Перейти к содержанию
Бронеход

И все таки Пендосы - мудаки - потому что умные сукки! (И дураки в тоже время)


Мансур

Рекомендуемые сообщения

Просто сам факт что такой механизм существует кредит выдается баблом чисто напечатанная бумага ни чем не обеспеченная

 

Развей мысль , пожалуйста . А то , судя по твоим словам, у доллара нету покупательной способности .

 

 

Вот если у тебя друг попросит в долг дать на машину приличную сумму, как ты думаешь он сделает это в золоте? Или наличкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Суть проста как три копейки. Злой и Лезидог, насколько я помню при создании денег - бумажных денег (бумажной массы денег)то его золотой эквивалент должен быть в противовес лежать в центробанке (это когда все правильно и по честному). В случае же пендосов помоему нету вообще ни одного грамма, бумага - бумагой. Согласен мощная и ходовая валюта берут все на ура, но интересно если США не смогут благополучно пережить свой банковский кризис кто будет конечный лох этой цепочки. Дали кредит бумагу баксами, а банк рухнул, а золота нет, а расчитываться надо! Раз бумажки не котируются значить взамен что .... ?

ХЗ - матчасть по этой стороне вопроса для меня темный лес-какая то мощнецкая пирамида смысл существования которой постепенное пожирание всего вокруг, особенно стран с ресурсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проста как три копейки. Злой и Лезидог, насколько я помню при создании денег - бумажных денег (бумажной массы денег)то его золотой эквивалент должен быть в противовес лежать в центробанке (это когда все правильно и по честному). В случае же пендосов помоему нету вообще ни одного грамма, бумага - бумагой. Согласен мощная и ходовая валюта берут все на ура, но интересно если США не смогут благополучно пережить свой банковский кризис кто будет конечный лох этой цепочки. Дали кредит бумагу баксами, а банк рухнул, а золота нет, а расчитываться надо! Раз бумажки не котируются значить взамен что .... ?

ХЗ - матчасть по этой стороне вопроса для меня темный лес-какая то мощнецкая пирамида смысл существования которой постепенное пожирание всего вокруг, особенно стран с ресурсами.

наскока я знаю- деньги вовсе не обязательно должны обеспечиваца именно золотом. достаточно любых товаров. главное, чтобы на них было что купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

А с чего ты взял что золота нет? Что случилось с Форт Ноксом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что золота нет? Что случилось с Форт Ноксом?

Хранилище Форт-Нокс находится почти в центре военного городка Форт-Нокс в 30 милях к юго-востоку от Луивилля, штат Кентукки. Это столь закрытое заведение, что до сих пор ни один посторонний не был допущен внутрь, несмотря на то, что конгрессмены из года в год строчат письма с просьбой допустить сюда съемочную группу.

А где гарантия что там именно столько, сколько бумажной массы в обороте - не пускают никого потому как знают что вскроется истина о необеспеченности?

Но до того, как мы подойдем к способами решения наших проблем, давайте посмотрим, что же случилось с запасами золота в Форт-Ноксе. Потому что, если американцы не поймут, что его украли, то в случае возникновения нового кризиса снова пойдут по ложному пути - пути поддержки обеспеченной золотом национальной валюты.

 

Большинство американцев до сих пор уверено, что золото находится в Форт-Ноксе. В конце Второй Мировой войны здесь хранилось 700 млн. унций золота, или 70% всего мирового запаса. Огромная сумма! Сколько его там сейчас, не знает никто. Несмотря на то, что федеральное законодательство требует ежегодной инвентаризации золота в хранилищах Форт-Нокса, Казначейство постоянно отказывает в ее проведении. Последняя достоверная инвентаризация средств проводилась здесь при президенте Эйзенхауэре в 1953 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур

 

То есть твоя идея такова: раз ты не был в Форте Ноксе, то не вериш в то, что там есть золото. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансур

 

То есть твоя идея такова: раз ты не был в Форте Ноксе, то не вериш в то, что там есть золото. Так?

 

И копи паст в догонку!

А сейчас о том, как вскрылась некрасивая история с Форт-Ноксом. Все началось со статьи в одной из нью-йоркских газет в 1974 году. В статье было написано о том, как Рокфеллеры использовали Федеральный Резерв для того, чтобы заработать на продаже золотого запаса США анонимным европейским спекулянтам. Через 3 дня после публикации анонимный источник информации в лице 69-летней Луизы Бойер разбился насмерть, "случайно" выпав из окна своей нью-йоркской квартиры на 10 этаже. Откуда миссис Бойер узнала о взаимосвязи Рокфеллера с утечкой золота из Форт-Нокса? Очень просто - эта дама долгое время служила секретарем Нельсона Рокфеллера.

 

Следующие 14 лет разгадке секрета золота из Форт-Нокса посвятил Эндрю Элм, промышленник из Огайо. Он написал тысячи писем более 1000 правительственных и банковских чиновников, пытаясь узнать правду, сколько там золота и куда девалось остальное.

 

Эдит Рузвельт, внучка президента Теодора Рузвельта, ставила под вопрос действия правительства в мартовском 1975 года выпуске газеты New Hampshire Sunday News:

 

"Догадки о том, что золота в хранилищах Форт-Нокса нет, уже широко обсуждались европейскими финансовыми кругами. Но администрация президента, что подозрительно, не торопится выступить с заявлением о том, что оснований для беспокойства о судьбе нашего золотого запаса нет - если оно вообще владеет информацией".

 

К сожалению, Эндрю Элму так и не удалось достигнуть поставленной перед собой цели - добиться полной инвентаризации золотого запаса в Форт-Ноксе. Невероятно, как плохо был поставлен учет самого большого сокровища в мире. Ведь принадлежало оно не Федеральному Резерву или его заморским акционерам, а всему американскому народу.

 

Одно ясно определенно - правительство могло бы в течение нескольких дней развеять все спекуляции, опубликовав результаты аудита и сделав его достоянием прессы. Однако оно предпочло самоустраниться. Из этого можно сделать вывод, что чиновники боятся открытий, к которым может привести такая проверка.

 

Так чего боится правительство? Ответ очень прост. Когда к власти в 1981 году пришел президент Рональд Рейган, консервативные друзья убедили его изучить технико-экономическое обоснование возврата золотого стандарта как единственного способа обуздать правительственные расходы. Поскольку звучало это вполне здраво, президент Рейган назначил для изучения вопроса и выработки заключений для Конгресса группу, названную как Комиссия по золоту. Комиссия по золоту в своем докладе Конгрессу в 1982 году сделала следующее шокирующее открытие - у Казначейства золота нет. Нет совсем. Как оказалось, все, что осталось в Форт-Ноксе, принадлежит не Федеральному Резерву, а хранится группой частных банкиров в качестве обеспечения национального долга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство американцев до сих пор уверено, что золото находится в Форт-Ноксе. В конце Второй Мировой войны здесь хранилось 700 млн. унций золота, или 70% всего мирового запаса. Огромная сумма! Сколько его там сейчас, не знает никто.

 

Мансур,

 

прекращай бредить . Во скольких помещениях (где храниццо золотой запас государств ) - ты был лично , штобы так смело утверждать ?

 

Может ты был в хранилище золотовалютного резева РФ ? У нас ведь золота - почти на 450 млрд.долл. Ты его видел , это золото ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансур,

 

прекращай бредить . Во скольких помещениях (где храниццо золотой запас государств ) - ты был лично , штобы так смело утверждать ?

 

Может ты был в хранилище золотовалютного резева РФ ? У нас ведь золота - почти на 450 млрд.долл. Ты его видел , это золото ?

Видиш ли Злой, у нас в России проходит инвентаризация и даже лично видел по зомбиящику как где и при каких условиях хранится Российское золото!

Горы слитков (не помню в тоннах цифру) под офигенной защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видиш ли Злой, у нас в России проходит инвентаризация и даже лично видел по зомбиящику как где и при каких условиях хранится Российское золото!

Горы слитков (не помню в тоннах цифру) под офигенной защитой.

 

 

Ссылку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку .

Ну ссылку на то что видел по телеку конечно не смогу - вот пока официальная версия:

ЗОЛОТОЙ ЗАПАС - централизованный резервный запас - золота в слитках и монетах. Находится в распоряжении либо центрального эмиссионного банка, либо финансовых органов государства, либо международных кредитных организаций. В период свободного обращения золота в качестве платежного средства в отдельных странах мира (до 1929-1933 гг.) служил резервным фондом для международных платежей, внутреннего металлического обращения, платежей по вкладам и размена банкнот.

 

Его значение значительно возросло после второй мировой войны (1939-1945 гг.), когда многие страны вышли из нее с ослабленной экономикой, инфляцией, дефицитными платежными балансами. Происходит огосударствление золотого запаса. По данным Международного совета по золоту (World Gold Counsil) суммарный объем запасов золота стран мира в 2001 г. составил 28 738 т. Финансовым институтам принадлежит еще 4187 т золота. Первое место по размеру запасов золота занимает США - 8136,9 т. Далее следует Германия - 3468 т, Международный валютный фонд -3217 т, Франция - 3024,6 т, Италия - 2451,7 т, Казахстан— 52,2 т, Украина - 14,1 т, Латвия - 5,8 т, Киргизия - 2,6, Армения - 1,4 т, Эстония - 200 кг, Грузия - 100 кг. Россия занимает 15-е место в мире по объему запасов золота -388,7 т, или 11,3% золотовалютных резервов мира.

 

Ща поищю источник понадежней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур

 

Почитай: http://forex.ua/analit/5defolt.shtml

 

Там челоевек еще в 2001 году говорит (аргументированно) о 5 дифолте США. Как видиш, пока живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копипаст алаверды:

На Съезде железнодорожников, помимо очередного преемника, страна получила ценное указание, как жить дальше. «Говоря прямо, — объяснил президент Путин, — стране необходим новый импульс развития железнодорожной отрасли, сопоставимый со стремительным развитием российских железных дорог на рубеже XIX–XX веков, но, конечно, на современной технологической базе».

 

Да кто бы спорил – конечно, необходим. Президент строго держится курса нашего главного державника, А.П. Паршева. Тот, если помните, объясняет экономическое отставание России не только плохим климатом, но и отвратительными дорогами, которые на фоне обширных пространств увеличивают издержки. Насчет дорог Паршев и Путин правы — на уровне констатации. Однако констатировать горазды были и Пушкин («если и будут у нас приличные дороги, то лет через 500»), и Гоголь («у России две беды – дураки и дороги»).

 

Но с чего это президент предлагает взять за образец не блистательные результаты СССР эпохи индустриализации, а рубеж прошлого и позапрошлого веков? Может, референты напутали?

 

Здесь от российской проблемы № 2 в гоголевском рейтинге (дороги) мы тихонько переходим к проблеме № 1 (дураки). Их самоотверженная деятельность во имя процветания Родины условно делится на две составляющие. Дураки высшего порядка (кухарки, пришедшие к власти) принимают политические решения, разрушающие основы экономики и инфраструктуру развития. Дураки низшего порядка им рукоплещут, ибо убеждены, что это делается ради укрепления Державы, построения Коммунизма и торжества Справедливости.

 

Применительно к опыту железнодорожного строительства дело выглядит так. Верховные дураки с детства учат низовых, что благодаря руководству т. Сталина и ленинской Партии советский народ достиг немыслимых высот. В частности, по сравнению с 1913 годом к последним годам жизни Вождя протяженность железнодорожных путей СССР выросла вдвое. Низовые, понятное дело, верят. Такие правила.

 

Только вот Путин как-то неловко высказался.

zap-sib-rail.ru

Отдавая дань уважения бдительности низовых и верховных дураков, пользоваться будем исключительно советскими официальными источниками. В справочнике «СССР в цифрах» за 1957 г. указано, что эксплуатационная длина железных дорог в 1913 году составляла 58,5 тыс. км, а в 1956 году уже 120,7 тыс. км. Действительно, прирост более чем вдвое за 40 с небольшим лет.

 

Теперь обратимся к основополагающему труду В.И. Ульянова (Ильина, Ленина) «Развитие капитализма в России» (1908). Он там с партийной прямотой указывает, что за 25 лет с 1865 по 1890 г. железнодорожная сеть России выросла в 7 раз. Круче, чем в Англии, где соответствующий рывок занял 30 лет и обеспечил лишь шестикратный прирост. Правда, хуже, чем в Германии. Но, в любом случае, царская Россия очевидным образом входила в число мировых лидеров по темпам развития транспортной инфраструктуры.

 

С 1865 по 1875 г. российский капитализм строит железные дороги со средней скоростью 1,5 тыс. км в год. Потом рецессия 1878-82 гг., но вскоре экономика восстанавливается и ускоряется. С 1893 г. Россия вводит в среднем уже по 2,5 тыс. км путей в год; на рубеже веков среднегодовой прирост приближается к 3 тыс. км. Параллельно растет объем грузоперевозок, показатели торговли, промышленное производство, урбанизация и т.д. В.И. Ульянов в простоте душевной отмечает «истинно американские» темпы развития русского капитализма. Суровый климат, который, по мнению А.П. Паршева, жерновом висит у нас на шее, как-то не мешает.

 

Потом у нас настал советский строй. А в США – не настал. Поэтому рельсы там продолжали класть очень быстро, но лишь до тех пор, пока не выяснилось, что автомобильный большегрузный транспорт в принципе удобней и эффективней. После чего в Америке произошла революция автобанов.

 

А у нас не произошла. Зато произошла революция социальная! До нее дорожное строительство шло на основе акционерных капиталов или концессий – то есть в расчете на частный интерес. После нее это безобразие был прекращено и рельсы перешли под контроль трудящихся. И сразу в России резко ухудшился климат. Во всяком случае, об этом косвенно свидетельствует глубокий облом в дорожном строительстве протяженностью в три поколения.

 

Народная власть, понятно, ни на секунду не упускала из-под контроля вопрос железнодорожного транспорта. Сначала им командовал Троцкий (большой любитель проводить показательные расстрелы у штабного вагона), потом Дзержинский (тоже не дурак пострелять). Но все как-то не складывалось. Наконец за дело взялся лично И.В. Сталин. 19 сентября 1931 г. он пишет Л.М. Кагановичу: «Самым важным вопросом ближайших месяцев считаю транспорт, прежде всего – желдортранспорт… Пока в транспорте сидит шайка самовлюбленных и самодовольных бюрократов типа Рухимовича, по-меньшевистски издевающихся над постановлениями ЦК и сеющих кругом разлагающий скептицизм, постановления ЦК будут класть под сукно. Надо эту шайку разгромить, чтобы спасти железнодорожный транспорт».

 

Вот это правильно! Главное – не допустить распространения разлагающего скептицизма. Под этим термином Сталин понимает правдивую информацию о провалах свой политики. В чем-чем, а в борьбе с разлагающим скептицизмом ему равных не было. Поэтому народу дышалось легко и дружно. В идеологическом смысле. А как на самом деле было с транспортом? Да кому это важно, в конце концов.

 

К сожалению, со временем выясняется, что все-таки важно. И даже очень. Причем всем.

 

Можете не сомневаться, самовлюбленные транспортные бюрократы были расстреляны (уже в который раз!) и заменены надежными людьми из ЧК (на это раз в лице ТОГПУ — транспортного отдела ГПУ). Как, впрочем, и в иных отраслях. Общая концепция руководства была подтверждена еще в августе-сентябре 1930 г. в цикле писем И.В. Сталина В.М. Молотову из Сочи, где вождь поправлял здоровье: «Обязательно расстрелять десятка два-три вредителей…, в том числе десяток кассиров… Кондратьева, Громана и пару-другую мерзавцев нужно обязательно расстрелять… Нужно обязательно расстрелять всю группу вредителей по мясопродукту, опубликовав об этом в печати… Придется, по-моему, обновить верхушку Госбанка и Наркомфина за счет ОГПУ и РКИ после того, как эти последние органы проведут там проверочно-мордобойную работу… Надо бы все показания вредителей по рыбе, консервам и овощам опубликовать немедля… а через неделю дать извещение от ОГПУ, что все эти мерзавцы расстреляны…»

 

Ну и т.д. и т.п. Даже на отдыхе человек всей душой болеет за дело. Что ни письмо, то вскрытое гнездо вредителей.

 

Мерзавец Кондратьев, кстати — тот самый прославленный русский экономист, открывший «циклы Кондратьева». Они и сегодня используются мировой наукой для объяснения неравномерностей в территориальном развитии хозяйства.

 

Но мы отвлеклись. Пусть Кондратьеву, Громану, Боголепову, Сокольникову, Чаянову, Рухимовичу и миллионам других вредителей земля будет пухом, но что у нас с «желдортранспортом»? Да не густо. Среднегодовой прирост сети с 1913 по 1956 г. — 1,4 тыс. км. То есть благодаря революции, коллективизации, индустриализации, мобилизации, идеологизации, концентрации и централизации «желдортранспорт» под личным контролем Вождя в двадцатом веке успешно съехал на темпы времен отмены крепостного права (1865-75 гг.) Само собой, за славные советские годы мы необратимо отстали как от европейских, так и от американских конкурентов.

 

Виною всему, понятно, климат. Не Сталин же!

 

Возможно, вас интересуют отдельно лучшие годы индустриализации, чтобы убрать из расчета деструктивное время Великой Отечественной войны? Извольте. С 1928 (76,9 тыс. км) по 1940 г. (106,1 тыс. км) средней темп ж/д строительства составляет 2,4 тыс. км в год. Хуже, чем 40 лет назад, в конце девятнадцатого века.

 

Или, может, хотите цифры периода «быстрого послевоенного восстановления народного хозяйства»? Пожалуйста: с 1945 (112,9 тыс. км) по 1956 г. (120,7 тыс. км) сеть прирастала со средней скоростью 0,7 тыс. км в год. Примерно вдвое медленнее, чем в счастливое десятилетие после отмены крепостного права.

 

Продолжить или хватит? За 20 лет с 1970 по 1990 год в Российской федерации прирост сети составил 24 тыс. км – по 1,2 тыс. в год. Это включая БАМ. Оставляем за скобками досужие соображения о прогрессе технологий, который, вообще говоря, должен был бы за сто лет обеспечить некоторое ускорение ввода.

 

Какое там ускорение. Если бы сталинский СССР мог удержать темпы железнодорожного строительства хотя бы на уровне пореформенных лет времен Александра II (куда уж до отмеченного В.В. Путиным рубежа XIX–XX веков!), мы бы к моменту смерти Вождя имели 40-50 тыс. км «сверхплановой» инфраструктуры. Но в том-то и беда, что строить дороги СССР не мог. Зато у него прекрасно получалось строительство потемкинских деревень. И расстрелы тех, кто пытался сказать правду и вернуть экономику на путь нормального развития.

 

То, что большевики провалились с железными дорогами (как впрочем, и со всем остальным – кроме, может, военной промышленности), – не вопрос. Вопрос — почему этот факт остается тайной для общественного мнения? Вот мастерство так мастерство! Советские граждане до сих пор свято верят, что сталинская воля помогла стране сделать экономический рывок. Хотя в основе этой веры не лежит ничего, кроме рассказов Марьиванны в начальных классах советской школы, откровенной брехни в советских СМИ и небрежно сфальсифицированной советской статистики. Ну и еще, конечно, страх, который не давал специалистам дезавуировать брехню и обнародовать факты.

Сталин совершил гениальное открытие: если никто не говорит о действительном положении вещей, то оно недоступно для общественного осознания. Человек, всю жизнь проживший в тюрьме, никогда не слышавший о том, что можно жить как-то иначе, и убежденный, что его тюрьма – лучшая в мире, готов защищать ее до последней капли крови. Тем более, за спиной все равно охрана с автоматами.

То есть мы вернулись к базовой проблеме дураков. Верховные дураки (они же охранники) заинтересованы в консервации своей позиции у кормушки. Они усердно компостируют мозги низовым на предмет угрозы извне, необходимости сплотиться, дать отпор эстонской сметане, грузинскому боржоми, азербайджанским торговцам или английским инвестициям. Это естественно и понятно.

Загадочнее поведение низовых. Сначала они с восторгом откликаются на ястребиный клекот, раздающийся из поднебесных высей. А потом с удивлением отмечают, что с очищением рынков от «черных» цены не снизились, а выросли. После победы С.Б. Иванова над кисломолочными продуктами из Эстонии отечественные производители, вместо того чтобы патриотически снизить цены, отпраздновали гибель конкурента опять-таки их повышением. После национализации железных дорог и расстрела наиболее компетентных профессионалов транспорт начинает работать не лучше, а хуже…

Что-то не так, уважаемые соотечественники?

Может, недостаточно рынки почистили? Или сметану недопобедили? Может, это таджики-иммигранты нашу колбасу съели? Или нефть у олигархов недозабрали? Может, вы соскучились по советским очередям у железнодорожных касс?

 

Вот здесь бы низовым и задуматься. Ведь налицо простой факт: экономическое пространство Западной Европы, США и Японии густо пронизано сетью железных дорог и автобанов. Большая часть этого инфраструктурного богатства построена за последние 50 лет; в значительной мере — частным капиталом. Тогда как рост российского (советского) инфраструктурного скелета в условиях полной национализации отставал не только от зарубежных конкурентов, но и от своих же русских показателей столетней давности.

Однако не все хотят и умеют задумываться. Наоборот, есть уникальная прослойка «низовых», которые с дурацкой хитростью и дурацким упорством изобретают (а чаще повторяют) объяснения, почему все было в принципе правильно, но — ах! — не получилось. Кажется, им вообще чуждо понимание. Они воспитаны так, что для них важнее вера. Как любимая партия, как учительница младших классов, которая вела бы их от свершения к свершению, ненадолго останавливаясь у каждого экспоната:

— Вот, дети, действующая модель коммунистического общества. Выполнена трудящимися Устьвымлага из подручных материалов. Осторожно, руками не трогать. Перейдем теперь к модели научно-технического прогресса… Еще у нас предусмотрена модель Великой Октябрьской Социалистической Революции в одну десятую натуральной величины, но в ней, к сожалению, села батарейка.

 

parovoz.com

 

Такая простая правда: за семидесятилетнюю историю великих экономических побед СССР не было ни одного отрезка, когда железнодорожное строительство достигло бы темпов дореволюционной капиталистической России. В чем и признался — косвенно, конечно — президент Путин В.В.

Но мы этого не знаем. Мы в это не верим. Нам в школе все не так рассказывали.

То же самое касается роста населения, производства продуктов питания, урбанизации, науки, банковской системы, твердой валюты... Большевики провалились везде, но преуспели в главном: в тотальном компостировании мозгов. И сегодня советским патриотам без сказки про великий-могучий Советский Союз белый свет не мил. Как это по-человечески! Рухнула сказка, и бедняги оказались такими, какие есть на самом деле: не великие строители светлого будущего, а маленькие, бессовестно обманутые Вождем школьники. Мучимые комплексами, и оттого отчаянно агрессивные в обороне своих потемкинских деревень.

Пожалейте их – это единственное, что у них осталось.

Они могут сколько угодно теоретизировать о благотворности государственной экономики, клеймить вредителей и клеветников. Слава богу, не привыкать. Но одного они совершенно точно сделать не в силах: купить билет на железнодорожном вокзале в Твери и проехать напрямки в Ярославль. Ибо до сих пор между столицами соседних субъектов Федерации в Центральном федеральном округе нет прямого железнодорожного сообщения: только через Москву. Нонсенс для экономики, претендующей на статус развитой. И ведь всего-то надо 400–500 километров полотна! Из общего большевистского недобора в 40-50 тысяч. Только один процент из того, что Сталин украл у России. Только в одной отрасли.

 

В общем, приходится осознавать. А тут еще и президент Путин… Ведь, вроде, он патриот СССР? Или только показалось? Понимаете, у правды есть такое свойство, что она рано или поздно все равно вылезет, как шило из мешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

«Никто в мире не заинтересован в том, чтобы доллар обрушился, поскольку большинство компаний и государств исторически держат свои активы в долларах. Обрушение доллара стало бы чрезвычайно сильным ударом по мировой экономике»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ

 

не осилил, при чем тут это?

Ну, ра Мансур начинает ссылаться на источники, которые якобы говорят о том, как всё хзуёво в США, то почему бы мне не сослаться на патриотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Да в принципе он сейчас говорит о долларе и его обеспеченности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видиш ли Злой, у нас в России проходит инвентаризация и даже лично видел по зомбиящику как где и при каких условиях хранится Российское золото!

Горы слитков (не помню в тоннах цифру) под офигенной защитой.

 

 

Я лично видел по зомбиящику, как Жанна Фриске в фильме "Днеыной Дозор" , мчиццо по фасаду гостинницы "Россия" .

 

Ссылку, на информацию о инвентаризации . Любую . Но - из оффициальных источников .

 

Как она проходит ? Золото взвешивают? Или измеряют обьем ? Или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе он сейчас говорит о долларе и его обеспеченности.

Дык я и статью привёл вообще-то довольно схожую с этим делом. Ну, если кому-то интересно лично моё мнение - то я считаю, что доллар обеспечен, пока работает американская экономика. Пока стоимость реальной продукции (в том числе, разумеется, интеллекутальная) превышает объем внешнего кредитования. А так будет ещё очень долго. США - система паразитарная, но она чрезвычайно устойчива, и - даже более того - необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Никто в мире не заинтересован в том, чтобы доллар обрушился, поскольку большинство компаний и государств исторически держат свои активы в долларах. Обрушение доллара стало бы чрезвычайно сильным ударом по мировой экономике»

Вот именно все держится на зависимости от доллара! Агония из за зависимости еще продлится, только сколько, вот это вопрос времени. ПРочитал по твоей ссылке там просто не взяли в расчет зависимость и завязаннось экономики многих стран от бакса. А чтобы продлить эту агонию для СШП нужно что бы мир теперь зависил не только от бакса, а еще и от ресурсов которые будут пендосам, пример война в ираке основная и итоговая цель которой ресурсы во спасение и продления агонии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Реальная обеспеченность валюты золотом, это где то до 10%. То количество долларов, которое находится в обороте, обеспечить золотом невозможно, ибо золота не хватит на нашем шарике. Да и времена не те. ты прав, до тех пор, пока американская економика движется вперед, даже медленно, доллар обеспечен, а крах доллара не выгоден именно тем, кому Америка должна больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур

 

Я честно устал объяснять что война в Ираке не имеет никакого отношения к ресурсам. Ты представляеш себе сколько надо выкачать нефти на халяву, что бы отбить $200 миллиардов ежегодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМу - я понял твой сарказм. просто своими словами не смог объяснить вот и воспользовался копипастам! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная обеспеченность валюты золотом, это где то до 10%. То количество долларов, которое находится в обороте, обеспечить золотом невозможно, ибо золота не хватит на нашем шарике. Да и времена не те. ты прав, до тех пор, пока американская економика движется вперед, даже медленно, доллар обеспечен, а крах доллара не выгоден именно тем, кому Америка должна больше всего.

Тогда ведь золото должно дорожать, нет?!

В самом деле в начале темы я указывал на то, что отстроен механизм экономики которому остается только завидовать, мои претензии лиш в том что это работало сталько лет, отсюда и строчка в названии темы мудаки - потому что умные. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...