барбаросса Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Вопрос такой. Начитался про всякие технические тонкости новой машины. Честно скажу: умею только ездить. А потому, толком ничего не понял из прочитанного. Меня не интересуют технические тонкости. Вопрос один:КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Коробка передач ручная, 6-ти ступенчатая. ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ! Если кто знает, ПОЖАЛУСТА НА ПАЛЬЦАХ! ПС. ТТшник! Про две педали сцепления забуТь сразу!
tplust Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Вопрос такой. Начитался про всякие технические тонкости новой машины. Честно скажу: умею только ездить.А потому, толком ничего не понял из прочитанного. Меня не интересуют технические тонкости. Вопрос один:КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Коробка передач ручная, 6-ти ступенчатая. ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ! Если кто знает, ПОЖАЛУСТА НА ПАЛЬЦАХ! ПС. ТТшник! Про две педали сцепления забуТь сразу! Я тебе ещё могу рассказать про "двойной выжим" сцепления, но врядли в коробке забыли поставить синхронизаторы. А про две педали ты сам пропалился))) А пользоваться ей так же, как и 5скоростной, особой разницы нет. Двойное сцепление тебя никоим образом ебать не должно.
барбаросса Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Я тебе ещё могу рассказать про "двойной выжим" сцепления, но врядли в коробке забыли поставить синхронизаторы. А про две педали ты сам пропалился)))А пользоваться ей так же, как и 5скоростной, особой разницы нет. Двойное сцепление тебя никоим образом ебать не должно. Я те ща еще один ЛИМОН ПОСТАВЛЮ! НАПИСАНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НЕ ТЕРЯЯ ОБОРОТОВ!
Vladimir-FF Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Вопрос такой. Начитался про всякие технические тонкости новой машины. Честно скажу: умею только ездить.А потому, толком ничего не понял из прочитанного. Меня не интересуют технические тонкости. Вопрос один:КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Коробка передач ручная, 6-ти ступенчатая. ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ! Если кто знает, ПОЖАЛУСТА НА ПАЛЬЦАХ! ПС. ТТшник! Про две педали сцепления забуТь сразу! Ты блондинко штоли? Берешь руковд. пользов. и читаешь. У меня в АСХ написано, что первую 1000 км нужно крутить движок и обкатывать на оборотах не менее 3000, тады движок не будет дохлым. ПС што такое 2-ое сцепление?
барбаросса Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Ты блондинко штоли? Не помню! Берешь руковд. пользов. и читаешь. У меня в АСХ написано, что первую 1000 км нужно крутить движок и обкатывать на оборотах не менее 3000, тады движок не будет дохлым. Читай старт пост. што такое 2-ое сцепление? О еще один! А я что спрашиваю?
tplust Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Я те ща еще один ЛИМОН ПОСТАВЛЮ! НАПИСАНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НЕ ТЕРЯЯ ОБОРОТОВ! Бляяяя.......ну так не теряй их.....просто переключайся шустро, тогда не проебёшь
барбаросса Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Бляяяя.......ну так не теряй их.....просто переключайся шустро, тогда не проебёшь Газ сбрасывать? И как обороты при этом?
Аурита Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Газ сбрасывать? И как обороты при этом? Упадут. Ты чё, 407 Москвич купил, аль ишшо какую совмарку? Там, вроде, двойной выжим сцепления в ходу был. Синхронизаторы толи-были-толи нет.
барбаросса Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Упадут. Ты чё, 407 Москвич купил, аль ишшо какую совмарку? Там, вроде, двойной выжим сцепления в ходу был. Синхронизаторы толи-были-толи нет. Если бы я знал, я бы не спрашивал...
Аурита Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Если бы я знал, я бы не спрашивал... Нипонятка, извини.. Вроде как ныне двойной выжим сцепления забыт напрочь. Так же как и перегазовка при переходе на низжую передачу. Как и ЗИЛки -ГАЗоны
tplust Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Короче, мозги не еби, а езди, как ездил. Ещё не хватало не за дорогой следить, а размышлять о рычаге КПП и способах его передёргивания.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 июня, 2012 Бронеходы Опубликовано 8 июня, 2012 Главное в шинку пукнуть иначе долго не проедет. Примета такая
askynia1 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Ты блондинко штоли? Берешь руковд. пользов. и читаешь. У меня в АСХ написано, что первую 1000 км нужно крутить движок и обкатывать на оборотах не менее 3000, тады движок не будет дохлым. ПС што такое 2-ое сцепление? тож не поняла. в любом случае, машину ты не "с рук" берешь, так что любые вопросы, даже самые "блондинистые", спокойно задавай в салоне, они там за ето деньги получают. не переживай, самое главное раньше времени и не злись!
bugagobog Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 вроде никто не ответил. на механике нет двойного сцепления наебал кто то два сцепления в автомате, если ауди тт то - DSG 7 передач вроде, наебывается чаще чем типтороник - факт, ремонт дороже.
Змей Опубликовано 11 мая, 2021 Опубликовано 11 мая, 2021 Даже не читал что тут в теме. Просто подходящее по названию подобрал .... Кто то знает что это за ржавое ведро? Очень надо .....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти