Бронеходы Lazydog Опубликовано 22 ноября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 НИФИГАСЕ Америка все-таки нуждается в притоке уже готовых мозгов, поскольку ее система образования не направлена на их развитие. Поясни ка мне вот это, плиз. Далее: Которая, как ни крути, но систему образования имела лучшую в мире. Если ты про СССР то ты меня начинаеш не по детски удивлять. В школах нас хорошо учили, однако на рабочих местах мы смотрели на американцев с ужасом, ибо профессиональная подготовка в США просто на 2 ступени опережала русскую. Ты живеш где то не в нашем измерении, если хоть на секунду вериш в то, что написала. Ну и последнее, что для меня, как для работника здравоохранения, наиболее смешно: Далее о системе здравоохраниния и пенсинной системе. Наверное, лично у Вас с этим все в порядке? И Вы даже накопили денег на обучение Ваших детей в лучших школах страны? А как быть с теми. кто этого не имеют? Где тут принцип равных стартовых возможностей в действии. Так что там о нашей системе? Как быть с кем? Ты считаеш, что не должно быть богатых и бедных, или что ты тут написала? О каком принципе равных возможностей идет речь? о то, что я, приехав сюда и начав работат' з $3 в час, добился большего, чем мой сосед американец справа, но меньше, чем мой сосед американец этажом выше? Если об этом, то у нас полнейшее равенство возможностей. Если о том, что у меня меньше шансов, чем у Рокафеллера, то да, у него стартовые возможности лучше. Извините, а в Италлии при выходе на пенсию у богатых отбирают и отдают бедным пенсионерам? Что ты знаеш о нашей системе пенсии и медицины? тебя несет от легкой демагогии в такие бездны, что наверное стоит призадуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 22 ноября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Ханна Я не увидел ни одного ответа на мои вопросы, только еше больше воды. Все понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Именно это я и имею в виду, но только не так откровенно выраженное. Ну ты же смотришь ам. фильмы. Кстати, вот одно из искусств, за которое Америка ухватилась и достигла в нем успехов неоспоримых. Но, если вспомнить дедушку Ленина и его обрубленную большевиками фразу о том, что "самым важным для нас является искусство кино..." ,то стоит вспомнить начало этой фразы - "поскольку мы в основном страна неграмотная, то ..." и так далее по пртоколу. Суть ясна? При том уровне развития технической базы киноиндустрии, которая имеется в США, назови мне процент действительно стоящей продукции? Тут даже будет промилле, и вообще достаточно перечислить по пальцам. Учти, что я не имею в виду "интеллектуальное" кино (будь оно неладно). Далее, искусство не призвано развивать его потребителей. Это уж как у какогог потребителя получается. Главное, что человек, творящий искусство поднимается над собой. Что касается априорного заявления об отсутствии интеллекта у "негрил", то это вообще чистый расизм. Я уже говорила, что ителлект нельзя сводить к его рациональной составляющей. Самые яркие проявления искусства есть "выход" иррационального, эмоционального. В поротивном случае - имеем Никоса Сафонова. О музыке. Это самый доступный (с точки зрения материальной) вид искусства, ну может наряду с танцем (в котором, кстати, те же негры тоже преуспели). Тут все инструменты у тебя под рукой. Не надо дорогих красок. холстов, камня и бронзы. Не надо даже уметь писать и знать грамоту. Не потому ли и в Италии бельканто родилось в беднейших слоях? То, что в дальнейшем "высоколобые" это все оценили и стали исследовать искуствоведчески только подтверждает изначальную ценность продукта. к сожалению, вынужден констатировать, что ты совершенно не поняла то, что я пытался сказать. голливудский кинематограф я за искусство не считаю (впрочем, как и ты), поэтому он находится вне выписываемого нами уравнения об искусстве (для несогласных поясню - речь идёт о хорошо налаженом конвейeре кинопродукции, отличающемся высочайшего класса профессионализмом многих на нём работающих, да и по большей части отменным качеством конeчного продукта, с искусством имеющего мало общего). однако же, сравнивать в данном контексте импровизационный джаз и итальяснкое бельканто - полный бред. ещё больший бред сравнивать серьёзную интеллектуальную музыку и танцульки, в которых "те же негры тоже преуспели" (явно намекая не на балетную хореографию, а именно на танцульки). ты спросила: а что Америка дала миру в сфере искусств ? я тебе ответил: она дала миру современный импровизационный джаз - искусство, сочетающее в себе массу "иррационального, эмоционального" (в разы большую, чем любая музыка с европейскими корнями), а так же значительный уровень интеллекта, необходимый как для занятия этим искусством, так и для восприятия оного. и создали его не иммигранты, а коренные американцы. о естественности появления импровизационного джаза вообще и бибопа 40-х годов в частности (доступность инструментов, отсутствие надобности в грамоте) - извини, но это полнейшая чушь. не знаю, доводилось ли тебе в жизни играть на музыкальном инструменте и заниматься элеменарным сольфеджио, и представляешь ли ты себе, что такое "сложные импровизации, основанные на обыгрывании гармонии". надеюсь, что не удивлю тебя, если скажу, что для занятия подобными вещами требуются годы и годы теоретического музыкального образования, которым все известные нам негрилы упорно занимались, дабы стать теми, кем их знает весь мир. и теории типа "неграмотный, но эмоциональный негр с хорошим чувством ритма взял случайно подвернувшийся в руку саксофон, дунул два раза и стал звездой джазовых импровизаций" - не канают. это было верно относительно новоорлеанского джаза конца 19-го века, но в контексте сложнейших импровизаций всех современных вариаций бибопа совершенно не соответствует действительности. можно легко забить в Гугл такие слова, как "bebop", "Thelonious Monk" или "Charlie Parker" дабы убедиться в том, какая тeоретическая музыкальная база необходима для того, чтобы быть способным хоть как-то дать выход своему таланту (то есть той самой "иррациональной эмоциональной" составляющей). меня немного занесло в сторону, однако мне трудно оставить настолько откровенно неверные утверждения без какой-либо реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 я вовсе никого не хочу обидеть. гармоническими импровизациями я сам тоже не занимался (однако хоть немного представляю себе, что это такое). суть в том, что ты спросила: а что Америка дала миру в сфере искусств ? я тебе ответил очень конкретно, что дала. и в ответ получил "а вот кинематограф...." п.с. обрати внимание на слово "голливудский" в моём ответе .... Если на вскидку перечислить десять ам. фильмов, которые хорошие (ну, пусть с моей точки зрения), то также на вскидку можно не напрягаясь перечислить двадцать советских. я, конечно, вовсе не выступаю тут адвокатом американской киноиндустрии. однако - тебе не кажется, что описанный тобой феномен является в основном результатом хорошего твоего знакомства с фильмами советскими, и поверхностного - с фильмами американскими ? каковы шансы, что хороший (по твоей классификации) американский фильм попадёт в струю голливудской кинопродукции, импортируемой, скажем, в Италию ? (то есть - будет куплен прокатчиком и прокручен с соответствующим уровнем рекламы в традиционных местах потребления голливудской кинопродукции) к примеру, израильский государственный телеканал в определённые часы вещает на арабском языке, и с периодическим постоянством транслирует старые арабские фильмы (к примеру, египетские). по моей классификации все они - полнейшее говно. предположим, что я их видел достаточно много (идут они каждую неделю) для озвучивания подобной мысли. вопрос - могу ли я на основании этого делать выводы об остутствии хороших египетских фильмов ? или всё же логичнее будет посетовать на то, что если хорошие египетские фильмы существуют в природе, то по различным геополитическим причинам до меня они не доходят ? заранее пардон за такой упрощённый и однобокий подход .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 22 ноября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Это, пожалуй единственный в Америке характерный актер. Жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 22 ноября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Немногословность красит мужчину. Но все-таки. назовите еще одного, хотя бы. Бронсон, Дуглас, Де Ниро, Вилис, Мур, ...... и еще под сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 имелась в виду аудитория в Италии, которая кушает американские фильмы определённой направленности. о том, тупая ли она, и кто её такой воспитывает - не мне судить. только что ты знаешь об американской аудитории? сильно ли она отличается от той же итальянской ? я почему-то уверен, что те же самые фильмы идут в массовом прокате и зарабатывают астрономические сборы и в США, и в Италии. и что в Италии (поправь меня, если я ошибаюсь) элитарное, интеллектуальное и некоммерческое кино вовсе не является достоянием широких слоёв населения, но тем не менее находит своего зрителя - не в гигантских кинокомплексах торговых центров, а в городских синематеках и маленьких частных тематических кинозалах. так оно в Израиле, так оно в Америке - наверняка так оно и в Италии. так что не очень понимаю обоснованность наезда на "тупую аудиторию" Нет интереса двигать хорошее и умное! Оно по их мнению не дает кассы. золотые слова. укажи, в какой стране на сегодняшний день это не так. только пожалуйста, СССРом не тыкать в рожу. там хорошее и умное двигалось вовсе не из альтруистских побуждений, и не потому, что ценилось именно хорошее и умное. понятие "касса" там было несколько извращено и национализировано, но тем не менее существовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 22 ноября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Ханна Из короткого общения с тобой я уже понял, что: 1. В Америке нет хорошего образования 2. В Америке нет демократии и все друг за другом бегают с топором в надежде замочить того, кто по слабее 3. В Америке нет американских актеров Все ок, нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Вальмон - это Милош Форман. Эмигрант. не считается. (мне тоже "Опасные Связи" с Малковичем больше нравится. кстати, как тебе Джон Малкович в качестве характерного актёра ???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Все ок, нет проблем. Дед, ты эта ... не дави так. человек на форуме новый, явно хочет что-то сказать, но не всегда вовремя определяется, каким образом это лучше сделать. не обязательно сразу пытаться загонять в угол. это не Отшельник. спугнёшь, и останешся тут с apriori. думаю, беседы со сталевом тебя не прельщают больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 22 ноября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Дед, ты эта ... не дави так. человек на форуме новый, явно хочет что-то сказать, но не всегда вовремя определяется, каким образом это лучше сделать. не обязательно сразу пытаться загонять в угол. это не Отшельник. спугнёшь, и останешся тут с apriori. думаю, беседы со сталевом тебя не прельщают больше... Да я не давлю, правда, я просто человека никак понять не могу. С одной стороны довольно резкие суждения, с другой стороны никаких конкретных ответов. Но пишет красиво, вот я и не понимаю ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuyA Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Малкович не вполне из этой категории. Он всегда сам собой. это ты случайно не по фильму "Быть Джоном Малковичем" определила ??? там он точно - сам собой, бугагага а если серьёзно, то не ожидал такого ответа. смотрел как-то какой-то европейский филмец (не помню, как называется, может даже итальянского режиссёра), какие-то романтические псевдофилисифские розовые сопли (правда, снято обалденно красиво). там Джон Малковичь на переднем плане (не могу сказать "в главной роли", ибо ролей как таковых там не наблюдается). сравнивая эту роль и то, что наблюдается в тех же Опасных Связях - уже достаточно, чтобы воспринять с удивлением твой вердикт. хотя, что я понимаю .... ты обращаешь внимание, что мы с тобой уже две страницы меряемся письками с идиотским противопоставлением "кинематограф-музыка" ? одно ближе тебе, другое - мне. однако на вопрос "что дала Америка миру в искусстве" я таки ответил, по моему суждению - очень веско (если тебя серьёзная интеллектуальная не вставляет, то это легитимно, но не значит, что так же обстоят дела с остальным человечеством). так же, еврпейской фигуры, равной по значимости Майлсу Дэвису, тоже на горизонте не наблюдается (Анжелу Дэвис не предлагать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanna Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти