Перейти к содержанию
Бронеход

Аукцион Manheim


Рекомендуемые сообщения

Ты реально болен. Сходи к доктору :044:

ну назвал судом да и похуй суть не меняется - конфискат в общем.

 

В США на сегодня сбором долгов занимаются порядка 6 500 коллекторских агентств ("collection agency"). Бизнес, связанный с взысканием просроченной задолженности получил серьезное развитие в послевоенные годы прошлого столетия, когда начался бум потребительского, в том числе ипотечного кредитования, возникли разнообразные банковские услуги, такие как кредитные карты, автокредитование и т.п. Разумеется, за бумом кредитования сразу же последовал вал просроченных задолженностей. Так стали появляться организации, профессионально специализирующиеся на сборе долгов. У таких компаний много обязанностей: взыскание долгов с физических лиц, взыскание дебиторской задолженности и пр.

 

Некоторые финансовые и торговые компании имеют при себе свои собственные агентства по сбору долгов, другие обращаются к услугам независимых агентств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Бля, реально, у тебя то, что когда видимо начиналось как шутка, переросло в психическое заболевание. Сказать что некая дешевизна цен на автомобили на аукционах объясняется конфискатом, может только человек, который совсем ничего не понимает в том, что он сказал. А продолжать это доказывать может только дурак. Конфискат есть, но он статистичиски никакойи уж точное не имеет ни какого отношения к ценообразованию. Более того, если я не ошибаюсь, есть отдельные аукционы конфискованных машин, и менхайм это точно не он. На таких аукционах, как прсвило, и машины гавно, да и их мало. Впрочем есть и хорошие, но как я уже написал - единицы по сравнению ссотнями тысяч машин на аукционах. Большая часть машин на Менхайме это диллерские машины, вышедшие из под лиза. Хатабыч знает лучше, так что он меня поправит, если что. Но цены на авто определяются спросом и предложениям, и ни чем больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, с минимальной затратой.

 

 

Это вся ипатня нзыается умным словом сертификация. Каких 1500-2000 евро хотят рижские фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Это вся ипатня нзыается умным словом сертификация. Каких 1500-2000 евро хотят рижские фирмы.

Пошли их в зад. На сколько я помню, там минимальная разница в стандартах. Прочитай, в чем она, и тебе за механик за углом все сделает. Хотя хз, это местная специфика. Думается мне, что Хатабыч должен знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, реально, у тебя то, что когда видимо начиналось как шутка, переросло в психическое заболевание. Сказать что некая дешевизна цен на автомобили на аукционах объясняется конфискатом, может только человек, который совсем ничего не понимает в том, что он сказал. А продолжать это доказывать может только дурак. Конфискат есть, но он статистичиски никакойи уж точное не имеет ни какого отношения к ценообразованию. Более того, если я не ошибаюсь, есть отдельные аукционы конфискованных машин, и менхайм это точно не он. На таких аукционах, как прсвило, и машины гавно, да и их мало. Впрочем есть и хорошие, но как я уже написал - единицы по сравнению ссотнями тысяч машин на аукционах. Большая часть машин на Менхайме это диллерские машины, вышедшие из под лиза. Хатабыч знает лучше, так что он меня поправит, если что. Но цены на авто определяются спросом и предложениям, и ни чем больше.

 

 

Я вот тоже думала, что этот аукцион это побольшей части толи от разорившихся салонов толи люди не смогли выплатить кредит по машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли их в зад. На сколько я помню, там минимальная разница в стандартах. Прочитай, в чем она, и тебе за механик за углом все сделает. Хотя хз, это местная специфика. Думается мне, что Хатабыч должен знать.

 

 

Да да у него всю нюансы собираюсь выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, реально, у тебя то, что когда видимо начиналось как шутка, переросло в психическое заболевание. Сказать что некая дешевизна цен на автомобили на аукционах объясняется конфискатом, может только человек, который совсем ничего не понимает в том, что он сказал. А продолжать это доказывать может только дурак. Конфискат есть, но он статистичиски никакойи уж точное не имеет ни какого отношения к ценообразованию. Более того, если я не ошибаюсь, есть отдельные аукционы конфискованных машин, и менхайм это точно не он. На таких аукционах, как прсвило, и машины гавно, да и их мало. Впрочем есть и хорошие, но как я уже написал - единицы по сравнению ссотнями тысяч машин на аукционах. Большая часть машин на Менхайме это диллерские машины, вышедшие из под лиза. Хатабыч знает лучше, так что он меня поправит, если что. Но цены на авто определяются спросом и предложениям, и ни чем больше.

Фуф бля. Я могу конечно что то в терминах и/или в процедурах что не так изъясняю ибо не изучал вопрос - просто не интересно было. Но факт дешевизны с ауков именно в срочности продажи. Новая машина меньше года скажем она уже теряет в цене 10-15% даже без особого пробега, и плюс к этому его спускают по срочным тарифам еще на 20-30% (-+ есть) по принципу кто готов заплатить здесь и сейчас. Его перекупают специально пасущиеся в этой теме люди. И дальше перепродают вот и весь цикл без привязки к тонкостям процедуры.

 

Сосед мой по дому он же бывший мой босс пригнал Тайоту Тундра полный фарш за 25к баксов с расстаможкой 2012 год выпуска. А как это выходит это уже детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
факт дешевизны с ауков именно в срочности продажи. Новая машина меньше года скажем она уже теряет в цене 10-15% даже без особого пробега, и плюс к этому его спускают по срочным тарифам еще на 20-30% (-+ есть) по принципу кто готов заплатить здесь и сейчас. Его перекупают специально пасущиеся в этой теме люди. И дальше перепродают вот и весь цикл без привязки к тонкостям процедуры.

Бред продолжается. Ладно ты бы вопросы задавал, ан нет, ты ведь свою демагогию за иситну выдаеш.

 

Вкратце на примере.

 

Я беру Мерседес у диллера в Бруклине. Беру на 2 или 3 года покататься, а потом отдаю его обратно. Машина приндалежит самому Мерседесу (если я через него лиз финансирую). Диллер обязан покупать у Мерседеса, скажем, 100 подержанных машин в месяц. Я вернул машину после лиза, если она в отличном состоянии, то диллер, выкупив её, может продать её на своейплощадке. Если она в плохом состоянии, то не может, и потому отправит её на аукцион. Так же, диллер может реально продать 80 машин в месяц, а обязан покупать 100. Соответственно оставшиеся 20 идут на аукцион. И так далее.

 

На аукционе собераются диллеры поменьше. Полно пацанов просто имеют диллерские лицензии. Они берут машинын а аукционе, привозят к себе на стоянки, добавляют 3000 баксов к цене и на этом зарабатывают. Ценына аукционе определяются количеством машин, количеством диллеров, и общим состоянием цен на рынке подержанных машин. Они не определяются конфискатом, как тынаписал раньше. Они не определяются желанием продать побыстрее ибо цена падает - машиныв принципе продаются довольно быстро и примерно по одой и тойже цене ибо цены предыдущего аукциона известны.

 

Это грубые детали, Хатаб захочет, напишет более подробно, но сомневаюсь, ибо спорить с недоучками с сильно повышенным самомнением, ему давно надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ну ок спасибо за ликбез, поставил бы плюсик за подробности )))

А ты спрашивай, вместо вставания в позу, у меня нет проблем рассказывать то, что знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для нас, живущих на этом материке, в покупке машины б/у из Штатов, есть и минусы и плюсы.

 

Минус: 1. Машину везут морем, в контейнерах, при раскреплении колёса гарантировано квадратные, если пароход попадал в шторм. Плюс докеры, особо не церемонятся, контейнер весьма небрежно разгружается. Отсюда и царапины, вмятины и прочее.

2. Наше восприятие царапин, тычков совершенно не такое как в США. Там ткнуть в бампер соседу на парковк, и получить маленькую царапину - почти норма, никто на это сильно не заморачивается. Отдельно это касается засранности салона. В большинстве случаев, если её не готовили к продаже, салон просто ухуярен за два-три года. Пролит кофе, либо прожжён, либо всё завалено попкорном и т.д.)))))))

3. Все измерения в МИЛЯХ. Т.е. и указаный пробег не в километрах, а в милях, ну, почти на 1,8 больше.

4. Оптика (в некоторых странах техрегламент даже запрещает!) задняя красная, а не оранжевая.

 

 

Плюсы: 1. Можно нарваться на действительно дешёвую и действительно хорошую машину.

2. ЛЮБУЮ машину можно проверить ВСЮ ЕЁ ЧЕСТНУЮ ИСТОРИЮ, в системе CARFAX, просто введя VIN. Как правило, продавец сразу предлагает ознакомиться. Хотя "гонялы" подделывают безбожно, надо не полениться самому проверить.

 

Ну а коль ты жительница еврозоны сейчас, намного проще искать и купить Б\У машину на европейском сайте: www.mobile.de

Я раньше всегда покупал там машины. Там по закону Германии вся информация только правдивая, я имею ввиду пробег и юридическую чистоту. Есть русский язык и очень хороший поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...