antivirus Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Мы этот корень тоже добывали....его на спирту настаивают...просто на тушОнку меняешь....2 на 0.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Борис Грызлов Мы все видим, что Россия держит удар лучше, чем многие другие страны мира. И в этой связи непонятны некоторые заявления от имени ряда парламентских партий. Разве сегодня нет примеров создания новых рабочих мест в высокотехнологичных областях? Разве нет ни одного предприятия, получившего реальную государственную поддержку? А как же российский автопром? А как же корпорация «МиГ», получившая 15 миллиардов рублей в уставной капитал? И эти примеры можно продолжать. Хотелось бы, чтобы наши оппоненты всё-таки опирались на факты, а не на эмоции и политические амбиции. Только что в выступлении от имени фракции КПРФ было сказано, что граждане страны не доверяют проводимой политике. Но мы же знаем, что это не так. ОМ, фас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Больше всех от мирового кризиса пострадали Турция и Россия08.09 19:57 MIGnews.com Немецкий DekaBank опубликовал рейтинг стран, которые наиболее пострадали от мирового кризиса. Аналитики DekaBank сравнили максимальный квартальный рост ВВП в 30 странах мира до наступления рецессии с максимальным квартальным падением во время рецессии. У России данный показатель оказался на уровне 11 процентов. Хуже дела обстоят только у Турции, где ВВП снизился на 14,2 процента. В пятерку лидеров рейтинга также попали Сингапур (9,9 процента), Мексика (8,8 процента) и Япония (8,3 процента). Исследование показало, что больше всего от кризиса пострадали развивающиеся, а не развитые страны. Тем не менее, и в крупных развитых экономиках обвал был значительным. Так, Германия заняла восьмое место с показателем 6,9 процента, а Италия – десятое (6,5 процента). США по этому показателю заняли 20 место - 3,9 процента. так есть кризис, или нет ? неплохо, кстати, смотрится на фоне предыдущего поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Не очень понял... Это проценты от чего? Что значит "сравнить рост с падением"? И с каких пор Сингапур и Япония относятся к развивающимся странам? Собственно, и Россию относят к другой категории обычно. Да наверное и Турция с Мексикой в эту группу входят скорее по инерции, чем по реальной структуре экономики. А насчет того, есть кризис, или нет - нас тут путают усиленно. Сначала Кудрин сказал, что всё заебись, и будет рост, потом Дворкович сказал, что нифига - и надо "быть готовыми...", а потом Медведев дипломатично резюмировал, что типа "когда я достиг дна, снизу постучали..." ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 слово "рост" как-то путает.... сравнивался ВВП в самый успешный квартал до кризиса и в самый провальный после. результат - падение ВВП в процентах. это я понял вот отсюда, к примеру. не факт, чйто одна эта цифра (оторванная от всего остального) может служить каким-то обьективным показателем чего-то. может быть, устойчивости, или там диверсифицированности экономики (экспорта, провизводства (если оно есть), и т.д.). где-то там обьясняется нахождение на первом месте в списке Турции, экспорт которой основывается на мощном производстве бытовой техники и автомобилей - спрос на которые упал первым в результате разразившегося кризиса. РОссию, наверное, на второе место нефтедоллары притянули. что ещё такого Россия экспортировала, что у неё перестали покупать в результате кризиса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 слово "рост" как-то путает.... сравнивался ВВП в самый успешный квартал до кризиса и в самый провальный после. результат - падение ВВП в процентах. это я понял вот отсюда, к примеру. не факт, чйто одна эта цифра (оторванная от всего остального) может служить каким-то обьективным показателем чего-то. может быть, устойчивости, или там диверсифицированности экономики (экспорта, провизводства (если оно есть), и т.д.). где-то там обьясняется нахождение на первом месте в списке Турции, экспорт которой основывается на мощном производстве бытовой техники и автомобилей - спрос на которые упал первым в результате разразившегося кризиса. РОссию, наверное, на второе место нефтедоллары притянули. что ещё такого Россия экспортировала, что у неё перестали покупать в результате кризиса ? Ну естественно они самые. Поэтому-то как-то странновато она в этой группе смотрится. Причем "рост" достигался путём повышения цены на нефть, "падение", соответственно, - наоборот. Начало и окончание кризиса в такой ситуации - не более чем формальность. Производство хоть и упало конечно сильно, но в процентном отношении это величина очень небольшая, если о России говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 почему странновато? цена на нефть до кризиса, и цена на нефть в его разгаре - вот тебе и падение ВВП на 11% (ещё по божески, кстати) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Эксперты Программы развития ООН в Институте современного развития накануне представили доклад "Энергетика и устойчивое развитие". В докладе, написанном российскими авторами под кураторством профессора экономического факультета МГУ Сергея Бобылева, специалисты пришли к выводу, что экономический подъем в РФ из-за неправильной политики властей ведет к сокращению благосостояния россиян, пишет газета "Коммерсант". В докладе анализируется происходившее в российской экономике в прошлом году. Как говорится в докладе, производя около 11,5% мировой первичной энергии, Россия вынуждена каждый год инвестировать 5% ВВП на поддержание и развитие ТЭК и 13% на модернизацию экономики. Несмотря на то, что за последние два года РФ увеличила долю в мировом производстве нефти, согласно оценкам МВФ, Россия вошла в число стран, наиболее пострадавших от мирового финансового кризиса. Как пишет "Независимая газета", эксперты ООН раскритиковали правительственную Концепцию долгосрочного развития России до 2020 года. По мнению специалистов, сценарий диверсификации экономики и преодоления зависимости от экспорта энергоресурсов в ближайшие годы невозможно будет воплотить в жизнь. Как считают эксперты, на преодоление финансового кризиса в России уйдет несколько лет, поэтому этап инновационного прорыва можно будет начать реализовывать только в середине 20-х годов XXI века. О самых интересных статьях, посвященных докладу экспертов ООН. Взято здесь: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/491567/cat/86/ Коменты рулят! обровольно свой коэффициент жадности не уменьшат... РФ одна из немногих стран у которой такие проценты по кредитам... И ещё при этом что-то вякают о возрождении экономики. У меня бы лично такое язык не повернулся бы лопотать... Это ж как нужно ненавидеть свою страну и свой народ. Впрочем, для них народ - это они сами .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efasser Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Интересное мнение от Сергея Алексашенко 08.08.2010 | 17:31 Минфин разместил первую официальную информацию о проекте федерального бюджета на 2011 и проектировках на 2012-2013 гг. Этот документ стал результатом почти трехмесячных бюджетных дебатов в Правительстве при личном участии премьера и может рассматриваться как каркас экономической политики на ближайшие годы. Ниже идут мои краткие комментарии в режиме «заметки на полях» Несомненно налицо победа А.Кудрина над всеми оппонентами – Правительство выбрало, если не самый жесткий то очень жесткий вариант сокращения бюджетных расходов, что, несомненно, скажется на динамике экономического роста в ближайшие годы. Объем популистских, предвыборных расходов, на удивление, крайне невелик – похоже, власть окончательно уверилась в полной пассивности большинства электората и в том, что «не важно как голосуют; не важно как считают; важно - что напечатают в протоколе» Минфин аккуратно обходит в своем документе две главные бюджетные проблемы: неадекватное наращивание социальных выплат населению в 2008-2010 гг. и дисбаланс пенсионной системы. Но именно эти взаимосвязанные проблемы заставляют корёжить всю конструкцию бюджета, и без их решения России не видать адекватной проблемы заставляют корёжить всю конструкцию бюджета, и без их решения России не видать адекватной бюджетной политики Минфин откровенно врет, говоря о том, что рост бюджетных расходов в 2009-2010 гг. был связан с реализацией антикризисных программ. Напомню, что бюджет-2009 пропихнули сквозь Думу в конце октября 2008 г., когда антикризисных программ. Напомню, что бюджет-2009 пропихнули сквозь Думу в конце октября 2008 г., когда кризис бушевал вовсю, а министр Кудрин продолжал говорить о 6,5%-ном росте в 2009 г. Тогда еще и речи не было об антикризисной программе (о ней заговорили в саммом конце декабря), а расходы бюджета были зафиксированы на уровне 9,6 трлн.руб. (против 7,5 трлн. – в 2008). Основная причина роста – повышение пенсий, валлоризация и прочие социальные выплаты. В ходе разработки антикризисной программы общая сумма расходов бюджета была увеличена всего на 300 млрд.руб. плюс на 600 млрд.были сокращены запланированные ранее расходы. вместо которых появились новые. Значит, никаким сокращением антикризисных расходов бюджет в порядок не привести – не в них причина. в порядок не привести – не в них причина. Дисбаланс доходов и расходов пенсионной системы плюс дополнительные расходы Пенсионного фонда, которые взялось профинансировать государство (например, валоризация) сформировали тот самый дефицит бюджета, который справедливо беспокоит Минфин. По сути дела, сформировался системный, структурный дефицит федерального бюджета, равный в текущем году трансферту в Пенсионный фонд. В такой ситуации, очевидно, что без решения проблемы дефицита пенсионной системы вменяемую бюджетную политику проводить не удастся Понятно, что говорить о повышении пенсионного возраста в Правительстве до выборов запрещено, поэтому Минфину приходится идти на резкое сокращение всех остальных расходов (как доли ВВП) – общее сокращение расходов на 2011 г. запланировано в объеме 2% ВВП Получилось так, что, нарастив в 2008-2010 гг. выплаты населению, и столкнувшись с резким падением доходов и появлением структурного дефицита, Правительство, решив ограничить дефицит бюджета, не нашло иного появлением структурного дефицита, Правительство, решив ограничить дефицит бюджета, не нашло иного способа, как резко сократить снижается тот самый публичный спрос на товары и услуги, который в любой экономике играет важную роль. Если же к этому добавить то, что существенная часть бюджетного спроса экономике играет важную роль. Если же к этому добавить то, что существенная часть бюджетного спроса концентрируется в политических мега-проектах (Владивосток, Сочи, «путинская» дорога в Горном Алтае) с повышенной долей воровства и разбазаривания (сам наблюдал, как водители, работающие на строительстве «путинской» дороги продают солярку проезжающим КаМАЗам) нерациональных расходов, то влияние бюджетной политики на темпы экономического роста в ближайшие годы окажется весьма ощутимым. повышенной долей воровства и разбазаривания (сам наблюдал, как водители, работающие на строительстве«путинской» дороги продают солярку проезжающим КаМАЗам) нерациональных расходов, то влияние бюджетной политики на темпы экономического роста в ближайшие годы окажется весьма ощутимым. Очень часто в ответ на этот свой тезис я слышу: «Но ведь средства, которые население получает из бюджета, несутся в магазины, следовательно, с точки зрения спроса всё в порядке – повышая пенсии, поддерживаем спрос!» . Ну, во-первых, из опыта других порядке – повышая пенсии, поддерживаем спрос!» . Ну, во-первых, из опыта других стран (где существует хорошая и долгая статистика) известно, что влияние выплат стран (где существует хорошая и долгая статистика) известно, что влияние выплат населению из бюджета на экономический рост оказывается существенно ниже, чем влияние госзакупок или инвестиций (речь идет о фискальном стимулировании). Во-вторых, здесь мы сталкиваемся с проблемой, которая сегодня заботит многие правительства: традиционно считалось, что фискальное стимулирование ведет к росту спроса на отечественные товары и услуги, однако, на этот раз, в условиях гораздо более глобализованной экономики, оказалось, что во многих странах существенная часть бюджетных расходов ведет к росту спроса на импортные товары. И те страны, которые поняли это, пытаются таким образом структурировать свои программы фискального стимулирования, чтобы максимально повысить спрос на отечественную продукцию. часть бюджетных расходов ведет к росту спроса на импортные товары. И те страны, которые поняли это, пытаются таким образом структурировать свои программы фискального стимулирования, чтобы максимально повысить спрос на отечественную продукцию. В российских условиях прирост доходов пенсионеров, похоже, делится на три части первая уходит коммунальщикам, чьи тарифы быстро растут, а, точнее говоря, идут в«Газпром» (от цен на газ зависит цена на электричество, от которой, в свою очередь тарифы на воду и канализацию); вторая – в банки, поскольку пенсионеры скорее склонны копить «на черный день», нежели чем потреблять; третья – на потребление. Куда идут деньги «Газпрома» - одному Богу известно. Банки не кредитуют экономику Куда идут деньги «Газпрома» - одному Богу известно. Банки не кредитуют экономику(значительная часть прироста идет на финансирование сделок по покупке активов одними олигархами у других, например, выкуп «Уралкалия»), а накапливаются на счетах в ЦБ или переводятся в валюту. Что же касается текущего потребления счетах в ЦБ или переводятся в валюту. Что же касается текущего потребления населения, то достаточно посмотреть на полки магазинов и оценить соотношение отечественных и импортных товаров, чтобы понять, почему импорт в этом году растет с темпом 30% по отношению к прошлому году, совсем как в 2007-2008 г. (что, заметим, явилось одним из факторов резкого обесценения рубля в конце 2008 года). населения, то достаточно посмотреть на полки магазинов и оценить соотношение отечественных и импортных товаров, чтобы понять, почему импорт в этом году растет с темпом 30% по отношению к прошлому году, совсем как в 2007-2008 г. (что, заметим явилось одним из факторов резкого обесценения рубля в конце 2008 года). Выводы: 1) Федеральный бюджет находится в глубоком кризисе, а Минфин пока не готов (не обсуждается, по каким причинам) вести серьезный разговор о выходе из него. Похоже, обсуждение проблем откладывается на послевыборный период, а до этого власти будут уповать на «авось» и на рост нефтяных цен. 2) Минфин признал, что в перспективе (при стабильных ценах) снижение нефтегазовых доходов становится суровой реальностью … и пошел по пути повышения налогов на другие сектора и потребителей. 3) Бюджет-2011 носит откровенно военно-полицейский характер: ощутимо растут только расходы на оборону и на безопасность и правоохранительную деятельность. 4) Бюджетникам жить будет тяжелее. Денег на повышение зарплат в 2012-2013 гг. пока нет. Если цены на нефть не вырастут, то зарплаты вновь могут оказаться нет. Если цены на нефть не вырастут, то зарплаты вновь могут оказаться замороженными 5) Качество бюджетных услуг будет падать. По многим статьям расходы в 2011 году растут медленнее, чем инфляция, а если вычесть прирост расходов на зарплату, то средств на текущее содержание будет меньше, чем в этом году. На практике это будет означать отсутствие бумаги в налоговой инспекции, лекарств в больницах, средств на закупку учебников в школах. В 2012-2013 гг. ситуация может оказаться еще хуже: по закупку учебников в школах. В 2012-2013 гг. ситуация может оказаться еще хуже: по многим разделам роста расходов не предусмотрено даже в номинальном выражении, что означает быстрое сокращение средств у бюджетных учреждений в реальном выражении. многим разделам роста расходов не предусмотрено даже в номинальном выражении, многим разделам роста расходов не предусмотрено даже в номинальном выражении, что означает быстрое сокращение средств у бюджетных учреждений в реальном выражении. Какая то не радужная ситуация складывается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти