Бронеходы Lazydog Опубликовано 31 декабря, 2007 Бронеходы Опубликовано 31 декабря, 2007 Вся история группы связана с именем ее организатора, разностороннего сочинителя, певца и гитариста Джеффа Линна. Он родился 30 декабря 1947 года в Бирмингеме, Англия, сначала в 1966 году заменил певца Майкла Шеридана в местном ансамбле Nightriders, включавшем также гитариста Дэйва Причарда, басиста Грэга Мастерса и ударника Роджера Спенсера. Выпустив неудачный сингл, квартет сменил название на Idle Race. Уже на следующий год Линн стал ведущей личностью ансамбля, отвечая за звучание и направление, а также за песенный материал. Дебютный альбом обнаружил его мелодический талант и юмор; особенно выделялись композиции Follow Me Follow и The Skeleton and the Roundabout. Ко второму альбому влияние Линна в группе увеличилось еще больше, здесь он оказался и продюсером. Группа исполняла интеллигентную поп-музыку с примесью психоделики. Многие из лучших композиций Линна при прослушивании вызывали ассоциации с Beatles, но без цитирования или плагиата. К сожалению, весь потенциал ансамбля остался нереализованным из-за безразличия аудитории. Коммерчески выигрышные песни Come With Me и At the End of the Road, казалось, были обречены на успех, но хитами не стали. В этих условиях, несколько раз отклонив приглашение перейти в группу Move, Линн в конце концов там и оказался в январе 1970 года, подразумевая в перспективе именно создание Electric Light Orchestra. Оставшееся трио, добрав к составу Майка Хопкинса и Рэя Коллэма (позже замененного Дэйвом Уолкером), записало альбом (I3), смесь прогрока с откровенной попсой, и в феврале 1972 года распалось. Для Move Линн написал сингл Do Ya (на обратной стороне песня California Man), который оказался успешным в США и стал залогом будущих успехов ELO. Последний коллектив к концу 1971 года состоял только из Вуда, Линна и ударника Бева Бивена и изначально был задуман как ансамбль, функционирующий параллельно Move и принимающий эстафетную палочку оркестрального рока от недавно распавшихся Beatles, создавших в этом ключе I'm the Walrus и Strawberry Fields Forever. Альбом (1) с весьма смелыми творческими концепциями записывался на экспериментальной студии фирмы Harvest и вышел только через два года после распада Move. В порядке эксперимента музыканты добавили в обычный инструментальный расклад еще и виолончель, гобой, фагот и кларнет. Альбом был довольно удачно распродан, а песня 10538 Overture из него в июне 1972 года попала в списки. В это же время группа начала и сценические выступления в Лондоне, в которых, помимо трех основателей, приняли участие виолончелисты Хью Макдоуэлл, Майкл Эдвардс, Эндрю Крэг, пианист Билл Хант и скрипач Уилф Джилсон. С тех пор проблема аппаратуры и технической стороны звучания смычковых инструментов стала главной в деятельности группы. Когда Вуд, забрав Макдоуэлла, отправился создавать ансамбль Wizard, многие уже видели конец Electric Light Orchestra, хотя Вуд во время своего ухода вполне доброжелательно заявил в прессе, что такой талантливый музыкант, как Линн, вполне мог бы вести за собой целую группу. Линн и Бивен отмобилизовались и сколотили команду, состав которой являл собой крайне странную коллекцию то ли роковых, то ли классических музыкантов, хотя музыка, которую они исполняли, не представляла из себя в чистом виде ни того, ни другого. Трое из девяти участников состава, записавшего диск (2), ранее были членами Лондонского симфонического оркестра. Альбом этот был выпущен в феврале 1973 года и в целом вызвал индифферентную реакцию. На нем было заметно, что Линн несколько уменьшил удельный вес звучания смычковых, и первая же из записей, выполненная в новой манере, смелый парафраз знаменитого рок-н-ролла Чака Берри Roll Over Beethoven, принесла ансамблю самый значительный успех в мировых списках. В третьем альбоме (3) роль смычковых была еще более занижена, результатом чего явилось создание таких очаровательных рок-н-ролльных композиций, как Ma-Ma-Ma-Ma-Belle. Затем на альбоме (5) звук смычковых оказался совершенно утопленным в полифоническом звучании 20-членного оркестра. К этому моменту музыка ELO представляла собой причудливый калейдоскоп ярких мелодий, превосходно аранжированных под классику средствами симфо-рока. Хит-парадные бестселлеры Evil Woman, Showdown, Strange Magic, Nightrider продолжали стабилизировать репутацию группы, однако критика к богатым и размашистым творениям Линна отнеслась скептически, усмотрев в них заимствования из Beatles, 10cc и даже Дилана. Все это в язвительной форме излагалось в рецензии New Musical Express на альбом (7), в которой была отмечена только песня I Can't Get It Out of My Head. Очень приветливо отнеслись к ансамблю в США, где каждый их альбом, начиная с (5), становился "золотым" и где ELO совершили гигантское турне. "Живая" пластинка (6) была записана на концерте в Лонг-Бич в 1974 году, а фэны в Англии удовлетворили свои потребности только импортной продукцией. В этой спорной ситуации в сентябре 1976 года на прилавках появился самый важный и самый лучший диск группы (8) (в названии заложена игра слов - оно может быть переведено и как "запись из Нового Света" и как "новый мировой рекорд"). В создании диска, кроме составлявших в последнее время костяк группы Линна, Бивена, вернувшегося из Wizard Макдоуэлла и виолончелиста Мика Камински, приняли также участие клавишник Ричард Тэнди, басист Келли Граукат и виолончелист Мелвин Гэйл. Дирижер оркестра - Луис Кларк, авторство всех песен принадлежало Линну. "Наконец-то классическая запись группы", - так приветствовал успех диска Melody Maker. Альбом этот окончательно сломил холодность британской публики и критики. В США было продано более двух миллионов экземпляров. Очень успешно на сингловом рынке разошлись четыре песни из этого альбома - Livin' Thing, Rockaria, Do Ya и Telephone Line. Звучание смычковых - больной для группы вопрос - в этой записи звучало предельно естественно и в то же время совершенно характерно. Необычные смены ритма вместе со стандартными ритм-энд-блюзовыми риффами составили главное очарование песни Livin' Thing или оперной пародии с "колоратурным сопрано" Rockaria. Опять не обошлось без влияния Beatles: песня Telephone Line напомнила о лучших балладах Пола Маккартни. Альбом этот явился высшей точкой для ELO, музыку которой Линн сделал экспериментальной и мелодичной, необычной и прозрачной. В своих выступлениях ELO интересно использовали всяческие технические и световые эффекты. Над сценой, как марка, ярко светились как будто подвешенные в воздухе три огромные буквы, составляющие аббревиатуру названия ансамбля. В дальнейшей их работе доминировали две тенденции - сокращение численности состава и стерилизация музыки, делающая последнюю, с одной стороны, яркой и технически завершенной, а с другой - безэмоциональной и незапоминающейся. В звучании стали отчетливо прослеживаться ритмы диско - в полном соответствии с канонами этого стиля был записан лонгплей (10). Все диски, начиная с (11), занимали высокие позиции в списках. Альбом (12) - записанный совместно с Оливией Ньютон-Джон саундтрек к одноименному фильму. В условиях кризиса Линн в 1983 году распустил группу, которая через три года была собрана вновь в составе: Линн, Камински, Бивен, Тэнди, Гейл и Граукат. Записав альбом (14), очень напоминавший их лучшие диски, группа вновь свернула свою активность без официального объявления о распаде. Лишь в 1987 году стало известно, что Бивен покидает ансамбль. Линн же сконцентрировал свои силы на записи чужих дисков, в частности, прекрасным и современным звучанием альбом Джорджа Харрисона Cloud Nine обязан именно ему. В 1988 году Джордж Харрисон захотел записать еще один сольный альбом и пригласил в продюсеры Джеффа Линна. Подходящим для репетиций оказался только гараж Боба Дилана, куда по-соседски в ближайшие дни частенько заглядывали Рой Орбисон и Том Петти. Это замечательное сочетание звезд решило развлечься, и результатом вместе сольника Харрисона стал великолепный дебют нового ансамбля Traveling Wilburys. Выпущенный диск добился огромного успеха, долгое время продержался в первой тройке американских списков и стал одним из лучших достижений в творческой карьере каждого из составляющих квинтет членов. Следующий альбом был выпущен уже после смерти Орбисона с названием, запутывающим энциклопедистов, и добился таких же аплодисментов. Группу очень сильно склоняли на гастроли, но музыканты сумели устоять от соблазна, оставив за собой возможность совместной работы в будущем. Их можно назвать последней из великих супергрупп. В 1991 году Бивен воссоздал ELO 2 вместе с Луисом Кларком и Граукатом. Они выпустили альбом (16). В июне 1994 года этот состав побывал на гастролях в Москве. Дискография: Electric Light Orchestra Electric Light Orchestra (в США издан под названием No Answer) (Jet 1971) ELO II (Jet 1973) On the Third Day (Jet 1973) Showdown (Jet 1974) Eldorado (Jet 1974) The Night the Light Went on Long-Beach (конц.) (Jet 1974) Face the Music (Jet 1975) A New World Record (Jet 1976) Out of The Blue (Jet 1977) OO Discovery (Jet 1979) Xanadu (саундтрек) (MCA 1980) Time (Jet 1981) AB Secret Messages (Jet 1983) B+B Balance of Power (Epic 1986) First Movement (записи 1971 года) (EMI 1986) Electric Light Orchestra Part 2 (1991) сборники: Ole ELO! (1976) The Light Shines On (HRT 1977) The Light Shines On vol.2 (HRT 1979) The Greatest Hits (Jet 1979) The Box of their Best (Jet 1980) The Perfect World of Music (1988) Their Greatest Hits (1989) Afterglow (1990) OOO The Early ELO (EMI) фильмография ELO: Live at Wembley; The Very Best of (1991) библиография: Bev Bevan - The Electric Light Orchestra Story; Mushroom 1980 дискография Джеффа Линна: Handle With Care (в группе Traveling Wilburys) (WEA 1988) Traveling Wilburys vol.3 (в группе Traveling Wilbu rys) (WEA 1990) A:1/2 Armchair Theatre (RPR 1990) A:1 сборники: Imposters of Life's Magazine (1976) Light at the End of the Road (1985) A Message from the Country - The Jeff Lynn Years 1968-73 (EMI 1989) A:1+ The Best of Idle Race (SFM 1990) B:1/2 записи группы Idle Race: The Birthday Party (Liberty 1968) Idle Race (Liberty 1969) Time Is (RZP 1971) альбомы группы Мика Камински Violinsky: No Case for Alarm (Jet 1979) Stop Cloning About (Jet 1980)
Бронеходы Lazydog Опубликовано 31 декабря, 2007 Автор Бронеходы Опубликовано 31 декабря, 2007 E.L.O - TIME (1981) Как многим известно, арт-рокеры весьма любят концептуальные альбомы. Перед нами предстает повествование о юноше, живущем в XXI веке, и показываются различные аспекты жизни в этом возможном будущем. Пролог и первая песня, магическая «Twilight», рассказывают о том, как ранним утром перед юношей предстает какое-то видение, которое переносит его в будущее. Наш герой, оказавшийся в 2095 г., вспоминает свою любимую и посылает ей свое мысленное послание любви; бродя по улицам в тоске он вдруг встречает робота женского пола, который очень похож на нее, но пока не очень хочет быть в ее «холодных объятьях», хотя и не исключает такой возможности в будущем («Yours Truly, 2095», весьма эффектно имитируется голос робота).Видимо, не зная, чем себя занять, юноша решает покинуть Землю и покупает билет на Луну («Ticket to the Moon»); не знаю, правда, полетел он туда в конце концов или нет, поскольку в тексте об этом явно не говорится; очень грустная вещь получилась, правомерно использована музыка «Лунной сонаты» Бетховена, при каждом прослушивании этой темы у меня возникает щемящее чувство в груди, поскольку песня действительно сильная, и если взглянуть шире, то ее можно применить к любому времени – когда ты вынужден покидать родной дом и отправляться в незнакомые места, зная, что, наверное, больше никогда не вернешься назад. Как оказалось, прошел всего день с тех пор, как наш герой попал в чуждый ему мир; он осматривается вокруг и задает себе вопрос: «Неужели жизнь должна быть вот такой?» («The Way Life’s Meant to Be», лирическая песня с отличной акустической гитарой и запоминающимися перкуссиями). Далее идет «Another Heart Breaks», размеренный инструментал, если не считать произнесенной несколько раз фразы «Еще одно сердце разбивается» (или, возможно, по смыслу ближе «…кровью обливается»), вынесенной в название; звучат красивые клавишные под ритмический стук ударных. Тем временем на улице начинается дождь, заливая все вокруг так, что наш герой остается как бы на острове («Rain Is Falling», лирическая фортепьянная композиция). Он видит свою любимую во сне и пытается связаться с ней («From the End of the World», с прекрасной игрой на фортепьяно и запоминающимся припевом); он по-прежнему чувствует себя одиноким, в особенности когда наступает ночь («The Lights Go Down», медленная песня в духе рэгги); он слушает новости, сообщающие то о предполагаемом метеоритном дожде, то о судебном компьютере, приговорившем кого-то к заключению в тюрьме на спутнике и т.п. («Here Is the News», еще одна отличная тема, с клавишными, отдаленно напоминающими Uriah Heep). Что ж, очень трудно жить в XXI веке, что и говорить (мы-то теперь знаем!), но все же нужно как-то жить («21st Century Man», вновь медленная и лирическая композиция, исполненная какого-то мягкого сочувствия), нужно постараться не забывать свою мечту, нужно уметь быть счастливым хотя бы во сне (рок-н-ролльная «Hold On Tight» с весьма жесткой, по сравнению с другими песнями, гитарой и запоминающимся фортепьяно). «Ты должен быть счастливым, ты должен быть довольным, человек XXI века» – вновь повторяет Джефф Линн в эпилоге. Надо сказать, что я не читал никаких объяснений к этому альбому и, возможно, где-то в сюжетной канве ошибся, но это, я думаю, не главное. Альбом «Время», по утверждению многих, является лучшим в творчестве ELO, но я, к сожалению, не могу сказать этого с уверенностью, поскольку успел прослушать только два альбома. Во всяком случае, если это так, то, что же получается? А то, что не все то, что наворочено, хорошо и, естественно, наоборот. Иногда действительно нужно быть проще. Исполнитель: ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA Альбом: TIME Год: 1981 Формат: mp3 320kbs Размер: 103 mb В 81-м Линн, с оставшимися Bevan, Tandy и Groucutt выпекает просто монументальный альбом "Time", который до сих пор пользуется успехом, который должен быть у любого меломана и который прочно утвердил Джеффа Линна как одну из влиятельнейших фигур в истории рок-музыки. В альбоме присутствуют все стили, в которых пробовали играть ELO: симфо-рок, арт-рок, диско, синтезаторная музыка. "Ticket To The Moon" - величайшая баллада, до сих пор мелькающая в сборниках типа "Super Rock Ballads" (мелочь, а приятно) и пользующая по всякостным "Greatest Hits", хотя она далеко не банальная и не "заезженная", просто очень мелодичная и выразительная, но струнные уже не "живые", а синтезаторные... понятно, что время (time) уже другое. Трек лист: 1.Prologue - 1:15 2.Twilight - 3:42 3.Yours Truly, 2095 - 3:11 4.Ticket To The Moon - 4:07 5.The Way Life`s Meant To Be - 4:39 6.Another Heart Breaks - 3:47 7.Rain Is Falling - 3:55 8.From The End Of The World - 3:16 9.The Lights Go Down - 3:33 10.Here Is The News - 3:45 11.21st Century Man - 4:09 12.Hold On Tight - 3:06 13.Epilogue - 1:32 [
polonez Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Ну раз пошла такая пляска, то разверну ка я вам тему этой "шаражкиной конторы" малехо по подробней. Итак! Бродячий оркестр господина Линна Electric Lights Orchestra никогда не был культовым. Их песни не орали под гитары в подъездах, их цитатами не расписывали стены, их плакаты не вешали над кроватью, а некоторые до сих пор успешно путают ее с YELLO. Не спорю, песню "Ticket To The Moon", обильно раскручиваемую всеми радиостанциями, слышали все, но это еще ни о чем не говорит. ELO никогда не были "группой одного хита", а их знаменитый лидер, вездесущий господин Линн, незримо присутствует в наиболее известных всему рок–миру альбомах. Electric Light Orchestra - трудно найти человека, увлекающегося музыкой и не знающего этого названия. Обычно ELO переводится как Оркестр Электрического Света. Однако это не совсем так. Название скомпилировано вдохновителем ELO Роем Вудом из двух понятий - Light Orchestra и Electric Instruments. Первое означает малую форму струнных оркестров, обычно квартетов (легкий, облегченный оркестр, в данном случае light не как свет, а как легкий). Вторая часть должна была символизировать электрические инструменты, используемые в рок-музыке. Хотя симфонические оркестры и привлекались для записи рок-групп, это носило обычно эпизодический характер. ELO была первой группой, где струнные и духовые инструменты являлись полноправными и постоянными наряду с гитарами. Концепция соединения классических и рок'н'рольных инструментов дала неожиданный симбиоз, вылившийся в проект ELO, который на всем протяжении своей карьеры имел огромный успех во всем мире. Используя рецепты поп-музыки а-ля The Beatles и приемов классической музыки, ELO удалось привлечь в ряды своих поклонников широкие слои и любителей попсы, и арт-рока. Пик успеха ELO пришелся на конец семидесятых, в СССР на начало восьмидесятых, в основном, благодаря альбомам "Discovery" и "Time". Условно историю ELO можно разбить на три периода. Становление. (1971-1973) Рассвет (1974-1979).Закат (1980-1986). К сожалению, весь потенциал ансамбля остался нереализованным из-за безразличия аудитории. Коммерчески выигрышные песни Come With Me и At the End of the Road, казалось, были обречены на успех, но хитами не стали. Известно, что практически все люди, в свое время приходившие и уходившие из группы, были родом из плодовитого в музыкальном смысле города Бирмингема (хотелось бы пожать руку умному человеку, сказавшему, что Бирмингем, в сущности, — второй Ливерпуль). Там же один оригинал по имени Рой Вуд основал группу THE MOVE. Играли они что–то арт–рок–психоделическое, хотя в конце 60–х так пытались играть многие. Поскольку THE MOVE были чем–то вроде "локальной супергруппы" (все–таки Вуд собрал музыкантов из лучших местных команд), они сразу стали известными, даже подписали контракт с лондонской фирмой звукозаписи Deram Records и в 1967 году выпустили первый сингл "I Can Hear The Grass Grow/Flowers In The Rain" (первую песню, кстати, необычно по–залихватски исполнили стареющие STATUS QUO на недавнем ностальгическом альбоме своих любимых песен "Don’t Stop"). Лидером группы считался именно Рой Вуд, он же и занимался сочинительством, и, судя по тому, что THE MOVE выпустили аж 4 альбома и сборник лучших песен, его композиторский талант заслуживал уважения. К сожалению, в Англии THE MOVE считалась скорей попсовой группой, поэтому находчивый Вуд в поисках выхода пришел к единственному верному решению: объединить рок–н–ролл и симфоническую музыку и посмотреть, что получится. Новый проект решили "обозвать" оркестром электрического света (Electric Light Orchestra), позже сократив название ввиду его громоздкости на более удобнопроизносимое ELO. Вместо второго вокалиста в новую группу взяли молодого и талантливого Джеффа Линна (Jeff Lynne) из местной арт–команды IDLE RACE. Тогда все и началось. А IDLE RACE добавили в свой состав Майка Хопкинса и Рэя Коллэма (позже замененного Дэйвом Уолкером), записали альбом - смесь прогрока с откровенной попсой, и в феврале 1972 года распалось. Для Move Линн написал сингл Do Ya (на обратной стороне песня California Man), который оказался успешным в США и стал залогом будущих успехов ELO. к концу 1971 года ELO состоял только из Вуда, Линна и ударника Бева Бивена и изначально был задуман как ансамбль, функционирующий параллельно Move и принимающий эстафетную палочку оркестрального рока от недавно распавшихся Beatles, создавших в этом ключе I'm the Walrus и Strawberry Fields Forever. С октября 1971 музыканты фактически работали на два фронта, уменьшая активность в Move. К новому проекту присоединился и Беван. Вуд и Линн начали сочинять композиции для группы и набирать музыкантов. С июня 1971 по март 1972 трио работает над записью альбома ELO и параллельно участвует в концертах в поддержку нового альбома Move. Состав изменяется следующим образом: (Wilf Gibson) - скрипка, (Richard Tandy) - бас, (Andy Craig) - виолончель и (Hugh McDowell) - виолончель. В апреле состоялось их первое появление перед публикой в пабе Fox and Greyhound. Позже трио еще представляло Move на Top Of The Pop с их последним синглом "California Man". В августе наконец-то был реализован их первый альбом, который назывался "Electric Light Orchestra", в Америке он вышел под названием "No Answer". Это не связано с какими-либо разумными причинами. Просто менеджер United Artists пытался по телефону выяснить у Ардена название альбома, но из-за возникшей проблемы со связью, с телефонной станции ему сообщили: "Ответа нет" (No Answer), не сомневаясь, он записал это название.Первый Альбом с весьма смелыми творческими концепциями записывался на экспериментальной студии фирмы Harvest и вышел только через два года после распада Move. В порядке эксперимента музыканты добавили в обычный инструментальный расклад еще и виолончель, гобой, фагот и кларнет. Альбом был довольно удачно распродан, а в июне 1972 года песня 10538 Overture попала в списки. LP "The Electric Light Orchestra", хотя сплошное экспериментаторство сделало его не очень легким для восприятия, а бесконечные и виртуозные пассажи обильно заполнявших альбом струнных инструментов делали его скорей каким–то готическим, чем рок–н–ролльным. Одна из наиболее интересных песен этого альбома — "Look At Me Now". Правда, она чем–то очень уж напоминает битловскую "Eleanor Rigby", но равнение на самих BEATLES даже можно немного поощрить, если это привносит некоторую новизну в музыку вообще и не содержит явного плагиата. Electric Light Orchestra - Electric Light Orchestra - 1971 (remastered 2003) Качество: 320 кбит\с Размер: 111мб Трэклист: 01 - 10538 Overture 02 - Look At Me Now 03 - Nellie Takes Her Bow 04 - The Battle Of Marston Moor (July 2nd 1644) 05 - First Movement (Jumping Biz) 06 - Mr. Radio 07 - Manhattan Rumble (49th Street Massacre) 08 - Queen Of The Hours 09 - Whisper In The Night 10 - The Battle Of Marston Moor (Take 1) 11 - 10538 Overture (Take 1)
polonez Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Когда Вуд, забрав Макдоуэлла, отправился создавать ансамбль Wizard, многие уже видели конец Electric Light Orchestra, хотя Вуд во время своего ухода вполне доброжелательно заявил в прессе, что такой талантливый музыкант, как Линн, вполне мог бы вести за собой целую группу. Линн и Бивен отмобилизовались и сколотили команду, состав которой являл собой крайне странную коллекцию то ли роковых, то ли классических музыкантов, хотя музыка, которую они исполняли, не представляла из себя в чистом виде ни того, ни другого. Итак, ELO возглавил именно Линн, оказавшийся не менее "плодовитым" сочинителем и музыкантом, но стиль группы постепенно терял Вудовское свое начало, уходя от арта к симфо–року. Зато звучания они добились если не неповторимого, то хотя бы уже легко узнаваемого. Он реорганизует состав - Тенди перемещается на клавиши и добавляются Мишель Д'Альбукерке (Michael D'Albuquerque) - бас, (Mike Edwards) - (виолончель) и (Colin Walker) - (виолончель). С этим составом они выступают на Ридинговском фестивале. В январе 73-его почти одновременно с альбомом было выпущено 2 сингла: "10538 Overture", ставший почему–то популярным только в Англии, и одна из самых знаменитых их композиций - кавер версия хита Чака Бэрри "Roll Over Beethoven", сразу определивший будущую мировую известность молодой группы. Вообще песни Чака Берри перепевали десятки (если не сотни) групп; это, очевидно, было доброй и хорошей рок–н–ролльной традицией, каждая уважающая себя команда считала за честь записать хотя бы одну его песню, пусть и не так здорово, как автор, но все же... ELO же, как дико бы это ни звучало, исполнили ее если не лучше легендарного Берри, то на таком же уровне. Хотя сравнивать такое просто глупо, так как в результате струнной обработки знаменитого рок–н–ролла и "вживления" в него фрагментов 5–й симфонии самого Бетховена ELO создали абсолютно новую композицию, граничащую с шедевром. Вступление композиции было взято из пятой симфонии Бетховена. До сих пор наверное это самое удачное прочтение творения Чака Бэрри. Многие знают эту вещь в основном в исполнении ELO (хотя ее исполняли и The Beatles). Неделей позже вышел второй альбом ELO и первый Линна. Он назывался без затей "Electric Light Orchestra II". Альбом характеризуется продолжительными композициями (самая короткая -7 мин.) и опять обилием сложных скрипично-виолончельных пассажей. Но в этом альбоме явно наметился прогресс от крутого арт - авангарда в сторону поп-рока. Хотя как и в первом альбоме, качеству звучания было уделено мало внимания. На нем было заметно, что Линн несколько уменьшил удельный вес звучания смычковых. Electric Light Orchestra - Electric Light Orchestra II - 1973 (remastered 2003) Качество: 320 кбит\с Размер: 96 мб Трэклист: 01 - In Old England Town (Boogie #2) 02 - Mama 03 - Roll Over Beethoven 04 - From the Sun to the World (Boogie # 1) 05 - Kuiama
vika Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Слушаю-слушаю...Чудесная группа... Вот, обещали через пару недель Пинк Флойда..Тогда сменю музыкальный фон.. Где-то видела концерт Жан Мишель Жар в Пекине..Запамятовала где..Подскажите,если не трудно
polonez Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Напишу коротенько и сам (Lazy): В чем то, альбом 1973 года ON THE THIRD DAY является первым, по настоящему принадлежащим именно ELO, альбомом. Со-основатель группы Roy Wood исчез и занялся экспериментами с Wizzard. Но его влияние прослеживалось и в альбоме 1972 года ELO II, особенно в оркестровке Chuck Berry "Roll Over Beethoven." В альбоме ON THE THIRD DAY этого нет и сам альбом это чистый Jeff Lynne. Это первый альбом, целиком посвященный смеси музыки Beatles периода их увлечения психоделикой и классической музыкой 19 века. Результат: ставший столь популярным стиль супер мелодичной музыки с балладами, типа "Bluebird Is Dead" и рокерами типа "Showdown" и "Ma-Ma-Ma Belle." В альбоме явно наметился прогресс. Композиции стали более короткими, и было видно, что большее внимание уделялось непосредственно мелодиям. Меньше слышно скрипичных экзерсисов. Трек "Showdown", выпущенный в виде сингла, был третьим Top 10 (#53 US). С окончанием 1973 г закончился этап становления группы и началась эра "Рассвета". Electric Light Orchestra - On The Third Day - 1973 Качество: 320 кбит\с Размер: 91мб Трэклист: 01 - Ocean Breakup, King Of The Universe 02 - Bluebird Is Dead 03 - Oh No Not Susan 04 - New World Rising, Ocean - Breakup Reprise 05 - Showdown 06 - Daybreaker 07 - Ma-Ma-Ma Belle 08 - Dreaming Of 4000 09 - In The Hall Of The Mountain King Скрытый текст http://rapidshare.com/files/80525378/Elect...rd_Day_1973.rar Пароль: plnz
polonez Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Начало победного беспрерывного бега к вершине положил выход альбома "Eldorado" в октябре 1974г. Альбом отличало от предшественников использование настоящего симфонического оркестра и, наконец-то, отсутствие глухого грязного звучания, присущего предыдущим альбомам. Весь диск был насыщен прекрасными, изящно аранжированными, мелодиями. Это было также и заслугой Луиса Кларка (Louis Clark), впервые появившегося на записи и дирижировавшего оркестром. По словам Линна именно в "Eldorado" был достигнут искомый фирменный звук ELO. Альбом был записан на De Lane Lea Studios (London) и стал золотым в Америке (#16). Удивительным было то, что выпущенный в виде сингла трек "Can't Get It Out Of My Head" провалился в UK, но впервые попал в Top 10 в US (#9). Electric Light Orchestra - Eldorado - 1974 Качество: 320кбит\с Размер: 90мб Трэклист: 01 - Eldorado Overture 02 - Can't Get It Out Of My Head 03 - Boy Blue 04 - Laredo Tornado 05 - Poor Boy (The Greenwood) 06 - Mister Kingdom 07 - Nobody's Child 08 - Illusions In G Major 09 - Eldorado 10 - Eldorado Finale Скрытый текст http://rapidshare.com/files/80520101/Elect...dorado_1974.rar Пароль: plnz
polonez Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Пятый студийный LP группы ELO вышел в 1975 и стал первым альбомом, записанным в Musicland Studios Munich. Об альбоме часто говорят как о своего рода переходе от стиля прогрессивного рока к стилю смеси поп и рок музыки 80х. Новый состав включал Bassist Kelly Groucutt и Cellist Melvyn Gale, заменивших Mike de Albuquerque и Mike. На озадней стороне обложки изображенны музыканты, прижавшиеся лицами к стеклу. Они смотрят "electrocution" , изображенную на лицевой части обложки альбома. Один из музыкантов смотрит в сторону. Это Richard Tandy. Он был противником смертной казни и не хотел учавствовать в "шутке". Синглы "Evil Woman" и "Strange Magic" стали наиболее комерчески популярными за историю группы до этого момента. Новичок группы Kelly Groucutt отлично спел на очень высокой ноте в рокерах "Poker" и "Nightrider." Обычно Jeff Lynne пел все песни ELO. Этот альбом первым из всех альбомов группы достиг "платинового" статуса и стал базой для успеха группы. Он так и остался наверное самым зрелым альбомом группы, хотя есть и другие мнения. Альбом был переиздан в Сентябре 2006 года с несколькими бонусовыми песнями. ©(Lazydog) Electric Light Orchestra - Face The Music - 1975 Качество: 320кбит\с Размер: 83,2мб Трэклист: 01 - Fire On High 02 - Waterfall 03 - Evil Woman 04 - Nightrider 05 - Poker 06 - Strange Magic 07 - Down Home Town 08 - One Summer Dream Скрытый текст http://rapidshare.com/files/80664211/Elect..._Music_1975.rar Пароль: plnz
polonez Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Electric Light Orchestra - A New World Record - 1976 Качество: 320 кбит\с Размер: 83мб Трэклист: 01 - Tightrope 02 - Telephone Line 03 - Rockaria 04 - Mission (A World Record) 05 - So Fine 06 - Livin' Thing 07 - Above The Clouds 08 - Do Ya 09 - Shangri-La Скрытый текст http://rapidshare.com/files/80661227/Elect...Record_1976.rar Пароль: plnz
polonez Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Electric Light Orchestra - Out Of The Blue - 1977 (30th Anniversary Edition) Качество: 320 кбит\с Размер: 175 мб Трэклист: 01 - Turn To Stone 02 - It's Over 03 - Sweet Talkin' Woman 04 - Across The Border 05 - Night In The City 06 - Starlight 07 - Jungle 08 - Believe Me Now 09 - Steppin' Out 10 - Standin' In The Rain 11 - Big Wheels 12 - Summer And Lightning 13 - Mr.Blue Sky 14 - Sweet Is The Night 15 - The Whale 16 - Birmingham Blues 17 - Wild West Hero 18 - Wild West Hero (Alternate Bridge - Home Demo) 19 - The Quick And The Daft (Previously Unissued Bonus Track) 20 - Latitude 88 North (Previously Unissued Bonus Track) Скрытый текст http://rapidshare.com/files/80667226/Elect..._1977.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/80669458/Elect..._1977.part2.rar Пароль: plnz
polonez Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Electric Light Orchestra - Discovery - 1979 Качество: 320кбит\с Размер: 99.9мб Трэклист: 01 Shine A Little Love 02 Confusion 03 Need Her Love 04 The Diary Of Horace Wimp 05 Last Train To London 06 Midnight Blue 07 On The Run 08 Wishing 09 Don't Bring Me Down 10 On The Run (Previously Unreleased) (Bonus Track) 11 Second Time Around (Previously Unreleased) (Bonus Track) 12 Little Town Flirt (Previously Unreleased) (Bonus Track) Скрытый текст http://rapidshare.com/files/81055993/ELO_D...ronexod.com.rar Пароль: plnz
polonez Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Electric Light Orchestra - Xanadu - 1980 Качество: 320кбит\с Размер: 92мб Трэклист: 01 - Magic 02 - Suddenly 03 - Dancin 04 - Suspend In Time 05 - Whenever You're Away From Me 06 - I'm Alive 07 - The Fall 08 - Don't Walk Away 09 - All Over The World 10 - Xanadu (with Olivia Newton John) Скрытый текст http://rapidshare.com/files/81060006/ELO_X...ronexod.com.rar Пароль: plnz
polonez Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Electric Light Orchestra - Secret Messages - 1983 Качество: 320 кбит\с Размер: 128мб Трэклист: 01 - Secret Messages 02 - Loser Gone Wild 03 - Bluebird 04 - Take Me On And On 05 - Time After Time 06 - Four Little Diamonds 07 - Stranger 08 - Danger Ahead 09 - Letter From Spain 10 - Train Of Gold 11 - Rock 'N' Roll Is King 12 - No Way Out (bonus track) 13 - Endless Lies (bonus track) 14 - After All (bonus track) Скрытый текст http://rapidshare.com/files/81172450/ELO_S...d.com.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/81173749/ELO_S...d.com.part2.rar Пароль: plnz
polonez Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Electric Light Orchestra - Balance Of Power - 1986 Качество: 320 кбит\с Размер: 130мб Трэклист: 01 - Heaven Only Knows 02 - So Serious 03 - Getting To The Point 04 - Secret Lives 05 - Is It Allright 06 - Sorrow About To Fall 07 - Without Someone 08 - Calling America 09 - Endless Lies 10 - Send It 11 - Opening (bonus) 12 - Heaven Only Knows (alternate version) 13 - In For The Kill (bonus) 14 - Secret Lives (alternate take) 15 - Sorrow About To Fall (alternate mix) 16 - Caught In A Trap (U.K. B-side) 17 - Destination Unknown (U.K. B-side) Скрытый текст http://rapidshare.com/files/81164651/ELO_B...d.com.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/81166307/ELO_B...d.com.part2.rar Пароль: plnz
polonez Опубликовано 4 января, 2008 Опубликовано 4 января, 2008 Electric Light Orchestra - Zoom - 2001 Качество: 320 кбит\с Размер: 99.8мб Трэклист: 01 Alright 02 Moment In Paradise 03 State Of Mind 04 Just For Love 05 Stranger On A Quiet Street 06 In My Own Time 07 Easy Money 08 It Really Doesn't Matter 09 Ordinary Dream 10 A Long Time Gone 11 Melting In The Sun 12 All She Wanted 13 Lonesome Lullaby Скрытый текст http://rapidshare.com/files/81179837/ELO_Z...ronexod.com.rar Пароль: plnz
nik2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Time (1981) - просто ностальгия! Уважаю!
Баррикелло Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Electric Light Orchestra - First Light 2003, Формат: dts Исполнитель: Electric Light Orchestra Страна: England Альбом: First Light Год выхода: 2003 Формат: dts Размер: 278 МБ треклист: 1. Look at Me Now 2. Nellie Takes Her Bow 3. Queen of the Hour 4. First Movement 5. Mr.Radio 6. Whisper in the Night 7. Roll Over Beethoven
Баррикелло Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Это вообще лучшая группа наряду с Джоном Фогерти. Эти две команды мои любимые!
raven-68 Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 https://myzuka.club/Album/1215752/jeff-lynnes-elo-from-out-of-nowhere-2019 Джеф Линн и компания с новым обалденным альбомом From Out Of Nowhere к вашим услугам!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти