Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  барбаросса сказал:
А ЗРЯ! В САСАЛЬНЮ ЕГО! Я ему там ноготки повырву! ДЫБА без дела стоит!

Бог услышал мои молитвы.

Барбароса признайся, твое ведь решение продиктовано тебе свыше ?

Опубликовано
  Хасид сказал:
Бог услышал мои молитвы.

Не решение ,а РЕАКЦИЯ! Я профессионально привык выдергивать яйца тем, кто профессионально просто так обижает достойных людей. Профессия его ...мы в САСАЛЬНЕ?НЕТ? Потом квалифицирую... :xxx (37):

Опубликовано
  Хасид сказал:
Бог услышал мои молитвы.

Привет Борис))

Опубликовано
  барбаросса сказал:
Не решение ,а РЕАКЦИЯ! Я профессионально привык выдергивать яйца тем, кто профессионально просто так обижает достойных людей. Профессия его ...мы в САСАЛЬНЕ?НЕТ? Потом квалифицирую... :xxx (37):

Но я все равно знаю и утверждаю, что твоими действиями руководит Бог.

Ты в Синагогу ходишь ?

Опубликовано
  барбаросса сказал:

Беседа с Борюсиком - общение с автоответчиком.

Опубликовано
  Звездец сказал:
Привет Борис))

Здравствуй Звездец, прости, но ты ошибаешься, я не Борис, зовут меня Авраам, это имя дала мне моя несчастная мама.

Опубликовано
  Хасид сказал:
Но я все равно знаю и утверждаю, что твоими действиями руководит Бог.

Ты в Синагогу ходишь ?

Нет! Меня и на порог не пускают! Даже в ГРОБА ГОСПОДНЕ,сарацины прячутся в кельи, на ХРАМОВОЙ ГОРЕ охрана приседает когда слышит мою фамилию: БАРБАРОССА!!! Ведь это Я, с папиком ПИЕМ(алкаш был) придумали ВСЕЛЕНСКУЮ ИНКВИЗИЦИЮ!!!...Не бзди РАКУШКА! Я сегодня НАЕЛСЯ!

Опубликовано
  Хасид сказал:
Здравствуй Звездец, прости, но ты ошибаешься, я не Борис, зовут меня Авраам, это имя дала мне моя несчастная мама.

Я тебя узнаю из тысячи))

Опубликовано
  барбаросса сказал: