Gunnar Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 нуждается в периодической дозаправке хотябы раз в 2 года. Даже если раз в год не криминально. Вообщето система должна быть гермети4ной полюбому Каждая уте4ка извлекает масло из картера компрессора,а дозаправка его не гобавляет обратно Незадумывался об етом?! Я долго искал уте4ку на своём Мерине-хотела добавки 1 раз в год и то,как то работал,но не на полную (сам понимаеш,уте4ка минимальная была) нашол её,устранил-отдал за трубку с кондецатора 2700 ЕЕК (примерно-175 Евро),заменил её сам,заправил кондеи сам-терь в Орган не дую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 бред ето всё,я на своём Мерине (Е-класс 1998 год)после ремонта кондея и заправки системы-ездию 2 года и никаких уте4ек......(произвёл замену патрубка кондецатора-обратка с него) (А-класс,Мерин жены-1999 года) был куплен аварийный с Франции и кондеи пустовал после ремонта.. проверил вакумом,давлением-заправил и 1,5 года без проблем,никаких дозаправок! нас4от ароматизаторов:дак етож воню4ки ставят на воздушный канал а не в сам газ добавляют))))) А где я писал что в газ добавляют? Вообщето система должна быть гермети4ной полюбомуКаждая уте4ка извлекает масло из картера компрессора,а дозаправка его не гобавляет обратно Незадумывался об етом?! Я долго искал уте4ку на своём Мерине-хотела добавки 1 раз в год и то,как то работал,но не на полную (сам понимаеш,уте4ка минимальная была) нашол её,устранил-отдал за трубку с кондецатора 2700 ЕЕК (примерно-175 Евро),заменил её сам,заправил кондеи сам-терь в Орган не дую Ты хочеш поговорить про текучесть фреона (дихлордифторметана) и масла поговорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 13 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 А где я писал что в газ добавляют? Ты хочеш поговорить про текучесть фреона (дихлордифторметана) и масла поговорить? хе-хе......... о маслах говариш)))) ну а,4то масла,не теряюца 4толь при уте4ки?! Где уте4ка так и нали4ие масло как правило присудствует (если коне4но не на пода4и в кондецатор ре4...) не так ли...... Не с4итаи меня за идиота,я не первый год по етои специальности работаю,хоть и занимаюсь произвоственными системами-мясо комбинаты,магазины............ Кстате нас4от нали4ия масла при дозаправки имею ли4ный опыт-когда наибнулся компрессор у афто,после неоднакратнои дозаправки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 хе-хе.........о маслах говариш)))) ну а,4то масла,не теряюца 4толь при уте4ки?! Где уте4ка так и нали4ие масло как правило присудствует (если коне4но не на пода4и в кондецатор ре4...) не так ли...... Не с4итаи меня за идиота,я не первый год по етои специальности работаю,хоть и занимаюсь произвоственными системами-мясо комбинаты,магазины............ Кстате нас4от нали4ия масла при дозаправки имею ли4ный опыт-когда наибнулся компрессор у афто,после неоднакратнои дозаправки))) Текучесть фреона и масла совсем разная. ПО масляному пятну можно определить лиш место утечки т.е. присутствие микротрещины. Но если там масло уже ввиде капель то конечно лучше слить все оставшееся и залить норму заново это спасет компрессор если вдруг его уровень там уменьшился. Если фреон двухкомпонетный например 407 или 410 то там текучесть еще больше. Может так выйти что масленного пятна не будет ни где, давление в системе присутствует, а не охлаждает система. Так бывает когда один компонент фреона улетучивается, а второй вместе с маслом остается в системе. ........................................ могу загрузить по полной на эту тему Кстати я и алюминий паяю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Текучесть фреона и масла совсем разная. ПО масляному пятну можно определить лиш место утечки т.е. присутствие микротрещины. Но если там масло уже ввиде капель то конечно лучше слить все оставшееся и залить норму заново это спасет компрессор если вдруг его уровень там уменьшился. Если фреон двухкомпонетный например 407 или 410 то там текучесть еще больше. Может так выйти что масленного пятна не будет ни где, давление в системе присутствует, а не охлаждает система. Так бывает когда один компонент фреона улетучивается, а второй вместе с маслом остается в системе. ........................................ могу загрузить по полной на эту тему Кстати я и алюминий паяю! меня не загрузиш,у меня морская академия по специальности Реф.установок тоже за пле4ами имеетса и работаю михаником не первый год))) нас4от маслов скажи так: теку4есть или нетику4есть,но масло по системе бегает с газом так или ина4е.... если нес4итая где фреон пробигает в газовом состаянии-не конденцом,то масло появица так или ина4е в месте уте4ки..... Коллега! я за свои годы работы находил мало уте4ет спомощю искателя (нюхалки) воснавном на слух или по нали4ию масла на месте уте4ки,а самый надёжный способ-ето пена......... А системы в магазинах и морозильных складах-ето не афтокондей по масштабам,там не по 1кг газа в системе как у машины а 100кг и более)))) надеюсь ты представляеш себе о каких именно системах я говарю-если разбераешся в холодильном деле а не тока в афто и простых кондеях)))) Нидумаи,4то я немогу тебя загрузить....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Нету смысла с тобой спорить! Тут дело не в объеме газа, а в принципе работы. Работают они одинаково, потому методы диагностики одинаковы. Современные двухкомпонентные газы на масло уже не определиш только течеискатели особо чувствительные ... все ушел ............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURAT Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Мы подмешиваем в R134А подкраску. Потом специальной ультрафиолетовой лампой и в жёлтых очках просвечиваем все компоненты и соеденительные места. Место утечки будет ярко обозначено краской. Беда с испарителем. Его не видно. Остаётся надеяться, что вытекаемый конденсат окрасицца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Мы подмешиваем в R134А подкраску. Потом специальнойультрафиолетовой лампой и в жёлтых очках просвечиваем все компоненты и соеденительные места. Место утечки будет ярко обозначено краской. Беда с испарителем. Его не видно. Остаётся надеяться, что вытекаемый конденсат окрасицца. краску и я добавлял в систему,но тут одно-НО........ краска покажет уте4ку тока в етом слу4ае,если и масло травит,а в тех местах где фреон проходит не в кондецированом виде-тоесть газом,там нихрема краска не покажет Хотя не скрою,находил уте4ку спомощъю красителя тоже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Нету смысла с тобой спорить! Тут дело не в объеме газа, а в принципе работы. Работают они одинаково, потому методы диагностики одинаковы. Современные двухкомпонентные газы на масло уже не определиш только течеискатели особо чувствительные ... все ушел ............. ну,4то за глупость я работаю не тока с Р22,темболее етот газ можно сказать,4то уже запрещон у нас.... сееи4ас строюца системы на Р404А,Р407 С Р410 тоже работаю ибо его используют в клима системах (воздухо отапительные насосы по Естонцки) Бывают уте4ки и по 60кг в месяц и добавляли газ на протяжении 1 года и ни4его.... однако ту уте4ку заметили именно на нали4ие масла текущего из под изоляции обратки-разговор о Р404,Р407........... так же на нали4ие масла в месте уте4ки находил и дырки на отапителях-где зака4ен Р410.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURAT Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 краску и я добавлял в систему,но тут одно-НО........краска покажет уте4ку тока в етом слу4ае,если и масло травит,а в тех местах где фреон проходит не в кондецированом виде-тоесть газом,там нихрема краска не покажет Хотя не скрою,находил уте4ку спомощъю красителя тоже.... Система в автомобилях небольшая, если выдавливает, то вместе с маслом везде. Поэтому краситель лудший помощник в поиске на автомобилях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Система в автомобилях небольшая, если выдавливает, то вместе с маслом везде.Поэтому краситель лудший помощник в поиске на автомобилях. как тебе сказать...... поидеи ето самый лёгкий путь "отмазаца" от клиента и протянуть время,4тоб наити уте4ку если коне4но уте4ку не наити,то краситель возможно и последняя надежда на ето,но из своеи практики знаю,4то если уте4ка велика,то наити её по слуху можно запросто или по нали4ию масла на етом месте Темболее афто кндеи не так велик)))) и существует искатель (нюхалка),реагирующий на нали4ие газа (у меня он тоже есть).......)))) В сервисах мождно понять людеи,ибо заправка красителя не даст результата сразу и клиент будет вынужден приехать заново....... И ссылаютса всегда на то,4то искать занимает время,а ето бабки которые платит клиент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти