Перейти к содержанию
Бронеход

Израиль получит американские F-35 для борьбы с российскими С-300


Raider

Рекомендуемые сообщения

Интересно, какую отмазку рашкопоцриоты найдут, когда выебут их С-300? опять гранаты не той системы, или слишком устарели?

 

 

Американское правительство одобрило проект сделки, предусматривающей продажу Израилю 25 новейших истребителей F-35B с опционом еще на 50 машин в будущем. Стоимость контракта оценивается в $15,2 миллиарда. Предполагается, что машины могут быть поставлены еврейскому государству к 2014 году. Израиль также хотел приобрести истребители F-22A Raptor, однако эти планы были заблокированы конгрессом США.

 

Дело в том, что в стране крайне обеспокоены возможностью поставки Россией систем противовоздушной обороны С-300 Ирану. Однако С-300 не представляет проблем для F-35, который нацелен на противодействие оборонным системам завтрашнего дня. Руководитель группы разработчиков самолета-невидимки Том Бурбеж подчеркнул, что превосходство американских истребителей над российской системой подтверждают проведенные виртуальные бои. Тем самым он опроверг сообщения австралийских СМИ о том, что якобы в ходе учений на Гавайях F-35 потерпел поражение от самолета корпорации «Сухой». При этом Бурбеж заверил израильских коллег, что за исключением еврейского государства ни одна страна Ближнего Востока даже не пыталась закупить новые истребители, передает MIGnews.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турция разрешит Израилю тренироваться на приобретенных ею комплексах С-300

 

 

 

Как сообщает турецкая газета Today's Zaman, власти Турции позволят израильским ВВС и армиям других стран Запада воспользоваться закупаемыми ею зенитно-ракетными комплексами С-300 для тренировок и изучения способов их подавления.

 

Информация о намерении Турции приобрести у Украины и Белоруссии зенитно-ракетные комплексы С-300 (SA-10 по классификации NATO), С-300В (SA-12) и всепогодные тактические ЗРК "Тор" (SA-15) была опубликована изданием в конце августа. Решение о закупке было принято 22 июня в министерстве обороны Турции. Стоимость сделки – 100 миллионов долларов.

 

Все закупленные системы будут установлены в турецком тренировочном авиацентре Конья, в котором проводят учения не только турецкие пилоты, но и ВВС дружественных стран, включая Израиль, Иорданию и Пакистан.

 

По данным турецкой газеты, закупленные системы предназначены для испытаний работы новой системы радиоэлектронной войны EHTS местного производства, однако доступ к ним получат и армии других стран.

 

Причиной решения Анкары закупить российские ЗРК является их наличие на вооружении греческой армии. С-300 были в свое время закуплены Кипром, однако из-за возражений Турции были поставлены Греции и размещены на острове Крит.

 

В июле этого года газета The Jerusalem Post утверждала, что "критские" С-300 использовались израильскими ВВС в ходе учений по отработке атаки на Иран, проходивших в июне нынешнего года.

 

В минувшее воскресенье руководитель проекта F-35, вице-президент компании Lockheed Martin Aeronautics Том Бербейдж, прибывший в Израиль для согласования сделки по приобретению ЦАХАЛом многоцелевых истребителей пятого поколения F-35 Lightning II, заявил, что Израиль может не опасаться продажи Сирии и Ирану российских зенитно-ракетных комплексов С-300, если на вооружении израильских ВВС будут находиться истребители F-35.

 

По словам Тома Бербейджа, компьютерная симуляция показала, что в бою ракетные комплексы С-300 проигрывают истребителям F-35.

 

Тем не менее, тема поставок С-300 в ближневосточных регион (прежде всего, Сирии и Ирану) будет поднята сегодня премьер-министром Израиля Эхудом Ольмертом на переговорах в Москве с российским президентом Дмитрием Медведевым.

 

 

:lol::lol::):(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raider,

 

 

перестань заходить на пипеткы. Ти стал какой-то чересчур агрессивный.

 

а вот и наш главный специалист по F-35!

 

Я еше пожалуй отключу интернет, отнесу телевизор и комп в подвал и заколочу окна досками. Чтобы ни дай бог не оскорбить чувствительные души руссопатриотофф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какую отмазку рашкопоцриоты найдут, когда выебут их С-300? опять гранаты не той системы, или слишком устарели?

 

 

Американское правительство одобрило проект сделки, предусматривающей продажу Израилю 25 новейших истребителей F-35B с опционом еще на 50 машин в будущем. Стоимость контракта оценивается в $15,2 миллиарда. Предполагается, что машины могут быть поставлены еврейскому государству к 2014 году. Израиль также хотел приобрести истребители F-22A Raptor, однако эти планы были заблокированы конгрессом США.

 

Дело в том, что в стране крайне обеспокоены возможностью поставки Россией систем противовоздушной обороны С-300 Ирану. Однако С-300 не представляет проблем для F-35, который нацелен на противодействие оборонным системам завтрашнего дня. Руководитель группы разработчиков самолета-невидимки Том Бурбеж подчеркнул, что превосходство американских истребителей над российской системой подтверждают проведенные виртуальные бои. Тем самым он опроверг сообщения австралийских СМИ о том, что якобы в ходе учений на Гавайях F-35 потерпел поражение от самолета корпорации «Сухой». При этом Бурбеж заверил израильских коллег, что за исключением еврейского государства ни одна страна Ближнего Востока даже не пыталась закупить новые истребители, передает MIGnews.com.

 

Ну,кто бы сомневался.Вот только маленькая загвоздка. Это что,у американцев все дятлы?.На таких мероприятиях присутствуют специалисты по военной технике,тем более из других стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии stealth не смогли скрыть махинации с цифрами

 

Компания Lockheed Martin – производитель новейших американских истребителей F-22 и F-35 – опубликовала некоторые характеристики этих самолетов. В этом факте нет ничего особенного, если не знать «историю вопроса». Но такая история была.

 

Специалисты и любители авиации удивлялись: почему так долго нет информации по такой базовой характеристике F-22, как «масса пустого самолета»? Машина давно принята на вооружение, более сотни их уже в боевых частях, а масса неизвестна. Это ведь не величина ЭПР (эффективная поверхность рассеяния, характеризующая «заметность» самолета), и не характеристики радиолокационной станции.

 

 

Вернемся в середину 80-х годов, когда современный F-22 существовал еще в виде одного из конкурсных проектов программы ATF (Advanced Technology Fighter). Одним из параметров, заданных в ТТЗ (тактико-техническое задание) была, как принято, взлетная масса самолета. Она составляла 50 тыс. фунтов (~22,7 тонны), что примерно соответствовало взлетной массе истребителя F-15C, которому на смену и должен был прийти ATF.

 

 

Взлетная масса – одна из базовых характеристик самолета. Она (пусть и косвенно) определяет его стоимость, расходы топлива, затраты на эксплуатацию и ряд других показателей.

 

 

Какое-то время по этому вопросу ничего не было слышно (секретность!). Однако во второй половине 80-х полковник Альберт Пикирилло (Albert Piccirillo) – первый директор программы от ВВС США - выступил с заявлением. Он сказал, что при выполнении заданных требований взлетная масса ATF составит 27-28 тонн. Вскоре после этого полковник, слишком любивший правду, был отстранен от занимаемой должности. А вопрос о массе ATF снова надолго попал в категорию «безответных».

 

 

Не прояснилась ситуация и тогда, когда для серийной постройки был выбран F-22, получивший имя Raptor («Хищник»). Специалисты и просто любители авиации гадали, сколько же весит Raptor. Оптимисты оценивали массу пустого самолета в 14, 13 и даже 12 тонн. Реалисты называли цифру 17 тонн.

 

 

И вот теперь все прояснилось – масса пустого F-22 составляет 43340 фунтов – или 19700 кг. С учетом того, что во внутренних баках помещается 8200 кг топлива, а еще самолет несет специальное снаряжение, летчика, ракеты и снаряды к пушке, цифра получается неутешительная. Нормальная взлетная масса F-22 составляет около 30 тонн. Полковник Пикирилло выглядит на фоне реальности оптимистом.

 

 

Что касается причин столь долгого молчания, то высказывалось предположение: Lockheed Martin и военные «секретят» эту цифру не от вероятного противника, а от собственных налогоплательщиков. В самом деле – самолет и так перекрыл все прогнозы по стоимости. Если бы еще выяснилось, что он перекрыл все прогнозы по массе, то могло прозвучать слишком много неприятных вопросов.

 

 

Сейчас уже ничего не страшно – серийное производство F-22 идет полным ходом, и программы выпуска менять никто не будет (их и так урезали, насколько возможно). Поэтому «теперь можно все рассказать».

 

 

Одновременно Lockheed Martin опубликовала и некоторые данные по тактическому истребителю F-35. Напомним, что он разрабатывается для трех американских заказчиков: ВВС, флота и Корпуса морской пехоты (последний вариант получит и Королевский флот Великобритании). Все варианты самолета максимально унифицированы, но имеют различия.

 

 

Здесь тоже есть любопытные моменты. Например, F-35CTOL (Conventional Take-Off and Landing – это вариант для ВВС) имеет запас топлива 8,2 тонны. Для самолета со взлетной массой порядка 22,5-23 тонн это много. Но при этом дальность полета составляет 2220 км (1200 морских миль) – это не слишком значительная цифра для такого запаса топлива. Один из специалистов, ознакомившись с данными, назвал F-35 «лучшим в мире истребителем керосина».

 

 

Но это не самое интересное. Совершенно непонятно выглядит боевой радиус действия F-35 – он заявлен равным 1130 км (610 морских миль). То есть при выполнении боевого задания истребитель может улететь на дистанцию, превышающую половину дальности полета (51%).

 

 

Абсурдность такого показателя понятна даже неспециалистам. В КБ обычно оценивают боевой радиус действия как 40% технической дальности. Это логично – на максимальном расчетном удалении от своего аэродрома самолет либо ведет воздушный бой, либо энергично маневрирует, атакуя наземные цели. И то и другое требует дополнительного расхода топлива.

 

 

Еще более сильно «искажены» эти показатели у F-35STOVL (Short Take-Off and Vertical Landing – вариант, предназначенный для базирования на десантных кораблях Корпуса морской пехоты). Здесь дальность составляет 1670 км (900 морских миль), а боевой радиус - 930 км (500 морских миль). Это дает относительный показатель 56%.

 

 

Логичное объяснение может быть только одно - боевой радиус F-35 рассчитывался с учетом применения подвесных топливных баков (ПТБ). Действительно, ПТБ позволяют существенно увеличить дальность полета. Однако использование внешних подвесок сразу «отменяет» все достижения технологии stealth. А ведь именно «невидимость» декларируется как основной источник превосходства истребителей 5-го поколения, к которым относятся F-22 и F-35.

 

 

И, видимо, не случайно сам факт наличия ПТБ на F-35 нигде не упоминается. На F-22 их использование «прописано» - их вешают для увеличения перегоночной дальности полета.

 

 

Получается, что Lockheed Martin и военные заказчики «мухлюют» с опубликованными летными характеристиками F-35, пытаясь создать впечатление, что этот самолет лучше, чем он есть на самом деле.

 

 

В отличие от причин утаивания характеристик F-22 (повторим – не являющихся, вообще говоря, секретными), здесь два потенциальных субъекта «технического мошенничества» - собственные законодатели и потенциальные зарубежные заказчики F-35 (экспортные поставки Raptor’а пока не предусмотрены). А в рекламе, как известно, все средства хороши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководитель группы разработчиков самолета-невидимки Том Бурбеж подчеркнул, что превосходство американских истребителей над российской системой подтверждают проведенные виртуальные бои. Тем самым он опроверг сообщения австралийских СМИ о том, что якобы в ходе учений на Гавайях F-35 потерпел поражение от самолета корпорации «Сухой».

Я, если честно, не понял, почему исходя из превосходства самолета над системой ПВО, сделался вывод о превосходстве самолета над самолетом? Об австралийский статьях читал - там шла речь о компьюторной модели боя между F-35 и Су-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raider'

Интересно, какую отмазку рашкопоцриоты найдут, когда выебут их С-300? опять гранаты не той системы, или слишком устарели?

 

 

Если все так просто,то не понятна реакция.

 

 

Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт во время пребывания в Москве хочет попросить российское руководство не продавать Ирану ракеты ПВО С-300, сообщила в понедельник газета "Гаарец".

 

"В военной верхушке (Израиля) растет озабоченность переговорами России и Ирана о продаже Тегерану противовоздушных ракет С-300. Развертывание этих ракет создаст большое препятствие любой операции израильских ВВС против иранских ядерных объектов", - говорится в статье.

 

По сведениям газеты, "ожидается, что Ольмерт поставит этот вопрос в центр внимания, заявив российскому руководству, что Израиль возражает против любой ракетной сделки с Ираном. Старшие офицеры старались внушить Ольмерту важность того, чтобы он поднял эту проблему на высшем уровне правительства (РФ - ИФ)".

 

Таким образом, отмечает "Гаарец", возможная сделка по ракетам стала одной из причин того, что Ольмерт решил направиться в Москву, несмотря на свою скорую отставку", передает "Интерфакс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
здесь два потенциальных субъекта «технического мошенничества» - собственные законодатели и потенциальные зарубежные заказчики F-35. А в рекламе, как известно, все средства хороши...

 

неужели было бы логичным предположить, что закупки боевых самолётов на десятки миллиардов долларов производятся на основании данных, фигурирующих в прессе ? а тем более, на "рекламе" ? а тем более, со стороны государства, техническое представительство которого почти с самого начала учавствовало в разработке этого самого F-35 ?

 

да неужели ....

 

Если все так просто,то не понятна реакция.

 

всё, конечно же, совсем не просто. тем не менее - а в чём заключается противоречие ?

кроме того, поставка самолётов намечается на 2014, а надобность возникнет, судя по всему, намного раньше ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели было бы логичным предположить, что закупки боевых самолётов на десятки миллиардов долларов производятся на основании данных, фигурирующих в прессе ? а тем более, на "рекламе" ? а тем более, со стороны государства, техническое представительство которого почти с самого начала учавствовало в разработке этого самого F-35 ?

 

да неужели ....

 

 

 

всё, конечно же, совсем не просто. тем не менее - а в чём заключается противоречие ?

кроме того, поставка самолётов намечается на 2014, а надобность возникнет, судя по всему, намного раньше ....

Это не данные фигурирующие в прессе,это ттх конкретного самолета.Ттх ф 35 , мягко говоря оказались не соответствующие ранее заявленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТХ, взятые откуда ? неужели из тех же источников, на которыe основывается обьединённая комиссия минобороны и практически всех отделов штаба ВВС (как оперативных так и инженерно-технических), которая в течении нескольких лет проводит анализ таких параметров и характеристик, которые нам с тобой и не снились, работая над принятием стратегического и судьбоносного для целой страны (учитывая обьём её ресурсов) решение о закупке того или иного самолёта ??

 

несколько лет назад Израиль закупил у Локхеед Мартин самолёты F-16I. мне довелось частично ознакомиться с результатами работы комиссии, решавшей в своё время вопрос выбора самолёта (F-15I или F-16I), содержавшими анализ с точки зрения одной маленькой панельки на приборном пространстве кабины. будучи до сих пор под впечатлением от количества проделанной инженерной работы и обьёма анализа - я вполне спокоен и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТХ, взятые откуда ? неужели из тех же источников, на которыe основывается обьединённая комиссия минобороны и практически всех отделов штаба ВВС (как оперативных так и инженерно-технических), которая в течении нескольких лет проводит анализ таких параметров и характеристик, которые нам с тобой и не снились, работая над принятием стратегического и судьбоносного для целой страны (учитывая обьём её ресурсов) решение о закупке того или иного самолёта ??

 

несколько лет назад Израиль закупил у Локхеед Мартин самолёты F-16I. мне довелось частично ознакомиться с результатами работы комиссии, решавшей в своё время вопрос выбора самолёта (F-15I или F-16I), содержавшими анализ с точки зрения одной маленькой панельки на приборном пространстве кабины. будучи до сих пор под впечатлением от количества проделанной инженерной работы и обьёма анализа - я вполне спокоен и сейчас.

http://forums.airbase.ru/2008/09/t63738--D...zvoditelya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ...?

 

не очень понимаю, в чём проблема. и к чему вообще был начат опус о характеристиках F-35. если хочется кому-то доказать, что он хуёвый, так это в другую тему. на приложенной ссылке в основном все заняты транскрипцией слова "external", и как-то комментировать мне нечего. повторяю, что потенциальных заказчиков, при всём желании, не может наебать даже такой монстр, как Локхид Мартин. каким же образом наёбывают американских налогоплательщиков - это, согласитесь, не только к делу не относится, но и глубоко похуй (тем более, что глупо говорить о налогоплательщиках в контексте частной коммерческой структуры, заключающей контракты с Пентагоном, в который и надо тыкать пальцем, но опять же - с этим в другую тему плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

сегодня по телеку сказали что израел в ближашые месяцы получит 50 таких самалетов и до конца года еше 50......один самалет стоит 80 млн. доларов но из за того что нашы вставят туда свою електронику то будет стоит 100 млн. так-же нада отметит что нашы летчики испитатели уже потринивалис и сказали что С 300 сасет по полной :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня по телеку сказали что израел в ближашые месяцы получит 50 таких самалетов и до конца года еше 50......один самалет стоит 80 млн. доларов но из за того что нашы вставят туда свою електронику то будет стоит 100 млн. так-же нада отметит что нашы летчики испитатели уже потринивалис и сказали что С 300 сасет по полной :102:

С-300 не знаю...А С-400,Су-35(РЛС"Ирбис")МиГ-35 с ОЛС высасывают все"невидимки" по полной...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-300 не знаю...А С-400,Су-35(РЛС"Ирбис")МиГ-35 с ОЛС высасывают все"невидимки" по полной...))

 

 

 

да вы крутые....мы поняли уже :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня по телеку сказали что израел в ближашые месяцы получит 50 таких самалетов и до конца года еше 50......один самалет стоит 80 млн. доларов но из за того что нашы вставят туда свою електронику то будет стоит 100 млн. так-же нада отметит что нашы летчики испитатели уже потринивалис и сказали что С 300 сасет по полной :102:

Это превентивные меры (так сказать, в порядке дела) или ирано-израильская война может стать реальностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это превентивные меры (так сказать, в порядке дела) или ирано-израильская война может стать реальностью?

 

 

 

 

ну....покупка ентих самалетов полюбому произашлабы но думаю иранская проблема енто ускорила :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Израиль заказал первую эскадрилью F-35

 

время публикации: 10 июля 2009 г., 07:37

последнее обновление: 10 июля 2009 г., 08:33

 

 

 

 

 

Как сообщает Jerusalem Post, министерство обороны Израиля передало Пентагону официальную заявку на приобретение первой эскадрильи многоцелевых истребителей пятого поколения F-35.

 

Источники в министерстве обороны сообщают, что официальная заявка была подана несмотря на то, что переговоры по поводу цены самолетов и возможности установки на них израильских систем еще не завершены.

 

Две недели назад стало известно, что после длительных переговоров американское оборонное ведомство дало свое согласие на установку на F-35 систем связи, разработанных израильскими оборонными предприятиями. До тех пор американцы выступали категорически против какой-либо модификации базовой версии самолета под нужды ВВС ЦАХАЛа, требуя покупать их без изменений.

 

Ожидается, что в ближайшее время в Пентагоне снимут свои возражения по поводу установки на продаваемых Израилю самолетах израильских систем радио-электронной борьбы.

 

Также достигнут прорыв на еще одном направлении: согласно источникам в министерстве обороны Израиля, Пентагон готов отказаться от требования оставить техническое обслуживание самолетов в руках американских ВВС, и передать его в ведение ВВС ЦАХАЛа.

 

Судя по всему, стороны близки к договоренности и по поводу стоимости самолетов. Цена, названная американским министерством обороны на первом этапе – 200 миллионов долларов США, что в 2-3 раза превышает сумму, которую ожидали услышать израильские военные, по оценкам которых каждый самолет должен был обойтись ЦАХАЛу в 70-80 миллионов долларов.

 

Причиной подобной разницы в цене стали требования израильских ВВС установить на израильской экспортной версии самолета множество новейших систем и приспособлений, изготовленных специально под F-35. В последние месяцы представители израильских ВВС вынуждены делать выбор систем, которые они хотели бы видеть на новых самолетах.

 

Вместе с тем, источники в концерне Lockheed Martin, производителе самолета, отмечали, что расценки Пентагона очевидно завышены, чтобы гарантировать полное обеспечение Конгрессом США всего производственного процесса, включая непредвиденные ситуации, и что реальные расценки в итоге ненамного превысят суммы, на которые рассчитывают в генштабе ЦАХАЛа.

 

Утверждение Jerusalem Post, согласно которому на данный момент речь идет о сумме в 100 миллионов долларов за каждый самолет, совпадает с оценкой источников в компании-производителе.

 

В штабе израильских ВВС планируют завершить переговоры и подписать контракт до начала 2010 года. Первый самолет F-35 должен поступить на вооружение в 2014 году. В общей сложности на первом этапе будут закуплены 25 самолетов. На втором этапе будут закуплены еще 50 самолетов, часть из которых – с системой вертикального взлета и посадки (разрабатываются для нужд корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю сути спора.

И Ф-22, и Ф-35 изначально разрабатывались, как самолеты противодействия и уничтожения самолетов Су-27 и МиГ-29 в условиях массированного применения вероятным противником комплексов С-300.

Изначально, еще при объединении Германии, разработчики этих самолетов получили полный доступ к самолетам МиГ-29 - эскадрилья таких бортов досталась ФРГ в наследство от ГДР.

Наверняка, ковырнув интернет, можно найти и инфу о том, где и как разработчики получили доступ к Су-27.

В начале 90-х годов батька Лукашенко продал США один из комплексов С-300, из состава белорусского ПВО, что также облегчило задачу разработчикам.

С учетом же полигона в Турции, где пилоты смогут работать в реале, судьба их противника становится весьма проблематичной.

 

В позиции россиян меня удивляют несколько вещей:

1. Уверенность в том, что аэродинамика и движки российских самолетов дает примущество российским ВВС в ближнем бою - мол, супостата разобъем... Господа, а с чего вы решили, что современный воздушный бой - ближний бой? Что пилоты будут гоняться друг за другом и с восторгом дырявить друг друга из пушек? Куда вы не зайдете, на любом авиафоруме прочитаете одно и тоже: в современном воздушном бою побеждает тот, кто раньше обнаружил противника и раньше произвел пуск ракеты "воздух-воздух".

2. Россияне гордятся тем, что, мол, новые электронные бортовые системы обнаружения российского производства без проблем обнаруживают самолеты со стелс-элементами.

Закономерный вопрос: а где в реале сие зафиксировано? На компъютерных моделях? Тогда сие лишь реклама производителя. Кстати, и сами российские разработчики честно признают, что их новейший бортовой комплекс не в состоянии одновременно обнаруживать и давать команду на уничтожение такого же количества целей, что и у американцев - у "раптора" такое возможно для десятков целей одновременно, при этом "рапторы" взаимодействуют друг с другом в рамках единого информационного поля боя, о чем россияне еще только скромненько мечтают.

Добавьте к этому еще и большую дальность ракет "воздух-воздух" США, и летчики российских ВВС могут стройными рядами топать записываться в камикадзе.

 

А то, что Израиль закупает Ф-35, только и говорит о том, что Израиль не желает ненужных потерь среди летного состава своих ВВС в случае необходимости прорыва ПВО своих противников и уничтожения некоторых объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Да, Ф35 для Израиля это однозначно положительные новости, это сразу поставит их на еще одну ступень выше над "добрыми" соседями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже после написания своего поста натолкнулся на весьма любопытный анализ противостояния российских и американских истребителей, сделанный по материалам исследовательских учений, проводившихся в Индии в 2004 и 2008 г.г., а также в США в 2009 году. Анализ выполнен российским автором и в упрощенном виде выложен в виде статьи в "НВО-Независимая газета".

