Баррикелло Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Никак не отправят на покой живую легенду мирового автопрома — Mercedes-Benz не только продолжает выпуск G-Класса, но и регулярно обновляет полюбившийся «кирпич». Совсем недавно немцы представили результат очередной «подтяжки лица» молодящегося ветерана, а сейчас настал момент для дебюта «заряженной» версии AMG. Брутальный! Выдающаяся «челюсть» переднего бампера с огромными воздухозаборниками, здоровенные колёса и «двустволки» выпускной системы под порогами кузова — вот отличительные черты нового G 63 AMG. Кстати, это самый мощный серийный «Гелендваген» за всю 33-летнюю историю немецкого внедорожника! Да, под капотом здесь по-прежнему бензиновая V-образная «восьмёрка», но уже не компрессорная, как у G 55 AMG, а с двумя турбинами! Такая же ставится на все новые модели Mercedes-Benz с обозначением 63 AMG. 5,5-литровый агрегат развивает 544 л.с. против 507 ранее. Увеличился и крутящий момент — с 700 до 760 Н∙м. Передаёт эту лавину на все колёса 7-диапазонный «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Страшно представить, но этот исполин массой 2,5 тонны разгоняется до сотни всего за 5,4 секунды! Максимальную скорость оставили неизменной — она ограничена электроникой на 210 км/ч. Коробка передач, к слову, имеет не только спортивный и ручной режимы, но и алгоритм C (Controlled Efficiency), когда она раньше переходит на повышенные ступени, а реакции на подачу топлива притупляются. Более того, G 63 AMG имеет функцию Eco Start/Stop, которая глушит двигатель при остановках. Мелочи, скажете? Конечно! Но только благодаря им этот монстр удовлетворяет требованиям Евро-5 и соответствует стандартам для американского рынка. Средний расход топлива в смешанном цикле сократился до 13,8 л/100 км, но очевидно, что в реальных условиях он едва ли опустится ниже 20 л/100 км. Но в отделении AMG думают не только об экологии — немцы анонсировали G 65 AMG. Вы только вдумайтесь — этот «кирпич» получил V12 с двумя турбинами, который выдаёт 612 «лошадей» и 1000 Н∙м крутящего момента. Спринт «0-100» у этой версии сократился до 5,3 секунды, а максималку подняли до 230 км/ч, после чего срабатывает «ошейник». К счастью, обе AMG-модификации оснащаются мощнейшими тормозами, которые едва умещаются в 20-дюймовых колёсных дисках. Спереди стоят 375-миллиметровые «блинчики» c шестипоршневыми суппортами, диаметр задних — 330 мм. Обновлённый интерьер G-Класса получит приборный щиток с логотипом AMG и щедрую отделку карбоном, кожей и алюминием. Официальная премьера новинки состоится в рамках Пекинского автосалона. Кстати, именно на Гран-При Китая в минувший уик-энд Нико Росберг, выступающий за команду Mercedes AMG, принёс марке первую победу в Формуле-1 с 1955 года. Символично. Продажи стартуют в июне. Что до цен, то они известны пока только для немецкого рынка. G 63 AMG обойдётся минимум в 137 504,50 евро (в России, например, G 55 AMG стоит от 7 050 000 рублей). За «65-й» придётся выложить чуть ли не вдвое больше — 264 180 евро! А как вы хотели? Статус... Класс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 19 апреля, 2012 Бронеходы Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У этой моашины до 2011 года были серьезные проблемы. Она на столько жесткая, что у нее сыпалась электроника в салоне. Сейчас вроде стало получъше, но за эти деньги я бы взял S класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 27 мая, 2018 Бронеходы Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 цитировать Концерну Daimler, возможно, придется отозвать сотни тысяч автомобилей с дизельным двигателем По данным немецкого издания Der Spiegel, объектом проверки Федерального автомобильного ведомства Германии вслед за микроавтобусом Mercedes Vito стали популярные модели массового сегмента концерна Daimler. Возможно, по решению ведомства предприятию придется отозвать более 600 тыс. автомобилей с дизельным двигателем, в том числе модели C-Class и G-Class. По информации издания, Федеральное автомобильное ведомство подозревает концерн в установке в автомобили запрещенных устройств, манипулирующих работой выхлопной системы. Модели, проверка которых осуществляется в настоящий момент, имеют двигатель, аналогичный двигателю минивэна Mercedes Vito объемом 1,6 л, соответствующему экологическому стандарту Евро 6. Агрегат производится французским партнером Renault, который уже два года назад попал под подозрение в манипуляциях с показателями выбросов, отмечает издание. Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер раздосадован новыми обвинениями. В разговоре с изданием он заявил, что в понедельник вызовет в министерство главу Daimler Дитера Цетше. Вот лично я свою ни куда не повезу. Пошли они все нах со своими отзывами, меня всё устраиват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TenaciousD Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 32 минуты назад, Lazydog написал: Вот лично я свою ни куда не повезу. Пошли они все нах со своими отзывами, меня всё устраиват ну так ведь у тебя другая модель мерса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 27 мая, 2018 Бронеходы Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 2 часа назад, TenaciousD написал: ну так ведь у тебя другая модель мерса Другая, но дизельная. Если начнут, то всех подряд, а я не дамся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TenaciousD Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 7 минут назад, Lazydog написал: Другая, но дизельная. Если начнут, то всех подряд, а я не дамся там проблемы с французскими дизелями. У тебя наверно 3,0 или 3,5 литровый дизель, пр-ва Германии, у тех никаких проблем вроде не было. По правде говоря, я был в ахуе, когда узнал, что властелины Зинделфингена стали малые дизеля у французов закупать .. это сущий мрак ... 1,6 литровый дизель Рено - это просто гуано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 27 мая, 2018 Бронеходы Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 У меня 4 цилиндра, 2.5 литра. С 2015 года Мерседесна МЛ класс стал ставить маленькие движки, даже сними машина прёт как сумасшедшая. Сейчас они прекратили выпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TenaciousD Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 4 часа назад, Lazydog написал: У меня 4 цилиндра, 2.5 литра. С 2015 года Мерседесна МЛ класс стал ставить маленькие движки, даже сними машина прёт как сумасшедшая. Сейчас они прекратили выпуск И в этом случае тебя не будут беспокоить - 2,5 л ML дизель тоже производства Германии. Я не в курсе, что сейчас будут устанавливать на CLE, но француской херни там не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 2 апреля, 2019 Бронеходы Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Ну как-то так: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 сентября, 2021 Бронеходы Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 Мдя, прогресс на лицо но учитывая стоимость около $170,000 я, наверное, обойдусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 15 августа, 2022 Бронеходы Поделиться Опубликовано 15 августа, 2022 Mercedes G500 официально предлагается компанией Брабус за какие-то 488,495 евро. https://www.brabus.com/en/cars/cars-for-sale/C4SINVPURE.html Можно сделать апгрейд на G700 (G63 версия Брабуса) за 575,000 Охренвшая публика. Никогда не понимал этого Джи Вагона, а уж за эти бабки и вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти