Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кто-то писал о том, что в России не умеют делать автомобили.

 

а чё, умеют? :030:

Опубликовано (изменено)

новый лимузин для президента и премьер–министра

арт–директор: Святослав Саакян

у меня всё.

:030:

 

Эта триблядская пиздопроёбина на РР дисках на низком профиле к концепту лимузина имеет такое же отношение, как Сибирь к залупе кенгуру.

Ёбаный стыд, покажи этот эскизец хоть завалящему технологу — он его хуем проткнёт и побежит, охуевший, в Кащенко — нервы лечить!

Все, мля такие рисовалкины, что пиздец просто, Дали от автодизайна, ёба. Хуемалевичи.

Где, сука, хоть одна пропорция в этом чемодане без ручки? Опиздинительный багажник — для мобильной установки "Град"? Или для коробок из–под ксерокса? Или опергрупы ФСО?

 

ЗиЛ выпускал, наиболее самобытные и монументальные отечественные автомобили, причём дизайн последних поколений логически эволюционировал и явно соответствовал духу времени.

Эскиз несёт в себе основную идею в гипертрофированном виде. Он определяет основные направления в стилистике конечного авто. В данном случае — "шаланда, полная тефали" или Баржа имени Ботика Петра I.

Саакян работал над дизайном ЗиЛа с 1997 года, в том числе (если правильно помню) и на самом заводе. И постоянно его корректировал "в духе времени".

 

Идея возрождения чисто российского лимузина для чиновников и парадных мероприятий, преемника легендарного ЗиЛ–41047, нашла поддержку на высшем уровне. Министр обороны Анатолий Сердюков представил в правительство эскизы нового поколения машины.

 

Выпуск автомобиля пока планируется разместить на ЗиЛе. Не исключено, что к проекту подключатся и другие производители (в частности, Renault), однако завод намерен справиться своими силами. Производство будет штучным и исключительно ручным, а машины поступят в распоряжение высших чиновников, руководства страны и Министерства обороны.

 

«Новый лимузин получит современный дизайн, но сохранит общий узнаваемый стиль, свойственный эксклюзивным автомобилям ЗиЛ. Кроме того, на днях ЗиЛ уже объявил о начале масштабного обновления производства», — рассказали в пресс–центре завода.

 

Напомним, что после вмешательства в судьбу московского завода столичного правительства, предприятие начало расплачиваться с долгами и даже возобновило выпуск грузовых автомобилей.

 

Свят–свят–свят.

Изменено пользователем Nux
Опубликовано (изменено)

Чёрный гробик, торчащая из переднего крыла телескопическая антенна, непривыкшие к сырости дворники, отсутствие встроенной навигации, наебнувшийся интерком, цена всего-навсего 700000 евро - налетай, пишись в очередь. Абассака. ;)

 

 

«Новый лимузин получит современный дизайн,
Бляяяяяяяя :030: Изменено пользователем tplust
Опубликовано

Шесть лет машину (ОДНУ) делали и досихпор дорабатывают... дворники не работают, щели в дверях и т.п. пиздец полный.

Опубликовано
зейналова истеричная тупая входное мужеподобная..терпеть немогу её.

А по-моему, очень даже ничего Ирада. И глаза, и улыбка, и фигура. И дочка у неё тоже очень симпатичная. Просто кто-то Родину не долюбливает, и не желает успеха её сыновьям и дочерьям :030:

Опубликовано
А по-моему, очень даже ничего Ирада. И глаза, и улыбка, и фигура. И дочка у неё тоже очень симпатичная. Просто кто-то Родину не долюбливает, и не желает успеха её сыновьям и дочерьям :030:

Ну, благо, есть кому её долюбить.

Опубликовано

Зил банкрот, Орган знает с какого года, пока еще "бычка собирает", а уж членовоз в серию, это тока в смелых мечтах патриотов.

  • Бронеходы
Опубликовано

Редкостное уёбище. Сравнить его с Мейбахом или Ролсом может только идиот. А уж как они говорят "это вам не Мерседес какой ни будь"

Опубликовано
Редкостное уёбище. Сравнить его с Мейбахом или Ролсом может только идиот. А уж как они говорят "это вам не Мерседес какой ни будь"

 

 

1c729cb084c1.jpg

 

А это вам Мерседес какой ни будь :030:

Опубликовано

Если ничего не делать и слепо признавать чьё-то лидерство, то получится только в попе сидеть, а из неё нужно вылазить. Арабские шейхи проявили интерес к нашему отечественному бренду, готовы вкладывать в производство, а это о чём-то говорит. ЗИЛ можно и возродить после всех демократических преобразований в экономике. Только работники предприятия хотят государственных инвестиций в своё предприятие, но в случае отказа Родины готовы уйти и в частный сектор. Шейхам эксклюзивные авто будут делать ;) Спрос есть ;) А на БВ дожди идут редко - хрен с ними, с дворниками :030: Глонас они тоже могут на машину поставить :037: И ещё они не хотят нарушать соответствие с ГОСТами, что считаю правильным :037: Нужно сохранять и преумножать традиции ;)

 

А наши руководители предпочитают держать наши активы в зарубежных банках и не спешат вкладывать их в развитие своей экономики. Говорят, что коррупция в стране большая :) Бросали бы воровать и коррупцией заниматься :) Пора заниматься экономикой и стыдиться говорить о высоком уровне коррупции именно тем, от кого зависит снижение этого уровня :)

 

Думаю, что скоро всё это осознают :)

  • Бронеходы
Опубликовано
Ролс тоже недавно пережил банкротство и дважды переходил из рук в руки :030:

Ну да, а Мейбах перестали выпускать. И что? От этого машины стали хуже или это уёбище стало лучше?

Опубликовано

А сталинские или брежневские ЗИЛы уже перестали быть раритетами или шедеврами автопрома? Критиканство - это не лучший способ улучшения дел. В СССР был невысокий уровень качества ряда товаров. Под визги демотрахнутых мы развалили нашу экономику и в результате получили товары такого же примерно качества их Турции, Китая и ещё каких-то стран. При этом происходит постепенное улучшения качества товаров из этих стран, а у нас остались руины вместо каких-то отраслей. Кто-то сейчас говорит о конкуренции и что мы уступили в конкурентной борьбе.

А при чём дураки и конкуренция? Сколько надутых "прогрессивных" кретинов с пренебрежение отзывались о нашей стране, продукции наших производств и разваливали экономику. Сколько появилось у нас богатых? Кого они победили в конкурентной борьбе?

 

Всё будет хорошо :030:

Опубликовано
А сталинские или брежневские ЗИЛы уже перестали быть раритетами или шедеврами автопрома?

А они и не были никогда шедеврами. Их и ваяли, разбирая и копируя тогдашних "американцев": Бьюик, Паккард, Кадиллак.

Опубликовано

Не думаю, что в инофирмах никогда не изучают продукцию конкурентов и не занимаются промышленным шпионажем. Вряд ли стоит общие тенденции в автомобилестроении делать достоянием только одной страны или корпорации :030:

Опубликовано
Не думаю, что в инофирмах никогда не изучают продукцию конкурентов и не занимаются промышленным шпионажем. Вряд ли стоит общие тенденции в автомобилестроении делать достоянием только одной страны или корпорации ;)

Ну хоть в вики почитай, как эти ЗИЛы делали, спецом закупая иномарки для дальнейшего "изучения" :030:

Опубликовано

Нашу продукцию тоже приобретали для изучения - это мировая практика. Я знаю какие прототипы были у ПЛ проекта 613, у автомата Калашникова, у холодильника ЗИЛ и у а/м ЗИЛ. В технике это называется прототип, который может быть отечественным или зарубежным - разницы ни какой нет. Знаю и о том, какие прототипы были у первых советских и американских крылатых и баллистических ракет - это ФАУ-1 и ФАУ-2. Я сам лично выполнял ряд лабораторных работ, используя двигатель одной из этих ракет. Это называется разгонка РД. Принцип расчёта сопла и камеры сгорания у всех ракет один и тот же :030: И других параметров двигателя ;)

  • Бронеходы
Опубликовано

Тема о чем? Об этой конкретной машине? Ну дай ей бог стать чем то хорошим. Пока говно, а вопли о том, что это не какой то там Мерседишка или Ролс, просто смешны.

Если тема о том, что кто то недооценивает достижения великой России, то смешнее вдвойне, ибо кроме самого автора об этом ни кто и не говорил.

Опубликовано
Технические характеристики нового ЗИЛа президента

 

Под капотом автомобиля установлен 400-сильный мотор V8 объемом 7,7 литра. Трасмиссия – 5-ступенчатая автоматическая, её разработкой занималась американская компания Allison.

 

Всё ваше, куда уж там. ;):037::030:

  • 3 недели спустя...
  • Бронеходы
Опубликовано

Ну еще смешнее :)

 

Конкурс "Автомобиль для президента", объявленный в январе информационным изданием CarDesign совместно с компанией Marussia Motors и Государственным научным центром НАМИ, завершил прием работ.

 

Участвовать в конкурсе мог любой желающий возрастом от 18 лет. В итоге свое видение автомобиля для главы государства представили около 40 студентов и профессионалов, а также более 80 дизайнеров-любителей. При этом, к конкурсу присоединились и иностранные участники.

 

Лучшие проекты теперь будут выбраны профессиональным жюри, которое и определит, какой из представленных проектов ляжет в основу нового российского автомобиля представительского класса. Результаты всенародного конкурса будут объявлены 1 мая 2013 года.

 

Победители имеют шанс принять участие в работе над реальной машиной, в этом случае с ними будут заключаться индивидуальные контракты. Кроме того, участников конкурса ждут денежные призы: 1 место - 150 000 рублей, 2 место - 75 000 рублей, 3 место - 50 000 рублей.

 

Участники конкурса разрабатывали стилистическую концепцию группы автомобилей, объединенных термином "Кортеж президента России". Необходимо было изобразить свое видение автомобиля главы государства, который должен быть создан в ближайшие годы. "Лицо" автомобиля надо было примерить на SUV и микроавтобус - эти машины также должны быть представлены в проекте. Все автомобили должны иметь традиционную для своего класса компоновку: двигатель спереди, привод задний либо полный.

 

Создатели работ должны были учитывать заданные параметры разрабатываемого лимузина: длина - 5800-6300 мм, ширина - 2000-2200 мм, колесная база - 3400-3800 мм, высота - 1600-1650 мм, колесные диски 20-22 дюйма. Кроме того, они должны были придерживаться одного из трех направлений дизайна: современного мейнстрима (аналог Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Bentley и т.д.), современной версии одной из моделей прошлых лет (ЗиЛ, Чайка, ЗИМ, Руссо-Балт и т.д.) или перспективного дизайна, но с использованием существующих технологий.

 

Вот так вот - современный маинстрим это Мерс, Ролс, Бентли :) Российские компании :035:

 

Кстати, мне дизайны понравились.

 

97_47_974743_1361765671.jpg

 

97_47_974742_1361765453.jpg

 

97_47_974741_1361765294.jpg

Опубликовано

Видел недавно в инете фото. На светофоре в затормозившую 31-ю волжанку (в зад) врезается иномарка, ей в зад ещё одна, а той ещё одна. Новенькие иномарки при этом уделаны в хлан, а волжанка целая :035: Не стал искать и выкладывать :) Думаю, что поверите :)

 

На Руси ещё до Советской власти не умели поддерживать своего производителя, но при Советах была экономическая блокада и железный занавес. Что-то своё делать пришлось. Никого не удивляет, что автопром развивает Индия, Ю.Корея, Китай, ряд других стран, которые далеки от лидерства в этой сфере, а в России дуралеи с мудаками айфонами мериются и меринами. А в странах, где что-то недавно делали не лучше, чем у нас , постепенно улучшают качество и выходят на новый уровень.

 

Немцов пытался изобразить поддержку Газа, но .... А каждый новый наш извращенец начинает антинародно мерится с другим извращенцем чем-то мэйд ин не наша. При этом финский президент достаёт перед журналистами Нокиа, а наш айфон. Народ у нас талантливый, но хороших вождей мы ещё не заслужили. Помолимся, поэтому, за тех какие у нас есть. И о лучшей нашей доле :(

 

Автопром у нас тоже развивается, но поддержку нужно оказывать не только для сохранения производства вёдер с гайками. Пусть Президент на таком ведре тоже ездит. Нужно быть патриотом. Ну, хотя бы Президенту с Администрацией.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

«Лимузин для президента»: известен победитель

Стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников, сообщают «Известия».

 

0746ff9dc2219d105d7a91d74e5761d6_small.jpeg

 

Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250–450 л.с., соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.

 

Ожидается, что такая совместная работа позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Также существуют планы по поставкам автомобиля не только на внутренний, но и на мировой рынок.

 

799c9ab5f75111f8e0f62f96ce6b48e4_small.jpeg

 

Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр и произведено 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Собственно сам лимузин для первых лиц государства обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.

 

В общем, осталось дело за малым: определить внешний вид автомобилей и их построить. Победитель конкурса на лучший дизайн президентского автомобиля будет определен первого мая. Кстати, в самой «Маруся Моторс» официальное подтверждение по выбору именно их проекта в качестве основного еще пока не получили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...