 1969г. их пригласили на студию Fontana (одно из подразделений Philips). Здесь им представилась возможность записать свой первый LP. Их менеджером во время сессии стал Jack Baverstock. Он посоветовал им сменить название на Ambrose Slade. Под этим названием они и выпустили свой первый альбом - "Beginnigs". В альбом в основном вошли вещи известных композиторов - Lennon/McCartney, Frank Zappa, Marvin Gaye и др., а также три собственных трека. Для раскрутки альбома Ambrose Slade перебираются в Лондон и начинают выступать в местных клубах в основном в Распутине. Тут то этих веселых ребят и приметил Час Чандлер (Chas Chandler), вывший басист Animals и экс-продюсер Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Чандлеру понравилась группа, позже он сказал о Slade, что они играли в тот период лучше чем Animals. Несмотря на то, что "Beginnigs" оказался коммерчески неудачным, Чандлер немедленно подписал с ними контракт и приступил к формированию их нового имиджа. В это время в моду вошло движение бритоголовых (местные bovver - крутые ребята из рабочего класса, но не наши братки или неонацисты). Квартет подстригся коротко, обулся в высокие кожаные ботинки с металлическими прибамбасами, влез в обтягивающие джинсы и пустился с концертами по Лондонским клубам, пивным (pab), танцзалам. Чандлер также настоятельно рекомендовал группе строить репертуар на собственном материале и укоротить название до Slade, для полного завершения имиджа крутых парней. Популярность группы росла, этому способствовала и пресса, которая в основном критиковала скинхедовских (skinhead - бритоголовый) героев. Чандлер устроил подписание контракта с фирмой Polydor и в 1970г. были выпущены два первых сингла, продюсером которых выступил Чандлер - "Wild Winds Are Blowin'" и "The Shapes Of Things To Come", последняя взята из кинофильма "Wild In The Streets", с этой песней они впервые появились на Top Of The Pops. В этом же году вышел их второй альбом и первый с Часом Чандлером, практически полностью на собственном материале. Альбом назывался "Play It Loud". На конверте альбома можно видеть, что из себя представляли скинхеды Slade. "Play It Loud" постигла судьба предшественника, хотя несомненно, он представлял более высокую ступень развития творчества группы. Мода на скинхедов пошла на убыль, а в музыкальном мире начался бум глэм-рока (glam - чарующий). В соответствие с этими веяниями меняются и Slade, отращиваются волосы и в музыку вносятся коррективы. Учитывая неудачу предыдущих синглов, Чандлер решил не рисковать и провел настоящие маркетинговые исследования. Для следующего сингла была выбрана рок-энд-рольная вещь Бобби Маршана (Bobby Marchan), устойчиво популярная в круговороте пивных "Get Down And Get With It", исполнявшаяся когда-то Литл Ричардом (Little Richard). Чандлер совместно с Slade существенно усилили его до агрессивности, добавив топанье в такт, эхо-эффекты. Однако стиль вокальной партии нашелся не сразу. Песня некоторое время обкатывалась на публике и наконец был найден рецепт успеха - пронзительное хриплое орание, которое, как казалось невозможно было исполнить. Но Холдер справился с этим. Песня имела огромный успех у публики. И только после этого был записан сингл. Выпущенный в 1971 году, сингл летом вошел в двадцатку и занял 16-ое место.Путь в чарты был нащупан. Развивая успех, группа начинает культивировать найденные решения. Slade окончательно избавляются от своего старого сценического образа. Популярность их значительно выросла, они зарекомендовали себя как выдающаяся клубная группа. В 1971г. пресса уже достаточно много пишет о них. Основной рефрен - невообразимое буйство и истерия толп подростков во время их представлений. О них положительно отзывались такие выдающиеся личности в рок музыке, как Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore - Deep Purple), Эл Стюарт (Al Stewart), а Пол Маккартни выразился в Aberdeen Press: "Я не хочу причислять Wings в разряд суперзвезд таких, как были The Beatles, а вот T.Rex и Slade можно-". Следующий сингл, вышедший в ноябре, был "Coz I Luv You". В течение двух недель он добрался до первой позиции и держался 4 недели. Эту песню написали Ли и Холдер, как и все последующие (права на записи принадлежали Noddy Holder Music Ltd./Jim Lea Music Ltd.). Это был их первый хит собственного сочинения, первый N1 и первый сингл, где они сознательно искажали слова в названии песен. За это над ними много издевались газеты, а в школах Slade признали как пагубное явление для образования Британии. Но для популярности это давало дополнительные очки. С этого начинается период наибольшей популярности и коммерческого успеха. В 1972 следует серия успешных синглов в Европейских чартах "Look Wot You Dun" (N2), Take Me Bak 'Ome (N1), Mama Weer All Crazee Now (N1), вдохновленная разрушениями в зале после их очередного выступления, Gudbuy T' Jane (N2). В апреле 1972г. реализован третий альбом "Slade Alive!" , достигший N2 в UK и продержавшийся в чартах около года. Альбом дает понять, что творили на сцене Slade (особенно три последних вещи). Журнал Rolling Stones внес этот альбом в пятерку лучших живых записей всех времен. В мае Slade предприняли свой первый большой концертный тур совместно с Status Quo. Следующий альбом "Slayed?" это первый студийный альбом, сделанный в фирменном стиле Slade, в течение трех недель он возглавлял Европейские чарты, в то время как "Mama Weer All Crazee Now" господствовал в UK. New Musical Express обозвал этот альбом одной из величайших рок-энд-рольных реализаций на все времена. В марте 1973 выходит "Cum On Feel The Noize". Эту вещь они играли перед Ливерпульской публикой и имели огромный успех. Он достиг N1 и держался до начала апреля. Похожую судьбу повторил следующий сингл "Skweeze Me, Pleeze Me", выпущенный в июне. В июле Дон попадает в автомобильную катастрофу, после которой 6 недель проводит на госпитальной койке, а после этого несколько месяцев восстанавливает память. Врачи не рекомендуют ему присоединяться к группе. В этот период на ударных его заменяет Франк Ли (брат Джима). В это же время выходит их компиляция "Sladest", наверное наиболее популярная у нас, т.к. в СССР обычно попадали альбомы, а не синглы. Эта компиляция наиболее значительна и большинство последующих сборок фактически полностью копировали ее. "Sladest" три недели был стал первым в Европе. В декабре перед Рождеством выходит сингл "Merry Xmas Everybody", проданный в первый день в количестве 250 000 шт. и ставший N1 на пять недель (он был записан в 1972г во время американских гастролей). В начале 1974г. Дон встал в строй и был записан их следующий альбом, оказавшийся на вершине чартов и распроданный мгновенно. Это "Old New Borrowed And Blue". То ли скорее надо было выпустить альбом, то ли так было задумано, но качество записи альбома было низким. Это слышно даже на CD. Хотя несомненно это одна из лучших Слэйдовских работ (чего стоит "Everyday" - бессменный концертный номер и завсегдатай всех сборок). Попытка выпуска его в Америке по названием "Stomp Your Hands/Clap Your Feets" потерпела полное фиаско. Америка не воспринимала Slade. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 января, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 ТЯЖЕЛЫЙ КАК РОК SLADE (В двух частях) Часть II (1974-1999) Идя по пути The Beatles, Slade приступают к съемкам фильма. Для промоушинга своего детища на рынок выпущены два сингла "The Bangin' Man" и "Far Far Away". Первый достигает N3 (но был запрещен на некоторых Европейских радиостанциях из-за неких моральных соображений), второй, несомненно один из самых сильных Слэйдовских номеров, N2. В конце года вышел фильм "In Flame" и одноименный sountrack, в который не вошел "The Bangin' Man". Успеха фильм не имел вероятно из-за сверхожиданий повторения Битловских опусов. Попытка сделать нечто серьезное и внушительное привело к немалой растерянности и непониманию. Фаны, на которых ориентировались до этого Slade (в основном подростки),не восприняли новые Слэйдовские веяния. В музыкальном плане Slade старались отойти от своего прошлого поп-имиджа и начали экспериментировать в направлении перехода в более серьезную категорию. На альбоме "In Flame", устранен эффект "грязной" записи, появляется прекрасная впечатляющая композиция "How Does It Feel", украшенная духовой группой, она достигла N15 в Европе, другая реализация сингла "Thanks For The Memory" добралась до N7. В сентябре 1975г. фильм выходит в Америке и терпит полный провал. В декабре выходит сингл "In For A Penny", предшествующий выходу нового альбома. Он достигает позиции 11. "Nodody's Fool" записывается в Америке и выходит в феврале 1976г. Альбом окончательно похоронил старых добрых Slade, в его звучании присутствуют фанковские ноты, а "Do The Dirty" и "Get On Up" сделаны в стиле хард-рок. Они доказали, что отход от их старых клише привел к значительному совершенствованию их музыкального творчества. Это было оправдано и тем, что их аудитория подросла и для нового поколения они были уже "дяденьками". Альбом был просто изумителен. Однако их призыв, выраженный в названии одного из треков "Let's Call It Quits", оказался пророческим для группы. Хотя одноименный с названием альбома сингл, а также "Let's Call It Quits" имели успех, интерес к Slade начал угасать. Это вероятно явилось следствием многих факторов. Первый и несомненно главный это вытеснение с чартового Олимпа многих популярных групп новым течением - панк-рок. Второе, Slade перебрались в Америку, где их популярность была нулевой. А учитывая, что, не смотря на их чартовый успех, Slade была в первую очередь популярна в живом исполнении, в Европе о них стали забывать. Это доказали последующие годы. Не взирая на спад популярности, Slade последовательно идут по пути экспериментов, не подстраиваясь под новые веяния. Контракт с Polydor, продлен не был и Slade переходят под вывеску Barn, принадлежащую Чандлеру. Дебютом на Barn был сингл "Gypsy Roadhog". Он достиг в Европе 48 места. А "Burning In The Heat Of Love" вообще провалился. Вышедший в 1977г. альбом "Whatever Happened To Slade", был в сделан в стиле heavy metal. И вероятно появись он в начале 80-х, успех был бы гарантирован. Но волна панка захлестнула Европу, а в Америке правил бал стиль диско. Коммерчески альбом оказался не успешным. В это время Slade проводят интенсивную концертную деятельность в Америке, выступая с Aerosmith, Kiss. Но попытка завоевать американские чарты остаются тщетны. В 1978г. выходит их концертник "Slade Alive II", списка чартовых побед он не пополнил. Но как и раньше живое исполнение многих вещей (в т.ч. и хита всех времен "My Baby Left Me") звучит более эмоционально. Не будучи успешными в Америке, Slade возвращаются домой. Возврат к истокам. Так можно охарактеризовать этот период. Это возврат на любимую студию Portland Studios, это возврат в маленькие залы. Именно так и называется новый альбом, записанный в 1979г. "Return To Base". Альбом ближе по стилистике к "Nobody's Fool", ставка сделана на мелодичность. Впервые за всю историю Slade в титрах не оказалось Часа Чандлера. Продюсерами выступили сами Slade. Принимая во внимание неудачи последних лет, Barn решила не рисковать и выпустила альбом малым тиражом, причем только в UK и Нидерландах. Альбом прошел не замеченным и стал коллекционной редкостью. В отличие от Джима и Нодди, Дэйв и Дон не получали роялти с продаж дисков и по авторским правам, основной их доход был с концертов. А т.к. этот ручеек пересох, Дон решил покинуть группу и сдал свой последний Роллс Ройс внаем для новобрачных. Нодди, Джим и его брат Фрэнки образовали группу The Dummies. Трио решило окунуться в новую волну, вокальные партии взял на себя Джим, т.к. голос Холдера был слишком узнаваем. Они решили поместить свои песни в независимых европейских чартах. Им было предложено сделать запись на ультра-модной new wave/punk студии Stiff Records. Но выяснилось, что группа - это половина Slade, связаных контрактом с Barn и проповедующих совсем другую музыку. Поэтому контракт был расторгнут. В 1980 Slade выпустили EP "When I'm Dancin' I Ain't Fightin'", который начал подниматься в UK чартах. В это время на ежегодном фестивале в Ридинге "гвоздь программы" Ози Осборн отказался от участия в последнюю минуту и предложил в качестве замены Slade. Учредители фестиваля перехватили Slade на гастролях в Германии (Чандлер уговорил Дона присоединиться к группе). Slade вышли на сцену 24 августа 1980г., но были встречены свистом 50000 поклонников Ози. Слэйдам было не привыкать, навыки по завоеванию аудитории у них были как ни у кого другого. Успех был ошеломляющим. По горячим следам был выпущен сингл "We'll Bring The House Down", который достиг N10 в Европе. Первый Топ 10 за последние 6 лет. В начале 1981 выходит "We'll Bring The House Down", в котором 6 из 10 треков взяты с предыдущего альбома. Он достигает 25-ого места. В этом же году выходит "Till Deaf Do Us Part", почему-то причисляемый к heavy-metal. Прекрасный хард-роковый альбом, не тяжелее "Whatever Heppened To Slade". Slade заключают контракт c RCA. И предпринимают концертный тур по Европе. Опять они поют на стадионах и попадают на обложки журналов. В 1982 выходит их очередной концертник "On Stage". Отголоски нового бума докатились до Америки. Американская группа "Quiet Riot" выпустила успешный сингл "Cum On Feel The Noize". CBS Records - ведущая фирма звукозаписи в Америке подписывает со Slade контракт. Slade принимаются за запись нового альбома. Предварительно реализуются синглы "My Oh My" (N2 в UK и Топ US), "Run Runaway" (N7 в UK и первый Топ 20 в US). В Европе альбом вышел в 1983г под названием "The Amazing Kamikaze Syndrome", а в Штатах в 1984г. как "Keep Your Hands Off My Power Supply". Американский альбом достиг 33-его места. В это время "Quiet Riot" реанимирует Mama Weer All Crazee Now. Следующая сингловая реализация "All Join Hands" , предваряющая новый альбом, достигла в Америке N15. В 1985 вышел "Rogues Gallery", и четыре хита "Little Sheila", "Myzsterious Mister Jones", "Walking On Water, Running On Alcohol", "7 Year Bitch". CBS оказала слабую поддержку, были предприняты небольшие гастроли. Американская аудитория быстро потеряла интерес. Однако "Rogues Gallery" имел в Европе успех. На хвосте моды на Slade в 1986г. вышел успешный Рождественский сборник "Crackers!". В следующем году появился последний студийный альбом Slade "You Boyz Make Big Noize". Большого успеха он не имел, но уровень его был не хуже предыдущего. В 1989 Холдер и Хилл совместно с Биллм Хантом (Bill Hunt, ex-ELO 71-72, ex- Wizzard) под именем Blessings In Disguise featuring Noddy Holder and Dave Hill записывают сингл "Crying In The Rain" (ковер хита The Everly Brothers. После чего Холдер окончательно покидает слэйдовские проекты. В 90-ых выходили многочисленные разнообразные компиляции на CD. Наиболее удачные "The Wall Of Hits" (1991), включавшая два новых трека "Radio Wall Of Sound" и "Universe", а также "Feel The Noize" (1996). Дон и Дэйв опять подались на заработки, сколотив в 1992г. группу Slade II и выпустили в 1994 г. альбом "Keep On Rockin" (без Нодди и Джима), но какого-либо успеха он не имел. На альбоме была представлена одна песня Холдера, остальные написаны в соавторстве Дэйва Хилла и Била Ханта. В качестве бонуса был добавлен трек "Mary Xmas Now" в надежде, что он станет популярным как "Merry Xmas Everybody" (неизменный хит каждого Рождества в 80-ых), но напрасно. Вроде Дэйв и Дон и сейчас играют в местном клубе в Волверхэмптоне. А 12 ноября 1999г. они провели один концерт в Москве. Джим Ли работает психотерапевтом. Нодди частый гость на радио (ведущий передачи о музыке 70-ых), а также на TV, получает удовольствие от кулинарии и отцовства. Нет необходимости говорить о том, какой след оставили в рок-музыке, да и в музыке вообще, Slade. Не одно поколение "тех, кому за тридцать" продолжает получать удовольствие от их музыки. Часть третяя и последняя: "СЛЕЙД СЕГОДНЯ" будет опубликованна посже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 января, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А пока последняя глава слейдовской повести продолжает писаться этой во истинну неутомимой группой, я решил с полонезом и ТиМирязевым поделиться раритетом. Вот вам самая первая пластинка группы, вышедшая еще под ее первым названием AMBROSE SLADE. Это позже оно сократится до одного слова. Сразу скажу что это именно начало и я смог на самом деле выбрать себе всего лиш одну песню для регулярного прослушивания, но чисто как коллекционный материал и с точки зрения просто интереса к группе я ван рекомендую послушать диск. AMBROSE SLADE - Beginnings (1969) Год:1969 Стиль: rock Страна: Великобритания Формат: 320 Kb Размер: 82 Мб Состав: * Noddy Holder - вокал, гитара * Dave Hill - гитара * Jimmy Lea - бас * Don Powell - ударные Треклист: 1. Genesis (3:18) 2. Everybody's Next One (2:46) 3. Knocking Nails Into My House (2:26) 4. Roach Daddy (3:04) 5. Ain't Got No Heart (2:38) 6. Pity The Mother (3:58) 7. Mad Dog Cole (2:43) 8. Fly Me High (2:57) 9. If This World Were Mine (3:18) 10. Martha My Dear (2:20) 11. Born To Be Wild (3:25) 12. Journey To The Centre Of Your Mind (2:47) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛОК НА АЛЬБОМ ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 января, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Ну и до кучи тогда уже выставим альбом, с которого, собственно, и начался тот Слейд, который мы так любим и помним. Среди нескольких отличных песен на этом диске наиболее хочется выделить песню с весьма показательным названием The Shape Of Things To Come. Итак, второй альбом группы, но теперь уже под сокращенным названием: SLADE - Play It Loud (1970) Год:1970 Стиль: Glam rock Страна: Великобритания Формат: 320 Kb/s Размер: 83,7 Мб Состав: * Noddy Holder - вокал, гитара * Dave Hill - гитара * Jimmy Lea - бас * Don Powell - ударные Треклист: 1. Raven 2. See Us Here 3. Dapple Rose 4. Could I 5. One Way Hotel 6. The Shape Of Things To Come 7. Know Who You Are 8. I Remember 9. Pouk Hill 10. Angelina 11. Dirty Joker 12. Sweet Box Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 января, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Slade - In For A Penny: Raves & Faves - 2007 compilation ФОРМАТ: 320 kbit/s 44,100KHz Stereo ОБЪЁМ: 112 MB Трэклист: 1 Shape Of Things To Come 2:21 2 C`mon C`mon 2:37 3 Sweet Box 3:26 4 In Like A Shot From My Gun 3:10 5 Wonderin` Y 2:50 6 How D`you Ride 3:14 7 Move Over 3:45 8 Don`t Blame Me 2:35 9 Do We Still Do It 3:04 10 When The Lights Are Out 3:05 11 Them Kinda Monkeys Can`t Swing 3:28 12 Thanks For The Memory (Wham Bam Thank You Mam) 4:35 13 In For A Penny 3:38 14 Let`s Call It Quits 3:30 15 Burning In The Heat Of Love 3:38 Nevill "Noddy" Holder - lead & baking vocal, guitar James Lea - bass, keyboards, violin, baking vocal David Hill - lead, rythm, acoustic & bass guitar, baking vocal Donald Powell - drums & percussion ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛОК НА АЛЬБОМ ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 января, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 SLADE - Slade Alive Slade Alive! это концертный альбом группы. После выхода 24 Марта 1972 года, альбом быстро достигает No. 2 позиции в Англии. Так же альбом неоднократно признавался Top 10 среди концертных альбомов, когда либо вышедших в свет. Год:1972 Стиль: Glam rock Страна: Великобритания Формат: 320 Kb/s Размер: 93 Мб Состав: * Noddy Holder - вокал, гитара * Dave Hill - гитара * Jimmy Lea - бас * Don Powell - ударные Треклист: 1. Hear Me Calling (5:46) 2. In Like A Shot From My Gun (3:34) 3. Darling Be Home Soon (5:44) 4. Know Who You Are (3:38) 5. Keep On Rocking (6:29) 6. Get Down And Get With It (5:34) 7. Born To Be Wild (8:14) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛОК НА АЛЬБОМ ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 января, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Old New Borrowed And Blue Это 4 альбом группы. Он вышел 15 Февраля 1974 года и достиг No. 1 позиции в Англии. Альбом вышел и в USA на Warner Bros. под названием Stomp Your Hands, Clap Your Feet, но в него не вошли "My Town" и "My Friend Stan." меланхолично-ностальгический... Эх, вот уж где можно и всплакнуть - эпоха ушла. Как-то просматривая старые видеозаписи программы "Ностальжи - Музыка Всех Поколений" с Владимиром Тузом, я увидел выступление Слейд с песенкой When the light's out... Веселые лица музыкантов, их шутовство и гримасы с ужимками, простенькая сцена, цветные прожекторы огней, блеск, сияние, радость и лица счастливых девушек-поклонниц в зале... Совсем нет желания вдаваться в подробности оформления или снимков на конверте, линии поэзии или их классического мисспеллинга. Пусть все это исчезнет, давая дорогу только их музыке, живому исполнению и ностальгии. Какие ощущения? Наверное, даже не совсем английские, а скорее в датском стиле и образах сказок Андерсена – узкие улочки Копенгагена или Одензе, шпили домов и черепичные крыши, полураскрытые, готовые подарить свою красоту бутоны роз на подоконниках и заглянувшее на миг солнышко. Вот эта уходящая радость детства или рай уголка души. Слушая Нью-Олд, как я его называю, счастье струится дождем и музыка воскрешает вчерашнее. Если бы Слейд записали на пластинке только одну композицию When the light's out, я купил бы ее, по цене всего диска. Интересно получилось рецензия на одну песню. Как бы хотелось стоять по другую сторону сцены и наслаждаться - закулисной пылью времен, поскрипыванием досок сцены и ароматом открытых гримерных. Всего один альбом и один мир радужной музыки... Исполнитель: Slade Страна: England Альбом: Old, New, Borrowed And Blue Год выхода: 1974 Формат: MP3 CBR 320 kbs Размер: 80.4 МБ Список композиций: "Just a Little Bit" (Thornton/Bass/Washington/Brown/Thompson) "When the Lights are Out"(Holder/Lea) "My Town" (Holder/Lea) "Find Yourself a Rainbow" (Holder/Lea) "Miles Out to Sea" (Holder/Lea) "We're Really Gonna Raise the Roof" (Holder/Lea) "Do We Still Do It" (Holder/Lea) "How Can It Be" (Holder/Lea) "Don't Blame Me" (Holder/Lea) "My Friend Stan" (Holder/Lea) "Everyday" (Holder/Lea) "Good Time Gals" (Holder/Lea) Noddy Holder - вокал, гитара Dave Hill - гитара Jimmy Lea - бас Don Powell - ударные ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛОК НА АЛЬБОМ ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Older Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Slade - Live At The Lochem Festival -1981(Holland) 28.05.1981 Год:1981 Стиль: rock Страна: Великобритания Формат: 320 Kb Размер файла: 101.6 MB Tracklist : - Dizzy Mama - When I'm Dancing I Ain't Fighting - Take Me Bak 'Ome - Everyday - Medley - We'll Bring The House Down - Hot Love / Gudbye T' Jane - Get Down And Get With It - Mama Weer All Crazee Now - Born To Be Wild Скрытый текст http://www.megaupload.com/?d=5N9AVUUE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Older спасибо, они как раз на этом концерте здорово исполнили Mama Weer All Crazee Now! Все ссылки в теме были убиты, я их удалил. Альбомы имеются в загашнике, если кому то потребуется, пишите мне в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Older Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Older спасибо, они как раз на этом концерте здорово исполнили Mama Weer All Crazee Now! Все ссылки в теме были убиты, я их удалил. Альбомы имеются в загашнике, если кому то потребуется, пишите мне в личку. Да не за что... У меня есть немного видео с этого концерта, в неважном качестве. Вот бы в ДВДишном глянуть!?И цельиком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Slade - In Flame - 1974 Формат: FLAC по трекам Размер: 251мб ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛОК НА АЛЬБОМ ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 "My Oh My" iэто паувер балада группы Slade. Она вышла на альбоме The Amazing Kamikaze Syndrome в 1983, и потом на американском релизе Keep Your Hands Off My Power Supply в1984. Песня достигла #2 позиции в чартах в Декабре 1983 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASHAS2 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Это же те ребята, чьи черно-белые фотографии отвратительного качества я втихаря разглядывал в юности. Смотрите на них и молодость вернется! Slade 2005 The Very Best Of... Одна из наиболее полных видеозаписей Slade. Жанр: Rock Общий размер архива: 1,48 Gb Продолжительность: 1час 38 минут Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD 1.1.2 Final Аудио кодек: MP3 Видео: 720x480, 25 fps, Frame 147 ~1979 kbps avg, 0.23 bit/pixel, Pics/s 25000, Frames/s 25000 Аудио: 44.100 kHz, 2 ch, mp3 ~192.00 kbps avg Wall Of Hits (52 min) 1. Coz I Luv You (November 1971) 2. Mamma Weer All Crazee Now 3. Goodbye T’jane (December 1972) 4. Cum On Feel The Noize 5. My Friend Stan (October 1973) 6. Merry Xmas Everybody 7. Far Far Away (October 1974) 8. Thanks For The Memory (May 1975) 9. Let’s Call It Quits (February 1976) 10. Nobody’s Fool (March 1976) 11. My Baby Left Me (November 1977) 12. Give Us A Goal (March 1978) 13. My Or My (December 1983) 14. Run Run Away (February 1984) 15. Radio Wall Of Sound (October 1991) More Hits (21 min) 16. Them Kind Of Monkeys Can’t Swing 17. Take Me Back ‘Ome 18. 2G’s And The Pop People 19. Everyday 20. How Does It Feel 21. In For A Penny 22. Bangin’ Man Set Of Six (Granada 1971) (25 min) 1. Hear Me Calling 2. Look Wot You Dun 3. Darling Be Home Soon 4. Coz I Luv You 5. Get Down And Get With It 6. Born To Be Wild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 О, что я нашел. Это довольно редкое видео, практически не выпускавшееся комерчески. Мама, мы все сошли с ума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Явган Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 О, что я нашел. Это довольно редкое видео, практически не выпускавшееся комерчески. Спасибо Лейзи, я до сегодняшнего дня только слушал Слэйд, но ни видео, ни информацией не владел о них. Слайд крутая группа, обожаю их, музыка аранжировка, манера исполнения бесподобны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Older Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Вот из ДВД диска выковырял видео. Может кто не видел. Это был фильм-концерт на основе выступления The Bay City Rollers в студии Granada в 1975 году. В программе так же участвовали: Gary Glitter, Glitter Band, Alvin Stardust, Mr.Big, Lulu, Showaddywaddy, The Rubettes и Slade. Slade_at_Bay_Sity_Rollers_TV_Show_Granada_1975_xvid.avi и еще видео Название: Bangin Man Стиль: Hard Rock\Glam Rock Формат: VOB (720x576) 4x3 Качество: очень хорошее (звук (AC3 192Kbps 48000hz 2ch) Продолжительность: 04:02 Размер: 209 Mb Сингл группы 1975 года вошёл в альбом "The Very Best Of Slade" 2005 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Классика Все ипуцца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Гриф от Gibson ES345 на заказном корпусе, гитара, которая использовалась группой в начале их карьеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Sladest 1973 Genre: Classic Rock, Glam Rock Country: UK Year: 1973/2011 Tracklist: 01. Cum On Feel The Noize (Holder / Lea) ® 1973 02. Look Wot You Dun (Holder / Lea) ® 1972 03. Gudbuy T’ Jane (Holder / Lea) ® 1972 04. One Way Hotel (Holder / Lea) ® 1969 05. Skweeze Me, Pleeze Me (Holder / Lea) ® 1973 06. Pouk Hill (Holder / Lea / Powell) ® 1970 07. The Shape Of Things To Come (Mann / Well) ® 1970 08. Take Me Bak ‘Ome (Holder / Lea) ® 1972 09. Coz I Luv You (Holder / Lea) ® 1971 10. Wild Winds Are Blowin’ (Saker / Wlnsley) ® 1969 11. Know Who You Are (Holder / Lea / Powell / Hill) ® 1970 12. Get Down And Get With It (Get Down With It) (B. Merchant) ® 1971 13. Look At Last Nite (Holder / Lea) ® 1972 14. Mama Weer All Crazee Now (Holder / Lea) ® 1972 Bonus Tracks: 15. Hear Me Calling (studio version) (previously unreleased) (A. Lee) ® 2011 16. My Friend Stan (Holder / Lea) ® 1973 17. My Town (Holder / Lea) ® 1973 18. Kill ‘Em At The Hot Club Tonite (Holder / Lea) ® 1973 Песня, под которую прошла моя молодость! Audio codec: MP3 Bitrate: 320 kbps Playtime: 57min. 41sec. Size: 144 MB KAЧAEM Sladest это сборный и в то же время один из наиболее известных альбомов группы Slade. Он вышел 23 сентября 1973 года и сразу рванул на номер 1 позицию в различных рейтингах. Вплоть до 1974 альбом находился в десятке, после чего снова поднялся на No. 1 позицию благодаря невероятному успеху Merry Xmas Everybody. За первую неделю продажи с полок улетело около 200 000 альбомов. До выхода альбом предпологали назвать "The Best of Slade" , однако назвали Sladest как сочетание двух слов: Slade и Best. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Slade Play It Loud - 1970 Качество: 320CBR Размер: 84мб Slayed - 1972 Качество: 320CBR Размер: 82мб Old New Borrowed And Blue - 1974-1 Качество: 320CBR Размер: 108мб Slade In Flame - 1974-2 Качество: 320CBR Размер: 96мб SL1970_PIL.rar - 83.9 Mb SL1972_S.rar - 82.3 Mb SL1974-1_ONBAB.rar - 108.0 Mb SL1974-2_SIF.rar - 96.4 Mb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Nobody's Fools - 1976 Качество: 320CBR Размер: 95мб Whatever Happened To Slade - 1977 Качество: 320CBR Размер: 98мб Return To Base - 1979 Качество: 320CBR Размер: 93мб SL1976_NF.rar - 94.9 Mb SL1977_WHTS.rar - 98.1 Mb SL1979_RTB.rar - 93.0 Mb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Slade - Sladest - 1973 Качество: 320CBR Размер: 144мб SL1973_-_Sl.rar - 144.0 Mb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uascnx Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Спасибо! Все слил, сейчас на флэху и на работе тащиться буду ))), может кто знает, в клипе Look Wot You Dun, девочка на нотах, , просто девочка или чья то из Slade? Посмотри, что ты наделала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Этого мы наверное никогда не узнаем. Было сделанно два видео клипа, первый тот, который тынашел. Второй - сделан самой группой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти