KURAT Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Опубликовано 30 ноября, 2008 как на Камазах бля.. Опа нах, давай посробнее
ВОЛЧИЦА Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Опа нах, давай посробнее Ага!Даже мне интересно стало.
Колхозник Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Опа нах, давай посробнее А хули тут подробнее??? На дизельных двигателях КамаЗ, установленны Т.Н.В.Д. или топливный насос высокого давления которы выполняет функцию подачи топлива. Вместе с подачей топлива ТНВД распределяет топливо по цилиндрам производя впрыск через форсунки в строго определенный промежуток времени. Большего я не знаю... Есть правда на Камазах такая хуетень которая подогревает воздух перед запуском двигателя.. Называется Электро- Факельное Устройство. Типа как спирали на Дизельных Фольксах..
ВОЛЧИЦА Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 А хули тут подробнее??? На дизельных двигателях КамаЗ, установленны Т.Н.В.Д. или топливный насос высокого давления которы выполняет функцию подачи топлива. Вместе с подачей топлива ТНВД распределяет топливо по цилиндрам производя впрыск через форсунки в строго определенный промежуток времени. Большего я не знаю... Есть правда на Камазах такая хуетень которая подогревает воздух перед запуском двигателя.. Называется Электро- Факельное Устройство. Типа как спирали на Дизельных Фольксах.. Спасибо.Для общего развития вполне достаточно.
Колхозник Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Спасибо.Для общего развития вполне достаточно. Извините Мадам. Я не думал что вы тоже заинтересуетесь, так бы не писал Матом.. Хотя вам наверное всё равно, вы же бывший военный, а в армии матом не ругаются а разговаривают!!! Принцип действия если мне память не изменяет, не очень сложный... Стоит своего рода вал с кулачками, которые расположены под определённым углом для своевременного впрыска, и давит на своеобразные поршеньки, которые в соё время подают топливо под давлением..
ВОЛЧИЦА Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Извините Мадам. Я не думал что вы тоже заинтересуетесь, так бы не писал Матом.. Хотя вам наверное всё равно, вы же бывший военный, а в армии матом не ругаются а разговаривают!!! Принцип действия если мне память не изменяет, не очень сложный... Стоит своего рода вал с кулачками, которые расположены под определённым углом для своевременного впрыска, и давит на своеобразные поршеньки, которые в соё время подают топливо под давлением.. Извинения приняты.Кстати.....мне не всё равно ,ибо при мне матом ПОЧТИ не разговаривали.......
KURAT Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Опубликовано 1 декабря, 2008 Моторину пятёрку за знания. Всё правилльно расписал. Но двигатель бензиновый.
KURAT Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Опубликовано 1 декабря, 2008 В принципе, Моторин почти разобрался. Двигатель бензиновый, но оснащён техникой вспрыска дизельного мотора. Принцып уникальный в автомобилестроении. Такое редко увидишь. В те времена карбюратор лечился от детских болезней, а в этом двигателе была повзаимствована идея из проэктов самолётов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти