Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Печенюшки или готовим дома для наших четвероногих друзей :044:

Делимся рецептами.

У меня опыта ноль, вот лажу по инету, выискивыю рецептик печенюшек.

Опубликовано

куда не глянь, везде в рецептах морковка, горох, даже сыр :044:

может я глубоко заблуждаюсь, но насколько знаю, то собакам и кошкам, овощи не рекомендуют.

у них животики болят от них :057:

Опубликовано

Собачье мороженое

Ингредиенты:

•2 стаканчика ванильного йогурта (пониженной жирности)или 0,25 л питьевого

•размятый банан

•2 ч.л. меда

Приготовление:

Все смешать, слепить небольшие конфетки, заморозить в морозилке.

.

ЩЕНЯЧЬИ МЯГКИЕ ВКУСНЯШКИ.

250 гр. мясного детского питания в баночках или самодельного аналога

1/4 ст. сухого молока

1/4 ст. манки

Приготовление:

все ингредиенты хорошо смешать. Скрутить маленькие тефтельки и выложить на промасленный противень и слегка придавить вилкой. Выпекать в прогретой духовке при 150 градусах 15 минут, пока не зарумянится. Хранить в холодильнике или заморозить.

СОБАЧЬИ МИНИ-БУЛОЧКИ.

2 чашки муки

1/2 чашки соевой муки

1 чашка обезжиренного молока или воды

1 ст. ложка мёда

1 ст. ложка подсолнечного масла

1 чайная ложка морской соли

Приготовление:

соединить все сухие ингредиенты. Добавить жидкость и мёд, всё перемешать и дать отстояться тесту в тёплом месте на 15 минут. Добавить масло и дать отстояться ещё на 30 минут. Отрывать от теста кусочки размером с грецкий орех и скатывать их в форме булочки. Выпекать в духовке при 400'F в течение 30 минут.

ПЕЧЕНЬЕ "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ".

20-25г растительного масла

100-150г куриных сердечек (или в комбинации с желудками)

около12г консервированных помидоров в собственном соку

4 чашки муки

2 чашки приготовленного риса

4 столовых ложки сушеного базилика

Приготовление: