polonez Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Лед Зеппелин (Led Zeppelin), английская рок-группа. Образована в 1968 в Лондоне. В ее состав вошли: Джимми Пейдж (James Patrick Page) (р. 9 января 1944; гитара), Роберт Плант (Robert Plant) (р. 20 августа 1948; вокал, гармоника), Джон Пол Джонс (наст. имя Джон Болдуин, John Baldwin) (р. 3 июня 1946; бас-гитара, клавишные, вокал), Джон «Бонзо» Бонэм (John «Bonzo» Bonham) (31 мая 1948 — 25 сентября 1980; ударные). Группа считается одним из лидеров в истории мировой рок-музыки. В музыке группы хард-рок органично сочетается с фольклорными мотивами, а также элементами регги и соул. Один из основателей группы Джимми Пейдж уже к 20 годам считался одим из самых известных сессионных гитаристов Лондона наряду с Эриком Клэптоном. Именно Пейдж сменил последнего в знаменитой группе Yardbirds. В ее составе он успел попасть в эпизод «культового» фильма М. Антониони Blow Up («Фотоувеличение», 1967). В 1968 Пейдж и продюсер Питер Грант, считая бесперспективной дальнейшую работу в Yardbirds, решили создать новую группу. Пригласив еще одного известного сессионного музыканта — клавишника, бас-гитариста и аранжировщика — Джона Пол Джонса, а также вокалиста Роберта Планта и барабанщика Джона Бонэма, Пейдж и Грант образовали Led Zeppelin. В конце 1968 группа выпустила свой первый альбом, записанный всего за сутки с небольшим. Его композиции еще звучали как традиционный тяжелый ритм-н-блюз (песни You Shook Me, Dazed And Confused, I Can't Qui You Baby). Первый диск попал в Тор10 британского хит-парада, затем стал «золотым». Второй альбом Led Zeppelin II (1969) через два месяца после выхода достиг первого места и получил «платину» (с тех пор каждый диск Led Zeppelin становился «платиновым»). Это была уже вполне хард-роковая работа со всеми атрибутами стиля: жесткий, четкий ритм; риффовая техническая основа; перегруженный гитарный звук; высокий, сильный и резкий вокал. Вполне оформился и характерный саунд группы: чрезвычайно насыщенный, плотный, физически тяжелый, с мощной ритм-секцией и вычурной, виртуозной гитарой, которая тщательно «выписывала» каждый звук. Композиции Led Zeppelin, зачастую основанные на импровизации (группа стала одной из первых «перетаскивать» концертные импровизации в студию), иногда были такими длинными, что радиостанции отказывались транслировать их в оригинальном виде. Грамотная политика продюсера Питера Гранта, еще в до выхода первого альбома подписавшего контракт с фирмой Atlantic, позволила Led Zeppelin сразу же завоевать Америку. Группа стала много и часто гастролировать в США. Концертное звучание Led Zeppelin было грязноватым, достаточно вольным, но до предела импровизационным и энергичным. Визитной карточкой группы стали сценические трюки Пейджа, иногда игравшего на гитаре скрипичным смычком. Помимо собственно творчества группы, музыкальная общественность живо интересовалась подробностями личной жизни музыкантов и их скандального поведения во время турне, которые они и не собирались скрывать. Третий и четвертый альбомы, Led Zeppelin III (1970) и Led Zeppelin IV (1971; т.н. «рунический альбом», на обложке которого не стояло названия, зато значились четыре рунических символа) заставили критиков говорить о группе как о явлении, не менее значимом, чем The Beatles. Эти два удивительных альбома открыли новые грани в творчестве группы. Наряду с классическими хард-роковыми и блюзовыми ходами, музыканты стали использовать фолковые мотивы. Характер композиций претерпел изменения в силу обращения к древним преданиям, староанглийскому фольклору, мистике и психоделии (в связи с серьезным увлечением Пейджем черной магией и оккультными науками). Особой удачей была ошеломляющая, многосоставная композиция «Лестница в небо» (Stairway To Heaven), считаемая критиками «песней всех времен и народов». Следующий альбом группы Houses Of The Holy (1973) стал еще одним шедевром, закрепившим тенденции полифонизации звука и расширения стилевых горизонтов, использования музыкальных структур других стилей (элементы фанка в Dancing Days и рэгги в D'yer Mak'er). Особняком стояла также мистическая композиция No Quarter, сочиненная по мотивам книги Дж. Толкиена «Братство Кольца». Еще более явно это воплотилось в двойном альбоме Physical Graffiti (1775) и альбоме Presence (1976) — двух наиболее интересных и многоплановых работах Led Zeppelin, общий стиль которых уже нельзя определить однозначно. Композиции из этих альбомов значительно опередили свое время и стали своего рода ориентиром для групп, которые пришли на смену Led Zepelin. В 1976 увидел свет документально-художественный фильм о Led Zeppelin под названием The Song Remains The Same, снятый на основе материалов об их концертном турне 1975 в Америке. Музыкальный материал был, как всегда, превосходен, но в художественном отношении фильм получился слабым и большого признания не получил. Взбешенный Грант, не привыкший к неудачам, назвал его «самым дорогим в истории домашним видео». Тогда же вышел одноименный альбом, считающийся единственным официальным «концертником» группы. В июне 1977 умер маленький сын Роберта Планта. Эта трагедия надолго выбила музыкантов из колеи, и примерно год они не приступали к музыкальной деятельности. В конце 1978 Led Zeppelin в студии группы ABBA в Швеции записала свой очередной альбом, который вышел летом 1979 под названием In Through The Out Door. Музыка этого альбома как бы перекинула мостик между эпохой 70-х и новыми, еще неизвестными временами, чьи очертания уже начинали неясно вырисовываться. Отдельные музыкальные моменты стилистически уже принадлежали к «новой волне » 80-х; группа намечала пути дальнейшего развития. Но этому альбому суждено было стать последним в творчестве Led Zeppelin. 25 сентября 1980 Джон Бонэм умер от последствий алкогольного отравления. Группа распалась. В 1982 был выпущен «посмертный» альбом Coda, составленный из вещей, не включенных в предыдущие альбомы, а также редких вариантов исполнения записанных ранее композиций. Плант и Пейдж собирались вместе еще три раза: в 1985 на рок-фестивале Live Aid, в 1988 на концерте, посвященном 40-летию компании Atlantic (с Джейсоном, сыном покойного Бонэма, на барабанах), и в 1994 (был выпущен альбом No Quarter), содержавший в основном старые вещи группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Великий и Ужасный - Питер Грант Питер Грант играл ключевую роль в успехе Led Zeppelin и его стиль работы навсегда оставил след в развитии рок-музыки. Его гений менеджера помог стать Zeppelin практически самой популярной группой в мире. И сегодня Led Zeppelin остаётся популярнейшей группой, благодаря фундаменту, заложенному Грантом в 60-ых и 70-ых годах. Питер Грант родился в Восточном Лондоне в 1935 году. Он начал свою трудовую деятельность, став профессиональным борцом. Позже он стал вышибалой в баре. В начале шестидесятых он организовал собственную компанию, занимающуюся менеджментом артистов. Компания располагалась в небольшом здании в Лондоне. Говорят, что когда Грант входил в лифт, больше никто в лифте поместиться не мог. Питер Грант всегда имел внушительные габариты. Он работал с такими артистами, как Чак Берри (Chuck Berry), Animals и Джефф Бек (Jeff Beck). В 1967 году Грант стал менеджером Yardbirds. Но вскоре Yardbirds распались и он, вместе с Джимми Пейджем, собрал новый состав, который вскоре переименовался в Led Zeppelin. Грант стал знаменит тем, что был первым менеджером, который добился максимально возможного процента отчислений от звукозаписывающей компании в пользу исполнителя. В конце 1968 года он прилетел в Нью-Йорк и, используя свой талант менеджера, на встрече с директорами Atlantic Records выжал самый высокий гонорар для Led Zeppelin. Другие артисты и группы могли только мечтать о таких условиях. Он стал родоначальником нового поколения менеджеров, работающих во благо своих подопечных. Питер Грант был очень вспыльчивым и агрессивным человеком по отношению к своим обидчикам. В фильме The Song Remains The Same он участвует в сцене, связанной с насилием, расстреливая нацистов из пулемёта Гатлинга. В том же фильме показывается, как он крушит и сметает пиратские фотографии и плакаты, продающиеся в Madison Square Garden. Он не терпел пиратской продукции и всегда предпринимал жесткие меры для избавления от нее. В 1971 году во время концерта Led Zeppelin он разбил научное оборудование, измеряющее уровень шума, посчитав, что это записывающее оборудование. Как писали газеты, оператор этого оборудования "убежал с многочисленными ушибами, но оборудование находилось в ещё более плачевном состоянии и возникало сомнение, можно ли восстановить эту дорогой прибор". Никаких шумовых измерений сделать так и не удалось. Когда полиция разыскала Гранта для дачи объяснений, он спросил: "Хм… Есть ли запись с этого выступления? Я думаю, что нет, так как все, кто мог записать, просто безумно испугались!" Агрессия была тактикой Гранта, и она была бесконечна. Чаще его грубость была направлена на благие цели. Но частенько он перегибал палку. Кульминацией его агрессии можно считать инцидент в Оклахоме в 1977 году. После выступления Led Zeppelin, его сына обидел один из техников сцены. Грант, Бонам и еще один человек быстро затащили техника в трейлер, стоящий позади стадиона, и жестоко его избили. Так же быстро их и арестовали. На Гранта и Бонама тогда были наложены штрафы. После создания компании Swan Song, Грант помогал ей управлять до 1983 года, пока фирма тихо не загнулась. В течении более чем 10-ти летного существования группы, Грант стал фактически пятым членом группы. После смерти Джона Бонама и официального роспуска Led Zeppelin в 1982 году, Грант ушел из менеджмента. Он понимал, что никто больше не сможет занять место в его душе, кроме Led Zeppelin. Кроме этого, у него начались проблемы со здоровьем и он не появлялся на публике до конца 80-ых годов, когда он, наконец, дал интервью на телевидении. Впервые, начиная с 1976 года. Свое последнее публичное появление в Северной Америке Грант сделал на Канадской Музыкальной Неделе (Canadian Music Week). Он неодобрительно относился ко всем попыткам воссоединения Led Zeppelin. Но всё же однажды посетил выступление Пейджа и Планта на стадионе Уэмбли (Wembley) 26 июля 1995 - хотя его собственное мнение об этом проекте не было положительным. Пятый член Led Zeppelin и экстраординарный менеджер Питер Грант умер от сердечного приступа 21 ноября 1995 года в возрасте всего 60-ти лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Джимми Пейдж Джими Пейдж - британский гитарист, родившийся в 1944 году - на сегодняшнитй день является одним из тех легендарных музыкантов, которые сформировали рок-гитару как явление посредством своей гениальной игры. А началось все вполне традиционно - "новая" американская музыка 50-х в лице E.Presley, Ch.Berry, M.Waters и других рок-н-ролльно-блюзовых героев проникла в старый свет и зажгла сердца тысяч мальчишек, из которых потом выросли Beatles и Rolling Stones. Не остался в стороне от этого модного по тем временам увлечения и Джими Пейдж. По началу его инструментом была старая акустическая гитара, с которой он не расставался даже в школе. А дома маленького Джими ждала гора пластинок с записями заморских "монстров" электрогитары. Как и многие другие знаменитости, Пейдж учился играть, "снимая" один в один гитарные партии своих кумиров, копируя их нота в ноту. Пейдж не был одинок в своем увлечении музыкой, в юношеские годы у него были очень интересные друзья-соратники по квартирным джемам - некие Э.Клэптон и Д.Бэк. Подучившись играть, Пейдж начинает профессиональную музыкальную деятельность, играя в разных блюз-джазовых командах популярную музыку. С одним из таких оркестровых коллективов Джими, будучи еще буквально в школьном возрасте, объезжает всю Англию с концертами. В конце концов, такого рода начинания не проходят даром, и в начале 60-х Пейдж становится сессионным музыкантом, участвующим в студийных работах по записи "модных" гитарных партий бесчисленного количества групп, стремящихся покорить музыкальный Олимп. Джими становится довольно известным, зарабатывает вполне прилично, его приглашают участвовать в записях известные на всю Британию коллективы (например, Kinks). Выпущенные в настоящее время альбомы с записями студийной работы Пейджа тех лет являют собой образчик обычной, вполне ритм-энд-блюзовой музычки веселого танцевального плана а-ля R.Orbison, Animals, Beach Boys. Такого рода "ремесленичество" от рока не могло устроить творческие амбиции Пейджа, ему хочется играть свою музыку, и он уходит на позиции соло-гитариста в известную британскую группу Yardbirds, где до него успели поиграть все те же Эрик Клэптон и Джефф Бэк. Через некоторое время в группе Yardbirds намечается раскол, в результате которого из группы уходят все участники за исключением Пейджа, который принимает решение набрать новый состав и изменить "вывеску" на New Yardbirds… Таким образом был создан коллектив, названный Led Zeppelin.. В него, помимо Пейджа, вошли Robert Plant (вокал), John Paul Jones (бас, клавишные), John Bonham (ударные). В этом коллективе талант Джими Пейджа раскрылся и засиял просто алмазным блеском. Великолепный импровизатор, он блестяще играл и зажигательные ритм-партии и головокружительные соло, просто из головы, а точнее из души выпуская в мир музыку, тут же становившуюся классикой. Истинный гурман с широчайшим кругозором и эталонным вкусом, одинаково тонко чувствующий и блюз, и хэви, и джаз, и классику, и фольклор, и альтернативу, он, в своем видении музыкального мира, бескомпромиссно делал "некоммерческие" вещи во благо искусства. Он - неутомимый экспериментатор, наполнивший рок-н-ролл мандалинами, скрипичными смычками, альтернативными гитарными настройками, индийскими ситарами, двухгрифовыми гитарами и рваными галопирующими темпами. Он - гениальный аранжировщик, который довел гитарное многоголосие до максимума, записывая по десятку гитарных партий на песню. Очень трудно было поверить, что в группе играет всего один гитарист (справедливости ради надо заметить, что и Плант не отставал в этом от своего товарища, записывая целый хор непохожих друг на друга голосов Роберта Планта). Led Zeppelin стали классикой мировой рок-культуры, выпустили около десятка великих альбомов, просуществовали с 1969 по 1980 год и распались по причине трагической смерти John Bonham. В настоящее время фирма Gibson выпускает подписную модель электрогитары Gibson Jimmy Page Les Paul. Связано это во многом с тем, что основной гитарой Пейджа всегда был именно Gibson Les Paul, с которым и принято ассоциировать этого музыканта - на Les Paul были записаны большинство его партий и сыграно большинство концертов. Помимо Les Paul Пейдж также иногда играл и на Fender Telecaster (когда он хотел добиться более жесткого звучания). На концертах Пейдж пользовался Gibson EDS-1275 - двухгрифовым вариантом гитары Gibson SG: один из грифов был двенадцатиструнный, а другой - шестиструнный. Данная гитара была разработана фиромй Gibson в кратчайшие сроки именно по просьбе Пейджа для концертной деятельности Led Zeppelin. Акустические гитары Джими использует различных фирм и моделей, хотя чаще всего это Martin. В последнее время он играет также на "акустиках" Washburn и Ovation. После Led Zeppelin в 80-х годах Пейдж участвовал в нескольких проектах (например, Firm с бывшими участниками группы Bad Company), выпускал сольные диски, писал музыку к кинофильмам, продюссировал молодых исполнителей, издавал ранее неопубликованные записи Led Zeppelin - однако успеха у широкой массы слушателей эти работы не получили. Совершенно по другому сложились для Пейджа годы девяностые. Был реализован вполне удачный альбом совместно с David Coverdale (ex-Deep Purle, Whitesnake), вместе с Робертом Плантом записано два также очень интересных альбома и был выпущен клип на "цепелиновскую" песню "Kashmir", записанную совместно с рэппером Puff Daddy. Однако большинству меломанов Джими Пейдж известен именно по работе в Led Zeppelin и гитаре в "Stairway To Heaven". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Роберт Энтони Плант Robert Anthony Plant родился 20 августа 1948 года. Он вырос в местечке, расположенном на западе от Бирмингема (Birmingham), где городские постройки Вест Мидланда (West Midlands) сливаются с сельскими районами Уорчестершир (Worcestershire) и Шропшир (Shropshire). В то время он жил в районе Киддерминстера (Kidderminster). Юный Роберт учился в средней классической школе имени короля Эдуарда VI в Сторбридже (Stourbridge). В этом же городе, будучи подростком, он впервые вышел на сцену в Клубе Семи Звезд Блюза (Seven Stars Blues Club). После участия в нескольких местных группах, одна из которых называлась Crawling King Snakes, Роберт Плант присоединился к бирмингемской команде Band Of Joy. Группа претерпела некоторые изменения состава, из которых лучшим приобретением был барабанщик Джон Бонам (John Bonham). Плант выпустил несколько синглов, на одном из которых он пел с группой под названием Listen, а на другом работал с ветераном британского блюза Алексисом Корнером (Alexis Korner), но, несмотря на то, что он подверг серьезному испытанию свою карьеру, выступив в качестве отдельного исполнителя, он никогда более так не поступал. Важные изменения в его жизни произошли летом 1968 года, когда распалась группа Yardbirds. В составе этой лондонской группы были известные, в масштабах Великобритании, гитаристы: Эрик Клэптон (Eric Clapton), Джефф Бек (Jeff Beck) и Джимми Пейдж (Jimmy Page). Менеджер Yardbirds Питер Грант (Peter Grant) предпринял попытку собрать новую команду, используя в качестве ядра Пейджа и басиста Криса Дрежа (Chris Dreja). Но вскоре Крис решил покинуть группу, сменив бас-гитару на фотоаппарат. Пейдж в то время был известным сессионным музыкантом и вскоре нашел первого "клиента" - Джона Пола Джонса (John Paul Johnes) - среди своих многочисленных знакомых сессионных музыкантов. Джонс был опытным музыкантом и аранжировщиком, при этом сразу для двух инструментов - бас-гитары и клавишных. А Грант и Пейдж продолжали искать вокалиста и барабанщика. Первым вокалистом, с которым начались переговоры, был Терри Рейд (Terry Reid). В этот момент Рейд был связан контрактом и поэтому предложил как альтернативу Роберта Планта. Пейдж и Грант отправились посмотреть выступление Планта в бирмингемский колледж подготовки учителей, где он выступал с группой под названием Hobbstweedle. Группа произвела хорошее впечатление, а Роберт, в свою очередь, понравился Джимми Пейджу. Когда Планту предложили стать вокалистом в новой группе, он согласился и вдобавок уговорил присоединиться к группе Джона Бонама. Так как у Yardbirds были запланированы гастроли по Скандинавии, четверка выступила там, но под названием The New Yardbirds. После возвращения из Скандинавии было выбрано новое название - Led Zeppelin. Идея названия группы "движущейся как свинцовый дирижабль" пришла от Кейта Муна (Keith Moon) и Джона Энтуайстла (John Entwistle), которые собирались в то время покинуть группу The Who. Несмотря на то, что название фактически принадлежало Муну и Энтуайстлу, Плант, Пейдж, Джонс и Бонам взяли это название и сделали своим собственным - столь могучее имя подходило для группы и для ее музыки. Их первое выступление под названием Led Zeppelin состоялось 25 октября 1968 года. Роберт Плант встретился со своей будущей женой Маурин (Maureen) в 1966 году, а 9 ноября 1968 года они поженились. Вскоре он стал отцом двоих детей: дочери Кармен (Carmen) и сына Карака (Karac). Первый альбом группы назывался просто Led Zeppelin. Альбом, как всем известно, записанный всего за 30 часов в студии Olympic на западе Лондона, стал мощной смесью хард-рока (Communication Breakdown и Good Times Bad Times) и эмоционального блюза (включая две песни Уилли Диксон (Willie Dixon)). Другая блюзовая запись Dazed And Confused (написанная на основе старой песни Yardbirds), стала на долгие годы гвоздем выступлений Led Zeppelin на концертах. Выпуск пластинки осуществлялся под бдительным контролем Джимми Пейджа, имевшего большой опыт работы с продюсерами, таким как Микки Мост (Mickie Most). Альбом получил смешанную реакцию от критиков, но любителям рока он понравился. Питер Грант, сплав гения, безжалостности и эксцентричности, нацелился на продвижение альбома на рынок США. Он подготовил выгодный для Led Zeppelin контракт с Atlantic Record, дающий ему полный контроль над выпуском тиража, а так же и группой. Директор Atlantic Ахмет Эртеган (Ahmet Ertegun) и Джерри Векслер (Jerry Wexler), полностью прочувствовавшие гениальность группы и специфический стиль ведения дел Гранта, подписали 5-летний контракт. Led Zeppelin начал свои первые американские гастроли в конце декабря 1968 года, что позволило преумножить будущие продажи альбома, поступившего в продажу в январе 1969 года. До и после американского тура, группа занимала скромное место в Великобритании, и их выступления не влияли на их успех, чего нельзя было сказать об их взрыве популярности в США. Второе турне в США, летом 1969 года, прошло еще более успешно, чем первое. Перед ним группа выступила в Лондоне, в Albert Hall, наконец нанеся главный удар по своей родной стране. Их второй альбом готовился, когда группа находилась "на колесах", в различных студиях. Несколько раз в течение 1969 года группе удалось сделать записи на BBC, а так же сняться на датском телевидении. Альбом Led Zeppelin II поступил в продажу в октябре 1969 года. Этот еще один многогранный альбом, где Плант появился как ведущий автор текстов, в таких песнях как Ramble On и Thank You. Вдохновение Плант черпал из разных источников, от традиционных блюзовых песен до книг Дж. Р. Р. Толкиена (J.R.R.Tolkien). Альбом содержал супер-хит Whole Lotta Love, первый широко известный "гимн" Led Zeppelin. Отредактированная версия этой песни поднялась до 4 места в чартах США. Led Zeppelin никогда не появлялся в BBS' Top Of The Pops, потому что Питер Грант препятствовал телевизионным выступлениям и выпуску синглов. С одной стороны это объяснялось культивированием мистического ореола вокруг группы, с другой - то, что синглы направлены на неинтересную для Led Zeppelin часть аудитории. Синглы выпускались в США для радиостанций и никогда официально не выпускались в Великобритании. В начале 1970 года группа принялась за работу над следующим альбомом, Led Zeppelin III. Пейдж и Плант решили готовить альбом в Bron-Yr-Aur, коттедже недалеко от Сноудонии (Snowdonia), где Плант бывал в детстве. Репетиции и записи проходили в Хидли Грэндж (Headley Grange), старом особняке в Хемпшире (Hampshire). Выпущенная в октябре пластинка показала большую разноплановость группы, что не понравилось некоторым критикам. В ней не было ожидаемых агрессивных вещей, за исключением Immigrant Song, записи были мелодичными и акустическими, включая традиционную народную песню Gallows Pole и медленные номера Tangerine и Since I've Been Loving You. У Led Zeppelin росла репутация концертных исполнителей, они заполняли огромные арены не только в США. В 1971 году они вернулись в Великобританию и устроили несколько выступлений в клубах, а затем отправились в турне по Европе. В апреле они записали несколько "живых" выступлений на BBC. Кроме репутации концертных исполнителей, они заработали славу крушителей номеров мотелей и гонщиков на мотоциклах по коридорам отелей. Этот миф возник больше от выходок сопровождающей команды, возглавляемой роуд-менеджером Ричардом Коулом (Richard Cole), чем от поведения самих Led Zeppelin. Иногда эта легенда проявлялась и на их выступлениях, например в Милане, когда во время концерта начались беспорядки. Следующий альбом группы, и, возможно, самый знаменитый, вышел в ноябре 1971 года. Обложка альбома не содержит ни названия пластинки, ни названия группы. Идентифицировать ее можно было только по четырем руническим символам на внутреннем развороте. При этом настоящих рунических символов только два, но это уже совсем другая история. Atlantic сопротивлялась выходу альбома без "опознавательных знаков", но это была очередная гениальная маркетинговая уловка Питера Гранта. Альбом Zoso, как иногда его называют, создал еще более мистическую атмосферу вокруг Led Zeppelin, что, естественно, повлекло большие объемы продаж альбома. Эта пластинка также была сделана в Хидли Грэндж. Самая известная вещь (не только в этом альбоме, но и среди всех песен Led Zeppelin) стала и остается до сих пор Stairway To Heaven. Согласно легенде, Роберт Плант написал слова сразу, как только услышал мелодию, и половина слов из этой импровизации попала в финальную версию. Альбом включал в себя как хард-роковые (Black Dog, Rock And Roll, When The Levee Breaks), так и "мягкие" песни (The Battle Of Evermore, с характерным вокалом Сэнди Денни (Sandy Denny) и Going To California, одну из самых любимых песен Планта). Следующий альбом, Houses Of The Holy, не появлялся до весны 1973 года. Постоянно занимаясь записями, группа выпустила слишком много треков, чтобы они поместились на один альбом. Странно, но заглавная песня альбома, одноименная Houses Of The Holy, так и не вошла в окончательную редакцию альбома. (А мне кажется, что это очередной трюк великого Гранта - Houses Of The Holy вышла на следующем альбоме, и, естественно, все фанаты должны были ринуться за ним, даже в случае неудачной пластинки - И.К.). Необходимо отметить две примечательные песни этого альбома - No Quarter и The Rain Song - медленные, но могучие, в которых чувствуется и слышен талант Джона Пола Джонса. В конце 1972 года Led Zeppelin совершили турне в Японии и Великобритании. Они вернулись в США в 1973, продав билеты на 24-х дневное турне за 4 часа. Группа перемещалась по Штатам в специально нанятом Боинге под названием Starship. В городе Тампа (Флорида) они побили рекорды Beatles как по посещаемости концерта, так и продаже записей. В конце гастролей в июле, выступление в Madison Square Garden было отснято на кинопленку Джо Массотом (Joe Massot). Позже эти кадры вошли в фильм о группе. Несмотря на значительный успех, 1973 год для Планта сложился плохо из-за того, что у него возникли проблемы с голосовыми связками. Группа организовала собственную фирму под названием Swan Song в мае 1974 года. Несмотря на то, что это был механизм для выпуска всех последующих альбомов Led Zeppelin, фирма занималась выпуском альбомов и других известных исполнителей. Первым (и первым успешным) выпуском новой фирмы стал отличный дебютный альбом группы Bad Company. Лого фирмы можно показаться как портрет Роберта Планта с крыльями, на самом деле это картина Уильяма Риммера (William Rimmer) "Вечер, закат дня". Карьера Led Zeppelin достигла своего пика 24 февраля 1975 года, когда был выпущен величайший альбом Physical Graffiti. Это двойной альбом, точнее сказать, двойной шедевр. Он содержал не только два мощных рок-гимна (Trampled Underfoot для "танцев" и Kashmir для "отдыха"), но и другие замечательные песни Houses Of The Holy, In The Light, Ten Years Gone, The Rover, The Wanton Song, Custard Pie и другие. Продажи альбома были феноменальные, возродился интерес к предыдущим альбомам группы, да так, что все они одновременно оказались в чартах Billboard. Выпуск Physical Graffiti совпал с очередным большим турне, которое включало в себя встречу с Элвисом Пресли (Elvis Presley). В мае Led Zeppelin отыграли 5 концертов в переполненном зале Earl's Court в Лондоне. Но триумф был омрачен трагедией. 4 августа 1975 года Роберт Плант и его жена попали в серьезную автокатастрофу на греческом острове Родос. Маурин перенесла сложную операцию и провела несколько недель в больнице. Роберт сломал себе лодыжку и руку так, что еще в течение двух лет не мог полностью опираться на сломанную ногу. Все, что ни делалось после Physical Graffiti, успех группы уменьшался. Следующий студийный альбом стал Presence, выпущенный в марте 1976 года. Несмотря на то, что в нем были некоторые удачные вещи, например Achilles' Last Stand, Led Zeppelin стал превращаться в одного из многих рок-динозавров, которые пробудили панк-революцию. Роберт Плант записывал свои вокальные партии, сидя в инвалидном кресле-каталке. Вынужденное отсутствие группы на сцене порождало упорные слухи о ее распаде и преждевременном выходе на пенсию. Ближе к концу 1976 года Swan Song выпустила фильм о группе The Song Remains The Same и двойной концертный альбом. В дополнение к пленкам, снятым в 1973 году, в фильм были включены фантастические новеллы, якобы происходившие с участниками группы (часть о Роберте Планте была посвящена истории о короле Артуре и его мече, коне и храме Раглан (Raglan Castle)) и некоторые сценические клипы, которых было очень мало. Так как фильм был неубедительным, его лучше было не выпускать, если только ни несколько визуальных рядов с группой. Позже этот фильм перевели на видео, дав возможность фанам быстро перематывать неинтересные куски. В фильме можно увидеть не только Роберта Планта, но и его жену и детей. Трагедия случилась и с его сыном, Караком. Он скоропостижно скончался от вирусной инфекции в июле 1977 года, когда группа была в середине своих последних американских гастролей. Плант вылетел из Нового Орлеана домой и на следующий год практически выбыл из группы, что опять вызвало к жизни слухи о распаде Led Zeppelin. Группа не появлялась почти весь 1978 год и ее выход на сцену в 1979 году стал почти неожиданным. В августе Led Zeppelin дали два концерта на Кнебуортском (Knebworth) фестивале (Англия) при большом стечении публики. Хотя были и слышны некоторые критические замечания, группа доказала, что она способна собирать на свои выступления огромные толпы фанов. Их долгожданный альбом, записанный на студии группы Abba в Швеции, также вышел в августе. In Through The Out Door сразу попал в верхние строки чартов и в Америке и в Англии. В этом альбоме, главным идеологом которого стал Джон Пол Джонс, заметно, что группа стала мягче, хотя и записала пару жестких вещей (Fool In The Rain и Carouselambra). Летом 1980 Zeppelin снова интенсивно гастролировал по Европе, и казалось, что он достиг своей лучшей формы. Турне закончилось в Берлине 7 июля. Led Zeppelin имел на будущее множество планов, включая большое американское турне. Все их намерения внезапно оборвались в связи со скоропостижной смертью Джона Бонама, который был найден 25 сентября мертвым после пьяного разгула в доме Джимми Пейджа. Пейдж, Плант и Джонс был абсолютно опустошены и Led Zeppelin практически распался, хотя формально не расформировывал до декабря. На этом заканчивается та часть жизни Роберта Планта, которая привела его на вершину рок-славы. Но, как мы увидим дальше, последующие годы жизни не свергли его со столь высокого пьедестала. Несмотря на развал Led Zeppelin, жизнь его продолжалась… Весной 1981 года, Роберт Плант начал выступать с ритм-н-блюзовой группой, известной под названием Honeydrippers, в которой играл его друг Робби Блант (Robbie Blunt). Вскоре Плант и Блант начали сотрудничать и в написании песен, а позже пригласили бас-гитариста Пола Мартинеса (Paul Martinez) и клавишника Джеза Вудрофа (Jezz Woodroffe). Чтобы иметь полный состав музыкантов для записи, они пригласили в качестве "гостей" барабанщиков Фила Коллинза (Phil Collins) и Кози Пауэлла (Cozy Powell). Хотя Фил Коллинз оставался некоторое время и в составе группы. Роберт Плант решил выпустить свой первый сольный альбом самостоятельно. Его запись состоялась в студии Rockfield Studios в городе Монмуте (Monmouth). Альбом Pictures At Eleven был выпущен 25 июня 1982 года, и быстро забрался на вершину чартов. Лучшей записью альбома можно считать песню с обнадеживающим названием Like I've Never Been Gone, достойной Led Zeppelin. Хотя голос был тем же и звук был хорошим, к сожалению, некоторые из песен, записанные Робертом Плантом, недотягивали до прежнего класса Планта. Как и при записи, Плант первоначально выступал и в качестве менеджера, хотя Питер Грант помог ему договориться с Atlantic Records - с Филом Карсоном (Phil Carson) и Биллом Кебишли (Bill Curbishley). Как постскриптум к эре Led Zeppelin, в ноябре 1982 под соответствующим названием Coda вышла коллекция записей, ранее не выходивших на других альбомах. На альбоме Coda было несколько интересных записей, но наибольший интерес он представлял главным образом для настоящих фанатов Led Zeppelin. Стали распадаться и другие связи Zeppelin: Питер Грант ушел от оставшихся участников группы, фирма Swan Song пребывала в состоянии ступора, Роберт Плант расстался со своей женой Маурин, а позже развелся. В начале 1983 Роберт Плант записал свой второй сольный альбома, The Principle of Moments. Фил Коллинз опять присоединился к постоянным членам группы в студии Rockfield Studios. После выпуска альбома последовали североамериканские гастроли. Песня Big Log, выпущенная на сингле, попала в двадцатку лучших в чартах как США, так и Великобритании. С этой песней Плант выступил в передаче Top Of The Pops. Он также появился на телевидении BBC в передаче Pop Quiz. В 1984 Плант встречается с Джимми Пейджем в группе, к которой примкнули Джеф Бек (Jeff Beck) и Найл Роджерс (Nile Rodgers). Плант снова дал новому образованию название Honeydrippers, записывая EP с пятью треками под названием Volume One. Эта пластинка хорошо продавалась в США, но все стали ожидать Volume Two! Песни, включенные в этот EP, являлись кавер-версиями песен других исполнителей. Одна из них, Sea Of Love, стала известным хитом после того, как была выпущена на сингле. В 1985 Плант попытался экспериментировать на своем третьем альбоме Shaken'n'Stirred, но получилось это не совсем успешно, ни в музыкальном смысле, ни в коммерческом. Лучшая вещь, Little By Little, была также выпущена на сингле. Хотя 1985 турне (теперь с Ричи Хейвордом (Ritchie Hayward) в качестве барабанщика) прошло достаточно успешно, группа развалилась в октябре из-за разногласий между Плантом и Блантом. Музыкальным событием 1985 года стал концерт Live Aid, прошедший в июле. Плант, Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс воссоединились на сцене Филадельфии, с Полом Мартинесом на бас-гитаре, Филом Коллинзом и Тони Томпсоном (Tony Thompson) на барабанах. В начале 1986 Плант, Пейдж, Джонс и Тони Томпсон сделали попытку возрождения Led Zeppelin, но Томпсон пострадал в автомобильной катастрофе и все застопорилось. В 1986 и 1987 годах Плант потратил много сил для того, чтобы собрать новую группу. Наконец подобрался следующий состав: гитарист Дуг Бойл (Doug Boyle), барабанщик Крис Блэкуэлл (Chris Blackwell) и клавишник Фил Джонстон (Phil Johnstone). Последний являлся также одним из основных авторов песен и сопродюсерм. Позже к ним присоединился басист Чарли Джонс, затем Фил Скрэгг (Phil Scragg). Чарли Джонс, помимо группы, установил еще одну связь с Плантом, женившись на его дочери Кармен. Первым альбомом с этим составом стал Now and Zen, записанный в конце 1987 года и выпущенный в феврале 1988. Он заработал достойный успех, частично из-за песни Tall Cool One, по произношению похожей на Coca Cola. Джимми Пейдж сыграл на гитаре в двух песнях. Обложка альбома несет волчий мотив, который похож на знак любимой футбольной команды Планта Wolverhampton Wanderers. До этого момента Плант твердо стоял на том, чтобы не исполнять старые песни Led Zeppelin. Наконец он смягчался и начал включать некоторые номера, например Trampled Underfoot, на своих выступлениях. В мае 1988 года он сделал еще один шаг: Led Zeppelin вновь воссоединился для концерта, состоявшегося на 40-летней годовщине Atlantic Records. В качестве барабанщика был сын Джона Бонама Джейсон. Роберт Плант выступил на этом концерте, переданном по телевидению, и как сольный певец. Плант и его новая группа не очень много работали в студии. Студия Olympic Studios, в которой раньше записывался Led Zeppelin, Плант использовал, чтобы подготовить следующий альбом, выпущенный в марте 1990 года. Название Manic Nirvana взято от прозвища, которое дал Роберту Планту Билл Кебишли. Хотя Manic Nirvana не был его самым успешным альбомом Планта, турне, которое последовавшее за альбомом, был хорошо встречено критиками и публикой. В июне 1990 Плант получил награду Silver Clef и выступил на фестивале лауреатов в Кнебуорте (Knebworth), где Джимми Пейдж присоединился на сцене к группе, чтобы исполнить несколько песен Led Zeppelin. В конце 1990 года была выпущена пластинка Led Zeppelin под названием Box Set. Волна ностальгии поднялась еще выше после передачи MTV Rockumentary, посвященной Led Zeppelin. Но у Планта получился длительный промежуток до выхода следующего нового альбома. Подготовка и запись неторопливо шла в течение 1991 и 1992 годов. В это же время не было больших гастролей. В апреле 1992 Плант выступил вместе с остатками Queen на концерте, посвященном памяти Фредди Меркюри (Freddie Mercury). Robert Plant in Dread Zeppelin T-shirt Альбом Fate Of Nations наконец был выпущен в июне 1993 года. На этом альбоме играет не только постоянная группа Планта, но и множество приглашенных музыкантов, таких как Мэйри Браннан (Maire Brennan), Найджел Кеннеди (Nigel Kennedy) и Ричард Томпсон (Richard Thompson). Гитарист Кевин Скотт МакМичел Guitarist (Kevin Scott MacMichael) также внес существенную лепту в альбом. Fate Of Nations вобрал в себя разнообразие стилей и влияний, некоторые из которых идут от Led Zeppelin. Две песни с альбома были выпущенные на синглах (29 Palms и If I Were A Carpenter), затем состоялось мировое турне, закончившееся в Южной Америке в начале 1994 года. В те годы ходило множество слухов о воссоединении Пейджа и Планта. Они вместе выступали на нескольких "специальных случаях": Live Aid в 1985, концерте, посвященном годовщине Atlantic Records в 1988, и на фестивале в Кнебуорте в 1990. Роберт Плант был один из трех вокалистов на альбоме Джимми Пейджа Outrider, а Пейдж, в свою очередь, принимал участие в альбоме Планта Now And Zen. Но это были лишь короткие встречи, ничем долгосрочным не продолжавшиеся и их карьеры имели собственные пути. Джимми Пейдж участвовал вместе с Полом Роджерсом (Paul Rodgers) в группе The Firm и занимался ремастерингом всех студийных записей Led Zeppelin. В 1994 MTV предложили Планту и Пейджу выступить в шоу, посвященном Led Zeppelin, в серии Unplugged. Неизвестно, был ли Джон Пол Джонс не приглашен или его это не заинтересовало, но Пейдж и Плант начали свое сотрудничество. Результаты можно услышать на альбоме No Quarter, который был выпущен и на видео. Выступление на MTV состоялось 12 октября. Нормальный состав рок-группы был расширен мандолиной и народным инструментом харди-гарди (hurdy-gurdy) (с виду скрипка, клавиши как на баяне, сзади рукоятка для нагнетания воздуха, держится как гитара - И.К.), египетским ансамблем из шестнадцати человек и струнным оркестром. Выступление включило классические песни Zeppelin, такие как Kashmir и The Battle Of Evermore, и четыре новые песни, которые сильно тяготели к марроканской музыке. Кстати, три из них и были записаны именно в Марокко. В январе 1995 Led Zeppelin был введен в Rock 'n' Roll Hall Of Fame, и три оставшихся в живых члена группы в очередной раз выступили вместе. С февраля 1995 года, в течение года, Пейдж и Плант были в более или менее непрерывном турне по США, Европе, снова США, Японии и Австралии. Во время турне они добавляли в свои выступления больше и больше песен Zeppelin. В том же 1995 году Atlantic Records выпустила трибьют-альбом Encomium, в котором записались известные артисты, например Шерил Кроу (Sheryl Crow) и Duran Duran. На этом же альбоме Роберт Плант и Тори Амос (Tori Amos) исполняют версию песни Down By The Seaside. В сентябре 1997 вышел первый и единственный в Великобритании сингл Led Zeppelin, включающий в себя Whole Lotta Love и две записи, Travelling Riverside Blues и Hey Hey What Can I Do, ранее доступные только на сборнике Boxed Set. В ноябре вышел "новый" альбом Led Zeppelin, вобравший в себя "живые" и студийные записи, сделанные на BBC в 1969 и 1971 годах. В 1998 Пейдж и Плант опять начали действовать. В феврале началось турне по Восточной Европе, где они представляли как классику Led Zeppelin, так и некоторые новые песни. Звук был классическим Zeppelin'овским, при участии Чарли Джонса (Charlie Jones) на бас-гитаре и Майкла Ли (Michael Lee) на барабанах. Новый сингл Most High был выпущен в конце марта, вместе с концертами в Лондоне и Париже и множеством съемок на телевидении. Затем в апреле вышел новый альбом, Walking Into Clarksdale, встреченный критиками "на ура". Пейдж и Плант разделили сложности продюсирования альбома со Стивом Албини (Steve Albini). В мае 1998 года Пейдж и Плант были полностью заняты в большом Североамериканском турне. Они продолжали свои поездки в течение почти целого года с небольшими перерывами, мотаясь между Европой и Америкой. Их выступления были хорошо встречены везде, где только они не побывали. После отказа использовать репутацию Zeppelin в 1980-ых, Плант занял более мягкую позицию в 1990-ых, делая попытки использования новых стилей, но помня о своих музыкальных корнях. Фактически Роберт Плант никогда не отрывался от своих корней, живя на ферме около Киддерминстера (Kidderminster) в течение многих лет. Его тексты песен навеяны его давним интересом к кельтским легендам, и в музыке он все так же близок к своим детским кумирам блюза. Но самая большая его ценность - его голос! Роберт Плант не только певец. Он использует свой голос как музыкальный инструмент. При этом он владеет им так, что ни один синтезатор не сможет его воспроизвести. Дейв Льюис (Dave Lewis) говорит, что на записях из Хидли Грэндж вокал Планта звучит немного тише, чем следовало бы, но приглушенный вокал производит более сильное впечатление, замысловато переплетаясь с другими инструментами. Robert Plant Воссоединение Роберта Планта с Джимми Пейджем в 1998 году явило свету не просто чистый Led Zeppelin, но и Zeppelin'овское стремление к новому и свежему. В феврале 1999 года Пейдж и Плант достигли таких высот, каких не мог достичь Led Zeppelin, когда получили премию Grammy за лучшее рок-выступление с Most High. После развода Роберт Плант имел романтические связи с певицами Алланой Майлз (Alannah Myles) и Наймой Акхтар (Najma Akhtar), но так и не женился ни на одной из них. Главная любовь в его жизни - футбольная команда Wolverhampton Wanderers. Когда его спросили в 1998 году в телевизионном интервью, что он предпочитает - секс, наркотики или рок-н-ролл, он без колебаний ответил: "Футбол". В середине 1999 года Плант плавно, в очередной раз, разошёлся с Джимми Пейджем и теперь выступает со своей группой "Priory Of Brion" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Джон Пол Джонс (О самом скрытном и загадочном члене Led Zeppelin, Джоне Поле Джонсе, невозможно найти никаких материалов - о нём практически ничего не писали, он, по-моему, не давал интервью. Только последнее время, в основном из-за выхода могучего альбома Zooma, его стали вспоминать) Один из наиболее недооцененных музыкантов планеты, Джон Пол Джонс, получил мировую известность благодаря участию в легендарной команде "Led Zeppelin". Джон Болдуин (таково его настоящее имя) родился 3 января 1946 года. Музыка в его семье была в большом почете, а отец Джона в 40-х и 50-х годах работал пианистом и аранжировщиком биг-бэндов. Именно от папаши молодой Болдуин и перенял "клавишные" навыки, став в 14 лет органистом и хормейстером в танцевальной группе родителя. На следующий год Джон переключился на бас-гитару, и с тех пор это стал его любимый инструмент. После участия в школьных бэндах Джонс занялся музыкой на профессиональной основе. В 1962-м он познакомился с участниками "Shadows" Джетом Харрисом и Тони Миханом, которым помог записать хит-сингл "Diamonds". Позднее по рекомендации Тони Джонс пристроился сессионщиком на "Decca Records". В период с 1964 по 1968 годы Джон Пол исполнял функции аранжировщика, клавишника и бас-гитариста. За это время он успел посотрудничать со множеством артистов. Среди его клиентов были "Rolling stones", "Herman's hermits", Клифф Ричард, Марк Болан, Том Джонс, "Everley brothers", Дел Шэннон, Донован, Джефф Бек и многие другие. John Paul Jones В процессе работы Джонс часто встречался с Джимми Пейджем, а в 1967-м вместе с ним участвовал в записи "Little games", альбома "Yardbirds". На следующий год он принял предложение Пейджа присоединиться к "New yardbirds", покончив тем самым с сессионным прошлым. Группа вскоре сменила название на "Led zeppelin" и под этим именем обрела мировую известность. Несмотря на то, что все внимание публики было сосредоточено на Планте и Пейдже, Джонс вносил немалую лепту в становление истинного саунда "Zeps". Помимо своих фирменных басовых линий Джон Пол обеспечивал также клавишную поддержку, наиболее ярко выраженную в "No quarter" и "Kashmir". После распада "Led zeppelin" Джонс ушел в одиночное плавание. В Девоне он организовал 24-дорожечную студию и занялся преподаванием электронной композиции. В 1983 году он появился в фильме Пола Маккартни "Give my regards to Broad Street", а чуть позже был приглашен работать над саундтреком к "Scream for help". Также в 80-х Джонс занимался продюсированием, а среди его подопечных значились Бен Е. Кинг и "The mission". John Paul Jones Начало 90-х годов для Джона ознаменовалось сотрудничеством с "Cinderella", Питером Гэйбриэлом, Брайаном Ино, "Butthole surfers" и "R.E.M.". В 1994-м бывший "цеппелин" скооперировался с певицей Диамандой Галас, записав с ней альбом "The sporting life" и приняв участие в совместном мировом туре. Спустя два года Джонс построил в Лондоне студию и начал готовить материал для первого сольника. Альбом "Zooma", увидевший свет в 1999, представил музыканта в непривычной ипостаси. На этой инструментальной работе Джон Пол выдал убойнейший коктейль из разных стилей, смешав в одно целое все от хард-рока до индастриала и от блюза до фламенко. Данное направление Джонс развил на своем следующем релизе 2001 года. Главным отличием "The Thunderthief" от "Zooma" было наличие вокала, что только придало альбому дополнительное очарование. После тура в поддержку "похитителя грома" Джон Пол вновь занялся сессионными делами и продюсированием. Самой лучшей работой в этом плане стало его сотрудничество с "Datsuns" на альбоме "Outta sight outta mind". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Джон Бонэм Джон Генри Бонэм родился 31 мая 1948 года в госпитале Реддитча, графство Вустершир. Спустя 26 часов в тяжёлых родовых муках. И затем сердце мальчика перестало биться. Медсестра побежала искать доктора, но доктор был пьян, и ей пришлось искать другого врача, который спас жизнь ребёнку. «Это чудо!» - сказала медсестра. Но это было чудо вдвойне, ибо мальчику предстояло в будущем стать барабанщиком Led Zeppelin. Пьянство и остановка сердца сыграли роль не только при рождении Бонэма. Бонэм умер, будучи сильно пьяным, когда у него остановилось сердце. Но до этого было ещё очень и очень далеко, а пока родившийся мальчик издавал истошные крики в 12 милях к югу от Бирмингема, что по сути было его первой попыткой оглушить мир. Ребёнок рос и начал проявлять большой интерес ко всему окружающему. Особенно его интересовали вещи, которые способны были издавать шум. В ход пошли кружки и кастрюли мамы Бонзо, пустые банки из-под кофе – в общем всё, до чего только мог дотянуться юный барабанщик. В конце концов, Джон сумел убедить свою маму, и когда ему исполнилось 10 лет, она приобрела сыну его первый в жизни настоящий барабан. Но и отец не заставил себя долго ждать. Немного погодя, он принес домой полный комплект барабанной установки. Правда, инструменты были поддержанными и немного изношенными, но для Джона это было настоящим сокровищем. Пристрастие к музыке у мальчика было настолько сильным, что он не мог и дня прожить без игры на барабанах. Когда Джон закончил школу, Ринго Старр уже был звездой, а его игра - объектом зависти всей английской молодежи, имевшей барабанные установки. Как и многие другие молодые люди, Бонзо начал делать первые попытки выступать перед публикой. Он играл с Terry Webb and The Spiders, одетый в фиолетовый пиджак и галстук, с волосами, зализанными назад. Но тогда его игра ещё не была такой громкой и контролируемой, какой она стала спустя несколько лет. Как и в случае с Робертом Плантом, родители Джона убеждали сына бросить своё увлечение и заняться «настоящей» работой. Его отец был плотником-строителем, и Джон иногда помогал ему по работе, временно меняя барабанные палочки на молоток. Но он любил музыку, и ничто другое не могло его делать таким счастливым, а поэтому Джон продолжал играть в местных группах: The Nicky James Movement, A Way of Life, Steve Brett и The Mavericks. В возрасте 18 лет он встретил свою любовь и будущую жену Пэт. Она была достаточно уравновешенной, чтобы дважды подумать прежде, чем за кого-то выходить замуж, тем более за человека, будущее которого могло сулить скорее бедную жизнь, чем громкую славу. Но Бонэм оказался более настойчивым. «Это лишь дело времени, - говорил он Пэт. – У меня получится добиться своего, если ты будешь верить в меня». И как не странно, она не оставила Джона. Они переехали в 15-футовый трейлер, где и стали жить вместе. Дела у него не всегда шли хорошо, и Джон пообещал Пэт, что если ничего не выйдет, он бросит это дело. Но это были пустые слова, так как оба знали, что он не бросит свое занятие. Когда Бонзо был барабанщиком в The Nicky James Movement, у группы не хватало денег не только на еду, но и даже на инструменты, на которых она играла. Однажды после окончания выступления у них конфисковали инструменты из-за просроченных платежей. «Так нельзя играть хорошую музыку», - говорил сам себе Джон. Но у него не было других альтернатив, и он хранил невероятную верность к тем людям, которые позволяли ему играть с ними. Он любил быть частью группы – чувство, которое не покидало его на протяжении всей жизни с Led Zeppelin. И даже уже на тот доцеппелиновский период Бонэма начала окружать слава. «Он – лучший барабанщик в Англии», - говорили люди. «Он играет так громко, что едва слышишь собственные мысли...». «Он пробил кожу стольких барабанов за неделю, сколько большинство барабанщиков не делает и за всю жизнь». Но слава имела и обратную сторону – из-за репутации громкого барабанщика с ним никто больше не хотел работать. «Я просто играл, как хотел, и меня занесли в чёрный список в Бирмингеме. «Ты слишком громкий! - говорили они. – В твоей игре нет будущего». Сейчас же выходит, что ты не можешь играть достаточно громко», - смеялся Бонэм. Со временем, его игра становилась всё более и более совершенной. И хотя Джон оставался барабанщиком группы, он жаждал такого же внимания у публики, как музыканты, которые играли впереди него на сцене, особенно такого, какое он видел у других барабанщиков. Бонэм восхищался и завидовал Ginger Baker, который играл в Graham Bond Organization и никогда не позволял себе оставаться в тени группы сильных музыкантов Bond и Jack Bruce. «Вот как я хочу, чтобы было, - ворчал Бонзо, - как равный член группы, а не как кто-то, кто поддерживает бит за музыкантами, стоящими впереди». Позже, когда в 1967 году вышел альбом Cream – Fresh Cream с соло Ginger Baker – Toad, сделавшего их хэдлайнерами, Джон утвердился ещё больше в своём стремлении начать путь великой звезды. В этом же году он вошёл в состав группы The Band Of Joy, в которой пел тогда 19-летний Роберт Плант, его школьный друг с очень необычным вокалом. Поначалу это была кавер-группа. В течение двух лет они стали стремиться развивать свой собственный звук, основанный на ритм-энд-блюзе, а также музыке, идущей с западных берегов Америки. В январе The Band Of Joy давала регулярные лондонские концерты в The Middle Earth. Но, несмотря на свои стремления стать великой, группа потерпела неудачу и, в конце концов, распалась в мае 1968 года. Роберт Плант пошёл искать счастья в группе под названием Hobstweedle, а Джон сделал небольшой перерыв. Но ближе к своему дню рождению он оказался без денег, и Бонзо пришлось отправиться в турне по Англии вместе с Tim Rose. Вскоре он получил приглашение играть с Joe Cocker. В это время трагедия разыгрывалась не только с группой The Band Of Joy, но и ещё с одной командой под названием The Yardbirds, которая уже успела выпустить в августе 1967 году целый альбом Little Games и совершить турне с выступлениям в США. 22 июня 1968 года из группы ушли Кейт Релф (Keith Relf) и Джим Маккарти (Jim McCarty). В августе гитарист группы Джимми Пейдж, басист Крис Дрейжа (Chris Dreja) и бывший менеджер Yardbirds - Питер Грант (Peter Grant) встретились с Робертом Плантом. В это время на место барабанщика в группу настоятельно рекомендовали Б. Дж. Уилсона ( B.J. Wilson) из команды Procol Harum, с которым Пейдж играл на одной из сессий Джо Кокера, и неизвестного Пола Фрэнсиса (Paul Francis). После посещения дома Пейджа в Пангбурне Плант получил предложение занять место вокалиста в новом составе The Yardbirds. На место басиста, который покинул группу, Пейдж пригласил Джон Пол Джонса. И в том же месяце Джон Бонэм по рекомендации Планта стал последним участником Тhe Yardbirds. В сентябре 1968 года состоялись первые репетиции группы Пейджа, Планта, Джонса и Бонэма на Геррард Стрит (Gerrard Street) в Лондоне. А вслед за ними – десятидневное турне, которое началось в Копенгагене. В афишах они обозначали себя как The New Yardbirds. В конце месяца было решено поменять название группы. Были предложены такие названия как The Mad Dogs, The Mad Boys и The Whoopie Cushions. Но все же Пейдж и менеджер Питер Грант вернулись к фразе Кейта Муна ( Keith Moon) - Lead Zeppelin. Когда-то, в далеком 1937 году, на военно-морской авиабазе в Lakerhurst в Нью-Джерси после трансатлантического перелета потерпел крушение дирижабль Hinderburg. 30-летие этого события припомнил как-то Кейт Мун: когда Пейдж хотел еще в 1967 году создать группу, Мун сказал, что группа развалится как «свинцовый дирижабль». И вот год спустя фраза «свинцовый дирижабль» была выбрана в качестве нового названия группы. Из слова «Lead» была выкинута буква «a», чтобы упростить название для восприятия американской аудитории. Таким образом, группа The New Yardbirds превратилась в Led Zeppelin и начала свой звёздный путь. В 1972 году Бонэм вместе с женой и двумя детьми, Зои (Zoe) и Джейсоном (Jason) переехали жить на ферму. «Я никогда не занимался фермерством, - говорил он. – Я даже и не искал ферму - просто дом с какой-нибудь землёй. Но когда я увидел место, что-то щёлкнуло внутри, и я выкупил его в 72-м». Вдали от дома, Джон «постоянно ужасно нервничал». Это напряжение наблюдалось лишь непосредственно перед самим выступлением. «Но стоило нам начать играть Rock And Roll, и я чувствовал себя хорошо, - пояснил Бонзо. Джон был не единственным в группе, кто нервничал перед концертами. – У каждого из нас было своё занятие перед выходом, например, ходить туда-сюда или курить сигарету». В своих интервью Джон не любил особо распространяться о дочери и сыне. Известно, что в 1970 году Бонзо подарил Джейсону маленькую японскую ударную установку для начинающих, в которую входил 14-дюймовый бас-барабан. Как-то Джейсон рассказал, что отец неоднократно будил его посреди ночи и звал вниз, чтобы поиграть для друзей Джона – рок-звёзд таких, как Джефф Бек, или участников Yes, Bad Company и Emerson Lake & Palmer. «После нескольких таких ночных выступлений я начал получать мои первые заработки – так необходимые мне выходные дни от школы». К Бонзо неоднократно обращались с вопросами, как ему удаётся так хорошо играть и есть ли у него какая-нибудь особая техника, на что Бонэм ответил: «Техника? Чёрт, да о чём вы говорите?». И, подняв руку вверх, сказал: «Вот моя техника», - и его рука с силой упала вниз. «Рукой по барабану – вот как, рукой по барабану», - сказал Джон. «Я не пытаюсь быть суперзвездой, - продолжал он. – Я просто делаю свою часть как одна четвёртая Led Zeppelin. Когда я играю соло, я даже и не думаю о барабанщиках, которые смотрят на меня. Я не пытаюсь произвести впечатление на людей, кто играет на барабанах. Я играю для людей. Я не пытаюсь выступать с поразительными сменами в темпе или заставлять людей смотреть на меня. Я просто не могу такого делать – это бы отвлекло от сути гитары Джимми и голоса Роберта. Джон Пол и я создаём насыщенную заднюю декорация – вот, что мы делаем». В 1975 году Джон рассказал, что для работы над своими соло он часто использовал записи. «Мы храним записи каждого выступления, и это впоследствии оказывается очень полезным, особенно для моего барабанного соло, потому что тогда я могу услышать, что выходит лучше всего», - поделился он. Его 20- и 30-минутные соло звучали на каждом концерте по-разному. 11 ноября 1971 года Led Zeppelin начали британское турне в Ньюкасле. Бонэму было тогда 23 года. Билеты на концерт раскупили ещё до официального сообщения о туре. Впервые на сценическом оборудовании цеппелинов появились 4 символа. Четвёртый альбом группы с этими знаками вышел уже на следующий день, и о нём заранее уже начали говорить, что он станет платиновым. Символ Бонзо представлял собой руну из трех соединённых колец. Плант так прокомментировал значение символа: «Трилогия: мужчина, женщина и ребёнок», - но не преминул добавить, что в Питтсбурге они обнаружили, что «это было также эмблемой пива Ballantine». Пейдж же сказал на это, что символ Бонэма был «найден в книге о рунах. Бонзо просто выбрал его, потому что он ему понравился». Быть может выбор Джона пал на руну из-за того, что руна напоминала схематичное изображение барабанов. Своё 25-летие Джон отметил прямо на сцене: 31 мая 1973 года состоялось выступление группы в Los Angeles Forum в Калифорнии в рамках 9-го американского турне. Вечер начался с трогательно исполнения Робертом Плантом «Happy Birthday». По рассказам свидетелей, после концерта Бонэм вернулся в отель Continental Hyatt House, и на него напал смех, так как это было почти что рядом с тем местом, где Led Zeppelin остановились во время их первого прибытия в Америку. На этот момент продажи Houses of The Holy были ошеломляющими, а Led Zeppelin считалась группой №1 в мире. В фойе отеля нервный продавец автомобилей вручил ему ключи от «горячего коня», и восторженный Бонэм полетел по улицам, выруливая на Sunset Strip. Когда Джона остановили полицейские за превышение скорости, он со спокойной душой открыл капот прекрасного сверкающего нового автомобиля и позвал полицейских полюбоваться на его двигатель. Это произвело впечатление на полицию, и они отпустили его, сказав напоследок: «Не дайте этому случиться снова!». Этот день, вернее ночь завершилась весёлым застольем с гигантским тортом и естественно съестной баталией в Laurel Canyon, участие в которой принял Джордж Харрисон. Немного позднее Бонзо сбросил Джорджа в бассейн, за которым последовала бывшая жена битла – Patti Boyd. В конце все, за исключением, Питера Гранта, оказались в воде. Такого шикарного праздника у Бонзо ещё не было. Но на самом же деле год от года его день рождения становился всё более и более весёлым. 7 июля 1980 года Бонэм последний раз в жизни вышел на сцену – это был заключительный концерт в рамках европейского турне, который прошёл в Eissporthalle в Берлине, Германия. Этот день совпал с 12-ой годовщиной самого последнего концерта в жизни группы The Yardbirds. Последнее, что цеппелины сыграли в тот день, была исполненная на бис Whole Lotta Love. Питер Грант наметил следующее американское турне. Планта с трудом удалось уговорить поехать, так как Америка начинала его пугать. Дело в том, что в июле 1977 года, когда группа совершала 11-турне по этой стране, через 3 дня после жуткого избиения сотрудника концертного зала Oakland Coliseum, начало которому положил Бонзо и закончил Грант, неожиданно умер сын Планта - Карак. В сердцах после этого события промоутер Bill Graham сказал, что надеется, группа больше никогда не будет играть в США. По иронии вышло так, что концерт 24 июля 1977 года действительно стал их самым последним в Америке. 24 сентября 1980 года по дороге Bray Studios, где должны были проходить последние репетиции Led Zeppelin перед выступлением в Америке, Джон Бонэм заехал в паб, чтобы перекусить пару булочек и выпить водки. Во время репетиции он выпил ещё 2-3 большие порции алкоголя, чтобы быть в хорошем настроении. В последнее время он отходил от героиновой зависимости и пребывал часто в депрессии. Алкоголь был на тот момент единственным, что помогало ему чувствовать себя хорошо. Затем группа отправилась в дом Пейджа, где они отметили репетицию, а Бонэм отмечал «ещё двумя порциями каждый час». Около полуночи он свалился на софу, и ассистент Джимми, Rick Hobbs, помог его увести в спальню для гостей. 25 сентября 1980 года Джон Бонэм был найден мёртвым в спальне. Пейдж, Плант и Джонс собрались, чтобы ехать на следующие репетиции, но Бонзо никто не видел. Посчитав, что он ещё спит, Плант послал своего ассистента Benji LeFevre посмотреть, что делает Бонзо. То, что он увидел, было ужасно: Бонэм лежал на спине в луже рвотной массы. Джонс вызвал скорую, но барабанщик был мёртв несколько часов. Вся группа была в шоке от случившегося. Плант поехал утешать жену и детей Бонзо. Джонс уехал домой к своей семье. И пока новость сокрушала страну, Джимми наблюдал за группой фанатов, ведущих тихое дежурство снаружи его дома. Поклонники цеппелинов ещё не знали о случившемся, а также о том, какая трагедия со смертью Джона ждала их впереди. Естественно, что гастроли по Америке были отменены. 2 декабря 1980 года группа опубликовала заявление в прессе: «Мы хотим, чтобы все знали, что потеря нашего друга и глубокое уважение к его семье, а также чувство прежней целостности и гармонии в группе и нашего менеджера, привели нас к решению о прекращении существования группы Led Zeppelin». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 ДИСКОГРАФИЯ LED ZEPPELIN Led Zeppelin January 12, 1969 (Atlantic 19126) Remastered 1994 (Atlantic 82632) 1. Good Times Bad Times (Page/Jones/Bonham) 2. Babe I'm Gonna Leave You (Page/Plant/Anne Bredon) 3. You Shook Me (Willie Dixon) 4. Dazed and Confused (Page) 5. Your Time Is Gonna Come (Page/Jones) 6. Black Mountain Side (Page) 7. Communication Breakdown (Page/Jones/Bonham) 8. I Can't Quit You Baby (Willie Dixon) 9. How Many More Times (Page/Jones/Bonham) Led Zeppelin II October 22, 1969 (Atlantic 19127) Remastered 1994 (Atlantic 82633) 1. Whole Lotta Love (Page/Plant/Jones/Bonham) 2. What Is and What Should Never Be (Page/Plant) 3. The Lemon Song (Page/Plant/Jones/Bonham) 4. Thank You (Page/Plant) 5. Heartbreaker (Page/Plant/Jones/Bonham) 6. Living Loving Maid (She's Just A Woman) (Page/Plant) 7. Ramble On (Page/Plant) 8. Moby Dick (Page/Jones/Bonham) 9. Bring It On Home (Page/Plant) Led Zeppelin III October 5, 1970 (Atlantic 19128) Remastered 1994 (Atlantic 82678) 1. Immigrant Song (Page/Plant) 2. Friends (Page/Plant) 3. Celebration Day (Page/Plant/Jones) 4. Since I've Been Loving You (Page/Plant/Jones) 5. Out On The Tiles (Page/Plant/Bonham) 6. Gallows Pole (Traditional) 7. Tangerine (Page) 8. That's The Way (Page) 9. Bron-Y-Aur Stomp (Page/Plant/Jones) 10. Hats Off To (Roy) Harper (Traditional) Led Zeppelin IV November 8, 1971 (Atlantic 19129) Remastered 1994 (82638) 1. Black Dog (Page/Plant/Jones) 2. Rock and Roll (Page/Plant/Jones/Bonham) 3. The Battle of Evermore (Page/Plant) 4. Stairway To Heaven (Page/Plant) 5. Misty Mountain Hop (Page/Plant/Jones) 6. Four Sticks (Page/Plant) 7. Going To California (Page/Plant) 8. When The Levee Breaks (Page/Plant/Jones/Bonham/Memphis Minnie) Houses Of The Holy March 28, 1973 (Atlantic 19130) Remastered 1994 (82639) 1. The Song Remains The Same (Page/Plant) 2. The Rain Song (Page/Plant) 3. Over The Hills and Far Away (Page/Plant) 4. The Crunge (Page/Plant/Jones/Bonham) 5. Dancing Days (Page/Plant) 6. D'yer Mak'er (Page/Plant/Jones/Bonham) 7. No Quarter (Page/Plant/Jones) 8. The Ocean (Page/Plant/Jones/Bonham) Physical Graffiti February 24, 1975 (Swan Song SS-200) Remastered 1994 (92442) Disc 1: 1. Custard Pie (Page/Plant) 2. The Rover (Page/Plant) 3. In My Time of Dying (Page/Plant/Jones/Bonham) 4. Houses of The Holy (Page/Plant) 5. Trampled Under Foot (Page/Plant/Jones) 6. Kashmir (Page/Plant/Bonham) Disc 2: 1. In The Light (Page/Plant/Jones) 2. Bron-Yr-Aur (Page) 3. Down By The Seaside (Page/Plant) 4. Ten Years Gone (Page/Plant) 5. Night Flight (Page/Plant/Jones) 6. The Wanton Song (Page/Plant) 7. Boogie With Stu (Page/Plant/Jones/Bonham/Ian Stewart & Mrs. Valens) 8. Black Country Woman (Page/Plant) 9. Sick Again (Page/Plant) Presence March 31, 1976 (Swan Song SS8416) Remastered 1994 (92439) 1. Achilles Last Stand (Page/Plant) 2. For Your Life (Page/Plant) 3. Royal Orleans (Page/Plant/Jones/Bonham) 4. Nobody's Fault But Mine (Page/Plant) 5. Candy Store Rock (Page/Plant) 6. Hots On For Nowhere (Page/Plant) 7. Tea For One (Page/Plant) In Through The Out Door August 15, 1979 (Swan Song SS16022) Remastered 1994 (Swan Song 92443) 1. In The Evening (Page/Plant/Jones) 2. South Bound Saurez (Plant/Jones) 3. Fool In The Rain (Page/Plant/Jones) 4. Hot Dog (Page/Plant) 5. Carouselambra (Page/Plant/Jones) 6. All My Love (Plant/Jones) 7. I'm Gonna Crawl (Page/Plant/Jones) Coda November 19, 1982 (Atlantic 90051) Remastered 1994 (Atlantic 92444) 1. We're Gonna Groove (Ben E. King/James Bethea) 2. Poor Tom (Page/Plant) 3. I Can't Quit You Baby (Willie Dixon) 4. Walter's Walk (Page/Plant) 5. Ozone Baby (Page/Plant) 6. Darlene (Page/Plant/Jones/Bonham) 7. Bonzo's Montreux (Bonham) 8. Wearing and Tearing (Page/Plant) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN I - 1969 Качество: 320 кбит\с Размер: 103мб Скрытый текст http://rapidshare.com/files/111289800/LZ_L...d.com.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/111290865/LZ_L...d.com.part2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN II - 1969 Качество: 320 кбит\с Размер: 98мб Скрытый текст http://rapidshare.com/files/111298447/LZ_L...ronexod.com.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN III - 1970 Качество: 320 кбит\с Размер: 101мб Скрытый текст http://rapidshare.com/files/111300555/LZ_L...d.com.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/111301568/LZ_L...d.com.part2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN IV - 1971 Качество: 320 кбит\с Размер: 100мб Скрытый текст http://rapidshare.com/files/111304875/LZ_L...ronexod.com.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 LED ZEPPELIN - Houses Of The Holy - 1973 Качество: 320 кбит\с Размер: 95мб Скрытый текст http://rapidshare.com/files/111287772/LZ_H...ronexod.com.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 LED ZEPPELIN - Physical Graffiti - 1975 Качество: 320 кбит\с Размер: 183мб Скрытый текст http://rapidshare.com/files/111307987/LZ_P...d.com.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/111310641/LZ_P...d.com.part2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 LED ZEPPELIN - Presence - 1976 Качество: 320 кбит\с Размер: 100мб Скрытый текст http://rapidshare.com/files/111313827/LZ_P...ronexod.com.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 LED ZEPPELIN - In Through The Out Door - 1979 Качество: 320 кбит\с Размер: 98мб Скрытый текст http://rapidshare.com/files/111316917/LZ_I...ronexod.com.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 LED ZEPPELIN - Coda - 1982 Качество: 320 кбит\с Размер: 76мб Скрытый текст http://rapidshare.com/files/111285023/LZ_C...ronexod.com.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASHAS2 Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Led Zeppelin - That's The Way Through The Out Door (2009) Формат: MP3 Качество: 320 kbps Размер архива: 171,9 мб Треклист: 01. No Quarter (instrumental - t1) 02. No Quarter (instrumental - t2) 03. No Quarter (final) 04. That's The Way 05. Blues Medley 06. Since I've Been Loving You 07. All My Love 08. Jennings Farm Blues (several ) 09. Jennings Farm Blues (final ) Скрытый текст http://rapidshare.com/files/277654366/Led_...Door__2009_.rar ПыСы. Сразу предупреждаю: я ничего об этом альбоме не знаю. Все претензии к артистам. А если серьезно, ничего на официальных сайтах не нашел. Если у кого-нибудь есть инфа - делитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 сентября, 2009 Бронеходы Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Это, САША, очередной бутлег. А пока, так, что бы закончитьс историей группы, вот вам короткий обзор происходящего: 27 Июля 2007 года Atlantic/Rhino, & Warner Home Video объявили о выпуске новых треков Led Zeppelin. 13 Ноября вышел 24х трековый сборник лучших вещей под названием Mothership. 2007 - поехали по новой! 10 Декабря 2007 года Led Zeppelin собрались вместе для однораового концерта в память Ahmet Ertegün. Jason Bonham заменил своего отца на ударниках. Выступление группы понравилось критикам, и вдохновлённый Pageпредложил начать работу над чем-то новым. Однако Plant в газете The Sunday Times скептически заявил: "жить под давлением былой славы очень сложно". Тем ни менее и он согласился на несколько одноразовых выступлений. И результаты. (2008-2009) В интервью для сборника Mothership в Токио Jimmy Page заявил, что он готов отправиться на турне с Led Zeppelin, однако из-за планов Robert Plant на выступления с Alison Krauss эти планы отодвигались. В ожидании Page и Jones соединились с певцом группы Foo Fighters Dave Grohl и ударником Taylor Hawkins и появились на Wembley Stadium. Они играли треки Led Zeppelin "Rock and Roll" (Hawkins пел и Grohl на ударнике) и "Ramble On" (Grohl пел и Hawkins на ударниках). Plant попрежнему концентрировался на туре с Krauss. Их альбом Raising Sand получил платиновый статус. Plant продолжал откручиваться от совместного тура с Led Zeppelin и заявил: "Бесконечная бумажная волокита достигла новых высот. Я сохранил все имейлы и подумываю о издании книги (из них)" Засранец BBC заявило, что Jimmy Page, John Paul Jones, и Jason Bonham записывают музыку для нового альбома Led Zeppelin. 29 Сентября Plant заявил, что слухи о воссоединении Led Zeppelin являются фикцией. Он заявил, что не будет выступать с группой, и добавил: "Я желаю Jimmy Page, John Paul Jones и Jason Bonham успехов" После этого John Paul Jones и промоутер Harvey Goldsmith заявили на BBC Radio что он (John Paul Jones), Page, и Bonham ищут замену для Plant. Бассист сказал: "Мы ищем вокалистов, мы намеренны что-то сделать." Goldsmith, говоря о возможности воссоединения Led Zeppelin, сказал, что он сомневается в возможности подобного проекта. Он считает, что проект Jones, Page и Bonham не должен называться Led Zeppelin. Увы. 7 Января 2009 года, MusicRadar заявил что манаджер Jimmy Page (Robert Mensch) сказал, что "группа попробовала нескольких вокалистов, но никого не нашла. Всё законченно и никаких планов на воссоединение больше нет". В радио интервью Plant заявил, что страх в не способности создать что-то, достойного старой славы, явилось основным фактором в прекращении надежд. Увы, видимо некоторые вещи должны оставаться в могиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Сюда, с вашего позволения, нового Планта: З.Ы. Уж прошу прощения, если так не положено оформлять... Robert Plant - Band of Joy - 2010 Стиль: rock Битрейт: 320 Трэклист: 1 Angel Dance 2 House of Cards 3 Central Two-O-Nine 4 Silver Rider 5 You Can't Buy My Love 6 I'm Falling In Love Again 7 The Only Sound That Matters 8 Monkey 9 Cindy I'll Marry You Someday 10 Harm's Swift Way 11 Satan, Your Kingdom Must Come Down 12 Even This Shall Pass Away Скрытый текст ССЫЛКА НА НАРОД ССЫЛКА НА РАПИДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 3 октября, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 ОМычь, спасибо за альбом. А слушать его стоит? Мдя, пополнел, опух, поет не плохо, однако музыка конечно не Цепелин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 ОМычь, спасибо за альбом. А слушать его стоит? Ну, это не Деф Леппард... )) З.Ы. Полонез, спасибо большое за заботу об оформлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 З.Ы. Полонез, спасибо большое за заботу об оформлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 3 октября, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Слабоват он стал. Голос в принципе не изменился ибо он осово высоким никогда не был, но до Цепелина все это не тянет даже с натяжкой, и энергия не та, и изюминки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polonez Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 до Цепелина все это не тянет даже с натяжкой, и энергия не та, и изюминки нет. Сань, ты о чем говоришь? Ты посмотри его год рождения. Дай бог, что бы мы в его возрасте могли ещё заниматься любимым делом, а тем более - эстрадой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 4 января, 2012 Бронеходы Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Jimmy Page - Playin Up A Storm (2011) Artist: Jimmy Page Released: 2011 Style: Blues Rock TrackList 01.Lovin’ Up A Storm 02.Everything I Do Is Wrong 03.Think It Over 04.Boll Weevil Song 05.Livin’ Lovin’ Wreck 06.One Long Kiss 07. Dixie Fried 08.Down The Line 09.Fabulous 10.Breathless 11.Rave On 12.Lonely Weekend 13.Burn Up 14.Everyday СКАЧАТЬ Format: MP3 320/Kbps Size:103 Mb http://www.fileupsonic.com/Q0FFY9E9 14 песен из поздних 60х годов, еще до работы с Led Zeppelin, когда Jimmy Page увлекался блюзом и рок'н'ролом. В числе гостей музыканты Albert Lee, John Paul Jones и Nicky Hopkins. Этот CD интересен любителям Led Zeppelin тем, что тут JPJ и Page играют вместе впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти