Перейти к содержанию
Бронеход

Yngwie Malmsteen


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Yngwie Malmsteen: "Trilogy" – 1986

 

Пришла пора коснуться творчества музыканта, чье имя я уже упоминал не раз и не два в других темах нашего раздела. Речь пойдет о маньяке рока, о великолепном гитаристе виртуозе, о YNGWIE MALMSTEEN. Я не буду много писать о нем в этой теме, ибо в скором времени я постараюсь сделать тему, посвященную ему, а вместо этого поставлю сюда альбом, который в принципе не редкость ни в магазинах, ни на интернете. но ал'бом этот интересн для меня тем, что на мой взгляд именно с этого альбома Инги сумел полностью раскрыть себя.

 

Ингви Мальмстин является одним из самых известных в мире гитарных виртуозов, совмещающих высокую скорость игры, техническую безукоризненность и неоклассический стиль с коммерческой музыкой, что позволяет ему не только пользоваться уважением у музыкантов и критиков, но и хорошо продавать выпускаемые один за другим альбомы.

 

В 1976 году он организовал свою первую группу "Powerhouse", а два года спустя собрал с друзьями новый проект Rising Force,. Название группы возникло под влиянием второго альбома Rainbow "Rainbow Rising". Помните тему о Ричи Блекморе и его похозчдениям по Дип Перпл, по Реинбоу и так далее? Вот там то вы и услышали первый раз имя Ингви.

 

Вместе с Rising Force он записал первые демо; к сожалению, диск так и не вышел в свет, но одна из демо-записей была услышана Майком Уорни, продюсером и специалистом по гитарной игре.

По настоянию Уорни Мальмстин переехал в Лос-Анджелес, где стал лидер-гитаристом в группе Steeler. Однако группа оказалась непрочной и после выхода одноименного дебютного альбома группа дала несколько концертов и развалилась. А вот их альбом стоит в данной теме.

 

Технические возможности Ингви не остались незамеченными и он получил приглашения в Kiss, UFO и к Ozzy Osbourne, однако сумел побороть в себе искушение присоединиться к столь именитым коллективам и предпочел войти в состав Alcatrazz к Graham Bonnet. В этом составе Ингви записал два альбома, один концертник в Японии и один студийный. Альбомы Alcatrazz находятся у нас в разделе Рока.

 

Как видите, Ингви отнюдь не чужестранец нашему Бронеходу!

 

После ухода из Alcatrazz Мальмстин получил приглашение начать сольную карьеру от фирмы Polydor Records, благо его популярность после работы в Alcatrazz уже можно было брать в расчет. Мальмстин записал альбом "Rising Force"; для работы над альбомом были привлечены бывший барабанщик Jethro Tull Barriemore Barlow, вокалист Jeff Scott Soto и клавишник Jens Johansson. На альбоме были представлены как новые синглы, так и композиции с ранних демо-записей.

Еще не успев выйти первый альбом Ингви "Rising Force" становится библией неоклассики. Он занимает 60 место в хит-параде журнала Вillboard , получает Грэмми за лучший инструментальный рок-альбом.

Сам же Ингви становится Открытием года в ряде изданий , а затем и Гитаристом года, после провозглашения альбома Rising Force Альбомом года. В 1985 году появляется альбом Marching Out, в ноябре Ингви отправляется в американское турне. Рок-пресса называет его гитарным гением и в течении двух следующих лет он был лучшим гитаристом в мире по опросу журнала "Guitar Player".

Но настоящий коммерческий успех пришел к Ингви в 1986 году с альбомом Trilogy. К тому времени в группе уже пел другой солист Mark Boals из Ted Nugent. Альбом "Trilogy" получил очень широкое признание.

 

yngwie_malmsteen.gif

 

 

При создании этого альбома Malmsteen поймал свою волну. После очень неплохих первых двух альбомов выпушеный шедевр сразил наповал многих слушателей, включая тех, что были за железным занавесом. Чистая правда! Исключительно техничный и виртуозный неоклассик метал пробил границу Союза и пластинка абсолютно официально тиражировалась фирмой "Мелодия", принося безумную радость советским меломанам. А радоваться было таки от чего. Неповторимое сочетание классических ходов с витиеватой гитарной игрой, кажется, не знает никаких временных границ, музыка не устаревает и сейчас выглядит вполне современно. Ну и сам альбом звучит очень цельно, треки плавно сменяют один другой, формируя единое произведение. Впечатления от каждой следующей композиции прибавляются в впечатлениям от предыдущих и под конец, когда наступает время самой "Trilogy" эмоции полностью переполняют мозги и тело, доставляя слушателю немыслимое удовольствие. (Не помню, когда сам прослушивал это впервые, но точно знаю, что в тот момент крыша съехала у меня окончательно.) Несомненно, это произведение (музыкального исскуства) заняло почётнейшее место во многих фонотеках. И так до сих пор не было ни кем превзойдено, ни самим товарищем Мальмстином, ни кем другим. Уникальный стиль "Trilogy" так и остался только открытым и никто не пошёл по этой дороге далее. Мальмстин слегка поменял ориентацию, позднее он всего-лишь раз приблизился к успеху "Trilogy", создав тоже опять-таки мощный "Magnum Opus".

 

Yngwie-Malmsteen-Trilogy-262262.jpg

 

 

Исполнитель: Yngwie J. Malmsteen

Альбом: Trilogy

Год выхода: 1986

Качество: VBR

Размер: ~60

 

You Don't Remember, I'll Never Forget

Liar

Queen In Love

Crying

Fury

Fire

Magic Mirror

Dark Ages

Trilogy Suite Op:5

 

Скачать:

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

YNGWIE MALMSTEEN

 

Дискография

 

1984 Rising Force

1985 Marching Out

1986 Trilogy

1988 Odyssey

1989 Trial by Fire (Live in Leningrad)

1990 Eclipse

1992 Fire & Ice

1994 I Can't Wait

1994 The Seventh Sign

1995 Magnum Opus

1996 Inspiration

1997 Facing The Animal

1998 Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra

1998 Live!!

1999 Alchemy

2000 The Real Vicking

2002 The Genesis

2005 Unleash The Fury

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ухода из Alcatrazz Мальмстин получил приглашение начать сольную карьеру от фирмы Polydor Records, благо его популярность после работы в Alcatrazz уже можно было брать в расчет. Мальмстин записал альбом "Rising Force"; для работы над альбомом были привлечены бывший барабанщик Jethro Tull Barriemore Barlow, вокалист Jeff Scott Soto и клавишник Jens Johansson. На альбоме были представлены как новые синглы, так и композиции с ранних демо-записей.

 

"Rising Force" - 1984

 

1184738480_front1.jpg

 

Состав группы:

 

Jeff Scott Soto - vocals

Yngwie Malmsteen - guitars, bass

Jens Johansson - keyboards

Barriemore Barlow - drums

 

c992cdf60903.jpg

 

Треклист:

 

1. Black Star 04:51

2. Far Beyond The Sun 05:49

3. Now Your Ships Are Burned 04:09

4. Evil Eye 05:12

5. Icarus Dream Suite Op.4 08:30

6. As Above So Below 04:36

7. Little Savage 05:21

8. Farewell 00:48

 

Битрэйт: 320 кбит\с

Размер: 91мб

Общее время: 39:16

 

Продюссер: Yngwie J. Malmsteen

Релиз: 1984 Polydor 825 324-2

 

Данная дебютная сольная работа Ингви перевернула все представление гитаристов об электрогитаре и сподвигла последователей учиться и впитывать азы и идеи, которые Ингви заложил на дебюте "Rising Force" (1984). После этого релиза shred получил движение в массы, а Ингви признавался повсеместно гитарным гением и богом гитары, удостаиваясь сравнения с Блэкмором и Хендриксом, кумирами детства, чьи пластинки он заслушивал до дыр в заснеженной Швеции, учась играть по ним на гитаре, и не подозревая, что когда-то и он встанет с ними в один ряд, а потом и его имя будет на устах у каждого подростка, который купив себе гитару в магазине, будет учиться по вещам Мальмстина осваивать этот шестиструнный инструмент. За Ингви потянуться все начинающие гитаристы в лице Тони Макалпайна, Винни Мура, Джейсона Бейкера, Джоуи Тафоллы и др., которые будут перенимать и разбирать стиль, фразировку, саунд и технику молодого виртуоза, тем самым продвигая и обогащая shred. Но это засилье и шредовое сумасшедствие сыграет с Ингви и злую шутку: взрастив на плодотворной почве своих последователей он вырастил и конкурентов, которые, как заметил уже сейчас Маэстро, "мешали ему в момент пика карьеры". Про некоторых Ингви даже добавил, что "они копировали" его. Но как законодатель мод и отец-основатель жанра "неоклассика" и создатель стиля "shred" Ингви остался и остается самым популярным и влиятельным шредером-неоклассиком, в то время как его старые "ученики" и конкуренты по цеху откажутся к началу 90-ых от неоклассического шред/метал.

 

Скрытый текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Marching Out"- 1985

1183964981_85_marching_out.jpg

 

Состав группы:

Jeff Scott Soto - vocals

Yngwie J. Malmsteen - guitars

Jens Johansson - keyboards

Marcel Jacob - bass

Anders Johansson - drums

 

Треклист:

1. Prelude 01:00

2. I'll See the Light, Tonight 04:24

3. Don't Let It End 04:07

4. Disciples of Hell 05:53

5. I Am a Viking 05:58

6. Overture 1383 02:59

7. Anguish and Fear 03:47

8. On the Run Again 03:22

9. Soldier without Faith 06:08

10. Caught in the Middle 04:17

11. Marching Out 03:08

 

Общее время: 45:22

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

MP3 / 256 kbps [CD - Rip] 83 MB

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

 

Тяжело встретить пауэр металическую группу, которая ни разу не эксплуатировала творческие идеи Ингви Мальмстина. Таких любителей погонять гриф всегда было много раньше, полно их и сейчас. А что уже говорить о неоклассических хеви пауэр командах, которые переняли не только стиль гитарной техники, а ещё и типичную мальмстиновскую мелодику и даже баллады в типичном лирическом духе Rising Force!

Второй альбом маэстро «Marching Out» явил общественности более полноценную работу с традиционалистской точки зрения, потому как содержит в себе кроме трёх инструментальных номеров, ещё и восемь настоящих песен, исполненных Джеффом Скоттом Сото (ex-Axel Rudi Pell, Talisman, Soul Sirkus, Takara).

По общему настрою материал скорее депрессивный и мрачный, выполненный в общей металической манере (на диске можно встретить как и хард рок, так и хеви метал) с достаточно драйвовыми гитарами и тяжёлыми ударными. Отлично себя показали такие песни как следующая за открывающим инструменталом «Prelude», динамичная композиция «I'll See the Light Tonight», полу-балладный средне темповый боевик «Don't Let It End», образно говоря «брутальный» монстр «Disciples of Hell» с жутковатым текстом, тягучий и мощный эпик «I Am a Viking», драйвовая вещь «On the Run Again», и не менее сильная штука «Soldier without Faith». В общем, хитов на диске немало, да и в целом он оставляет более чем позитивное впечатление. Рекомендую ознакомится поклонникам неоклассического хеви, а также всем любителям олдскульной классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Итак, альбом "Trilogy" получил очень широкое признание. Гитарная техника Мальмстина теперь активно разбавлялась коммерческими хард-роковыми композициями, что публику вполне устраивало. Альбом достиг сороковой позиции в Billboard США. Многие отмечают и на редкость качественные тексты, которые являются прекрасным дополнением к ураганным рифам Ингви.

 

Однако находясь на вершине славы, Ингви не избежал своеобразного спуска на землю. 18 месяцев он не мог играть, т.к. буквально накануне своего дня рождения 22 июня 1987 года его Ягуар на полном ходу влетел в дерево. В результате Ингви пролежал в коме почти неделю и когда пришел в себя, то с ужасом узнал, что из-за травмы головы, образовался тромб, который давит на нерв, идущий к правой руке, а это означало его конец, как гитариста. Почти полтора года нечеловеческих усилий потребовалось, чтобы вернуться в мир музыки и тут его подстерегает еще один удар. Он узнает, что на родине в Швеции умерла от рака его мать, и это еще был не конец, его менеджер присвоил его денежки, и Ингви остался один на один со своей болью, без денег и в неопределенности будущего. Единственным его спасением стала музыка, и он вернулся, вернулся с новым альбомом "Odyssey". Ингви потом скажет, что не считает его удачным, но именно это альбом так полюбился его фэнам. Альбом мгновенно приобретает золотой статус в США. Видео "Heaven Tonight" не сходит с экранов телевизоров.

 

"Odyssey" - 1988

 

3871c8dbd9fc5409f2.jpg

 

Состав группы:

 

Yngwie J. Malmsteen – все электро- и акустические гитары, бас – кроме указанных ниже

Joe Lynn Turner – вокал

Jens Johansson – клавишные

Bob Daisley – бас на "Rising Force", "Hold On", "Crystal Ball", Now Is the Time"

Anders Johansson – ударные

 

Треклист:

 

04:05 Rising Force

05:11 Hold On

04:06 Heaven Tonight

05:19 Dreaming (Tell Me)

01:36 Bite The Bullet

04:22 Riot In The Dungeons

04:17 Deja Vu

04:55 Crystal Ball

04:34 Now Is The Time

04:30 Faster Than The Speed Of Light

06:08 Krakatau

01:14 Memories

 

Классический релиз, на котором не отражается ни время ни события! Тяжёлый период было тогда в личной жизни Ингви, но он словно послужил толчком к созданию сильного и эмоционального музыкального материала. «Odyssey» совершенно точно попадает в топ самых лучших альбомов маэстро! Взяв к себе вокалиста Джо Линн Тёрнера, Мальмстин поступил очень правильно и удачно: вокалист с «классическом» прошлым прошедший золотую школу Rainbow добавил к и без того классным песням шарм и бархатность хард рока. Альбом в целом получился весьма свежим и энергичным, и, кроме того, очень мощным и тяжёлым – я не ошибусь, назвав его кроме одного из лучших творений мастера, ещё и одним из самых тяжёлых его дисков, тесно связанным с хеви металом, хотя не оставил без внимания музыкант и хард рок. Материал, как и раньше, характеризуется достаточно мрачной и даже иногда депрессивной атмосферой. Разбивая привычку открывать альбомы с интро или инструментальной композиции, «Odyssey» врывается на полной скорости стартуя с вечной классики «Rising Force», ставшей настолько убойной и успешной композицией что её до сих пор никто не забывает, попутно делая каверы. Но что я слышу дальше! Средне темповый номер «Hold On» начинающийся с настолько чумового гитарного соло, что просто срывает крышу! В целом, эта песня настоящий шедевр, в ней настолько запоминающийся припев, что забыть его не получится никогда. Баллада «Dreaming (Tell Me)» как один из лучших медляков группы, наглядно демонстрирует, как нужно сочинять красивые и медленные композиции, делая упор на трепетность вокала, мягкость мелодии и что самое главное – эмоциональность. Скоростной номер «Riot in the Dungeons» продолжает славные традиции заглавной песни «Rising Force»: быстрый ритм, жёсткий гитарный риффинг, напористая и агрессивная мелодика. Высоко держит планку качовая и драйвовая песня «Deja Vu». И последним хитом я бы назвал мид-темповый номер «Crystal Ball», напоминающий нам о хард роковых корнях. Не сказал бы, что остальные композиции плохие, но яркости им точно нахватает, они скорее ровные и не выделяющиеся. Инструментальные же композиции можно спокойно не упоминать – они стопроцентно на высочайшем уровне. «Rising Force» - это ценнейший опус в дискографии музыканта и один из лучших примеров неоклассического метала.

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Live in Leningrad / Trial By Fire" - 1989

89_trial_by_fire_-_live_in_leningrad.jpg

 

Состав группы:

Yngwie J. Malmsteen – электро– и акустические гитары, бас-педали, бэк-вокал

Joe Lynn Turner – вокал

Barry Dunaway – бас, бэк-вокал

Jens Johansson – клавишные

Anders Johansson – ударные

 

Треклист:

1. Liar

2. Queen In Love

3. Deja Vu

4. Far Beyond The Sun

5. Heaven Tonight

6. Dreaming (Tell Me)

7. You Don't Remember, I'll Never Forget

8. Trilogy Suite Op:5 / Spasebo Blues

9. Crystal Ball

10. Black Star

11. Spanish Castle Magic (авт. Jimi Hendrix)

 

Общее время: 66:30

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

MP3 / 320 kbps [CD - Rip] 149 MB

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

 

Концертная запись была сделана в Ленинграде, в октябре 1989 года.

В звучании присутствует некий дух 70-х, некое дуновение прогрессивного рока 70-х.

На концерте Мальмстин впервые сыграл Джими Хенрикскую (Jimi Hendrix) "Spanish Castle Magic", - до этого на концертах ни разу эту композицию не играл, чем удивил не только слушателей/зрителей, но и скорее свою команду с которой выступал. Этой самой композицией и завершается альбом. И как положено ("по-хендрикски") сжигает гитару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Eclipse" – 1990

90_eclipse.jpg

 

Состав группы:

Yngwie J. Malmsteen – электро– и акустические гитары, гитарный синтезатор Korg Z3, бас-педали Taurus, бэк-вокал

Goran Edman – вокал

Mats Olausson – клавишные, бэк-вокал

Svante Henrysson – бас, контрабас, бэк-вокал

Michael Von Knorring – ударные

 

Треклист:

04:56 Making Love

04:00 Bedroom Eyes

05:24 Save Our Love

04:01 Motherless Child

05:45 Devil In Disguise

04:25 Judas

03:58 What Do You Want

03:41 Demon Driver

05:07 Faultline

03:45 See You In Hell (Don't Be Late)

03:45 Eclipse

 

Общее время: 48:47

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

После того как мир услышал и прочувствовал величие таких классических и легендарных пластинок как «Rising Force», «Marching Out», «Trilogy» и «Odyssey», на гитарного гения и виртуоза Ингви Мальмстина была положена крайне трудная, а я бы сказал даже невыполнимая задача создать в очередной раз нечто из ряда вон выходящее! И действительно Ингви с этой задачей не справился – альбом «Eclipse» - это просто ещё один альбом маэстро без чего-то революционно нового, именно поэтому большинство прогрессивного населения посчитало альбом неудачным, и след в истории о нём остался как о спорном творении. Однако не все так посчитали, были ещё тогда на земле, да и есть и сейчас поклонники, которые справедливо оценили пятый диск шведа. Именно к таким отношусь и я! «Eclipse» представляет собой очередной альбом, на котором сосредоточились свежие мелодические идеи, а также сильные технические изыски. Диск ещё более хард роковый, нежели предыдущая работа, большинство композиций размеренного темпа. И в целом диск не назовёшь бомбой, поскольку большинство песен на нём ровные, НО очень приятные и душевные.

Открывают диск две чем-то очень похожие друг на друга композиции «Making Love» и «Bedroom Eyes», близкие по мелодике к Rainbow. Они производят весьма ровное, но далеко не посредственное впечатление. Баллада «Save Our Love» получилась у Ингви необычайно проникновенной и грустной. Далее идёт один из лучших номеров на альбоме – это энергичный хеви боевик «Motherless Child» с великолепным припевом, наглухо застревающем в памяти. «Devil In Disguise», «Judas» и «What Do You Want» - вновь средне темповые «Рейнбоуобразные» треки, однако отличает их от первых двух сильные запоминающиеся припевы. Драйвово стартует динамичный номер «Demon Driver», молниеносно доказывая право именоваться одной из лучших песен на альбоме. Последнее слово остаётся за инструментальным номером «Eclipse», это очень классный инструментал, возможно самый лучший в творчестве мастера, и его также взял на вооружение рестлер Акира Тао. В общем, отличный альбом выпустил Ингви Мальмстин в 1990 году, достойно продолжающий топ лучших дисков маэстро.

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ну, раз пошла такая пляска, и, да простит меня Кирдык за маленькое отступление от хронологии, давайте я вам расскажу о том, кто такой Ингви и почему его сегодня ставят на одну ступеньку пьедестала с Ахелом Пелом или Ричи Блекмором (времени Дип Перпл).

 

 

YNGLOGOGOLD.GIF

 

 

Итак, господа, Маестро Ingwie Malmsteen!

 

 

yngwie308.jpg

 

 

Ингви Мальмстин является одним из самых известных в мире гитарных виртуозов, совмещающих высокую скорость игры, техническую безукоризненность и неоклассический стиль с коммерческой музыкой, что позволяет ему не только пользоваться уважением у музыкантов и критиков, но и хорошо продавать выпускаемые один за другим альбомы. Lars Johann Yngwie Lannerback родился 30 июня 1963 года в Стокгольме, Щвеция, в семье военного и актрисы. Как раз в этом же году Битлз потрясли мир своим появлением на музыкальном Олимпе. Тогда еще никто не знал, что ровно через 20 лет худощавый, длинноволосый швед с глазами голодного волчонка устроит революцию в музыкальном мире. Это были года затишья перед музыкальным Армагеддоном февраля 1983 года, когда Ингви приехал в Лос-Анджелес, чтобы навсегда ввергнуть мир в бурю своего гитарного дарования.

 

Но пока до этого было еще далеко. Ингви (мать решила назвать его так в честь своего бывшего приятеля) был младшим ребенком в семье, у него была сестра Ann Louise и брат Bjorn. Почти что сразу же после рождения Ингви родители развелись. Ингви рос довольно диковатым и неуправляемым ребенком, казалось, что его силы просто неиссякаемы. Первые музыкальные потуги оказались тщетными. Пианино и труба его не интересовали. Да и акустическая гитара, которую его мать купила ему в 5-летнем возрасте висела на стене под слоем пыли. Так было до 18 сентября 1970 года, когда Ингви увидел специальный репортаж, посвященный смерти Джими Хендрикса. Что-то перевернулось внутри у Ингви, когда он смотрел, как Джими нежно обнимает свою гитару и в следующий же момент ввергает ее в языки пламени.

 

В 10 лет он меняет свою фамилию на девичью фамилию матери Malmsteen. Он музицирует дни и ночи напролет, что естественно отразилось на его успеваемости в школе, которую он, можно сказать, забросил. В школе он появлялся исключительно, чтобы поучаствовать в драках с теми, кто вел себя глупо по его мнению. Единственными предметами, которые он посещал с удовольствием, были английский и история искусств. Его мать быстро распознала необыкновенные способности своего сына и разрешила полностью сосредоточиться на музыке. Кроме Хендрикса в Ингви проснулся интерес к творчеству скрипача-виртуоза 18 века Николо Паганини. Он по несколько раз просматривал запись русского виолончелиста Гидеона Кремера, который исполняет 24 каприс Паганини. Это дало ему ключ к секрету как сочетать тягу к классической музыке, талант гитариста и внутреннюю харизму.

В 1976 году он организовал свою первую группу "Powerhouse", а два года спустя собрал с друзьями новый проект Rising Force,. Название группы возникло под влиянием второго альбома Rainbow "Rainbow Rising". Вместе с Rising Force он записал первые демо; к сожалению, диск так и не вышел в свет, но одна из демо-записей была услышана Майком Уорни, продюсером и специалистом по гитарной игре.

 

По настоянию Уорни Мальмстин переехал в Лос-Анджелес, где стал лидер-гитаристом в группе Steeler. Однако группа оказалась непрочной и после выхода одноименного дебютного альбома группа дала несколько концертов и развалилась.

 

Технические возможности Ингви не остались незамеченными и он получил приглашения в Kiss, UFO и к Ozzy Osbourne, однако сумел побороть в себе искушение присоединиться к столь именитым коллективам и предпочел войти в состав Alcatrazz к Graham Bonnet'у. В этом составе Ингви записал два альбома, один концертник в Японии и один студийный.

 

После ухода из Alcatrazz Мальмстин получил приглашение начать сольную карьеру от фирмы Polydor Records, благо его популярность после работы в Alcatrazz уже можно было брать в расчет. Мальмстин записал альбом "Rising Force"; для работы над альбомом были привлечены бывший барабанщик Jethro Tull Barriemore Barlow, вокалист Jeff Scott Soto и клавишник Jens Johansson. На альбоме были представлены как новые синглы, так и композиции с ранних демо-записей.

 

Еще не успев выйти первый альбом Ингви "Rising Force" становится библией неоклассики. Он занимает 60 место в хит-параде журнала Вillboard, получает Грэмми за лучший инструментальный рок-альбом. Сам же Ингви становится "Открытием года" в ряде изданий , а затем и Гитаристом года, после провозглашения альбома "Rising Force" Альбомом года. В 1985 году появляется альбом "Marching Out", в ноябре Ингви отправляется в американское турне. Рок-пресса называет его гитарным гением и в течении двух следующих лет он был лучшим гитаристом в мире по опросу журнала "Guitar Player".

 

Но настоящий коммерческий успех пришел к Ингви в 1986 году с альбомом "Trilogy". К тому времени в группе уже пел другой солист Mark Boals из Ted Nugent. Альбом "Trilogy" получил очень широкое признание. Гитарная техника Мальмстина теперь активно разбавлялась коммерческими хард-роковыми композициями, что публику вполне устраивало. Альбом достиг сороковой позиции в Billboard США. Многие отмечают и на редкость качественные тексты, которые являются прекрасным дополнением к ураганным рифам Ингви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Однако находясь на вершине славы, Ингви не избежал своеобразного спуска на землю. 18 месяцев он не мог играть, т.к. буквально накануне своего дня рождения 22 июня 1987 года его Ягуар на полном ходу влетел в дерево. В результате Ингви пролежал в коме почти неделю и когда пришел в себя, то с ужасом узнал, что из-за травмы головы, образовался тромб, который давит на нерв, идущий к правой руке, а это означало его конец, как гитариста. Почти полтора года нечеловеческих усилий потребовалось, чтобы вернуться в мир музыки и тут его подстерегает еще один удар. Он узнает, что на родине в Швеции умерла от рака его мать, и это еще был не конец, его менеджер присвоил его денежки, и Ингви остался один на один со своей болью, без денег и в неопределенности будущего. Единственным его спасением стала музыка, и он вернулся, вернулся с новым альбомом "Odyssey". Ингви потом скажет, что не считает его удачным, но именно это альбом так полюбился его фэнам. Альбом мгновенно приобретает золотой статус в США. Видео "Heaven Tonight" не сходит с экранов телевизоров.

 

Надо сказать, что во многом успех альбома зависел и от нового солиста (ex-Rainbow) Joe Lynn Turner. Ингви отправляется в турне, число фэнов Ингви во всем мире увеличивается.

 

В феврале 1989 года Ингви приезжает в Советский Союз. Он дает 20 концертов (и это за полгода до знаменитого Moscow Peace Festival в Лужниках). Записывается фильм и альбом "Live in Leningrad / Trial By Fire". Альбом вызвал неоднозначные рецензии, многие сочли его не слишком удачным, и группу покидает Turner. После этого группа буквально развалилась по швам и Rising Force перестала существовать.

 

Ингви снова стоял на перепутье, он переезжает в Майами, Флорида, и свою новую группу он укомплектовывает из соотечественников. Вокалистом становится (ex-John Norum) Goran Edman, басистом Svante Henryson, клавишником и аранжировщиком Mats Olausson, и ударником Michael von Knorring. В таком составе он выпускает новый альбом "Eclipse", записанный на Miami's Criteria Studios. Фэны альбома не заценили, посыпались упреки в адрес плохонького вокала и дерганных пассажей Ингви. Polygram видимо тоже не видел ничего гениального в альбоме и оказал довольно вялую поддержку альбома. В результате чахлые продажи в США, хотя несмотря на это в Японии и Европе альбом заработал статус золотого и платинового соответственно.

 

Такое положение дел Ингви не устраивало и в марте 1991 года он переходит под лейбл Elektra Records.Выходит альбом "Fire & Ice", наполненный классическим звучанием, живыми эмоциями и зажигательной энергетикой Ингви. В альбоме явно чувствуется влияние композиторов эпохи барокко, которые всегда были идеалами для Ингви. А так же в этом альбоме исполнилась заветная мечта Ингви - он записал композицию с симфоническим оркестром. Это был Бах "Badinerie" из Orchestral Suite No. 2, Альбом занял первую строчку хит-парада Японии и был продан в количестве более чем 100,000 экз. в первый же день выхода. Альбом достиг золотого и платинового статуса в Европе и Азии. В июне 1992 года Ингви возвращается в Майами для работы над новым альбомом.

 

Увы, в планы Ингви постоянно вмешивались события извне. В августе 1992 года ураган Эндрю прошелся по Майами, принеся значительные разрушения. В январе 1993 года Nigel Thomas, продюсер Ингви, с которым он работал последние 4 года, умирает от сердечного приступа. В марте Elektra разрывает с Ингви контракт, в июле Ингви умудрился сломать несчастливую правую руку, а в августе его арестовали, что вызвало бурю сплетен и слухов во всем мире. Но все хорошо, что хорошо кончается. В сентябре все обвинения против него были сняты, а в октябре его рука уже почти что зажила. Теперь надо было искать новую звукозаписывающую компанию, и ей стала японская Pony Canyon. А для записи нового альбома пришлось набрать новых музыкантов. Ими стали новый солист Michael Vescera (ex-Loudness), ударник Mike Terrana (ex-Tony McAlpine), клавишник Mats Olausson, сам Ингви стал играть на бас-гитаре. Однако для турне басистом был выбран Barry Sparks.

 

3 февраля 1994 года группа начала усиленные репетиции перед мировым турне, а уже 18 февраля 1994 года в Японии вышел новый альбом "The Seventh Sign". Первобытная агрессия альбома сразу же дала почву для сравнений его с ранним альбомом Ингви "Marching Out". Альбом быстро достиг первого места в Международных чартах и становится платиновым в Японии. CMC International Records покупает права на продажу альбома на территории Европы и Азии и начинает активно заниматься раскруткой альбома.

 

В сентябре-октябре 1994 года Pony Canyon издают два миньона "Power and Glory" ( с гимном, придуманным Ингви специально для японского чемпионата по рестлингу Takada) и "I Can't Wait" (две ранее не издававшиеся композиции и несколько живых записей с концерта на токийском стадионе Budokan). Так же был выпущен видеофильм с записью концерта на стадионе Budokan , права на который снова достались CMC. Турне продолжалось почти год и победно закончилось в ноябре 1994 года. Группе был нужен отдых.

Но Ингви решил отдыхать в студии. Для этого в декабре 1994 года он покупает помещение в Майами и делает собственную студию, часы работы в которой выливаются в новый альбом "Magnum Opus", который увидел свет в июне 1995 года. Турне в поддержку альбома по традиции началось в Японии в сентябре 1995 года, далее группа отправилась в Европу на два месяца. Однако в самый разгар турне Michael Vescera подхватил бронхит и должен был пропустить 5 концертов. Ингви не хотел отменять концерты и сам исполнял песни, которые мог спеть, которые не мог спеть, просто повычеркивал из play-листа. Майкл догнал группу уже в Германии, где группа выступала на фестивале, в котором кроме них принимали участие еще 4 металлические команды, среди них были и ветераны Saxon.

 

В конце 1995 года группа возвратилась в США. В начале января 1996 года Ингви собирает в своей Studio 308 старых друзей Joe Lynn Turner, Jeff Scott Soto, David Rosenthal, Marcel Jacob и Mark Boals для работы над новым проектом, идею которого он вынашивал долгие годы. Он хотел записать песни, на которых вырос, а это песни признанных мастеров жанра Deep Purple, Rainbow, U.K., Kansas, Scorpions, Rush и Jimi Hendrix. Так в середине апреля появляется альбом "Inspiration". Обложку к нему оформил японский художник Asari Yoda. Состав группы для турне был следующим: Mats Olausson клавишные, Barry Dunaway ветеран бас-гитары времен Live in Leningrad, Mark Boals вокалист Trilogy и ударник Tommy Aldridge, игравший в Ozzy, Whitesnake и Pat Travers. Группа отправилась покорять Южную Америку . Бразильцы и аргентинцы каждый вечер заполняли громадные концертные залы. Такие же аншлаги были и в США, Японии и Европе. Взрывная гитара Ингви, его негасимая энергия были лишним подтверждением того, что музыка Ингви жива. Турне закончилось в декабре 1996 года и Ингви возвращается в Майами, чтобы засесть в студию.

 

Новый альбом просто ошеломил всех. Это был полностью альбом классической музыки "Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in Eb minor, Op. 1". В июне 1997 года Ингви прилетает в Прагу, чтобы в течении трех дней записать свой альбом с одним из старейших симфонических оркестров Czech Philharmonic Orchestra, которые совсем недавно отметил свой 100-летний юбилей. Три дня работы с великолепным дирижером из Атланты Yoel Levi и мечта Ингви стала реальностью. Фэны сгорали от любопытства, но альбом вышел только в 1998 году. И они были не разочарованы. Оказывается, многие ждали такого альбома долгие годы.

 

Но Ингви решил не останавливаться на достигнутом и в 1998 году издает свой студийный альбом "Facing the Animal", в котором принимает участие Cozy Powell в качестве ударника. Альбом получил очень высокие отзывы критиков и фэнов, был признан чуть ли не лучшей работой Ингви за последние годы. Ингви охотно раздает интервью и обдумывает новые планы.

6 марта 1998 года Ингви воплощает в жизнь еще одну свою давнюю мечту. Он становится отцом. Сына назвали Antonio Yngwie Johann Malmsteen. Однако Ингви и его жена April не долго сидели в Майами с малышом, т.к. график турне был расписан на многие недели вперед. И малыш получил свой первый в жизни паспорт трех недель от роду. К счастью ребенок спокойно переносил все перелеты и переезды, что дает основание считать, что у Ингви растет достойная смена.

 

Однако в турне не обошлось и без неприятностей. В дорожной катастрофе погибает Cozy Powell. Ингви был потрясен этим событием, однако снова берет себя в руки и нанимает Jonas Ostman в качестве ударника для турне. Турне прошло по Японии, Южной Америке, Европе и Великобритании. Во время аншлагового концерта в Бразилии был записан концертник и видеофильм с простым названием "Yngwie Malmsteen LIVE!!". К глубокому сожалению фэнов турне по США и Канаде пришлось отменить из-за плохой рекламы и низкого интереса звукозаписывающих компаний, которых больше интересовала сделка по продаже Mercury/Polygram компании Seagram.

 

Ингви возвращается в Майами и полностью отдается новой для себя роли отца. Кто-то скажет, что он стал почивать на лаврах, а кто-то скажет, что Маэстро обдумывал очередную гениальную идею. Так оно и получилось. В 1999 году Ингви выпускает альбом "Alchemy" под старым лейблом Canyon International. Что ж, миллениум он проводил достойно, а нам остается только ждать очередного альбома и наслаждаться предыдущими шедеврами великого гитариста.

____________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Fire & Ice" – 1992

1183959971_92_fire_and_ice.jpg

 

Состав группы:

Yngwie J. Malmsteen – все электро– и акустические гитары, ситара, бас-педали Taurus, бэк-вокал

Goran Edman – вокал

Mats Olausson – клавишные

Svante Henryson – бас, контрабас, виолончель

Bo Werner – ударные, бэк-вокал

 

Приглашённые музыканты:

Lolo Lannerback – флейта

Michael Von Knorring – ударные на "Leviathan"

 

Треклист:

04:12 Perpetual

04:48 Dragonfly

03:27 Teaser

06:09 How Many Miles To Babylon

05:15 Cry No More

05:29 No Mercy

05:17 C'est La Vie

04:20 Leviathan

04:28 Fire And Ice

04:25 Forever Is A Long Time

06:07 I'm My Own Enemy

04:00 All I Want Is Everything

01:27 Golden Dawn

04:43 Final Curtain

 

Общее время: 64:07

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

MP3 / 320 kbps [CD - Rip] 148 MB

Скрытый текст

Блестящий релиз Ингви Малмстина с тремя инструментальными вещами ("Perpetual", "Leviathan" и "Golden Dawn"), более агрессивный чем предыдущий "Elipse", и тон гитары, напоминает рание вещи - альбома "Rising Force", с элементами звучания в духе небольшого камерного оркестра.

Хороший альбом надо заметить, Ингви продолжает держать высокую планку. Звучание более "европейское", что вероятно объясняет состав группы - все шведы. Одними из лучших композиций критики называют: "How Many Miles To Babylon", "C'est La Vie". Запись альбома также на очень хорошем уровне. Вообщем, классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"The Seventh Sign" - 1994

Seventh.JPG

 

Cостав группы:

Yngwie J. Malmsteen – все электро– и акустические гитары, бас, безладовый бас, ситара, бэк-вокал

Michael Vescera – вокал

Mats Olausson – клавишные, малый орган Hammond

Mike Terrana – ударные, треугольник

 

Треклист:

03:29 Never Die

03:26 I Don't Know

03:52 Meant To Be

04:36 Forever One

02:43 Hairtrigger

03:47 Brothers

06:31 Seventh Sign

04:25 Bad Blood

04:27 Prisoner Of Your Love

05:11 Crash And Burn

04:06 Pyramid Of Cheops

02:03 Sorrow

04:14 Angel In Heat

 

Общее время: 52:55

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

MP3 / 256 kbps [CD - Rip] 88 MB

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

 

"The Seventh Sign" представляет Мальмстина как неоспоримого мастера, с захватывающими инструментальными вещами "Brothers" и Sorrow". На сей раз вокал взял Michael Vescera. Гитарные соло Мальмстина звучат несколько короче, немного более сосредоточены, чем прежде. Интересна композиция "Pyramid Of Cheops", которая начинается звучанием ситары, после чего следует понижение, утяжеление и даже некий гранж в исполнении. А завершает альбом тихая аккустическая "Angel In Heat".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Power And Glory" - 1994

010-powerandglory.jpg

 

Треклист:

1. Takada's Theme (complete)

2. Takada's Theme (stadium edit)

3. The Seventh Sign

 

----------------------------------------------------------------

 

"I Can't Wait" - 1994

011-icantwait.jpg

 

Треклист:

1. I Can't Wait

2. Aftermath

3. Rising Force (live from Budokan '94)

4. Far Beyond the Sun (live from Budokan '94)

5. Power and Glory (Takada's Theme)

 

Это малоизвестные альбомы интересны тем, что, во-первых, встречаются достаточно редко (особенно "Power And Glory"), так как выпущены были исключительно для японского рынка, во-вторых, они имеют достаточно редкий формат как mini-LP, или ЕР, (в просторечье "миньон").

Данные миньоны, несмотря на свои и без того "усеченные" форматы содержат всего три новых вещи: "I Can't Wait", "Aftermath" и инструментал "Power And Glory (Takada's Theme)". Последний аж в двух вариантах на одноимённом миньоне. Оставшиеся две – "Rising Force" и "Far Beyond The Sun", это всего лишь своеобразный концертный (live in Budokan'94), плюс на "Power and Glory" - "The Seventh Sign" из одноимённого альбома, который вышел в том же году, - всё это как "довесок" к вышеназванным трекам.

Заигрывание Малмстина с джапанезами уже давно ни для кого не является тайной, поэтому и штампует он свои миньоны "special for Japan", в то время как во всем остальном мире о существовании этих "опусов" мало кто догадывается.

Вообщем, альбомы скорее могут заинтересовать исключительно ярых фанатов Мальмстина и, может быть, коллекционеров.

В целом, всё на хорошем уровне, как обычно очень неплохо спел Майк Вескера и как всегда ровно и профессионально "отстучал" другой Майк – Террана. Про самого Ингви Йохановича упоминать особой нужды нет, так как, в данном случае, с ним все предельно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Magnum Opus" – 1995

Magnum_Opus_(Malmsteen).jpg

 

Состав группы:

Yngwie Malmsteen – все электро– и акустические гитары, ситара, бэк-вокал

Michael Vescera – вокал

Mats Olausson – клавишные, бэк-вокал

Barry Sparks – бас

Shane Gaalaas – ударные

 

Треклист:

1. "Vengeance" – 4:49 (words: Michael Vescera, Malmsteen)

2. "No Love Lost" – 3:07 (words: Vescera)

3. "Tomorrow's Gone" – 5:20 (words: Vescera)

4. "The Only One" – 4:01 (words: Vescera)

5. "I'd Die Without You" – 5:49 (words: Malmsteen)

6. "Overture 1622" – 2:41

7. "Voodoo VIII" – 6:18 (words: Malmsteen)

8. "Cross the Line" – 3:32 (words: Vescera)

9. "Time Will Tell" – 5:08 (words: Vescera)

10. "Fire in the Sky" – 4:57 (words: Malmsteen)

11. "Amberdawn" – 4:24

12. "Tournament" – 2:04 (bonus)

 

Общее время: 52:22

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

MP3 / 320 kbps [CD - Rip] 113 MB

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

Спустя без малого 10 лет после "Trilogy", Мальмстин снова заставил музыкальный металлический мир покачнуться от мощного удара. Нет, он не был в тени всё это время; он искал, экспериментировал; за это время выпустил немало неплохих альбомов в разных стилях и, наконец, нашёл! Сильная и скоростная музыка пауэр-спид метал чуть-чуть разбавленная весёленькими хардовыми штучками вместе смотрятся просто потрясно. Не лишилась музыка и отличительной черты – классических ходов, умелой рукой вплетённых в стальную бескомпромиссную мелодию. И никак иначе, всё это просто обязано было стать хитом! И "Magnum Opus" полностью оправдал своё название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Inspiration" – 1996

YngwieJMalmsteen-Inspiration.jpg

 

Состав группы:

Yngwie Malmsteen – гитары, бас, ситара, лидер-вокал на "Manic Depression"

Joe Lynn Turner – вокал

Mark Boals – вокал

Jeff Scott Soto – вокал

Anders Johansson – ударные

Jens Johansson – клавишные

Mats Olausson – клавишные

David Rosenthal – клавишные

Marcel Jacob – бас

 

Треклист:

1. "Carry On Wayward Son" (Kerry Livgren) – 5:08

* Originally by Kansas.

2. "Pictures of Home" (Ian Gillan, Ritchie Blackmore, Roger Glover, Jon Lord, Ian Paice) – 4:56

* Originally by Deep Purple.

3. "Gates of Babylon" (Ronnie James Dio, Blackmore) – 7:12

* Originally by Rainbow.

4. "Manic Depression" (Jimi Hendrix) – 3:40

* Originally by The Jimi Hendrix Experience.

5. "In the Dead of Night" (Eddie Jobson, John Wetton) – 6:11

* Originally by UK.

6. "Mistreated" (David Coverdale, Blackmore) – 7:30

* Originally by Deep Purple.

7. "The Sails of Charon" (Uli Jon Roth) – 5:06

* Originally by Scorpions.

8. "Demon's Eye" (Gillan, Blackmore, Glover, Lord, Paice) – 4:53

* Originally by Deep Purple.

9. "Anthem" (Alex Lifeson, Geddy Lee, Neil Peart) – 4:18

* Originally by Rush.

10. "Child in Time" (Gillan, Blackmore, Glover, Lord, Paice) – 8:08

* Originally by Deep Purple.

11. "Spanish Castle Magic" (Hendrix) – 3:07 - бонус

* Originally by The Jimi Hendrix Experience.

 

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

Как уже в теме говорилось, Мальмстин с детства был заворожен гитарным искусством Джими Хендрикса, а затем и Ричи Блэкмора и в конце концов, когда он уже стал «Магом электрогитары» Ингви Мальмстином, решил записать целый альбом каверов. И сделал он все качественно, игра его безупречна (кроме гитары, он еще и на ситаре сыграл; а почему бы и нет? разница ведь всего в одной букве :-)), соло отличные. Вокалисты, каждый из которых в свое время пел в группе Мальмстина, а именно Джефф Скотт Сото, Марк Боулз и Джо Линн Тернер, также справились со своей задачей должным образом. Доверить исполнение нетленных хитов разным вокалистам было совершенно правильным шагом, поскольку так альбом стал еще более разноплановым и разнообразным. Все темы, естественно, утяжелены по сравнению с оригиналом, поскольку Мальмстин таки металлер, но от этого они не становятся хуже, а некоторые стали, может быть даже интереснее и современнее.

Блэкмор, можно сказать, удостоился наибольшей чести – из Deep Purple’овских вещей были перепеты «Pictures of Home», «Mistreated» (просто отличнейший металлический медляк получился, особенно вокал порадовал), «Demon’s Eye» и «Child in Time» (весьма интересная интерпретация: в отличие от оригинала, вначале звучит тяжелый гитарный проигрыш, орган заменен, естественно, клавишными, вокал не так силен, как у Гиллана, но все равно впечатляет; заканчивается здесь эта супервещь гитарной игрой под клавишные без второй вокальной части).

Вспомнили и про Rainbow с их «Gates of Babylon». Не был забыт и Хендрикс, чья «Manic Depression» выглядит в этом исполнении очень свежо. «Carry On Wayward Son» (Kansas) звучит, может быть, не так красиво, как в оригинале, но зато очень хорош вокал, а гитарная тяжесть делает песню очень эмоциональной.

«Anthem» (Rush), пожалуй даже превзошел оригинал, звучит мощнее.

Каверы на «In the Dead of Night» (U.K.) и «The Sails of Charon» (Scorpions) также очень хороши – энергетика из колонок просто прет сплошной стеной отличного металлического звука.

В общем, бесспорно - супер, песни подобраны замечательные, ни одна не оказалась испорченной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью альбом классической музыки + маэстро Мальмстин пилит на гитаре, записанный в Праге с одним из старейших симфонических оркестров Czech Philharmonic Orchestra.

 

"Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in Eb minor, Op. 1" - 1998

Concertoguitar.jpg61408.jpg

 

Состав группы:

Yngwie Johann Malmsteen – все гитары

Чешский филармонический оркестр

Хор чешской государственной оперы

 

Треклист:

1. "Icarus Dream Fanfare" – 5:25

2. "Cavallino Rampante" – 3:58

3. "Fugue" – 3:38

4. "Prelude to April" – 2:43

5. "Toccata" – 3:58

6. "Andante" – 4:19

7. "Sarabande" – 3:22

8. "Allegro" – 1:30

9. "Adagio" – 3:09

10. "Vivace" – 4:50

11. "Presto Vivace" – 3:39

12. "Finale" – 1:50

 

Общее время: 42:29

 

Стиль: Instrumental Electric Guitar (Heavy) / Neo-Classical Metal / Classical

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

Тут комментировать собственно нечего. Это надо слушать. Качественный металл вместе с симфоническим оркестром звучит бесспорно супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Facing The Animal" - 1997 (1998)

Malmsteen-facing.jpg

 

Состав группы:

Yngwie Malmsteen – гитары

Cozy Powell – ударные

Mats Leven – вокал

Mats Olausson – клавишные

Barry Dunaway – бас

 

Треклист:

1. "Braveheart" – 5:18 (With a riff from Gary Moore's "Over the hills and far away")

2. "Facing the Animal" – 4:37

3. "Enemy" – 4:53

4. "Sacrifice" – 4:16

5. "Like an Angel - For April" – 5:47

6. "My Resurrection" – 4:47

7. "Another Time" – 5:02

8. "Heathens from the North" – 3:38

9. "Alone in Paradise" – 4:33

10. "End of My Rope" – 4:23

11. "Only the Strong" – 6:04

12. "Poison in Your Veins" – 4:21

13. "Air on a Theme" – 1:44

14. "Casting Pearls Before the Swine" – 3:56 (bonus track)

 

Общее время: 59:44

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

Творчество шведского гитарного виртуоза Ингви Мальмстина образца 90-х годов наиболее удачно отобразилось в выпуске девятого студийного альбома «Facing The Animal», спетого вокалистом Матсом Левеном (Krux, Dogface, ex-Abstrakt Algebra, At Vance, Therion), когда-то, так же как и Джефф Скот Сото (ex-Axel Rudi Pell,Takara, Talisman, Soul Sirkus), вспыхнувшем ясной звёздочкой на рок сцене и не гаснущей до сих пор. Альбом хорошо записан, в особенности упор взят на партии бас гитары, что создаёт весьма мощный звук, но не менее слабы и лид гитара, звучащая весьма внушительно, а также мощные, громкие барабаны. Очень странно слышать у Ингви такого вокалиста как Матс Левен, поскольку никогда ещё не было на альбоме у маэстро такого сильного и хриплого голоса. Интересный момент – клавишные партии стали звучать более свободно, и в некоторых местах они пришлись порой даже к месту.

Хотя «Facing The Animal» явно не стал открытием и не перепрыгнул планку заданную когда-то культовыми альбомами 80-х «Odyssey» и «Marching Out», но для 90-х это было круто, на уровне «Eclipse», в некоторой степени походя на него своей атмосферой. Тут явно влияние классики Rainbow, иногда даже слишком.

Начинается альбом с неплохого боевика «Braveheart» с несколько странноватым и необычным галопирующим ритмом, но дальше идёт ещё более удачная композиция – это заглавная песня «Facing The Animal», наполненная клавишами и ничего не обещающими соло проходами под отвязку, но вот припев! Припев чертовски силён, вокалист выложился в нём по-полной. Мрачноватый средне темповый боевик «Enemy», чётко нацеленный на хард рок, также весьма радует. А вот композиция «Sacrifice» - влияние Rainbow уже через край, потому что припев песни ну просто в наглую скопирован с «Gates Of Babylon» от легендарных Rainbow. К счастью, маэстро удаётся реабилитироваться с помощью потрясающе красивой балладой «Like An Angel». Не сдают позиции и последующие песни. В особенности баллада «Alone In Paradise» с нескрываемо шикарной мелодией. Можно наблюдать осторожный возврат к корням на драйвовом номере «End Of My Rope» и качовой песне «Only The Strong». А напоследок нас всех ждёт сюрприз в виде забойного и быстрого боевика «Poison In Your Veins». Видно Ингви несколько умерил свой пыл потому как поместил только один инструментал «Air On A Theme».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"LIVE!!" – 1998 (2 CD)

016-live.jpg

 

Состав группы:

Yngwie Malmsteen – электро– и акустическая гитары, лидер-вокал на "Red House", бас-педали

Mats Leven – вокал

Mats Olausson – клавишные, бэк-вокал

Barry Dunaway – бас, бэк-вокал

Jonas Ostman – ударные

 

Треклист:

Disc 1

1. "My Resurrection" – 5:38

2. "Facing the Animal" – 4:21

3. "Rising Force" – 5:08

4. "Bedroom Eyes" – 5:54

5. "Far Beyond the Sun" – 9:14

6. "Like an Angel" – 6:08

7. "Braveheart" – 4:52

8. "Seventh Sign" – 6:44

9. "Guitar solo" (Trilogy Suite, Red House, Badinere) – 15:03

Disc 2

1. "Gates of Babylon" – 7:45

2. "Alone in Paradise" – 4:54

3. "Pictures of Home" – 4:38

4. "Never Die" – 6:56

5. "Black Star" – 7:18

6. "I'll See the Light, Tonight" – 4:48

 

Общее время: 01:39:08

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

Настоящий концерт, вышедший на 2-ом CD, был записан в Сан-Пауло (Бразилия) в мае 1998 г, во время мирового турне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот решил немного нарушить хронологию, которой сам тут пытаюсь следовать :lol:

но думаю это ни в кой мере не разочарует пассажиров нашего бронехода :lol:

на этот раз будет не просто музыка, а видео - концерт маэстро Ингви Мальмстина

 

"Live at Budokan" - 1994 (Видео, концерт в Японии)

DSCF4059.JPG200709-16-225219-1.jpg

 

Состав группы:

Yngwie Malmsteen: Guitars, backing vocals

Mike Vescera: Lead vocals

Mats Olausson: Keyboards, backing vocals

Barry Sparks: Bass

Mike Terrana: Drums

 

Треклист:

- Toccata (J.S. Bach)

- Never Die

- Bedroom Eyes

- Rising Force

- Bad Blood

- Forever One

- Interview I

- Pyramid of Cheops

- Drum Solo

- Seventh Sign Guitar Solo

- Interview II

- You Don't Remember

- Keyboard Solo

- Brothers

- Crash and Burn

- Heaven Tonight

- Interview III

- Black Star

- I'll See the Light Tonight

- Forever One (bonus video)

 

Общее время: 107 min

 

Формат: DivX / 640x480 [DVD - Rip] 1400 MB

[HIDE]Video: 640x480 (1.33:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.x ~1445 kbps avg, 0.20 bit/pixel

Audio: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~384.00 kbps avg

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

Настоящий концерт, это запись с Токийского Будокана (Япония), во время гастролей в 1994 г "Seventh Sign".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Alchemy" – 1999

Malmsteenalchemy.jpg1016-200x200.jpg

 

Состав группы:

Yngwie Malmsteen – электро– и акустическая гитары, бэк-вокал, бас на 2-х трэках

Mark Boals – вокал

Mats Olausson – клавишные, бэк-вокал

Barry Dunaway – бас, бэк-вокал

John Macaluso – ударные

 

Треклист:

1. "Blitzkrieg" – 4:14

2. "Leonardo" – 7:36

3. "Playing with Fire" – 6:17

4. "Stand (The)" – 5:05

5. "Wield My Sword" – 6:13

6. "Blue" – 4:11

7. "Legion of the Damned" – 5:51

8. "Deamon Dance (7,405,926)" – 5:25

9. "Hangar 18, Area 51" – 4:44

10. "Voodoo Nights" – 7:31

11. "Asylum:" - 11:21

* I. Asylum – 4:07

* II. Sky Euphoria – 3:19

* III. Quantum Leap – 3:55

12. "God Is God" (Japanese bonus track)

 

Общее время: 68:28

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

Играть со скоростью Мальмстина пытаются многие, а вот завершенность и мелодизм удается не многим. После отличного хард-рокого альбома "Facing The Animal", маэстро вернулся к своим неоклассическим корням, записав под вывеской "Rising Force" диск "Alchemy".

На диске явно записанном для фанов, Ингви остается верен себе - скорость, мелодизм, хоралы с классическими вставками. То есть все то, что придумал в свое время Ричи Блэкмор и все то что наработал и развил в 80-е Ингви Мальмстин. 68 минут, из них 20 минут инструментала. Можно конечно придраться и к наивной эпической лирике и к грамматике, но как говорится "who cares", когда все прекрасно исполнено Марком Боалсом.

Оценка 10 из 10, если вы конечно фан Rising Force.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости того времени:

 

24.11.2000

 

YNGWIE MALMSTEEN

ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА ИНГВИ

 

Вечно амбициозный Ингви Мальмстин собрался отвоевать американский рынок новым CD War To End All Wars. Стиль традиционный - металл + классика. Из первых уст: "Альбом весьма тяжелый, здесь есть все, что вы ждете, плюс кое-что еще."

 

Как вы уже, наверно, знаете, старый певец Марк Боулс соскочил с корабля и уже успел выпустить в Японии 22 ноября сольный диск Ring Of Fire. Петь в турне с Ингви (сейчас он колесит в компании Дио и Доро, утверждая, что понятия не имел о последней) будут то новобранец Йорн Ланде, то ветеран первых сольных альбомов Ингви Джефф Скотт Сото.

 

После Америки в графике Ингви - японское шоу с оркестром ('Concerto Suite For Electric Guitar and Orchestra in E Flat Minor Op.1' вживую от звонка до звонка), далее - Европа

.

 

 

"War to End All Wars" - 2000

 

War%20Cover.jpg

 

Состав группы:

Yngwie J. Malmsteen – лидер-, ритм– и акустическая гитары, бас, ситара, гонг, вокал

Mark Boals – вокал

Mats Olausson – клавишные

John Macaluso – ударные

 

Треклист:

1. Prophet Of Doom

2. Crucify

3. Bad Reputation

4. Catch 22

5. Masquerade

6. Molto Arpeggiosa

7. Miracle Of Life

8. The Wizard

9. Preludium

10. Wild One

11. Tarot

12. Instrumental Institution

13. War To End All Wars

14. Black Sheep Of The Family

 

Общее время: 65:45 Neo-Classical Metal/Shred

 

Стиль: Neo-Classical Metal/Shred

 

 

ВСЕ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ НАХОДЯТСЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА. ОБРАТИТЕСЬ К НИМ.

Скажем так: далеко не самый лучший альбом Ингви. От легендарного звучания, мелодий, щедро разбавленых качественными пассажами, уже почти ничего не осталось. Всё, что слышит ухо – это обрывки порой неплохих идей, утопающие в обильных гитарных трелях. Они хоть и выполнены технично, но всё же хорошо в меру-то! И потом вокал. Приглушенный, звучит где-то там, позади. И, несмотря на это всё, что-то в этом хорошего осталось. Но всё это хорошее быстро обламывается о-о-очень сильно ломаными ходами. Только-только успеваешь уловить симпатичную нотку, как курс уже изменён, и поплыла Мальмстинская мысль уже совсем не туда. Заинтересует разве что гитаристов (технику послушать) и фанов. Только за счёт профессионализма и техники игры Мальмстина альбом хоть как-то держится.

 

 

Есть такие альбомы, на которые легко писать рецензии. И группы такие есть. Человек-оркестр Yngwie Malmsteen и его оркестр Rising Force - как раз такой случай.

 

Один мой хороший друг, много чего понимающий в тяжелой музыке, послушав впервые в жизни Ингви - как раз его последний альбом, War To End All Wars, сказал мне: Нет, гоняет парень, конечно, классно... Но и к чему все это? И я подумал, и ответил ему: Вот ведь как! Потому что понял его полную правоту.

 

Этой войной Ингви, очевидно, никаких войн не закончит - на что он, видимо, сам и намекает. Все войска в точности те же, что и 16 лет назад, когда юный скандинав с горящими глазами и любовью к Блэкмору и Бетховену впервые заявил о себе, как о восходящей силе в хард-роке. Впервые услышав нового вокалиста, я принял его за Дио, Дэвида Ковердейла и Тимо Котипелто из Stratovarius одновременно. Ан нет, это новичок, Mark Boals. Разводит их Ингви, что ли? Риффы... Все риффы мелодического металла точно вышли из одной пробирки, и имя ей - Smoke On The Water. Они сложны, они угрожающе гудят и жужжат, как дрель на соседском балконе. Но не страшнее. Со времен Deep Purple они втрое прибавили в скорости. Они замешаны на классических, выверенных теоретически гармониях. Присутствует даже обязательная прямая цитата из классики (Паганини), чье появление столь же предсказумо, как и приход Нового года.

 

Но - увы и ах! - Ингви далеко до Smoke on the Water. Все мало-мальски интересные мелодически пассажи (простые, что твой Blink 182) после минуты-другой тонут в ритм-секции, неумолимой и банальной, или - чаще - в неоклассических барочных завитушках. Союз классики и металла, бывает, дает отличные плоды. Но то союз, а то механическое соединение по старым, отработанным канонам. Это похоже на муляж настоящей музыки. Тексты, полные клише, хорошо это подчеркивают. Не надо думать, о чем петь. Бери картотеку Возвышенных и Эмоциональных хэви-металл-песен и задавай Random Search. Все.

 

Есть попытки внести что-то новое. Звук чуть-чуть потяжелее, чем в 1986... совсем чуточку. Если не знать, можно не заметить. Ни одна из песен не лишена полностью приятных мелодий, даже инструментальная Arpegios from hell (чье название напоминает мне Вторжение зеленых помидоров-убийц). Вкладыш диска расписан компьютерной графикой (fantasy-style; все это мы уже видели на картах Magic: the Gathering), а сам Ингви вдвое толще, чем десять лет назад. Но этой косметики слишком мало. Если вы услышите эту музыку, не зная, кто ее играет, вы не сможете определить, Ингви это, Stratovarius, Catharsis или кто другой. Неоклассический металл как стиль состоялся, и сказать в нем больше нечего. Вот Ингви Мальмстин и не пытается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Рецензия на альбом "Attack!!

 

Сначала был альбом "Alchemy", затем "War To End All Wars", а теперь, вот, "Attack!!"... Почему я начал издалека, с "Alchemy"? Да потому, что с той самой поры многоуважаемый Ингви Йохан погряз в тяжелейшем кризисе. И никак не может из него выползти. Конечно, упертые фэны старины Ингви не согласятся со мной, дескать, все что не делает Маэстро, плохим быть не может по определению, но... Факты, как говорится, вещь упрямая. Маэстро выдохся, исписался, устал и ничего с этим не поделаешь. Звезды, они ведь тоже человеки...

 

После самого неудачного за всю карьеру Ингви альбома "War To End All Wars", он предпринял героическую попытку изменить ситуацию и собрал под свои знамена воистину звездный состав: Дерека Шериньяна (клав.), Дуги Уайта (вок.) и Патрика Йохансонна (бар.) Партию бас-гитары, видимо в целях экономии средств, Ингви везде исполнил сам. Казалось бы, с таким составом сам бог велел сделать супер-альбом; сплав идей, творческий альянс, и т.д. и т.п. Но...

 

Вся беда в том, что весь этот талантливый пипл выступил у Ингви в роли обыкновенных статистов. Допускать их к написанию материала Ингви не решился, за что, как говорится, и поплатился. Альбом получился вялым, скучным, пресным, вторичным и, по большому счету, абсолютно неинтересным. Ничего нового, сплошной самоплагиат, идеи десятилетней давности, и что становится традиционным для Ингви – неважное качество звука. (Экономия средств?) Альбому не хватает той изюминки, той свежей струи которую, вне всякого сомнения, могли бы привнести Шериньян и Уайт. А так мы получили очередное продолжение тоскливо-отстойной темы двух предыдущих альбомов.

 

Все становится понятным уже на первой вещи "Razor Eater". Тоска зеленая, тягомотина и беспросветная печаль. Понятно, что песенка о шпагоглотателе и не должна быть веселой, но... не до такой же степени! Следующая за ней вещь "Rise Up" подозрительно напоминает весь "War To End All Wars". Такая же скоростная молотилка, с энергичным припевом, больше похожим на боевой клич идущего в атаку папуаса, яростное побулькивание Ингви Йохана на басу и, разумеется, соло, которое мы уже слышали не один десяток раз еще много-много лет назад. Дуги Уайт, пытается вытянуть изначально плохой материал, но это ему не очень удается.

 

Не хочется повторяться, но следующая за "Rise Up", "Valley Of The Kings", подозрительно похожа на "Alchemy". На ней, наконец-то, обнаруживается наличие в составе Шериньяна, которому, я подозреваю, совместная работа с Маэстро в актив точно не зачтется. Слишком уж незаметная у него там роль. С большей отдачей Дерек сыграл бы где угодно, хоть в ритуальном оркестре, но уж никак не у старины Ингви. "Valley Of The Kings" вызывает лишь одно желание – уткнуться лицом в подушку и рыдать, попутно намыливая веревку. В себя более менее приходишь только на следующей вещи "Ship Of Fools". Эта вещь одна из немногих, в которых еще сохранился тот, прежний Ингви и которую можно, правда, с некоторой натяжкой, отнести к потенциальным хитам. Во всяком случае "Ship Of Fools" и следующая за ней "Attack!!" слушаются без чувства внутреннего протеста. А вот первая из трех инструменталок "Baroque&Roll" заставляет выдавить из себя пару скупых мужских слез. Ведь может же Ингви писать нормальную музыку! И пишет! Так как помимо этой инструменталки на альбоме есть еще две (последняя, правда, позаимствована у дедушки Баха) которые являются стопроцентными хитами!

 

Но народившийся было оптимизм, и воскреснувшая вера в гениальность Маэстро тут же получают пинок в виде следующих четырех вещей, серых и пустых, сочиненных лишь для того, чтобы хоть чем-то занять место на альбоме. (Если бы они использовались в качестве бонусов на японских CD, я бы не имел ничего против). Особенно удручает вещь "Freedom". Ох, не дает покоя Ингви посмертная слава его кумира Джими Хендрикса! Вот и решил он слабать что-то похожее. Да еще и спеть в придачу, как это любил делать покойный старина Джими. Но что, как говорится, для Хендрикса во благо, то для Ингви смерть...

 

Впервые я услышал могучий вокал Ингви на альбоме "Live In Leningrad". Честно признаюсь я посчитал издаваемые им звуки просто досадным недоразумением; ну разгорячился человек, отбегав на сцене почти два часа, вошел, что называется в раж – и запел. С кем не бывает?! Но в случае с "Freedom" это выглядит просто издевательством. Тоскливое блеяние под тягучие риффы опять заставили вспомнить о подушке и недомыленной до конца веревке. Какое счастье что старина Джими этого не слышал и уже никогда не услышит!

 

Ну а заканчивается альбом парой бодреньких, симпатичных вещичек. После всего пережитого они уже нисколько не напрягают, а у клинических оптимистов способны даже повысить настроение и поставить Ингви явно завышенную оценку.

 

Но нас на такое не купишь. Поэтому со всей строгостью я подвожу итог:

 

1. Новый опус гражданина Малмстина под названием "Attack!!" ничего кроме твердой тройки не заслуживает. Конечно, все не так уж и плохо, а по сравнению с "War To End All Wars" так и вовсе шаг вперед, но подходить к очередной работе Маэстро с обычными мерками нельзя. Такая глыба, такой матерый человечище требует особой, порой чересчур строгой и жесткой оценки. Как говорится, назвался груздем, изволь соответствовать.

2. Если взять три последние альбома гражданина Малмстина и как следует поработать ножницами, то полученного материала точно хватило бы на один полноценный, хороший диск.

 

3. FOR FANS ONLY! Постороннему человеку слушать новый опус гражданина Малмстина будет столь же интересно, сколь мне будет интересно слушать "Дискотеку аварию" или "Кости из будущего".

 

P.S.В связи со всем вышеперечисленным возникает вопрос: а что сейчас делал бы старина Ричи Блэкмор, не ударься он в средневековую шнягу? А может он прав?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Нижеследующий релиз должен быть интересен фанам, коллекционерам и просто почитателям Ингви Мальмстина.

Видео - концерт "Trial by Fire" в Ленинграде, 1989 г.

Я был в январе 1989 года на его концерте только в Москве. Концерт был классный :lol: , звук - аж грудную клетку вдавливало. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Yngwie Malmsteen - Angels Of Love - 2009

 

b4a71a6eb7c06b0791.jpg

 

Качество: 320 VBR

Размер: 95мб

 

Tracklist:

1. (4:50) Forever One

2. (6:05) Angels Of Love

3. (6:03) Crying

4. (6:01) Brothers

5. (4:10) Memories

6. (6:18) Save Our Love

7. (6:14) Ocean Sonata

8. (4:32) Miracle Of Life

9. (2:52) Sorrow

10. (4:42) Prelude To April

34a0sw.gif

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для израильтян и гостей:

к нам в Израиль едет Ингви Мальмстин.

концерт будет во вторник 27 апреля сего (2010) года, в 21-00, в Тель-Авиве, Ангар-11.

цена билета 349 шек (93 долл). не дёшево по нашим меркам. хотя вполне стоит для такой мега-звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирдык, дружище!

Я конечно не возражаю, но я конвертирую в меньший размер только из-за того, что большой объём никто не качает.

А тем более в ЛОССЛЕСС и на Рапиде.

Рапида без аккаунта не даёт скачивать.

 

А за ЛОССЛЕСС - СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...