OdinTcuvak Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 На конкурс были предоставлены следующие дизайнерские работы: Было представлено более 120 работ, а победитель уже известен - это "Маруся".
gobblin Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Маруся, которая так и не пошла в серию? Или - все-таки пошла? Неисповедимы пути господни... Чую, сбудется мечта российской оппозиции - выставят они череп Путина, после поездки оного на "Марусе", на своем митинге и будут, как Гамлеты, голосить:"Бедный Йорик... Бедный Путин..." Изменено 24 марта, 2013 пользователем gobblin
Бронеходы Lazydog Опубликовано 25 марта, 2013 Бронеходы Опубликовано 25 марта, 2013 Половина этих работ просто списженные американские дизайны.
OdinTcuvak Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Половина этих работ просто списженные американские дизайны. В автомобильном дизайне существуют мировые тенденции, которые оказывают влияние на дизайн всех автомобилей. В 60-е годы стиль оформления американских автомобилей влиял на дизайн почти всех машин в мире. Что же касается "Маруси", у которой только капитал российский (Николай Фоменко), то итог предсказать сложно. "Маруси" - это дорогие машины почти в стиле "Феррари", но дешевле. Их в Европе покупают те буржуины, для которых дороговато приобрести феррари Это европейская компания, которая работает в Европе. В которой работают европейские специалисты. Главное, что победили. Каков же будет результат (?) - очень трудно сказать Николай Фоменко когда-то на телевидении вёл шоу "Империя страсти" (на раздевание) и ряд других программ. Даже программу для детей с эстафетой, кажется "Царь Горы".
Бронеходы Lazydog Опубликовано 25 марта, 2013 Бронеходы Опубликовано 25 марта, 2013 Одно дело тенденции, другое дело когда просто взяли (в этот раз) американский Крайслер 300 и скопировали, просто добавив среднюю секцию.
gobblin Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Если серьезно, то я в некотором недоумении относительно выбора изготовителя правительственного лимузина - российского изготовителя. Если верить сети, то производитель Марусь - британский оффшор. Опять-таки, в сети достаточно достаточно материалов по комплектации "Марусь", из которых ясно и четко видно, что в них из российского - только сам кузов, все остальные компоненты (ддвигатель, коробка передач, рулевое, тормоза) - отнюдь не российского производства. Отсюда - вполне логичный вывод: Фоменко получил заказ на дизайн автомобиля, и не более того. Для производства полностью отечественного автомобиля такого класса, требуется создание некоего сообщества из разработчиков не только дизайна, но и остальной начинки машины; вопрос в том - где их брать, этих отечественных разработчиков? Финансово-юридеческая составляющая фирмы Фоменко также непонятна... Начиная с непоняток по поводу его команды в "Формуле-1" - может, кто -либо может объяснить, почему его считают в российской прессе российской командой, в то время, как четко известно, что команда имеет британскую юрисдикцию, получила британское финансирование (в декабре в команду пришел британский пилот,, отец которого профинансировал команду на 11.5 млн евро), сам Фоменко совершенно четко заявил, что российских спонсоров у его команды нет. Невозможно не восхищаться энергичностью человека-танка Фоменко, но считать его, ведущего свои дела в Европе, отечественным Эдисоном автопрома, также корректно, как считать отца штатовского вертолетостроения, Сикорского, звездой российского вертолетостроения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти