Перейти к содержанию
Бронеход

Мансур, к барьеру!


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы
Ненавижу, бля, пиндосккие ценности

 

Так, поехали. Вот тебе статейка о американских ценностях.

 

Американские ценности.

 

Американские ценности сформировались в стране

иммигрантов, переселившихся в новую страну с надеждой на успех в

жизни у каждого, наделенного определенными способностями и

решимостью преодолеть все трудности на пути к успеху. Иммигранты

успешно преодолели сопротивление индейского населения, освободились от

владычества английской короны, расчистили лесные дебри,

заселили дикий Запад страны,.создали передовую промышленность ,

построили небоскребы, победили в двух мировых войнах и в холодной войне

с коммунизмом, добились жизненных удобств для широких масс населения.

Всего этого удалось достичь благодаря энергии каждой личности, не

останавливающейся перед поиском новых путей к совершенствованию

своей жизни.

 

Самым важным стимулом к созидательному труду у

американцев была святая уверенность в том, что труд каждого

будет вознагражден благодаря равенству возможностей. Этому способствовал

также демократический способ правления в общинах, несмотря на

принадлежность колоний к английской короне. Англия была далеко за

океаном и не могла вникать во все подробности колониальной жизни. Когда

английский король и парламент попытались это сделать, ввели ряд

несправедливых налогов и ограничений в торговле, колонисты провозгласили

лозунг- " нет налогообложения без представительства" и потре-

бовали представительства в парламенте Англии, а затем и вовсе

добились независимости, освободились от правления англичан а вместе с тем

освободились от сословных ограничений, званий и титулов. Демократический

образ правления был закреплен Конституцией США .

 

Равенство в Америке подразумевается как равенство возможностей,

которое освобождает неисчерпаемую энергию личности. Конечно, равенство

возмож- ностей не означает всеобщего равенства, С самого начала заселения

Америки и до последних лет не все приезжающие добивались успеха и

богатства, многие остаются бедняками, но подавляющее число иммигрантов

и истинных амери- канцев преуспевают в делах. Поэтому наряду с

американской элитой миллио- неров и политических деятелей подавляющее

большинство населения принадлежит к среднему классу обеспеченных людей,

добившихся успеха благодаря своей энергии, изобретательности и трудолюбию.

 

В течение долгого времени природные ресурсы Америки казались

неисчер- паемыми и американская экономика развивалась, как

экономика изобилия. Поэтому американцы не считают, как во многих других

странах, что богатые люди живут за чей то счет. Напротив, считается,

что богатые способствуют разви -тию производства, создают рабочие места и

возможности для плодотворного труда многих людей, обеспечивая их

благосостояние.

 

Американская система создает у людей уверенность, что все без

исключения должны играть по одинаковым правилам, а роль государства

состоит в охране таких правил.. Чувство уверенности в этом

поддерживает волю людей к пред- приимчивости и предпринимательству, к

упорному труду на любом месте. И если даже в определенные моменты людей постигают неудачи, они снова

и снова прилагают усилия к тому, чтобы достичь успеха.. В настоящее время

около поло- вины создаваемых мелких бизнесов прекращают существование в

течение первых трех лет Но одновременно создаются множество новых бизнесов.,

люди не теряют надежды на успех. Отсюда даже проистекает наивная

уверенность американцев, что любой гражданин может стать Президентом

страны. Важнейшей ценностью в идеологии американцев является их устремленность в

будущее.Постоянная устремленность в лучшее будущее является

источником неисчерпаемого оптимизма американцев. Несмотря на прошлый

опыт экономических кризисов и рецессий американцы с оптимизмом смотрят

в будущее, будучи уверены в том, что Бог их не обидит и

необходимы лишь новые усилия, чтобы достичь благосостояния и

благоденствия. Они уверены в том , что есть рациональные пути для

преодоления трудностей и если для этого необходимы какие то действия, то их

следует предпринять. Активность есть выдающееся качество американцев,

которые не принимают пассивно неблагоприятные факты жизни, а стараются их

преодолетьЛучшей похвалой для американца является заявление, что он энергичен.

 

Основная ценность американцев-чувство независимости и

самодостаточности в наибольшей мере демонстрируется в образе ковбоя. Ковбои 19

века были мужественными, "крутыми", "рисковыми" ребятами, полагающимися

лишь на самих себя и на свою лошадь, противостоящими всем опасностям. Сейчас

другие времена, но если во многих других странах люди не представляют себя

вне семьи или другой группы людей, то в Америке фундаментальным

принципом является независи -мость и самостоятельность. Чувство независимости

впитывается с молоком матери от рождения. Уже в молодом возрасте

молодые люди принимают независимые решения, а в 18 лет большинство

покидает родной дом, уезжая на учебу. Как правило с этих пор они ведут самостоятельную жизнь, решая все дела без помощи родителей. Часто амерканцы рассматривают с беспокойством и подозрительностью длительное пребывание

молодых людей в родительском доме, считая это призна- ком незрелости и

несамостоятельности, отсутствия у человека "станового хребта" Выйти в

окружающий мир и действовать самостоятельно считается обязанностью молодых

людей. Даже в тех случаях, когда при этом родители помогают своим детям,

они стараются это делать не подчеркивая, тактично и незаметно. Выходцы из

других стран часто смотрят с удивлением, наблюдая, как

состоятельные родители не выделяют денег на первоначальный взнос при

покупке дома своим детям, создающим свою семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Популярный американский певец Фрэнк Синатра исполняет известную

песню " Я сделал это своим путем"., отражая взгляды большинства

американцев.

 

Принцип индивидуальности, независимости и постоянного

прогресса отвергает верховенство автоматического авторитета..

Действительный авторитет на работе и в жизни основывается не на

возрасте и значимости людей, а на их действительной силе влияния на дела

и на окружающих.. Поэтому старые люди часто бывают менее авторитетны чем

молодежь, которая больше воспринимает дух времени Недоверчивость к

авторитетам была и остается одним из основных принципов американской

жизни. Органы массовой информации раскрывая нарущение законов и

правил могут привести к разорению или судебному преследованию

любого гражданина США независимо от его чинов, званий и богатства.

Ярким примером было Уоттергейтское дело, когда неблаговидное

поведение Президента Никсона привело к его уходу со своего поста в 1973

году. Многие иностранцы считают, что американцы

пользуются излишней свободой и любые ограничения своих прав

рассматривают как покушение на нее. Современная ситуация

во многом отличается от времени, когда пионеры-

первопроходцы живя в безлюдных местах могли делать все что им было

угодно. Когда они замечали возле себя дымок от костра или

печки нового соседа, они сворачивали свой нехитрый скарб и шли

вперед осваивать новые места. Сейчас в городских условиях часто

создаются ситуации, когда своевольные действия ущемляют соседей (

шум, рисунки на стенах и тротуарах и другие действия).. Хотя по

закону это делать запрещено, однако часто трудно доказать

кто был виновником нарушений и молодежь часто это делает

просто для самовыражения.. Современный бизнес тоже часто

отвергает регуляцию своих действий, загрязняя окружаюший

воздух и водоемы, незаконно уничтожая леса. Поэтому в

современной жизни издается ряд законов ограничивающих в интересах

общества свободу действий компаний и корпораций , а нарушители

преследуются в судебном порядке .Например, в небольшом городе

Северной Калифорнии было возбуждено дело против владельца

дома, имеющего историческую ценность, который на своем участке стал его

перестраивать..Городские советы при обращении компаний за разрешением на

строительство каких либо объектов на территории города устраивают опрос

жителей и при их негативном отношении к строительству могут отказать в

разрешении, хотя бы это и было выгодно для города (увеличение доходов

города за счет налогов на компанию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Продолжение тут

 

Итак, Мансур, что ты ненавидиш из моих ценностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно что ты привел именно эту статейку она далеко не идеальна и не путай ее с американскими бытовыми благами и американской идеей.

Американские ценности сформировались в стране

иммигрантов, переселившихся в новую страну с надеждой на успех в

жизни у каждого, наделенного определенными способностями и

решимостью преодолеть все трудности на пути к успеху. Иммигранты

успешно преодолели сопротивление индейского населения, освободились от

владычества английской короны, расчистили лесные дебри,

заселили дикий Запад страны,.создали передовую промышленность ,

построили небоскребы, победили в двух мировых войнах и в холодной войне

с коммунизмом, добились жизненных удобств для широких масс населения.

Всего этого удалось достичь благодаря энергии каждой личности, не

останавливающейся перед поиском новых путей к совершенствованию

своей жизни.

 

Т.е. исходя из этого ты считаеш что везде надо истреблять аборигенов, дать им свободу, демократию и пр.

Только вот одного не пойму по какому праву и с чего вы взяли что всем вокруг надо именно эта жизнь. Что это пример для подражания?

 

ЧТо меня бесит? А вот что! (уртрированно) Живу я своей размеренной жизнью ни кого не трогаю и вдруг появляется заокеанский сосед и начинает мне говорить что колхоз твой гавно и председатель гей, надо жить не так как ты, а вот так как мы. Я естественно показываю куда ему идти и что меня это устраивает моя жизнь я живу в гармонии с самим сабой и со своими соседями, на что на меня начинают еще напористее наседать указывая что вода из колодца должна течь из крана и всегда и пр. , естественно я хватаю лопату чтобы переебать уебка - на что естественно недоумение и реакция что я веду себя агрессивно и опасен для общества и мира. Вот с этого момента начинается внешняя политика т.е вынос американских ценностей за рамки вашего мира, американская идея с выходом так сказать.

А как ты считаеш если по человечески по духовному может ли человек (государство, идея, ценности) явится куда то без приглашения?

Вот в том то и беда что суете свой нос куда не попади и потому во всем ммире столь стремительно развивается антиамериканизм! ................ я еще вернусь вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще корни моего антиамериканизма уходят в доктрину Монро и геополитической теории Хальфорда МакКиндера, ознакомься с ними и поехали дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОявилось окошко в 15 минут выложу немного пищи к размышлению из истории, плавная эволюция:

 

Начиная анализ смысла «американской идеи», следует прежде всего обратиться к истокам американской ментальности. Идея избранности, безусловно, является одной из основных, формирующих ментальность современных американцев. Как правило, ее объясняют экономическими причинами и связывают с тем материальным триумфом, который происходил и происходит в США на всего протяжении ХХ и в начале ХХ1 века. Однако корни ее значительно глубже и никак не связаны с экономикой, они лежат в принципиально иной сфере - в сфере религии. В дальнейшем эта идея трансформировалась и приобрела конкретную программную форму, постепенно приобретая то состояние и содержание, которое известно сегодня под названием «американской идеи».

 

Американская общность в том виде, в котором она существует теперь, создавалась в основном людьми, гонимыми на своей родине - Англии за свои религиозные взгляды и в стремлении свободно исповедовать протестантскую веру. Именно эти гонения привели их к решению переселиться в Новый Свет. Глубоко верующие люди составляли большую часть переселенцев. Они и их дети создавали на новом континенте основы литературы, религии, философии и богословия будущих Соединенных штатов Америки. Линию экономического развития заложили и развивали люди, именуемые «чужаками», устремившиеся на новые земли в целях получения материальной выгоды.

 

Американские протестанты, именуемые пуританами, имели четко разработанную концепцию, в которой ключевой идеей было сопоставление собственной истории и истории «детей Израилевых». Сравнение с «Богом избранным народом» и сформировало идею избранности американцев. С. Беркович в работе «Пуританские истоки личности американца» приводит красноречивую цитату из проповеди священника Сэмюэля Уэйкмана, жившего в Новой Англии в XVII в.: «Иерусалим был, Новая Англия есть, они были, вы есть божьи дети… употребляйте название «Новая Англия» вместо названия «Иерусалим», и вы увидите смысл вашего дела».

 

Одним из самых популярных образов в произведениях американской литературы этого периода является образ Моисея, который предводительствовал в 38-летнем переходе евреев по пустыне из египетского плена на родину. Свое переселение в Новый Свет пуритане воспринимали как освобождение и ассоциировали с великим переходом «сынов Израилевых» через Синайскую пустыню.

 

Миф о собственной «богоизбранности» и особой исторической «миссии» рождался у различных народов чаще всего в периоды национального унижения как своеобразная психологическая компенсация. Поэтому можно предположить, что в США рождение «богоизбранной американской идеи» возникла как реакция на те унижения, которым первые переселенцы подвергались на родине, на утрату национальной традиции, ее разрыв.

В XVIII в. идея избранности теряет религиозный ореол и приобретает более прагматичный характер. Такой она предстает в знаменитой «Автобиографии» Бенджамина Франклина, стоящего у истоков многих сфер деятельности в американском обществе. У Франклина эта идея сопрягается с образом человека-работника, личности, создавшей саму себя. По-своему эта идея звучит и в Декларации независимости, написанной Томасом Джефферсоном.

 

...............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мда, Мансур, может стоит остановиться прямо сейчас, пока ты не залез в дебри так далеко, что потом не выберешся? Ты заявил что ненавидиш "американские ценности", и я, понимая что ты на самом деле понятия не имееш, что же такое эти пресловутые американские ценности, предложил тебе объяснить. Что ты пишеш в ответ?

 

Т.е. исходя из этого ты считаеш что везде надо истреблять аборигенов, дать им свободу, демократию и пр.

Только вот одного не пойму по какому праву и с чего вы взяли что всем вокруг надо именно эта жизнь. Что это пример для подражания?

 

Мансур, индейцы не убивались американцами, они убивались колонизаторами из Англии, Испании, Франции .... Потом, когда создалось государство Америка, этот процесс пытались остановить, однако в течении долгого времени сделать это не удавалось, ибо государственная власть в то время была почти бессильна в отдаленных регионах, особенно Юга. Процесс уничтожения индейсцев был на столько же естественнен для того времени, на сколько он безвкусен сегодня. В то время мир проходил через эпоху колониальных воин, и если ты откроеш учебник истории средней школы, то сможеш подчерпнуть много новой информации.

 

Далее становится сильно хуже.

 

Американская общность в том виде, в котором она существует теперь, создавалась в основном людьми, гонимыми на своей родине

 

Американская общность никогда не создавалась людьми, гонимыми на своей родине, ибо она создалась людьми, родиной которых была Америка. Не путай колонизацию и появление Америки.

 

Американские протестанты, именуемые пуританами

 

Открой толковый словарь и посмотри, кто такие пуритане. С удивлением обнаружиш, что это не американские протестанты, а английские последователи кальвинизма 16 века.

 

 

 

Мансур

 

Давай не будем сводить тему к длинным копипейстам с твоей стороны, и к расжевыванию твоих ошибок с другой, тем более что тема не об этом. Ты делаеш наибанальнейшую из ошибок, путая понятие "американские ценности" с американской внешней политикой. Видиш ли, американские ценности это ценности людей и общества, и вот об этом ты в самом деле не имееш никакого понятия. Перечитай мою статью, поможет понять, если захочеш. Американская внешняя политика это дело совершенно особенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, Мансур, может стоит остановиться прямо сейчас, пока ты не залез в дебри так далеко, что потом не выберешся? Ты заявил что ненавидиш "американские ценности", и я, понимая что ты на самом деле понятия не имееш, что же такое эти пресловутые американские ценности, предложил тебе объяснить. Что ты пишеш в ответ?

 

 

 

Мансур, индейцы не убивались американцами, они убивались колонизаторами из Англии, Испании, Франции .... Потом, когда создалось государство Америка, этот процесс пытались остановить, однако в течении долгого времени сделать это не удавалось, ибо государственная власть в то время была почти бессильна в отдаленных регионах, особенно Юга. Процесс уничтожения индейсцев был на столько же естественнен для того времени, на сколько он безвкусен сегодня. В то время мир проходил через эпоху колониальных воин, и если ты откроеш учебник истории средней школы, то сможеш подчерпнуть много новой информации.

 

Далее становится сильно хуже.

 

 

 

Американская общность никогда не создавалась людьми, гонимыми на своей родине, ибо она создалась людьми, родиной которых была Америка. Не путай колонизацию и появление Америки.

 

 

 

Открой толковый словарь и посмотри, кто такие пуритане. С удивлением обнаружиш, что это не американские протестанты, а английские последователи кальвинизма 16 века.

 

 

 

Мансур

 

Давай не будем сводить тему к длинным копипейстам с твоей стороны, и к расжевыванию твоих ошибок с другой, тем более что тема не об этом. Ты делаеш наибанальнейшую из ошибок, путая понятие "американские ценности" с американской внешней политикой. Видиш ли, американские ценности это ценности людей и общества, и вот об этом ты в самом деле не имееш никакого понятия. Перечитай мою статью, поможет понять, если захочеш. Американская внешняя политика это дело совершенно особенное.

На счет индейцев конечно поспорим - это все равно что приписывать холокост современным немцам. )))

 

Сесть и привязывать контретный текст к конкретному заявлению конечно можно я это сделаю непременно в течении пару дней. А так же как разберем как американская идея и ценности эволюционировали в современную внешнюю политику и то что движет современным американцем и почему же она не всех устраивает.

 

ЧТо сейчас тобою движет? Ты же прикрываешся именно тем что:

1) Такая сверждержава как СССР потерпела крушение перед американской идеей или американскими ценностями думаю не надо тебя тыкать в твои перлы

 

2) Отсутствие бытовых проблем у американцев .....

 

3) Успехи США в науке и экономике превратившие ее в мощнейший анклав и сосредоточивший в себе все самые передовые технологии и знания, во всех сферах общественной жизни и во внешней политике

 

 

Изходя из вышеуказанного у американцев четко сформирована идея (зомбированны) об особой миссии, предназначении Америки, главное содержание которой состоит в обещании свободы, демократии, материального достатка и т.д. не только самим американцам, но и представителям других народов в самых отдаленных уголках земного шара при условии что согласны принять американские ценности что собственно и голосят в один голос ты и все заокеанские друзья причем хором и в унисон.

 

А имея такой громадный контингент зомбированного населения движимого американской идеей, ни что не мешает политикам вершить внешнюю политику к которой мы плавно перейдем ... вернусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур

 

Ты делаеш заявления, от которых у меня волосы дыбом встают. Ты прикалываешся или тебе в самом деле в мозги вбили такие глупости:

 

А так же как разберем как американская идея и ценности эволюционировали в современную внешнюю политику

 

Ты сливаеш всё в кучу и потому не понимаеш о чем идёт речь. Я тебе уже попытался объяснить, что американские ценности это ценности общества по отношению к индивидуалу, или ценности индивидуая в его взаимоотношении с обществом. Наши ценности это труд, свобода, независимость, и так далее. Но прежде всего это труд.

 

Самым важным стимулом к созидательному труду у американцев была святая уверенность в том, что труд каждого будет вознагражден благодаря равенству возможностей. Равенство в Америке подразумевается как равенство возможностей, которое освобождает неисчерпаемую энергию личности.

 

 

Вдумайся в эти слова. Почему весь мир так удивляет то, сколько работают американцы? Му работаем по 60 часов в неделю, у нас маленькие отпуска, да и те порой не израсходованны. Почему так? Потому что американец свято верит в то, что только труд обеспечит ему свободу делать то, что он хочет, спокойствие его семьи, и так далее. И в то же время американец свято верит в то, что в Америке всё зависит от него и его настойчивости в продвижении к цели, ибо возможности тут открыты для любого, только дерзай. Это, позволю себе заметить, не ценности исключительно американца, это в принципе ценности любого нормального человека, однако возможностей в этой стране больше че, где либо, и потому всё американское общество в целом пропитанно одном: трудись и живи. Вот самая главная американская ценность, и подтверждением тому является неугомонность людей, потерпевших поражение и тут же начавших сначала.

 

Для обеспечения этой ценности в нашей стране должны быть одинаковые условия / правила для всех, не зависимо от капитала, цвета, расыы и так далее. Это является нашим пониманием демократии: равные условия для всех, равные законы для всех, одинаковая безопасность для всех, и государственная власть, призванная и осуществляющая соблюдение этих демократических принципов. Это наша другая "американская" ценность.

 

СССР потерпела крушение перед американской идеей или американскими ценностями

 

Мансур, я тебе давно пытаюсь объяснить, что СССР потерпело крах не перед американской идеей и ценностью, а перед идеей капитализма, ибо именно капитализм предоставляет индивидуму реальную а не теоретическую (как при социализме СССР) возможность раскрыть себя. США просто оказались остриём копья капитализма, однако это не наши идеи, это идеи эволюции общества.

 

А имея такой громадный контингент зомбированного населения движимого американской идеей, ни что не мешает политикам вершить внешнюю политику к которой мы плавно перейдем

 

Не употребляй так часто лово "зомби" ибо более прозомбированного человека на сайте, чем ты, после исчезновения Анди не найти. И в политику мы переходить не будем, ибо ты сделал заявления про американские ценности, и вот именно о них то мы и говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансур

 

Ты делаеш заявления, от которых у меня волосы дыбом встают. Ты прикалываешся или тебе в самом деле в мозги вбили такие глупости:

 

 

 

Ты сливаеш всё в кучу и потому не понимаеш о чем идёт речь. Я тебе уже попытался объяснить, что американские ценности это ценности общества по отношению к индивидуалу, или ценности индивидуая в его взаимоотношении с обществом. Наши ценности это труд, свобода, независимость, и так далее. Но прежде всего это труд.

 

Вдумайся в эти слова. Почему весь мир так удивляет то, сколько работают американцы? Му работаем по 60 часов в неделю, у нас маленькие отпуска, да и те порой не израсходованны. Почему так? Потому что американец свято верит в то, что только труд обеспечит ему свободу делать то, что он хочет, спокойствие его семьи, и так далее. И в то же время американец свято верит в то, что в Америке всё зависит от него и его настойчивости в продвижении к цели, ибо возможности тут открыты для любого, только дерзай. Это, позволю себе заметить, не ценности исключительно американца, это в принципе ценности любого нормального человека, однако возможностей в этой стране больше че, где либо, и потому всё американское общество в целом пропитанно одном: трудись и живи. Вот самая главная американская ценность, и подтверждением тому является неугомонность людей, потерпевших поражение и тут же начавших сначала.

Я сливаю в кучу потому, что они связаны между собой. Если работать (не путать просто с присутствием на работе) по 60 часов, то можно везде пиздато жить. Я к примеру работаю по 60-80 часов в неделю и считаю, что могу себе позволить то же, а то и больше, что и любой средний американец и заметь не в кредит.

 

Далее, равенство возможностей не означает всеобщего равенства и оно везде так. У нас тоже все дороги открыты и вакансий непочатый край и если идти по такому принципу, то у нас возможностей работать куда больше ваших .....

 

Для обеспечения этой ценности в нашей стране должны быть одинаковые условия / правила для всех, не зависимо от капитала, цвета, расыы и так далее. Это является нашим пониманием демократии: равные условия для всех, равные законы для всех, одинаковая безопасность для всех, и государственная власть, призванная и осуществляющая соблюдение этих демократических принципов. Это наша другая "американская" ценность.

Хм.. т.е. все-таки признаешь, что неравенство присутствует!

На счет законов и правил больше маразма, чем у вас, нигде нету. И это ценность? )))

 

Мансур, я тебе давно пытаюсь объяснить, что СССР потерпело крах не перед американской идеей и ценностью, а перед идеей капитализма, ибо именно капитализм предоставляет индивидуму реальную а не теоретическую (как при социализме СССР) возможность раскрыть себя. США просто оказались остриём копья капитализма, однако это не наши идеи, это идеи эволюции общества.

Т.е. вот эта цитата не со старт поста? - >>> Американские ценности.

 

Американские ценности сформировались в стране

иммигрантов, переселившихся в новую страну с надеждой на успех в

жизни у каждого, наделенного определенными способностями и

решимостью преодолеть все трудности на пути к успеху. Иммигранты успешно преодолели сопротивление индейского населения, освободились от владычества английской короны, расчистили лесные дебри, заселили дикий Запад страны,.создали передовую промышленность, построили небоскребы, победили в двух мировых войнах и в холодной войне с коммунизмом, добились жизненных удобств для широких масс населения.

 

И кстати насчет победы в двух мировый войнах, историю переписывать вы мастера, не дать не взять - :lol:

 

Не употребляй так часто лово "зомби" ибо более прозомбированного человека на сайте, чем ты, после исчезновения Анди не найти. И в политику мы переходить не будем, ибо ты сделал заявления про американские ценности, и вот именно о них то мы и говорим.

А что употреблять если ты сам мне привел в старпосте противоречия из истории которые являются американскими ценностями. ))))

 

А почему ты противишься переходу от ценнностей к внешней политике? Что думаешь, это ни как не связано? А твое поведение как назвать?, которое пытается показать (навязать) американскую жизнь, как идеальную форму жизни и это же делает ваше государство! ?? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о доктрине Монро:

 

В 1823 году, в послании к Конгрессу, президент США Монро провозгласил доктрину Монро, наиболее емко отразившую смысл «избранности» американского народа или «американскую идею», ставшей впоследствии идеологической установкой Соединенных Штатов на протяжении Х1Х - ХХ вв., и плавно перешедшей в ХХ1 век. В геополитической перспективе доктрина Монро превратилась в инструмент завоевания пространства и превращение этого пространства в американскую континентальную империю. Американский политолог К. Колеман замечает, что «политический миф доктрины Монро создавался параллельно с становлением Американской империи...Гегемония, также как и империя, требуют создания легитимирующей мифологии...В процессе завоевания новых имперских пространств мифология утверждаeт: «мы господствуем над тобою поскольку наше господство служит твоим интересам»...В контексте утверждения гегемониального порядка , мифология должна создать веру, что существующие отношения господства и подчинения - естественны и основаны на взаимной выгоде обоих сторон, а те которые в этом сомневаются или совершенно невежествены, или же преступники и грешники» Coleman, Keneth M. The Political Mythology of the Monroe Doctrine: Reflections of the Social Psychology of Domination in Martz, John D. and Schoultz, Lars (eds) Latin America, the United States and Inter-American System (Wetview Press, Boulder, Co, 1981) p.p. 99, 100, 110.. « Мне известны только две вещи о доктрине Монро: во-первых, никто в Америке среди политиков, с которыми я встречался, не знает, что это такое, а во-вторых, каждый американец, которого я встречал, никогда не согласится, что бы кто-то эту доктрину позволил себе оспаривать...Я прихожу к заключению, что доктрина Монро - не доктрина, а догма, причем не одна догма а две: догма о непогрешимости американского президента и догма невинного зачатия американской внешней политики.» de Madariaga , Salvador Latin America Between the Eagle and the Bear (Praeger, New York, 1962) p. 74..

 

Принципы организации Большого американского пространства выражены в различных дополнениях к доктрине Монро, начиная с прибавки Олни, создания Панамы и кончая прибавками Платта и Теодора Рузвельта. Согласно дополнениям Олни, воля США является законом в Латинской Америке, прибавка Платта, закрепила принципы установления американского протектората, в прибавке Рузвельта oт 1904 года воля США является единственным источником нового международного права на американском континенте. Это был период, о котором У.А. Уайт писал, что «Когда испанцы сдались на Кубе и позволили нам захватить Пуэрто-Рико и Филиппины, Америка на этом перекрестке свернула на дорогу, ведущая к мировому господству. На земном шаре был посеян американский империализм. Мы были осуждены на новый образ жизни» White, William A. An Authobiography (New York, 1946) p. 319..

 

Известный американский историк Вальтер Лафебер подчеркивает, что в период от 1895 до 1905 года завершилось юридическое формирование основной доктрины американской гегемонии и организации американского Большого пространства. «Доктрина Монро превратилась в доктрину Рузвельта, которая далеко не являлась лишь очередной прибавкой к доктрине Монро. И с тех пор доктрина Рузвельта превратилась в фундамент политики силы США во всем мире, хотя для целей пропаганды и мистификации истории США по-прежнему ссылаются на доктрину Монро». LaFeber , Walter The Evolution of the Monroe Doctrine from Monroe to Reagan in Redifining the Past. Eassays in honor of Wiliam Appleman Williams (Oregon State University Press, Covvaless, Oregon, 1986) p. 123.

 

Развитие доктрины Монро связано с все увеличивающейся сферой влияния и господства США и территориальной юрисдикции, - сначала на американском континенте, а затем и за его пределами.

Известный американский политический деятель и профессор Гарвардского университета Наум Чомски охарактеризировал доктрину Монро как односторонне провозглашенная США «свободы грабить и эксплуатировать страны Западного полушария». Chomsky, Noam On Power and Ideology (South and Press, Boston, 1987) p.7.

 

Очевидно, что притязания сверхдержавы западным полушарием не ограничились, кроме того, доктрина Монро распространилась не только собственно на территории. Так, доктрина «морской силы» была, в основных чертах, изложена А.Мэхэном в его книге «Влияние морской мощи на историю в 1660-1783 годах» Mahan, A.T. The Influence of Sea Power upon History , 1660-1783 (Boston, 1890)., впервые изданной в Бостоне в 1890 г. Исторический материал, касающийся действий британских и французских флотов в давно прошедшие времена, понадобился Мэхэну как база для империалистических теорий, направленных в будущее. Мэхэн пытался обосновать тезис, будто «морская мощь», то есть способность империалистической державы вести наступательную, агрессивную войну на море, является определяющим национальные судьбы фактором. «Морская сила», утверждал Мэхэн, необходима Соединенным Штатам для того, чтобы цивилизовать окружающий мир» LaFeber, Walter The New Empire. An Interpretation of American Expansion 1860-1898 (Cornell University Press, Itaca and London, 1963) p. 100..

 

Цель теории и доктрины «морской силы» заключалась в том, чтобы обосновать необходимость для США политики усиленных военно-морских вооружений, захвата военно-морских баз и колоний, расширения радиуса наступательных действий военно-морских сил США. В связи с тем Мэхэн проповедовал, что «морская мощь» явится для США инструментом политики, служащей увеличению силы и престижа нации.

В 90-тых годах XIX века «отец» американской геополитики Фредерик Тэрнер выступил с теорией «подвижных границ», воплотившейся в политику «открытых дверей» во внешней политике США на протяжении всего двадцатого столетия.

 

Тэрнер стремился обосновать необходимость вечной экспансии и агрессии США. Он провозглашает наступление мифического «века Тихого океана», судьба которого якобы тесно связана с США в силу географических и иных причин. Тэрнер считал, что у США нет установленных границ - границы подвижны. Внешнеполитическая экспансия была для Тэрнера основным условием развития США. Историческая миссия США, «предопределенная судьба» этой страны, это постоянно расширение своих границ, пока весь мир не будет миром Америки. «Основным фактом исторической жизни США являлась экспансия...Императивы динамики внешней политики: прорытие Панамского канала соединяющий Атлантический и Тихий океаны, становление «морской мощи» США, распространение американского влияния на окружающие острова и близлежащие страны, свидетельство того, что экспансионизм будет продолжаться.» Williams, William Appleman The Tragedy of American Diplomacy New York, 1959, 1962) p. 112.

Горячо подержал идеи Тэрнера Вудро Вильсон, который писал: «Американский континент уже завоеван Соединенным Штатами и служит целям нашей цивилизации. США должны теперь обратить свой взор на новые границы» Faragher, John Mack Introduction to Turner ,F.J. The Significance of the Frontier in American History (Henry Holt and Company, New York, 1995), p. 8..

 

Тэрнер писал и о необходимости воспитать таких людей, которые могли бы объединить всех американцев вокруг империалистических «идеалов» экспансионизма, поклонения сильным личностям и насилия. Быть американским идеалистом означало для Тэрнера верить в богоизбранность американского глобального экспансионизма и содействовать установлению американского мирового господства.

Брукс Адамс, устанавливая взаимосвязь между военной и экономической экспансией США в мире, отмечал, что экономический империализм - суть военные действия, а политика «открытых дверей» по существу война иными средствами. «Война - экстремальная кульминация экономического соперничества между странами. Это означает, что международное экономическое соперничество, осуществляемое с целью завоевания новых рынков, должно неизбежно окончиться войной. Вся предыдущая история является подтверждением этого неоспоримого факта. Вот почему основные цели политики Соединенных Штатов - навязать борьбу за выживание огромной интенсивности Европе...Политика «открытых дверей» должна вестись безмилостно и беспощадно...Стержень грядущей стратегии США - абсолютная односторонность в завоеванию рынков Европы» Williams , William Appleton The Shaping of American Diplomacy (Rand McNally Company, Chicago, 1972) p. 423.. Немецкий геополитик Отто Мауль охарактеризировал консеквенции проведения политики «открытых дверей» следующим способом: «полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация» См.: Поздняков Э.А. Геополитика. М.: Издательская группа «Прогресс»; «Культура», 1995, с. 36..

 

Доктрина Монро была включена в устав Лиги наций как статья 21, что не только подорвало характер этой международной организации, исключая из ее юрисдикции сферу влияния США, но и привело к распаду господствовавшего перед тем международного права, Jus Publicum Europaeum. Известный немецкий юрист К. Шмитт писал, что включение доктрины Монро в устав Лиги наций явилось первым поражением Европы Соединенными Штатами, и началом распада господствующих принципов международного права, исторически сформировавшихся в период между Вестфальским миром в 1648 г. и Конгрессом в Вене в 1815 г. и действовавших с тех пор Carl Schmitt Der Nomos der Erde im Vцlkerrecht des jus publicum Europaeum, Cologne, 1950..

Для Вудро Вильсона и его преемников стратегия «открытых дверей» являлась американской версией создания новой мировой империи, основанной на принципах «свободной торговли» и на одностороннем «праве» интервенции. «Я предлагаю, чтобы все нации мира единогласно и единодушно приняли доктрину президента Монро в качестве доктрины для всего мира» Knock, Thomas J Woodrow Wilson and the Quest for a New World Order (Princeton University Press, Princeton, 1992) p. 113..

 

Экспансионистские тенденции во внешней политике США особенно усилились в период президенства Теодора Рузвельта, исповедовавшего доктрину Мэхэна о превосходстве Англо-Саксов на море и претендовавшего на руководство англо-американцев всем миром. «Никакой триумф мира, - заявлял Рузвельт, - не является столь великим, как высший триумф войны». В своей книге «3авоевание 3апада» он писал, что завоевание «дикого 3апада» белыми поселенцами являлось расовой войной между белыми Англо-Саксами и индейцами, и эта война было по воле судьбы «доведена до логического с точки зрения расового социал-дарвинизма конца» Preface by Hart A.B. to The Works of Theodor Roosevelt (Charles Scribner's Sons, New York, 1926)., а именно до окончательного решения «индианской проблемы».

 

Рузвельт рассматривал значение Евразийского континента и в русле теорий МакКиндера. «Все говорит о том», подчеркивает английский геополитик Д. Слоун, «что по окончании Второй мировой войны восприятие Рузвельтом значения контроля над Евразийским континентом во многих отношениях смыкалось с центральными концепциями геополитики МакКиндера» Sloan G.R. Geopolitics in United States Strategic Policy , 1890-1987 (Wheatsheaf Books, Brighton, 1988) p. 113.. Напомним, что МакКиндер считал, что внутреннее пространство Евразии, называемое им сначала осевым регионом мировой политики и истории, а затем Хартлендом (Heartland), и в основном совпадающее с территорией Советского Союза, играет ключевую роль для мирового господства. Исходя из своих пространственно-структурных построений МакКиндер вывел три максимы:

 

Кто правит Восточной Европой, тот господствует над Хартландом;

 

Кто правит Хартландом, господствует над Мировым островом;

 

Кто правит Мировым островом, господствует над миром.

 

В 1943 году МакКиндер впервые выдвинул концепцию северного атлантизма, связанную с недоверием СССР. Специальный анализ этой теории предприняли З.Бжезинский, К.Грей, Р.С.Клайн и другие.

 

Наглядное представление о механизме «американской идеи» в действии можно получить, изучая политическую историю стран Восточной Европы, прежде всего России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейзи, я посмотрю твои отзывы про эти откровения, потом перейду к американским ценностям в действии и про русский вопрос !)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейзи, у тебя просто терпение святого! Я прочел пост Мансура аж два раза, с первого раза не дошло, насколько оппонент бьет мимо цели!!!

 

> Если работать (не путать просто с присутствием на работе) по 60 часов, то можно везде пиздато жить. Я к примеру работаю по 60-80 часов в неделю

Речь идет о национальных ценностях, а не о "я, например"!!! Я работал в секретном институте, проектирующем антенны надводных кораблей. Антенны, которые разрабатывались для обнаружения подлодок и должны были "светить" не только горизонтально, а и с наклоном, делались циллиндрическими. Циллиндр лучше всего светит строго поперек себя, чтоб наклонить луч, вводились задержки по фазе. В то же время, американцы уже делали антенны в форме сферы, превосходившие наши антенны своими характеристиками. Когда я, по молодости, поинтересовался, почему и мы не делаем таких же, старшие товарищи объяснили, что сферическая антенна требует более тонкой работы, наши работяги с их вечно трясущимися руками до такого уровня могут дойти только по средам. Среда вообще была днем, когда наши цеха выдавали продукцию наилучшего качества...

 

Вкалывание как национальная идея - это последнее, что можно ожидать от народа-богоносца. И ему, конечно, обидно, что кто-то живет лучше и ему, конечно, хочется макнуть кого-то мордой в грязь, заявив, что кое-чьи ценности богоносцу не указ. И вообще, чего "они" врут, что мужчины в России живут в среднем 58 лет, если я лично знаю одного 90-летнего мужика?!

 

Лейзи говорил о культе работы на уровне нации, а не на уровне одного ее представителя марки "Мансур", который, да, пашет по 60-80 часов, а потом идет за справкой в ЖЭК и тот, кто "пашет" там 10 часов в неделю говорит ему, что справку выдать можно, не без того, но через полгода, хотя можно и ускорить. В Штатах такие чиновники тоже изредка появляются, но - и тут начинается национальная ценность - на них быстро находят управу, ибо отсутствие независимых органов, куда можно пожаловаться на чиновника, американский национальный характер стерпеть не мог. И таковые органы появились.

 

>У нас тоже все дороги открыты и вакансий непочатый край и если идти по такому принципу, то у нас возможностей работать куда больше ваших

У "вас" национальные ценности спокойно допускают открытые дороги, по которым могут ходить только утвержденные в закрытых учреждениях. Младший сын Фрадкова - руководитель в Роснефти, Иванова - во Внешэкономбанке, и так до бесконечности.

Американская система национальных ценностей взорвалась бы от возмущения, если бы кто-то из руководства попробовал такое. Сын губернатора Аляски Палин идет в армию. Чем занят сын губернатора Камчатки Абрамовича?

 

 

> Хм.. т.е. все-таки признаешь, что неравенство присутствует!

Мы говорим о ценностях, а не о реальности. Присутствуют и взяточники, и бездельники, и продажные полицейские. Ты никогда не пробовал жаловаться на действия милиции? Я один раз пожаловался на действия полиции, до сих пор с удовольствием вспоминаю.

Я приведу простой пример: на остановке стоит автобус, к нему бежит женщина, водитель закрывает дверь у нее перед носом. Реакция в России: смех. В Америке - возмущение пассажиров, водителю сообщили, что он не должен получить разрешение даже на перевозку животных. Так что есть неравенство, есть, признаю!

 

 

 

> На счет законов и правил больше маразма, чем у вас, нигде нету. И это ценность? )))

Это - очень симптоматичное заявление! Да, законы и правила - американское явление, народ-богоносец "этим" не пользуется, над этим смеется и этого у себя не желает. Хватит, пожили при Конституции, от которой и камни запоют, спасибо, не надо! Ну как спорить о вкусе ананаса с теми, кто их ел?

 

> США победили в холодной войне с коммунизмом

Это означает, что СССР развалился не по объективным причинам? Ты знаком с высказыванием "это не вы выиграли, а мы проиграли"? Вот и здесь идет речь о таком же проигрыше.

 

Пост о доктрине Монро - отдельный перл! Три принципа доктрины даже не приведены! Дополнительный принцип Рузвельта не приведен! Но осуждаем! Как можно ответить на пост, где даже не сформулирован предмет дискуссии?

 

Можно ответить в том же духе:

Доктрина Монро была сформулирована ранними капиталистами и построена на утопической идее идеального общественного устойства. Она утверждает на земле вечный мир, всеобщее равенство и поголовное счастье. Она направлена на построение справедливого общества во всем мире. Как писал поэт - председатель Союза Поэтов США, "мы на горе феодалам мировой пожар раздуем, мировой пожар финансов, Адамс, нас благослови!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур, без обид, ответь мне на вопрос:

 

1. Тебя послать на Буш

2. Послать на Орган самого себя и выйти из темы?

3. Ты включиш мозги и мы попробуем серьезно поговорить?

 

Выбери пожалуйста вариант, ибо я не знаю, как отвечать на " а унас то же по 60" в свете темы об американских ценностях, кроме как "Мансур, пойди в зад". Ты читаеш посты или тебе главное не понять, то что тебе пытаются объяснить, а вставить свои 5 копеек? Ибо если читаеш, то я писал:

 

Это, позволю себе заметить, не ценности исключительно американца, это в принципе ценности любого нормального человека, однако возможностей в этой стране больше че, где либо, и потому всё американское общество в целом пропитанно одном: трудись и живи.

 

На кой черт ты мне твои "а у нас" суеш, если твоя выкладка подтверждает мою, а ты ее используеш как опровержение? Или в пизду логику, лиш бы ляпнуть что то?

 

А что это за бред?

 

На счет законов и правил больше маразма, чем у вас, нигде нету. И это ценность? )))

 

Во первых постулат тупой ибо он тупой. Во вторых, да по Буш пусть (ради спора) будет маразм, как тебе это снится, важно что РАБОТАЕТ и я не боюсь ходить мино толпы скинов.

 

Я тебе в самом деле пытаюсь объяснить что то для тебя совершенно новое и не понятное, а в ответ идет откровенное желание "лиш бы последнее слово вставить" и совершенно не важбо, что слово никакое. Ответь мне на мой вопрос, ибо вместо того, что бы посылать тебя на Буш мне гораздо проще выйти из темы и оставить тебя с тем говном по поводу Америки в голове, которое у тебя там есть.

 

Захочеш включить серое вещество, тогда поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансур, без обид, ответь мне на вопрос:

 

1. Тебя послать на Буш

2. Послать на Орган самого себя и выйти из темы?

3. Ты включиш мозги и мы попробуем серьезно поговорить?

 

Выбери пожалуйста вариант, ибо я не знаю, как отвечать на " а унас то же по 60" в свете темы об американских ценностях, кроме как "Мансур, пойди в зад". Ты читаеш посты или тебе главное не понять, то что тебе пытаются объяснить, а вставить свои 5 копеек? Ибо если читаеш, то я писал:

 

 

 

На кой черт ты мне твои "а у нас" суеш, если твоя выкладка подтверждает мою, а ты ее используеш как опровержение? Или в пизду логику, лиш бы ляпнуть что то?

 

А что это за бред?

 

 

 

Во первых постулат тупой ибо он тупой. Во вторых, да по Буш пусть (ради спора) будет маразм, как тебе это снится, важно что РАБОТАЕТ и я не боюсь ходить мино толпы скинов.

 

Я тебе в самом деле пытаюсь объяснить что то для тебя совершенно новое и не понятное, а в ответ идет откровенное желание "лиш бы последнее слово вставить" и совершенно не важбо, что слово никакое. Ответь мне на мой вопрос, ибо вместо того, что бы посылать тебя на Буш мне гораздо проще выйти из темы и оставить тебя с тем говном по поводу Америки в голове, которое у тебя там есть.

 

Захочеш включить серое вещество, тогда поговорим.

Лейзик пункт а у нас выкидываем нахуй! ПО остальным пунктам я так понял возражений нету да? )))

И кокого тагда члена сам сюда притащил каких то скинов?

 

Насчет говна в Америке его дохрена судя по тому что про Доктрину Монро возражений нету можно переходить к американской идее в действии? или ты выбереш второй пункт своего вопроса и я буду в одиночку дрочить на америку!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур

 

Ты можеш дрочить на что хочеш, свобода. Однако данная тема пойдет в историю как очередной слив Мансура, который часто пишет о том, о чем понятия не имеет. Извини, но это не моя проблема если из полутора десятка постов ты ровным счетом ничего не понял. Видиш ли, для понимания необходимо наличие как минимум 2х деталей: желания и мозга. Разберись, какой из них отсутствует и скажи нам, ибо ты просто нихуя не всасываеш, ни что такое Амеирка, как общество, ни какие у этого общества ценности. Так что дрочи в другом месте, я эта тема останется для тех, кто захочет поговорить по теме и посмеяться над очередным сливом Мансура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансур

 

Ты можеш дрочить на что хочеш, свобода. Однако данная тема пойдет в историю как очередной слив Мансура, который часто пишет о том, о чем понятия не имеет. Извини, но это не моя проблема если из полутора десятка постов ты ровным счетом ничего не понял. Видиш ли, для понимания необходимо наличие как минимум 2х деталей: желания и мозга. Разберись, какой из них отсутствует и скажи нам, ибо ты просто нихуя не всасываеш, ни что такое Амеирка, как общество, ни какие у этого общества ценности. Так что дрочи в другом месте, я эта тема останется для тех, кто захочет поговорить по теме и посмеяться над очередным сливом Мансура.

Я когда нибудь говорил что пендосы плохо живут? Или может говорил что не свободны? Ты реально тупиш не можеш или не хочеш принять тот факт, как ваши блага достигаются! И тут имеет место внешняя политика - если о нем мы говорить не будем то можно считать что мы поговорили. Ты продолжаешь грузить народ что американские ценности это то, на что хорошо дрочить:lol: , а останусь при своем антиамериканизме.

Я еще раз спрашиваю, по Монро все так? - можно переходить к русскому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур, туплю не я, а ты, ибо разговор идет о ценностях общества, и их тебе полностью описали. Ты либо не в состянии понять написанного, либо не хочеш понимать, ибо это не впадает в твою доктрину, и потому прикидываешся шлангом. Я не "гружу" народ, люди тут в основном не иниоты, сами поймут что к чему, а вот твое поведение просто попахивает маразмом. Мне чисто по Буш останешся ты при своем антиамериканизме или нет, ибо от меня не убудет ни так, ни этак, однако в следующий раз, когда тебе захочет спороть очередную глупость, ты постарайся писать корректней. Ненавидеть то, о нем не имееш понятия, может только совершенно обделенный человек. И пока у тебя не возникнет желание понять, разговор бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансур, туплю не я, а ты, ибо разговор идет о ценностях общества, и их тебе полностью описали. Ты либо не в состянии понять написанного, либо не хочеш понимать, ибо это не впадает в твою доктрину, и потому прикидываешся шлангом. И пока у тебя не возникнет желание понять, разговор бесполезен.

Неужели цена этих ценностей просто в труде? - просто работай и будет тебе! Самому то не смешно? Тебе если не хочется на эту тему общаться можеш просто удалить и все. Я же хочу показать тебе и другим как эта крассивая жизнь обеспечивается и что за этими крассивыми призывами стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Неужели цена этих ценностей просто в труде? - просто работай и будет тебе! Самому то не смешно? Тебе если не хочется на эту тему общаться можеш просто удалить и все. Я же хочу тебе показать тебе и другим как эта крассивая жизнь обеспечивается и что за этими крассивыми призывами стоит!

 

Ты можеш себе представить, что да, работай и ВСЕ. Именно так мы и живем. Хочеш стабильности, иди учись и все. Не хочеш учится, иди в бизнесс, работак по 20 часов в сутки и ВСЕ. Совершенно не смешно...хотя нет, постой, смешно. Знаеш над чем? Над тем, что тебе как раз и пытаются пояснить, что в США все, что нужно, это желание пахать, ибо возможностей полно. Тебе в это тяжело поверить ибо менталитет хромает остатками совка...ну извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можеш себе представить, что да, работай и ВСЕ. Именно так мы и живем. Хочеш стабильности, иди учись и все. Не хочеш учится, иди в бизнесс, работак по 20 часов в сутки и ВСЕ. Совершенно не смешно...хотя нет, постой, смешно. Знаеш над чем? Над тем, что тебе как раз и пытаются пояснить, что в США все, что нужно, это желание пахать, ибо возможностей полно. Тебе в это тяжело поверить ибо менталитет хромает остатками совка...ну извини.

Ну так и пахали бы себе и пахали у себя, хуле другим то под кожу лезть со своей демократией и свободой?

 

Именно в этом ваша беда, живи и радуйся себе у себя, только под желанием помоч другим лежит совсем другая херня и это руссие - раньше это было СССР теперь Россия!

ДАлее щас приведу немного материала чтобы ты понимал об чем речь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот материал ответит тебе также на вопрос развала СССР в другой теме. Конечно я не сомневаюсь в том что ты сразу все перечеркнеш все и назовеш меня в очередной раз каким нибудь словом .... )))) Кстатти инфа не в коем случае не предвзята и освещена по реалиям жизни ...

 

СТРАТЕГИЯ США В ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ МИРА, ИЛИ АМЕРИКАНСКАЯ ИДЕЯ В ДЕЙСТВИИ

 

От модели Heartland до «великой шахматной доски»: «русский вопрос»

 

Реализация «американской идеи» в отношении России не в последнюю очередь складывалась под влияние геополитических теорий Хальфорда МакКиндера, считавшего, как мы уже отмечали выше, что та страна, которая установит господство над центральной частью Евразии, занимаемой Россией и называемой им Heartland - «сердцевиной континента», установит и господство над всем миром. Уже до окончания первой мировой войны президент Вильсон создал государственную комиссию по геополитике «Расследование», ведущую роль в которой занял Исаия Боуман, разработавший принципиальные геополитические установки расчленения Советской России, которые были концептуализированы в тайных комментариях к «14 пунктам» Вильсона.

 

Еще в начале 1918 года полковник Гауз, под влиянием Боумана, начал разрабатывать планы расчленения России, рассматривая, прежде всего Сибирь как американскую вотчину, аннексия которой для США являлось бы только делом времени. Россию ни в коем случае нельзя было оставить нерасчлененной, подчеркивал он: «Она слишком велика и слишком гомогенна для нашей безопасности. Я бы хотел видеть Сибирь как отдельное государство, а Европейскую Россию расчлененную на три части». Levin, Jr , N.Gordon Woodrow Wilson and World Politics (Oxford University Press, Oxford, 1968, p. 219; House MSS Diary Sept. 19, 1918 also House MSS Diary, March 29, 1919, Intimate Papers, IV, p. 348.

В октябре 1918 г. правительство Вильсона разработало тайные «комментарии к 14 пунктам», в которых предлагалось окончательно решить «русский вопрос» при помощи расчленение Советской России на отдельные «самостоятельные области», подвластные США. Документы внешней политики СССР; Т 1, с. 727-728.

 

Россия была объявлена «более не существующей», от нее потребовали не только выделения Польши, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии из состава бывшей Российской империи, но также отделения от Советской России Украины, Сибири, Кавказа и других территорий. Наглядным примером планов уничтожения Советской России может служить официальная карта, составленная госдепартаментом США для Парижской мирной конференции и озаглавленная «Предлагаемые границы в России».

 

На этой карте от России не было оставлено ничего, кроме Среднерусской возвышенности. В приложении к карте сказано: «Всю Россию следует разделить на большие естественные области, каждая со своей экономической жизнью. При этом ни одна область не должна быть настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство». Совершенно аналогичную формулировку мы находим и в документах начала «холодной войны»- NSC 20/1 и NSC 68. Все документы «холодной войны» собраны в сборнике Etzold, Thomas H. And Gaddis, John Lewis (eds) «Containment. Documents on American Policy and Strategy», 1945-1950 (Columbia University Press, New York, 1978).

 

Таким образом, идея состояла в ликвидации Советского государства, прекращения национального существования русского, украинского, белорусского и других народов, аннексии Сибири, Кавказа и Закавказья.

 

В этом направлении были предприняты реальные шаги. На Парижской мирной конференции было вынесено решение от 14 мая 1919 года о передачи Армении в качестве мандатной территории США. Foreign Relations of the USA , 1919, v. 5, p. 622. 21 мая 1919 г. мандат США распространился на всю Армению, Азербайджан и на весь Кавказ. Штейн Б.И. Русский вопрос на Парижской мирной конференции.- М.:Госполитиздат, 1949, с. 339. На заседании Совета глав делегаций 15 ноября 1919 г. по предложению Полка (США) полномочия верховного комиссара союзников в Армении американского полковника Хакселя были распространены на Грузию и Азербайджан. США виделось в будущем полное господство на Каспийском море. Методы прикрытой интервенции во всех этих частях Советской России включали использование марионеточных так называемых «национальных правительств» в качестве агентов установления американского господства.

 

Надо ли говорить, что сценарий повторился в конце ХХ века.

Геополитические замыслы радикальных американских политиков, натолкнулись на геополитическое сопротивление СССР. Родилась «холодная война», целью которой было, в соответствии с планами, разработанными в Вашингтоне и изложенными в известном Меморандуме Совета Национальной Безопасности 68 (NSC-68), установление американского мирового господства. В связи с этим следует заметить, что Брукс Адамс был одним из первых идеологов «холодной войны», в своей статье «Новая индустриальная революция» он писал, что «американцы должны понять, что это будет война не на жизнь, а на смерть - борьба уже не против отдельной нации, но против целого континента. В мире нет места двум центрам богатства и империи. Один организм должен победить и уничтожить другой. Слабый организм должен погибнуть» Adams, Brooks The New Industrial revolution (Atlantic Monthly, LXXXVII, 1901) p. 165; also Hofstadter Richard Social Darvinism in American Thought (Beacon Press, Boston, 1902) p.p. 187-188..

 

Еще до Меморандума Совета Национальной Безопасности 68 (NSC-68), была принята Директива СНБ-68 от 30.09.1950 года Яковлев Н.Н. ЦРУ против СССР.- М.: Политиздат. 1985, с.64-65., представляющая большой интерес для нашего анализа. Процитируем наиболее характерные моменты:

«...сеять семена разрушения внутри советской системы с тем, чтобы заставить Кремль по крайней мере изменить его политику... Но без превосходящей наличной и легко мобилизуемой военной мощи политика «сдерживания», которая по своему существу политика рассчитанного и постепенного принуждения, не больше, чем блеф.

 

…Нам нужно вести открытую психологическую войну с целью вызвать массовое предательство в отношении Советов и разрушить иные замыслы Кремля. Усилить позитивные и своевременные меры и операции тайными средствами в области экономической и психологической войны с целью вызвать и поддержать волнения и восстания в избранных стратегически важных странах-сателлитах.

 

...Помимо утверждения наших ценностей, наша политика и действия должны быть таковы, чтобы вызвать коренные изменения в характере советской системы, срыв замыслов Кремля - первый и важный шаг к этим изменениям.

 

Совершенно очевидно, что это обойдется дешевле, но более эффективно, если эти изменения явятся результатом действия внутренних сил советского общества...»

 

Как говорится: без комментариев. Цели холодной войны со стороны США предельно ясны и понятны.

Как отмечает К.Гаджиев, холодная война характеризовалась усилением недоверия между великими державами, форсированием гонки вооружений, созданием военных блоков, использованием силы или угрозы ее применения в международных отношениях, отказом от регулирования спорных вопросов путем переговоров и т.д. Конфронтационность в отношениях друг с другом обеспечивала как СССР, так и США основу глобальной внешнеполитической стратегии. Такое положение держало в постоянном напряжении весь мир, который был разделен на сферы интересов двух сверхдержав. В этой игре войны и конфликты в любом регионе земного шара рассматривались как составная часть глобальной борьбы двух сторон друг против друга. В их глазах каждая из таких войн (или конфликтов) имела значимость не только и не столько с точки зрения решения той или иной конкретной проблемы, сколько с точки зрения выигрыша или проигрыша Востока или Запада. Любой выигрыш одной из сторон в каком-либо регионе планеты или отдельно взятой стране рассматривался как проигрыш другой стороны и наоборот. Гаджиев К.С. Введение в геополитику: Учеб. для студентов вузов.- М.: Логос, 1998.

 

Во времена холодной войны проекты расчленения СССР вынашивались с особым усердием. А.И.Доронин, например, пишет: «…в соответствии с американским «Законом о расчленении России (PL86-90), установками З.Бжезинского в России с помощью американских спецслужб и их союзников запущен негласный механизм ее расчленения…» Доронин А.И. Бизнес-разведка.-2-изд. - М.: Издательство «Ось-89», 2003.-384 с.- с.359.. Эта доктрина была грамотно реализована чрез политическую, культурную и научную элиту СССР, через тех лиц, кто, так или иначе выезжал за рубеж, был хорошо информирован о скрытых процессах и проблемах внутри ЦК КПСС, имел основания не доверять «системе» или пострадал от нее. Многие из этих людей открыто выступали против «системы» и в дальнейшем стали идеологами перестройки и рыночных преобразований. Одним из первых реформаторов был первый и последний Президент СССР Михаил Горбачев.

 

Противостояние двух империй закончилось развалом СССР. Какую же идею противопоставила Россия американской идее в период крушения советской империи? Одна из наиболее известных - идея евразийства, у которой есть как активные сторонники, так и противники. Со стороны некоторых американских теоретиков, прежде всего З. Бжезинского, она подвергается жесткой критике как концепция, противоречащая национальным интересам США Бжезинский З. Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы. - М.: Международные отношения, 1998. - С.167.. В России, напротив, она отстаивается рядом ученых и политиков, считающих ее новой идеологией, способной создать противовес западной идеологии и обеспечить мировой баланс сил. Тертышный С.А Евразийская позиция России в системе геополитических координат // Проблемы современной экономики.- 2003.-N 1.

 

В настоящее время сформировались, по крайней мере, две геополитические стратегии. Одна исходит из представления о России как европейской стране, соответствующей современным стандартам структуры экономики и социального поведения ее граждан. Такое представление близко взглядам того же З.Бжезинского, который считает, что наилучший выбор для России - усиление связей с трансатлантической Европой. По существу это призыв замкнуть ослабленную Россию в Европе, оторвав от нее как можно дальше Украину, интегрировав в НАТО и Европейский союз, не дать утвердиться ей как евразийской державе. Другая стратегия предлагается сторонниками евразийства и исходит из представления о том, что «Россия и Запад - разные цивилизации, они реализуют разные цивилизационные модели, у них разные системы ценностей» Дугин А. Евразийство: от философии к политике. //Независимая газета. - 2001. -30 мая. - с.8..

 

Сторонники евразийской концепции развития придерживаются концепции самобытного развития России, определяемого ее историко-культурными, климатическими, географическими особенностями. Эти особенности, по их мнению, имеют своими корнями «Домострой», общинный уклад хозяйства, при котором труд мотивировался преимущественно духовно - нравственными, моральными, а не материальными ценностями и стимулами и на базе которого была создана достаточно эффективная система народного хозяйства. При этом следует учитывать, что вся западная цивилизация развивалась на основе этики, в принципе не совместимой не только со славянским «Домостроем», но и с укладами хозяйственных систем, образованных религиозными доктринами Востока (мусульманством, конфуцианством, индуизмом, буддизмом и т.д.).

 

И в современных условиях такое геополитическое противоборство не только сохраняется, но и активизируется, перейдя, таким образом, после окончания «холодной войны», на новый качественный уровень. Это обусловлено, во-первых, крахом прежней биполярной структуры мира, основанной преимущественно на формационных противоречиях; во-вторых, глобальным кризисом «линейного» формационного развития, невозможностью достижения в обозримом будущем для большинства населения планеты даже нынешнего уровня благосостояния, существующего в странах Запада; в-третьих, наращиванием усилий «золотого миллиарда» по распространению своих стандартов и образа жизни на страны, обладающие богатыми культурно-историческими традициями и собственным цивилизационным потенциалом; в-четвертых, попытками интерпретации этнополитических конфликтов международного и немеждународного характера как «конфликтов цивилизаций», проходящих по линиям цивилизационных разломов; в-пятых, ростом активности ранее периферийных локальных цивилизаций, связанным с цивилизационной самоидентификацией отдельных стран и народов; в-шестых, образованием надгосударственных и наднациональных геополитических субъектов, в основе объединения которых лежит общее цивилизационное пространство. Ивашов Л.Г. Россия или Московия? Геополитическое измерение национальной безопасности России. - М.:Эксмо. - 2002. - С. 190.

 

Современное геополитическое противоборство в его цивилизационном измерении, конечно, имеет свои особенности. В его эпицентре оказалась православная восточно-славянская цивилизация. Геополитическое противоборство сосредоточилось вдоль границ, разделяющих геокультурные образования этой восточной, западной, мусульманской, конфуцианской и индуистской цивилизаций. Отчетливо «пограничные зоны конфликтов» просматриваются по так называемой «мусульманской дуге нестабильности»: Сибирь - Центральная Азия - Поволжье - Кавказ - Крым - Балканы. Тертышный С.А Концептуальные изменения геополитики. - М., 1995. - С.26.

 

Нарушение геополитического баланса вследствие крушения Организации Варшавского Договора и распада СССР привело к тому, что в Европе Россия вернулась к границам середины XVIII века. Численность ее населения уменьшилась до 145 млн. человек, что существенно меньше, чем в объединенной Европе. Крайне ослаблен ее экономический и военный потенциал. Россия утратила около 60% своего промышленного потенциала, в том числе в технологически передовых и наукоемких областях, развалена армия и почти полностью система национальной безопасности. Ивашов Л.Г. Некоторые соображения по поводу вышедшей книги З. Бжезинского «Великая шахматная доска» //Информационный сборник «Безопасность». - 1999. - N 1-2. - С. 125. После включения в Североатлантический альянс стран Восточной Европы НАТО получает над Россией четырехкратное превосходство в сфере обычных вооружений.

 

«Постоянное международное главенство Соединенных Штатов является самым важным для благосостояния и безопасности американцев и для будущего свободы, демократии, открытых экономик и международного порядка на земле», - резюмирует С.Хантингтон. Samuel P. Hantington. Who International Primacy Matters // International Security. - Spring 1993. - P. 83.

 

В связи с этим, пишет З.Бжезинский, критически важным является то, как Америка «управляет» Евразией. Евразия является крупнейшим континентом на земном шаре и занимает осевое положение в геополитическом отношении. Государство, которое господствует в Евразии, контролировало бы два из трех наиболее развитых и экономически продуктивных мировых регионов. Один взгляд на карту позволяет предположить, что контроль над Евразией почти автоматически повлечет за собой подчинение Африки, превратив Западное полушарие и Океанию в геополитическую периферию центрального континента мира.

 

Но проблема экспансии американской идеи лежит не только в плоскости безопасности, но и в ценностном аспекте.

Согласно рассуждениям З.Бжезинского, «культурное превосходство является недооцененным аспектом американской глобальной мощи. Что бы ни думали некоторые о своих эстетических ценностях, американская массовая культура излучает магнитное притяжение, особенно для молодежи во всем мире. Ее привлекательность, вероятно, берет свое начало в жизнелюбивом качестве жизни, которое она проповедует, но ее притягательность во всем мире неоспорима. Американские телевизионные программы и фильмы занимают почти три четверти мирового рынка. Американская популярная музыка также занимает господствующее положение, и увлечениям американцев, привычкам в еде и даже одежде все больше подражают во всем мире. Язык Internet - английский, и подавляющая часть глобальной компьютерной «болтовни» - также из Америки и влияет на содержание глобальных разговоров. Наконец, Америка превратилась в Мекку для тех, кто стремится получить современное образование; приблизительно полмиллиона иностранных студентов стекаются в Соединенные Штаты, причем многие из самых способных так и не возвращаются домой. Выпускников американских университетов можно найти почти в каждом правительстве на каждом континенте». Бжезинский З. Великая шахматная доска, С.38.

 

Позволим себе процитировать далее: «Американское превосходство, таким образом, породило новый международный порядок, который не только копирует, но и воспроизводит за рубежом многие черты американской системы. Ее основные моменты включают:

 

> систему коллективной безопасности, в том числе объединенное командование и вооруженные силы, например НАТО, Американо-японский договор о безопасности и т.д.;

 

> региональное экономическое сотрудничество, например АРЕС, NAPTA (Североамериканское соглашение о свободной торговле), и

специализированные глобальные организации сотрудничества, например Всемирный банк, МВФ, ВТО, Всемирная организация труда;

 

> процедуры, которые уделяют особое внимание совместному принятию решений, даже при доминировании Соединенных Штатов;

 

> предпочтение демократическому членству в ключевых союзах;

 

> рудиментарную глобальную конституционную и юридическую структуру (от Международного Суда до специального трибунала по рассмотрению военных преступлений в Боснии). Бжезинский З. Великая шахматная доска, с.41.

 

Таким образом, реальное воплощение американской идеи состоялось, что эмпирически установлено на примере многих стран, в том числе и России.

 

Далее ........Особая миссия американской демократии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особая миссия американской демократии

 

Распад СССР в конце 1991 года поставил перед США сложную задачу, состоящую в уменьшении возможности возникновения политической анархии в России и недопустимости возрождения враждебной диктатуры в «распадающемся государстве». Крах советской империи создал вакуум силы в самом центре Евразии. Слабость и замешательство были присущи не только новым, получившим независимость государствам, но и самой России: потрясение породило серьезный кризис всей системы, особенно когда политический переворот дополнился попыткой разрушить старую социально-экономическую модель советского общества. «Травмой нации» назвал З.Бжезинский распад СССР. Самым болезненным в этой ситуации является осознание того, что авторитет России на международной арене в значительной степени подорван; прежде одна из двух ведущих мировых сверхдержав в настоящее время в политических кругах многими оценивается просто как региональная держава «третьего мира», хотя по-прежнему и обладающая значительным, но все более и более устаревающим ядерным арсеналом.

 

Долгосрочная задача, с точки зрения американского идеолога З.Бжезинского, состоит в том, каким образом оказать поддержку демократическим преобразованиям в России и ее экономическому восстановлению и в то же время не допустить возрождения вновь евразийской империи, которая способна помешать осуществлению американской геостратегической цели формирования более крупной евроатлантической системы, с которой в будущем Россия могла бы быть прочно и надежно связана.

 

Европа рассматривается как трамплин для дальнейшего продвижения демократии в глубь Евразии. Расширение Европы на восток может закрепить демократическую победу 90-х годов, считает З.Бжезинский. Геостратегическая заинтересованность Америки в Европе огромна. В отличие от связей Америки с Японией, Атлантический альянс укрепляет американское политическое влияние и военную мощь на Евразийском континенте. На этой стадии американо-европейских отношений, когда союзные европейские государства все еще в значительной степени зависят от обеспечиваемой американцами безопасности, любое расширение пределов Европы автоматически становится также расширением границ прямого американского влияния. И наоборот, без тесных трансатлантических связей главенство Америки в Евразии сразу исчезнет.

 

Однако политическая Европа еще не появилась. Кризис в Боснии стал тому неприятным доказательством. Факт заключается в том, что Западная Европа, а также все больше и больше и Центральная Европа остаются в значительной степени американским протекторатом, при этом союзные государства напоминают древних вассалов и подчиненных. Такое положение не является нормальным как для Америки, так и для европейских государств.

 

Дело объединения Европы все в большей мере поддерживается бюрократической энергией, порождаемой большим организационным аппаратом, созданным Европейским сообществом и его преемником - Европейским Союзом. Идея объединения все еще пользуется значительной народной поддержкой, но ее популярность падает; в этой идее отсутствуют энтузиазм и понимание важности цели. Бжезинский З. Великая шахматная доска, с.76-77.

 

Большие надежды возлагаются на Украину. Постепенно она будет втянута в особые франко-германо-польские отношения, а к 2010 году франко-германо-польско-украинское сотрудничество, которое будет охватывать примерно 230 млн. человек, может, видимо, превратиться в партнерство, углубляющее геостратегическое взаимодействие в Европе.

 

А Россию, считает З.Бжезинский, необходимо постоянно заверять в том, что двери в Европу открыты, как и двери для ее окончательного участия в расширяющейся трансатлантической системе безопасности и, вероятно в будущем, в новой трансевразийской системе безопасности. Для придания обоснованности таким заверениям следует обдуманно и взвешенно способствовать развитию связей между Россией и Европой в различных сферах. Бжезинский З. Великая шахматная доска, с.106.

 

Что собственно и происходит, но реальных шагов по укреплению партнерских отношений с Европой не наблюдается. Большинство подписанных соглашений так и остаются политическими декларациями, на деле Европа выдвигает с каждым годов все новые преграды, препятствующие реальной интеграции России в европейское пространство.

 

Развенчивая мифы первых российских реформаторов о полномасштабном партнерстве России и Америки после создания новой России, Бжезинский с уничижающим реализмом констатирует: «Америка никогда не намеревалась делить власть на земном шаре с Россией, да и не могла делать этого, даже если бы и хотела. Новая Россия была просто слишком слабой, слишком разоренной 75 годами правления коммунистов и слишком отсталой социально, чтобы быть реальным партнером Америки в мире…устремления Америки и России весьма далеки от совпадения. Как только неизбежно начали возникать разногласия - из-за диспропорций в сфере политической мощи, финансовых затрат, технологических новшеств и культурной притягательности - идея «зрелого стратегического партнерства» стала казаться дутой, и все больше русских считают ее выдвинутой специально для обмана России» Бжезинский З. Великая шахматная доска, с.123..

 

Учитывая эти откровенные высказывания, раскрывающие истинное «лицо американской демократии», сама идея создания равных и действительно партнерских отношений России и США, кажется утопичной с любых позиций, показывая насколько велико было заблуждение тех, кто верил в «чистоту» помыслов США освободить Евразию от оков коммунизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы:

 

1.Американская идея является прямым отражением американской ментальности, претерпевшей культурно-историческую трансформацию в силу особенностей образования Соединенных Штатов Америки как государственного образования.

 

2.Главным документом, придавшим «американской идее» идеологическую оформленность, следует признать доктрину Монро, ознаменовавшую начало последовательной реализации геополитической стратегии США на североамериканском континенте и в других странах мира. Вся политическая история Соединенных Штатов демонстрирует приверженность американского истеблишмента к политической, культурной, военной и экономической экспансии как средству укрепления мирового господства, последовательного превращения США в геополитического арбитра и контролера.

 

3.Крах СССР стал наглядным примером воздействия идеологических установок США на целостное государство, изменившим расстановку политических сил на евразийском континенте.

 

4. Современная Евразия видится радикально настроенным политологам и политикам как «великая шахматная доска», как плацдарм для разыгрывания Соединенными Штатами Америки шахматной партии, где фигурами или пешками являются страны и народы огромного континента с многотысячелетней историей цивилизации, культуры, науки и веры. Следует признать, что многие рассуждения З.Бжезинского последовательны и логичны и раскрывают истинную подоплеку американской «демократической экспансии» на Восток.

 

5.Феномен «американской идеи» состоит в том, что она:

во-первых, необычайно жизнеспособна;

во-вторых, не имеет в своей основе истинно общечеловеческих ценностей (так как допускает использование военной силы);

в-третьих, имеет все шансы превратиться в доктрину «тотального контроля» над мировым сообществом уже в ХХ1 веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Итак, от не способности понять того, что такое ценности общества в целом, и американского в частности, ты, дорогой Мансур, за уши притащил в тему и какую то "американскую идею", и американскую внешнюю политику, и все это в русском варианте с сайтов, доступных твоему пониманию. Знаеш, я тебе завидую. Ты понял границы своих возможностей, понял, что не зачем лезть в особо сложные дебри, ибо нехуй, все равно не осилить, и создал себе некую библеотеку Мансура: сборник интернетовских экскриментов, пусть полностью парашных, но зато тебе доступных, и потому кажущихся достоверными. Охуитительно.

 

Мансур, правда, я тебе честно скажу, ты хороший парень и ты мне очень импонируеш. Уверен, что сойдись мы за бутылкой водки, мы бы сдорово сдружились. Однако я тебе так же скажу: заигрывай с девушками и априори, но не лезь в серьезные политические или исторические темы. Ты понятия не имешш, что к чему.

 

Попробуй перечитать исходную статью, мои и искокина коментарии. Если опять не поймеш, то и хер с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...