Чучундр@ Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Кто такой?Откуда?Каким ветром к нам занесло? Выкладывай,все,как на духУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repey2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Я фотограф... Захотелось обсудить свои работы... вот так и попал сюда)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiper Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Я фотограф... Захотелось обсудить свои работы... вот так и попал сюда)))) ну тогда ждем работы автора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repey2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 ну тогда ждем работы автора Да мы их уже тут и обсуждаем)))))) http://bronexod.com/forum/index.php?showtopic=2603 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznakomka Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 А чего так мало написал о себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repey2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Спасибо за гостеприимность! И теплые отзывы о моих работах! Живу в Ташкенте, работаю, женат, есть дочка)))) А что вам еще интересно обо мне занть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундр@ Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Спасибо за гостеприимность! И теплые отзывы о моих работах! Живу в Ташкенте, работаю, женать, есть дочка)))) А что вам еще интересно обо мне занть? Нам интересно ВСЁ!!!! Ты симпатишный? Положительный ответ просьба подтвердить фоткой,тем более,что фотограФ А как наш форум нашел то?Подсказал кто или сам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться