Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Особено много говорить о Девиде Ковердейле даже и смысла не имеет, достаточно прочитать био группы Дип Перпл. И действительно, феномен Дип Перпл заключался не только в гениальности как самих музыкантов так и их музыки. Совершенно феноменально то, что все последующие группы, образованные тем или инным музыкантом после выхода из Дип Перпл, всегда стпяли на самой вершине пьедестала рока. Девид Ковердеил и его группа Whitesnake отнюдь не исключение. История "Whitesnake" неотделима от биографии ее солиста Дэвида Кавердейла. Без Кавердейла не было бы "Whitesnake", но без "Whitesnake" Кавердейл существовал и даже выпустил два сольных альбома. Но начнём всё по порядку. Дэвид Кавердейл родился в небольшом городке Редкар, в графстве Йоркшир 22 сентября 1951. Родители его держали пивную, поэтому вкус пива ему, как говорится, с детства знаком. С 11 лет он начал играть в разных группах и выступать по рабочим клубам. В своем интервью газете "Musicians Only", Кавердейл 2 года назад сказал, что рабочая аудитория - самая трудная, она аплодирует неохотно, и выступающий должен сражаться на сцене не на жизнь, а на смерть. Закалка, полученная в рабочих клубах, пригодилась ему впоследствии, он никогда не выступал спустя рукава. По окончании школы Дэвид поступил в художественное училище. Здесь он познакомился с начинающим гитаристом Мики Муди. Тяга к искусству, однако, вскоре завяла, старый интерес к музыке возник с новой силой. Одной из любимых групп Кавердейла была "Deep Purple". В 1973 году певец этой группы Иан Гиллан решил уйти, считая, что музыканты в ней топчутся на месте. Событие это обсуждали все музыкальные газеты, журналисты предполагали, кто же займет его место. Сотни, если не тысячи магнитофонных лент хлынули в штаб-квартиру "Deep Purple". Многие из них были откровенно любительского качества, так что прослушивание вряд ли было приятным занятием. Кавердейл в это время играл в группе "Фабулоза Бразерз", его друг, который верил в Дэвида, убедил его, что он понапрасну тратит время и свой талант, и что ему обязательно нужно послать ленту на прослушивание. Органист "Deep Purple" Джон Лорд вспоминал впоследствии, что в тот день они собрались на прослушивание, на столе лежала гора лент, пришедших по почте. Энтузиазма особого никто не проявлял - снова нужно было выслушивать потуги любителей. Взяли первую попавшуюся, поставили на магнитофон. Это была лента, которую прислал Кавердейл. Прежде всего всех поразило звучание голоса, а затем то, что он взял для исполнения необычную песню Гарри Нильcона "Everybody's Talkin'". Запись была не очень высокого качества, сделанная, очевидно, во время выступления в каком-то клубе, однако этого было достаточно, чтобы по обратному адресу полетела телеграмма: "Немедленно выезжай на прослушивание". Кроме работы вечером в разных клубах, Кавердейл днем стоял за прилавком магазинчика модной одежды. И вот этот неизвестный певец, продавец из магазина, приехал в Лондон, на встречу с суперзвездами рока, с группой, известной почти во всем мире. Репетиция и прослушивание продолжались шесть часов, пропели весь репертуар "Deep Purple", все песни, которые только могли вспомнить, Кавердейл исполнил все с блеском. В сентябре 1975 года в музыкальных газетах появилось сообщение, что группа "Deep Purple" после прослушивания решила взять певца Дэвида Кавердейла и что оркестр отправился в Уэльс репетировать новую программу. Первым крупным выступлением Кавердейла был концерт в Калифорнии перед огромным числом зрителей - в местечке Калифорния Джем собралось чуть ли ни 750 тысяч человек. Был разработан план, согласно которому на сцене была установлена колонна фальшивых громкоговорителей, начиненных бензином и порошком для пиротехнических театральных взрывов. Во время концерта гитарист Ричи Блэкмор должен был запустить в них гитарой и вызвать эффектный взрыв. Все проходило по плану: Блэкмор в самый кульминационный момент метнул гитару в громкоговорители, раздался эффектный взрыв, пожалуй, даже слишком эффектный: взрывной волной Кавердейла сбило с ног, барабанщика Иана Пэйса сдуло с сиденья, он потерял очки и долго ничего не видел. Кроме того, на сцене начался пожар, предстоял чудовищный скандал, и единственным путем избежать ареста местными властями было бегство всех участников группы, их администраторов, радистов, осветителей и рабочих сцены по воздуху - на вертолете. Кавердейл сделал свой первый шаг к большой известности. David Coverdale strutting his stuff at The Sheffield City Hall, May 6th 1974. Left to right: (standing) Ritchie, Glenn and David. (Seated) Ian and Jon. В 1975 году Ричи Блэкмор ушел из группы, а еще через год, в июле 1976 года, официально было объявлено о том, что "Deep Purple" как группа перестают существовать. У Кавердейла было много предложений, однако, к тому времени он был уже человеком известным и обеспеченным и зарабатывать на жизнь ему уже было не нужно. Вопрос стоял иначе: как наилучшим образом творчески выразить себя. Кавердейл решил выпускать сольные пластинки. Первый альбом назывался "White Snake" ("Белая змея") - именно так потом была названа группа, он вышел в 1977 году. 1977 год был, пожалуй, наихудшим годом для тяжелого рока - на сцене появился панк, и вся музыкальная пресса, все критики, все пластиночные кампании бросились собирать урожай новой, подчас странной на вид, музыкальной малины. "Чтобы получить хороший контракт с пластиночной компанией, - с горечью заметил тогда Кавердейл, - нужно либо тошнить на сцене, либо красить волосы в серо-буро-малиновый цвет". Продюсером первой пластинки Кавердэйла был Роджер Гловер, басист из "Deep Purple", покинувший группу одним из первых, еще до прихода Кавердейла. Музыканты на ней были, что называется, с миру по нитке - приглашены были многие старые знакомые музыканты, в том числе и гитарист Мики Муди, друг по художественному училищу. Несмотря на выход альбома и интерес публики, выступать Кавердэйл не мог по разным юридическим причинам - он все еще находился на контракте вместе с остальными членами уже распавшейся "Deep Purple". Лишь после выпуска второй сольной пластинки "North Winds" ("Северные ветры"), вышедшей в конце 1977 года, Кавердейл освободился от крючкотворной зависимости и получил свободу действий. Тогда-то он и решил собрать оркестр, чтобы поехать на гастроли и привлечь внимание рок-публики к своей последней пластинке. Кроме Мики Муди в группу вошли: гитарист Берни Марсден, игравший с "Paice, Ashton & Lord", то есть другими бывшими участниками "Deep Purple" до середины 1977 года, басист Нил Мюррей из группы "National Health", органист Брайан Джонстон и барабанщик Дэвид Доуль. 23 февраля 1978 года, в день армии и флота - о чем музыканты, не следившие за отрывным календарем, и не подозревали - состоялось боевое крещение новой группы - выступление в Ноттингемском клубе "Скай Бэрд Клаб". Музыканты, собравшиеся в группу "Whitesnake" были калачами тертыми, они знали и вкус успеха и запах поражения, они были что называется профессионалами, людьми умудренными опытом и потому - скромными и осторожными. Решено было начинать потихоньку, без шума и помпы, играть по небольшим клубам и концертным залам, постепенно завоевывая аудиторию. В частности одной из гастрольных поездок 1978 года стало турне с восходившей тогда группой "Police", причем "Whitesnake" играли тогда лишь первое отделение, разогревая публику к выступлению группы-гастролера. Тогда же стало понятно, что не все в химической формуле новой группы создает нужное соединение - барабанщик и органист в картину должным образом не вписывались. "Отличный парень, - сказал тогда о барабанщике Дэвиде Доуле Кавердейл, - отличный парень, но - не рок-барабанщик, а наша группа выглядит как дешевая испанская гостиница: снаружи вроде прилично, но здание само какое-то шаткое". Уход из группы Джонстона и Доуля дал возможность Кавердэйлу пригласить своих старых друзей, профессоров своего дела, людей с международной репутацией, бывших участников "Deep Purple", органиста Джона Лорда и барабанщика Иана Пэйса. Теперь все стало на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Заманить Джона Лорда и Иана Пэйса в группу было делом нелегким, поскольку артисты они крупного калибра, о себе понимают, и куда угодно, просто по старой дружбе, играть не пойдут. В 1977 году, когда Пэйс, Эштон и Лорд и играли вместе, их группа, по инициалам участников называлась 'PAL', Джон Лорд пригласил Кавердэйла к ним присоединиться. "Предположим, я соглашусь, - сказал тогда шутя Дэвид, - но вы представляете, как нас будут называть? Ведь Кавердэйл, Лорд, Эштон и Пэйс в сокращенном виде читается как 'clap'. Надо пояснить: слово 'clap' буквально переводится как 'хлопок в ладоши', но в разговорном языке так называют заразную мужскую, а подчас также и женскую, болезнь гонорею. Шуткой про 'clap' Кавердэйл прикрывал свое нежелание играть под чьим бы то ни было художественным руководством, он четко знал, чего он хочет и как этого будет добиваться. После распада "Deep Purple" Джон Лорд чуть было не присоединился к группе "Bad Company", но в последний момент эта договоренность по разным причинам расстроилась. К затее Кавердейла он относился поначалу с недоверием, Лорду казалось, что Кавердейл будет пережевывать старое, сиять отраженным блеском былой славы "Deep Purple", однако когда он пришел на выступление группы, он был приятно поражен. Когда в августе 1978 года Кавердэйл предложил ему войти в состав "Whitesnake", он немедленно согласился и впоследствии заявил, что никогда об этом решении не сожалел. Барабанщик Иан Пэйс в тот период тоже ничем особенным не занимался. Он, как и Лорд считал, что новая группа Кавердейла будет лишь бледной тенью прошлого, и что ему, Пэйсу, присоединяться к ней не стоит, - это было бы шагом назад. На одной из игр "Whitesnake" Пейс был замечен в аудитории, он с энтузиазмом кричал вместе со всеми и махал руками, что свидетельствовало о том, что он побывал в буфете, и, быть может, даже не один раз. После этого он начал приходить чаще и каждый раз был навеселе. Однажды, в состоянии умеренного алкогольного, приблизительно два креста по трубке Раппопорта, он разоткровенничался и сказал, что "Whitesnake" - группа колоссальная и что он сукой будет, но ему хотелось бы в ней играть. Через два дня Кавердейл позвонил ему с предложением, на которое Пэйс немедленно сказал "ага". К июлю 1979 года все перемещения и замены были окончены. Как сказал Джон Лорд впоследствии: "Эта группа - самая агрессивная, самая голодная, эти два года жизни были счастливейшими в моей жизни". Другой бывший участник "Deep Purple" - Ричи Блэкмор, организатор группы "Rainbow" ("Радуга") следил за успехом "Whitesnake" с понятной профессиональной завистью - и не то чтобы ему самому успеха не хватало, а так. "Если бы я решил воссоздать "Deep Purple" - сказал он однажды в интервью, - то для Кавердейла там бы места не нашлось". На что Кавердейл в другом интервью газете "Sounds" сказал: "Мне кажется, что у Ричи Блэкмора есть несколько тряпочных кукол 'Давид Кавердейл', в которые он любит втыкать иголки и булавки" . Несмотря на эти мелкие личные уколы, настоящего соперничества между группами нет и быть не может, поскольку они разные, каждая хороша по-своему. На сегодняшний день "Whitesnake" выпустила пять альбомов: "Trouble" ("Неприятности"), в октябре 1978 года, "Lovehunter" ("Охотник за любовью"), в октябре 1979-го, "Ready An' Willing" ("Всегда готов, всегда желаю"), в мае 1980-го, в октябре того же года - двойная концертная пластинка "In The Heart Of The City" ("В центре города") и, наконец, в апреле 1981 года - альбом "Come An' Get It" ("Попробуй достань"), о котором мы уже неоднократно упоминали. Bernie Marsden and Micky Moody Whitesnake, 1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Дискография Whitesnake Альбомы Я разделил все альбомы на группы, ибо каждый раз, когда David Coverdale распускал группу, он потом собирал её опять в практически полностью новом составе. В результате в зависимости от состава музыка группы постоянно менялась, склоняясь к различным стилям, таким как blues, rock, glam или metal. Blues Rock Era 1977 - 1978 lineup Snakebite (1978) Geffen Records Trouble (1978) Geffen Records 1978 - 1979 lineup Live at Hammersmith (live) (1978) EMI Japan Lovehunter (1979) Geffen Records 1979 - 1982 lineup Ready an' Willing (1980) Geffen Records Live...In the Heart of the City (live) (1980) Geffen Records Come an' Get It (1981) Geffen Records Saints & Sinners (1982) Geffen Records Genre Transition Era 1984 lineups Slide It In (1984) Geffen Records - European/Canadian release Slide It In (1984) Geffen Records - USA release Glam Metal Era 1984 - 1987 lineup Whitesnake (1987) Geffen Records 1988 - 1991 lineup Blues Rock Era II 1997 lineup Restless Heart (1997) Geffen Records 1997 - 1998 lineup Starkers in Tokyo (live) (1997) EMI 2005 - present lineup Live: In The Shadow Of The Blues (live double CD/DVD) (2006) Steamhammer Europe Good to Be Bad (2007) Geffen Records Compilations Whitesnake's Greatest Hits (1994) Features songs from 1984-1989 Geffen Records 20th Century Masters - The Millennium Collection: The Best of Whitesnake (2000) Interscope Records Best Ballads (2000) Lighthouse Records Here I Go Again: The Whitesnake Collection (2002) Geffen Records Best of Whitesnake (2003) EMI The Silver Anniversary Collection (2003) EMI The Early Years (2004) EMI The Definitive Collection (2006) Geffen Records Whitesnake Gold (2006) Geffen Records Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 David Coverdale - Whitesnake 1977 + David Coverdale & Whitesnake - Northwinds 1977 Whitesnake: 01 Lady 02 Blindman 03 Golden Place 04 Whitesnake 05 Time on My Side 06 Peace Lovin' Man 07 Sunny Days 08 Hole in the Sky 09 Celebration Northwinds: 10 Keep On Giving Me Love 11 Northwinds 12 Give Me Kindness 13 Time And Again 14 Queen Of Hearts 15 Only My Sould 16 Say You Love Me 17 Breakdown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 David Coverdale & Whitesnake – Trouble - 1978 Битрэйт: 320 Размер: 88мб Состав: David Coverdale (vocals) Micky Moody (guitar/vocals) Bernie Marsden (guitar/vocals) Neil Murray (bass) David Dowle (drums) Jon Lord (keyboards) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Whitesnake– Lovehunter - 1979 Битрэйт: 320 Размер: 95мб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Whitesnake - Ready An' Willing - 1980 Битрэйт: 320 Размер: 92мб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 И, как обычно, немного Дедовщины. На этот раз я решил не писать рецензию на ал'бом, который лично я просто обажаю. Совершенно случайно, рыская по дебрям интернета, я наткнулся на кусочек истории: коментарий на радио о выходе этого ал'бома, и вот его то я вам и предоставляю: Еще одна группа-отщепенец - это "Whitesnake" ("Белая змея"), в которой играют три бывших участника "Deep Purple" - органист Джон Лорд, барабанщик Иан Пэйс и певец Дэйвид Кавердэйл. Последняя пластинка "Whitesnake" называется "Come An' Get It" ("Попробуй достань") и большая рисованная картинка на обложке альбома иллюстрирует его название. На картинке изображено стеклянное или хрустальное яблоко, в котором сидит, свернувшись в клубок, пресловутая белая змея. Сидит, разинув пасть на слушателя. Яблоко же, если вспомнить библейскую легенду, было запретным плодом, который первый представитель человечества Адам скушал по наущению своей подруги Евы, а уж ту, в свою очередь, надоумил хитрый змей. Тогда же состоялось первое грехопадение, появилось ощущение стыда и прочий секс. Художник пластинки Малькольм Хортон круто замесил свой рисунок на библейской легенде: змей сидит в яблоке, а его раздвоенный ярко-красный язык сложен пирожком и выглядит очень сексуально, чтоб не сказать более. Однако этот красный язычок-пирожок огражден двумя парами острых и, надо полагать, ядовитых зубов змеи, отсюда и название: "Попробуй достань", знаете, как конфеты: "попробуй, отними". Сексуальный подтекст пронизывает почти вей пластинку, за что ей сильно досталось от просвещенных критиков: мол, не уважают женщину, видят в ней лишь предмет низких страстей и так далее. На днях глядя на выступление группы по телевидению я вспомнил слова одного известного дирижера-хоровика, произнесённые как-то на репетиции. "Пение, - сказал он, - процесс сексуальный". Дэвид Кавердэйл, закрытый до плеч копной белых кудрей пел песню о разбитом сердце голосом, полным всех мужских гормонов сразу и при этом плавно поводил стройным тазобедренным суставом. Да, - невольно подумалось, - такой паренек может и низкую страсть поднять до небывалой высоты! Надо ли удивляться, что альбом этот - на первом месте списка за неделю? Whitesnake - Come An' Get It - 1981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Whitesnake - Saints & Sinners - 1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 28 августа 1981: Castle Donnington Festival Выступления группы "Whitesnake" ждали, и ждали сильно - и когда они, наконец, вышли на сцену, по словам репортера из газеты "Sounds", уставшие билетеры вздохнули с облегчением - ходьба на входах прекратилась. Удивляться, впрочем, нечему - трое участников группы в прошлом - члены легендарной "Deep Purple", группы, до сих пор популярной повсюду, даже в зоне вечной мерзлоты. Музыка у "Whitesnake" боевая, искрящаяся - из-под пальцев просто искры сыпятся, а солист Дэвид Кавердейл поет с таким чувством внутренней секреции и с такой грацией поводит изящным тазобедренным суставом, что зрительницы в пределах видимости впитывают его взорами, как раскаленные пески впитывают влагу с небес. (from left to right: Mel Galley, Cozy Powell, David Coverdale, Colin Hodgkinson, Micky Moody. Out of the photo: Jon Lord) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Whitesnake - Slide It In - 1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Итак вернёмся к нашим баранам. Как я уже писал, в 1980 году Дэвид Ковердейл выпустил впечатляющий (хотя и дурно встреченный критиками) Ready An' Willing. На этом альбоме уже можно услышать барабаны Пейса и первый истинный хит Whitesnake “Fool For Your Loving”. “У нас и до этого дела шли неплохо, — вспоминает он, — народ всегда активно ходил на наши концерты, и первые два альбома попали в чарты. Но песня “Fool For Your Loving” привлекла к нам внимание гораздо более широкой аудитории”. Песня эта, написанная Ковердейлом, Муди и Марсденом, поначалу предназначалась легенде блюза Би Би Кингу, “но когда мы начали ее играть, я подумал: ‘Постойте, но ведь она слишком хороша, чтобы отдавать ее на сторону’.” Эта песня добралась до 13 места в мае 1980 года, а последующий двойной альбом, “Live ... In The Heart Of The City” поднялся до пятого места в том же году. Следующий их альбом Come An‘ Get It (1981) стал достойным последователем предыдущего, хотя и не принес с собой никаких хитов. Этот диск взобрался на вторую позицию в британских чартах в апреле 1981-го, а композиция “Don‘t Break My Heart Again” с него заняла 17-е место в том же месяце. Состав Whitesnake всегда имел тенденцию к переменам, реальный же раскол наметился тогда, когда забастовал разочарованный Муди, уставший от беспрестанной погони за успехом. Он ушёл в декабре 1981, в начале работы над “Saints & Sinners”. Через 3 месяца он вернулся, но трещина уже дала свои побеги. Альбом, вышедший в 1982 получился неоднородным. Однако на этом альбоме был их второй хит-сингл “Here I Go Again”. Наверное, это лучшая и самая известная песня Whitesnake. Но воистину хитом она стала через шесть лет, когда ее полностью переделали в соответствии со стандартами эры MTV, и в 1988 она вышла в американском чарте на первое место. 1983 Выпустив за четыре года шесть хитовых альбомов, Whitesnake к 1983 доросли до уровня хэдлайнеров рок-фестиваля в Донингтоне. Донингтон 83 стал поворотным моментом и апофеозом ранних Whitesnake. Ещё когда Ковердейл пригласил в команду бывших соратников по DP - клавишника Джона Лорда и барабанщика Иана Пейса, Муди и Марсден почувствовали, что он намеревается отойти от чистого блюза и сфокусироваться на хард-роковом звучании времён Deep Purple. Они оказались правы, но что они могли сделать? Ведь Whitesnake всегда был, в первую очередь, командой Ковердейла. Только уйти. Что Марсден и сделал в апреле 1983. Его преемника, бывшего гитариста “Trapeze” Мела Гэлли творческое направление группы не особенно тревожило, и он неплохо подошел для той роли, что уготовил ему Ковердейл: “С ним я мог работать на сцене, он хотя бы не просто стоял, как остальные. Он, по крайней мере, умел уловить форму”, что и продемонстрировал в Донингтоне. Те, кто слушал последующий альбом Slide It In, должны были заметить, что играть он тоже умел. В сущности именно в соавторстве с Гэлли Ковердейл написал пять из десяти треков альбома, включая “Love Ain't No Stranger”, MTV-шный хит, которым они сразили Америку. В результате Slide It In оказался первым альбомом Whitesnake, который стал в Штатах золотым (было распродано более 500000 пластинок). Однако к тому времени с прежним Whitesnake было полностью покончено: хотя Лорд и присутствует на альбоме, они с Пейсом уже покинули команду, сооблазнившись воссоединением Deep Purple Гиллановской эры. Мики Муди, между тем, ушёл вторично и окончательно сразу же после выхода альбома в апреле 1984. А потом в результате несчастног случая Мел Гелли сильно повредил руку и был вынужден уйти из группы. Из оригинального состава остался только Мюррей. Но Ковердейл сдаваться не собирался. Он просто-напросто начал собирать группу заново, пригласив барабанщика Кози Пауэлла (Джеф Бек, Rainbow) и бывшего гитариста Thin Lizzy Джона Сайкса. Его приход оказался очень значимым. “Я доделывал с Whitesnake их альбом - добавил несколько коротких петель в “Slide It In”, - рассказывал он пару лет спустя - в основном занимался ритмикой. Практически все соло были уже записаны Миком Муди и Мелом Гелли. А потом мы поехали в турне”. И в первый (и единственный) раз за их карьеру Whitesnake отправились в крайне важное для них мировое турне “Slide It In” вчетвером, лишь с одним гитаристом - Сайксом. Клавишник Дон Эйри (Оззи, Rainbow) ездил в турне, как сессионный музыкант. В этом составе они отыграли на фестивале Rock In Rio в январе 1985 и были совершенно великолепны. “Это был хороший состав, но он был временным. Получилась хорошая маленькая команда, но вопрос оставался открытым” - впоследствии признавался Ковердейл. Естественно, вокалиста сразу же обвинили в том, что он “;отрёкся от своих корней”. Как теперь он уверяет, ему не оставалось выбора:“Группу охватила лень и апатия. И когда музыканты начали уходить, я решил покончить с той прежней группой. Удача тоже сыграла свою роль, но ведь в конечном счёте значение имеет то, как ты распорядишься своим шансом”. Той удачей были продюссеры Дэвид Геффен и Джо Кэлоднер. “Пока Дэвид не связался со мной, я работал по всему миру, но не в Америке, - вспоминает Ковердейл. - В 1984 я фактически перестал записываться. Мой первый брак трещал по швам. Тогда и позвонил Дэвид Геффен. В Лондоне меня уже ничего не удерживало, поэтому вместо того, чтобы изредка наведываться в Штаты, я решил перебраться туда насовсем”. 15 лет спустя Дэвид Ковердейл снова оказался в нужном месте в нужное время. Геффена интересовал только Ковердейл, а не весь Whitesnake. У Дэвида были голос и темперамент, и продюссеры это хорошо сознавали. Но ему нужна была группа. Необходимо было, чтобы его окружали музыканты из Лос-Анжелеса. Старые блюзмены, чья игра являлась неотъемлемой составляющей европейского звучания никак не подходили для нового американского имиджа. 1987 Зато Джон Сайкс оказался как нельзя кстати. Он стал соавтором песен и создателем мощных гипнотических гитарных риффов, которые выгодно дополняли вокал Ковердейла. Альбом получился органичным и значимым, он соответствовал своей эпохе. Он столь хорошо отразил дух времени, что даже само название его обозначило год выпуска. На барабанах всё ещё был Кози Пауэлл, но, как оказалось, ненадолго. “Кози уволили, а потом уже, написав альбом ‘1987‘, мы пригласили Эйнсли Данбера - говорит Сайкс - Я ещё не успел записать гитару, как меня самого выгнали. Я как раз успел записать только половину соляков, как нас с продюссером уволили. Я подумал: “Если я не закончу свои партии, то их закончит за меня кто-то другой.” Поэтому я дозаписал соло и свалил.” Единственная песня в “1987”, которую сыграл не Сайкс, - это “Here I Go Again”. И несмотря на то что он был соавтором альбома, проложившего Whitesnake дорогу к вершинам, ему так и не довелось сыграть эти песни на концертах. На смену Сайксу пришли “красавчики” Адриан Ванденберг и Вивиан Кэмпбелл, которые поехали в турне “1987”, также Руди Сарцо - бас и Томми Элдридж - ударные соответствовали новому имиджу группы. Будущий участник Def Leppard Кэмпбелл задержался в группе только на это турне, а датчанин Ванденберг прекрасно подошёл. А потом в команде появился “шестой участник” - Тони Китаен. Дейв влюбился и в Тони, и в Америку. Они были нужны друг другу. Тони, по ее собственному признанию, мечтала стать звездой, и Дэвид помог ей в этом. Ее показывали по телевизору десятки раз за день. Иными словами, она была в тяжелой ротации. Когда песни Whitesnake крутили по радио, ее образ вставал перед глазами слушателей, особенно тех, кто находился в это время за рулем автомобиля. За полтора года были распроданы 8 миллионов копий “1987”, раскрученного, в частности, тремя клипами с участием Тони. Сборник этих клипов “Trilogy” разошелся миллионным тиражом. Но как только новая вершина покорилась, всё снова начало расклеиваться. В конце турне из группы ушёл Кэмпбелл, поэтому все песни для следующего альбома Ковердейл писал с Ванденбергом. А потом Ванденберг повредил руку и прошло много месяцев пока он снова смог играть. Альбом нужно было заканчивать и Ковердейл убедил Стива Вэя присоединиться к Whitesnake. Хотя ходили упорные слухи, что это только официальная версия, а на самом деле Ковердейл просто хотел заполучить Стива Вэя. Талант и мастерство Вэя не вызывали сомнений, но союз с ним не оказался браком, заключённым на небесах. У Вэя были свои условия: он хотел быть единственным гитаристом на “Slip Of The Tongue”. Хотя следующий альбом “Slip Of The Tongue” расходился в Штатах миллионными тиражами, он принёс много разочарований. Сделанный в том же духе, что и его сексуальный предшественник, он, тем не менее, был лишён содержания, потому что Вэй откровенно переигрывал. Последующее турне оказалось не лучше. Поскольку одновременно с альбомом Whitesnake вышел сольный инструментальный альбом Вэя “Passion Warfare”, Ковердейл великодушно предложил гитаристу вставлять в шоу свои сольные инструменталы. За кулисами же шептались, что это было одним из условий Вэя, что он хотел играть в турне свой собственный материал, тем самым продвигая свою только что вышедшую пластинку. Клипы получились неинтересными. Тони в клипах тоже была, но на этот раз она перекрасилась в блондинку, и весь эффект пропал. Мы не только уже видели всё это раньше, мы видели всё это в лучшем варианте. Турне завершилось мучительным выступлением в Донингтоне в качестве хэдлайнеров перед 72 000 зрителей. А дальше...ничего. За исключением странного “Restless Heart”, выпущенного в 1997 под грифом David Coverdale § Whitesnake, с одним лишь Ванденбергом на гитаре. Похоже, теперь Ковердейл пытается откреститься от этого альбома. Таким образом, “настоящий” альбом Whitesnake не выходил 18 лет. Однако за этот период Ковердейл выпустил целый ряд замечательных альбомов. Первый “Coverdale Page” (1993), он записал с Джимми Пейджем. Они оба предстают в потрясающей форме. Это альбом стал для Ковердейла четвёртым платиновым подряд. В 1997 вышел “Starkers In Tokyo”. Этот альбом представляет собой 10 треков, записанных в Японии вживую под аккомпанимент акустической гитары Ванденберга. В 1994 Whitesnake провели короткое турне в связи с выпуском “Greatest Hits”. Группа впервые посетила Россию, отыграв единственный концерт на фестивале “Белые ночи” в Санкт-Петербурге в составе: Дэвид Ковердейл - вокал, Адриан Ванденберг - гитара, Уоррен ДеМартини - гитара, Дэнни Кармасси - ударные. Очередной всплеск “змеиной” активности пришелся на 1997 год. В 1997 Whitesnake провели тур, назвав его прощальным и второй раз посетили Россию, отыграв в Питере и 2 концерта в Москве, один из которых был показан по TV. В 2000 году Дэвид выпустил сольный альбом “Into The Light”. Это свежая и очаровательная запись, демонстрирующая Ковердейла как вокалиста необычайной эмоциональной глубины. Большая часть этих песен, по его словам, уже давно была готова для предпологающегося второго альбомв “Coverdale Page”. “У меня были собраны песни, которые я считал достойными того, чтобы их записали на плёнку. Я и сейчас считаю “Into The Light” замечательной пластинкой. Я смог насладиться “пением” как таковым. И потом мне наплевать на критику, пока я верю в то, что делаю”. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 В мае 2003 года вышел двойной сборник ”The 25th Anniversaty Collection”, вмещающий в себя 36 лучших треков Whitesnake, среди которых есть песни из whitesnake_2004 ”Coverdale Page” и ”Into The Light”. В укороченном варианте на 1 диске, этот сборник вышел под названием The Early Years”. ”Я подбирал треки, руководствуясь качеством песни. - говорит Дэвид - Мне было очень полезно послушать наш ранний материал. Послушать исключительно мелодичные соло Берни Марсдена или необычайную игру басиста Нейла Мюррея. В сборник также вошёл материал того периода, когда я работал с Пейджем и мои сольные эксперементы, чтобы охватить 25 лет”. В 2003 году стартовало мировое турне Whitesnake в составе: Дэвид Ковердейл - вокал, Дуг Элдрич (Dio) - гитара, Реб Бич (экс-Dokken, Winger, Alice Cooper) - гитара, Марко Мендоса (Ted Nugent, Blue Murder, Thin Lizzy) - бас, Томми Элдридж - ударные, Тимоти Друри (Eagles, Don Henley) - клавишные. Гастроли продлились до конца 2004 года, с заездом в Россию и по ходу этого турне был записан концертный CD / DVD. 2006 В 2005 Марк Мендоса покинул Whitesnake из-за обилия занятий, одно из которых - американское турне в составе Soul Sirkus Нила Шона и Джеффа Скотта Сото. Новым басистом Whitesnake на смену Марко Мендосе стал опытный сессионщик Юрайя Даффи, игравший в проекте Travers / Appice и даже с Кристиной Агилерой. Несмотря на не самую большую популярность, это весьма серьезный музыкант, в молодости фанатевший Rush и игравший В начале 2006 года вышел живой DVD и CD In The Still Of The Night, записанный в 2004 году в Лондоне в легендарном Hammersmith Odeon. А в конце 2006 вышел новый двойной живой альбом - In The Shadow Of The Blues. Для фэнов, заждавшихся нового материала, как лакомый кусочек, на CD были добавлены 4 новых трека: Согласно словам Ковердейла, три новые песни - ”бескомпромиссные рок-боевики”, а еще одна - ”среднетемповая и мощная баллада”. В записи альбома принимали участие: Дэвид Ковердейл - вокал, Дуг Элдрич (Dio) - гитара, Реб Бич - гитара, Юрайя Даффи - бас, Томми Элдридж - ударные, Тимоти Друри (Eagles, Don Henley) - клавишные. 6 ноября 2006 года, в ходе престижной лондонской церемонии Classic Rock Awards Whitesnake получили награду в номинациях ”Лучшая группа года” и ”Лучший DVD года”. Присутствовавшему на церемонии Ковердейлу награду в номинации ”Лучшая группа года” вручил его бывший коллега из Deep Purple Глен Хьюз. В 2006 году Дэвид Ковердейл получил американское гражданство. На частной церемонии по этому случаю, которая состоялась 1 марта в Департаменте Национальной Безопасности в Рено, рокер присягнул на верность Америке и поклялся отстаивать конституцию и законы США. Сейчас группа активно работает в студии над новым альбомом, который предварительно запланирован на лето 2007 года. История Whitesnake продолжается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Вернёмся к альбомам. Whitesnake (1987) Альбом 1987 года "Whitesnake" только в США разошелся более чем миллионным тиражом а композиции "Here I Go Again" и "Is This Love" располагались в первой десятке хит-парадов по обе стороны Атлантики. Они были записаны при участии экс-гитариста "Thin Lizzy" Джона Сайкса, члена "Whitesnake" в 1983-86. Оценивать классику жанра всегда нелегко. Но сие творение является эпохальным, легендарным, и очень значимым рок-альбомом эпохи. Начав успешную карьеру со своей новой группой Whitesnake, "выходец" из стана Deep Purple Дейв Ковердейл, наверно и подумать не мог, что так все обернется. Для 87-го года этот альбом стал настоящим откровением, и даже завоевал Америку став мега-успешным в коммерческом плане. Судя по всему, в этом отношении Дейв стал последним, потому как позже музыке, которую исповедовали Whitesnake, такого успеха ждать не приходилось. Нашпигованный хитами, этот альбом можно слушать и слушать: боевики идут бок о бок с мелодичными балладами, которые стали классикой, и все это приправлено блюзовым вокалом неподражаемого Ковердейла... Одним словом, это нужно слушать... или хотя бы посмотреть недавно вышедший DVD группы, где полностью переигрывается данный альбом в Лондонском "Аполло" (потрясающе снятое шоу, которое стоит посмотреть. 1987 год стал новым этапом в карьере Дейва, дав ему второе дыхание. И без того успешная группа, смогла выстрелить и попасть куда хотела. Вряд ли это можно назвать рецензией, скорее это дань уважения. Track listing All songs written by David Coverdale and John Sykes except where noted. American version "Crying in the Rain" (David Coverdale) – 5:37 "Bad Boys" – 4:09 "Still of the Night" – 6:41 "Here I Go Again" (David Coverdale, Bernie Marsden) – 4:35 "Give Me All Your Love" – 3:30 "Is This Love" – 4:45 "Children of the Night" – 4:24 "Straight for the Heart" – 3:40 "Don't Turn Away" – 5:11 European version (1987) "Still of the Night" – 6:36 "Bad Boys" – 4:06 "Give Me All Your Love" – 3:31 "Looking for Love" – 6:33 "Crying in the Rain" (David Coverdale) – 5:37 "Is This Love" – 4:43 "Straight for the Heart" – 3:39 "Don't Turn Away" – 5:10 "Children of the Night" – 4:24 "Here I Go Again 87" (David Coverdale, Bernie Marsden) – 4:34 "You're Gonna Break My Heart Again" – 4:11 Credits David Coverdale – vocals John Sykes – guitars, vocals Neil Murray – bass Aynsley Dunbar – drums Chart positions 1987 The Billboard 200 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Restless Heart 1997 После того, как Ковердаил выступил в 1990 на донингтонском фестивалеон в конце года приостанавливает деятельность "Whitesnake". В начале 1993-го он объединился с Джимми Пейджем из "Led zeppelin" для выпуска диска "Coverdale/Page". И когда в 1994 году истек срок контракта "Whitesnake" с американской компанией "Geffen records", никто не стал его продлять. Попыткой вернуться на сцену стала альбомом "Restless Heart", в записи которого кроме Ковердейла приняли участие Ванденберг, Гай "Старка" Пратт (бас), Бретт Таггл (клавишные) и Денни Кармасси (ударные). Альбом "Resstles Heart" на самом деле получился на удивление интересной работой. Не думаю что кто то ожидал от Ковердейла провала, наоборот, никто не знал чего ожидать от группы, то исчезающей на пару лет, то появлявшейся опять с альбомом, написанном в совершенно новом стиле. Так и тут: альбом представляет собой по стилистике явный отход к среднетемповому блюзу (местами хард-року), наряду с "теплой" атмосферой альбома, в насыщенности которой не последнюю роль играет вокал фронтмена группы. Альбом вышел очень зрелым, таким, что его приятно слушать (именно слушать), но мало подходящему к фоновому прослушиванию. Альбом не угодил закоренелым хардрокерам (тем из которых желали второго "1987"-го), но именно этот альбом доказал состоятельность своей команды на тот нелегкий период. Говоря о содержании самого диска, обращу внимание на преобладание спокойного материала. На пластинке присутствует и пара драйвовых хардовых номера исполненных "как в былые 80-е" с неменьшей отдачей: такие номера, как "Women Troble Blues" не дадут вам расслабиться и гармонично дополнят общий настрой альбома. В целом очень рекомендую альбом любителям блюзового, мелодичного рока. Исполнитель: Whitesnake Страна: England Альбом: Restless Heart Год выхода: 1997 Формат: MP3 CBR 320 kbs Restless Heart треклист: 01 Don't Fade Away 02 All In The Name Of Love 03 Restless Heart 04 Too Many Tears 05 Crying 06 Stay With Me 07 Can't Go On 08 You're So Fine 09 Your Precious Love 10 Take Me Back Again 11 Woman Trouble Blues 12 Anything You Want (Bonus) 13 Can't Stop Now (Bonus) 14 OI (Instrumental) (Bonus) Состав David Coverdale – Lead vocals Adrian Vandenberg – Guitar Guy Pratt – Bass Brett Tuggle – Keyboards Denny Carmassi - Drums Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Slip of the Tongue 1989 Странная ситуация. С одной стороны победителей не судят, и два последних альбома Ковердейла были явно "победителями". С другой стороны постоянные изменения в стиле в совокупности с изменениями в составе говорили о том, что Ковердеил что то искал, видимо пытаясь спасти группу, чья популярность понемногу снижалась. Прежде чем выпустить новый студийный альбом, Ковердеил произвел кардинальный "апгрейд". Самой большой своей удачей Кавердейл считал приглашение гитарного виртуоза Стива Вайа. Кроме того, Дэвид Кавердэйл, забыв былую обиду, пригласил бывшего коллегу Хьюза на запись альбома "Slip Of The Tongue". Но даже присутствие настоящего гитарного бога - еще не гарантия успеха. Вряд ли один Стив Вай мог спасти следующий альбом "Slip of the Tongue" (1989), который не выдерживал никакого сравнения с "Whitesnake". Хотя на первых порах, по свежим следам своего предшественника, он привлек к себе достаточно широкое внимание и даже стал платиновым, своих авторов он скорее разочаровал. Синглы "The Deeper the Love" и "Now You're Gone" - последние релизы Whitesnake, отметившиеся в Тор 40 Великобритании и США. Тем ни менее Дед, как часто бывает, не согласен с официальным мнением критиков. :big_boss: "Kittens Got Claws", например, является одним из лучших образчиков творчества Ковердейла, выполненная даже больше в стиле Дип Перпл, чем позденего Ковердейла. Песня заводит и не отпускает до конца. Быстрый ритм песни отлично потдерживается лирикой и вокалом. "Judgment Day" отличный образчик раннего Ковердейла, звучащий как хорошая мелодичная роко баллада, где мелофичная спокойность резко сменяется типично быстрым ритмов припевов с надрывным вокалом Ковердейла. Очень хорошая работа. "Sailing Ships" просто одна из самых красивых, нарочито медленных и на половину аккустических рок баллад, которые я когда либо слышал. Однозначно пять! Еще пара песен не плохие, но в целом альбом проигрывает из за слишком большого количества треков. Тем ни менее, прослушал опять с огромным удовольствием. Исполнитель: Whitesnake Страна: England Альбом: Slip of the Tongue Год выхода: 1989 Формат: MP3 CBR 320 kbs Размер: 176 Мб Slip of the Tongue треклист: 01. Slip Of The Tongue [5:21] 02. Cheap An'Nasty [3:29] 03. Fool For Your Loving [4:11] 04. Now You're Gone [4:12] 05. Kittens Got Claws [5:02] 06. Wings Of The Storm [5:02] 07. The Deeper The Love [4:23] 08. Judgment Day [5:17] 09. Slow Poke Music [4:00] 10. Sailing Ships [6:03] Bonus: 11. Here I Go Again '87 (Bonus Track) [4:33] 12. You're Gonna Break My Heart Again (Bonus Track) [4:11] 13. Sweet Lady Luck (Bonus Track) [4:33] 14. Looking For Love (Bonus Track) [6:32] 15. Behind The Smile (Bonus Track) [1:47] 16. Here I Go Again - Radio Mix ( Bonus Track) [3:55] Slip of the Tongue Whitesnake line-up: David Coverdale – vocals Steve Vai – Guitars (Played all on the album) Adrian Vandenberg - Guitars (A hand injury forced him out of the recording) Rudy Sarzo – bass Tommy Aldridge – drums Guest Musicians Glenn Hughes - backing vocals Tommy Funderburk - backing vocals Richard Page - backing vocals on "Now You're Gone" Don Airey - keyboards Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 David Coverdale - Into The Light - 2000 ФОРМАТ: АРЕ Трэклист: 01. …Into The Light 02. River Song 03. She Give Me… 04. Don't You Cry 05. Love Is Blind 06. Slave 07. Cry For Love 08. Living On Love 09. Midnight Blue 10. Too Many Tears 11. Don't Lie To Me 12. Wherever You May Go Состав: David Coverdale (vocals) Doug Bossi (guitar) Earl Slick (guitar) Dylan Vaughan (guitar) Marco Mendoza (bass) Denny Carmassi (drums) Derek Hilland (keyboards) Mike Finnigan (organ) Tony Franklin (bass) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Coverdale - Page 1993 Coverdale-Page это альбом, созданный бывшим гитаристом Led Zeppelin Jimmy Page и певцом группы Whitesnake David Coverdale. Альбом был выпущен 27 Мартя 1993 года фирмой Geffen Record и явился своего рода возвращением Jimmy Page на комерческую музыкальную арену, на которой он отсутствовал со времен Led Zeppelin. К сожалению малый интерес к турне в Японии убил этот необычный союз, и Page соединился с Robert Plant. Считается что Page изначально привлек Coverdale именно для того, что бы возбудить ревность Robert Plant который считал что Coverdale " украл" исполнител'скую манеры Планта. Альбом занял #4 в Англии и #5 on в американском Billboard 200. Он звучит на 90% Led Zeppelin, и только немного как Ковердеил, и потому будет более интересен любителям Цепелина, к которым лично я не отношус'. Поетому писать рецензию я не стану и только лиш отдам долюжное гитаре Jimmy Page. Она как и раньше просто гениальна. Исполнитель: Coverdale - Page Страна: England Альбом: Coverdale - Page Год выхода: 1993 Формат: MP3 CBR 320 kbs Размер: 125 Мб Track listing All songs by David Coverdale & Jimmy Page. "Shake My Tree" –4:50 "Waiting on You" –5:15 "Take Me for a Little While" –6:17 "Pride and Joy" –3:32 "Over Now" -5:22 "Feeling Hot" –4:10 "Easy Does It" –5:51 "Take a Look at Yourself" –5:02 "Don't Leave Me This Way" –7:52 "Absolution Blues" –6:00 "Whisper a Prayer for the Dying" –6:54 Personnel Jimmy Page: Guitars, bass guitar, harmonica, dulcimer, vocals. David Coverdale: Acoustic guitar, vocals. Jorge Casas: Bass guitar. Ricky Phillips: Bass guitar. Denny Carmassi: Drums, percussion. Lester Mendel: Keyboards, percussion. John Harris: Harmonica. Tommy Funderburk: Backing vocals. John Sambataro: Backing vocals. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Выставленно SHASHAS2 Ну наконец-то, дождались. 10 лет молчания и..... Whitesnake - Good To Be Bad (2008) По словам Дэвида Ковердейла, "новый альбом содержит всё, что мне нравится в Whitesnake, и даже больше. Некоторые моменты напоминают мне старые, блюзовые времена группы, - я вспоминаю их и перед глазами встает вся наша история, и я еще больше понимаю, как мне нравится нынешняя наша "электрическая" версия. Мне не терпится дать вам всё это услышать! И если это и правда окажется последний альбом Whitesnake, я горжусь тем, что мы закончим на высокой ноте. Этот диск создан с любовью, с радостью, и я сам слушаю его с удовольствием. А значит, он как минимум неплох!" Соавторами песен стали Дэвид и гитарист Дуг Олдрич, сопродюсером вместе с Ковердейлом выступил Майкл Майкинтайр. Диск записан в составе: Дэвид Ковердейл (вокал), Дуг Олдрич (гитара), Реб Бич (гитара), Тимоти Друри (клавишные), Юрайя Даффи (бас), и новичок состава Крис Фрезье (ударные, известен по работе Джо Сатриани). исполнитель: Whitesnake альбом: Good To Be Bad год: 2008 треки: 14 формат|качество: mp3 | 320 кбит/с размер файла: 176 mb Tracklist: 01. Best Years 02. Can You Hear the Wind Blow 03. Call On Me 04. All I Want All I Need 05. Good To Be Bad 06. All For Love 07. Summer Rain 08. Lay Down Your Love 09. A Fool In Love 10. Got What You Need 11. Til The End Of Time 12. Summer Rain (acoustic version) 13. All I Want All I Need (radio edit) 14. Take Me With You (live version) ССЫЛКИ НА АЛЬБОМ НАХОДЯТСЯ У МОДЕРАТОРА P.S. Я в восхищении. Просто класс! Советую всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (Пошел против своих же правил, но только ради прекрасного) Whitesnake - 30th Anniversary Collection - 2008 Track List: Disc: 1 1. Walking In The Shadow Of The Blues 2. Sweet Talker 3. Would I Lie To You 4. Trouble 5. Gambler 6. Love Hunter 7. Ready An' Willing 8. Child Of Babylon 9. Here I Go Again 10. Carry Your Load 11. Crying In The Rain 12. Rough An' Ready 13. Wine, Women An' Song 14. Lie Down (A Modern Love Song) 15. Ain't No Love In The Heart Of The City (Live) 16. Fool For Your Loving (Live) 17. Take Me With You (Live) Disc: 2 1. Fool For Your Loving 2. Don't Break My Heart Again 3. Hit An' Run 4. The Time Is Right For Love 5. Love Ain't No Stranger 6. Too Many Tears 7. Pride And Joy 8. Victim Of Love 9. Judgement Day 10. Is This Love 11. Take A Look At Yourself 12. Straight For The Heart 13. Now You're Gone (US Remix) 14. Looking For Love 15. Sailing Ships (Live) 16. Soldier Of Fortune (Live) 17. Walking In The Shadow Of The Blues (Live) 18. Ready An' Willing (Live) Disc: 3 1. Slow An' Easy 2. Shake My Tree 3. Guilty Of Love 4. The Deeper The Love 5. Blindman 6. Love To Keep You Warm 7. Love Is Blind 8. Ain't Gonna Cry No More 9. Slave 10. Lonely Days Lonely Nights 11. Give Me All Your Love 12. Till The Day I Die 13. Here I Go Again '87 14. Still Of The Night 15. If You Want Me 16. Best Years 17. We Wish You Well ССЫЛКИ НА АЛЬБОМ НАХОДЯТСЯ У МОДЕРАТОРА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 перезалейте плз альбом Good To Be Bad (2008) на рапиду или депозит (выложенные сцылки уже дохлые..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 перезалейте плз альбом Good To Be Bad (2008) на рапиду или депозит (выложенные сцылки уже дохлые..) Готово. Скачаеш, расскажи о ощущениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 спасибо . послушал - неплохо , живенько . только я щас на работе , послушаю еще раз дома в более располагающей к этому обстановке , так сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Группа WHITESNAKE официально объявила имя своего нового барабанщика. Им стал Крис Фразье (TRIBE AFTER TRIBE). Он заменил на этом посту ушедшего в начале 2007 года Томми Элдриджа. Фактически Крис уже довольно давно играет в WHITESNAKE, так как вместе с ним был записан альбом «Good To Be Bad», который вышел весной 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти