Перейти к содержанию
Бронеход

Asia


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Asia стала первым и главнейшим доказательством непреложного факта - если за исполнение по-умному коммерческой рок-музыки берутся инструменталисты суперзвездного статуса, то и финальный продукт выходит у них воистину историческим.

 

История этой группы восходит к тому моменту,когда уже состоявшийся бас-гитарист и певец Джон Уэттон покинул группу Uriah Heep по одной,только известной ему причине и встал на путь музыкального наемничества,попав в группу Roxy Music, исторический переворот состоялся после встречи Уэттона с менеджером фирмы"Atlantic Records"Джоном Дэвидом Калоднером,который посоветовал ему не валять дурака и собрать свой состав аккомпанировать Брайану Ферри

Ждать пришлось долго. В 1977-м Джон и его бывший коллега по King Crimson, барабанщик Билл Брафорд, задумали создать трио вместе с клавишником-виртуозом Yes Риком Уэйкманом. Шесть недель репетиций дали миру промо-фото безымянной группы в декорациях очередной части кинобондиады и... решение фирмы A&M Records не отпускать в сторонний проект свою звезду клавишного искусства. Джон и Билл не отчаялись, пригласив в состав клавишника и скрипача Эдди Джобсона (экс-Curved Air и Roxy Music) и гитариста Аллана Холдсуорта (экс-Tempest). Так возникла супергруппа U.K., чей состав через год сократился до трио (уже с барабанщиком Терри Боззио из группы Фрэнка Заппы). Две студийных работы U.K. ("U.K.", 1978, и "Danger Money", 1979) не произвели на Калоднера никакого впечатления, а в начале 1980-го группа развалилась из-за разногласий между Уэттоном и Джобсоном. Эдди отправился играть в Jethro Tull, а Джон в компании барабанщика Саймона Керка (Bad Company), гитаристов Мартина Барре (Jethro Tull) и Фила Манзанеры (Roxy Music) и саксофониста Малькольма Дункана записал сольный LP "Caught In The Crossfire" с неожиданными для автора предельно прямолинейными поп-песнями, наконец-то понравившимися большому человеку шоу-бизнеса. В первые дни 1981-го Джон Калоднер становится шефом отдела по артистам и репертуару фирмы Geffen Records, и немедленно вызывает Уэттона в Лос-Анжелес. Уже не ставится вопрос - создавать группу "под Джона" или нет. Калоднера заботит другое - на кого укажет его подопечный в качестве менеджера еще несуществующего безымянного коллектива? Выбор Уэттона пал на экс-менеджера только что развалившихся Yes Брайана Лэйна, что впоследствии очень помогло в формировании классического состава группы. Да и само имя Asia было придумано именно Брайаном - во всяком случае, в наши дни никто этого не отрицает.

 

Ждать пришлось долго. В 1977-м Джон и его бывший коллега по King Crimson, барабанщик Билл Брафорд, задумали создать трио вместе с клавишником-виртуозом Yes Риком Уэйкманом. Шесть недель репетиций дали миру промо-фото безымянной группы в декорациях очередной части кинобондиады и... решение фирмы A&M Records не отпускать в сторонний проект свою звезду клавишного искусства. Джон и Билл не отчаялись, пригласив в состав клавишника и скрипача Эдди Джобсона (экс-Curved Air и Roxy Music) и гитариста Аллана Холдсуорта (экс-Tempest). Так возникла супергруппа U.K., чей состав через год сократился до трио (уже с барабанщиком Терри Боззио из группы Фрэнка Заппы). Две студийных работы U.K. ("U.K.", 1978, и "Danger Money", 1979) не произвели на Калоднера никакого впечатления, а в начале 1980-го группа развалилась из-за разногласий между Уэттоном и Джобсоном. Эдди отправился играть в Jethro Tull, а Джон в компании барабанщика Саймона Керка (Bad Company), гитаристов Мартина Барре (Jethro Tull) и Фила Манзанеры (Roxy Music) и саксофониста Малькольма Дункана записал сольный LP "Caught In The Crossfire" с неожиданными для автора предельно прямолинейными поп-песнями, наконец-то понравившимися большому человеку шоу-бизнеса. В первые дни 1981-го Джон Калоднер становится шефом отдела по артистам и репертуару фирмы Geffen Records, и немедленно вызывает Уэттона в Лос-Анжелес. Уже не ставится вопрос - создавать группу "под Джона" или нет. Калоднера заботит другое - на кого укажет его подопечный в качестве менеджера еще несуществующего безымянного коллектива? Выбор Уэттона пал на экс-менеджера только что развалившихся Yes Брайана Лэйна, что впоследствии очень помогло в формировании классического состава группы. Да и само имя Asia было придумано именно Брайаном - во всяком случае, в наши дни никто этого не отрицает.

 

 

В июне Asia отправились в Лондон, где плотно приступила к окончательной работе над материалом в студиях Marcus Studios и Virgin Townhouse Studios под руководством продюсера Майка Стоуна, чей высочайший профессионализм был залогом успеха целого ряда альбомов таких имен "рока для взрослых", как Journey, Queen и Foreigner. О степени дотошности музыкантов говорит тот факт, что девять пьес для дебюта Asia записывались и сводились пять месяцев. "Полагаю, что как только мы записали первые несколько песен, то поняли что у нас получается нечто особенное", - утверждает ныне Джон Уэттон. "Но только тогда, когда была окончательно сведена "Heat Of The Moment" мы осознали, что у нас получается не просто альбом, а настоящий коммерческий монстр. Успеха было уже не избежать. И мы с Джеффом решили не удилинять композиции за разумные пределы, как то делало большинство великих прог-роковых групп, зачастую мусоливших удачное мелодическое решение в течение 15-20 минут. Мы же поставили себе целью прежде всего писать запоминающиеся и роскошные поп-мелодии. Сейчас можно сказать, что наши песни имели немало общего как с самыми коммерческими номерами King Crimson, так и поп-материалом The Buggles." Неудивительно - величайшие хиты Asia были созданы Джоном и Джеффом путем комбинации уже имевшихся у них мелодических элементов: так, в "Heat Of The Moment" Джон написал припев (сперва задуманный для некоей композиции в стиле кантри!), а Джефф, на основе все той же "Video Killed The Radio Star" - куплеты. Затем авторы долго боролись со Стивом Хоу, объявившего пьесу "крайне попсовой", и даже поначалу отказавшимся записывать для нее гитарные партии. В "Only Time Will Tell" Джон, напротив, написал куплет, а припевы и знаменитое псевдодуховое вступление - дело рук Джеффа. Для "Wildest Dreams" Джефф, что крайне нетипично для него, написал практически весь текст, а "Sole Survivor" и "Time Again" были созданы в процессе групповых импровизаций. Но если первая из них потом была кардинально переработана Джеффом и Джоном на рояле, то "Time Again" - плод своевременного вдохновения Карла Палмера. "Карл был в ударе, и явно вспомнил одно из своих концертных соло, а тут и я со своими странными клавишными звуками подсуетился", - вспоминает Джефф.

 

 

Пусть и не в первую неделю после издания, но "Asia" неожиданно быстро взлетел на вершину основного альбомного чарта (Pop Albums) еженедельника Billboard, где задержался на девять недель. Группа узнала об этом 5 мая, в день 11 концерта турне в Рочестере (шт. Нью-Йорк). А то, что началось дальше, иначе как вакханалией успеха не назовешь - альбом породил целых шесть (!) синглов, пара из которых побывала и в американском Top-20 основного синглового чарта (Pop Singles). Это - неизбежные "Heat Of The Moment" (лучший результат - №4; всего находилась в Top-100 12 недель) и "Only Time Will Tell" (№17, 8 недель). Результаты на родине музыкантов были куда скромнее - №№46 и 54 в сингловом Top-75 соответственно. Зато в США все шесть синглов попадали в сигловый Top-100 в категории Mainstream Rock - "Heat Of The Moment" (естественно, №1), "Here Comes The Feeling" (№40), "Only Time Will Tell" (№8), "Sole Survivor" (№10), "Time Again" (№43) и "Wildest Dreams" (№28). В течение трех первых недель мая альбом только в США продавался почти по 80 000 экземпляров в день! В результате Asia вскоре переместилась с клубов на стадионы, а ее скромная 9-песенная концертная программа оказалась удлинена как инструментальными соло всех музыкантов, так и тремя новыми композициями "Daylight", "The Smile Has Left Your Eyes" и "Midnight Sun"; две последних впоследствии вошли во второй альбом Asia "Alpha" (1983). В ходе моментально организованного мирового турне Asia отыграла два концерта на переполненном стадионе "Уэмбли" в Лондоне, оказавшиеся первыми и последними выступлениями на родине музыкантов на ближайшие восемь лет. Но успех группы имел и еще одну, крайне своеобразную сторону: осенью 1982-го на территории США начал пока еще кабельное вещание новорожденный канал MTV, и к этому моменту Asia имела уже два официальных видеоклипа (понятно, "Heat Of The Moment" и "Only Time Will Tell", некогда часто ротировавшиеся и по отечественному телеканалу "2x2") и концертное видео к "Sole Survivor". Видеоклипов в мире было не так уж и много, и в течение первого года существования MTV Asia оказалась одним из главных по частоте показа гостей этого канала. Как подытожил Джон Уэттон, "MTV и Asia одновременно были модной новинкой - и, конечно, MTV был важен для раскрутки Asia, но и Asia сделала не меньше для всемирного успеха MTV

 

Asia - Alpha 1983

 

 

asia_alphaf.jpg

asia_alphab.jpg

 

Исполнитель: Asia

Страна: England

Альбом: Alpha

Год выхода: 1983

Формат: MP3 CBR 320 kbs

Размер: 93.6 МБ

 

Появившийся в августе 1983 года второй альбом Asia, "Alpha", записывался с февраля по март в Канаде. Этот диск на 11 недель занял пятое место в английских чартах. Хитом стала композиция "Don’t Cry". 6 декабря того же года квартет дал концерт в Токио, изданный позже на видеокассете "Asia In Asia". В США пластинка заняла 6-е место в чартах.

 

Состав:

 

John Wetton - Bass, Lead Vocals

Carl Palmer - Drums, Percussion

Steve Howe - Guitars, Vocals

Geoffrey Downes - Keyboard, Vocals

 

Alpha треклист:

 

Don't Cry

The Smile Has Left Your Eyes

Never In A Million Years

My Own Time (I'll Do What I Want)

The Heat Goes On

Eye To Eye

The Last To Know

True Colors

Midnight Sun

Open Your Eyes

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

ASIA - ASIA 1982

 

Итак, как я уже писал, одной из супергрупп современной волны прогрессива и арт рока является легендарная команда Asia, основанная в 1981 году мастеровитыми и опытными музыкантами Стивом Хоуи (Yes), Джоном Веттоном (UK, King Crimson, Family, Uriah Heep, Roxy Music), Джеффом Доунесом (The Buggles) и Карлом Палмером (ELP, PM, Atomic Rooster).

 

Asia на протяжении всего своего существования ощущала, кроме успеха и удачи, постоянные смены состава, застой и даже распады команды. Через группу прошло множество музыкантов, но именно на дебютном альбоме «Asia», команде удалось совершить поистине настоящий «полёт в космос», создав песни которые до сих пор не выходят из хит парадов!

 

Успех диска «Asia» был чрезвычайно великим, с самого начала планка продажи его превысила многие тысячи копий, в итоге получив платиновый статус, но и этим всё не ограничилось – за выпуском этой пластинки пошли сверхуспешные концерты, а я на своём опыте могу сказать, что некоторые песни из этого опуса являются частыми завсегдатаями комедийных и мелодраматических фильмов восьмидесятых годов, и даже люди не очень жалующие рок любят Азию!

 

