Бронеходы Lazydog Опубликовано 9 мая, 2009 Бронеходы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Собственно вопрос понятен: должна ли религия быть отделена от школы? Если должна, то может ли быть в школьной программе хоть какие то предметы как минимум по истории религии? Ну и так далее. Хотельсь бы услышать мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aljonka Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Собственно вопрос понятен: должна ли религия быть отделена от школы? Если должна, то может ли быть в школьной программе хоть какие то предметы как минимум по истории религии? Ну и так далее. Хотельсь бы услышать мнения. У нас, есть различные школы, католические, христианские, мусульманские и т.д. А так же есть школы, без какой-либо религиозной политики. Мой сын учился в христианской школе и я сделала это очень даже умышленно. Как воспитанная атеистка, я не научилась верить в Бога, но зная всех верующих людей, вокруг себя, я всегда делала вывод, что ВЕРА учит людей определённой морали (как басни Крылова). Да, в христианской школе дети должны произнести короткие молитвы До и ПОСЛЕ урока и они изучают историю Библии и религии, но это не делает их фанатичными верующими. всётаки, большее внимание уделяется основным общечеловеческим знанием, просто с определённой системой воспитания. Я не могу судить о других школах, т.к. не имею с ними никакого опыта, но лично я не против таких школ, т.к. не вижу в них минусов, а только плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 ВЕРА учит людей определённой морали Аленка, определенной морали учит семья и окружение. Среди верующих людей масса аморальных личностей, в процентном отношении не меньше и не больше, чем среди атеистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Собственно вопрос понятен: должна ли религия быть отделена от школы? Если должна, то может ли быть в школьной программе хоть какие то предметы как минимум по истории религии? Ну и так далее. Хотельсь бы услышать мнения. Определенно да! Попам не место в школе, хотя преподавание религии как дополнительного факультативного НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГТО предмета на мой взгляд вполне допустимо. Что касается предмета "особенности и история религий" - то я нахожуего очень даже полезным и необходимым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aljonka Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Аленка, определенной морали учит семья и окружение. Среди верующих людей масса аморальных личностей, в процентном отношении не меньше и не больше, чем среди атеистов. Согласна, насчёт семьи и окружения, но в таких случаях считаю, что кашу маслом не испортишь. Что же касается процентности моральных и ассоциальных людей, то мой опыт, к сожалению, показывает другие результаты. Я живу в стране, где 60% коренного населения верующие и вижу разницу между ними и остальными. Те, кто называют себя атеистами (типа меня), не настолько уж они и атеисты, как им кажется. Даже если меня и учили тому, что Бога нет и т.п., то я всё ещё получила воспитание от своих предков, которые были верующими (до кончика ногтей). Я всё-таки верю в то, что общепринятые человечеслие правила, по которым живут даже атеисты, исходят из различных священных писаний, приписанных к той или инной религии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Школа не должна быть с уклоном в какую-нибудь религию, но предмет посвещённый хотя бы поверхностному изучению истории религии необходим. Предмет, где рассматривались бы разные направления и учения. Это необходимо человеку для самоопределения, а не как за тебя решили, пока ты был мал, соплив и кривоног)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Почитайте вот эту статью: Во Франции введение религиозных дисциплин привело бы к гражданской войне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Почитайте вот эту статью: Во Франции введение религиозных дисциплин привело бы к гражданской войне. Ну и чё, не стадо? Если мозгов как у майского жука, на один перелёт.... Какая разница, кто в чём ходит? Вот для этого и надо людей хоть как-то просвещать в этом вопросе. Но только всеобъемлюще и непредвзято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Говорить о вопросах религии не предвзято невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Говорить о вопросах религии не предвзято невозможно. Странное утверждение. Почему невозможно? Неспособность человека рассуждать на такую непредвзято, говорит о его некомпетентности в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 У меня уже была тут тема "чему научат детей православные учебники". Найти не могу. В принципе, на бы сюда запостить ссылку. Мне кажется, что в такой форме поставленный вопрос вообще примитивен (извини, Лэйзи). Нужен курс культурологии - всё остальное в том, что касается религий, излишне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Религия разумеется должна быть отделена от школы - и мне даже странно,что есть такой вопрос. Должна преподаваться история хорошо - этого хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Религия разумеется должна быть отделена от школы - и мне даже странно,что есть такой вопрос. Должна преподаваться история хорошо - этого хватит. Вопрос не примитивный, и ничего в нем странного. Раз имеется такое явление, описанное в статье, и люди морочаться на эту тему, то почему бы не обсудить? Твоя точка зрения, всего лишь мнение. Моё мнение отлично от твоего, вот уже и обсуждение)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Вопрос не примитивный, и ничего в нем странного. Раз имеется такое явление, описанное в статье, и люди морочаться на эту тему, то почему бы не обсудить?Твоя точка зрения, всего лишь мнение. Моё мнение отлично от твоего, вот уже и обсуждение)) Ты считаешь, что в школах надо преподавать религиозные догматы? Ты с ума сошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Странное утверждение. Почему невозможно? Неспособность человека рассуждать на такую непредвзято, говорит о его некомпетентности в этом вопросе. Да глупости. Я весьма компетентен, однако отделить себя от своего атеистического мирровозрения не смог бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 краткий и нейтральный обзор всех религий можно проходить собственно на уроке истории. Кому нужна религия, пусть пиздуют в церковь! 88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT77 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Какое место должна занимать религия в школе? Никакого, Рейдер правильно написал Кому нужна религия, пусть пиздуют в церковь! 88 В школе надо изучать математику, литературу, химию, физику и прочее. В школе при храме Ктулху Великому, учение Ктулху. В театре смотреть спектакли, а в кинотеатре кино. Короче, мухи отдельно, котлеты отдельно. Ответ на вопрос очевиден, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bran Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Историю религий надо учить и к чему приводили они тоже.Кровушки пролилось много из-за извращения догматов и принципов. Самый последний это муслимы с их священной войной,против кого(в основном против детей и другого гражданского населения),с солдатами то воевать тяжко,могут навалять по самое нехочу.Поэтому убивают девушку которая хотела по любви жить,а не по выбору или школу минируют. Для правильного понимания надо объяснять и читать и толковать и Библию и Коран и Каббалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Да глупости. Я весьма компетентен, однако отделить себя от своего атеистического мирровозрения не смог бы. Значит некомпетентен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Ты считаешь, что в школах надо преподавать религиозные догматы? Ты с ума сошел? Основу, историю, различия и схожесть в философии. Не какую-то религию конкретно. Я удивляюсь, Михална. Религиозные взгляды довольно-таки сильно влияют на отношения людей в мире, и неплохо было бы научиться разбираться в них. А школа - понятие расстяжимое. Не в первом же классе, естественно. Но в старших классах, наравне с физикой и химией, почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 краткий и нейтральный обзор всех религий можно проходить собственно на уроке истории. они историю то нормально преподать не могут, а уж религию... ну максимум христианство на уровне бабайки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Значит некомпетентен)) Чувачача, мы можем устроить маленький зачет по этому вопросу, но помоему я уже достаточно писал на эту тему, что бы до народа дошел уровень моей компетенции. История религии и атеизма было моей профессией, так что поверь на слово, компитентен. Однако говорить не эту тему отрешившись от своего мирровозрения я не смогу, как и не сможет ни кто. Мы передаем наши знания сквозь призму наших взглядов, всегда. Так что твое "некомпитентен" кроме как дурную шутку я воспринять не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Чувачача, мы можем устроить маленький зачет по этому вопросу, но помоему я уже достаточно писал на эту тему, что бы до народа дошел уровень моей компетенции. История религии и атеизма было моей профессией, так что поверь на слово, компитентен. Однако говорить не эту тему отрешившись от своего мирровозрения я не смогу, как и не сможет ни кто. Мы передаем наши знания сквозь призму наших взглядов, всегда. Так что твое "некомпитентен" кроме как дурную шутку я воспринять не могу. Зачет провести мы можем, не вопрос. Но... во первых, я не заявлял так громко о своей компетенции как ты, а просто поставил под сомнение твою. Но попробывать можно. Хотя предупрежу сразу. Представления о Высшем разуме, вселенной, душе и т.д. могут быть у человека даже при полном незнании, нуууу.... например, церковного календаря, или какого-то конкретного факта, из преподаваемых тебе. То, что твоей профессией была история атеизма и религии, ещё не о чем не говорит. Много вас историков))) Хорошо. Давай попробуем. Только как это должно выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Основу, историю, различия и схожесть в философии. Не какую-то религию конкретно. А это и так всё преподаётся. В рамках курса истории, как правильно написал Райдер. Сейчас есть ещё всякие разные там обществоведение, что-то такое про гражданское общество и пр. Если и были пробелы в каких-то околорелигиозных вопросах, которые надо устранить - то они устранены. Я удивляюсь, Михална. Религиозные взгляды довольно-таки сильно влияют на отношения людей в мире, и неплохо было бы научиться разбираться в них. А школа - понятие расстяжимое. Не в первом же классе, естественно. Но в старших классах, наравне с физикой и химией, почему бы и нет? Да именно потому, что "они и историю-то преподать не могут". Как ты себе представляешь учителя, который придерживается какой-либо конфессии, объективно рассказывающего раздолбаям про другие религиозные течения? Ничем, кроме мракобесия и религиозной нетерпимости такие уроки в сердцах учеников не отзовутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 А это и так всё преподаётся. В рамках курса истории, как правильно написал Райдер. Сейчас есть ещё всякие разные там обществоведение, что-то такое про гражданское общество и пр. Если и были пробелы в каких-то околорелигиозных вопросах, которые надо устранить - то они устранены. Да именно потому, что "они и историю-то преподать не могут". Как ты себе представляешь учителя, который придерживается какой-либо конфессии, объективно рассказывающего раздолбаям про другие религиозные течения? Ничем, кроме мракобесия и религиозной нетерпимости такие уроки в сердцах учеников не отзовутся. А ничего не делается нараз. Таких учителей тоже надо подготовить сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти