Олег Михайлович Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Может быть зерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bran Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Может быть зерно? За зерно вышку давали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 За зерно вышку давали. Ну, это до войны всё-таки вроде... Если ты про "закон о пяти колосках". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bran Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ну, это до войны всё-таки вроде... Если ты про "закон о пяти колосках". О нём.А дед отвоевал и провинился.Вот загадка. Думаю только за имущество могли наказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Может быть зерно? +1.. Вся семь голодала, он сорвал на поле горсть колосков, был застукан соседом, и потом осужден. Итого: Волчица- 9,5 Lonestar*-0,5 Олег Михайлович- 10,5 Ingrem- 1,5 Bran- 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чувачача Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Хорошо спросил...Я знаю что это такое,но вот для чего затрудняюсь сказать.....По сути это почти классический редуктор,но за счёт наличия не одной ,а нескольких соеденительных шестернь такая конструкция выдерживает бОльшую нагрузку,чем в обычном редукторе.А вот скорость и крутящий момент чего он там изменяет я не могу сообразить.......Возможно он применяется в поворотных механизмах гусениц.....Движок разбирали.....а вот гусеницы нет....так что не уверена... Ах какая женщина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОЛЧИЦА Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ах какая женщина! Засмущал прямо таки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОЛЧИЦА Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Жаль,что эти пару дней поздно прихожу домой......опять пропустила всё самое интересное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Итак поехали дальше... Не далеко от моего дома находился посёлок в котором имел место находится Охро Перерабатывающий Завод. Для тех кто не в курсе, О́хра — природный пигмент, состоящий из гидрата окиси железа с примесью глины. Цвет охры — от светло-жёлтого до золотисто-жёлтого и тёмно-жёлтого. Жёлтая охра — смесь гидрата окиси железа с глиной, а красная — смесь безводной окиси железа с глиной. Красная охра готовится большей частью обжиганием жёлтой охры, встречающейся в изобилии в природе, и употребляется как краска, а также в ситцепечатании. Благодаря устойчивости к воздействию света и химических веществ, а также дешевизне, охра широко применяется для всех видов красок: клеевых, масляных и пр. Так вот завод прикупил себе как то партию грузовиков для перевозки Охры из карьера. Грузовики были марки Татра... Сделав одну ходку в карьер Татры категорически отказались ездить... Заглохли и стали... Директор завода в панике позвонил представителям завода Татра, описал проблему, на что милый женский голос с усмешкой сообщил что проблема легко решаема... ЧТО ИМЕННО СКАЗАЛА ДЕВУШКА ДИРЕКТОРУ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОЛЧИЦА Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Может топливо кончилось?Заправить надо типа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Не верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingrem Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 мне кажется она посоветовала поставить какой нить особенный топливный или воздушный фильтр,чтобы топливо не перемешивалось с пылью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОЛЧИЦА Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А может просто посоветовала закрыть тряпкой или чем то в этом духе места попадания пыли....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 мне кажется она посоветовала поставить какой нить особенный топливный или воздушный фильтр,чтобы топливо не перемешивалось с пылью Тоже нет.. Всё намного проще.. Напоминаю что машины даже не хотели заводится. Пыль была ни причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bran Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Не было искры?Предложила с толкача заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Всё не верно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Да, я смотрю мы так и не сдвинулись никуда... Хорошо, держите подсказку.. Девушка сказала, что машинам надо постоять немного минут 20-25 потом можно будет снова завести.. Почему с Татрами происходила такая канитель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bran Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Да, я смотрю мы так и не сдвинулись никуда... Хорошо, держите подсказку.. Девушка сказала, что машинам надо постоять немного минут 20-25 потом можно будет снова завести.. Почему с Татрами происходила такая канитель??? производство не российское,вот и надо ожидать ферромагнитный спад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОЛЧИЦА Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 н-дя....задал вопросик......а х\з.Была мысль про окисление контактов,но я слабо догоняю как через 20 мин это пройти может само ......Короче я ответа НЕ ЗНАЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альба Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Все что видела - у Татры колеса расположены под углом... Но почему происходит ромашка "заводится-не заводится" не пойму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ігор Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Может онии просто перегривалися и нужно било постоять чтоби охладица... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 От перегрева клинило бензонасос и прекращалась подача топлива. Такая же болячка есть у запорожцев ЗАЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Может онии просто перегривалися и нужно било постоять чтоби охладица... +1... Система охлаждения Татры была воздушной... При нагрузке двигатель быстро перегревался, и клинил... Немного остыв, двигатель запускался снова... Итого: Волчица- 9,5 Lonestar*-0,5 Олег Михайлович- 10,5 Ingrem- 1,5 Bran- 2,0 Ігор- 1,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ігор Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Продолжения не будет я только играть собрался..))Хотел Ирину обогнать...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Продолжения не будет я только играть собрался..))Хотел Ирину обогнать...)) Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения