OdinTcuvak Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Если ты не можешь поменять колесо, то ты мудак И если у тебя нет запаски Все системы на судне дублируются и резервируются. К выходу в море они проверяются, должны проверятся и формуляры на гарантированный срок службы важнейших систем и механизмов. Это можно делать и не в ручную при наличии соответствующей базы данных, чем в США обычно гордятся. Все наработки на отказ просчитываются. Если ты в СССР учился на инженера, то знаком с математической теорией надёжности. Американские инженеры обычно с ней не знакомы Просто у них это так вышло Они нашим опытом не пользуются, ибо главнюки сейчас в мире
Бронеходы Lazydog Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Бронеходы Опубликовано 14 февраля, 2013 Сейчас почитал - перед пожаром у судна были механические неполадки. Скорее всего они и послужили виной, комиссия быстро разберется. В Марте 2012 года Azamara Club Cruises тоже имели проблемы на одном из своих лайнеров - как показало следствие отнюдь не по вине персонала, а именно по технической причине.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Бронеходы Опубликовано 14 февраля, 2013 OdinTcuvak сказал: Если ты не можешь поменять колесо, то ты мудак И если у тебя нет запаски Все системы на судне дублируются и резервируются. К выходу в море они проверяются, должны проверятся и формуляры на гарантированный срок службы важнейших систем и механизмов. Это можно делать и не в ручную при наличии соответствующей базы данных, чем в США обычно гордятся. Все наработки на отказ просчитываются. Если ты в СССР учился на инженера, то знаком с математической теорией надёжности. Американские инженеры обычно с ней не знакомы Просто у них это так вышло Они нашим опытом не пользуются, ибо главнюки сейчас в мире Системы подачи топлива тоже дублируются? И само понятие наработки на отказ - ты хотя бы примерно понимаешь значение этого понятия? У меня ан Мерине сломалась коробка 4х4 после 20000 миль пробега. А наработка на отказ у нее "просчитана" , как ты говоришь, тысяч на 300, не менее. Так что, она сломалась потому что я мудак, или просто потому, что сломалась? А когда у самолета загорается батарея, это вина пилота или обслуживающего персонала? Бля, я думал ты понял пару дней назад, что писать поебень в темах не стоит, опять сядешь в лужу. Но нет, видимо тыне понял. Я думаю тытакой же моряк, как ЕК академик
OdinTcuvak Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Lazydog сказал: Системы подачи топлива тоже дублируются? И само понятие наработки на отказ - ты хотя бы примерно понимаешь значение этого понятия? Бля, я думал ты понял пару дней назад, что писать поебень в темах не стоит, опять сядешь в лужу. Но нет, видимо тыне понял. Я думаю тытакой же моряк, как ЕК академик Не пиши поебень в темах. Я - подводник - это лучший моряк из возможных. Перед выходом в море рассчитываются вероятности отказов в % на ДУ и ряд других систем. Они должны быть не ниже установленной соответствующим регламентом величины. Наработки на отказ - это величины, представленные в единицах времени, которые говорят о низкой вероятности отказа до их привышения. Я не ЕК, ибо немало знаю Дублируются двигатели, генераторы и преобразователи. Корабль значительно сложнее автомобиля. Дублируются все важные системы и механизмы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти