Бронеходы Lazydog Опубликовано 21 октября, 2012 Бронеходы Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Что за крокодил с футуристическим обликом и огромным «носом»? Новый американский тягач? Только не падайте: это белорусский МАЗ! Пока он существует только на компьютерном рисунке, но директор автозавода Александр Боровский заявил, что модель будет построена уже в нынешнем году. Цитируем официальный пресс-релиз: «Эксперимент обусловлен желанием обеспечить достойный уровень безопасности и комфорта водителя». Планируется, что такой СуперМАЗ сможет работать с автопоездами полной массой до 60 т. Помнится, нечто похожее построил Урал в 2005 году, но там дальше опытного образца дело не пошло. А что выйдет у мазовцев? Вот я сижу и думаю: а хотел бы я работать на таком? Если по прямой, то хотел бы. А вот если в реальной обстановке, то нет. Надо быть набитым идиотом, что бы на столько удлинить нос "корабля". Эстетически смотрится обалдено, а вот как им управлять в условиях зачастую очень сжатых пространств разгрузочных центров? Либо кресло водителя должно быть на крыше, либо обзора в этой машине просто нет. Ну или я чего не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ну уж нет. Меня волнует то, что под прокладкой! А ни сама прокладка. Наконец то, увеличат ограничение и можно будет тягать нормальные автосы с США Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вот я сижу и думаю: а хотел бы я работать на таком? Если по прямой, то хотел бы. А вот если в реальной обстановке, то нет. Надо быть набитым идиотом, что бы на столько удлинить нос "корабля". Эстетически смотрится обалдено, а вот как им управлять в условиях зачастую очень сжатых пространств разгрузочных центров? Либо кресло водителя должно быть на крыше, либо обзора в этой машине просто нет. Ну или я чего не понимаю. На таких монстрах обычно два шофера. В неудобных местах второй выходит и помогает. Ну и разгрузочные площадки и рампы обычно предусматривают достаточно места для маневра. Когда-то мечтал такие водить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Бронеходы Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Жор, я не просто мечтал, я водил. Freightliner FLD 120 Количество водителей зависит не от машины, а от комбинации маршрута и груза. Если скоропортящийся или даже обычный груз, но надо быстро, то два водилы. Если обычный маршрут, то один. Я ездил и так, и так. Уверяю тебя, ни кто ни кого не предупреждает. Диллер дает груз, ты его хватаеш и летиш. Дважды мне приходилось разворачивать машину при помощи буксиров, дважды мне приходилось сбрасывать прицеп что бы его маневрировал другой тягач. Все остальное время зачастую приходилось часами ждать пока какой то баран уберет через жопу запаркованную машину. В результате сейчас замечаю, что идет всевозможное укорачивание длины капота. Если длунну не уменьшить, то стараются сделать его как можно ниже, а водителя поднять повыше, что бы дать обзорность. Вот современный Фрейтлайнер: Кстати о мечтах. Повериш, нет, но из всех моих иногда очень экзотических работ работа водилой того грузовика была самой лучшей. Солнце в харю, я хуярю И ни кто не капает на мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Да,хорошая работа,хоть и тяжелая. Когда едешь - это отдых. А вот погрузки-выгрузки,таможни,очереди,границы напрягают непадеццки. Я всегда им завидовал. А хуле...Если один шофер,то не больше 8 часов за рулем - и на стоянку. Столик вынесли,стульчики,плиточку...Картошку пожарили...Если на ночь,так и по рюмке. Да и в кабине там как целая квартира. Они ж месяцами ездят. У меня в бусе тоже неплохо было обустроено,но не тот уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти