Вано Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Мы ждали от них большего. Продажи этих моделей стартовали на нашем рынке во второй половине прошлого года, и у покупателей было время присмотреться к ним. В нынешнем 2008 году модели-новички уже должны были показывать все, на что они годятся. Не все модели российский покупатель начал покупать столь же быстрыми темпами, какими растет наш автомобильный рынок. Немаловажно и то, что за отдельными моделями стоит уже богатая российская история, а некоторые модели и даже марки совершенно не знакомы россиянам. Совершенно провалила продажи первого полугодия компания Seat. Понятно, что бренд плохо известен в России. Также ясно, что очень мало дилеров в России у этой компании, но тем не менее продажи Seat сильно разочаровали. Четыре модели Seat – самые худшие новички рынка. Seat Toledo – продано 55 автомобилей, Seat Altea – 83, Seat Ibiza – 170 автомобилей, и только уже модели Seat Leon удалось преодолеть отметку продаж 1 автомобиль в день. Всего продано 212 Seat Leon. Тяжело раскручивается очень красивая и вполне конкурентоспособная FIAT Bravo. Несмотря на рекламу, развернувшуюся местами сверхгигантскими полотнищами, за полгода удалось продать только 228 хэтчбеков со скоростью 1,25 автомобиля в день. Еще один Seat в группе отстающих – седан Seat Cordoba, лидер компании, но один из аутсайдеров среди новичков рынка. Продано всего 276 автомобилей. Огромный Dodge Avenger, американский седан, который порой продавался с огромными скидками, тем не менее не завоевал симпатий россиян – 283 проданных автомобиля. Большие размеры, агрессивная внешность – хорошие слагаемые успеха на российском рынке, но не сложилось. Нелегко приходится и Jaguar. Новой модели Jaguar XF необходимо отбирать позиции у немецких грандов с той же стоимостью за 100 тыс. долларов. Покупателей в этом сегменте и так не особо много, так они еще и сильно консервативны – привлечь их чем-то новым очень сложно. Поэтому, несмотря на общую небольшую цифру продаж – в 399 автомобилей, скорость продаж 2,2 XF в день следует признать высокой для данного сегмента. На ожидаемом уровне продается и огромный Infiniti QX. Компания долго тянула с официальным стартом продаж, и желающие накупили “серых” автомобилей. Но вот начались официальные продажи, и они идут с неплохой для гиганта скоростью – 2,7 автомобиля в день. Хотелось бы побольше видеть на наших дорогах обновленных Saab 9-3. Отличный “северный” автомобиль с устоявшимся кругом фанатов все же не сумел набрать приличных показателей по продажам. 544 автомобиля за полгода – одно из разочарований сезона. Subaru Tribeca до рестайлинга вызывала массу положительных откликов. После рестайлинга радостных возгласов не прибавилось, но продажи рестайлинговой Tribeca остались на уровне прошлого поколения – 736 автомобилей за полгода. К сожалению, эта модель не показала роста продаж, который демонстрирует весь сегмент внедорожников, а значит, и не оправдала возложенных на нее надежд. Audi A5, наоборот, поражает своим присутствием чуть ли не на каждой улице Москвы. Сегмент, в котором Audi является новичком, очень невелик, и скорость, с которой продаются Audi A5, радует – недешевые 4,2 купе каждый день. Но помимо разочарований первые полгода российского авторынка принесли и неожиданные радости. Например, Mazda CX-7, по сути, первый внедорожник японской марки, сразу ворвался в лидеры сегмента и россияне раскупали эту красивую машину со скоростью 22,5 машины в день. Очень порадовала компания Nissan. Ее модель Tiida, несмотря на новое и непривычное российскому уху название, несмотря на далекий экспорт из Мексики, мгновенно прижилась в России. Она вошла в десятку лучших автомобилей С-класса и в топ-25 самых популярных моделей первой половины 2008 года. Стоит отметить и работу представительства, которое сразу обеспечило наш рынок необходимыми объемами поставок. В результате продано 11 516 автомобилей. Скорость продаж – 63,3 авто в день. Еще один сюрприз принесло новое поколение Nissan X-Trail. Модель наконец получила то, чего ей недоставало, чтобы стать лидером сегмента компактных паркетников: новую систему полного привода, новый интерьер и отличную большую рекламную кампанию. Рыночные показатели новой модели впечатляют: рост 124,5% по сравнению с первым полугодием 2007 года, объем продаж – 12 971 автомобиль, скорость продаж – 71,3 авто ежедневно.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 24 сентября, 2008 Бронеходы Опубликовано 24 сентября, 2008 Хотел взять себе Jaguar XF, но мне не понравился слишком спортивный салон. Однако машина красивая и сравнительно не дорогая, думаю, что она пойдёт.
<ЯR> Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Хотел взять себе Jaguar XF, но мне не понравился слишком спортивный салон. Однако машина красивая и сравнительно не дорогая, думаю, что она пойдёт. Так чтож взял то в итоге?
Бронеходы Lazydog Опубликовано 24 сентября, 2008 Бронеходы Опубликовано 24 сентября, 2008 Так я же писал: Mersedes E350 formatic
Saveliy Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Лейзи какой стиль тебе нравится спортивный или бизнесс-класс?
<ЯR> Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Так я же писал: Mersedes E350 formatic Мерседес - это всегда мерседес! Хорошая машинка!
Бронеходы Lazydog Опубликовано 24 сентября, 2008 Бронеходы Опубликовано 24 сентября, 2008 Очень ошибаешя. Это обычная машина со своими проблемами. На моеём листе этой машины не было, просто пришлось взять из-за дешевизны.
ИНФ Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Очень ошибаешя. Это обычная машина со своими проблемами. На моеём листе этой машины не было, просто пришлось взять из-за дешевизны. охуеть дешевизна :lol: упал подстол бля бугага у нас 350 полноприводный в нормальной комплектации стоит около 90 тыщ зеленых рублей гы раскажика лучше про проблемки машины?
Бронеходы Lazydog Опубликовано 24 сентября, 2008 Бронеходы Опубликовано 24 сентября, 2008 Да особых проблем нет, просто машина никакая. На дороге не плохо, разгоняется ок, не особо жрет.....Но все среднее. Она тех денег не стоит. Навигационка говно.
ИНФ Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Да особых проблем нет, просто машина никакая. На дороге не плохо, разгоняется ок, не особо жрет.....Но все среднее. Она тех денег не стоит. Навигационка говно. да мерсы дохуя больно просят за свои детища хотя у нас они курс евро сделали 34руб, хоть какаято экономия но одын Орган дорого смотрел тут на днях Х3 , пустой сука стоит 1 650 000, охуеть, даже мафона нет ну и цены у нас в россии бля
apriori Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 инф, тебепора наисторическую родину перебераццо - на йух! PS терпеть не могу мерседесы - исключительно из за заднего привода.....
Бронеходы Lazydog Опубликовано 27 сентября, 2008 Бронеходы Опубликовано 27 сентября, 2008 Что такое "форматик" тебе известно?
Хотабыч Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Когда ты его брал,я те чё говорил? 350й серая машина,550й совсем друга вещь. Я кстати в понедельник наконец взял жене GL. Два месяца заказ ждали,нах...
Бронеходы Lazydog Опубликовано 27 сентября, 2008 Бронеходы Опубликовано 27 сентября, 2008 У меня кстати к движку нет претензий, мне просто кажется что машина не соответствует всему тому ажиатажу вокруг мерседесов. Правда, Ягуар был на класс выше.
Хотабыч Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Бля, Сань, беру неделю выходных и немного поднатаскаю тебя,а то прям неудобно даже... У тя Яг какой был?Правильно!XJ.Так как ты его можешь с Eшкой сравнивать,когда это класс другой.Он позиционируется на нашем рынке как full size sedan,что у Мерина есть S-class ("Sonderklasse" в оригинале) но не дотягивает до него ни по каким параметрам.А Е класс стоит в одной линейке с S type,который опять-таки не является для некго прямым конкурентом.Так что твои сравнения не корректны. Учи матчасть.
ИНФ Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Что такое "форматик" тебе известно? ну ты шо? он не знаеть что эта такое :lol: :)
ИНФ Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Когда ты его брал,я те чё говорил? 350й серая машина,550й совсем друга вещь. Я кстати в понедельник наконец взял жене GL. Два месяца заказ ждали,нах... у вас на GL очередь чтоле? и по чем сие чудо у вас стоить? у нас GL550 чета около 150 000$
Бронеходы Lazydog Опубликовано 27 сентября, 2008 Бронеходы Опубликовано 27 сентября, 2008 Хотабыч В принципе ты прав, я пишу чисто субъективно, я не технически. Я тебя удивлю, сказав что моя С80 мне нравилась больше, и это была первая модель, еще 2001 года. Сейчас Вольво сделал аццкую работу с С80 и машина идет намного лучше, чем та, что была у меня, и чем е350. Не взял я ее только потому, что они на хер угробили салом и сделали чисто тракторную торпеду. Аж противно. Но в целом Е класс добротня машина. Просто за то, что она имет, они дороговато хотят. ПиСы: Ягуар С класа просто говно.
ИНФ Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 А «Лада Калина» относится? это слишком дорого для них
Хотабыч Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 у вас на GL очередь чтоле? и по чем сие чудо у вас стоить? у нас GL550 чета около 150 000$ Неа,очередей нету,просто женушка у меня как обычно-поназаказывала такое количество опций,что в наличии такой машинёшки не существовало,а заказ и занял это время.С $56 базовой цены получилось $78 с опциями до налогов. З.Ы. я свой W221 почти полгода ждал и то,как постоянный клиент этого дилершипа,а то заказы брали только на 2009 год,т.к. в моей комплектации только 501 машина в год собирается,так что это вполне нормально.
ИНФ Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Неа,очередей нету,просто женушка у меня как обычно-поназаказывала такое количество опций,что в наличии такой машинёшки не существовало,а заказ и занял это время.С $56 базовой цены получилось $78 с опциями до налогов. З.Ы. я свой W221 почти полгода ждал и то,как постоянный клиент этого дилершипа,а то заказы брали только на 2009 год,т.к. в моей комплектации только 501 машина в год собирается,так что это вполне нормально. писец ну и цены у вас, шоб я так жил епт
Альба Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Составлен рейтинг самых «грязных» автомобилей в мире, которые выбрасывают в атмосферу наибольшее количество вредных веществ. И в этом списке сплошь и рядом дорогущие спортивные суперкары и лимузины. Именно они являются главными врагами чистого воздуха (компанию им составил огромный Hummer H2). Если сейчас в среднем обычные легковушки выбрасывают в атмосферу 120-150 г/км вредных веществ, то у лидера списка Bugatti Veyron этот показатель намного больше. Его 1001-сильный мотор выкидывает на каждый пройденный километр сразу 571 г! На втором месте идет Lamborghini Murcielago (495 г/км), а замыкает это «грязную» тройку призеров Ferrari 599 GTB (490 г/км). Стоит отметить, что в списке присутствует сразу три Ferrari. То есть именно эту итальянскую компанию можно назвать производителем самых «грязных» автомобилей в мире. Самые «грязные» автомобили: 1. Bugatti Veyron: 571g/km 2. Lamborghini Murcielago LP640: 495g/km (500g/km у родстера) 3. Ferrari 599 GTB Fiorano: 490g/km 4. Ferrari 612 Scaglietti: 475g/km 5. Bentley Arnage/Azure/Brooklands: 465g/km 6. Dodge Viper SRT-10: 463g/km 7. Ferrari F430: 420g/km 8. Hummer H2: 412g/km 9. Mercedes G500: 400g/km 10. Bentley Continental GT/GTC/Flying Spur: 396g/km // auto.mail.ru ЗЫ: Горячий прЮвет отечественному автопрому!!!
Бронеходы Lazydog Опубликовано 22 декабря, 2008 Бронеходы Опубликовано 22 декабря, 2008 Готов принять в дар любую из этих машин, и буду сгорать от стыда каждый раз, когда буду заводить двигатель. конечно они "грязные", ибо для достижения тех характеристик, которыми эти машины обладают, необходимо сжигать много и быстро.
Вано Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Опубликовано 22 декабря, 2008 да этих машин не так уж и много чтобы они там мега-сильно загрязнили атмосферу!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти