Перейти к содержанию
Бронеход

Ford Focus Orange


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

У нас таких нет, однако думаю что не плохо. Выглядит хорошо, а в последнее время Форд стал сильно лучше машины делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за расход у этой машины? Данные какие нибудь есть?

 

Ну только с интернета..Щас поковыряюсь..

 

Я просто никогда в жизни с Фордами не сталкивалась..

 

Общая характеристика у них есть какая-то..

Но вот эта машинка..Ну больно душа к ней лежит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, это не Фиеста, это Фокус, что меня заклинило..Исправьте в названии, пожалуйста

 

e20c2570f338.jpg

 

Только хотел написать, что это не Фиеста, но Вика уже исправила. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил .

в тачках я не разбираюсь , но родители уже давно ездят на Ford Fusion и довольны .

 

кстати , а Orange указывает на ограниченный выбор цвета машины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели Ford of Europe серии Sport Technologies отражают доступные покупателям достижения компании в области создания заряженных автомобилей. "Мы очень довольны успехами Focus ST, которых он добился после своего выхода на европейский рынок в 2005 году, - сказал президент Ford of Europe Джон Флеминг. - Эта модель была отлично принята на мировом рынке, включая такие страны, как Австралия, Мексика и Южная Африка. Новая модель 2008 года продолжит эту историю успеха. Она выполнена в стиле "кинетический дизайн" и с гордостью займет место на вершине новой модельной программы Focus".

 

Мощный "фордовский" хэтчбек приобрел новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником в виде трапеции, обрамленный противотуманными фонарями. На передней кромке капота находится накладка, окрашенная в цвет кузова. Более крупные пороги по бокам подчеркивают спортивный характер автомобиля и являются стилистическим продолжением колесных арок. Рельефные пятиспицевые легкосплавные диски размерности 18x8,0 и низкопрофильные шины 225/40 подчеркивают возможности заряженного "Фокуса". Эмблемы ST на передних крыльях напоминают о родословной спортивных Focus. На боковинах кузова появились штампованные линии, которые тянутся вдоль всего автомобиля, привлекая внимание к его мускулистым поверхностям. Focus ST получил новый задний бампер с интегрированным нижним рассеивателем, обрамляющим две выхлопные трубы.

 

 

 

Отличительной особенностью нового Focus ST является традиционный оранжевый цвет кузова (Electric Orange). "Мы долго и напряженно думали о том, стоит ли предлагать новый эффектный цвет для Focus ST, - сказал Йост Капито, отвечающий за спортивные автомобили Ford. - В конце концов мы решили сохранить существующий цвет: Electric Orange прочно ассоциируется с Focus ST и является одним из отличительных признаков этого автомобиля". Это подтверждается реакцией покупателей на Electric Orange: хотя сложная техника нанесения такой краски повышает стоимость данной опции, примерно 30% всех Focus ST заказываются в Европе с этим узнаваемым цветом. Для автомобиля предлагаются также семь других металлизированных и обычных цветов.

 

 

 

Динамичный экстерьер Focus ST гармонично сочетается с интерьером. Новая приборная панель облегчает считывание показаний. Теперь все индикаторы, а также все органы управления имеют красную подсветку. Дополнительная комбинация приборов (давление турбонаддува, давление и температура масла) встроена в верхнюю часть передней панели. Новая "перетекающая" центральная консоль создает ощущение "кокпита" для водителя и переднего пассажира.

 

”Отличительной особенностью нового Focus ST является традиционный оранжевый цвет кузова (Electric Orange)

 

Спортивные педали, обтянутые кожей ручка рычага переключения передач и стояночного тормоза гармонично сочетаются с карбоновой отделкой приборной панели и центральной консоли. Защитные пластины на дверях и спортивное трехспицевое рулевое колесо подчеркивают особое оформление модели ST. Спортивные сиденья Recaro обеспечивают оптимальную боковую поддержку при активном вождении. В качестве опции предлагаются задние профилированные сиденья этой же фирмы с увеличенной боковой поддержкой. Черная текстильная обивка потолка и передних стоек усиливают ощущение спортивной кабины. Передние сиденья по желанию покупателя дополняются вставками, окрашенными в цвет кузова.

 

 

 

Focus ST 2008 модельного года оснащается турбированным пятицилиндровым 2,5-литровым двигателем Duratec, наделяющим автомобиль внушительными динамическими характеристиками. Благодаря мощности 225 л.с. (166 кВт) при 6100 об/мин и максимальному крутящему моменту 320 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин Focus ST исполнит все капризы любителей активного "драйва". Этот мотор с "фордовской" технологией Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения) был подвергнут доработке. Существенными компонентами программы улучшения двигателя стали уменьшение массы маховика, оптимизация соединения педали газа с дроссельной заслонкой, применение новых форсунок и программы зажигания.

 

 

 

Улучшение ездовых качеств обеспечено внедрением нового жесткого переднего подрамника, повысившего прочность точек крепления подвески. В сочетании с задней подвеской Control Blade такое решение обеспечивает точно подобранные демпфирующие усилия. Повышение жесткости передних пружин, перекалибровка амортизаторов от других моделей Focus, увеличение диаметров стабилизаторов поперечной устойчивости - это лишь некоторые меры, предпринятые для обеспечения надежного сцепления колес с дорогой.

 

”У нового Focus ST не будет проблем с популярностью

 

Первый Focus ST, выпущенный в 2005 году, внес свой вклад в общее количество автомобилей Focus (примерно 5 миллионов), произведенных в Европе с 1998 года, когда появился "Фокус" первого поколения. У нового Focus ST не будет проблем с популярностью – любители заряженных хэтчбеков раскупят его, как "горячие пирожки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил .

в тачках я не разбираюсь , но родители уже давно ездят на Ford Fusion и довольны .

 

кстати , а Orange указывает на ограниченный выбор цвета машины ?

Electric Orange - больше, чем просто цвет нового Ford Focus ST. Это уникальная технология четырехслойного покрытия, которая придает цвету автомобиля глубину и блеск, становится еще роскошней под лучами яркого солнечного света.

 

Появление «Электрического апельсина» знаменует собой новую вспышку «веселеньких расцветочек» от дизайн-студии европейского отделения Ford. Компания расширяет цветовую палитру синими, зелеными и оранжевыми цветами для придания большей выразительности облику автомобилей. Кроме Electric Orange, покупатели новых Fiesta, Fusion и Focus ST смогут выбрать цвета Apple, Tango и Viola. Новые смелые цветовые решения можно также использовать и для интерьеров этих моделей.

 

Традиционно на автомобиль наносятся два слоя краски – собственно цветовой и прозрачный. Electric Orange же состоит из четырех: цветовой; прозрачный; эффектный металлик, насыщенный большим количеством минералов по сравнению с обычной краской; и еще один прозрачный слой, завершающий процесс и придающий цвету глубину.

 

Европейская дизайнерская группа Ford также разработала и составила палитру из 24 цветов для кузова автомобиля, так как сейчас покупатели этой марки предпочитают либо яркие машины, либо изысканные серебристые. Компания ожидает, что яркие цвета, куда входят холодный синий Tonic, бирюзовый Aquarius и цвет зеленого лимона Sublime, продержатся год-два. Сейчас на них приходятся от 30 до 40 процентов всех автомобилей Ford. Основными же для Европы цветами Ford сейчас являются серебристый, черный, темно-синий, красный и темно-зеленый – на них приходится более 40% производства. Эти цвета держатся в палитре компании по 4 года как минимум.

Спасибо, Максим..А я Лона лучшим обозвала, думала, он исправил))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, ты хочеш именно Ford ST?

 

Не скажу за ST.. Скажу только за Orange))))))))

 

Если он только ST, тогда да..Меня именно в этой расцветке привлекает, только в этой

Ну да, щас глянула на вторую фотку..Это СТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ работает в лизинговой фирме, так с его слов у Фокусов последних лет есть проблема с электроникой и ещё один неприятный момент как--отлетаю задние колёса. :lol:НО это у нас, и речь идёт о стандартных 1.6, автомат. Насколько это имеет отношение к тому что продаётся в Англии, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ работает в лизинговой фирме, так с его слов у Фокусов последних лет есть проблема с электроникой и ещё один неприятный момент как--отлетаю задние колёса. :lol:НО это у нас, и речь идёт о стандартных 1.6, автомат. Насколько это имеет отношение к тому что продаётся в Англии, не знаю.

 

Хм, это уже что-то..Спасибо за ответ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О вкусах не спорят.

 

Про форды скажу что у нас в городе выпускают ФОКУС - так вот те кто покупают начинают думать об избавлении от нее, много возвратов не знаю в чем причина возможно даже в том что собрано русскими руками. Но после фокуса знакомые которые продали предпочитают покупать японца или корейца. ТАк что не торопись покупать наскоро - сделай сравнительный тестдрайв почитай официальные и автолюбительские форумы - сделай выводы правильные, а потом уже покупай - неделя а то и две - время для определения выбора, если больше то уже не возмеш, а выработаеш салонную болезнь (ходиш по автосалонам выбираеш но не решаешся покупать :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Езжу на Фокусе 1.6 автомат. Не нравится динамика, тяжеловат, и расход топлива 12 литров на сотню. Из одноклассников ездил на Лансере и Альмере. Отличия небольшие. В общем дело вкуса. Пошел третий год эксплуатации, следующая машина будет японец, типа хонды crv или тойоты rav4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ST не ездил, но тот фокус шо был у меня (универсал, дизель, немец) меня устраивал полностью.

Прокатись на ентом апельсине и сама реши как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
b4792148e221.jpg

 

Что скажете за этот автомобиль?

 

Есть мысль приобрести, хотя...люблю только японцев

своеобразная тачка, если хочешь узнать подробно о ее косяках пиши в личку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машина хорошая - был у меня рабочий "фокус" (Фокус-2, 1.6 TDci, универсал, ручная коробка), за 11 месяцев накатали с напарником 140.000. км - практически без проблем - машинка и сейчас катается..... Насчёт Focus ST - хорошая статья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус СТ стОит где то 40 000 зелени. в нём 225 кобыл, сиденья рекаро и вобщем то полный фарш. но за это бабло чонить и получше можно найти. в цвет оранж электро (не могу сказать точно) вроде бы красят форды выпущенные не в России и более простой комплектации (20 000 зелени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Интересно, что Фокусы, выпускаемые в Америке, вполне сносные в плане надежности машины. Видимо сборка у вас хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что Фокусы, выпускаемые в Америке, вполне сносные в плане надежности машины. Видимо сборка у вас хромает.

мне вот больше интересен тот факт, что для америки не делают фокус 2, для америки выпускают обновленный 1 фокус, да и к томуже фокусы привезенные из америки у нас ломаюца хлеще чем российской сборки, хотя так оно и должно быть, ибо америкозы за машинами ваще не следят, вообще очень опасно покупать любую машину из америки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Фокусе 1.6 автомат. Не нравится динамика, тяжеловат, и расход топлива 12 литров на сотню. Из одноклассников ездил на Лансере и Альмере. Отличия небольшие. В общем дело вкуса. Пошел третий год эксплуатации, следующая машина будет японец, типа хонды crv или тойоты rav4.

1.6 прожорливые сцуки, но так и должно быть :) у меня 2.0 жрет по городу около 10 по компу кажет 8.6 :lol:

обьясняю почем: возьмем нк примеру тоета прадо 2.7 и прадо 4.0, 2.7 жрет по городу примерно 17 литров , а 4 литровый около 18 :lol: , все это происходит потому, что при обьеме 2.7 на таком корыте ты постоянно едишь в полный дроссель и бензин просто уходин внекуда, на 4 литровом для разгона ты будешь нажимать на педаль газа намного меньше чем на 2.7 и поэтому разница в расходе получаецо минимальная, таже история и на фокусах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...