Итак, альбом «Asia» – есть ли в нём нечто чего современный слушатель или слушатель 1982 года доселе не слышал? Нет, такого нет. Но то чего группа добилась, использовав самое лучшее из традиций АОР'а, прогрессива и арт рока, взращенных группами Kansas, Pink Floyd, Yes и King Crimson – поражает и приводит в дикий восторг! На диске вы не найдёте навороченных инструментальных партий или мелодики которую можно понять только с n-ого прослушивания. Наоборот, музыканты создали песни, которые цепляют с первого раза, песни которые вы будете постоянно напевать про себя и песни которые поются толпой на музыкальных стадионах. Клавишные партии тут не преследуют цели вскружить голову и завести в ступор - они представляются здесь душевными и восхитительными с точки зрения мелодики звуками, проникающими в самую душу преданного слушателя. Стоит отметить также очень приятный и напевный вокал Джона Веттона, обладающий чертовски эмоциональным и особенным голосом, нечто навроде Дэвида Гилмора. Нужно выделить такие композиции как открывающий энергичный номер «Heat Of The Moment», следующий за ним просто сногсшибательный трек «Only Time Will Tell» с бесподобным припевом – на эти песни были сняты также клипы, кроме того, они являются постоянными гостями концертных программ и всяческих сборников. Это совершенно равносильные композиции, и уже только одно их наличие делает диск «Asia» обязательным в коллекции любого поклонника старого рока. И ещё два шедевра – это удивительно красивый трек «Wildest Dreams» и грустноватая песенка «Cutting It Fine». Большинство текстов песен построено на любовных переживаниях, что делает альбом ещё более проникновенным и близким к слушателю.

 

В заключении, отмечу что «Asia» - это самое лучшее, что было сделано группой за всё её существование, весь дух восьмидесятых собран в этом шедевре...

 

1188548390_front.jpg

 

 

Исполнитель: Asia

Страна: England

Альбом: Asia

Год выхода: 1982

Формат: MP3 CBR 320 kbs

Размер: 63 МБ + 33.3 МБ

 

Вышедший в апреле 1982 года дебютный альбом Asia был записан за пять месяцев в лондонской "Townhouse Studios". Пластинку ждал коммерческий успех: она на 9 недель возглавила штатовский хит-парад, а в Англии поднялась до 11 места. Песня ”Heat Of The Moment” заняла 4-е место в Америке и 46-е - в Британии.

 

Состав:

 

John Wetton - Bass, Lead Vocals

Carl Palmer - Drums, Percussion

Steve Howe - Guitars, Vocals

Geoffrey Downes - Keyboard, Vocals

 

Треклист:

 

"Heat of the Moment" (Geoff Downes, John Wetton) – 3:54

"Only Time Will Tell" (Downes, Wetton) – 4:48

"Sole Survivor" (Downes, Wetton) – 4:52

"One Step Closer" (Steve Howe, Wetton) – 4:18

"Time Again" (Downes, Howe, Carl Palmer, Wetton) – 4:47

"Wildest Dreams" (Downes, Wetton) – 5:11

"Without You" (Downes, Howe, Wetton) – 5:07

"Cutting It Fine" (Downes, Howe, Wetton) – 5:40

"Here Comes the Feeling" (Howe, Wetton) – 5:43

 

 

 

 

Дебютный альбом известнейшей британской супергруппы, включившей в свой состав бывших участников уже развалившихся прог-титанов King Crimson, Yes, ELP и UK.

Если просмотреть десятку-другую обзоров на этот диск в зарубежных источниках, то обращает на себя внимание какое-то всеобщее если не разочарование, то, во всяком случае, недоумение по поводу материала данного альбома. Подавляющее большинство рецензентов отмечают излишне коммерческую направленность работы, ее хитовость, да и вообще "попсовость". Якобы от такого созвездия имен ожидалось нечто большее, нежели слащавый AOR и т.д. Лично мне подобное отношение к данному альбому не вполне понятно. Не нужно сильно вслушиваться в музыку, чтобы понять, что и дебютник Азии, да и само создание этой группы - явления ожиданные и закономерные, и что данный диск является совершенно логичным продолжением и развитием идей, заложенных в альбомах Yes "Drama" и UK "Danger Money". Так бы мог звучать третий студийный альбом тех же UK, если бы они не развалились в 1979-м.

 

И действительно, неужели такие композиции, как резвая "Heat Of The Moment", чисто "проговые" "Soul Survivor" или "Time Again" настолько далеко отстоят от "Nothing To Loose" или "Danger Money" тех же UK? Ничуть. Причем, это самое "ничуть" вполне объективно. Более того, Asia в какой-то степени явилась шагом вперед по сравнению с предсмертными альбомами ELP, Yes и UK: аранжировки стали богаче, мелодизма стало больше, чем во всех упомянутых альбомах вместе взятых, а виртуозное владение инструментами никто и не отменял. Разумеется, работа "Asia" действительно весьма далека по духу от классических работ прог-рока, записанных в первой половине 70-х - с этим никто и не спорит. Но как-то неприятно видеть, как Азию ругают за то, за что расхваливают Marillion и Pendragon! Запиши этот альбом какие-нибудь ранее неизвестные музыканты, и диск наверняка бы нарекли сверхшедевром и лучом света в темном царстве.

 

В общем, ситуация с буржуйскими рецензентами не вполне ясна. Скорее всего, имеет место обычный снобизм. Всем же, для кого длительность композиции и количество диссонирующих аккордов в ней не являются критериями хорошей прогрессивной музыки, я всячески рекомендую данную работу.

 

Обложку к этому альбому, равно как и к большинству следующих альбомов Asia, нарисовал Роджер Дин. Вообще, очень интересный художник. Подавляющая часть его работ соверженно бессюжетна и безыдейна: по большей части это какие-то сказочные ландшафты, населенные неведомыми существами. На протяжении десятилетий Дин рисует для огромного сонма групп, по сути, одно и то же. Любая его работа - это вариация на тему обложек "Tales From Topographic Oceans" и "Relayer" группы Yes, которые он сам же и нарисовал. При этом никакой связи обложки с содержимым альбома не ощущается (да и не предполагается, наверное). Тем не менее, подобные обложки, на мой взляд, просто идеально соответствуют духу той помпезной музыки, которую они и украшают. В общем-то, в этом и есть великая заслуга Рождера Дина: любая его работа, будучи просто красивой картинкой без "задней" мысли, подойдет любому альбому Asia, Yes или Uriah Heep. Причем, подойдет идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

у меня несколько иное видение этого творчества .... кроме прочего, по причине уж слишком сильной узнаваемости голоса и интонаций Джона Уэттона, и манеры игры барабанщика Карла Палмера (остальные участники мне меньше знакомы), и довольно сильного диссонанса между тем, с чем оно у меня стойко ассоциируется, и тем, что слышат мои уши... очень, очень странно слушать группу Азия. особенно режет ухо Карл Палмер (ибо голос Уэттона достаточно универсальный и легко может вписаться в какой угодно музыкальный стиль). Импульсивная, неприглаженная и очень агрессивная динамика Палмера являлась одним из краеугольных камней того, что делали Emerson Lake & Palmer. Стиль, манера Палмера (которая так нравится его поклонникам) не всегда "уклюже" вписывается в рамки приглаженного попа. Иногда Карл Палмер звучит, как слон в посудной лавке ... так и представляется, как он себя сдерживает.

 

В целом же - очень симпатичный продукт. На стыке 70-х и 80-х многие серьёзные и известные рок/прог/фьюжн музыканты ударились в попсу мэйнстрим коммерческого звучания. То, что "Азия" нарезала качественную музыку очень высокого класса - это вне сомнений. И слушать весьма приятно, вне зависимости от музыкальных пристрастий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Согласен с GuyA... Очень приятная музыка. Наверно нарежу сегодня в машину слушать.

Спасиба за релиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Бронеходы

Asia - XXX [Deluxe Edition] (2012)

 

 

618532fd01de.jpg

 

 

Artist: Asia

Title Of Album: XXX [Deluxe Edition]

Year Of Release: 2012

Label: Frontiers Records

Genre: Progressive Rock

 

 

 

Tracklist:

 

01. Tomorrow The World

02. Bury Me In Willow

03. No Religion

04. Faithful

05. I Know How You Feel

06. Face On The Bridge

07. Al Gatto Nero

08. Judas

09. Reno (Silver And Gold)

10. Ghost Of A Chance

11. I Know How You Feel (Midnight Mix)

12. Faithful (Orchestral Version)

 

 

Quality: Mp3

Bitrate: CBR 320 kbps

Total Size: 141 MB

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С АЛЬБОМОМ:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Одна из САМЫХ САМЫХ профессиональных в смысле творчества и исполнения группа.

Считаю что незаслуженно пропущен великолепный альбом ASIA - "Aura". Такие хиты как "Wherever you are", "Kings of the day" "The longest night" да и весь альбом в целом просто насыщен музыкой высшей пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...