Бронеходы Lazydog Опубликовано 30 марта Автор Бронеходы Опубликовано 30 марта У многих были вопросы по поводу будушего Теслы, но именно недавний ажиотаж вокрут вмешательства Маска в политику выташил эти проблеммы на поверхность. Продажи Теслы начали падать, хотя в обшем объёме не значительно. Однако есть целевые рынки, где падение стало резким. Цитата В начале марта аналитик швейцарского банка UBS опубликовал аналитическую записку, в которой предсказал снижение мировых продаж Tesla в этом году на 5%. Этот прогноз, который противоречил ожиданиям рынка о росте на 10%, привел к резкому падению акций Tesla. За один день их стоимость упала на 15% (с начала года падение составило 40%). Продажи могут падать по многим причинам, и Tesla предположили, что спад был ожидаемым, поскольку компания готовилась к запуску новой Model Y, и потенциальные покупатели ждали именно последнюю версию. Но исследование, проведенное компанией Morning Consult Intelligence, показывает, что деятельность Маска действительно нанесла ущерб Tesla, особенно в ЕС и Канаде — хотя в Китае, который остается одним из крупнейших рынков, ситуация обстоит иначе. В США, как говорится в исследовании, ситуация более сложная, и многие потребители одобряют сокращение государственных расходов с помощью DOGE. Но авторы добавляют: «Маск, возможно, отталкивает тех американских потребителей, которые с наибольшей вероятностью могли купить Tesla. Среди потребителей с высоким доходом, которые планируют купить электромобиль в будущем, Tesla теперь занимает более низкое место по сравнению с конкурентами, чем год назад». На самом деле проблеммы Теслы намного глубже, чем Иллон Маск. Некогда реаолюционная Model S поступила в продажу в 2012 году, а Model X — в 2015 году. Даже более современные и доступные Model 3 и Model Y начинают выглядеть устаревшими на все более конкурентном рынке. Конкуренция идет по нескольким направлениям. Традиционные производители инвестировали огромные средства в переход на EV, а корейские Kia и Hyundai завоевали репутацию производителей высококачественных электромобилей. В то же время в Китае появилось множество новых брендов. Среди них такие, как BYD, которые быстро расширяются за счет поставок автомобилей с хорошими характеристиками по низким ценам, а также более престижные Xpeng и Nio, ориентирующиеся на роскошь и передовые технологии. ИТОГ - звучат голоса о том, что Тесле нужен новый генеральный директор.
TenaciousD Опубликовано 31 марта Опубликовано 31 марта 12 часов назад, Lazydog сказал: У многих были вопросы по поводу будушего Теслы, но именно недавний ажиотаж вокрут вмешательства Маска в политику выташил эти проблеммы на поверхность. Продажи Теслы начали падать, хотя в обшем объёме не значительно. Однако есть целевые рынки, где падение стало резким. На самом деле проблеммы Теслы намного глубже, чем Иллон Маск. Некогда реаолюционная Model S поступила в продажу в 2012 году, а Model X — в 2015 году. Даже более современные и доступные Model 3 и Model Y начинают выглядеть устаревшими на все более конкурентном рынке. Конкуренция идет по нескольким направлениям. Традиционные производители инвестировали огромные средства в переход на EV, а корейские Kia и Hyundai завоевали репутацию производителей высококачественных электромобилей. В то же время в Китае появилось множество новых брендов. Среди них такие, как BYD, которые быстро расширяются за счет поставок автомобилей с хорошими характеристиками по низким ценам, а также более престижные Xpeng и Nio, ориентирующиеся на роскошь и передовые технологии. ИТОГ - звучат голоса о том, что Тесле нужен новый генеральный директор. Если сбросить политизированную шумиху вокруг Теслы, то для успешной конкуренции в сегменте электромобилей нужен качественный прорыв. Сейчас разные производители электроавтомобилей предлагают своё добро, которое по техническим показателям мало чем отличаются, динамика, длительность подзарядки, дальность поездки на одну зарядку - всё очень похоже. Причина - те же технологии и производители электромоторов и аккумуляторов. И если я хочу ездить на электроавто, то выбор будет по цене ну и по ништякам, которыми напичкан авто. Вот одно меня удивляет - почему так мало этих электромобилей оснащены солярными панелями, ведь это могло бы значительно увеличить энергоэффектиыность авто. Несколько лет тому назад один коллега купил АУДИ А6, у которого крыша была оснащена солнечным паненлем, который обеспечивал энергией Климат-автомат. И это был бензиновый автомобиль. С другой стороны, для таких марок, как Ауди, БМВ, Мерседес теперь конкурировать в сегменте электричек очень не просто, потому что качество и тех-показатели у конкурентов похожие, а цена у этих трёх значительно выше. Чем привлечь покупателей? Вопрос сложный, ибо приверженность к одной любимой марке ставится под вопросом из за примитивно практических вещей.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 31 марта Автор Бронеходы Опубликовано 31 марта 7 минут назад, TenaciousD сказал: Ауди, БМВ, Мерседес теперь конкурировать в сегменте электричек очень не просто, потому что качество и тех-показатели у конкурентов похожие, а цена у этих трёх значительно выше. Чем привлечь покупателей? Скажи, ты много ездил в электро мобилях этих компаний? Например, ты ездил в EQS 450? Не думаю, иначе ты не писал бытакого. Качество и, самое главное, люксовое исполение этих машин на несколько порядков выше, чем любое другое на рынке. 10 минут назад, TenaciousD сказал: почему так мало этих электромобилей оснащены солярными панелями, ведь это могло бы значительно увеличить энергоэффектиыность авто Не могло бы. Проходили это, не сработало. Процент зарядки от этих панелей статистически никакой, а стоимость содержания астрономическая. Сейчас идут другие разработки, Мерседес сделал прототип, где сама краска является фотоэлемнтом. Но тема о Тесле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти