Перейти к содержанию
Бронеход

Обалдеть, я думал, что Титаники больше не тонут.


Рекомендуемые сообщения

сцуко,у меня жена бывшая где-то там плавает(надеюсь что не "плавала") как раз на подобной хрене..названия не знаю..позвонить некуда.дети у меня..к родителям своим не отзванивалась. я взволнован :033:

 

прояснилось,они на АИДЕ где-то там ,

 

9da7391c03e5.jpg

 

 

писда,сразу позвонить не могла. С знакомыми говорил только что,они на пасху тур купили как раз на эту косту конкордию.. три раза перекрестились, хотя зачем? если суждено то падая дома с табуретки можно 3 раза шею сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Среди команды очень мало филипинцев, они все среди обслуживающего персонала. Капитаны подобных махин это шкиперы экстра класса. Но даже это не исключает возможности ошибки :033:

Да,не в филлипинцах дело.

Их всегда очень много было на судах самых разных стран на рядовых должностях.

Таскать канаты,драить палубу и чистить картошку может кто угодно,на живучесть судна это не влияет.

 

А капитаном,стармехом и прочим высшим комсоставом на таких судах действительно только спецы экстракласса.Элита из элиты,причем только с громадным опытом.

 

Но море есть море и там возможно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...Выходить из порта 13-го очень плохо.Ну а если это еще и пятница - вообще жопа.

Вот и не верь в приметы!

 

В новостях прозвучало,что лайнер отклонился от курса на пару миль.

Почему? Пока неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Жора,просветите.

Вы же старый морской волк?

Разве у параходов подобного класса не должно быть всяких там сонаров-эхолотов,прощупывающих курс по ходу?

На подлодках есть,да и на военных кораблях есть.

Ведь по идее система предупреждения какая-то должна была сработать и опднять истерику. Как же они так проебали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Жора,просветите.

Вы же старый морской волк?

Разве у параходов подобного класса не должно быть всяких там сонаров-эхолотов,прощупывающих курс по ходу?

На подлодках есть,да и на военных кораблях есть.

Ведь по идее система предупреждения какая-то должна была сработать и опднять истерику. Как же они так проебали?

Сонаров нет.По крайней мере я не слыхал.Тут Саша больше знать должен.

Сонары есть на всех рыбаках,но для поиска рыбы.Ну и дно показывают тоже,но только где мелко.Ловят-то в основном на больших глубинах.

 

А на прочих судах обязательно есть радар,но он показывает только то,что над поверхностью моря.

 

Но в лоциях обязательно указаны все рифы,мели и подводные камни.

Тем более,что по этим круизным курсам наверняка ходили разные пароходы тысячи раз.

Это ж Средиземка - самое обжитое и изученное море.

 

Я не могу предложить ни одной разумной версии случившегося.

 

Заложили курс в автопилот и пошли бухать в салон,а автопилот наебнулся?

Будь это на российском военном или рыбацком судне,я б допускал такой вариант.

Но в данном случае это неабсолютно не годится.

 

 

Пятница,13-е - другого обьяснения я пока не вижу.

 

 

Мда...Выходить из порта 13-го очень плохо.Ну а если это еще и пятница - вообще жопа.

Вот и не верь в приметы!

 

В новостях прозвучало,что лайнер отклонился от курса на пару миль.

Почему? Пока неизвестно.

 

Хм...

Вот в предыдущих катастрофах пароходы были старые,технически неисправные,должным образом перед рейсом не проверенные,экипажи были необученные,причиной могло быть пьянство и т.д.

Здесь же ни одна из этих причин невозможна.

И все равно случилось то,что случилось.

Я не нашел точное время крушения.Но по-любому это в районе 12 ночи.т.е. либо вахта третьего штурмана ( с ним обычно должен стоять сам капитан),либо второго штурмана.

Да собственно это не так уж важно,потому что,как уже говорилось,все старшие офицеры на судах такого класса - асы из асов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сонаров нет.По крайней мере я не слыхал.Тут Саша больше знать должен.

Сонары есть на всех рыбаках,но для поиска рыбы.Ну и дно показывают тоже,но только где мелко.Ловят-то в основном на больших глубинах.

 

А на прочих судах обязательно есть радар,но он показывает только то,что над поверхностью моря.

 

Но в лоциях обязательно указаны все рифы,мели и подводные камни.

Тем более,что по этим круизным курсам наверняка ходили разные пароходы тысячи раз.

Это ж Средиземка - самое обжитое и изученное море.

 

Я не могу предложить ни одной разумной версии случившегося.

 

Заложили курс в автопилот и пошли бухать в салон,а автопилот наебнулся?

Будь это на российском военном или рыбацком судне,я б допускал такой вариант.

Но в данном случае это неабсолютно не годится.

 

 

Пятница,13-е - другого обьяснения я пока не вижу.

 

 

Мда...Выходить из порта 13-го очень плохо.Ну а если это еще и пятница - вообще жопа.

Вот и не верь в приметы!

 

В новостях прозвучало,что лайнер отклонился от курса на пару миль.

Почему? Пока неизвестно.

 

Хм...

Вот в предыдущих катастрофах пароходы были старые,технически неисправные,должным образом перед рейсом не проверенные,экипажи были необученные,причиной могло быть пьянство и т.д.

Здесь же ни одна из этих причин невозможна.

И все равно случилось то,что случилось.

Я не нашел точное время крушения.Но по-любому это в районе 12 ночи.т.е. либо вахта третьего штурмана ( с ним обычно должен стоять сам капитан),либо второго штурмана.

Да собственно это не так уж важно,потому что,как уже говорилось,все старшие офицеры на судах такого класса - асы из асов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рифы они как столбы на дороге, когда им скучно то выбегают прямо тебе на встречу. Слава богу, что не так много погибших как на Титанике.

Радиоперехват:

 

на частоте

"Экстремальные ситуации в море"

навигационного канала 106 в

проливе Финистерра (Галиция ). 16

Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне)

… говорит А-853 , пожалуйста,

поверните на 15 градусов на юг, во

избежание столкновения с нами. Вы

движетесь прямо на нас, расстояние

25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем

фоне) …советуем вам повернуть на

15 градусов на север, чтобы

избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный.

Повторяем, поверните на 15

градусов на юг во

избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами

говорит капитан корабля

Соединенных Штатов Америки.

Поверните на 15 градусов на север

во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше

предложение ни возможным, ни

адекватным, советуем вам

повернуть на 15 градусов на юг,

чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных

тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН

РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД,

КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS

LINCOLN, ВОЕННО- МОРСКОГО

ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ

АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ

ВОЕННОГО КОРАБЛЯ

АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС

СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6

ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ

ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ

КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ

"СОВЕТУЮ" , Я "ПРИКАЗЫВАЮ"

ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15

ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ

СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ

ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА,

НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С

НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан

Мануэль Салас Алкантара. Нас 2

человек. Нас сопровождают наш

пес, ужин, 2 бутылки пива и

канарейка, которая сейчас спит. Нас

поддерживают радиостанция

"Cadena Dial de La Coruna" и канал

106 " Экстремальные ситуации в

море". Мы не собираемся никуда

сворачивать, учитывая, что мы

находимся на суше и являемся

маяком А- 853 пролива Финистерра

Галицийского побережья Испании.

Мы не имеем ни малейшего

понятия, какое место по величине

мы занимаем среди испанских

маяков. Можете принять все еб…

ные меры, какие вы считаете

необходимыми и сделать все что

угодно для обеспечения

безопасности вашего еб..го

корабля, который разобьется

вдребезги об скалы. Поэтому еще

раз настоятельно рекомендуем вам

сделать наиболее осмысленную

вещь: изменить ваш курс на 15

градусов на юг во избежания

столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно чо!

 

бутылка не разбилась...

 

@adagamov

Вот и причина несчастья: когда в 2005 г. судно спускали на воду, бутылка не разбилась Хуже нет приметы

>>ОТСЕЛЬ<<

 

 

А ещё пятница 13-ое,куча баб на корабле,кароче всё плохо... :033:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиоперехват:

 

на частоте

"Экстремальные ситуации в море"

навигационного канала 106 в

проливе Финистерра (Галиция ). 16

Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне)

… говорит А-853 , пожалуйста,

Вспомнилось...

Мы шли Северным морем на Мурманск из Суэца.

Пароход - СРТМ,скорлупка,экипажа осталось 12 человек,остальных отправили домой,да еще и главный двигатель дефектный,максимальный ход 6 узлов.

И встречаем какой-то американский флот встречным курсом.Все как положено,авианосец,корабли обеспечения,сопровождения и т.д.

С палубы того авианосца нас внизу и не видно. Шмыгаем мы между них,как мышак между слонами,все вывалили на палубу поглазеть,а кэп с мостика ,куря и поплевывая :"Так,хлопцы,никого не трогаем! Проходим мирно,нам конфликты ни к чему!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно чо!

 

 

А ещё пятница 13-ое,куча баб на корабле,кароче всё плохо... :033:

Не,ну бабы на пассажире - неизбежное зло.Все бы пассажиры тонули.

 

А вот бутылка,а еще хуже пятница,13-е - такое стечение - это жопа.

И я совершенно не шучу.

Суеверия,забобоны,приметы - они не из хера высосаны,а столетиями нарабатывались.Можно не верить,но их и соблюсти не трудно,а береженого бог бережет.

Особенно там,где от самого человека зависит далеко не все - на воде,в воздухе,под землей и т.п.

 

Быть продвинутым и плевать на суеверия хорошо сидя в оффисе.

 

Я и сам ни во что не верю,но на всякий случай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось...

Мы шли Северным морем на Мурманск из Суэца.

Пароход - СРТМ,скорлупка,экипажа осталось 12 человек,остальных отправили домой,да еще и главный двигатель дефектный,максимальный ход 6 узлов.

И встречаем какой-то американский флот встречным курсом.Все как положено,авианосец,корабли обеспечения,сопровождения и т.д.

С палубы того авианосца нас внизу и не видно. Шмыгаем мы между них,как мышак между слонами,все вывалили на палубу поглазеть,а кэп с мостика ,куря и поплевывая :"Так,хлопцы,никого не трогаем! Проходим мирно,нам конфликты ни к чему!"

))) . Ржака.

 

Жора, хотел спросить.

 

1. Глядел пр гугл мапс- так там по координатам , эти рифы хуйзнаетгде в стороне от входа в порт. Тобишь- налицо косяк рулевого?

 

2. На фотках- посудина пробоиной кверху. Я вообще думал, что по законам физики оно должно завалица в сторону пробоины, под действием хлынувшей воды. Или я туго всасую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) . Ржака.

 

Жора, хотел спросить.

 

1. Глядел пр гугл мапс- так там по координатам , эти рифы хуйзнаетгде в стороне от входа в порт. Тобишь- налицо косяк рулевого?

 

2. На фотках- посудина пробоиной кверху. Я вообще думал, что по законам физики оно должно завалица в сторону пробоины, под действием хлынувшей воды. Или я туго всасую?

На мосту,кроме рулевого обязан находиться вахтенный штурман.Не поверю,что на таком судне порядок может быть нарушен.

Рулевой - это всего лишь исполнитель команд штурмана.Опять же,в жизни не поверю,что там мог быть рулевой не высочайшего класса.

На такие суда в любой стране попасть очень и очень нелегко,туда берут лучших из лучших.

К примеру,штурман дает команду "Три градуса влево!" Рулевой повторяет "Есть три градуса влево!" и перекладывает руль. Когда судно приходит на заданный курс (это не сразу),рулевой докладывает "Три градуса лево!". Штурман все это время контролирует маневр по радару или визуально. Таков неукоснительно соблюдаемый даже на нашем распиздяйском рыболовецком флоте порядок.Жаль,Саши нет,это все по его специальности.

Давай не делать выводов.Рано,мало данных.Опросят капитана,вахтенного штурмана,рулевого - тогда можно как-то судить.

 

Хер знает,как оно так завалилось.Оно ж по инерции еще сколько-то ползло.Махина такого водоизмещения - это ж какая у нее сила инерции!

Да и всяческих водонепроницаемых переборок у него внутри - хуева куча.Как там вода пошла - ХЗ.

Там месяца три расследовать будут.

 

Вот то,что экипаж не организовал правильную эвакуацию - это уже проясняется.

Кстати,для аварии такого масштаба и в это время года, жертв удивительно мало.И слава богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Эху" говорят что всех россиян спасли и расселили по гостиницам,а консулльства занимаются вопросами с документами.

Вот чё пишут в ЖЖ:

 

09:38 pm - Остались только русские и украинцы

 

 

42 гражданина Российской Федерации из числа пассажиров круизного лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение у побережья Тосканы, продолжают терпеть бедствие. В эти минуты они находятся в небольшом итальянском городке без денег, документов и одежды. За все это время они не видели ни одного представителя ни посольства России, ни туристической компании. При этом других иностранцев уже давно вывезли с места крушения...

 

Ночь несчастные провели прямо на городских улицах, спали на каменном полу. Никакой информации, что делать дальше. Личные вещи, деньги, документы — все осталось на борту лайнера. При этом в городке остались только русские и граждане Украины.

 

Судьбой других иностранцев сразу же занялись родные посольства и консульства. Увезли филиппинцев, за японцами прилетел вертолет, троих чехов мгновенно увезли подальше от места происшествия.

 

Сейчас в учебном центре Порто-Санто-Стефано осталась группа пассажиров, среди которых 42 гражданина России и 15 граждан Украины. Мужчины, женщины, дети, одному из пассажиров — 1,5 года. За это время они не видели ни одного представителя посольства своей страны или туристической компании... «Нельзя сказать, что все совсем плохо, - говорит Андрей. - Одна итальянская женщина, хозяйка обувного магазина, принесла целую коробку обуви, чтобы мы могли подобрать ботинки для ребенка. До этого приходилось держать его постоянно на руках, сил уже не было».

 

Помимо физических страданий, нашим соотечественникам приходится испытывать тяжелейшие моральные муки. Анжелика Хороших ничего не знает о судьбе своего мужа Александра. Он по профессии спасатель, был первым президентом Российской федерации альпинизма и скалолазания. На борту тонущего лайнера он взял на себя руководство операцией по спасению людей. Анжелика покинула корабль одной из последних. Она говорит, что видела своего мужа мертвым, но сейчас в ней живет надежда, что это ей показалось, что супругу удалось спастись...

 

Сотрудники МИД России предлагают людям без денег, документов и вещей самостоятельно добраться до Барселоны, где должен был закончиться их круиз. Уже оттуда пассажиры смогут улететь на самолете домой.

 

«Если в ближайшее время нашей судьбой не займутся, - говорит Андрей Болота, - мы пойдем с протянутой рукой к итальянским властям просить автобус, который довезет нас до российского посольства»...

 

В настоящее время лайнер, как видно на видеокадрах с места событий, практически полностью погрузился в воду, виднеется только небольшая часть левого бока судна.

>>оригинал тут<<

 

 

врут, не? :033:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Эху" говорят что всех россиян спасли и расселили по гостиницам,а консулльства занимаются вопросами с документами.

Вот чё пишут в ЖЖ:

 

 

>>оригинал тут<<

 

 

врут, не? :033:

вроде Хороших живой и жену искал,где то сегодня читала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБОИНА! о_О

 

costa-concordia19.jpg

 

Там кусок гранита видно застрял,тонн на 50! Отломали бля о_О

А говорили рифы.рифы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ТУТ пишут, что капитан, канешна, пиздит. И не зря его арестовали. Ну не могут там быть неожиданные какие-то скалы... Правда, нахрена лайнер попёрся в этот узкий заливчик, всё равно непонятно. :033:

З.Ы. А ещё, оказывается, ведь ровно век прошел со времени катастрофы Титаника... Как-то я вчера на это внимания не обратил. И опять - "крупнейший круизный ланер Европы". Правда, не мира, как Титаник, но все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ТУТ пишут, что капитан, канешна, пиздит. И не зря его арестовали. Ну не могут там быть неожиданные какие-то скалы... Правда, нахрена лайнер попёрся в этот узкий заливчик, всё равно непонятно. :033:

З.Ы. А ещё, оказывается, ведь ровно век прошел со времени катастрофы Титаника... Как-то я вчера на это внимания не обратил. И опять - "крупнейший круизный ланер Европы". Правда, не мира, как Титаник, но все равно...

мдауж,вот и не верь после этого в приметы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ТУТ пишут, что капитан, канешна, пиздит. И не зря его арестовали. Ну не могут там быть неожиданные какие-то скалы... Правда, нахрена лайнер попёрся в этот узкий заливчик, всё равно непонятно. :033:

З.Ы. А ещё, оказывается, ведь ровно век прошел со времени катастрофы Титаника... Как-то я вчера на это внимания не обратил. И опять - "крупнейший круизный ланер Европы". Правда, не мира, как Титаник, но все равно...

В ссылке описано хорошо.

По крайней мере хоть какая-то приемлемая версия.

Шли курсом,которым ходили множество раз.Это ослабляет внимание.

Последнее время все стали чересчур полагаться на всякие умные приборы.

А железка - это всего лишь железка.Странно,почему они моментально не перешли на ручное управление,если отказал навигатор.

При таких размерах,да вблизи берегов любое промедление смерти подобно.Никакие винты не могут моментально погасить инерцию такой громадины.

Непонятно зачем вообще они шли в опасной близости от берега.Ведь на снимках видно - совсем немного правей и уже безопасные глубины.

Учебные тревоги наверняка были,иначе жертв было бы в разы больше.

Даже у нас,распиздяев,учебные тревоги играли раза по 3-5,пока последний долбоеб не запоминал свои обязанности,как "Отче наш".

Пожарная тревога,тревога по борьбе с водой,ну и у нас еще - по прорыву аммиака.Максимум 2-3 минуты и каждый на своем месте и каждый четко знает,что лично ему делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

На таком корабле не один штурман, там даже капитан не один. Помимо Капитана судна, есть еще Капитак команды и Капитан еще чего то там, сейчас не помню. На мостике в любой момент находится шкипер с 4 помошниками, плюс всегда есть дежурный шкипер, который может быть на мостике, а может еще где то.

 

Капитана арестовали не за нарушение курса, сейчас капитан арестован потому, что он покинул судно до того, как были завершены спасательные работы.

 

На таких кораблях есть "черные ящики", как на самолетах, которые записывают как технические данные, так и разговоры на мостике, так что разберутся.

 

У берега они идут именно потому, что это круиз, показывают людям береговую линию. Но суда идут по точно расчитанной дорожке. Кстати, никаких учебных тревог для пассажиров на судах не делают, в начале круиза, перед отплытием, всех собирают в театре и рассказывают как и что надо делать. Но в принципе ни кто не слушает ибо ни кто не верит в то, что что то может произойти. Однако на судах все поставленно и органзованно до мельчайшей подробности, там и в самом деле работают профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз посмотрел карты.Жаль,что не отмечен рекомендованый курс. Создается впечатление,что,если они шли с юго-запада вдоль берегов,они просто преждевременно повернули на север.Причем преждевременно на каких-нибудь полмили-милю максимум.Т.е. по времени на полминуты-минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ссылке описано хорошо.

По крайней мере хоть какая-то приемлемая версия.

Шли курсом,которым ходили множество раз.Это ослабляет внимание.

Последнее время все стали чересчур полагаться на всякие умные приборы.

А железка - это всего лишь железка.Странно,почему они моментально не перешли на ручное управление,если отказал навигатор.

При таких размерах,да вблизи берегов любое промедление смерти подобно.Никакие винты не могут моментально погасить инерцию такой громадины.

Непонятно зачем вообще они шли в опасной близости от берега.Ведь на снимках видно - совсем немного правей и уже безопасные глубины.

Учебные тревоги наверняка были,иначе жертв было бы в разы больше.

Даже у нас,распиздяев,учебные тревоги играли раза по 3-5,пока последний долбоеб не запоминал свои обязанности,как "Отче наш".

Пожарная тревога,тревога по борьбе с водой,ну и у нас еще - по прорыву аммиака.Максимум 2-3 минуты и каждый на своем месте и каждый четко знает,что лично ему делать.

Ну туристы-то по своей природе куда как бОльшие распиздяи, чем любые профессионалы... " - За наши деньги нас же ещё и муштровать?! - Ну уж хуюшки!"... То, что жертв относительно мало, видимо, следует все-таки отнести на близость берега, оперативность спасателей, ну и наверное, всё же продвинутые системы безопасности на самом судне.

 

Некто Periscop вот пишет, ссылаясь ещё на кого-то, что маршрут мимо этих скал вообще изначально не пролегал. Какого хрена так могло получиться, что в итоге пролёг - абсолютная загадка. Видимо, имело место сочетание обстоятельств непреодолимой силы типа неразбитой бутылки шампанского, пятницы 13-го и юбилея Титаника с обычным раздолбайством кого-то из штурманов, или там помощников каких-нибудь... :033:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Кстати, капитана пока не арестовали, его задержали, и вроде во вторник судья решит, отпустят его или арестуют. Капитану 52 года, он работал на компанию уже 11 лет, так что он очень опытный шкипер. Так же вроде известно, что именно он выбрал тот курс, по которому пошел корабль. Что то не совсем понятно, на сколько нам говорили, курс корабля дается капитану и менять его он может только при строго регламентированных обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...