Чувачача Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Вот реально хочется развить адекватный разговор. Довольно интересное видео, с определённой точки зрения. http://video.mail.ru/bk/navadhi/2/10.html Смотреть желательно до конца. Для тех кто не в курсе: В последнее время находится всё больше довольно таки весомых доказательств того, что МЫ, минимум, не первая цивилизация, топчущая эту планету. Среди таких доказательств, например, Пирамиды Египта, Мексики, Каменные постройки Перу, Боливии, и в принципе, сюда можно отнести пирамиду находящуюся под водой, вблизи Японии. Собственно, много чего ещё можно сюда отнести: Рисунки, в пустыне Наска, Стоун хендж и т.д. Довольно богатый фотобанк вот тут: http://lah.ru Но речь пока пойдёт именно о пирамидах. Я не специалист по фотошопу, и качесто данного видео оставляет желать лучшего, потому спорить о подлинности последней серии фотографий не буду, но... Почему бы и нет? Создатели Лаборатории альтернативной истории организуют экспедиции в места, правды о которых мы никогда не узнаем ни из Путивизора, ни из учебников истории. Весь процесс снимают, и выпускают 6 серийными фильмами, по 25 минут - серия. Сами фильмы чуть ниже. 3 часа абсолютно достоверного видео, так как фальсифицировать это просто невозможно. Бюджет аццкий был бы. Те кто смотрел эти фильмы, я думаю с удовольствием присоединятся. Идея всех фильмов, показать, что построить подобные сооружения человечество просто не могло. Ну никак. Всё, начиная от метода обработки камня и размера блоков (объясняют и показывают, что даже сейчас, это фактически невозможно, не говоря уж о египетских рабах), до абсолютно идентичного метода крепления этих блоков, на разных континентах, говорит о том, что когда-то, на земле существовала высокоразвитая цивилизация, расселившаяся по всей планете. И эти люди, были отнюдь не нашего роста. Так вот, почему не может быть того, что паказано в видео про гигантов? Может просто это выходит за рамки воображения? Потому и отриц