Перейти к содержанию
Бронеход

Рейтинг: Автомобиль года. Лучшие авто.


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Nikotin79 сказал:

Фига ты мажор был. У меня тогда начиналось с дельты и миника. Потом ява брата. И к 19 годам джекпот. Гольф двудверный. Полгода без прав ездил. Потом форд ескорт,ржавый как душа равлика. На запоре у меня в школе физрук ездил,белиииий ваххх как унитаз. Одноклассницы до сих пор на фейсе ржут,как он их пытался покатать на ушастом:D

Небесно-голубого цвета  «Запор», это было нечто..Тоже ездил без прав, ибо ментам западло было тормозить такой агрегат..

А «Гольф» так то вообще была несбыточная мечта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

51 минуту назад, knife_23 сказал:

Небесно-голубого цвета  «Запор», это было нечто..Тоже ездил без прав, ибо ментам западло было тормозить такой агрегат..

А «Гольф» так то вообще была несбыточная мечта..

Гольф был небесного белого цвета,ржавенький. С магнитолой пионер. Девки ссались. Год был 95й вроде когда за руль сел первый раз

Изменено пользователем Nikotin79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikotin79 сказал:

Гольф был небесного белого цвета,ржавенький. С магнитолой пионер. Девки ссались. Год был 95й вроде когда за руль сел первый раз

Красавчик ..У меня в 98-м уже был батин «Форд Орион» с люком ..)) То уже была совсем другая история..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыы)) Моя первая машина была горбатый запор)) Тоже без прав рассекал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, knife_23 сказал:

Любитель советской классики?Вот «ЗАПор» у меня был в молодости- там надо было нормально уебен.ть чтоб дверь закрылась..А то и проволокой прикрутить..

На работе последние 6 лет всё форды были. Двери тяжёлые. Закрываются от одного щелчка, но тяжёлые и мне так нравилось. В Тойёте вроде как железо по тоньше. Всё лёгенькое.  В Мазде когда делал тест драйв  тоже пробовал и двери, и капот. Всё тяжёлое. Так как надо.

А первая машина была лада - то что надо))). Я на ней в Израиле 5 лет катал по началу, привёз от "туда" в ящике)) Потом опели разные были, митсубиши, дайхатсу, фиаты уно и темпо, сузуки кросовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь какая тема душевная получилась.

Кнайф,у меня у друга в то время тоже орион был. Там история была ржачная. Писать долго,но в итоге саперы взорвали багажник:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Nikotin79 сказал:

А ведь какая тема душевная получилась.

Кнайф,у меня у друга в то время тоже орион был. Там история была ржачная. Писать долго,но в итоге саперы взорвали багажник:D

Ещё в самом начале тут  у меня был фиат уно. Новенький с магазина.  Был он у меня не долго, пару лет. Как то поставил на дороге у дома и ушёл. Потом мне рассказали соседи что как я его закрыл пультом, он сам завёлся и поехал. Доехал до кольца ( метров 50) остановился, загорелся и взорвался. Я потом про это в новостях слушал . Полиция ко мне приходила с подозрениями на теракт )))).  

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Змей сказал:

Ещё в самом начале тут  у меня был фиат уно. Новенький с магазина.  Был он у меня не долго, пару лет. Как то поставил на дороге у дома и ушёл. Потом мне рассказали соседи что как я его закрыл пультом, он сам завёлся и поехал. Доехал до кольца ( метров 50) остановился, загорелся и взорвался. Я потом про это в новостях слушал . Полиция ко мне приходила с подозрениями на теракт )))).  

Ох.еть, кому расскажешь-не поверят ..Суицидный «Фиат»..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Змей сказал:

На работе последние 6 лет всё форды были. Двери тяжёлые. Закрываются от одного щелчка, но тяжёлые и мне так нравилось. В Тойёте вроде как железо по тоньше. Всё лёгенькое.  В Мазде когда делал тест драйв  тоже пробовал и двери, и капот. Всё тяжёлое. Так как надо.

А первая машина была лада - то что надо))). Я на ней в Израиле 5 лет катал по началу, привёз от "туда" в ящике)) Потом опели разные были, митсубиши, дайхатсу, фиаты уно и темпо, сузуки кросовер.

Пару лет назад взял себе Доджа Нитро, сделал толковую звукоизоляцию, мощный усилок с сабвуфером, поменял салон, и другой машины на каждый день не желаю .. Кроме, конечно, Файербёрда 1974-го года, который доделывают в Чехии..Но это уже совсем другая история..Как ностальгия по красному Ориону..) 

efdf37b9f703.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, knife_23 сказал:

Пару лет назад взял себе Доджа Нитро, сделал толковую звукоизоляцию, мощный усилок с сабвуфером, поменял салон, и другой машины на каждый день не желаю .. Кроме, конечно, Файербёрда 1974-го года, который доделывают в Чехии..Но это уже совсем другая история..Как ностальгия по красному Ориону..) 

efdf37b9f703.jpg

Уау.....!
Я так в совке когда то ЗАЗ горбатый делал. Покрасил в канареичный цвет.  Потом через месяц его продал одному лётчику.   Он на ней в аэропорт ездил на работу. Так и улетел он на ней в кювет. Рассказывал что раз 5 переворачивался летун)))

Изменено пользователем Змей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Змей сказал:

Уау.....!
Я так в совке когда то ЗАЗ горбатый делал. Покрасил в канареичный цвет.  Потом через месяц его продал одному лётчику.   Он на ней в аэропорт ездил на работу. Так и улетел он на ней в кювет. Рассказывал что раз 5 переворачивался летун)))

Лётчик в прямом и переносном смысле оказался..Решил из горбатого «Боинг» сделать ..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...