Перейти к содержанию
Бронеход

ЗИЛ для Президента.


OdinTcuvak

Рекомендуемые сообщения

Кто-то писал о том, что в России не умеют делать автомобили.

 

а чё, умеют? :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый лимузин для президента и премьер–министра

арт–директор: Святослав Саакян

у меня всё.

:030:

 

Эта триблядская пиздопроёбина на РР дисках на низком профиле к концепту лимузина имеет такое же отношение, как Сибирь к залупе кенгуру.

Ёбаный стыд, покажи этот эскизец хоть завалящему технологу — он его хуем проткнёт и побежит, охуевший, в Кащенко — нервы лечить!

Все, мля такие рисовалкины, что пиздец просто, Дали от автодизайна, ёба. Хуемалевичи.

Где, сука, хоть одна пропорция в этом чемодане без ручки? Опиздинительный багажник — для мобильной установки "Град"? Или для коробок из–под ксерокса? Или опергрупы ФСО?

 

ЗиЛ выпускал, наиболее самобытные и монументальные отечественные автомобили, причём дизайн последних поколений логически эволюционировал и явно соответствовал духу времени.

Эскиз несёт в себе основную идею в гипертрофированном виде. Он определяет основные направления в стилистике конечного авто. В данном случае — "шаланда, полная тефали" или Баржа имени Ботика Петра I.

Саакян работал над дизайном ЗиЛа с 1997 года, в том числе (если правильно помню) и на самом заводе. И постоянно его корректировал "в духе времени".

 

Идея возрождения чисто российского лимузина для чиновников и парадных мероприятий, преемника легендарного ЗиЛ–41047, нашла поддержку на высшем уровне. Министр обороны Анатолий Сердюков представил в правительство эскизы нового поколения машины.

 

Выпуск автомобиля пока планируется разместить на ЗиЛе. Не исключено, что к проекту подключатся и другие производители (в частности, Renault), однако завод намерен справиться своими силами. Производство будет штучным и исключительно ручным, а машины поступят в распоряжение высших чиновников, руководства страны и Министерства обороны.

 

«Новый лимузин получит современный дизайн, но сохранит общий узнаваемый стиль, свойственный эксклюзивным автомобилям ЗиЛ. Кроме того, на днях ЗиЛ уже объявил о начале масштабного обновления производства», — рассказали в пресс–центре завода.

 

Напомним, что после вмешательства в судьбу московского завода столичного правительства, предприятие начало расплачиваться с долгами и даже возобновило выпуск грузовых автомобилей.

 

Свят–свят–свят.

Изменено пользователем Nux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный гробик, торчащая из переднего крыла телескопическая антенна, непривыкшие к сырости дворники, отсутствие встроенной навигации, наебнувшийся интерком, цена всего-навсего 700000 евро - налетай, пишись в очередь. Абассака. ;)

 

 

«Новый лимузин получит современный дизайн,
Бляяяяяяяя :030: Изменено пользователем tplust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шесть лет машину (ОДНУ) делали и досихпор дорабатывают... дворники не работают, щели в дверях и т.п. пиздец полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зейналова истеричная тупая входное мужеподобная..терпеть немогу её.

А по-моему, очень даже ничего Ирада. И глаза, и улыбка, и фигура. И дочка у неё тоже очень симпатичная. Просто кто-то Родину не долюбливает, и не желает успеха её сыновьям и дочерьям :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, очень даже ничего Ирада. И глаза, и улыбка, и фигура. И дочка у неё тоже очень симпатичная. Просто кто-то Родину не долюбливает, и не желает успеха её сыновьям и дочерьям :030:

Ну, благо, есть кому её долюбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зил банкрот, Орган знает с какого года, пока еще "бычка собирает", а уж членовоз в серию, это тока в смелых мечтах патриотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Редкостное уёбище. Сравнить его с Мейбахом или Ролсом может только идиот. А уж как они говорят "это вам не Мерседес какой ни будь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкостное уёбище. Сравнить его с Мейбахом или Ролсом может только идиот. А уж как они говорят "это вам не Мерседес какой ни будь"

 

 

1c729cb084c1.jpg

 

А это вам Мерседес какой ни будь :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не делать и слепо признавать чьё-то лидерство, то получится только в попе сидеть, а из неё нужно вылазить. Арабские шейхи проявили интерес к нашему отечественному бренду, готовы вкладывать в производство, а это о чём-то говорит. ЗИЛ можно и возродить после всех демократических преобразований в экономике. Только работники предприятия хотят государственных инвестиций в своё предприятие, но в случае отказа Родины готовы уйти и в частный сектор. Шейхам эксклюзивные авто будут делать ;) Спрос есть ;) А на БВ дожди идут редко - хрен с ними, с дворниками :030: Глонас они тоже могут на машину поставить :037: И ещё они не хотят нарушать соответствие с ГОСТами, что считаю правильным :037: Нужно сохранять и преумножать традиции ;)

 

А наши руководители предпочитают держать наши активы в зарубежных банках и не спешат вкладывать их в развитие своей экономики. Говорят, что коррупция в стране большая :) Бросали бы воровать и коррупцией заниматься :) Пора заниматься экономикой и стыдиться говорить о высоком уровне коррупции именно тем, от кого зависит снижение этого уровня :)

 

Думаю, что скоро всё это осознают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ролс тоже недавно пережил банкротство и дважды переходил из рук в руки :030:

Ну да, а Мейбах перестали выпускать. И что? От этого машины стали хуже или это уёбище стало лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сталинские или брежневские ЗИЛы уже перестали быть раритетами или шедеврами автопрома? Критиканство - это не лучший способ улучшения дел. В СССР был невысокий уровень качества ряда товаров. Под визги демотрахнутых мы развалили нашу экономику и в результате получили товары такого же примерно качества их Турции, Китая и ещё каких-то стран. При этом происходит постепенное улучшения качества товаров из этих стран, а у нас остались руины вместо каких-то отраслей. Кто-то сейчас говорит о конкуренции и что мы уступили в конкурентной борьбе.

А при чём дураки и конкуренция? Сколько надутых "прогрессивных" кретинов с пренебрежение отзывались о нашей стране, продукции наших производств и разваливали экономику. Сколько появилось у нас богатых? Кого они победили в конкурентной борьбе?

 

Всё будет хорошо :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сталинские или брежневские ЗИЛы уже перестали быть раритетами или шедеврами автопрома?

А они и не были никогда шедеврами. Их и ваяли, разбирая и копируя тогдашних "американцев": Бьюик, Паккард, Кадиллак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в инофирмах никогда не изучают продукцию конкурентов и не занимаются промышленным шпионажем. Вряд ли стоит общие тенденции в автомобилестроении делать достоянием только одной страны или корпорации :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в инофирмах никогда не изучают продукцию конкурентов и не занимаются промышленным шпионажем. Вряд ли стоит общие тенденции в автомобилестроении делать достоянием только одной страны или корпорации ;)

Ну хоть в вики почитай, как эти ЗИЛы делали, спецом закупая иномарки для дальнейшего "изучения" :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашу продукцию тоже приобретали для изучения - это мировая практика. Я знаю какие прототипы были у ПЛ проекта 613, у автомата Калашникова, у холодильника ЗИЛ и у а/м ЗИЛ. В технике это называется прототип, который может быть отечественным или зарубежным - разницы ни какой нет. Знаю и о том, какие прототипы были у первых советских и американских крылатых и баллистических ракет - это ФАУ-1 и ФАУ-2. Я сам лично выполнял ряд лабораторных работ, используя двигатель одной из этих ракет. Это называется разгонка РД. Принцип расчёта сопла и камеры сгорания у всех ракет один и тот же :030: И других параметров двигателя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Тема о чем? Об этой конкретной машине? Ну дай ей бог стать чем то хорошим. Пока говно, а вопли о том, что это не какой то там Мерседишка или Ролс, просто смешны.

Если тема о том, что кто то недооценивает достижения великой России, то смешнее вдвойне, ибо кроме самого автора об этом ни кто и не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики нового ЗИЛа президента

 

Под капотом автомобиля установлен 400-сильный мотор V8 объемом 7,7 литра. Трасмиссия – 5-ступенчатая автоматическая, её разработкой занималась американская компания Allison.

 

Всё ваше, куда уж там. ;):037::030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Бронеходы

Ну еще смешнее :)

 

Конкурс "Автомобиль для президента", объявленный в январе информационным изданием CarDesign совместно с компанией Marussia Motors и Государственным научным центром НАМИ, завершил прием работ.

 

Участвовать в конкурсе мог любой желающий возрастом от 18 лет. В итоге свое видение автомобиля для главы государства представили около 40 студентов и профессионалов, а также более 80 дизайнеров-любителей. При этом, к конкурсу присоединились и иностранные участники.

 

Лучшие проекты теперь будут выбраны профессиональным жюри, которое и определит, какой из представленных проектов ляжет в основу нового российского автомобиля представительского класса. Результаты всенародного конкурса будут объявлены 1 мая 2013 года.

 

Победители имеют шанс принять участие в работе над реальной машиной, в этом случае с ними будут заключаться индивидуальные контракты. Кроме того, участников конкурса ждут денежные призы: 1 место - 150 000 рублей, 2 место - 75 000 рублей, 3 место - 50 000 рублей.

 

Участники конкурса разрабатывали стилистическую концепцию группы автомобилей, объединенных термином "Кортеж президента России". Необходимо было изобразить свое видение автомобиля главы государства, который должен быть создан в ближайшие годы. "Лицо" автомобиля надо было примерить на SUV и микроавтобус - эти машины также должны быть представлены в проекте. Все автомобили должны иметь традиционную для своего класса компоновку: двигатель спереди, привод задний либо полный.

 

Создатели работ должны были учитывать заданные параметры разрабатываемого лимузина: длина - 5800-6300 мм, ширина - 2000-2200 мм, колесная база - 3400-3800 мм, высота - 1600-1650 мм, колесные диски 20-22 дюйма. Кроме того, они должны были придерживаться одного из трех направлений дизайна: современного мейнстрима (аналог Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Bentley и т.д.), современной версии одной из моделей прошлых лет (ЗиЛ, Чайка, ЗИМ, Руссо-Балт и т.д.) или перспективного дизайна, но с использованием существующих технологий.

 

Вот так вот - современный маинстрим это Мерс, Ролс, Бентли :) Российские компании :035:

 

Кстати, мне дизайны понравились.

 

97_47_974743_1361765671.jpg

 

97_47_974742_1361765453.jpg

 

97_47_974741_1361765294.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недавно в инете фото. На светофоре в затормозившую 31-ю волжанку (в зад) врезается иномарка, ей в зад ещё одна, а той ещё одна. Новенькие иномарки при этом уделаны в хлан, а волжанка целая :035: Не стал искать и выкладывать :) Думаю, что поверите :)

 

На Руси ещё до Советской власти не умели поддерживать своего производителя, но при Советах была экономическая блокада и железный занавес. Что-то своё делать пришлось. Никого не удивляет, что автопром развивает Индия, Ю.Корея, Китай, ряд других стран, которые далеки от лидерства в этой сфере, а в России дуралеи с мудаками айфонами мериются и меринами. А в странах, где что-то недавно делали не лучше, чем у нас , постепенно улучшают качество и выходят на новый уровень.

 

Немцов пытался изобразить поддержку Газа, но .... А каждый новый наш извращенец начинает антинародно мерится с другим извращенцем чем-то мэйд ин не наша. При этом финский президент достаёт перед журналистами Нокиа, а наш айфон. Народ у нас талантливый, но хороших вождей мы ещё не заслужили. Помолимся, поэтому, за тех какие у нас есть. И о лучшей нашей доле :(

 

Автопром у нас тоже развивается, но поддержку нужно оказывать не только для сохранения производства вёдер с гайками. Пусть Президент на таком ведре тоже ездит. Нужно быть патриотом. Ну, хотя бы Президенту с Администрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Лимузин для президента»: известен победитель

Стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников, сообщают «Известия».

 

0746ff9dc2219d105d7a91d74e5761d6_small.jpeg

 

Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250–450 л.с., соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.

 

Ожидается, что такая совместная работа позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Также существуют планы по поставкам автомобиля не только на внутренний, но и на мировой рынок.

 

799c9ab5f75111f8e0f62f96ce6b48e4_small.jpeg

 

Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр и произведено 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Собственно сам лимузин для первых лиц государства обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.

 

В общем, осталось дело за малым: определить внешний вид автомобилей и их построить. Победитель конкурса на лучший дизайн президентского автомобиля будет определен первого мая. Кстати, в самой «Маруся Моторс» официальное подтверждение по выбору именно их проекта в качестве основного еще пока не получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...