Вано Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Эта модель кому-то может показаться очередной смазливой новинкой. Однако не стоит делать скоропалительных выводов. Перед нами многолетний лидер своего класса в новом обличье и с сольной карьерой длиной в 12 лет и почти 1,5 млн проданных экземпляров. Его появление на автосалоне в Париже символично, так как 12 лет назад свои первые шаги Ford Ka сделал именно недалеко от Елисейских полей. Чуть позже появились еще версии SportKa и StreetKa, рекламу которых наверняка всегда будут помнить представители Greenpeace, ведь там автомобиль открыто издевается над разной живностью. Но теперь все это в прошлом. Покупателям представлен новый облик и новая идея. Хотя, если честно, самобытность первого поколения явно потерялась в процессе эволюции. Второй Ka, конечно, выполнен в соответствии с канонами кинетического дизайна и вполне может называться New Edge, но выглядит он как-то уж очень буднично по сравнению с первым. Хотя это не означает, что выделиться из толпы ему будет сложно. Ford Ka по-прежнему практичен, экономичен и наверняка так же надежен. Помешанные на озеленении окружающей среды европейцы в нем найдут поддержку и опору, и, что немаловажно, для его содержания не нужны большие финансовые затраты. В общем, перед нами все тот же молодежный вариант с массой положительных качеств. Но главной приманкой для молодежи будет служить интерьер, который при поддержке отличного дизайна и не менее выдающихся цветовых решений наверняка заставит принять этот автомобиль восторженно. Добавить в окружающий мир множество мелочей, включая написанное росчерками название модели на центральной консоли, – это неплохой ход, который явно должен прийтись по вкусу целевой аудитории. Из явных плюсов можно выделить еще и отличную обзорность, удобную посадку, а также выверенное расположение элементов управления автомобилем. Также не будем забывать и про то, что четверо взрослых будут чувствовать себя внутри вполне комфортно.Но главной приманкой для молодежи будет служить интерьер, который при поддержке отличного дизайна и не менее выдающихся цветовых решений наверняка заставит принять этот автомобиль восторженно. Добавить в окружающий мир множество мелочей, включая написанное росчерками название модели на центральной консоли, – это неплохой ход, который явно должен прийтись по вкусу целевой аудитории. Из явных плюсов можно выделить еще и отличную обзорность, удобную посадку, а также выверенное расположение элементов управления автомобилем. Также не будем забывать и про то, что четверо взрослых будут чувствовать себя внутри вполне комфортно. Не последнюю роль в этом должны сыграть и ходовые характеристики автомобиля. Не зря ведь их тщательно тестировали в Германии, на хорошо известной всем трассе, которую за спиной все называют “Зеленый ад”. Разработчики любят сравнивать его с картом и обещают доведенную подвеску и рулевое управление, которые точно порадуют своими возможностями. Выбирать двигатель можно будет из двух вариантов. Так что в подкапотном пространстве вполне сможет располагаться либо 1,2-литровый бензиновый Duratec мощностью 69 л.с., либо 1,3-литровый дизельный агрегат Duratorq TDCi мощностью 75 л.с. Кстати, на эту модель дизельный двигатель устанавливается впервые, так что он тоже должен в какой-то мере повлиять на популярность этого авто. Особенно если учитывать расход в 4,2 литра на 100 км. Еще одна главная новость от разработчиков – экономия в размере 21 процента по сравнению с предыдущей моделью. Сравнивали, правда, не совсем честно. Старый 1,3-литровый бензиновый двигатель и новый 1,2-литровый, но ничего. Все равно прорыв. В производство самый маленький Ford поступит осенью 2008 года, то есть со дня на день. Собирать его будут на современном заводе компании Fiat в Польше, вместе с новенькими FIAT 500. Продажи начнутся на европейских рынках либо в конце этого года, либо уже в начале следующего. Но для нас это не главное. Обиднее всего то, что в Россию эту замечательную модель поставлять пока не планируют, так как опасаются конкуренции для нового поколения Ford Fiesta. Так что в данном случае младший брат оказывается ущемлен в правах и получает оплеуху от старшего. И пока абсолютно непонятно, кто же выиграет в результате.
ИНФ Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 если цены на бензин продолжат рости большинство людей пересядут на такие дизельные малютки((
Вано Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Опубликовано 10 октября, 2008 если цены на бензин продолжат рости большинство людей пересядут на такие дизельные малютки(( ага...фокус ты продашь и возьмёшь себе такой! :lol:
ИНФ Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 ага...фокус ты продашь и возьмёшь себе такой! :lol: да чот на вторичном рынке фокус не очень восстребован сейчас, так как диллеры предлогают очень хорошие кредитные и лизинговые программы, не выгодно на данный момент покупать б\у форда поэтому он сейчас стоит в гараже и ждет....... езжу я на нем редко
Вано Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Опубликовано 26 декабря, 2008 Обратите внимание на переднюю часть — она почти идентична морде концепта Lincoln MKT. Отрадно, что наиболее интересные решения пошли в серию. Концепт-кар Lincoln MKT был представлен в начале 2008 года, но уже к лету первые прототипы появились на дорогах США. Фордовцы искусно скрыли всё самое вкусное: облицовку, подоконную линию и корму. А теперь, в канун Детройтского мотор-шоу в Дирборне, он засветился почти без камуфляжа. Это надо обсудить! При всей схожести с концептом автомобиль на колёсах меньшего диаметра производит иное впечатление. Солидный профиль с игривой подоконной линией хорошо сочетается с грозным лицом и упитанной филейной частью. Во всю ширину пятой двери протянется характерная для модели MKX полоса отражателей. Интерьер, на первый взгляд, производит приятное впечатление. Внутри, предположительно, — место для семи пассажиров. Панель, обшитая кожей, массив дерева — лишь бы пластик не подвёл. Широченная пассажирская задняя дверь сулит удовольствие пассажирам. Lincoln MKT построен на одной платформе с новинкой уходящего года, кроссовером Ford Flex. В принципе, это тот же набор основных узлов, что лежат в основе доброй дюжины машин концерна Ford, начиная с Volvo S80 образца 1999 года. Как и предполагалось, под капотом прячется двигатель EcoBoost V6, о чём говорит шильдик на крышке багажника. Прочие подробности узнаем через пару недель в Детройте. неплохо...
Бронеходы Lazydog Опубликовано 26 декабря, 2008 Бронеходы Опубликовано 26 декабря, 2008 Хорошая машина, все хвалят. Ездил, мне то же понравилось.
Вано Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 Производство кроссовера на заводе Oakville Assembly в Онтарио начнётся через несколько месяцев. В шоу-румы рестайлинговые машины прибудут летом. Как ожидается, начальная цена превысит $40 тысяч (нынешняя модель продаётся за $38 345). Плановое обновление модели в середине производственного цикла бывает разным. Например, рестайлинговые автомобили Toyota Camry и Volvo S80 не сразу отличишь от дореформенных. Но случается, машину изменяют настолько, что впору говорить о новом поколении. Такая история приключилась с Линкольном MKX. Поставьте рядом автомобили образца 2007 и 2011 модельного года: разница будет очевидна даже человеку, страдающему язвенным кератитом. Серьёзная физиономия, раздельные фонари на корме вместо прежнего «карниза» — рестайлинговый MKX кричит о своей новизне. То же и внутри: иная архитектура центральной консоли, царство плавных линий и мягких обводов. Влияние Линкольна MKT повсеместно. Для лучшей управляемости на асфальте паркетник снабдили перенастроенными усилителем руля, пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Предлагаются легкосплавные диски двух видов — базовые 18-дюймовые и опциональные, диаметром 20 дюймов. Старший брат поделился с MKT и силовым агрегатом. Теперь вместо мотора V6 3.5 (265 л.с., 339 Н•м) на младший кроссовер ставят «шестёрку» Duratec объёмом 3,7 л, оснащённую механизмом регулировки клапанов на впуске и выпуске (Ti-VCT). Благодаря этой технологии фордовское «сердце» выдаёт 305 «лошадей» и 380 ньютон-метров. А передачей момента на обе оси занимается доработанный «автомат» с шестью ступенями. О дореформенной модификации в салоне ничто, кроме фирменного логотипа, не напоминает. Всё новое: центральная консоль, укутанная в кожу, более эргономичные сиденья... Кстати, по словам американцев, улучшена и шумоизоляция. Добавьте сюда рекуперативную тормозную систему и новый мультимедийный интерфейс MyLincoln Touch, позволяющий обойтись минимумом кнопок при эксплуатации аудиосистемы, DVD-проигрывателя, спутникового радио и навигации. Ясное дело, подобные изменения являются в случае фейслифтинга скорее исключением, чем правилом. Жаль, что всё это не про нас: Lincoln MKX по-прежнему не собирается выезжать за пределы США. Было — стало
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 июня, 2010 Бронеходы Опубликовано 20 июня, 2010 Мдя, почему у нас, в Америке, таких Фордов нет Ford Mondeo Обладающий яркой индивидуальностью Ford Mondeo дополняется новыми техническими решениями в сочетании с улучшенными ходовыми качествами и системами безопасности. Новый инновационный бензиновый двигатель Ford EcoBoost 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost возвещает о начале новой эпохи в области разработки бензиновых двигателей Ford. Он имеет легкую полностью алюминиевую конструкцию с новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной, системой независимого изменения фаз впуска и выпуска и улучшенной системой сгорания - все эти технические решения повышают динамические характеристики и топливную экономичность. Мощность 2,0-литровый двигателя EcoBoost равняется 203 л.с. (149 кВт) при 5500 об/мин и крутящем моменте 300 Нм в диапазоне 1750-4500 об/мин. С этим новым силовым агрегатом Ford Mondeo разгоняется от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/час. Новый двигатель Ford Mondeo дополняется передовой шестиступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениям. Инновационные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi Инновационные дизельные двигатели семейства Duratorq TDCi обьемом 2,0 л и 2,2 л обеспечивают превосходные динамические характеристики, крутящий момент до 400 Н/м уже при 1750 об/мин и отличную топливную экономичность. Расход топлива с автоматической трансмиссией в загородном цикле составляет 5,6 л/100 км, в смешанном 7,1 л/100 км. Биксеноновые Фары и адаптивное головное освещение На Ford Mondeo в качестве опции могут быть установлены биксеноновые фары с системой адаптивного головного освещения, включающее 2 дополнительные фары для освещения зоны поворота. Дополнительная секция фар автоматически зажигается при повороте руля. Адаптивный круиз-контроль Встроенный в решетку радиатора радар непрерывно отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически снижает скорость при возникновении препятствия для избежания столкновения. После исчезновения препятствия, система адаптивного круиз-контроля автоматически восстанавливает заданную скорость. Похоже, классный автомобиль сделали, да и выглядит отлично.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 3 августа, 2010 Бронеходы Опубликовано 3 августа, 2010 В Нью-Йорке прошла весьма значимая презентация, на которой компания Ford представила свое очередное детище – шестое поколение модели Explorer. Ни для кого не секрет, что основной рынок сбыта этого внедорожника – США. Так что неудивительно, что и премьера за полгода до официального старта продаж прошла на просторах Штатов. Сразу оговоримся, что новый Explorer примкнул к рядам современных внедорожников с несущим кузовом. Так что и тут рама ушла в прошлое. Называется эта платформа Ford D4 и благодаря ей, а также сочетанию традиционных стоек спереди и независимой многорычажной подвески сзади автомобиль будет менее “американским” в плане управляемости. Вот только во внешности он все равно останется верен себе. Может, для кого-то по брутальности он и не дотягивает до старых творений компании Ford, но уж по сравнению со своим предшественником точно выглядит классно и солидно. Спереди он даже чем-то похож на последнюю новинку компании Land Rover – модель Evoque, которая уже нашла признание благодаря своей уникальной внешности. Что же касается модели Explorer, то теперь она полностью избавилась от сходства с классическими формами предшественников, переключившись на дизайн, который более характерен для последнего поколения автомобилей марки. Салон по дизайну выглядит неплохо. Конечно, особыми изысками тут не пахнет, но при желании вам будет чем похвастаться перед друзьями. В центре, как обычно, расположен ЖК-дисплей, на центральном тоннеле виден хорошо знакомый переключатель режимов полного привода, а приборная панель оформлена в футуристическом стиле. Салон новинки сделали семиместным, что было вполне ожидаемо. Как вы понимаете, внутри есть полный спектр необходимых вариантов по трансформации. Пока сложно оценить материалы, но инженеры компании обещают более высокое качество исполнения, а также улучшенную шумоизоляцию, что немаловажно. Еще один штрих – новые ремни безопасности, которые при столкновении надуваются, улучшая площадь контакта с телом пассажира. Под капотом тоже есть новшества, причем даже целых два. Сейчас все стараются хвастать экономичностью, так что и тут без нее не обойтись. Для иконы подобрали два новых двигателя. Один – хорошо знакомый агрегат из семейства EcoBoost рабочим объемом 2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. Его мощность 237 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 340 Н·м. Второй – более серьезный 3,5-литровый агрегат строения V6 мощностью 290 л.с. и с крутящим моментом 346 Н·м. Этот агрегат на 20% экономичнее своих предшественников, что позволяет ему выгодно выделяться на фоне основных конкурентов. Кстати, за экономичность боролись и посредством использования легких современных материалов. Результат – автомобиль стал легче на 45 кг. Хотя это не так уж и много. Коробка передач для обоих двигателей – шестиступенчатые “автоматы” SelectShift. Конечно, в наше время они вряд ли представляют собой средоточие технических ноу-хау, но зато первые передачи были немного сближены для улучшения динамики, а верхние, наоборот, растянуты для дополнительной экономии. Плюс гидравлический усилитель рулевого управления упразднили, заменив его электрическим. Весьма современная мера. Ну и конечно, кондиционер тоже доработали, оснастив его компрессором с изменяемой мощностью. Кстати, по поводу выбора режимов работы полного привода мы уже говорили ранее, но не остановились на них подробнее. Так вот, новинку класса внедорожников в наше время, видимо, просто грешно не оснащать круглым переключателем на центральном тоннеле. Если раньше вы могли выбрать исключительно из трех вариантов – 4H, 4L или Auto, то теперь сможете указать на свои предпочтения более конкретно. Новая интеллектуальная система полного привода с помощью наглядных иконок позволит вам выбрать один из четырех режимов – обычный, снег, грязь или песок. Под каждый, как вы понимаете, автомобиль подстраивается по-особому, изменяя настройки двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, которая обучена работе и при подключенном прицепе. Есть в комплектации и новые вспомогательные системы. Комплектации у новой модели будут весьма богатые, так что американцы наверняка уже потирают руки в предвкушении старта продаж. Посмотрим, насколько действенной окажется новая политика по превращению архаичных внедорожников в зализанных стиляг. Конечно, продаваться он наверняка будет лучше, но пока что это лишь предположения. Так что осталось лишь немного подождать, чтобы увидеть все своими глазами.
staspraha Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 7 часов назад, Lazydog написал: Хочу такую: А багажник такой тебе зачем?
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 ноября, 2017 Бронеходы Опубликовано 7 ноября, 2017 Их другими не делают. Это Форд F-15 Raptor - 450 лошадей. Ещё есть F-150 Raptor Shelby- 750 лошадей, но тот сильно дорогой..
SandmanEST Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Я когда первый раз увидел раптор, чуть на вывалившийся язык себе не наступил. Он АХУЕНЕН!!! Жаль, что мне только помечтать о такой машине можно...
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 ноября, 2017 Бронеходы Опубликовано 8 ноября, 2017 Ты посмотри на версию Шелби
Бронеходы Lazydog Опубликовано 17 февраля, 2021 Бронеходы Опубликовано 17 февраля, 2021 Цитата Компания Ford объявила, что к середине 2026 года под ее брендом в европейских странах будут продаваться только электрокары и подключаемые гибриды, а к 2030 году в линейке пассажирских автомобилей Ford в Европе останутся только электрокары. Об этом сообщается в блоге европейского подразделения Ford. В компании уточнили, что коммерческие автомобили Ford на европейском рынке к 2030 году будут полностью электрическими или гибридными на две трети от общего объема продаж. Ранее в Ford пообещали, что инвестиции компании в электрификацию модельного ряда по всему миру составят 22 млрд долларов к 2025 году. Теперь в европейском подразделении добавили, что еще 1 млрд долларов будет вложен в модернизацию автозавода компании в немецком Кельне для его перевода на выпуск электромобилей. Ожидается, что первый серийный электромобиль Ford для Европы сойдет с конвейера в 2023 году. Базой для всех электромобилей Ford в Европе станет модульная платформа MEB, которой концерн Volkswagen поделится с американским партнером в рамках стратегического альянса. Использование общей платформы позволит партнерам сэкономить на разработке и производстве электрокаро
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти