Перейти к содержанию
Бронеход

Пробки в мск


apriori

Рекомендуемые сообщения

Охуенное обращение к людям- "Замкадыши". Вы сами то кто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичи.

 

Есть такая штука, ирония называется. Обращение безусловно не самое вежливое, но в рамках процитированного поста Априори, который озверев от пробок договорился до сегрегации по прописке, вполне уместное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, если не ошибаюсь, то вроде бы в лондоне такая зональность есть...

 

а ещё, где то, вроде как в корее, ввели такую штуку - что по чётным ездят чётные номера, по нечётным - нечётные.

 

привело к тому. что люди стали вторую машину покупать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, лучше по Кремлю.

 

По Кремлю не надо, там кроме музеев и кремлевских курсантов никого нет, да и близко слишком...

 

Охуенное обращение к людям- "Замкадыши". Вы сами то кто ?

 

Все зависит от точки зрения... Скажем если объекта наблюдения поместить в Химки, то замкадышами для него будут считаться центровые москвичи...

 

Ваш покорный слуга в этом смысле замкадыш в квадрате, ибо успел пожить как в центрах, так и в кошкожопье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, если не ошибаюсь, то вроде бы в лондоне такая зональность есть...

 

а ещё, где то, вроде как в корее, ввели такую штуку - что по чётным ездят чётные номера, по нечётным - нечётные.

 

привело к тому. что люди стали вторую машину покупать )))

 

Там платный въезд в центр, для МСК не пойдет ибо у нас все едут не в центр, а через центр из Бирюлёва в Биберевобля! (ц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кремлю не надо, там кроме музеев и кремлевских курсантов никого нет, да и близко слишком...

 

А в момент инаугурации если захуячить?

 

 

 

Все зависит от точки зрения... Скажем если объекта наблюдения поместить в Химки, то замкадышами для него будут считаться центровые москвичи...

Ваш покорный слуга в этом смысле замкадыш в квадрате, ибо успел пожить как в центрах, так и в кошкожопье...

 

Не надо кривить душой, "замкадыш" - термин никак не связанный с тем в какой точке пребывает объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в момент инаугурации если захуячить?

 

ждать еще пять слихуем лет?

 

 

Не надо кривить душой, "замкадыш" - термин никак не связанный с тем в какой точке пребывает объект.

 

не могу с Вами согласиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бггг.. кстати о птичках! :037:

 

487681_432897460114231_1347245435_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждать еще пять слихуем лет? 1

 

 

 

 

не могу с Вами согласиться 2

 

Зато наверняка

 

 

Это на Вас северные ебеня влияют. Подождите немного авось отпустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
кстати, а сколько вам добираться до работы и обратно на машине ?

У меня есть один офис, до него езды 12 миль. Ну в принципе за пол часа нормально добирался бы .... если бы не в НЙ :102: А в моем любимом городе это само не предсказуемое явления - от 30 минут до полутора часов. :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моем любимом городе это само не предсказуемое явления - от 30 минут до полутора часов. :102:

 

вот это и бесит, что ничего нельзя нормально запланировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё время с интересом слушал о рецептах избавления Москвы от пробок до этого поворотного момента, когда до меня дошло. Теперь я продолжаю слушать об этих чудодейственных мегапарковках и новых развязках, но с изрядным скепсисом и сарказмом. Рискую показаться самым умным, но я знаю рецепт борьбы с пробками. Он 100% реален и работоспособен. И в то же время прост, как всё гениальное. Хотя мне понадобилось несколько лет, чтобы прийти к этому. Я думал о разных способах решения этой проблемы, изучал своим дилетантским умом все эти технические решения и прожекты и, наконец, придумал. Я знаю, я не я первый это придумал. Итак, барабанная дробь… сейчас я покажу 100% рабочую причинно-следственную связь, которая одновременно является ключом к разгадке и величайшим парадоксом. ИТАК…

 

 

ЧЕМ БОЛЬШЕ В СТОЛИЦЕ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОБОК (ИЛИ БОЛЬШЕ САМИ ПРОБКИ). И наоборот – чем меньше людей, тем меньше пробок или меньше сами пробки. Можно конкретизировать: ЧЕМ БОЛЬШЕ В СТОЛИЦЕ ЖИВЁТ И РАБОТАЕТ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОБОК.

 

Казалось бы, подумаешь, какое откровение, это и так всем понятно! Да, но я копнул чуть глубже и пришёл к парадоксальному выводу:

 

ЧЕМ ЛУЧШЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ В МОСКВЕ, ТЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ ОНИ ПРИВЛЕКАЮТ, ТЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ УСТРЕМЛЯЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ, А ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ КОЛ-ВА ЛЮДЕЙ, ПРОБКИ (ДА И ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕГАПОЛИСА) УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ТОЖЕ!

 

Чем лучше становится транспортная инфраструктура, тем большее кол-во людей начинает ею пользоваться, тем большее кол-во людей приезжают сюда жить и работать. ПОЛУЧАЕТСЯ ПАРАДОКС:

 

УЛУЧШАЯ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ В МОСКВЕ, МЫ ЭТИМ САМЫМ ИХ УХУДШАЕМ!

 

Вот как это работает. Я говорю теперь более обобщённо, не только про транспорт. Сюда относится и вопрос с зарплатами. Каждый москвич всегда готов поворчать на тему, что приезжие сбивают уровень зарплат, не давая трудолюбивым москвичам работать и честно зарабатывать денежки. Это тема для отдельной статьи, конечно, пока же я хочу указать и здесь на существование парадокса:

 

Чем больше уровень зарплат в Москве по сравнению с окружающим, не побоюсь этого слова, миром, тем большее кол-во людей приезжают в столицу извне за этими зарплатами. Да, шкурка стОит выделки, и народ едет! Т.е. чтобы народ перестал ехать и «сбивать» зарплаты, надо чтобы зарплаты не были так привлекательно высоки! А что? Такой вывод получается?

 

Есть, правда, ещё один способ – сделать ГРАНИЦУ вокруг Москвы и никого в столицу не пускать. Ну да, этого, думаю, хотят самые радикальные противники, я и такое слышал. Ну тогда, думаю, столице вообще настанет кирдык. Долго так жить в окружении варваров не получится, ведь это же добровольная осада :102:

 

Ну, допустим, построили этот забор. Я, допустим, директор предприятия – там, за забором, я знаю, есть люди, которые будут на меня работать за сумму, меньшую в два-три раза. Конечно же, я буду пытаться заполучить себе именно таких работников. Нет никакого морального права заставлять меня покупать более дорогие ресурсы для моего бизнеса.

 

Ну ладно, я отвлёкся, я говорю про пробки. Итак, увеличение дорог, развязок и т.д.. не решит проблему пробок, а лишь привлечёт дополнительное кол-во людей, желающих воспользоваться появившимися возможностями. И КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Следовательно, нужно в первую очередь не бороться с пробками, а стараться уменьшить кол-во людей, живущих и работающих в Москве.

 

Помнится, меня один знакомый из Москвы этак в шутку выпроваживал, типа, если бы все отсюда свалили, то и многих проблем не стало бы. Юра, привет тебе. Я во многом с тобой соглашаюсь. У нас только разные методы. Как видится мне, единственный нормальный способ остановить людей (помнится, в Восточной Германии, люди и подземные ходы рыли), рвущихся в Москву, это сделать так, чтоб им не хотелось в неё ехать! Разве жителям Подмосковья по приколу ездить два часа утром и три часа вечером к себе куда-нибудь в Чехов или Каширу? Разве они бы стали это терпеть при разнице в зарплатах в 2000-5000 рублей? Наплевали бы и стали бы работать у себя там.

 

Но шкурка стОит выделки и люди со всей области и страны каждый день тысячами прибывают в Нерезиновую. В 12-00 каждого дня на кругляше земли с диаметром около 40 км под названием Москва собираются в невыносимой тесноте около 20 млн. человек – это всё население Финляндии, Швеции и Норвегии вместе взятых… почти всё население Скандинавии уместилось на этом пятачке! Очень нерационально.

 

Таким образом, проблему пробок в Москве не решить никогда. А зная особенности национального менталитета, могу сказать, что её не решить никогда-никогда-никогда. Решить такую и подобные ей проблемы, можно только закрутив спираль в другую сторону – децентрализовать блага и распределить по большей площади страны, чем пятачок диаметром в 40 км.

 

Из административных мер, которые уже прямо завтра могли бы привести к заметному результату, это переводить людей на удалённый доступ с возможностью работы из дома. Выделить квоты предприятиям на кол-во постоянно работающих в офисе сотрудников. Там глядишь, часть офисов начнут переезжать в область, а часть – действительно переведут своих сотрудников на удалённый доступ. Но это, повторюсь, всё от лукавого, потому что это всё технические решения, главное же:

 

ЧТОБЫ НЕ СТАЛО ПРОБОК, НАДО ЧТОБЫ НА ТУ ЖЕ САМУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЬШЕЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ. ЧТОБЫ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ, НАДО СНИЗИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЖИЗНИ В СТОЛИЦЕ.

 

Вот так вот. Я оформил принцип, а вы уж там как-нибудь думайте там над практической реализацией :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний пост что-то навеял

ЧТОБЫ НЕ СТАЛО ПРОБОК, НАДО ЧТОБЫ НА ТУ ЖЕ САМУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЬШЕЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ. ЧТОБЫ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ, НАДО СНИЗИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЖИЗНИ В СТОЛИЦЕ.
Изменено пользователем Дорогой Леонид Ильич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лета того года Москва стала официально в 2.5 раза больше. Но почему-то все рвутся именно внутрь МКАДа! Надо все офисы и фирмочки, кторые не производят продукцию, а только спекулируют, приказом всех под Троицк вывести! Это теперь тоже Москва ведь. И будут всякие менеджеры на своих машинках не внутрь МКАДа стремиться, а наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Да ребята, пробки это проблемы всех мегаполисов, они в принципе не строились на такой трафик. Я помню открытие московской кольцевой- это был кайф, мы гоняли по ней как охуевшие. Я помню и начало пробок, но тогда было не так страшно.

 

Я в НЙ уже 24 года, и все эти 24 года на дорогах идет ремонт - строительство, и пробки от этого меньше не стали :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с этим поделать нельзя. Вот некоторые наши работники ездят в Москву на электричке и работают в нашем депо. Хотя в 100 км от Москвы есть ещё и не одно депо. Вроде ж.д. дорога одна и та-же, а там платят меньше. Ну они хотя-бы на эл-ке ездят. Машины(поддержаные иномарки) почти у всех есть. Но в Москву на машине не поедут. На эл-ке 2 часа, на машине 5-6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Никакой необходимости ехать в жуткий снегопад на машине нет! Любой здравомыслящий человек это понимает. Если есть необходимость передвигаться по городу, то выход - это метро и электричка. Там хоть гарантия есть, что доедешь.

 

А мне как раз нравится в снегопад. Когда надоедает стоять в пробках, спускаюсь в метро. Одного дня езды в метро хватает, чтобы отбить желание туда спускаться на месяц или даже больше. Неприятно, когда тебя толпа подталкивает сзади по направлению к рельсам. С утра и днем на машине быстрее получается добраться, вечером сопоставимо или дольше, чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдоль МКАДа бтры, чтоб замкадыши не прорвались...

 

... а внутримкадыши не вырвались )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...