Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

А мы уж тут цельную конспирологическую теорию придумали - что это такой скрытый тест на шизофрению - типа, если ученик-таки нашел что-то общее между сапогом, пингвином и пианино, то значит пора ему показаться школьному психотерапевту...

В принципе в названии темы намек на это был заложен! )))) :lol:

 

ВОт собствено в оригинале решение школяра, похоже что не прошел к психотерапевту!

0d985172a8dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот, ради интереса встретиться бы с автором сего учебника для 2-го класса, узнать, как дошел до такой жизни, а заодно узнать, какой дебил из Минобразования рекомендовал такой учебник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ради интереса встретиться бы с автором сего учебника для 2-го класса, узнать, как дошел до такой жизни, а заодно узнать, какой дебил из Минобразования рекомендовал такой учебник.

Не..Ему все-таки есть за что сказать спасибо..))... Я тут на одном форуме почитала как взрослые люди пытались найти ответ..))))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не..Ему все-таки есть за что сказать спасибо..))... Я тут на одном форуме почитала как взрослые люди пытались найти ответ..))))...

Может каменты по решению скопируеш сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не..Ему все-таки есть за что сказать спасибо..))... Я тут на одном форуме почитала как взрослые люди пытались найти ответ..))))...

Один из вариантов:

 

-Я понял отгадка пятка, в сапоге есть пятка, в вагонах везут пятку, в пианино можно спрятать пятку, пингвин стучит пятками, а кит курит пятку....

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень разумный ответ :lol: главное - правильный :lol:

 

 

а чeрные предметы - это точно к психиатору!

Художника точно к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну грешным делом зарождалсо ответ про то, что на четвёртой картинко все предметы могут издавать звуки.

:lol: О как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну грешным делом зарождалсо ответ про то, что на четвёртой картинко все предметы могут издавать звуки.

:lol: О как.

Какой звук издаёт сапог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой звук издаёт сапог?

Скрипит при ходьбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой звук издаёт сапог?

Сам сапог может и не издает, но если им кому нибудь съездить в челюсть например то должно издать звук! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сапог может и не издает, но если им кому нибудь съездить в челюсть например то должно издать звук! :lol:

Ну да. Или по пианино пиздануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пипетке к такому же выводу почти пришли, сапогом пингвину по ебалу, или вроде того.

Неее. Я к своему выводу пришёл самостоятельно. Раньше было выражение: "сапоги со скрипом". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Я тож кстати пришла к выводу, что предметы на 4 картинке издпют звуки..... С сапагом верно - скрип-скрип.. :lol: А вот какие звуки издаёт пингвин - не помню.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
замочная скважина

 

или

 

толчок :lol:

Не, у этого приспособления куда более высокое предназначение. Если дело не сдвинется с места то подскажу жирную подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то напрашивается - точилка .

Но судя по фразе "Не знаю на сколько ответ это правда " , это что уникальное )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько ответ это правда но вот угадайте что это?

Похоже на нижнюю часть какой нибудь гильотины. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...