Олег Михайлович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 для решения логической задачи надо бы хоть понять язык на котором она написана. Впрочем ... этот процесс профанации образования сейчас повсюду в моде. И в результате получается целое поколение, которое уже физику и химию попросту не знают. Но знают про пусиков и всяких квафюков. Вот только проблема одна - такие обалваненные придурки, которые посредством тестов по математике "на угад" получили "документ образования" в жизни не способны решать самые элементарные задачи. И вот тут наступает полный облом, так как никакие пусики и хрямбули смудлюханием мыслить не научили. Слишком много экспериментов в системе образования перед тем, как заложены основы. А что тебе непонятно в условии задачи? Кто такие "мряки"? Это и не должно быть понятно. Мряки - это абстракция, которую на иксы перевести не сложнее, чем абстрактных землекопов - впрочем, я это уже писал, не понимаю, зачем повторяться... Процесс профанации образования - это гружение лишними предметами, неадекватность учителей и полный крах системы контроля знаний. Только вот мряки в нём совершенно неповинны. З.Ы. Вот скажи, у тебя правда возникли затруднения при решении этой конкретной задачи о том, сколько долгиков тратит мряка на друську пусиков? У меня - ни малейших. Уверяю, что и ученика 5-го класса, знакомого с основами русской грамматики и началами арифметики, тоже никаких проблем бы не было. Впрочем, сегодня могу проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Текст задачи составлен логически и математически правильно, но при этом забавен что привлекает потенциального ученика. Должно быть полезно для 2-3-го классов... Если честно - не понимаю о чем тут спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASHAS2 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Не понимаю. Что уж такого страшного увидели "обеспокоенные родители"? Они не были детьми? Не фантазировали? Почему-то дети легко воспринимают Мумитролей и Чебурашек, а взрослые недоумевают и начинают всерьез спорить с умным видом, что таких животных не существует, значит и говорить о них "НИЗЯЯЯЯ". Это же хорошо, что скучный урок математики для ребенка превращается в интересную игру, заодно и фантазию развивает. ИМХО ПыСы. Да, и еще это отличная гмнастика для ассоциативного мышления. Изменено 5 октября, 2012 пользователем SASHAS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А что тебе непонятно в условии задачи? Кто такие "мряки"? Это и не должно быть понятно. Мряки - это абстракция, которую на иксы перевести не сложнее, чем абстрактных землекопов - впрочем, я это уже писал, не понимаю, зачем повторяться... Процесс профанации образования - это гружение лишними предметами, неадекватность учителей и полный крах системы контроля знаний. Только вот мряки в нём совершенно неповинны. З.Ы. Вот скажи, у тебя правда возникли затруднения при решении этой конкретной задачи о том, сколько долгиков тратит мряка на друську пусиков? У меня - ни малейших. Уверяю, что и ученика 5-го класса, знакомого с основами русской грамматики и началами арифметики, тоже никаких проблем бы не было. Впрочем, сегодня могу проверить... Я конечно не настаиваю на эксперименте ибо раз преподаватель то работаешь по утвержденной программе. Но все же если решишся проверить одну и ту же задачу на своих учениках на предмет восприятия ими старой задачи в новой подаче - то с удовольствием почитаю отчет что их этого вышло. Я на полном серьезе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егуди Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ОМыч кагда сам учился в школе тебя такой хуйней наверняка не грузили, а грузили бы думаю из тебя бы такого умного создания не выросло Меня такой фигнёй в школе начали грузить только в 9-10 классах, когда начал обучение в спецклассе по физике и обучался в заочной математической школе при МГУ. От одной только аналитической геометрии многомерных тел можно было ебануться. Но я был готов, так как с детства грузили мама и папа, выписывая все научно-популярные журналы тех времён, которые я с первого класса читал запоем, многого не понимая и спрашивая у родителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егуди Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я конечно не настаиваю на эксперименте ибо раз преподаватель то работаешь по утвержденной программе. Но все же если решишся проверить одну и ту же задачу на своих учениках на предмет восприятия ими старой задачи в новой подаче - то с удовольствием почитаю отчет что их этого вышло. Я на полном серьезе. Некорректная постановка вопроса, предполагающая, что новая подача - всего лишь пиаровский приём. А на самом деле - это другой тип мышления. Естественно, что поначалу новое пойдёт туго. Да вот простой пример. Иногда на разных форумах, в том числе и наших, кто-нибудь из родителей младшеклассников взывает к софорумчанам о помощи в решении математической задачи. Но без применения понятия "х". Так вот, с этой проблемой справляются только те, кто буквально недавно уже сам со своими детьми сталкивался с такими проблемами. Остальные зависали. В том числе и я. Другой способ мышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я конечно не настаиваю на эксперименте ибо раз преподаватель то работаешь по утвержденной программе. Но все же если решишся проверить одну и ту же задачу на своих учениках на предмет восприятия ими старой задачи в новой подаче - то с удовольствием почитаю отчет что их этого вышло. Я на полном серьезе. Я программу, как репетитор, сам себе утверждаю. Не в школе же работаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 По анологии со стартпостом ОМу в помощь Одна из главных бед наших в английском - это неправильное употребление времен английских глаголов. Привожу здесь очень даже полезное пособие. После двух прочтений насмерть запоминается. Система английских времен с точки зрения употребления глагола “to vodka” 1. Во-первых, необходимо уяснить, что в этом языке существуют глаголы: 1.1. неопределенные (Indefinite), т.е. неизвестно, пьешь ты или нет, 1.2. длительные (Continuous), т.е. ты давно и продолжаешь, 1.3. завершенные (Perfect), т.е. ты либо вышел из запоя, либо уже окончательно напился и вырубился. 2. Во-вторых, существует объективное: 2.1. настоящее (Present) - ваше отношение к спиртному, 2.2. прошлое (Past) - темное или светлое, 2.3. будущее (Future) – то, что нам светит: цирроз, белая горячка и т.д. 3. Теперь все смешиваем. 3.1. Present: 3.1.1. Present Indefinite (настоящее неопределенное), см. выше. I vodka every day. - Я пью водку каждый день. Вместо every day можно употреблять выражения: usually, seldom, often, from time to time, from melkaya posuda, bolshimi glotkami… 3.1.2. Present Continuous (настоящее длительное): I am vodking now. – Я пью водку сейчас. Для эмфатического усиления с этим временем можно употреблять наречия: He is constantly vodking! – Он постоянно поддатый! 3.1.3. Present Perfect (настоящее завершенное): I have already vodked. - Я уже нажрамшись. (В ответ на предложение выпить) 3.1.4. Present Perfect Continuous (настоящее завершенно-продолженное): I have been vodking since childhood. - Я пью водку с детства (тип inclusive). - Я пил водку с детства, но уже не пью (тип exclusive). 3.2. Past : 3.2.1. Past Indefinite (прошедшее неопределенное): I vodked yesterday. - Я напился вчера. (не путать со временем 3.1.3., там ты напился только что). 3.2.2. Past Continuous (прошедшее длительное): Часто употребляется, как придаточное предложение к главному во времени 3.2.1 - Unfortunately, I was vodking at the moment my wife came. - К несчастью, я пил водку в тот момент, когда пришла жена. 3.2.3. Past Perfect (прошедшее завершенное): Также употребляется, как придаточное. - I had already vodked when my wife came. - Я уже упился, когда вошла жена. 3.2.4. Past Perfect Continuous (прошедшее звершенно-продолженное): - I had been vodking for about a month when my wife came. - Я пил водку уже около месяца, когда вошла моя жена. 3.3. Future : 3.3.1. Future Indefinite (будущее неопределенное): I will vodka tomorrow. - Я буду пить водку завтра. Примечание: В придаточных предложениях времени и условия (т.е. при отсутствии подходящего времени и условий) вместо времени 3.3.1. употребляется время 3.1.1.: - If I vodka tomorrow I will be sick the day after tomorrow. - Если я выпью завтра, я буду болеть послезавтра. 3.3.2. Future Continuous (будущее длительное): I will be vodking tomorrow at 5. - Я буду заниматься употреблением горячительных напитков завтра в 5. Примечание: При горячем желании опохмелиться вместо времени 3.3.1. можно употреблять время 3.3.2. : - Soon! Soon I will be vodking! - Скоро! Скоро я буду пить водку! 3.3.3. Future Perfect (будущее завершенное): Употребляется при планировании состояния опьянения - Tomorrow by 5 o’clock I will have vodked. - Завтра к пяти я буду нажрамшись. 3.3.4. Future Perfect Continuous (будущее завершенно-длительное): - By tomorrow morning I will have been vodking for a week. - К завтрашнему утру я буду пить водку неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егуди Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 По анологии со стартпостом ОМу в помощь Одна из главных бед наших в английском - это неправильное употребление времен английских глаголов. Привожу здесь очень даже полезное пособие. После двух прочтений насмерть запоминается. Да, если бы меня так учили, сейчас бы я мог не только хелпы к программам читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Докладываю: эксперимент прошел успешно. Не без хиханек конечно (ну так на то и рассчитана задачка, чтобы хиханьками сбить скучное напряжение), но зато безо всяких затруднений. Стоило лишь вчитаться в условия. Доклад окончен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exup Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Докладываю: эксперимент прошел успешно. Не без хиханек конечно (ну так на то и рассчитана задачка, чтобы хиханьками сбить скучное напряжение), но зато безо всяких затруднений. Стоило лишь вчитаться в условия. Доклад окончен. не понял, ты "этим " начал когото учить????.... так ты засланый миссионер какихто американских государств с задачей разрушить поколение россии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 не понял, ты "этим " начал когото учить????.... так ты засланый миссионер какихто американских государств с задачей разрушить поколение россии Хупыч, а для меня в процессе обучения почти не важно, "чем". Всегда приоритетом является "чему". В данном случае - простейшей арифметике и, главное, умению за словами видеть математическую суть задачи. Надеюсь, что я таким образом "разрушаю поколение" не сильнее, чем, к примеру, программа "Время". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Докладываю: эксперимент прошел успешно. Не без хиханек конечно (ну так на то и рассчитана задачка, чтобы хиханьками сбить скучное напряжение), но зато безо всяких затруднений. Стоило лишь вчитаться в условия. Доклад окончен. Ну, на примерно такой ответ и рассчитывал. Ну дальше конечно уже мы не узнаем каково им дальше с такими знаниями придется, да и не думаю что из рамок вон выходящее - приколистами точно будут) . Все же я воздержусь от использования дрюков в пользу землекопа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну, на примерно такой ответ и рассчитывал. Ну дальше конечно уже мы не узнаем каково им дальше с такими знаниями придется, да и не думаю что из рамок вон выходящее - приколистами точно будут) . Все же я воздержусь от использования дрюков в пользу землекопа)) Да как это не узнаем... Все мои ученики пойдут по наклонной дорожке - сперва в дурку, потом на иглу, а затем, по нормали - в могилу. С этими знаниями нормально жить уже нельзя. Решил задачку про мряк, друсящих пуськи - и всё, считай, конченный человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TenaciousD Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 OMыч - давай решай эту задачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 OMыч - давай решай эту задачку. :057: ой пиздец какой то ржу на всю квартиру - еле допечатал - пальцы трясутся не могу по буквам попасть на клаве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 OMыч - давай решай эту задачку. Это завтра... На сегодня уже задачек нарешался. Но если она решаема, то решу конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егуди Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Решил задачку про мряк, друсящих пуськи - и всё, считай, конченный человек. "Сегодня он танцует джаз, а завтра родину продаст" © Изменено 5 октября, 2012 пользователем Егуди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exup Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Хупыч, а для меня в процессе обучения почти не важно, "чем". Всегда приоритетом является "чему". В данном случае - простейшей арифметике и, главное, умению за словами видеть математическую суть задачи. Надеюсь, что я таким образом "разрушаю поколение" не сильнее, чем, к примеру, программа "Время". эту суку я не понимал даже написаную на доске при ураках матиматики и был доволен что суть задачи остаётся задачей так как задача должна быть задачей ,.... без задачи это уже не задача, ОМыч .... пс. а то что програма время идён нахуй я согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Это завтра... На сегодня уже задачек нарешался. Но если она решаема, то решу конечно. Да решаемо это...Первоклассники в любом случае (В первом и втором) отлупят третий класс.( Скорее, не отлупят, а просто мясом массой задавят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 эту суку я не понимал даже написаную на доске при ураках матиматики и был доволен что суть задачи остаётся задачей так как задача должна быть задачей ,.... без задачи это уже не задача, ОМыч .... пс. а то что програма время идён нахуй я согласен Математика начинается только там, где практическая задача перестает быть практической задачей. Выкопать яму - это не математическая задача, как и убить мамонта. А речь все-таки идёт не об учебнике жизни, а об учебнике математики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exup Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Математика начинается только там, где практическая задача перестает быть практической задачей. Выкопать яму - это не математическая задача, как и убить мамонта. А речь все-таки идёт не об учебнике жизни, а об учебнике математики. да?.... а я думал всю жизнь что каждая практическая задача имеет матиматический первоначальный замысел воплощения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 да?.... а я думал всю жизнь что каждая практическая задача имеет матиматический первоначальный замысел воплощения Разумеется нет. Человечество давно бы вымерло, если бы все его практические задачи основывались на первоначальных "математических замыслах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exup Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Разумеется нет. Человечество давно бы вымерло, если бы все его практические задачи основывались на первоначальных "математических замыслах". ну основывались на первоначальных это ещё не значить что они воплатились по первоначальным замыслам,.. привильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TenaciousD Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Разумеется нет. Человечество давно бы вымерло, если бы все его практические задачи основывались на первоначальных "математических замыслах". не соглашусь. Человечество вымерло бы еще раньше, если бы занималось обсуждения мряк, друсящих пусиков в позе хрюнделя, вместо того чтобы строить дома, дороги или корабли. Остались бы только питекантропы обыкновенные, созерцающие мряк и призраков не состоявшегося будущего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти