paradoks Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Валентин. Москва. Здорово у вас.
SandmanEST Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Валентин. Москва.Здорово у вас. Привет, Валентин! Добро пожаловать! Если есть желание поговорить и познакомиться с форумчанами - сделай свою личную визитку в этом же разделе. Это визитка пользователя Kameleo)))
GAZ3110 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Привет, Валентин!Добро пожаловать! Если есть желание поговорить и познакомиться с форумчанами - сделай свою личную визитку в этом же разделе. Это визитка пользователя Kameleo))) Хорош тролить,лучше доброе дело сделай,завези банку джина)))
paradoks Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Привет, Валентин!Добро пожаловать! Если есть желание поговорить и познакомиться с форумчанами - сделай свою личную визитку в этом же разделе. Это визитка пользователя Kameleo))) К сожалению не разбираюсь в визитных карточках. Будем знакомы.
SandmanEST Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Хорош тролить,лучше доброе дело сделай,завези банку джина))) Пфф... я в Саку сейчас. Так-то завёз бы, конечно К сожалению не разбираюсь в визитных карточках. Будем знакомы.внизу страницы смотри кнопку "новая тема" Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Sandman
paradoks Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Пфф... я в Саку сейчас. Так-то завёз бы, конечно внизу страницы смотри кнопку "новая тема" А что в новой теме писат ? Не уверен вам будет интересно читать тему из трёх слов. Имя назвал. Живу в Москве. 34 года.
рижский шпрот Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 К русским какое отношение? Я за иностранца не прокачу, если на русском буду спрашивать? А ты что-в эмиграцию собрался?А как же родина?
Бронеходы Lazydog Опубликовано 15 декабря, 2015 Бронеходы Опубликовано 15 декабря, 2015 Здоров, коль не шутишь. Как нас нашел?