Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наличие собаки предполагает изменение в своем пивно-диванном образе жизни

Псина подросла и прогулки стали дальними

В ходе прогулок встретился с вещами, которыми хочу с вами поделиться

Щас мыльница (извините, что не Кодак -нищетва одолела) на зарядке

А вообще когда-то я фотографией сильно увлекался. Прошел путь от Зоркий-5, ФЭД-4, Зенит-С, Зенит-TTL

Через час пойдем с младшеньким шалаться по окрестностям провинциального городка

В этой теме планирую немного рассказать о славной и позорной истории своей Родины.

С фотками

Сегодня с цифровой мыльницы

А вооще есть в планах реанимировать теплую ламповую фотографию

Цветной не занимался никогда. Оборудование с фотоувеличителями и ванночками утрачено. Поэтому максимум возможного на сегодняшний день является проявка негативов в автомате. Но, это пока - ПЕРСПЕКТИВА далекая

Ч/белой фотографией владею на п/профи уровне 70-х годов

Короче сегодня будет фиксация дешевой 8-пиксельной мыльницей в максимальном разрешении

Скоро идем

Коньяк закончился... :190:

• Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Наличие собаки предполагает изменение в своем пивно-диванном образе жизни

Псина подросла и прогулки стали дальними

В ходе прогулок встретился с вещами, которыми хочу с вами поделиться

Щас мыльница (извините, что не Кодак -нищетва одолела) на зарядке

А вообще когда-то я фотографией сильно увлекался. Прошел путь от Зоркий-5, ФЭД-4, Зенит-С, Зенит-TTL

Через час пойдем с младшеньким шалаться по окрестностям провинциального городка

В этой теме планирую немного рассказать о славной и позорной истории своей Родины.

С фотками

Сегодня с цифровой мыльницы

А вооще есть в планах реанимировать теплую ламповую фотографию