Перейти к содержанию
Бронеход

Обалдеть, я думал, что Титаники больше не тонут.


Рекомендуемые сообщения

Все россияне, находившиеся на борту притопленного лайнера, живы и здоровы. Их впечатления отражают привычное распределение ролей народ/чиновники:

— "На всех палубах и где могли, командовали русские, потому что меньше всего панике поддавались. Ну, по мере возможности, естественно. Даже без знания языка"

— Через несколько минут был развешен французский флаг, японцы с флагами приехали, корейцы, филиппинцы. Три чеха было на теплоходе, приехали представители их консульства. Я не знаю, наверное, за ними приехали. Всех разобрали, понимаете. Мы остаемся одни."

 

Российские дипломаты прибыли через восемь часов. Последними... :030:

 

Текст и видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Бронеходы

Компания, владеющая круизным лайнером, потерпевшим крушение у западного побережья Италии в пятницу, полагает, что ошибки капитана корабля могли привести к катастрофе.

 

В заявлении компании Costa Crociere говорится, что капитан вел судно слишком близко к берегу и не следовал правилам компании об аварийных ситуациях.

 

Маршрут, по которому шло судно, оказался слишком близким к береговой линии, и решения, принятые капитаном в аварийной ситуации, не отвечали правилам, принятым в "Costa Crociere" и соответствующим международным стандартам"

 

Компания "Costa Crociere".

 

Капитан Франческо Скеттино задержан по подозрению в непреднамеренном убийстве, однако он отрицает свою вину.

По меньшей мере, шесть человек погибли и 15 остаются пропавшими без вести. Водолазы все еще пытаются найти выживших в крушении.

 

"Похоже, что капитан ошибочно оценил ситуацию, что привело к серьезным последствиям", - заявляет Costa Crociere.

 

 

 

Однако Франческо Скеттино отрицает свою вину. По его словам, "Коста Конкордия" столкнулась с подводной скалой, не отмеченной на картах. В интервью итальянскому телевидению он заявил: "Под нами должно было быть глубокое море, 300 метров или больше до дна. Мы не должны были наткнуться на скалы".

 

Он также отрицает обвинения прокуратуры, что покинул корабль до завершения эвакуации. "Мы последние покинули судно", - заявил Франческо Сккетино.

 

52-летний капитан работал в Costa Crociere с 2002 года, а капитаном стал в 2006 году.

 

По утверждению владельцев лайнера, как и все капитаны он проходил регулярную переподготовку и различные проверки. Старший помощник капитана Чиро Амбросио тоже задержан.

 

В воскресенье спасатели извлекли тела двух пожилых мужчин из затонувших отсеков круизного лайнера. Рано утром в понедельник было обнаружено тело мужчины. Таким образом общее количество погибших достигло шести человек.

Однако, как отмечает корреспондент Би-би-си, остается неясным, как могло судно с новейшей системой навигации сесть на мель в хорошо изученной акватории Средиземного моря.

 

Судно было построено в 2006 году и обошлось компании Costa Cruises в 450 млн евро. Длина "Коста Конкордия" составляет 290 метров. На судне имеется 1500 кают, четыре бассейна, пять ресторанов и 13 баров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коста Конкордия" наскочила на риф из-за желания капитана поприветствовать приятеля

 

 

Итальянский круизный теплоход "Коста Конкордия" мог наскочить на риф из-за того, что капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) решил подвести судно ближе к берегу и поприветствовать своего знакомого на острове Джильо, пишет The Daily Telegraph.

По данным издания, к такому выводу пришло следствие. По информации The Daily Mail, на острове Джильо в момент крушения теплохода находился приятель Скеттино, моряк итальянского торгового флота.

 

Действия 52-летнего Скеттино итальянские прокуроры назвали безответственными и неуклюжими. Владельцы круизного лайнера из компании Costa Crociere подтвердили The Daily Telegraph, что причиной крушения предположительно стал человеческий фактор. При этом в компании отмечают, что до назначения капитаном Скеттино был ответственным за безопасность судов.

 

Одна из версий, но вполне правдоподобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока шо по радио сказали,што они по приказу кэпа подрулили ближе к берегу, шоб сделать приятно Старшему стюарту, он типа из этих мест. Вот прям тока что по Вести-ФМ сказали. :030:

Это какой-то пиздец товарисчи. А если аэробус А-310 решит на бреющем над родным городом пройти, в день рождения стюардесы?

Вот жеш блять идиоты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то ,я слышал что прежний капитан много лет ходивший на этом судне с этого острова...

и постоянно проходил рядом с ним,чем его земляки оч.были довольно..

но он знал все подводные камни,фарватер,рифы,мели и т.п.,как свои пять пальцев..

 

а новому капитану,походу не передал..и это дятел пошел тем же путем..в той же близи и нарвался на скалу...

при том попивая в ресторане..и чуть ли не в первых рядах,поперед в спасательную шлюпку..нырк

вот так я слышал :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ебанутся!

Даже для совка история просто невероятная.Ладно бы какая-нибудь непотребная лоханка,но даже для советского крупного пассажирского лайнера - просто немыслимо.

Где-где,но на пассажирах всегда так трусились за свои места,что дисциплина была - куда той армии!А уж капитанами были такие зубры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ебанутся!

Даже для совка история просто невероятная.Ладно бы какая-нибудь непотребная лоханка,но даже для советского крупного пассажирского лайнера - просто немыслимо.

Где-где,но на пассажирах всегда так трусились за свои места,что дисциплина была - куда той армии!А уж капитанами были такие зубры!!!

вспомни Титаник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Пока все это на уровне слухов. Давайте подождем конкретных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомни Титаник..

Разные вещи.

Во времена Титаника не было еще настолько развитой системы безопасности.

Титаник натолкнулся на подводную часть айсберга,предугадать величину которой абсолютно невозможно.

Хотя да,Титаник должен был бежать от айсберга,но там был сильный туман.

Титаник- это было не распиздяйство,а форс-мажор.

 

Если бы во время сегодняшней аварии был шторм,ураган,цунами,туман и т.п. по типу того,что случилось на Волге,то были бы хоть какие-то обьяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Хммммм

 

Корреспонденты La Repubblica называют капитана Costa Concordia "эксгибиционистом у штурвала", готовым на все, лишь бы привлечь к себе внимание. Скеттино прошел все ступени карьеры, став капитаном круизного лайнера, пишут Карло Бонини и Марко Менсурати.

 

В ходе допроса в прокуратуре коммодор Марио Теренцио Паломбо не нашел нежных слов для Франческо Скеттино. Четыре года эти два моряка делили мостик на корабле флота Costa "Serena" - близнеце "Concordia". Паломбо был командиром корабля, Скеттино - его заместителем. Говорят, что между ними была крепкая дружба. Но, видимо, ночь у острова Джильо все изменила. "Какие друзья, я всегда относился к Скеттино настороженно, - заявил Паломбо следователям. - Это правда, он был моим замом, но это был слишком энергичный тип. Наглец. Мне неоднократно приходилось ставить его на место".

 

В Мета ди Сорренто, где этот человек родился и живет до сих пор, рассказывают о долгом пути Скеттино, от матроса на паромах компании Tirrenia до капитана "Concordia", говорится в статье. Он был назначен на эту должность в 2009 году. После крушения круизного судна теперь все вспоминают о "дерзости" Скеттино. "Несомненный талант моряка никогда не сопровождался благоразумием. Об этом теперь свидетельствуют следы на корпусе лайнера. Вероятнее всего, корабль не просто коснулся бортом подводных скал, а проехался по ним килем", - пишут авторы статьи.

 

Отвечая на вопросы следователей, один их офицеров команды "Concordia" Мартино Пеллегрино говорил о Скеттино как об "авторитарном" командире и эгоцентричной личности, которая подпитывает свое самомнение бесспорным мастерством капитана в море. Скеттино нравится держать в руках штурвал, рассказал Пеллегрино, но он управляет лайнером в 12 палуб, как будто это быстроходный катер. "Если делать сравнение с дорожным движением, - говорит следователь, - то можно сказать, что он управлял роскошным круизным кораблем как автомобилем Ferrari".

 

Какой бы ни была дальнейшая судьба Скеттино, его имя навсегда встало в один ряд с именем капитана "Andrea Doria" Пьеро Каламаи, который был у штурвала в момент столкновения со шведским "Stocholm" в 1956 году, заключает издание, имея в виду инцидент 26 июля 1956 года, когда итальянский корабль затонул у побережья Нью-Йорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Интернет попала запись разговора оскандалившегося капитана Costa Concordia Франческо Скеттино с начальником береговой охраны Ливорно Грегорио Мариа де Фалько.

 

Для удобства читателей в расшифровке капитана Скеттино мы пометили цифрой «2», де Фалько – цифрой «1».

 

1: Я должен был сообщить прокурору, вот срань!

 

1: Алло?

 

2: Да?

 

1: Это де Фалько из Ливорно, капитан?

 

2: [неразборчиво]

 

1: Алло?

 

2: Да, добрый вечер, капитан

 

1: Слушай, это де Фалько из Ливорно, на связи, капитан?

 

2: Да, добрый вечер,капитан де Фалько, это Скеттино

 

1: Назовите свое имя

 

2: Это капитан Скеттино, капитан

 

1: Скеттино?

 

2: Да

 

1: Слушай, Скеттино, там люди, застрявшие на борту. Ты сейчас со своей спасательной шлюпкой направляешься к носу корабля, к передней части. Там есть веревочный трап. Ты должен забраться по нему на борт корабля. Забраться и доложить, сколько там людей. Все ясно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино

 

2: Понятно... Капитан... дайте объяснить кое-что...

 

1: Говорите громче

 

2: Понятно, корабль... сейчас... я тут, перед...

 

1: Капитан, говорите громче! Прикройте микрофон руками и говорите громче! Понятно?

 

2: (разговаривает с другими людьми) [неразборчиво]

 

2: Капитан, корабль слушает...

 

1: Понятно! Там люди... слушай! Там люди спускаются по веревочному трапу. Ты должен забраться по нему на корабль и доложить мне, сколько там людей и что там на борту! Понятно? Сообщить, есть ли там дети, женщины или кто-либо нуждающийся в медицинской помощи. Доложишь, сколько их.

 

2: [молчание]

 

1: Послушай Скеттино, ты, может, спасся от воды, но я тебя достану...и устрою... я тебе устрою такие проблемы. Быстро вернулся на борт, бл*ть!

 

2: Капитан... пожалуйста...

 

1: Никаких пожалуйста! Ты сейчас возвращаешься на борт.

 

2: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал. Я тут. Я...

 

1: Чем ты там занимаешься, капитан?

 

2: Я тут координирую спасательную операцию...

 

1: Что ты там координируешь? Вернулся на борт! Координируй спасательную операцию с корабля!

 

2: [молчание]

 

1: Ты отказываешься выполнять приказ?

 

2: Нет, нет, я не отказываюсь... Я...

 

1: Ты отказываешься вернуться на борт, капитан!

 

2: Нет, нет, я...

 

1: Тогда назови мне причину, по которой ты не возвращаешься на борт!

 

2: Потому, что там стоит другая спасательная шлюпка...

 

1: ВЕРНУЛСЯ НА БОРТ! Это приказ! Ты не имеешь права делать что-либо другое! Ты решил покинуть корабль, теперь я тут главный! И ТЫ ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ НА БОРТ! ПОНЯЛ?

 

2: Капитан...

 

1: ТЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИШЬ?

 

 

2: Я возвращаюсь...

 

1: ПОШЕЛ!

 

2: [неразборчиво]

 

1: ДОЛОЖИ МНЕ, КАК ДОБЕРЕШЬСЯ, МОИ СПАСАТЕЛИ ТАМ!

 

2: Где ваши спасатели?

 

1: МОИ СПАСАТЕЛИ НА НОСУ КОРАБЛЯ! ТАМ УЖЕ ТЕЛА ПЛАВАЮТ!

 

2: Сколько там погибших?

 

1: Я НЕ ЗНАЮ! СЛЫШАЛ ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ! ТЫ ТОТ, КТО ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ МНЕ, СКОЛЬКО, БОЖЕ!

 

2: Вы понимаете, тут темно и ничего не видно...

 

1: И ЧТО? ТЫ ХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ, СКЕТТИНО? ТЕМНО И ТЫ ХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ?

 

2: Что вы...

 

1: ВЕРНИСЬ НА КОРАБЛЬ ПО ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕ И ДОЛОЖИ МНЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, СКОЛЬКО ТАМ ЛЮДЕЙ, И КАКАЯ ПОМОЩЬ ИМ ТРЕБУЕТСЯ. СЕЙЧАС ЖЕ!

 

2: Капитан... пожалуйста...тут есть ещё второй офицер...

 

1: ПРОСТИТЕ?

 

2: Я тут со вторым офицером...

 

1: Тогда вы оба возвращаетесь на борт. ОБА! Как его зовут?

 

2: [неразборчиво]

 

1: КАК ЕГО ЗОВУТ?

 

2: Димитри

 

1: ДИМИТРИ ЧТО?

 

2: Димитри Кристидис...

 

1: Ты и твой второй офицер возвращаетесь на борт. Сейчас же! Это ясно?

 

2: Капитан, я хочу вернуться на борт, но тут стоит другая шлюпка со спасателями, она остановилась и дрейфует... Сейчас... Я позвал других спасателей...

 

1: Ты мне об этом говоришь уже час, а теперь, ВЕРНИСЬ НА БОРТ! ВЕРНИСЬ НА БОРТ! И доложи, сейчас же доложи мне сколько там людей.

 

2: Хорошо, капитан... Я направляюсь...

 

1: Пошел! Живо! [трубка повешена]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Да, здесь гоняют эти записи по радио. Похоже, что этот мудак и в самом деле зарвался, а потом повел себя не совсем профессионально. Разберутся, и если это так, то зделают из него показательный процесс. Думаю, лет 8 получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, здесь гоняют эти записи по радио. Похоже, что этот мудак и в самом деле зарвался, а потом повел себя не совсем профессионально. Разберутся, и если это так, то зделают из него показательный процесс. Думаю, лет 8 получит.

Судя по всему он это заслуживает.

Он не просто мудак,он - преступник!

Честное слово,никогда бы не поверил,что на таком судне такой фирмы такой страны возможно такое!

Я просто в шоке.

Трусость и распиздяйство,долбоебизм и безответственность - я всегда считал,что это присущие итальянцам черты,но не до такой же степени и не в такой ситуации.

Итальянцы в чем-то сродни нашим грузинам - понты дороже денег.

Хотя когда-то на флагманском пассажирском пароходе Черноморского пароходства,"Максиме Горьком",кажется,капитаном долгие годы был именно грузин,забыл его фамилию.

Так это был ас из асов.Все равнялись на него.

 

Возмущает поведение экипажа,которые заботились не о пассажирах,а о себе.

Хотя чего ждать от макак при таком капитане.Небось,чаевые они умели брать.

 

Вспомнилось поведение наших девочек-стюардесс на "Нахимове".До последнего спасали людей! Сами гибли,но людей спасали.

Изменено пользователем Паниковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Жора, не надо бежатъ впереди паровоза, раздавит. Пока что есть только какие то наметки по поводу того, что капитан оказался малехо трусоват, но по поводу экипажа пока ничего достоверного не было. Есть только рассказы о том, что была паника и люди были предоставленны сами себе, но это рассказы именно тех, кто первым и запаниковал. Я бы им не верил, у страха глаза велики. Экипаж судна состоит из матросов и других, и этих других большинство. Там полно студентов из той же России, просто сезонных рабочих и т.д. Ты же не ожидаешь, что работник прачечной будет самоотверженно спасать незнакомых ему людей, а не собственую жопу. То, что из 4000 людей спасли практически всех, а погибло только около 20, говорит о том, что как бы плохо не было, но что то они делали правильно.

 

А на счет трусости итальянцев это ты Тиберию расскажи, пусть он посмеется :102: Трусливее римских легионов или итальянского дворянства и в самом деле ни кого не было. Да? :030: Кстати, вот для кого понты в самом деле дороже жизни, так это не грузины, не итальяхи, это прежде всего россияни. Я сам такой :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жора, не надо бежатъ впереди паровоза, раздавит. Пока что есть только какие то наметки по поводу того, что капитан оказался малехо трусоват, но по поводу экипажа пока ничего достоверного не было. Есть только рассказы о том, что была паника и люди были предоставленны сами себе, но это рассказы именно тех, кто первым и запаниковал. Я бы им не верил, у страха глаза велики. Экипаж судна состоит из матросов и других, и этих других большинство. Там полно студентов из той же России, просто сезонных рабочих и т.д. Ты же не ожидаешь, что работник прачечной будет самоотверженно спасать незнакомых ему людей, а не собственую жопу. То, что из 4000 людей спасли практически всех, а погибло только около 20, говорит о том, что как бы плохо не было, но что то они делали правильно.

 

А на счет трусости итальянцев это ты Тиберию расскажи, пусть он посмеется :102: Трусливее римских легионов или итальянского дворянства и в самом деле ни кого не было. Да? :030: Кстати, вот для кого понты в самом деле дороже жизни, так это не грузины, не итальяхи, это прежде всего россияни. Я сам такой :044:

Сегодняшние итальянцы имеют к римским легионам такое же отношение,как современные русские к племенам вятичей или каких-нибудь кривичей.

 

То,что погибших было относительно немного - так во-первых,дело было на мелководье,а во-вторых - в 140 м от берега.

Если бы пассажиры были должным образом проинструктированы,а обслуга выполняла свои штатные обязанности,погибших вообще могло бы не быть.

Разве что смерть какого-нибудь старичка,схватившего инфаркт с перепугу.

А насчет россиян я сейчас сделаю отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Жор, ну об итальянцах то ты сделал обобщение, которое на мой взгляд слегка левое. Трусы есть везде, и к нациям это ни как не привязывается. А на счет погибших, то в любой момент где то на таком судне может находиться человек, который просто спал или не смог добраться до палубы ибо проснулся в момент сильного крена и что то заклинило, и так далее. Я не верю в то, что в такой передряге можно обеспечить 100% спасение людей. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ди Каприо- УХОДИ С БАРКАСА !!! (с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жор, ну об итальянцах то ты сделал обобщение, которое на мой взгляд слегка левое. Трусы есть везде, и к нациям это ни как не привязывается. А на счет погибших, то в любой момент где то на таком судне может находиться человек, который просто спал или не смог добраться до палубы ибо проснулся в момент сильного крена и что то заклинило, и так далее. Я не верю в то, что в такой передряге можно обеспечить 100% спасение людей. Увы.

Безусловно в катастрофе такого масштаба обойтись совсем без жертв практически невозможно.

Но у нас показывали кадры,где члены экипажа (они в желтых жилетах) отталкивали от шлюпок пассажиров,чтоб залезть самим.

Некоторые члены экипажа меняли жилеты на оранжевые,чтоб пользоваться приоритетом пассажиров при спасении.

Даже если эти действия и не привели к гибели людей - все равно это недопустимо.

 

Безусловно,так вели себя не все,но многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, Матросовыми в наше скудное на героев время, и не пахнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жор, ну об итальянцах то ты сделал обобщение, которое на мой взгляд слегка левое. Трусы есть везде, и к нациям это ни как не привязывается. А на счет погибших, то в любой момент где то на таком судне может находиться человек, который просто спал или не смог добраться до палубы ибо проснулся в момент сильного крена и что то заклинило, и так далее. Я не верю в то, что в такой передряге можно обеспечить 100% спасение людей. Увы.

И опять же ты прав.

Но!!!

Именно на случай спящих или растерявшихся пассажиров и существует тревожное расписание для экипажа,по которому за каждым человеком закреплены 5-6 кают,которые он ОБЯЗАН проверить и вывести (вынести) оставшихся там пассажиров.

Если это не выполняется - это прямая вина капитана и его помощников,не обеспечивших должную выучку и дисциплину экипажа.

 

Лейзи,я об этом говорю не по-наслышке. В одном из моих рейсов на судне был серьезный пожар.И не в 140 м от берега,а в открытом океане.

И если бы мы не действовали четко по расписанию пожарной тревоги,вполне вероятно,что я бы сейчас с вами не беседовал.

Банальные слова,но море действительно небрежности и распиздяйства не прощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, Матросовыми в наше скудное на героев время, и не пахнет...

Прочти последний мой пост в соседней теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти последний мой пост в соседней теме.

 

 

 

Читал... Честь и Слава, а так же вечная память тем людям.. Только вот с того момента 30 лет почти как прошло.. А я писал про сегодняшние дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные вещи.

Во времена Титаника не было еще настолько развитой системы безопасности.

Титаник натолкнулся на подводную часть айсберга,предугадать величину которой абсолютно невозможно.

Хотя да,Титаник должен был бежать от айсберга,но там был сильный туман.

Титаник- это было не распиздяйство,а форс-мажор.

 

Если бы во время сегодняшней аварии был шторм,ураган,цунами,туман и т.п. по типу того,что случилось на Волге,то были бы хоть какие-то обьяснения.

 

дело не в системах безопасности,а в человеческом факторе...

кого к шлюпкам в первую очередь...

Титаник по тем временам был очень передовым и этим гордились они...

по их словам,он никогда не должен был утонуть,система водонепроницаемых переборок и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вспоминают наши туристы, даже когда пошел крен, сотни стюардов-филиппинцев, стоя уже в спасательных жилетах, не давали покинуть каюты, они просили людей вернуться обратно, говорили, что все в порядке. С подробностями для радио «Вести ФМ» — туристка из Москвы Екатерина Кровнина.

 

Кровнина: Все стюарты, которые стояли возле наших кают,все говорили: «Всё спокойно». Сами были в жилетах, но они вели себя спокойно очень. Они нас уговаривали: «Идите в свои каюты, ложитесь спать».

 

Мы спускались. У нас заклинило лебёдку, и лодку не смогли опустить. Они пытались это сделать минут десять, но так и не смогли лодку опустить. В общем, надули очень неудачно спасательный плот. Неудачно, потому что он встал прямо к борту, то есть в него залезть было невозможно. Потом они его с грехом пополам перевернули в нужное положение, и нас стали заводить в этот плот.

 

Нас попытались спустить на этом плоту. Опять лебёдку заклинило, и нас рывком, накреняя вбок, стали, дёргая, опускать. Представляете, с высоты с большой, когда нас там было 35 человек, так вот падает — бум, метра на три, все там кричат, так на бок поворачивается, того гляди, кто-то из этого плота выпадет. Все держались внутри за канаты. Но, слава богу, нас всё-таки скинули на воду.

Странно,почему стюарды так себя вели. Очевидно они хотели предотвратить панику.

Неужели им не были даны указания выводить людей.Но очевидно,что они действовали по тревожному расписанию.

Возможно им внизу не было известно о серьезности ситуации.

Опять же вина командиров.Они,с мостика,должны были оценить ситуацию и дать указания стюардам.Для этого есть система громкой судовой трансляции.

Но,собственно,то,что почти все были спасены говорит о неплохой работе стюардов. Отдельные трусы и мерзавцы не в счет.

 

Ну а то,что клинит лебедки шлюпок или не запускаются их моторы - обычное дело.

Пока все благополучно,кто захочет тратить время на уход за шлюпками.

 

У нас из четырех шлюпок дай бог,чтоб хоть одна бывала в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...