 

Материал весьма любопытен: анализ проводится на основание реального, а не виртуального (без применения поражаюшего оружия) противостояния самолетов США и Индии (российского производства) в ближнем бою и на предельной дальности поражения, а также действий и российских, и штатовских самолетов в смешанных группах.

 

ТЫЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы

А эта история так и не закончилась. В прошлом году прозвучали новости о том, что появились разногласия и финансового и концептуального плана. Причиной стала высокая стоимость самолетов, а также разногласия с производителем по поводу установки на нем комплектующих израильского производства. Как сообщил изданию источник в министерстве обороны Израиля, военные считают F-35 идеальным истребителем и заинтересованы в приобретении этих самолетов, однако "не готовы сделать это любой ценой".

 

Проведенное военными исследование показало, превосходства над вероятным противником ВВС Израиля можно будет достичь и альтернативными путями. В частности, за счет модернизации уже стоящих на вооружении F-15 и F-16, а также приобретения более новых модификаций этих самолетов. Однако руководство ВВС настаивает, что новейшие истребители пятого поколения F-35 все же необходимы для борьбы с будущими угрозами.

 

Так, по оценкам ВВС Израиля, F-35 является единственным истребителем, который можно будет противопоставить российским системам ПВО С-300 в том случае, если они поступят на вооружение Ирана. Из-за этого существует необходимость как можно скорее заменить на них поставленные еще в 1970-е годы самолеты F-15 и F-16.

 

Короче, самолеты так и не закупили. Однако теперь вроде бы договор подходит к финальной стадии и около 30 самолетев F-35 будут все таки поставленны в Израиль, но без вооружения!

 

Оборонные компании Израиля начали разрабатывать новое оружие, которое будет использоваться на перспективных истребителях F-35 Lightning II. Как сообщает Flightglobal, Израиль планирует приобрести от 22 до 25 таких самолетов, без вооружения. Израильские ракеты и бомбы будут полностью совместимы с системами взаимодействия с оружием F-35 и смогут размещаться во внутренних отсеках самолета.

 

В настоящее время израильская компания Rafael занимается разработкой небольшой ракеты, которая унаследует часть черт уже существующих Python-5 и Derby. Новая ракета класса "воздух-воздух" поместится во внутренних бомбоотсеках F-35 и сможет поражать цели, находящиеся за пределами прямой видимости. Компания Israel Military Industries занимается созданием авиационных бомб для F-35. Пока что фирме удалось разработать корректируемую бомбу MPR-500 массой 226 килограммов.

 

Между тем ВВС Израиля начали подготовку прогноза списания и поступления на вооружение истребителей в ближайшие 30 лет. На основе прогноза ВВС намерены скорректировать объем предполагаемой покупки F-35 у США. Кроме того, ВВС страны ведут переговоры с американской компанией Lockheed Martin, разрабатывающей F-35, об условиях участия Израиля в проекте разработки самолета.

 

Переговорный процесс между Израилем и США об F-35 затрагивает стоимость самолета, количество израильских систем, которые могут быть использованы в истребителе, и объем работы, которую будут выполнять израильские компании в случае покупки F-35 у США. Напомним, Израиль настаивает на самостоятельной разработке некоторых систем для самолетов, которые будут поставлены ВВС страны.

 

Шикарно. Израильские самолеты будут нести израильское вооружение, и это отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно. Израильские самолеты будут нести израильское вооружение, и это отлично.

все самолёты израильских ВВС несут израильское вооружение (и все самолёты израильских ВВС в последние 30 лет напичканы израильскими системами авионики).

статья, похоже, имеет в виду, что F-35 будет нести только израильское вооружение. причём разрабоптанное специально под него, ибо все предыдущие платформы несут вооружения не в бомболюках, а на точках подвески.

будем надеятся, что будет не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...