OdinTcuvak Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если ты не можешь поменять колесо, то ты мудак И если у тебя нет запаски Все системы на судне дублируются и резервируются. К выходу в море они проверяются, должны проверятся и формуляры на гарантированный срок службы важнейших систем и механизмов. Это можно делать и не в ручную при наличии соответствующей базы данных, чем в США обычно гордятся. Все наработки на отказ просчитываются. Если ты в СССР учился на инженера, то знаком с математической теорией надёжности. Американские инженеры обычно с ней не знакомы Просто у них это так вышло Они нашим опытом не пользуются, ибо главнюки сейчас в мире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Сейчас почитал - перед пожаром у судна были механические неполадки. Скорее всего они и послужили виной, комиссия быстро разберется. В Марте 2012 года Azamara Club Cruises тоже имели проблемы на одном из своих лайнеров - как показало следствие отнюдь не по вине персонала, а именно по технической причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если ты не можешь поменять колесо, то ты мудак И если у тебя нет запаски Все системы на судне дублируются и резервируются. К выходу в море они проверяются, должны проверятся и формуляры на гарантированный срок службы важнейших систем и механизмов. Это можно делать и не в ручную при наличии соответствующей базы данных, чем в США обычно гордятся. Все наработки на отказ просчитываются. Если ты в СССР учился на инженера, то знаком с математической теорией надёжности. Американские инженеры обычно с ней не знакомы Просто у них это так вышло Они нашим опытом не пользуются, ибо главнюки сейчас в мире Системы подачи топлива тоже дублируются? И само понятие наработки на отказ - ты хотя бы примерно понимаешь значение этого понятия? У меня ан Мерине сломалась коробка 4х4 после 20000 миль пробега. А наработка на отказ у нее "просчитана" , как ты говоришь, тысяч на 300, не менее. Так что, она сломалась потому что я мудак, или просто потому, что сломалась? А когда у самолета загорается батарея, это вина пилота или обслуживающего персонала? Бля, я думал ты понял пару дней назад, что писать поебень в темах не стоит, опять сядешь в лужу. Но нет, видимо тыне понял. Я думаю тытакой же моряк, как ЕК академик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdinTcuvak Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Системы подачи топлива тоже дублируются? И само понятие наработки на отказ - ты хотя бы примерно понимаешь значение этого понятия? Бля, я думал ты понял пару дней назад, что писать поебень в темах не стоит, опять сядешь в лужу. Но нет, видимо тыне понял. Я думаю тытакой же моряк, как ЕК академик Не пиши поебень в темах. Я - подводник - это лучший моряк из возможных. Перед выходом в море рассчитываются вероятности отказов в % на ДУ и ряд других систем. Они должны быть не ниже установленной соответствующим регламентом величины. Наработки на отказ - это величины, представленные в единицах времени, которые говорят о низкой вероятности отказа до их привышения. Я не ЕК, ибо немало знаю Дублируются двигатели, генераторы и преобразователи. Корабль значительно сложнее автомобиля. Дублируются все важные системы и механизмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти