Бронеходы Lazydog Опубликовано 14 февраля, 2015 Бронеходы Опубликовано 14 февраля, 2015 Вообще импрессионизм понимают и принимают далеко не все. Зародившись во Франции, импрессионизм проявился и в других национальных художественных школах. Он волнами распространился в искусстве многих стран мира. При этом имело место взаимодействие, диалог художественных культур, продиктованный собственными тенденциями развития каждой культуры. Русский импрессионизм занимает вполне достойное место среди общего наследия школы, однако зачастую является слегка забытым направлением, общая масса населения довольно мало знакома с замечательной групой русских художников импрессионистов. В свое время в Руссском Музее в Питере была замечательная коллекция русского импрессионизма. Черты импрессионизма проявляются в холстах В.Поленова и В.Кандинского, К.Коровина и Н.Кульбина, в скульптуре А.Голубкиной и П.Трубецкого, в почвенной экспрессивности Ф.Малявина, декоративно-фовистском М.Яковлеве и примитивистской Н.Гончаровой, в работах лучистов, сезаннистов, кубистов и супрематистов. На экспозиции в Русском музее бесспорный импрессионизм соседствовал с образцами "доимпрессионистического" тонально-валерного импрессионизма и авангардно окрашенного "постимпрессионизма". Знаковые признаки импрессионизма - светлая валерная тональность, раздельный мазок, цветные тени, фрагментарность неоспоримо присутствует в творчестве К.Коровина, виртуозно изъясняющегося на языке объекта; в теплом пуантилизме Н.Мещерина и изысканно-фрагментарном И.Грабаря; в декоративном изяществе В.Борисова-Мусатова и натурном А.Рылова и Д.Кардовского, в легком свете В.Поленова и И.Левитана, в мирискуснической корректности А.Бенуа и Е.Лансере, в стихийной размашистости И.Машкова и А.Архипова. Левитан. <<Летний Вечер>>
Бронеходы Lazydog Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Бронеходы Опубликовано 15 февраля, 2015 Реально завидую Мультимедийная выставка "От Моне до Сезанна. Французские импрессионисты" откроется в выставочном центре Artplay в пятницу и продлится до 31 мая, сообщает РИА "Новости". "Технологически выставка "От Моне до Сезанна. Французские импрессионисты" - это продолжение выставки "Ван Гог. Ожившие полотна" (Van Gogh Alive), которая с успехом прошла в прошлом году в Москве и других городах России. Разница лишь в том, что здесь будет представлено творчество не одного художника, а девяти самых известных импрессионистов, которые сформировали это течение", - рассказал агентству организатор выставки, управляющий партнер компании iVision Олег Маринин. Посетители выставки перенесутся в Париж XIX века, в котором сформировался круг богемы, навсегда изменившей лицо европейского искусства. Более 70 проекторов будут транслировать картины на огромные экраны под музыку Дебюсси, Чайковского, Равеля и Оффенбаха. Современные технологии позволяют рассмотреть произведения великих мастеров в мельчайших деталях и в самых неожиданных ракурсах. Выставка "Ван Гог. Ожившие полотна" стала самой успешной в России, за три месяца ее работы в Москве экспозицию посетили свыше 150 тысяч человек, в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде ее увидели более 250 тысяч посетителей. Оба проекта созданы австралийской компанией Grande Exhibitions. Россия станет первой страной, где будет представлена выставка "От Моне до Сезанна". По словам Маринина, подобный формат способствует популяризации искусства, пробуждая интерес к оригиналам великих мастеров. Осенью москвичи увидят еще один проект австралийской компании, посвященный творчеству Леонардо да Винчи. Помимо проекций посетители увидят модели машин, изобретенных гениальным художником и инженером, созданные по его рисункам. Впечатляет.
Онливан Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Италия, остров капри. Не люблю я никаких импрессионистов. Я так, как на этой картине, без очков вижу.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Бронеходы Опубликовано 15 февраля, 2015 Покажи мне примерытого, что ты любишь.
Онливан Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Покажи мне примерытого, что ты любишь. Мне всегда нравились мастера Эпохи Возрождения. Тициан, Да Винчи, Рембрандт, Караваджо и т.п. Я не специалист в живописи, но мне всегда импонировали реалисты, изображающие действительность как можно точнее .Чем больше картина похожа на фото, тем на мой взгляд она лучше. Из современных уважаю Шилова, Никоса Сафронова и им подобных. Всякие "исты" мне никогда не нравились. Спорить на эту тему не желаю, ибо каждому нравится своё.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Бронеходы Опубликовано 15 февраля, 2015 Да спорить на эту тему просто смысла нет. В принципе я обажаю классику, Рембрандт, Рафаель, Гойя это мои любимые. Так что не, спорить не буду, но кое что просто тебе замечу. мне всегда импонировали реалисты, изображающие действительность как можно точнее Фишка то как раз в том, что тот же Монэ зображал действительность именно так точно, как он её видел. В принципе каждый талантливый художник пишет то и так, что и как он видит. Уверен, что Пикасо то же что то там видел именно кубически
Онливан Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Да спорить на эту тему просто смысла нет. В принципе я обажаю классику, Рембрандт, Рафаель, Гойя это мои любимые. Так что не, спорить не буду, но кое что просто тебе замечу. Фишка то как раз в том, что тот же Монэ зображал действительность именно так точно, как он её видел. В принципе каждый талантливый художник пишет то и так, что и как он видит. Уверен, что Пикасо то же что то там видел именно кубически В том то и дело, что мне не по душе, КАК ОНИ ТАМ ВИДЯТ, ( или наверное, умеют). Мне надо, как ОНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, в жизни. А Пикассов всяких, будь моя воля, сразу бы на помойку. ))) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Онливан
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Бронеходы Опубликовано 12 июля, 2015 О том визите Шагала в Москву в 1973 рассказывают такую байку: министр культуры Екатерина Фурцева в ходе встречи с ним спросила:— Марк Захарович, почему вы эмигрировали? — Я эмигрировал потому, что искал краски. Мне нужны были краски, и я не смог их найти на родине... — Странно, — заметила Фурцева, — для советских художников это не проблема. — Да, — сказал Шагал, — они обходятся одной красной краской.
FRENDI Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Не импрессионизм, но интересная картина. Кто знает автора? странно флаги россии торговые если не ошибаюсь а картина называется случайно "не покупка Аляски"
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Бронеходы Опубликовано 12 июля, 2015 странно флаги россии торговые если не ошибаюсьа картина называется случайно "не покупка Аляски" Нет, дорогой, это мой любимый Айвазовский. Раздача продовольствия. 1892 г.
FRENDI Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Нет, дорогой, это мой любимый Айвазовский. Раздача продовольствия. 1892 г. т.е руские торговые миссии кормят амеров? а в живописи я ноль
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Бронеходы Опубликовано 12 июля, 2015 Ну эта катрина интересна уже хотя бытем, что это не тот морянист Айвазвский, каким его рисовали. Что до этой серии из двух картин, то это были картины, которые не пользовались поощрением во время совка. Эта картина и вторая - «Корабль помощи» были проданы в 2008 году на аукционе Sotheby’s за $2,4 млн. одному из меценатов, который сразу же передал их музею “Corcoran Gallery” в Вашингтоне, где они до сих пор хранятся. Не слишком знаменитые картины Айвазовского посвящены широкомасштабной американской гуманитарной помощи 1891-1892 годов голодающей России. В то время Айвазовский лично стал свидетелем встречи кораблей с долгожданным продовольствием, прибывшим из США в рамках кампании “Famine Fleet” (“флот голода”), организованной американскими филантропами. На полотне «Раздача продовольствия» Айвазовский изобразил прибытие американского продовольствия в одну из русских деревень и восторженную встречу повозок с едой для голодного местного населения.
FRENDI Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Не импрессионизм, но интересная картина. Кто знает автора? нехуево жили на руси если это по мнению Айвозовского деревня
FRENDI Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 а тут встречает корабль "русский военный флот" на шлюпке под андреевским стягом
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Бронеходы Опубликовано 12 июля, 2015 Френди, ты что то хочеш сказать? Теперь у тебя претензии к Айвазовскому? То же русофоб или где?
FRENDI Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Френди, ты что то хочеш сказать? Теперь у тебя претензии к Айвазовскому? То же русофоб или где? да нет никаких претензий, я же писал что в живописи ноль просто интересно я реально не знал о голоде в россии в лохматых годах, просто забавные флаги вот и " пытаюсь" поумничать
Nux Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Не импрессионизм, но интересная картина. Кто знает автора? айвазовский раздача продовольствия Хорошая картина! Даже американский флаг есть
Бронеходы Lazydog Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Бронеходы Опубликовано 29 октября, 2017 цитировать Журнал Forbes представил рейтинг самых востребованных современных российских художников, составленный на основе данных ярмарки Cosmoscow-2017 и аукционных домов Vladey и Phillip. Как отмечает издание, Cosmoscow впервые раскрыла цифры продаж - в исследовании InArt приняли участие 70% галерей из 54. Суммарный объем продаж эти х активных пропагандистов современного отечественного искусства составил 1,16 млн евро, медианное значение - около 12 тысяч евро. "Цены на работы многих современных российских художников, обладающих широкой известностью, ниже общемировых. Объем продаж Cosmoscow отражает готовность отечественных коллекционеров изменить эту ситуацию. Важно, чтобы коллекционеры понимали, что покупка - это поддержка конкретного художника и вклад в продвижение современной культуры", - говорит директор-основатель ярмарки Маргарита Пушкина. На первом месте по объему продаж (147,5 тысяч евро) оказался уроженец Ростовской области, а ныне парижанин Валерий Кошляков. Несколько лет он не экспонировался на родине, но недавняя выставка в Музее русского импрессионизма вернула ему известность. Второе место занял москвич Владимир Потапов (117 тысяч евро). "Один из немногих отечественных живописцев, которые действительно понимают, что современное искусство - это работа не только с новым содержанием, но и новой формой и новым материалом. И потаповская многослойная живопись доказывает, что ему удалось найти свой собственный художественный язык", - пишет о нем Forbes. На третьем месте - один из самых продуктивных российских авторов нашего времени, петербуржец Виталий Пушницкий (100 тысяч евро). Также в рейтинг вошли Семен Мотолянец, Анна Желудь, Кирилл Челушкин, Айдан Салахова, Владимир Дубосарский, Сергей Братков и Алексей Каллима. Никого не знаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти