Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Гость ебанат кальция
Опубликовано
  paukkk® сказал:
гараж не gta случайно?

нет

тест на ул. эдисон (дальше лев-а-мифрац по гистадрут)

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  барбаросса сказал:
Я говорил: НЕ ГОВОРИ НИКОМУ! ПАЛЕВО! :030:

Этих пидарасов и второй раз спалить не палевно).

 

Какое нах. палево то, каждый второй гараж(ну это из *дешёвых*) предоставляет *услугу* прохождения теста,

 

Но не предоставляет услуги полностью исправного авто..

 

Знакомый поехал менять рацуа тайминг в такой дешёвый гараж, как я его не отговаривал.

 

Через 2 километра из гаража(с включеными лампочками давления масла и проч) двигатель благополучно наебнулся..

 

Ну а кто виноват? Ну конечно же хозяин машины.. Но , мля я мусахник добрый, найду тебе движок подешевле, так уж и быть, поставлю бесплатно.. ты тока движок оплати.

Документы на движок аккурат через полгода нарисовал)

  • 2 недели спустя...
Гость ебанат кальция
Опубликовано

сделал ремонт

поменяли подшыпник на приводе кондицыонера , ремни приводов , подушку движка , и лампочку стопаря . всё новое , в упаковочках .

1400 шек

Опубликовано
  ебанат кальция сказал:
сделал ремонт

поменяли подшыпник на приводе кондицыонера , ремни приводов , подушку движка , и лампочку стопаря . всё новое , в упаковочках .

1400 шек

....Ек, напомни,а курс какой у вас к баксу...

  • Бронеходы
Опубликовано

1:4 примерно.

А вобще не понятно, на кой Орган в Хайфе кондисионер, да еще и с пошипником :020: На севере же город то :020:

Опубликовано
  ебанат кальция сказал:
для особо тупых : йа налоги не плачУ :020:

20 евро /час -это чистый доход

А вроде ж писал,что зарегистрировал фирму официально.

Ну,не плати,не плати...Налоговая долго запрягает,но потом быстро едет.

С таким чистым доходом ты должен быть уже довольно состоятельным.А по машине не скажешь....Да и по хате тоже...Да и вообще...

Неувязочка выходит.

 

Или у тебя 3-4 рабочих часа в неделю?

Гость ебанат кальция
Опубликовано

для тупых пидарасов : йа налоги не плачУ ПО ЗАКОНУ

уйобуй нахуй !

  • Бронеходы
Опубликовано
  ебанат кальция сказал:
ПО ЗАКОНУ

уйобуй нахуй !

 

Мне нравится этот закон, когда дело до Жоры доходит. Надо будет запомнить :020:

Опубликовано
  ебанат кальция сказал:
сделал ремонт

поменяли подшыпник на приводе кондицыонера , ремни приводов , подушку движка , и лампочку стопаря . всё новое , в упаковочках .

1400 шек

Ремни приводов проходят через несколько роликов.Подшипники этих роликов (водяного насоса и т.д.) обычно рассчитаны на тот же пробег,что и ремни.Поэтому с ремнями как правило меняют и ролики.

На старой машине желательно сразу поменять масляный,топливный и воздушный фильтра,масло в двигателе и коробке,тормозную и гидравлическую жидкости,потому что неизвестно когда все это менял бывший владелец. Не мешает подбавить фреона в кондишку.

Очень неплохо проверить тормозные колодки и диски.Как правило диски уже сношенные.

Пройденный тест - это хорошо,но ездить-то не на тесте,а на машине.

Опубликовано
  Lazydog сказал:
Мне нравится этот закон, когда дело до Жоры доходит. Надо будет запомнить :020:

Жора и не от таких законов уклонялся.

 

Но вот когда на мне была фирма,то платил,как миленький.И даже через 5 лет после ее закрытия все еще доебывались.

  • Бронеходы
Опубликовано
  Паниковский сказал:
Ремни приводов проходят через несколько роликов.Подшипники этих роликов (водяного насоса и т.д.) обычно рассчитаны на тот же пробег,что и ремни.Поэтому с ремнями как правило меняют и ролики.

Жора, ты с ума сошел? Ремни меняют в зависимости от машины на пробегах 40 000, 60 000 или 80 000 миль. Называется это у нас tune up и обычно его расписание диктуется производителем машин. Ни в одном списке работ по этим tune up нет замены роликов и впомине. Более того, я сейчас посмотрел на свой Мерин, там их вобще менять не надо, разве что полетят. Далее, как можно сравнивать подшипник водяной помпы и кондиционера? Один работает постоянно, другой в лучшем случае пол года или 8 месяцев. Уже у них не одинаковая наработка. кроме того, большинство кондиционерных насосов расчитанны на 5 или 6 лет, ремни столько жить не предназначены.

 

Что то ты перепутал или не правильно свою мыслю выложил.

Опубликовано
  Lazydog сказал:
Жора, ты с ума сошел? Ремни меняют в зависимости от машины на пробегах 40 000, 60 000 или 80 000 миль. Называется это у нас tune up и обычно его расписание диктуется производителем машин. Ни в одном списке работ по этим tune up нет замены роликов и впомине. Более того, я сейчас посмотрел на свой Мерин, там их вобще менять не надо, разве что полетят. Далее, как можно сравнивать подшипник водяной помпы и кондиционера? Один работает постоянно, другой в лучшем случае пол года или 8 месяцев. Уже у них не одинаковая наработка. кроме того, большинство кондиционерных насосов расчитанны на 5 или 6 лет, ремни столько жить не предназначены.

 

Что то ты перепутал или не правильно свою мыслю выложил.

Насколько я понял,там на кондиционер идет отдельный ремень.Там износ зависит от часов работы.

Приводной ремень идет на маслонасос,водяной насос и на натяжной ролик.Его износ зависит от пробега.На разных машинах по-разному,но от 150.000 до 200.000км.ХЗ,сколько это в милях. Как правило,старый хозяин продает машину до замены ремня.За 150.000 км подшипники этих роликов,особенно натяжного изнашиваются.Если не заменить их во-время,они дают люфт,что,в свою очередь,приводит к разбиванию сальников и прочим какам. Поэтому ролики тоже надо менять.Можно и не менять,но тогда вероятен вариант доездить до гораздо более дорогого ремонта.

 

В разных машинах цифры пробего разные,в Мерсе они больше других,но тем не менее иметь в виду это надо.

Я столкнулся с этим на первом Мерсе-бусе где-то на 250.000 пробега.Поэтому на последующих бусах вместе с заменой ремня (где-то на 200.000) менял и ролики и горя потом не знал.И бусы у меня ходили по 500.000,года за 2,5 - 3,а потом шли на продажу.

  • Бронеходы
Опубликовано

Жора, ну нормальный хозяин ремни меняет задолго до 150 000 км. :020: Ремень штука дешовая, и дрочить, пока не порвется, ни кто не будет. Подшипники ходят гораздо дольше, зачастую машина дохнет, а потом с нее этот самый компрессор кондиционера снимают и ставят на другую. В принципе для компрессора проехать 300000 км не есть явление сверъестественное. Ремни столько, сам понимаш, не проживут. Лично я ремни менял на 50000 миль не зависимо от того, надо было или нет.

Опубликовано
  Lazydog сказал:
Жора, ну нормальный хозяин ремни меняет задолго до 150 000 км. :020: Ремень штука дешовая, и дрочить, пока не порвется, ни кто не будет. Подшипники ходят гораздо дольше, зачастую машина дохнет, а потом с нее этот самый компрессор кондиционера снимают и ставят на другую. В принципе для компрессора проехать 300000 км не есть явление сверъестественное. Ремни столько, сам понимаш, не проживут. Лично я ремни менял на 50000 миль не зависимо от того, надо было или нет.

Я говорю не о ремне кондиционера.

Живя в Норвегии ты можешь его никогда не употреблять и,соответственно,не менять.

 

Ремень ,вращающий маслонасос и водяной насос - это совсем другое дело.

Кстати,у меня на Пежо по инструкции изготовителя его менять надо на 220.000км.

Хотя он может порваться и раньше и позже.

  • Бронеходы
Опубликовано

Ну так ЕК вроде про кондиционер писал. Кстати, я что, у тебя в машине несколько ремней? У меня вроде только один, и он идет на все, в том числе и на кондиционер.

Опубликовано
  Lazydog сказал:
Ну так ЕК вроде про кондиционер писал. Кстати, я что, у тебя в машине несколько ремней? У меня вроде только один, и он идет на все, в том числе и на кондиционер.

 

 

он у тебя один и есть,потомушто вместо зубчатого ремня у тебя ЦЕПь,кототая не обслужывается-она вечная.

Опубликовано

А еще можно приехать и сказать что бы поменяли " все что надо". Тонко намекнув что " я то не хуя не понимаю" но " я доверяю тебе, друг" список заменненого будет зависить от наличия деталей на складе. Ну и от степени охуевания ремонтника))))) тогда машина и милльен пробежит) хуле. Все же новое

  • Бронеходы
Опубликовано
  volshebnik dobrij сказал:
он у тебя один и есть,потомушто вместо зубчатого ремня у тебя ЦЕПь,кототая не обслужывается-она вечная.

Даже не смешно. Ремень, мой друг, ремень, и никаких цепей. Цепи мы в 1917 году сбросили :020:

Опубликовано
  Lazydog сказал:
Даже не смешно. Ремень, мой друг, ремень, и никаких цепей. Цепи мы в 1917 году сбросили :020:

Цепь батенька, цепь... ремень у тебя на генератор, кондиционер и т.п. а на моторе цепь.

Опубликовано

...да шо вы на Дэда набросились...ну не половинил он движок в своей жизни....и Мерсы не загонял до той поры когда цепь надоть менять....да и сами то утверждаете о не смене цепи и ее вечности - знать тоже только не более двух лет откатывали на Мерсе...меняют ее, меняют, когда срок приходит... :020: :020: :020:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...